Inner glow перевод в фотошопе. Режимы смешивания в фотошопе. Использование Color Overlay
Помощь сайту
Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.
Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.
Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.
Заранее благодарен, Дмитрий.
QR-код для установки:
Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
Спонсор материала.
На сегодняшний день, приобретение детского автомобильного кресла зачастую является главной покупкой для недавно родившегося малыша. Ведь первоочередная задача родителей забрать малыша из родильного дома и привезти его на автомобиле домой. Детское автокресло купить вы можете в интернет-магазине АКБkids. Бесплатная доставка по Украине.
Добрый день друзья, я уже публиковал статьи-мануалы по фотошопу ( и описание всех ).
Сейчас я хочу начать цикл постов, в которых я буду описывать все основные возможности окна Layer Styles или «стили слоя» по-русски.
Эти все стили и эффекты являются наверно самые используемые у любого веб-дизайнера, поэтому знания всех основных возможностей – просто необходима, особенно для новичков. Как вы видите на скриншоте, стилей довольно много и по каждому я постараюсь сделать отдельный подробный пост, всего по моим подсчётам, получится 10 – 11 постов, начиная от Drop Shadow и заканчивая Stroke. Может быть, что-то совмещу или наоборот разделю, будет видно в будущем, а пока первый пост из цикла про Color Overlay . Поехали!
Хочу сразу заметить — я всегда использую английскую версию Фотошопа и поэтому все мои скриншоты выполняю в таком виде и переводить название стилей на русский я не собираюсь. Кстати, я всегда говорил и буду говорить – работайте на английской версии, потому что все хорошие мануалы, исходники и документация создаётся именно под англоязычные версии. Так проще учится новому, так как в рунете толковой информации почти нет.
Использование Color Overlay
Color Overlay дословно переводиться с английского как «цветовое наложение» или «цветовое смешивание», из названия уже понятно, что основная функция этого стиля – работа с цветом, различное смешивание цветовой гаммы слоя с фоном и.т.п.
Стиль Color Overlay довольно простой в использовании и имеет всего две настройки — Blend Mode и Opacity.
Blend Mode — является собой основной возможностью Color Overlay, он обладает 25 режимами смешивания цвета, используюя которые, мы можем создавать различные цветовые эффекты.
Все «режимы смешивания» разбиты на основные типы воздействия на слои и цвета:
Режимы | Значение | Тип Режимов |
Normal | Обычное, нормальное состояние | Базовые (Basic Modes) |
Dissolve | Комбинация верхнего слоя с нижним, за счёт спец. узора. Если верхний слой обладает 100% непрозрачности, то эффекта видно не будет. | |
Darken | Сравнивает два слоя и затемняет светлые пиксели у одного, тёмными другого слоя | Группа затемнения (Darken Modes) |
Multiply | Умножает пикселя верхнего слоя с соответствующим числом пикселей нижнего слоя. В результате получается изображение темнее. | |
Color Burn | Создаёт более тёмное изображение с повышенным уровнем контрастности. Если верхний слой белого цвета, то изменений не будет видно. | |
Linear Burn | Более «мощный» микс режимов наложения Color Burn и Multiply, основная часть тёмных пикселей преобразуются в чёрный цвет.![]() | |
Darker Color | В видимой части изображения остаются только тёмные пиксели | |
Lighten | Полная противоположность режиму наложения Darken | Группа осветления (Lighten Modes) |
Screen | Умножает фон двух слоёв в сторону светлых пикселей. Эффект похож на одновременное проектирование нескольких фотографических слайдов. | |
Color Dodge | Осветляет слой. Если верхний слой имеет чёрный цвет, то эффекта не будет. | |
Linear Dodge (Add) | Это смесь режимов Color Dodge и Screen. Светлые пиксели преобразуются в ещё более светлые. | |
Lighter Color | Сравнивает цветовые режимы всех слоёв и отображает самые светлые пиксели. | |
Overlay | этот режим одновременно осветляет светлые пиксели (режим Screen) и затемняет тёмные пиксели слоёв (Multiply). | Контраст (Contrast Modes) |
Soft Light | Смесь режимов Burn и Dodge.![]() | |
Hard Light | Более сильная разновидность Overlay. | |
Vivid Light | Всё зависит от цвета верхнего слоя. Если он светлее на 50% серого цвета, то уменьшается контраст (Color Burn), если наоборот то увеличивается контраст | |
Linear Light | Принцип действия похож на Vivid Light, только вместо контрастности происходит увеличение или уменьшение яркости | |
Pin Light | Комбинация стилей наложения Lighten и Darken, которые заменяют цвета пикселей. | |
Hard Mix | Тяжелый микс цветов — светлые затемняються, тёмные осветляются. | |
Difference | Похожие пиксели объединяет в один цвет | Режимы сравнения (Comparative Modes) |
Exclusion | Подобен Difference, только меньше контрастности у преобразованных слоёв. | |
Hue | Совмешает насыщенность (Saturation) и свечение (Luminance) нижнего слоя с цветовой палитрой верхнего.![]() | Компонентные режимы (Composite Modes) |
Saturation | То же самое что и Hue, только сравнивается насыщенность (Saturation) верхнего слоя. | |
Color | Совмещает насыщенность и тон верхнего слоя с уровнем свечения нижнего слоя | |
Luminosity | Полная противоположность режиму смешивания «Color» |
В примере ниже, вы можете увидеть как меняется смешивание верхнего слоя с фоном, в зависимости от выбранного режима.
