Фирменный красный цвет Ferrari | официальный сайт Ferrari Авилон
Фирменный красный цвет Ferrari

«Попросите ребенка нарисовать машину, и, конечно же, он нарисует ее красным цветом» — сказал Энцо Феррари.
Красный — самый популярный цвет автомобилей Ferrari. В начале 1990-х годов 85% суперкаров итальянского бренда были окрашены в этот цвет. На сегодняшний день данный показатель составляет 40%.
Не менее популярный оттенок, сияющий в цветных каталогах Ferrari, — Rosso Corsa, что переводится как «Гоночный красный». Можно сделать вывод, что красный цвет наполняет итальянские гоночные автомобили жизненной силой и является эффектной и неотъемлемой частью суперкаров Ferrari.
Некоторые из самых знаменитых моделей Ferrari, например — Ferrari 288 GTO, были доступны только в ярком оттенке Rosso Corsa. Когда новая 488 Pista в цвете Rosso Corsa была представлена на Автосалоне в Женеве в марте 2018 года, главу отдела маркетинга спросили, почему выбран именно красный цвет автомобиля, на что Никола Боари сказал: «Rosso Corsa — в нашем ДНК. Ярко красный превосходно отображает связь с брендом — это наш фирменный цвет».
Rosso Corsa — не единственный оттенок красного цвета Ferrari. Доступно большое количество других оттенков, например — Rosso Scuderia (светлее Corsa) или Rosso Mugello (темнее). Для некоторых моделей Ferrari доступны «исторические» цвета, такие как Rosso Dino, Rosso Fiorano, Rosso Monza, Rosso Formula-1 2007, Rosso Fuoco, Rosso Berlinetta и иные, не менее эффектные оттенки. Новые ноты красного постоянно развиваются: к примеру, такой цвет, как Rosso 70 Anni, был разработан специально в честь 70-летия Ferrari в 2017 году.
Специально для новой модели Ferrari Portofino был создан роскошный одноименный оттенок — Rosso Portofino, который напоминает насыщенное красное вино с итальянской Ривьеры.
Нет предела уникальным оттенкам красного, применяемым к Ferrari. Программа персонализации Maranello’s Tailor Made способна каждый цвет использовать в качестве основы для создания лакокрасочного покрытия на заказ.
Цвета Ferrari Portofino
Владельцам Ferrari Portofino представляется возможность сделать свой автомобиль ярким и абсолютно уникальным, выбрав один из 16-ти цветовых оттенков:
- Argento Nurburgring
- Grigio Ingrid
- Bianco Avus
- Grigio Silverstone
- Blu Abu Dhabi
- Grigio Titanio
- Blu Mirabeau
- Blu Pozzi
- Nero Ds 1250
- Blu Tour De France
- Rosso Corsa
- Giallo Modena
- Rosso Mugello
- Grigio Alloy
- Rosso Scuderia
Также суперкар Portofino можно заказать в «историческом» цвете Ferrari:
- Avorio
- Azzurro California
- Blu Scozia
- Blu Swaters
- Canna Di Fucile
- Grigio Ferro Metallic
- Grigio Scuro
- Rosso Dino
- Rosso Fiorano
- Verde British Racing
Специальные оттенки красного
Опционально доступны два новых специальных цвета для Ferrari Portofino. Один из них — Rosso Portofino, созданный специально для суперкара Portofino на металлической основе, благодаря чему отличается игристым эффектом. Он был разработан с использованием системы Andaro — это пигменты для улучшения насыщенности, прозрачности и глубины цвета, а также для получения 3D-эффекта.
Второй специальный цвет — Aluminio Opaco, созданный на основе неполированного алюминия. Прозрачный слой с матовым покрытием удерживает высокий уровень блеска, за счет чего Ferrari Portofino приобретает эффектный образ и фирменный спортивный стиль.
