Режимы наложения в Photoshop — практический гайд для новичков | Урок | Фото, видео, оптика
Режимы наложения / Blending Modes — это алгоритмы, по которым исходная картинка меняется, когда на неё сверху накладывают другую. Если к фотографии добавить изображение или сделать рисунок самому с помощью кисти поверх исходника, то разные режимы наложения дадут разный результат.
Разбираемся, где находятся режимы наложения слоёв и как их менять, а также как их использовать при редактировании фотоснимков.
Одни режимы наложения затемняют, другие — осветляют, третьи — меняют цвет. Именно поэтому их очень часто используют ретушёры, фотографы, коллажисты и художники / Фото автора
Где в Photoshop режим наложения
Все режимы наложения в Photoshop находятся в палитре Слои / Layers. Если этой палитры нет в рабочем пространстве, найдите её в меню Окно / Window — Слои / Layers или нажмите горячую клавишу F7, которая отвечает за быстрый вызов палитры слоёв.
Обязательно добавьте себе палитру Слои / Layers и не убирайте её — без неё не сделать большинство действий в Photoshop / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как изменить режим наложения
Режимы наложения «прячутся» в выпадающем списке. По умолчанию у всех слоёв стоит режим Нормальный / Normal. Если нажать на него, вы увидите выпадающий список.
Кликнув на нужное название в списке, вы измените режим наложения слоя / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Важно: Вы меняете режим наложения того слоя, на котором находитесь. Чтобы встать на нужный слой, просто кликните по нему левой кнопкой мыши.
Читайте также:
Подробный гайд по слоям в Photoshop: что это, зачем нужны, как пользоваться
Как изменить режим наложения инструмента
Режимы наложения меняются не только у слоёв, но и у инструментов для ретуши и рисования — кисть, штамп, восстанавливающая кисть, точечная восстанавливающая кисть.
В инструменте на строке сверху найдите выпадающий список Режим / Mode и выберите необходимый / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Где применяют режимы наложения
Любой из режимов наложения можно применить к следующим слоям и инструментам:
- Дубликату исходника.
- Картинке, которую положили поверх исходника.
- Слою, полностью залитому цветом.
- Пустому слою, на котором вы собираетесь рисовать кистью.
- Пустому слою, на котором вы собираетесь ретушировать Штампом или Восстанавливающей кистью.
- Инструментам для рисования и ретуши — Кисть, Штамп, Восстанавливающая кисть, Точечная восстанавливающая кисть.
- Корректирующим слоям, типа Кривых, Заливки цветом, Фотофильтра, Цветового баланса, Цветовой тон/Насыщенность, Поиск цвета.
Чем режимы наложения отличаются и в каких случая используются на практике, читайте в блоке ниже.
Чем отличаются режимы наложения
Режимы наложения делятся на 6 групп. В программе это разделение визуально оформили с помощью горизонтальных чёрных полос в выпадающем списке.
Видите светло-серую черту — значит, вы уже в новой категории. В каждой из категорий собрали режимы наложения с похожими свойствами / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Обычные режимы наложения
Эти режимы наложения, применённые к слою над исходником, перекрывают исходник. При этом фотография снизу не меняется.
Состоит из двух режимов:
– Normal / Нормальный (стандартный по умолчанию для всех слоёв). Его воздействие похоже на результат, когда мы смотрим на одну сцену (исходная фотография) на другую (накладываемый слой) через полупрозрачную плёнку.
Степень непрозрачности регулируется ползунком Непрозрачность / Opacity / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Dissolve / Затухание. Если непрозрачность у слоя в этом режиме 100%, то результат такой же, как и у Нормального — верхний слой полностью перекрывает нижний. Но, если на верхнем слое есть полупрозрачные пиксели, то режим наложения Dissolve / Затухание заменит их теми, что есть на исходнике. На практике в фотографии не применяется.
Чёрно-белая картинка сверху лежит на исходнике в режиме наложения Dissolve / Затухание / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Затемняющие режимы наложения
Накладываемое изображение будет затемнять исходник и убирать светлые детали. Darken / Затемнение — самый «слабый» из затемняющих режимов, а Darken Color / Темнее — самый мощный. С помощью них тонируют фотографии, рисуют тени, накладывают тёмные и чёрные текстуры.
В эту группу входит пять режимов наложения:
– Darken / Затемнение. Так как режим убирает светлые детали, с помощью него можно легко стирать светлую пыль, царапины, точки с тёмных объектов. Достаточно просто поставить Штамп / Stamp или слой, на котором вы будете «штамповать», в режим Затемнение. Это актуально для ретуши тёмных предметов, подводной фотографии, восстановлении и оцифровке старых плёночных фотографий.