Приветствую вас, читатели сайт. Сегодня мы поговорим о режимах смешивания в фотошопе (иногда их ещё называют режимы наложения). Полагаю, вы уже ознакомились с тем, что это такое. Если же нет, тогда советую прочитать о режимах смешивания в фотошопе в уроке .
Да, это тот самый Blend Mode, о котором я твержу практически в каждом Photoshop уроке. Расположены режимы смешивания в панели слоёв, вот здесь:
Однако этим сфера их влияния не ограничивается, и найти режимы смешивания также можно в стилях слоя:
Пользователь Photoshop волен выбирать из 27 режимов смешивания:
Как видите, все режимы разделены на 6 групп, согласно принципу воздействия на нижние пиксели: стандартные режимы, режимы затемнения, осветления, контраста, режимы сравнения и режимы цвета.
Остановимся теперь на каждой группе подробнее.
К каждому режиму смешивания я дам пояснение, а также наглядную иллюстрацию в виде наложения вот этой текстуры:
На это изображение:
Стандартные режимы
Normal (Обычный). Этот режим стоит по умолчанию и не имеет особых параметров смешивания.
Dissolve (Растворение). «Растворяет» текущий слой, т.е. удаляет некоторую часть пикселей в случайном порядке, вследствие чего появляется эффект рассеивания. Для того, чтобы увидеть этот режим в действии, нужно уменьшить непрозрачность слоя:
Режимы затемнения
Режимы смешивания этой группы затемняют изображение, а также, белые пиксели становятся прозрачными .
Darken (Замена тёмным) — Сравнивает яркость пикселей текущего слоя, и пикселей слоя, который расположен ниже. Все пиксели на текущем слое, которые темнее, чем нижние, остаются, остальные же становятся прозрачными.
Multiply (Умножение) — Название говорит за себя, этот режим смешивания делает пересекающиеся цвета темнее в 2 раза. Обычно его применяют для того, чтобы затемнить очень светлое изображение или придать глубину.
Color Burn (Затемнение цвета) — Эффект аналогичен режиму Multiply, но при этом увеличивается насыщенность изображения.
Linear Burn (Линейное затемнение) — Похож на Multiply, за тем исключением, что затемняет пересекающиеся точки более двух раз.
Darker Color (Цвет темнее) — Сравнивает все цветовые каналы, выделяя базовый и составной цвета, а затем отображает цвет с наименьшим значением.
Режимы осветления
Режимы смешивания этой группы осветляют изображение, а чёрные пиксели заменяются прозрачными.
Lighten (Замена светлым) — Работает прямо противоположно режиму Darken, то есть оставляет те пиксели текущего слоя, которые светлее, а остальные убирает.
Screen (Экран) — Делает пересекающиеся цвета в 2 раза светлее. Один из вариантов использования — осветление фотографий (дублируете слой с фотографией, и применяете этот режим смешивания)
Color Dodge (Осветление основы) — Делает невидимыми чёрные цвета, а остальные цвета осветляют изображение на слое ниже.
Linear Dodge (Add) (Линейная основа) — Тоже самое, что Color Dodge, только увеличивается яркость, а не насыщенность.
Lighten Color (Цвет светлее) — Работает противоположно режиму Darker Color (отображается цвет с наибольшим значением).
Режимы контраста
Режимы смешивания этой группы берут в расчёт и светлые, и тёмные пиксели, в отличии от двух предыдущих. А работают режимы этой группы с контрастностью изображения.
Overlay (Перекрытие) — Смешивает пиксели на текущем и нижнем слое, убирает светлые участки, и умножает тёмные.
Soft Light (Мягкий свет) — Затемняет или осветляет цвет на нижнем слое, в зависимости от цвета текущего.
Hard Light (Жёсткий свет) — Схож с предыдущим, но эффект сильнее. Затемняет нижние цвета, если на текущем слое тёмный цвет, и осветляет, если светлый.
Vivid Light (Яркий свет) — Почти то же, что Soft Light, но регулируется значение контрастности.
Linear Light (Линейный свет) — В зависимости от цвета текущего слоя сильно засвечивает или затемняет изображение. Может использоваться для имитации засветки изображения.
Pin Light (Точечный свет) — В зависимости от того, какие цвета (тёмные или светлые) на активном слое, перемещает цвета на слое ниже.
Hard Mix (Жёсткий микс) — Смешивание по яркости, на выходе получаем очень яркое изображение 🙂
Режимы сравнения
Difference (Разница) — Совмещает верхнее и нижнее изображение друг на друга. Происходит реверсирование цветов, и их яркость зависит от разницы.