ferrari-avilon.ru
Болиды «Феррари» не всегда были красными. За 90 лет их красили в зеленый, желтый и даже синий — Ностальгия и модерн — Блоги

- Главная
- Допинг
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Золотой мяч 19
- Реал Мадрид – Барселона
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Евро-2020
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Первого канала
- Кубок Шпенглера
- Молодёжный чемпионат мира
- Шведские игры
- Чешские игры
- Юниорский чемпионат мира
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Никита Гусев
- Илья Михеев
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Кобе Брайант
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Шелковый путь
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Торо Россо
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Роберт Кубица
- Даниил Квят
- Кими Райкконен
- Фернандо Алонсо
- Шарль Леклер
- Валттери Боттас
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- US Open
- Australian Open
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Симона Халеп
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- UFC 245
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Джон Джонс
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Гран-при
- Чемпионат Европы
- Чемпионат мира
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Михаил Коляда
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат мира-2020
- Ижевская винтовка
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Мартен Фуркад
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Допинг
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Россия
- Сборные
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Украина
- Южная Америка
- Голландия
- Португалия
- Африка
- Любительский
- Азия
- Беларусь
- ФНЛ
- Хоккей
- 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
- Россия
- Сборные
- НХЛ
- КХЛ
- Баскетбол
- Turkish Airlines Euroleague
- Россия
- НБА
- Зарплаты НБА
- Еврокубки
- Сборные
- Еврочемпионаты
- Женский баскетбол
- Биатлон
- Чемпионат мира по биатлону
- Кубок мира по биатлону
- Теннис
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Ролан Гаррос
- Авто
- Формула-1
- Мото
- Ралли
- ДТМ
- Другие серии
- Бокс/MMA/UFC
- UFC
- Бокс Профи
- ММА
- Прочее
- Фигурное катание
- Чемпионат мира по фигурному катанию
- Прочие
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Лыжи
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстрим
- Экзотические виды
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- Мобильные
- Российские
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
www.sports.ru
Все цвета радуги: Ferrari FF
Ferrari сделали суперкар FF не похожий ни на какой, выпускавшийся ранее. Его интересный кузов, мощный двигатель и отличная управляемость делают Ferrari суперкаром на каждый день в любое время года! В салоне царит роскошь из элементов карбона и дорогой кожи, а также в салоне есть четыре полноценных места, что позволяет суперкару стать еще и семейным автомобилем. Для этой модели, как и для любой другой Ferrari, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова. Ранее мы рассказывали про специальные цвета для Ferrari 599 GTO. Теперь пришло время для FF.
Нам не нужно вам долго рассказыть каких удивительных цветов бывают FF, достаточно просто посмотреть на фотографии. Для модели FF, как и для F12berlinetta, Ferrari предлагает гораздо больше вариантов цветов, чем когда-либо прежде. Для клиентов теперь, задача выбрать цвет, становится очень трудной. Мы не уверены, что угадали с названиями цветов на 100 процентов правильно. Многие оттенки порой очень трудной различить. В любом случае, вы можете найти четыре белых автомобиля, включая белый матовый. Но наиболее уникальным является цвет от концепт-кара 599 HY KERS. Владелец этой Ferrari из России выбирал этот цвет для своей FF, и это не просто пленка, а реальная заводская краска. Кроме перечисленных, у нас есть пять автомобилей синего цвета, названия которых мы не можем угадать. Если вы заметили неточность, или знаете как правильно называется тот или иной цвет, сообщите нам пожалуйста об этом в комментариях!
Argento Nürburgring
Avio Metallico
Bianco Avus
Bianco Canopus
Bianco Italia
Bianco Fuji
Blu Tour de France
Blue Pozzi
Giallo Modena
Grigio Abu Dhabi
Grigio FF Grigio
Medio (Anni 50/60)
Grigio Opaco
Grigrio Silverstone
Nero DS
Nero Daytona
Rosso Corsa
Rosso Fiorano
Rosso Maranello
Rosso Scuderia
Verde Britsh Racing
Verde Racing
Verde Zeltweg
599 HY KERS
Wrap Bruin — Verde Racing originele kleur
Matzwart
Oranje
Onbekende kleuren Blauw
Matrood
www.autogespot.ru
Интересные факты о Ferrari, которые вы могли не знать
Суперкары манят к себе людей, как пламя манит мотыльков. Будучи детьми, многие из нас заглядывались на постеры с красивыми суперкарами или же листали журналы в поисках таких красивых автомобилей на развороте, как Countach, Esprit, GT-R и Testarossa. Если вы по-настоящему увлекались редкими и дорогостоящими суперкарами, вам уже известно какие особенности характерны для автомобилей того или иного производителя.
Вы могли выбрать 10-цилиндровый или 12-цилиндровый двигатель определённой компании из целого ряда автомобилей исключительно на слух и знали сильные и слабые стороны лучших брендов. Какой бы ни была ваша связь с миром суперкаров, вас определённо затягивает назад в этот мир смесь ностальгии, эксклюзивности, силы, скорости и красоты.В мире автоспорта есть совсем немного производителей или имён, которые известны лучше, чем Ferrari. Эта итальянская компания-производитель суперкаров, выпускает автомобили спортивного типа уже почти 60 лет. В то время как многие ассоциируют команду «Scuderia Ferrari» с современной гонкой Формулы Один, гоночный гараж существовал с 1920-ых годов, зарабатывая себе репутацию задолго до того, как первый автомобиль Ferrari был выпущен с завода. Основатель компании по имени Энцо Феррари (Enzo Ferrari), изначально собрал свою команду в городе Модена (Modena), Италия, прежде чем перевезти всю компанию в соседний город Маранелло (Maranello), где она остаётся и по сей день. На сегодняшний день, как, впрочем, и всегда, Ferrari остаётся символом духа соперничества, статуса и скорости. Этот автомобиль просто невозможно не заметить, когда он проезжает по улице. Если же вы его не увидите, то двигатель Ferrari, как правило, заявит о своём присутствии всем, кто находится на достаточном расстоянии, чтобы его услышать. Несмотря на популярность этого бренда, существуют много интересных фактов об этом легендарном автомобилестроителе, которые известны лишь самым горячим энтузиастам.