Читайте также:
Инструменты ретуши: штамп, восстанавливающая кисть
Выделенные области на фото — места, откуда штампом в режиме Затемнение удалили светлые частицы / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Multiply / Умножение. Чаще всего именно с помощью этого режима наложения рисуют тени.
Читайте также:
Как нарисовать тень — 3 способа
Если поставить над исходником цветной слой и поставить его в этот режим, будет похоже, будто вы фотографируете через цветную плёнку светофильтра / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Color Burn / Затемнение основы. Режим наложения делает светлые объекты на фотографии более насыщенными и контрастными. Также с помощью этого режима можно нарисовать тени на полупрозрачных объектах — каплях жидкости, льде, стекле, драгоценных камнях, что полезно в предметной ретуши, когда нужно сделать объект контрастнее.
В левой части фотографии на фоне поднялся контраст. Это сделали продублировав исходную фотографию, поставив дубликат в режим Затемнение основы, наложив на него чёрную маску, прорисовав белой кистью там, где нужно поднять контраст / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Читайте также:
Зачем нужны маски в Photoshop и как ими пользоваться
– Linear Burn / Линейный затемнитель. С помощью него можно затемнить светлые объекты, не потеряв при этом детали в тёмных частях картинки.
Результат похож на Color Burn / Затемнение основы, но аккуратнее, так как в этом режиме наложения тени затрагиваются меньше / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Darken Color / Темнее. Сравнивает два слоя — исходник и накладываемую картинку — и проявляет только те пиксели, которые темнее тех, что на исходнике.
На практике режим наложение применяется редко. Исключения — тонировка и творческая обработка / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Осветляющие режимы наложения
Противоположность пяти затемняющим режимам наложения. Они осветляют исходную фотографию. Как и с затемняющими, каждый следующий режим наложения даёт эффект сильнее предыдущего. С помощью этих режимов наложения рисуют свет, тонируют фотографии в светлые тона, накладывают текстуры дыма, огня, вспышек света, лучей.
Пять режимов наложения:
– Lighten / Замена светлым. Удаляет с фотографии тёмные пиксели. Можно использовать для ретуши светлых предметов, одежды, лица, на которых есть тёмные пятна. Например, осыпавшаяся тушь на коже.
Часть чёрной линии стёрта с помощью штампа на слое, стоящем в режиме Lighten / Замена светлым / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Screen / Экран. С помощью него рисуют свет.
Если нужно добавить в кадр светящийся объект — огонь, фейерверк, блик, вспышку света, — достаточно просто поставить текстуру в этот режим наложения / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт
– Color Dodge / Осветление основы. С помощью него можно осветлить тёмные участки фотографии и тем самым вытащить из них детали.
Слева на снимке по платью прошлись белой кистью в режиме Color Dodge / Осветление основы / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Линейный осветлитель (добавить) / Linear Dodge (Add). Позволяет осветлить тёмные области фотографии, проявить в них детали.
Детали на платье в левой части снимка проявились, но с лёгкой потерей контраста, создающей серую дымку / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Lighter Color / Светлее. Сравнивает два слоя — исходник и накладываемый — и проявляет только те пиксели, которые светлее тех, что на исходнике.
В практике фотографов применяется редко. Исключения — тонировка и творческая обработка / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Контрастные режимы наложения
Самая большая группа режимов наложения, созданная в попытке сымитировать студийный свет. Результат зависит от яркостей на накладываемой картинке. Например, если вы накладываете чёрно-белый зебровый принт, то тёмные полоски будут затемнять исходник, а белые — осветлять. С помощью этих режимов наложения накладывают текстуры и тонировки, поднимают контраст, а также используют в ретуши как вспомогательные, чтобы поднять резкость, прорисовать светотень или разложить на частоты.
Читайте также:
Что такое резкость и как поднимать её в Photoshop, Lightroom и онлайн
Группа состоит из семи режимов:
– Overlay / Перекрытие. Используют, чтобы накладывать тонировки и прорисовывать светотеневой рисунок при ретуши.
Читайте также:
Всё про ретушь методом Dodge and burn
Слева — тонировка фотографии в тёплый цвет. Сделана с помощью слоя в режиме Overlay / Перекрытие, залитого оранжевым / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Soft Light / Мягкий свет. Младший брат режима Перекрытие — работает также, но мягче.
Мягкий свет — хороший вариант для новичка, который боится переборщить / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Hard Light / Жёсткий свет. С помощью него можно одновременно накладывать блики и тени, а также делать существующий светотеневой рисунок более явным.