Еxсlusion (Исключение) — Тоже самое, что Difference, но контраст значительно меньше.
Subtract (Вычитание) — Вычитает 8-битовые цвета из каналов основы каждого пикселя на каждом слое. Если результатом является негатив, то отображается чёрный цвет.
Divide (Разделение) — Делит друг на друга цвета верхнего и нижнего изображений.
Режимы цвета
Эта группа режимов смешивания фотошопе позволяет наложить только один параметр (например, цвет или яркость), не трогая другие.
Hue (Цветовой тон) — Накладывает на нижний слой цветовой тон верхнего, оставляя все остальные параметры нижнего слоя нетронутыми.
Saturaion (Насыщенность) — Тоже самое, только для насыщенности,
Color (Цвет) — то же для цвета,
Luminosity (Яркость) — и для яркости.
В целом, режимы смешивания дают неизмеримо больше свободы и гибкости при работе с изображениями в photoshop, чем обычное изменение параметров. А в сочетании со стилями и масками слоя это, пожалуй, самый мощный инструмент создания потрясающих эффектов.
Мы рассмотрели все режимы смешивания слоёв в фотошопе , надеюсь этот photoshop урок был для вас полезен, не забывайте оставлять комментарии. На этом я желаю вам успехов, и прощаюсь до новой встречи в следующем уроке.
Blending modes ) определяют, каким образом верхний слой взаимодействует со слоем прямо под ним. Режимы наложения упрощают и ускоряют изменение оттенков, удаление изъянов, и выполнение ряда других операций. В фотошопе все режимы разбиты на функциональные группы: Базовые режимы, Режимы затемнения, Режимы осветления, Режимы контраста, Режимы сравнения и Компонентные режимы.
Режимы наложения слоев находятся в выпадающем меню вверху панели «Слои» (Layers ). На рисунке для удобства красным шрифтом я написала название режима на анлийском.
1. Базовые режимы
Нормальный (Normal ) — этот режим слоя стоит по умолчанию. Пиксели верхнего слоя непрозрачны и изображения не взаимодействуют. В качестве примера мы будем рассматривать режимы наложения на этих двух картинках.
Затухание (Dissolve ) использует пиксельный узор. Придает эффект пористости. Эффект появится только при прозрачности верхнего слоя менее 100%. Здесь прозрачность 20%.
2. Режимы затемнения
Затемнение (Darken ) — оставляет видимыми только темные области изображения. Смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.
Умножение (Multiply ) — позволяет затемнить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо повысить плотность светлых и средних оттенков. Он оказывается особенно полезным при работе с передержанными или слишком светлыми изображениями.
Затемнение основы (Color Burn ) — затемняет темные цвета и оттенки, не оказывая влияние на светлые оттенки.
Линейный затемнитель (Linear Burn ) — использует тот же подход, что и режим «Затемнение основы», но производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Темнее (Darker Color ) — похож на режим «Затемнение», за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.
3. Режимы осветления
Замена светлым (Lighten ) — cравнивает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели, если верхний слой светлее нижнего.
Экран (Screen ) — позволяет осветлить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо «проявить» какие-либо участки на невыдержанных изображениях.
Осветление основы (Color Dodge ) — противоположный режиму «Затемнение основы», осветляет светлые цвета и оттенки, не оказывая влияние на темные области изображения.
Линейный осветлитель (Linear Dodge ) — позволяет осветлить изображение, однако в отличие от режима «Экран», «отсекает» значения и приводит к более резким результатам, чем режим наложения «Экран» или «Осветление основы».
Светлее (Linear Color ) — похож на режим «Замена светлым», только работает со всеми слоями одновременно, вместо одного слоя. Когда вы смешиваете два слоя вместе, видимыми останутся только светлые пиксели.
4. Режимы контраста
Перекрытие (Overlay ) — комбинирует эффект режимов «Умножение» и «Экран», смешивая верхний слой с нижним. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Мягкий свет (Soft Light ) — похож на режим «Перекрытие», но придает более умеренный эффект. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Жесткий свет (Hard Light ) — использует тот же подход, что и режим «Перекрытие», но эффект более сильный. Здесь, верхний слой подвержен или «Экран» режиму или «Умножение», в зависимости от его цвета. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Яркий свет (Vivid Light ) — сочетает эффект режимов «Затемнение основы» и «Осветление основы» и применяет смешивание в зависимости от цвета верхнего слоя. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Линейный свет (Linear Light ) — Похож на режим «Яркий свет», но с более сильным эффектом. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Точечный свет (Pin Light ) — смешивает светлые цвета, используя режим «Замена светлым», и темные цвета, используя режим «Затемнение». Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Жесткое смешение (Hard Mix ) — создает картинку с ровными тонами, ограниченную в цветах и постеризированную. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.
5. Режимы сравнения
Разница (Difference ) — отображает тональную разницу между двумя слоями, удаляя светлые пиксели из какого-либо слоя. В результате получается темная и иногда перевернутая картинка.