Большое спасибо Alfa Romeo
В 1929 году Энцо Феррари создал «Scuderia Ferrari», гоночную команду, которая использовала преимущественно автомобили Alfa Romeo. В 1933 году Alfa Romeo пережил финансовый кризис и отозвал свою гоночную команду из соревнования, поручив участие в соревнованиях Энцо и его гоночной команде. В 1938 году компания решила возобновить участие в гонках с помощью своей собственной команды Alfa Corse, поглотив команду Энцо «Scuderia Ferrari». Это ему не понравилось и Энцо ушёл из компании в 1939 году, чтобы начать собирать собственные автомобили. Это оказалось отличным решением. После окончания Второй мировой войны, он наведался в компанию Alfa Romeo и нанял нескольких своих бывших коллег, чтобы заново запустить «Scuderia Ferrari».
Гарцующий конь
В мире суперкаров хороший логотип является обязательным атрибутом. Ну, может быть не обязательным, но всё же хороший логотип может помочь вам выгодно выделиться на фоне конкурентов. В случае Ferrari, компания использует логотип с чёрным гарцующим конём на жёлтом фоне. Логотип появляется на различных автомобилях ещё с гонки 24 часа Спа 1932 года, но откуда он взялся? Энцо Феррари изначально получил логотип в подарок от родителей участника Первой мировой войны, летчика истребителя Франческо Баракка (Francesco Baracca). Баракка летал вплоть до своей смерти в 1918 году и этот логотип был нарисован на боку его самолёта. В то время как существует множество теорий о том, как Баракка придумал дизайн гарцующего коня, Энцо с благодарностью принял изображение и наложил его на знаменитый жёлтый фон, выбранный им как дань своей родине, городу Модена, Италия.
Почему автомобили Ferraris красные
Вы когда-нибудь замечали, что некоторые производители автомобилей выбирают для себя культовый или традиционный цвет, с которым их потом постоянно ассоциируют? Для Jaguar это зелёный цвет, для Mercedes серебристый, а для Ferrari это красный. Для всего этого есть веская причина. В начале 20-ого века у каждой национальной гоночной команды был собственный цвет, благодаря которому их узнавали на фоне остальных команд. У англичан был зелёный цвет, французы ездили в голубых автомобилях, а немцы в серебристых, хотя есть сообщения, что они уже тогда начинали использовать белый цвет. Италия с самого начала была представлена командой в красном автомобиле Alfa Romeos. Со временем, когда Ferrari rпрославился, красный цвет стал ассоциироваться с этой компанией. На сегодняшний день, несмотря на наличие автомобилей Ferrari разных цветов, подавляющее большинство людей предпочитает покупать их в легендарном красном цвете.
Непривычный способ мышления Энцо
Несмотря на то, что у Энцо Феррари всегда был менталитет победителя, интервью с ним или кем-либо, кто работал с ним, определённо показывают, что он мог быть очень упрямым и что с ним было сложно работать. На самом деле у Феррари были довольно интересные теории относительно гонок и автомобилей, которые за многие годы заработали ему немало врагов. Относительно собственных водителей, легендарный автопроизводитель считал, что «неуверенный водитель гоночного автомобиля – это быстрый водитель гоночного автомобиля». Он зачастую заставлял их соревноваться друг с другом, надеясь, что подобное соревнование откроет их нераскрытые таланты и способности. Однако не все его теории были правильными. Ведь это он как-то раз заявил, что «аэродинамика существует для тех людей, которые не умеют строить двигатели». Да уж.
…помог создать Lamborghini
Феррари обожал побеждать. В то время как никто не мог усомниться в его любви к автомобилям и соревнованиям, большинству пообщавшихся с ним людей было вполне очевидно, что он был не самым дружелюбным или дипломатичным человеком. Спросите Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Когда в начале 1960-ых годов он отвёз свой автомобиль на осмотр к Феррари, Энцо, по сути, назвал его идиотом и сказал ему заниматься тракторами (на тот момент Ламборгини занимался производством тракторов), а легковые автомобили оставить ему. Ламборгини воспринял эти слова как оскорбление и отправился домой, чтобы открыть свою компанию по производству суперкаров.
…и GT40
Оказывается, Ферруччо Ламборгини был не единственным человеком, обиженным Энцо Феррари в 1960-ых годах. В 1963 году (в тот год, когда Ламборгини основал свою копанию по производству суперкаров) Генри Форд II (Henry Ford II) начал вести переговоры с Феррари, чтобы купить его компанию. Потратив значительное количество времени и денег на подготовку к покупке компании, Форд был ошарашен узнав, что Феррари решил не продавать свою компанию. По-видимому, у них были разногласия относительно направления автомобильных гонок и Энцо решил отменить сделку просто из вредности. Отмена сделки настолько сильно взбесила Форда, что он заставил своих инженеров создать автомобиль, который смог бы убрать автомобиль Феррари с рынка. В результате появился GT40. Рождённый из гнева и мести, этот автомобиль стал легендой американских гоночных автомобилей.