Наложенный на себя дубликат исходника слева делает снимок более контрастным / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Vivid Light / Яркий свет. Это режим наложения, совмещающий в себе Color Burn / Затемнение основы и Color Dodge / Осветление основы.
Работая на одном слое, можно одновременно вытаскивать детали из теней, осветляя их, и делать контрастнее светлые области, затемняя их / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Linear Light / Линейный свет. Его используют для создания заготовки при ретуши методом Частотного разложения. Это универсальный, мощный и быстрый метод ретуши, который поможет везде — от ретуши бьюти-портрета до одежды и предметов.
Читайте также:
Частотное разложение пошагово: суть метода, этапы, настройки
– Pin Light / Точечный свет и Hard Mix / Жёсткое смешение. Режимы практически не используется фотографами. Возможное применение — наложение тонировки или творческая обработка, но обязательно с сильной уменьшенной непрозрачностью слоя с тонировкой.
Левая половина — режим Pin Light / Точечный свет, а правая — Hard Mix / Жёсткое смешение. Результат не слишком привлекательный / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Сравнительные режимы наложения
Они сравнивают цвет исходника и накладываемой картинки, находят между ними разницу и, в зависимости от неё, меняют фотографию.
Группа из четырёх режимов:
– Difference / Разница. С помощью этого режима можно склеивать панорамы.
– Exclusion / Исключение. Режим используют для наложения тонировок. Чтобы результат был более плавным, уменьшите Непрозачность / Opacity слоя с тонировкой.
Нежная тонировка благодаря режиму наложения Exclusion / Исключение / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Subtract / Вычитание. Используется для подготовки слоёв к ретуши методом частотного разложения.
– Divide / Разделить. Эффект похож на Color Dodge / Осветление основы, но гораздо грубее. Используется редко.
Покомпонентные цветовые режимы наложения
Они забирают с накладываемой картинки одну из составляющих — тон, насыщенность, цвет или яркость — и накладывают на фотографию снизу. Например, если вы зальете слой синим цветом и поставите в режим Цветность, исходник перекрасится в синий.
Сюда входят четыре режима наложения:
– Hue / Цветовой тон. Корректирующая картинка переносит на исходник тон (цвет). Этот режим используют, чтобы слегка изменить оттенок исходника или наложить тонировку.
Оранжевая тонировка в режиме Hue / Цветовой тон / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Saturation / Насыщенность. Переносит с корректирующего слоя на исходник насыщенность. С помощью него картинку можно сделать более или менее сочной в цветах. Чаще всего с помощью него насыщенность именно понижают, рисуя по слишком насыщенным объектам чёрной, белой или серой кистью.
Чёрный цвет в режиме Saturation / Насыщенность переводит фотографию в чёрно-белую / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Читайте также:
Чёрно-белое фото: как сделать онлайн, в Photoshop и Lightroom
– Color / Цветность. Переносит на исходник цвет. Его часто используют, чтобы наложить тонировку и перекрасить детали на фотографии. Например, глаза, губы или изменить цвет кожи.
Роза на фото перекрашена из синего в тёмно-розовый с помощью режима Color / Цветность / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт
– Luminosity / Яркость. Его используют, когда хочется только изменить яркость, но не менять цвет. Например, если с помощью кривой осветлить картинку, то цвета станут не только светлее, но и насыщеннее. Если же поставить слой с кривыми в режим Яркость, меняется только яркость, а цвета остаются, как на исходнике.
Слева контраст подняли без режима Luminosity / Яркость — цвет оригинала слегка изменился. Справа такое же поднятие контраста, но кривая стоит в режиме наложения Luminosity / Яркость — цвета исходника не меняются / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Режимы наложения в Photoshop перевод — таблица
Normal | Нормальный |
Dissolve | Затухание |
Darken | Затемнение |
Multiply | Умножение |
Color Burn | Затемнение основы |
Linear Burn | Линейный затемнитель |
Darken Color | Темнее |
Lighten | Замена светлым |
Screen | Экран |
Color Dodge | Осветление основы |
Linear Dodge (Add) | Линейный осветлитель (добавить) |
Lighter Color | Светлее |
Overlay | Перекрытие |
Soft Light | Мягкий свет |
Hard Light | Жёсткий свет |
Vivid Light | Яркий свет |
Linear Light | Линейный свет |
Pin Light | Точечный свет |
Hard Mix | Жёсткое смешение |
Difference | Разница |
Exclusion | Исключение |
Subtract | Вычитание |
Divide | Разделить |
Hue | Цветовой тон |
Saturation | Насыщенность |
Color | Цветность |
Luminosity | Яркость |
Режимы наложения.