Исключение (Exclusion ) — похоже на режим «Разница», но с менее экстремальным эффектом.
5. Компонентные режимы
Цветовой тон (Hue ) — комбинирует цвет верхнего слоя и колебание цвета и тон нижнего.
Насыщенность (Saturation ) — комбинирует колебание цвета верхнего слоя с цветом и тоном нижнего слоя.
Цветность (Color ) — комбинирует цвет и колебание цвета верхнего слоя с тоном нижнего слоя.
Яркость (Luminosity ) — комбинирует тон верхнего слоя и цвет и колебание цвета нижнего слоя.
То, каким образом слои взаимодействуют друг с другом, определяется режимами наложения верхнего слоя. По умолчанию режим слоя поставлен в Normal (нормальный), что заставляет содержимое картинки на верхнем слое закрывать части изображений снизу, но в Photoshop есть множество способов регулировать взаимодействие пикселей. Это называется режимами наложения – различные опции дающие пользователю множество способов контролировать смешивание, наложение и любое взаимодействие содержимого слоев.
Режимы наложения слоев находятся в выпадающем меню вверху панели . Режимы наложения также можно применять к изображениям посредством выпадающего меню на панели инструментов.
Режимы наложения разбиты на 6 различных секций. Секция Basic заменяет базовые пиксели, Darken затемняет базовые пиксели, Lighten
освещает их, Contrast увеличивает или уменьшает общий контраст, Comparative инвертирует базовый цвет, и режимы HSL определяют
специфический цветовой компонент. Некоторые режимы наложения нуждаются в придании им полупрозрачности для достижения лучшего эффекта. Со
всем многообразием функций Photoshop, только экспериментирование даст реальное понимание техники.
Чтобы помочь вам изучить и понять, как работают режимы наложения, мы подготовили сводку всех режимов наложения присутствующих в Photoshop CS3 Extended на сегодняшний день. В следующем примере режимов наложения картинка имеет два слоя — ‘Top Layer’
и‘Bottom Layer’ .
В каждом примере режим наложения верхнего слоя изменяется для наглядной иллюстрации наложения слоев друг на друга.
Basic
Normal — Пиксели верхнего слоя непрозрачны и потому закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя сделает его полупрозрачным и заставит смешаться с другим слоем.
Dissolve — Комбинирует верхний слой с нижним используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100%
непрозрачность. Уменьшите прозрачность, чтоб эффект появился. На примере стоит 80% прозрачность.
Darken
Darken — Сочетает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.
Multiply — Накладывает цвет нижнего слоя на верхний, придавая тем самым затемненный результат. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Color Burn — Затемняет или «прожигает» изображение, используя содержимое верхнего слоя. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Linear Burn — Использует тот же подход, что и режим Color Burn, но производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Darker color — Похож на режим Darken, за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.
Lighten
Lighten — Сравнивает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели, если верхний слой светлее нижнего.
Screen — Противоположное к режиму Multiply так как он накладывает инверсию верхнего слоя на нижний, давая более светлый эффект.
Color Dodge — Делает изображение светлее, пряча верхний слой за нижним. Если верхний слой черный – эффекта не будет.
Linear Dodge (Add) — Похож на режим Screen, только придает более осветляющий эффект. Если верхний слой черный – эффекта не будет.
Linear color — Похож на режим Lighten, только работает со всеми слоями одновременно, вместо одного слоя. Когда вы смешиваете два слоя вместе, видимыми останутся только светлые пиксели.
Contrast
Overlay — Комбинирует эффект режимов Multiply и Screen, смешивая верхний слой с нижним. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Soft Light — Похож на режим Overlay, но придает более умеренный эффект. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Hard Light — Использует тот же подход, что и режим Overlay, но эффект более сильный. Здесь, верхний слой подвержен или Screen
режиму или Multiply, в зависимости от его цвета. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Vivid Light — сочетает эффект режимов Color Burn и Color Dodge и применяет смешивание в зависимости от цвета верхнего слоя. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Linear Light — Похож на режим Vivid Light, но с более сильным эффектом. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Pin Light — Смешивает светлые цвета, используя режим Lighten, и темные цвета, используя режим Darken. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Hard Mix — Создает картинку с ровными тонами, ограниченную в цветах и постеризированную. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.
Comparative
Difference — Отображает тональную разницу между содержимым двух слоев, удаляя светлые пиксели из какого-либо из слоев. В
результате получается темная и иногда перевернутая картинка.
Кисть · Мир Фотошопа
Brush Tool — один из наиболее универсальных и часто используемых инструментов графического редактора Adobe Photoshop. При помощи этого инструмента можно обрисовывать холст установленным цветом, либо узором. В заимодействии с другими инструментами и функциями этот инструмент может выступать в роли ластика, выполнить функцию обводки или создать создать выделенную область. Как и для всех кистевых инструментов, здесь присутствует возможность самостоятельно создать форму, которую данный инструмент будет передавать на холсте.