Самым дорогостоящим автомобилем является Ferrari
Вы, скорее всего, думаете: «Подождите-ка, я точно знаю, что самым дорогим автомобилем является «Maybach Exelero» за 8 миллионов долларов». Вы частично правы. «Maybach Exelero», выпущенный в одном экземпляре действительно стоит 8 миллионов долларов. Мы, конечно же, можем вдаваться в дебаты о разнице серийно выпускаемых легковых автомобилей и тех, которые были выпущены в одном экземпляре, но зачем? В мире самых дорогостоящих автомобилей на данный момент все восхищаются «Ferrari 250 GTO». Всего было выпущено 39 таких автомобилей с 12-циллиндровым двигателем. Эта модель считается самым сексуальным автомобилем в истории. В данном случае самым дорогим автомобилем в мире является «Ferrari 250 GTO» 1963 года выпуска, который был продан за 52 миллиона долларов в 2013 году. Просто для того, чтобы доказать, что это не случайность, знайте, что ещё один автомобиль «Ferrari 250 GTO», но уже 1962 года выпуска был продан с аукциона в 2014 году за впечатляющую сумму в 38 миллионов долларов.
Самый высокооплачиваемый спортсмен
Майкл Джордан (Michael Jordan), Тайгер Вудс (Tiger Woods) и Флойд Мейвезер (Floyd Mayweather) являются впечатляющими спортсменами, которые в своё время были лучшими в своём виде спорта. На тот момент они также являлись самыми высокооплачиваемыми спортсменами в мире. В 1999 и 2000 годах компания Ferrari могли заявить, что она наняла самого высокооплачиваемого спортсмена в мире. Конечно же, речь идёт о легендарном водителе Формулы Один Михаэле Шумахере (Michael Schumacher). Немецкий автогонщик в течение двух лет возглавлял список самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии журнала Форбс (Forbes), получая немногим меньше 110 миллионов долларов. Были ли эти деньги удачным вложением? В костюме этой итальянской компании Шумахер одержал пять побед в период с 2000 по 2004 год, поэтому справедливо было бы предположить, что вложение денег было прибыльным.
Первый автомобиль Ferrari
По сути, первым автомобилем Ferrari был Auto «Avio Construzioni 815», также известный как «Tipo 815», который был спроектирован и построен Энцо и его командой в 1940 году. Правовые тяжбы с компанией Alfa Romeo не позволили Феррари закрепить свой логотип на этом автомобиле. Ещё одной небольшой проблемой было начало Второй мировой войны. Война положила конец развитию этого автомобиля, так как все усилия были брошены на производство военного оборудования, не оставив места для производства высокопроизводительных гоночных автомобилей. В 1947 году после окончания войны и в период восстановления Италия, Энцо представил новый «Ferrari 125 S». Этот небольшой гоночный автомобиль принадлежал Феррари на 100% и приводился в действие 12-цилиндровым двигателем, объёмом в полтора литра.
Предложение и спрос
Это может показаться странным, однако в то время как мы считаем продажу множества автомобилей показателем успешной компании, в мире суперкаров эксклюзивность и редкость являются не менее важными характеристиками. Именно поэтому многие производители экзотических автомобилей производят свои автомобили ограниченными выпусками. Выпуская настолько мало единиц, такие компании как Ferrari стимулируют интерес и рост цен. На примере нового автомобиля LaFerrari можно увидеть, что такая политика отлично работает. Для того, чтобы вы могли претендовать на покупку одного из 499 выпущенных автомобилей этой марки, вы должны быть преданным владельцем предпочтительно нескольких других моделей Ferrari в своей частной коллекции. На самом деле тысячи людей подали заявки на покупку нового гибридного суперкара стоимостью 1,4 миллиона долларов из Маранелло, однако все они были отклонены. В конце концов, все эти 499 автомобилей были проданы ещё до того, как новые владельцы успели на них посмотреть.
Господство компании «Pininfarina» — ну, почти
В начале 1950-ых годов два человека встретились для того, чтобы обсудить взаимовыгодное дело. Этими людьми были Энцо Феррари и Баттиста Фарина (Battista Farina), основатель легендарной дизайнерской компании «Pininfarina». С тех пор «Pininfarina» была ведущей дизайнерской компанией для Ferrari. На самом деле с 1951 года компания Ferrari сотрудничала с другими дизайнерскими компаниями для производства лишь 2 автомобилей. Первым из них был «Dino 308 GT4T» 1973 года, созданный компанией «Bertone». Это сотрудничество привело к натянутым отношениям между Ferrari и «Pininfarina». Вторым был автомобиль марки «LaFerrari» 2013 года выпуска, который стал первым гибридным автомобилем, выпущенным Ferrari. Несмотря на эти сотрудничества, копания Ferrari заявился, что «Pininfarina» остаётся главной дизайнерской компанией и партнёром Ferrari для создания будущих моделей суперкаров.