Darker Color, Lighter Сolor, DissolveСодержание предыдущих серий. В первой части мы говорили о методике анализа и алгоритме работы режима Normal. Далее рассмотрели работу пар затемняющих и осветляющих режимов: Darken и Lighten; Multiply и Screen; Color Burn и Color Dodge; Linear Burn и Linear Dodge. Потом обсудили контрастные: Overlay, Soft Light, Hard Light, Vivid Light, Linear Light, Pin Light; и разностные: Hard Mix, Difference, Exclusion
Ну вот, мы и завершили разбирательства с поканальными режимами. Можете вздохнуть свободно: я больше не буду приставать к вам с семействами кривых и «невзрачными черно-белыми шашечками». Давайте только закроем небольшой должок.
Разбираясь с нормальными, осветляющими и затемняющими режимами мы пропустили три из них: Dissolve, Darker Color и Lighter Color. Пропустили специально, чтобы не отвлекаться от анализа поканальных режимов, а сейчас разберемся с ними.
Чтобы разобраться с ними нам потребуется новый паттерн. Исходным (то есть лежащим внизу) будет уже знакомый яркостный клин, только окрашенный в красный цвет. Сверху для каждой полосы указана ее яркость в Lab. Корректирующий (накладываемый) клин окрашен зеленым, а яркость в Lab rаждой полосы указана слева.
Darker Color
В режиме Darker Color программа целиком оставляет цвет яркость которого в Lab меньше. При этом само изображение не обязательно должно быть в цветовой модели Lab. Для RGB и CMYK картинок Lab-яркости вычисляются на лету в соответствии с их профилями.
Окрашивая клинья я делал простые образца для наглядной демонстрации работы этого режима, не пытаясь задать равные приращения яркостей от плашки к плашке или выровнять их для красной и зеленой картинки. Однако, в одном месте яркости все-таки сравнялись. Посмотрите на клетку H7, оба цвета имеют на ней яркость 93. Но остаться должен только один, и в этот раз остается зеленый.
Почему именно он? Не знаю. Возможно, что его яркость все-таки была меньше: канал Lightness отградуирован на 100 делений, но реально в нем живет картинка из 256 тоновых уровней (для 8-битного режима). А может быть, в программу просто вставлено жесткое условие: при совпадении яркости выбирать накладываемый цвет. В конце концов, такое ли это ценное для вас знание, чтобы тратить на него время?
Lighter Color
В режиме Lighter Color программа целиком оставляет цвет яркость которого в Lab больше. Этот режим так же работает в различных цветовых моделях. А теперь давайте зададим самый веселый вопрос: «Зачем в программу добавили эти режимы?»
Для ответа на него достаточно перевести любое изображение в Lab, создать новый слой и открыть в палтире Layers выпадающий список режимов наложения. Вы убедитесь, что режимы Darken и Lighten не активны. Вот для их замены и были введены наши сегодняшние подопечные.
При работе в RGB в любом канале мы имеем яркость какого-то источника света (красного, зеленого или синего). Поэтому операции по выбору меньшей/большей из двух яркостей можно с чистой совестью проводить в каждом канале. В Lab яркость задается только в одном канале — Lightness.
Цветоразностные каналы a и b несут совершенно другую информацию, поэтому их наложение в режимах Darken или Lighten даст совершенно неадекватный результат. Darker Color и Lighter Color обхдят эту проблему просто не сравнивая цветоразностные каналы, а забирая их содержимое «в комплекте» с выбраным яркостным.
Такой подход не лишен логики, но зачем в Lab «закрыли» Darken и Lighten? Да, в цветоразностных каналах содержитя информация не о яркости, но задается-то она все равно при помощи 256 тоновых уровней. И чисто формально можно было бы оставить возможность пройтись по ним кистью в режиме Darken или Lighten. Пару раз мне очень этого не хватало при борьбе с цветовыми рефлексами.
Dissolve
Для иллюстрации работы Dissolve зеленый клин наложен на красный с разными непрозрачностями. Результат наложения сильно увеличен: маленькие квадратики составляющие мозаику — это отдельные пиксели.
При 100% непрозрачности наложение в режиме Dissolve ничем не отличается от Normal. Разница между этими режимами в реализации уменьшеной непрозрачности.
В режиме Normal при уменьшении непрозрачности верхнего слоя фотошоп поканально усреднял яркость между исходной и корректирующей. В режиме Dissolve программа просто выкидывает соответствующую часть пикселей корректирующего изображения, востанавливая на их месте исходные.