Параметры
Tool Preset Picker (Заданные настройки инструмента) — для данного инструмента по умолчанию было предустановлено три шаблона формы кисти:
- Airbrush Soft Round 50% flow (Аэрограф (мягкий оттенок, круглое пятно, 50% нажим)) — кисть оставляет мягкий мазок круглой формы с нажимом в 50%.
- Paintbrush Oval 45 pixels Multiply (Овальная кисть 45 пикселей (Умножение)) — кисть оставляет овальный мазок под углом с режимом наложения Умножение.
- Transparent Red Spray Paint (Прозрачный красный аэрозоль) — кисть оставляет мазок в виде спрея красного цвета.
В окошке с шаблонами кисти есть возможность самостоятельно создавать новые шаблоны для кистей с нужными параметрами. Также имеются стандартные возмонжости как изменение названия, вид списка шаблонов, импортирование шаблонов и т.д. Всё это делается через контекстное меню, которое активируется нажатием на иконку маленького треугольника в правом верхнем углу окошка.
The Brush Preset Picker (Заданные настройки Кисти) — при клике на маленькую стрелку откроется список кистей и два параметра. Это равнозначно клику правой кнопкой мыши на холсте.
- Size (Размер) — параметр, определяющий диаметр узора кисти в пикселях. Данный параметр в версиях Photoshop ниже CS5 может называться Master Diameter.
- Hardness (Жёсткость) — этот параметр определяет насколько будут размыты края узора кисти. В зависимости от значения параметра края разделяются на жёсткие и мягкие.
При работе этим инструментов часто встречаются ситуации, где нужно использовать разные размеры кисти в процессе рисования. Для облегчения работы были предустановлены горячие клавишы для изменения размера кисти. Это клавиши [ и ]. Каждое нажатие на клавишу [ уменьшает размер кисти на 25 пикселей, а на клавишу ] — увеличивает его. Если сочетать данные клавиши с зажатой клавишей Shift, то будет изменяться не Master Diameter (Размер), а Hardness (Жёсткость). Каждое использование этого сочетание клавиш уменьшит/увеличит Hardness (Жёсткость) на 25%.
В окошке со списком кистей также имеется маленький треугольник, который развернёт контекстное меню. Через него можно создавать новый набор кистей, управлять списком, загружать другие стандартные наборы кистей и импортировать кисти с внешних источников.
Toogle the Brush panel (Включение/Выключение панели кистей) — эта кнопка открывает палитру кистей, где можно более детально настроить кисть.
Mode (Режим) — режим наложения нарисованных пикселей на изображение. Аналогично режимам наложения слоя, но здесь присутствуют два дополнительных режима: Behind (На заднем плане) и Clear (Удалить)
- Behind (На заднем плане) — этот режим позволяет рисовать кистью позади объекта слоя. То есть заполняются пиксели, находящиеся под уже существующими пикселями активного слоя. Если рисование происходит на пустом слое, то каждый последующий мазок заполняет пиксели, созданные предыдущим мазком.
- Clear (Удалить) — этот режим равносилен инструменту Eraser Tool (Ластик). Если он активен, то кисть удаляет пиксели слоя, независимо от цвета, которым обрисовывается холст.
Opacity (Непрозрачность) — этот параметр управляет интенсивностью цвета или узора, которым обрисовывается холст. Аналогично параметру Opacity (Непрозрачность), устанавливаемому для слоя.
Tablet pressure controls opacity (overrides Brush panel settings) (Нажим управляет непрозрачностью (переопределяет настройки панели «Кисть»)) — эта кнопка активирует функцию, которая контролирует нажим пера при рисовании на планшете. В зависимости от нажима пера регулируется Opacity (Непрозрачность) кисти.
Flow (Нажим) — параметр, который регулирует интенсивность цвета или узора, которым обрисовывается холст. Разница между этим параметром и параметром Opacity (Непрозрачность) видна только при длинных мазках кистью. А именно нужно обратить внимание на концы мазка. В зависимости от значения параметра цвет на концах мазка будет сплошным либо плавно затухающим. Сам мазок кистью будет иметь менее интенсивный цвет только при очень малом значении. В этом случае многократное рисование на одних и тех же пикселях будет повышать интенсивность цвета.
Enable airbrush mode (Включение режима аэрографа) — эта функция активирует режим распылителя. То есть при удерживании левой кнопки мыши на одном месте, кисть всё равно будет заполнять пиксели. Результат работы этой функции можно увидеть только, если понизить до минимума параметр Flow (Нажим).
Tablet pressure controls size (overrides Brush panel settings) — эта кнопка активирует функцию, которая контролирует нажим пера при рисовании на планшете. В зависимости от нажима пера регулируется Size (Размер) кисти.
Brush Palette (Палитра кистей)
Brush Palette (Палитра кистей) — окно для более детальной настройки кисти. Его можно открыть с помощью кнопки Toogle the Brush panel (Включение/Выключение панели кистей) на панели параметров инструмента или через главное меню программы Window ? Brush (F5). В палитре кистей имеются следующие параметры:
Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) — базовые настройки формы кисти.