Не просто гоночная сила
Когда вы думаете о Ferrari вы, скорее всего, представляете себе дорогие высокопроизводительные автомобили и гонки Формулы Один. Однако за этим кроется нечто большее. Главным направлением этой многомиллиардной компании действительно являются автомобили и гонки. Тем не менее, компания обладает значительной мощью своего бренда и невероятной способностью продавать другие вещи. 30 магазинов компании, расположенных в разных частях света (не забудьте также про онлайн магазин) ежегодно приносят дополнительные 1,5 миллиарда долларов. Это возможно благодаря неуёмному желанию людей приобретать все вещи, выпущенные под маркой Ferrari: от маек и часов до обуви, пальто и модельных машинок. Если вы нацепите этот логотип гарцующего коня на что-либо, кто-то в мире обязательно это купит.
1980 год был неудачным
В мире гонок Формулы Один, сказать, что большинство людей ожидали блестящего выступления автомобилей «Scuderia Ferrari» из года в год, значит ничего не сказать. Будучи гигантом в спорте, компания Ferrari в течение многих лет была успешной и завоевала 16 кубков Конструкторов Формулы-1, что намного больше, чем завоевали все остальные. Тем не менее, в 1980 году сложилось такое впечатление, что компания никогда не завоюет ещё один кубок. Декада, которая принесла нам сумасшедшую моду, исполнителей, прославившихся за счёт одного хита и аварию на Чернобыльской АЭС, подготовила неприятный сюрприз для компании Ferrari, которая завершила сезон на 10-ом месте, набрав всего 8 очков. Ещё более досадной ситуацию сделал тот факт, что в 1979 году компания Ferrari завоевала кубок.
Автомобиль модели «Enzo» для Ватикана
В 2004 году Ferrari пожертвовала 400-ый и финальный автомобиль серии «Enzo» Ватикану и Папе Римскому Иоанну Павлу II (Pope John Paul II). Можно лишь представить себе комичность ситуации, если бы папа римский проехался вдоль парада, махая рукой из окна своего суперкара с двигателем на 12 цилиндров, объёмом 6 литров. Сочтя этот автомобиль неуместным и предпочитая простор Папамобиля, Иоанн Павел II решил продать его с аукциона, а вырученные средства передать жертвам цунами 2004 года, которое опустошили Индонезию.
Тематический парк Ferrari
Несмотря на то, что нет никакой необходимости кому-либо доказывать популярность бренда Ferrari, это можно бы сделать, просто показав «Мир Феррари» (Ferrari World) в Абу-Даби (Abu Dhabi). Этот тематический парк является смесью диснеевского парка и бренда Ferrari, предоставляя посетителям возможность полностью прочувствовать атмосферу бренда итальянского автопроизводителя. Открывшийся в 2010 году «Мир Феррари» может похвастать самыми быстрыми американскими горками в мире. На данный момент ведётся строительство самых отвесных американских горок в мире в честь Франческо Баракка (Francesco Baracca), лётчика-истребителя, личный логотип которого используется в качестве логотипа компании. Если вы не увлекаетесь аттракционами, то примерно за 160 долларов вы сможете покататься в «Ferrari California» и ощутить «прелесть вождения Ferrari».
domohozajki.ru
non solo rossa — журнал За рулем
Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех пор, как, став спонсором Formula 1 в 60-е годы, компания Ferrari представила миру автогонок свой фирменный красный цвет, она остается единственным брендом, придерживающимся традиций и продолжающим «одевать» свои гоночные болиды исключительно в красный цвет.
Ferrari_Colori_A4300dpi
Как следствие, красный долгие годы оставался наиболее популярным цветом и для серийных автомобилей. Собственно, в Модене даже в ходу популярная поговорка: ‘cinc sghei püssè ma russ’ («Еще несколько лир лишь за то, что она красная!»). В течение длительного периода времени красный цвет считался практически обязательным для всех автомобилей Ferrari. Следует отметить, что в начале девяностых годов, 85% всех автомобилей Ferrari были окрашены в фирменный спортивный красный цвет.
На сегодняшний день клиенты имеют возможность выбора из широкой линейки цветовой палитры фирменных оттенков. Выбор цвета настолько индивидуален, что этот шаг смело можно назвать ключевым элементом персонализации автомобиля, и это именно та тенденция, которая получила свое стремительное развитие в последние годы, включая расширение палитры предлагаемых оттенков и современный уровень применяемых технологий.
0B2J9477_A4300dpi
В последнее время был замечен всплеск популярности при выборе окраски с использованием двух контрастных цветов, один из которых применяется для крыши, а другой — для кузова. Двухцветная колеровка была чрезвычайно модной и в прошлом, самым известным примером такой окраски стал GT 250, 1957 года выпуска. Этот замечательный спортивный автомобиль имел белый кузов и зеленую крышу и выиграл в 2009 году на конкурсе элегантности Villa d’Este, а в 2010 году сорвал овации в Palm Beach Cavallino Classic Concours d’Elegance среди других знаменитых классических автомобилей. Компания Ferrari уже несколько предлагает своим клиентам опцию двухцветной окраски в фирменные цвета, т.е. выбор, который подчеркивает не только элегантность GT, но еще агрессивную мощность экстремальных спорткаров.