При работе с фотографией мы полагаем, что размер отдельного пикселя настолько мал, что он не различается глазом как отдельный элемент (в противном случае встает вопрос о нехватке разрешения картинки). Таким образом для нас данный режим интереса не представляет.
В следующий раз мы рассмотрим оставшиеся четыре режима: Hue, Saturation, Color и Luminosity. Все они являются композитными, то есть программа обсчитывает взаимодействие цветов целиком, а не отдельных пар каналов.
Желающие посетить очные занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий в заглавном посте моего ЖЖ. Там же вы найдете ссылки на другие мои статьи.
Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.
Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте [email protected]
© Андрей Журавлев (aka zhur74), июнь 2011 г.
Первая публикация http://zhur74.livejournal.com/17811.html
Photoshop: как записать действие для изменения стиля слоя с использованием цвета переднего плана
спросил
Изменено 5 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
Можно ли записать действие, которое устанавливает текущее наложение цвета (стиль слоя) на цвет переднего плана? Это означает добавление стиля слоя с наложением цвета шрифта на цвет переднего плана (не затрагивая другие параметры стиля слоя).
Если это невозможно, как ускорить редактирование цветовых наложений, так как, на мой взгляд, это наиболее гибкий способ окрашивания почти всего (работа с композициями слоев)?
- adobe-photoshop
- действия
- layer-style
Лука, это не сложно:
Отключить все слои
Выберите слой, который вы хотите обработать
Открыть
Палитра действий
-
Создайте новое действие
и нажмите Запишите в диалоговом окне. - Select
Пипетка
I - Щелкните в каком-нибудь углу (я предполагаю, что ваш слой имеет сплошной цвет из-за Color Overlay)
- Заполните свой слой ( Alt + Backspace )
- Остановить запись с помощью кнопки «Стоп»
Теперь вы можете сделать видимым любой нужный вам слой. Выберите его и запустите записанное действие. После того, как все слои будут обработаны, вы можете выбрать их все и удалить стиль слоя.
3
Я не думаю, что можно использовать действия, чтобы делать то, что вам нужно. Хотя, вероятно, можно написать сценарий.
В дополнение к ответам выше, вот еще один ручной способ сделать это, но используя один щелчок + перетаскивание для каждого слоя.
- Поместите слой с наложенным слоем, который вы хотите скопировать на другие слои (новый цвет).
- Используйте всплывающие кнопки поиска, чтобы выбрать
Эффект
иНаложение
. Это отфильтрует панель слоев, чтобы показать только слои со стилями слоя Overlay. - Теперь вы можете
option
-перетащить стиль слоя Overlay с верхнего слоя на другие слои, чтобы скопировать его на другие слои, ничего не переопределяя.
Я не знаю, как сделать то, что вы задумали, с помощью действий, потому что если вы примените стиль слоя к слою с действиями, он удалит все другие стили на этом слое.
Если вы хотите раскрасить сразу несколько слоев, вы можете поместить их все в одну группу. Затем примените наложение цвета к группе. Хитрость заключается в том, чтобы настроить оверлей так, чтобы он влиял только на Оттенок , чтобы не испортить другой стиль.
В идеале Adobe должна сделать стили графики редактируемыми, чтобы мы могли обновлять их после применения к слоям… но этого пока не произошло. 🙂
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookieКак в фотошопе 7 изменить цвет текста, который уже сохранен как изображение
спросил
Изменено 5 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 57 тысяч раз
У меня есть файл фотошопа, который представляет собой набор текста, но он был сохранен как изображение (поэтому я не могу использовать какие-либо текстовые инструменты для его изменения).
Это в основном черный текст, и я хочу изменить его на фиолетовый.
Я попытался использовать инструмент замены цвета, но вы можете перемещать ползунки только вокруг существующего цвета, поэтому, поскольку он черный, он просто становится серым, если я его перемещаю.
Как изменить черное изображение на фиолетовое в Adobe Photoshop 7?
- изображений
- Adobe-Photoshop
- цветов
- photoshop-7
Используйте маску слоя Hue/Saturation и включите Lightness и Colorize. Это позволит вам изменить цвет черного объекта.
- Щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы пытаетесь редактировать
- Выберите параметры наложения
- В разделе стилей параметров наложения (левая часть меню) выберите или отметьте Color Overlay.
- Вы можете выбрать цвет в меню Color Overlay (справа).
Я не думаю, что есть такая возможность, потому что Photoshop-7 не узнает его текста. Однако вы можете попробовать взять «Magic Wand Tool» и выбрать буквы (надеюсь, это всего лишь одна или две строки.