- Size (Кегль) — этот параметр регулирует размер кисти.
- Flip X (Отразить X) — отражение формы кисти по горизонтали.
- Flip Y (Отразить Y) — отражение формы кисти по вертикали.
- Angle (Угол) — угол наклона кисти.
- Roundness (Форма) — степень округлости.
- Hardness (Жёсткость) — этот параметр определяет насколько будут размыты края узора кисти. В зависимости от значения параметра края разделяются на жёсткие и мягкие.
- Spacing (Интервалы) — этот параметр задаёт расстояние между одиночными мазками кисти.
Shape Dynamics (Динамика формы) — изменение формы кисти при рисовании.
- Size Jitter (Колебание размера) — этот параметр задаёт степень изменения размера кисти при длинных мазках.
- Control (Управление) — способ управления колебанием размера. Имеется несколько значений:
Off (Выключено) — размер кисти колеблется согласно заданному параметру Size Jitter (Колебание размера).
Fade (Переход) — размер кисти уменьшается до определённого предела при рисовании. Промежуток, на котором кисть проходит путь от начального размера до установленного минимального предела задаётся справа от списка способов управления колебанием размера.
Pen Pressure (Нажим пера) — колебание размера кисти зависит от нажима пера. Эта функция работает только при наличии планшета.
Pen Tilt (Наклон пера) — колебание размера кисти зависит от наклона пера.Эта функция работает только при наличии планшета.
Stylus Wheel (Копировальное колёсико) — колебание размера кисти регулируется при помощи гаджета. - Minimum Diameter (Минимальный диаметр) — минимальный размер кисти, до которого будет уменьшаться размер. Данный параметр активен только, если выбран один из способов управления колебанием размера.
- Tit Scale (Масштаб наклона) — параметр, который задаёт степень наклона пера для изменения размера. Этот параметр активен только при установленном значении Pen Tilt (Наклон пера) настройки Control (Управление).
- Angle Jitter (Колебание угла) — этот параметр задаёт степень изменения угла узора кисти при длинных мазках. Имеет такие же способы управления, как Size Jitter (Колебание размера) и два дополнительных: Initial Direction (Начальное направление) и Direction (Направление).
- Roundness Jitter (Колебание формы) — этот параметр задаёт степень изменения формы узора кисти при длинных мазках.
Имеет такие же способы управления, как Size Jitter (Колебание размера) и один дополнительный — Rotation (Поворот).
- Minimum Roundness (Минимальная форма) — минимальная округлость формы, которая может быть достигнута при рисовании.
- Flip X Jitter (Отразить X колебания) — отразить все колебания по горизонтали.
- Flip Y Jitter (Отразить Y колебания) — отразить все колебания по вертикали.
Scattering (Рассеивание) — управляет расстоянием между узорами кисти.
- Scatter (Рассеивание) — степень разброса узоров кисти по оси Y (по вертикали).
- Both Axes (Обе оси) — узоры кисти будут именять положение по оси X и Y (по вертикали и по горизонтали).
- Control (Управление) — управление разбросом узоров кисти. Аналогично параметру Size Jitter (Колебание размера) в Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти):
Off (Выключено)
Fade (Переход)
Pen Pressure (Нажим пера)
Pen Tilt (Наклон пера)
Stylus Wheel (Копировальное колёсико)
Rotation (Поворот) - Count (Счётчик) — определяет плотность узоров при длинных мазках.
- Count Jitter (Колебание счётчика) — задаёт степень изменения плотности узоров.
- Control (Управление) — управление плотностью кисти аналогично другим параметрам.
Texture — добавление текстуры на узор кисти.
- Иконка текстуры — список текстур. Позволяет загружать текстуры из дополнительных источников.
- Invert (Инвертировть) — инвертирует узор текстуры на узоре кисти.
- Create new preset from the current pattern (Создать набор с текущим узором) — эта кнопка позволяет создать новый набор текстур, включив в него текущую текстуру.
- Scale (Шкала) — размер текстуры на узоре кисти.
- Texture Each Tip (Текстурировать каждый отпечаток) — этот параметр активирует наложение текстуры на кажый узор кисти. Если параметр не установлен, то текстура будет наложена на весь мазок кисти.
- Mode (Режим) — режим наложения текстуры на кисть.
Аналогично режимам наложения слоёв.
Multiply (Умножение)
Subtract (Вычитание)
Darken (Затемнение)
Overlay (Перекрытие)
Color Dodge (Осветление основы)
Color Burn (Затемнение основы)
Linear Burn (Линейный затемнитель)
Hard Mix (Жёский микс)
Linear Height (Линейная высота)
Height (Высота) - Depth (Глубина) — регулирует контрастность узора.
- Minimum Depth (Минимальная глубина) — устанавливает минимальное значение параметра Depth Jitter (Колебание глубины).