Ferrari не просто использует технологию создания автомобилей, которые становятся все более мощными, со все более захватывающим управлением. Ferrari — это бренд, известный применением высоких технологий мирового уровня при выполнении работ по кузовной окраске. «Гарцующий конь» недавно разработал и ввел передовую методику окрашивания, которая придала внешнему виду кузова максимально глянцевую поверхность. При использовании «трехслойной» технологии лакокрасочное покрытие наносится тремя отдельными слоями, что придает кузову более глубокий и насыщенный цвет, чем окрашивание в традиционный металлик. Эта технология позволяет наносить переливающийся верхний слой краски, который выходит на передний план, когда солнечный цвет начинает играть с ним под различными углами. При использовании трехслойной технологии с двухцветным окрашиванием результат становится просто ошеломляющим и дарит любой модели еще больше характерного образа Ferrari.
0B2J9430_A4300dpi
Благодаря открытию фирменного ателье Maranello и его программе персонализации, которая позволяет клиентам насладиться и другими доступными теперь опциями, у клиентов появилась возможность выбора будущего оттенка кузова из широкой палитры предоставленных фирменных образцов. При этом выбранный цвет можно нанести на любую поверхность, включая любой предмет, принадлежащий клиенту, к которому он может испытывать особую привязанность. Сейчас эта опция становится все более популярной и фактически означает безграничность выбора оттенков кузова для автомобилей Ferrari.
Начиная с 2004 года, производственный комплекс Ferrari в Maranello оснащен сложнейшим лакокрасочным оборудованием с возможностью применения ЛКМ на водной основе, что позволило компании на три года раньше внедрить у себя европейские нормы по снижению выбросов и энергозатрат. Одновременно Ferrari запустила специальный исследовательский проект, нацеленный на расширение цветового диапазона для удовлетворения все более сложных индивидуальных запросов своих клиентов в области окраски кузова. Теперь, соединив передовые технологии с бесценными материалами, хранящимися в архивах компании, Ferrari может предложить уникальный каталог из 10 элегантных эксклюзивных оттенков в духе классических моделей 1950-х и 1960-х годов. В каталоге представлен очень популярный в свое время оттенок Blu Scozia, шикарный синий, которым могли похвастаться н
www.zr.ru
Красные лошади, жёлтые быки и серебряные стрелы: откуда взялись фирменные цвета брендов
Нет, чёрный действительно стал автомобильной классикой. Если обратиться на минуту к автомобильной истории нашей страны, то среди оттенков чёрного вы найдёте и «воронок», и «мерин» и «бумер». Но ведь и в России в последнее время у автомобилей появляются по-настоящему яркие фирменные цвета – чего стоит только цвет «Марс» у недавно представленной Lada Vesta Cross. Ну а на Западе и Востоке узнаваемость автомобиля по его цвету – важнейший маркетинговый инструмент. Как так получилось, что за определёнными брендами закрепились цвета, которые однозначно идентифицируют марку?
Традиция присвоения определённым маркам и моделям автомобилей «своего» цвета пришла, как и многое другое, из автоспорта. На рубеже XIX и XX веков, как только автоспорт стал состязанием, в котором участвуют различные страны, Международная ассоциация признанных автомобильных клубов (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus, AIACR, предшественница FIA) закрепила за каждой державой определённый цвет. Отметим, что закрепление это носило характер рекомендации командам-участницам, не более. Тем не менее, оно было поддержано, и в 1900 году на соревновании под названием Кубок Беннета распределение цветов автомобилей было таким: Франция – синий (один из основных цветов герба), Германия – белый, Италия – желтый, США – красный…
Великобритании, когда в 1902 году она решила присоединиться к участию в Кубке Беннета, достался зелёный – ввиду того, что все цвета британского флага уже были заняты, пришлось выбирать из остальной палитры. Говорят, что зелёный закрепился за британцами почти случайно, в силу череды обстоятельств: первый английский болид покрасили исходя из цветовых предпочтений владельца команды Монтегю Напьера, а также того факта, что зелёный к тому моменту был основным цветом для паровозов, которые Великобритания умела делать на славу.
И надо ж такому случиться, что зелёный Napier под управлением гонщика Сэлвина Эджа пришел на финиш Кубка первым. По правилам в следующий раз Кубок должна была принимать страна-победитель, но в Англии гонки в то время были запрещены. И состязание прошло в Ирландии – на «зелёном острове», где ещё и национальный цвет — shamrock green, «клеверный зелёный».

Их этих сложных оттенков и был некогда намешан «Британский гоночный зелёный», он же British Racing Green или BRG. Марки Bentley, Jaguar, Aston Martin, Cooper, Lotus – у каждой из них славная гоночная история, в которой был (или есть в настоящий момент) свой очень быстрый зелёный автомобиль. Сегодня вариации BRG присущи каждому автомобильному бренду с британскими корнями.

А что же французы, ведь их Bleu de France («Французский синий») даже на пару лет старше культового британского зелёного? За историческую идентификацию по сей день отвечает Bugatti – обратите внимание, вплоть до сегодняшнего дня каждый шедевр этой компании (пусть и принадлежащей ныне компании Volkswagen) имеет в цветовой гамме кузовов несколько (порядка четырёх) разновидностей синего. Кроме того, «Французский синий» периодически мелькает и в автоспорте – синими были французские болиды команды Ligier и её правопреемницы Prost F1.

Наиболее приверженными традициям, заданным Кубком Беннета 1900 года, показали себя, разумеется, немцы. Белый цвет всегда был до сих пор остаётся свойственен и гоночным, и многим дорожным машинам Porsche, Audi и BMW… Позвольте, а как же Mercedes-Benz с их «Серебряными стрелами»? На этот счёт существует интересная история, подтвердить которую ныне практически невозможно. Отнесём её к разряду легенд, но если это и легенда, то не лишённая, помимо красоты, немалой доли правдоподобности и логики.
На гонке Eifelrennen 1934 года, проводившейся на знаменитом Нюрбургринге, возникла щекотливая ситуация: техническая комиссия определила у автомобиля Mercedes-Benz W25 превышение предельного веса на… один килограмм. Вроде, совсем немного, но подобное грозило дисквалификацией, и никто не знал, как снять килограмм веса с гоночного автомобиля, и так облегчённого донельзя. Но решение нашлось: за ночь механики ободрали всю белую краску с болида, оставив на кузове только голый блестящий металл. W25 вписался в установленный вес и, управляемый Манфредом фон Браухичем, пришёл к финишу первым! Так началась история «Серебряных стрел».

Но что такое гоночный мир без Ferrari? Без красной Феррари, поправите вы. Но заметьте, что изначально за Италией был закреплён желтый цвет, и лишь когда США покинули AIACR (ассоциация автоклубов была в большой степени европейской, а американские гонки уже в 1910-х начали развиваться своим путём), красный цвет перешёл Италии, а желтый (который до этого был у итальянцев) достался Бельгии. Вскоре после этой «рокировки» на первый в своей жизни Гран-При попал восьмилетний Энцо Феррари. Гонку выиграл Феличе Назарро на красном Fiat, а Энцо поклялся отцу, что когда-нибудь тоже станет гонщиком.
Феррари был патриотом, и когда пришло время создавать собственную команду, у него не было других вариантов, кроме как сделать свои болиды красными. Тем более что первый опыт руководства гоночной командой он получил в Alfa Romeo, машины которой, разумеется, тоже были красными… Шли годы, марка Ferrari создала немало гоночных и дорожных шедевров, постепенно обретая легендарный статус – и вместе с маркой обрёл его и фирменный цвет Rosso Corsa, то есть «красный гоночный». Интересно, что ныне концерну FIAT ныне принадлежат и Alfa Romeo, и Ferrari – и красный цвет у каждой из этих марок по-прежнему в чести.
А вот Феруччо Ламборгини пошёл совершенно другой дорогой, хотя и жил в паре десятков километров от Модены, где базировалась Ferrari. Об их противостоянии с Энцо ходят легенды – якобы Феруччо предъявлял претензии к тормозам своей личной Ferrari 250 GT, но Энцо прогнал его с порога своего кабинета, после чего разъярённый Ламборгини и решил основать автомобильную марку, расширив ею уже существующее производство тракторов. В качестве логотипа нового бренда он стал использовать геральдический щит с изображением быка – Ламборгини был тельцом по гороскопу, но общее сходство с эмблемой Ferrari якобы было заложено не случайно, а именно в пику Энцо. Поначалу логотип был чёрно-белым.

И самая большая загадка в этой связи – как появился образ знаменитого «желтого Ламборгини», ведь именно жёлтые машины этого итальянского бренда максимально его идентифицируют? Может быть, Феруччо взял «старый» гоночный цвет Италии? Едва ли – компания была основана в 1963-м, когда о том «национальном» распределении цветов уже мало кто помнил, а сам Ламборгини с самого начала взял за правило, что в гонках его машины участвовать не будут («бить» Феррари предполагалось только на дорогах общего пользования), так что гоночная подоплёка тут ни при чем.
Первой жёлтой Ламбо – и первой по-настоящему успешной моделью бренда – была Miura, представленная в 1965 году. Эмблема на ней – уже привычного нам вида, с чёрным фоном и золотым быком. Может быть, именно эта ассоциация и была заложена в жёлтом цвете кузова? Как мы знаем, «миура» — это порода особо свирепых быков, а в названиях моделей Ламбо употребляются прозвища быков, прославившихся на корриде… По крайней мере, к версии желто-золотого быка нас отсылает Стефан Вилькельман, 16 лет руководивший Lamborghini (с 2016 года возглавляет спортподразделение Audi): «Базовые цвета Lamborghini — это зеленый, оранжевый, а также желтый и черный, ведь это цвета логотипа — черного щита с золотым быком».

Определённая ирония есть в том, что жёлтый – это к тому же традиционный цвет города Модена, в котором, как мы знаем, находится та самая штаб-квартира Ferrari, из которой Энцо Феррари когда-то изгнал будущего основателя бренда-конкурента. И да, Lamborghini до сих пор строят только дорожные машины, все случаи участия в гонках (включая и довольно успешные) находятся на совести частных команд.