- Depth Jitter (Колебание глубины) — степень изменения глубины текстуры на узоре кисти.
- Control (Управление) — аналогично способам управления других параметров.
Off (Выключено)
Fade (Переход)
Pen Pressure (Нажим пера)
Pen Tilt (Угол пера)
Stylus Wheel (Копировальное колёсико)
Rotation (Поворот)
Dual Brush (Двойная кисть) — этот параметр позволяет сложить узор кисти из двух разных кистей.
- Mode (Режим) — режим наложения двух кистей.
- Flip (Отразить) — отражение второй кисти по оси Y (по вертикали).
- Size (Кегль)
- Spacing (Интервалы)
- Scatter (Рассеивание)
- Count (Счётчик)
Эти настройки такие же, как и других параметров.
Color Dynamics (Динамика цвета) — варирование оттенков цвета при рисовании. Предварительно нужно установить разные цвета заливки и фона.
- Foreground/Background Jitter (Колебания переднего/заднего плана) — регулирует степень чередования двух цветов.
- Control — управление колебанием (как и у других параметров).
Off (Выключено)
Fade (Переход)
Pen Pressure (Нажим пера)
Pen Tilt (Угол пера)
Stylus Wheel (Копировальное колёсико)
Rotation (Поворот) - Hue Jitter (Колебание цветового тона) — регулирует количество чередуемых оттенков.
- Saturation Jitter (Колебание насыщенности) — регулирует насыщенность чередуемых оттенков.
- Brightness Jitter (Колебание яркости) — регулирует яркость чередуемых оттенков.
- Purity (Чистота) — регулирует насыщенность цветов.
Transfer (Передача) — регулирует Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) кисти. Настройки этого параметра аналогичны выше описаным.
- Opacity Jitter (Колебание непрозрачности)
- Control
Off (Выключено)
Fade (Переход)
Pen Pressure (Нажим пера)
Pen Tilt (Угол пера)
Stylus Wheel (Копировальное колёсико) - Minimum (Минимальное) — минимальное значение непрозрачности при одном из выбранных способов управления.
- Flow Jitter (Колебание количества краски) — регулирует нажим кисти.
- Control
Off (Выключено)
Fade (Переход)
Pen Pressure (Нажим пера)
Pen Tilt (Угол пера)
Stylus Wheel (Копировальное колёсико) - Minimum (Минимальное) — минимальное значение непрозрачности при одном из выбранных способов управления.
- Wetness Jitter (Колебание влажности)
- Control (Управление)
- Minimum (Минимальное)
- Mix Jitter (Колебание смещения)
- Control (Управление)
- Minimum (Минимальное)
Noise (Шум) — добавление шума к узору кисти.
Web Edges (Влажные края) — добавление эффекта акварели.
Airbrush (Аэрограф) — добавление эффекта распалителя. Об этом уже было упомянуто выше.
Smoothing (Сглаживание) — сглаживание углов узора кисти при рисовании.
Protect Texture (Защита текстуры) — добавление установленной текстуры ко всем кистям.
В окне палитры кистей имеется возможность сохранить шаблон кисти через контекстное меню этой панели, которые открывается при клике на маленькой стрелке в правом верхнем углу.
Наборы кистей представляют собой файлы с расширением *.abr, содержащие информацию о профилях инструмента.
Синонимы: Brush Tool, Кисть, Brush, Инструмент «Кисть».
Adobe Photoshop — Сохранение PSD в PNG с прозрачностью слоя теряет эффекты слоя
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 9 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
У меня есть PSD-файл макета рубашки, в котором есть несколько слоев эффектов для бликов и теней, а затем слои для цветов рубашки.
То, что я пытаюсь сделать, это использовать это в веб-редакторе, где я могу программно установить цвет фона без необходимости загружать отдельное изображение для каждого цвета — базовый PNG будет наложением, позволяющим показывать цвет.
Мне нужно сохранить макет в прозрачном формате PNG без цветов рубашки — только блики и тени.
Однако, когда я сохраняю как PNG или сохраняю для Интернета как PNG без видимых слоев цвета рубашки, полученный PNG не поддерживает прозрачность.
Вот пример файла: https://www.dropbox.com/s/f1j5bj4nk48l9l0/tee-mockup.psd
Группа затенения настроена на прохождение, а слои в ней настроены на осветление цвета, экран, цвет гори и размножайся.
Я не знаю, как сохранить это как PNG с неповрежденными эффектами прозрачности / слоя. Я знаю, что это возможно, потому что многие онлайн-редакторы используют подобные мокапы. Есть ли какой-то конкретный метод для этого? Любая помощь приветствуется. Спасибо!
- adobe-photoshop
- слои
- прозрачность
- стиль слоя
2
Режимы наложения в Photoshop НЕ преобразуются в формат PNG . Дело не в том, «как». Дело в том, что невозможно на основе современных технологий.
Для правильной работы PNG все слоев Photoshop должны быть установлены на Обычный
для режима наложения. Это означает, что вам нужно избегать , используя любые режимы наложения при настройке в Photoshop.