Единственный случай, когда сотрудники компании ослушались завета Феруччо Ламборгини относится к 1991 году, когда пробывшая несколько лет в статусе поставщика двигателей компания Lamborghini решилась выставить в чемпионате свою собственную команду, прикрывшись для верности… опять-таки словом «Модена»! Команда называлась Scuderia Modena Lamborghini: в силу того, что её штаб-квартира находилась не в родной для бренда Болонье, а в соседней провинции – да-да, в Модене. Команда просуществовала ровно один сезон, не добившись ничего существенного. Опять «подкол» в сторону Феррари? Скорей уж напоминает превратности судьбы.
Возвращаясь к теме «национального» распределения цветов, нужно упомянуть, как оно, собственно, закончилось: когда стран стало больше четырёх, пришлось придумывать новые отличительные знаки – круги, полосы… Однако самые запоминающиеся полоски, прожившие от зари автоспорта до нынешнего момента, придумали, как ни странно, американцы. Две параллельных полосы, берущие начало на носу автомобиля, по одной из версию эволюционировали от «полос вторжения», которыми были украшены американские самолёты времён Второй мировой. Но знает история и непосредственных авторов этих полос.

На Ле-Мане 1951 года американским командам был предписан белый цвет кузова и синий – для выступающих элементов шасси. Но на послевоенных машинах таковых уже не было, и гонщик Бриггс Каннингэм по совету менеджера Стэнли Сэджвика добавил в окраску своего белого болида пару синих полос, идущих через капот от носа до хвоста. Другие американцы быстро подхватили эту моду – в частности, знаменитый техасец Кэролл Шэлби применял полосы на перестроенных им Cobra и Mustang.
![]() | ![]() |
На фото: Shelby Cobra ‘1964 и Shelby Mustang ‘1966
На дорожной версии Shelby Mustang GT350 назначение предлагающихся в качестве опции полос официальная брошюра объясняла так: полосы необходимы, чтобы помочь гонщику сориентироваться на трассе в условиях сильного задымления – например, если впереди произошла авария… Сегодня такие полосы – отличительная черта масл-каров, причем особняком стоят полосы Chevrolet: они идут только по капоту и багажнику, но не по крыше.

Эра полосок на кузове в гоночном мире в определённом смысле предваряла собой эру «боевой раскраски» гоночных болидов. Со временем в мир гонок пришли большие деньги, и FIA разрешила наносить на гоночные болиды логотипы спонсоров, а сами кузова красить в фирменные цвета компаний-партнёров гоночных команд. Эта эра тоже повлияла на появление фирменных цветов у «гражданских» автомобилей некоторых марок. Как цвет пачки сигарет может стать цветом целой автомобильной марки? Почему самый популярный цвет – белый? Как получали «свои» цвета западные и российские автомобили раньше, и как это происходит сейчас? Обо всём этом – в следующих публикациях.
www.kolesa.ru
Ferrari отказывается красить машины в розовый цвет. Почему?
В последние годы покупатели очень дорогих суперкаров или просто люксовых машин могут попросить производителя выкрасить авто фактически в любой цвет. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Исключение одно — Ferrari. Итальянская компания принципиально не красит свои модели в розовый цвет. Причину выяснял австралийский портал News.com.
Приблизительно треть всех Ferrari окрашены в фирменный красный цвет, который уходит своими корнями в автоспорт (это цвет итальянских гоночных машин). Среди других популярных оттенков кузова для моделей данного производителя — серебристый, белый и черный. При желании можно заказать спорткар из Маранелло любого другого цвета, кроме розового. Это правило компании. По мнению руководства, такой цвет не отвечает корпоративному духу Ferrari.
«Честно говоря, это просто не вписывается в нашу философию. Никакого розового! Это Ferrari, а не покемон. Есть много других оттенков кузова, которые не соответствуют ДНК бренда Ferrari, но наши модели выглядят в них привлекательными. Мы не против экспериментов. Но розовый — это исключение. Те, кому нужен розовый спорткар, могут обратиться к другим производителям», — заявил журналистам региональный глава Ferrari Герберт Апплерос. При этом в мире достаточно много розовых Ferrari: люди перекрашивают их самостоятельно.
Это не первый подобный ход Ferrari, противоречащий принципу «все ради денег». Несколько лет назад президент FCA Group Серджио Маркионне сообщил, что высокий спрос на спорткары из Маранелло не станет причиной увеличения объемов производства (хотя мощности для этого есть). Каждый год итальянцы собирают около 7 тысяч Ferrari, но желающих приобрести модели данного производителя гораздо больше. Людям приходится либо в прямом смысле слова стоять в очереди, либо покупать другие спорткары.
Маркионне заявил, что не хочет делать из легендарного имени Ferrari «попсу», как VAG сделал из Lamborghini. По этой же причине компания не намерена выпускать кроссоверы. По мнению топ-менеджеров FCA, модель Cayenne подпортила родословную бренда Porsche, и они не хотят такой же судьбы Ferrari. Уж лучше закрыть бренд.
Автомобили Fiat на «Автобарахолке» Onliner.by
auto.onliner.by