Режимы наложения используют межслойные вычисления для формирования внешнего вида.
По сути, Photoshop выполняет расчет:
(этот пиксель/режим наложения) + базовый пиксель = внешний вид
В формате PNG нет межуровневого взаимодействия. В PNG все представляет собой 1 слой, а пиксель — это цвет и альфа, вот и все. Вы не можете сказать PNG «изменить цвет этого пикселя на основе пикселя под ним», потому что PNG не знает о любые пикселей под ним.
Короче говоря, вы просто не можете добиться межслойного взаимодействия с помощью изображений PNG. Если вы используете PNG для бликов и теней, лучшее, что вы можете сделать, это создать темные и светлые пиксели, а затем настроить альфа для этих пикселей , но вы просто не можете использовать режимы наложения.
5
Вы должны установить непрозрачность каждого слоя в нормальном режиме наложения на значение, которое будет иметь наилучший эффект, если бы он был в его режиме наложения. Вставьте фоновый слой с тем же цветом или изображением, что и фон веб-сайта, и вы можете легко проверить эффект, но когда вы сохраняете весь psd в png, не забудьте сделать фон невидимым.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
2 быстрых и простых способа перекрасить в Photoshop (всего 3 шага)
Вы, наверное, уже видели на сайтах электронной коммерции, что модель остается в одной и той же позе в рубашках разного цвета. Вам должно быть интересно, как они могут оставаться в одном и том же положении и как продукт может выглядеть одинаково, верно?
Ну, это была бы суперсила, но жаль вас разочаровывать, их нет. Единственная суперсила здесь — Фотошоп.
В этом уроке я поделюсь с вами двумя простыми способами перекрашивания объектов в Photoshop, которые я часто использую, ретушируя фотографии продуктов для клиентов электронной коммерции.
Соглашение о таблице
- 2 Методы для переворота в Photoshop
- Метод 1: Инструмент Brush
- Метод 2: HUE/SATRATIO превратить эту белую толстовку в разные цвета? Продолжай читать!
Примечание: скриншоты взяты из версии Adobe Photoshop CC 2021 для Mac.
Windows и другие версии могут выглядеть по-разному.
Метод 1: Инструмент «Кисть»
Основная идея состоит в том, чтобы нарисовать новый цвет поверх исходного, но хитрость заключается в том, чтобы установить режим наложения на панели Layers .
Шаг 1: Добавьте новый слой поверх фонового изображения (слоя).
Шаг 2: Выберите основной цвет. Это должен быть тот цветовой тон, который вы хотите изменить.
Шаг 3: Выберите инструмент Кисть ( B ) и закрасьте область объекта, которую вы хотите перекрасить. Не волнуйтесь, если вы рисуете за пределами объекта, вы можете очистить его позже.
Шаг 4: Поиграйте с режимом наложения на панели Layers , чтобы увидеть, какой цвет вам нравится больше всего. Например, вы можете начать с изменения режима наложения слоя на Color Burn .
Здесь вы устанавливаете режим наложения.
Как вы видите, снаружи рубашки есть лишняя синяя область, которую нужно удалить.
Просто выберите инструмент Eraser Tool ( E ), чтобы очистить область. И наоборот, если вы случайно стерли перекрашенную область, снова используйте инструмент «Кисть».
Не стесняйтесь исследовать дополнительные параметры режима наложения.
Кто сказал, что если я рисую синим, он должен быть синим?
Способ 2: Цветовой тон/Насыщенность
Это самый быстрый способ перекрасить объект, если его легко выделить, т.е. он имеет ровные края. Например, если вы перекрашиваете волосы, результат может быть не таким хорошим.
Шаг 1: Используйте инструмент быстрого выбора , чтобы выбрать область, которую вы хотите перекрасить. В этом случае я выберу толстовку.
Шаг 2: Нажмите Select and Mask в верхнем меню, как только вы сделаете выбор.
Шаг 3: Добавьте слой Hue/Saturation .
На панели Properties вы должны увидеть настройки Hue/Saturation.
Нажмите Раскрасить и отрегулируйте ползунки, чтобы изменить цвет. Вот и все. Супер легко.
Заключение
Для перекрашивания изображений в Photoshop можно использовать любой из указанных выше вариантов. Оба метода довольно просты, и вы получите довольно хорошие результаты, если обратите внимание на детали.
Метод Hue & Saturation, вероятно, является самым быстрым способом перекрашивания, но убедитесь, что вы нажали Colorize , иначе результат может быть другим. Метод кисти позволяет вам исследовать различные варианты смешивания, но требует немного терпения, чтобы очистить края.
О Джун
Джун — опытный графический дизайнер, специализирующийся на дизайне брендов. Photoshop — это основной инструмент, который она использует каждый день вместе с другими программами Adobe для своей творческой работы.
Color burn перевод в фотошопе: Перевод Blending Option — Blend Mode — Color Burn (Параметры наложения — Режим наложения