ЦЕННОСТЬ КАРТИНКИ
Реферат статьи Лауры Райс 2012, выпуск 2
Автор представленной статьи, обсуждает вопрос о том, охватывают ли маркетинговые сообщения сознание потенциального клиента целиком или только 50%. Каждое полушарие человеческого мозга обрабатывает информацию по-разному. Левое полушарие обрабатывает вербальную информацию, а правое — визуальную. Затем результаты сопоставляются.
Вопреки расхожему мнению, разговором или беседой «управляют» далеко не слова. Тем не менее, в течение многих десятилетий маркетинг был вербально-ориентированной дисциплиной. Маркетинговый план редко содержит что-то кроме слов, картинки и иллюстрации добавляются художниками-оформителями уже после утверждения маркетинговой стратегии. Ошибочность данного подхода можно проиллюстрировать следующим примером: если к фотографии привлекательной женщины поставить заведомо ложную подпись «дурнушка», большая часть людей посчитает, что врет именно подпись. Визуальное всегда опережает вербальное.
В частности, объявления/баннеры, содержащие большое количество слов и не содержащие картинок вообще, не вызывают интереса у потребителей, но вызывают желание перевернуть страницу, не читать/пройти мимо, отвернуться. Визуальные же инструменты намного эффективнее вербальных, так как не заставляют лишний раз напрягать сознание. Однако идея лаконичного вербального сообщения, слогана будет воспринята мозгом быстрее, чем насыщенная мелкими деталями картинка, не содержащая никакой идеи. Таким образом, для идеального маркетингового сообщения требуется совместить не противоречащие друг другу визуальный и вербальный образы — картинку и слоган.
Для запуска успешной маркетинговой компании необходимо ответить на вопрос: «Чем является то единственно запоминающееся, что олицетворяет суть бренда?» Кроме того, необычные требования визуального послания часто заставляют бренд «подгонять» под него и слоган. Например, ранее BMW широко продвигала свои высокие эксплуатационные качества — «performance». Но это понятие растяжимое, поэтому BMW нарекла свою продукцию «the ultimate driving machine» — максимально «драйверскими» автомобилями — а затем использовала ТВ-рекламу для закрепления образа в сознании покупателей.
Большинство маркетинговых сообщений — это абстрактные идеи, построенные на таких понятиях, как «качественное обслуживание», «высокая надежность» и «эксплуатационные качества». Автор статьи обращает внимание на то, что эти понятия для маркетинга бесполезны. Но не потому, что они не важны, а потому что не могут быть визуализированы. Еще сложнее дело обстоит с нематериальным продуктом, таким как страхование, и абстрактной вербальной стратегией.
Визуальный молот — это образ/инструмент, при помощи которого абстрактная идея, «гвоздь», буквально «вбивается» в сознание потребителя. В случае с Aflac этим «молотом» стала крякающая утка, а кряканье — «вербальным гвоздем». В год внедрения образа утки в рекламную компанию продажи выросли на 29%, во второй год — на 28%, а в третий — на 18%.
Не менее удачным «визуальным молотом» являются золотые арки McDonald’s, образующие стилизованную букву «M». Данное изображение узнаваемо даже при езде по шоссе со скоростью 90 км/ч. Однако большинство розничных сетей опираются на слово, а не на изображение, хотя для быстрого восприятия наиболее важен именно визуальный ряд.
В статье отмечается, что успех бренда BMW, достигнутый на пути с нулевого уровня и до уровня одного из самых крупных люксовых брендов в мире, должен убедить автопроизводителей в необходимости сочетания визуального сообщения с вербальным. Тем не менее, не все компании уделяют этому достаточное внимание. В качестве отрицательного примера автор приводит слоган на американском постере Шевроле: «Chevrolet runs deep». Его можно перевести как «Шевроле — в тихом омуте черти водятся». Но визуально эта идея слабо подтверждается изображением автомобиля на плакате, которого явно не достаточно.
Словесный массив в визуальной среде является результатом не совсем верной политики продвижения. Стоит обратить внимание на телевидение. Оно является идеальной средой для работы «визуальных молотов», особенно в экшн-роликах. Трубочка в апельсине от Tropicana наглядный пример слогана: «Не из концентрата». Когда Tropicana отказалась от данного визуального образа, потребители были огорчены таким решением, и PepsiCo вернула образ обратно. При этом потребители не жаловались на изменение самого слогана — это их мало интересовало.
В XX в. появились две важные концептуальные идеи маркетинга: позиционирование и интегрированные маркетинговые коммуникации. В XXI в. многие маркетологи считают, что будущее за социальными медиа. Тем не менее, независимо от того, в какой конкретно среде продвигается продукция, основной задачей маркетинга будет овладение сознанием потребителей. Автор считает, что массовое распространение информации в интернете и социальные медиа не являются решением проблемы брендинга. Они являются причиной проблемы. Поэтому маркетингу XXI в. требуется концептуальная идея. Интегрированную модель визуального и вербального подходов автор назвала «Молот и гвоздь». Картинка — молот, слово — гвоздь.
Торт бисквитный Веселые Картинки — калорийность, пищевая ценность ⋙ TablicaKalorijnosti.ru
Блюда
keyboard_arrow_right
Хлебобулочные изделия и закуски
keyboard_arrow_right
Сладкая выпечка
keyboard_arrow_right
Торт бисквитный Веселые Картинки
Количество x {{unitOption.title}} штука
Энергия 290 ккал
= 1 214 кДж
Белки 3 г
Углеводы 38 г
Жиры 13 г
Волокна —
Энергия {{foodstuff. foodstuff.energy}} ккал{{foodstuff.foodstuff.energy}} кДж
= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,0.239) | number : 0}} ккал= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,4.184) | number : 0}} кДж
Белки {{foodstuff.foodstuff.protein}} г-
Углеводы {{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г-
Жиры {{foodstuff.foodstuff.fat}} г-
Волокна {{foodstuff.foodstuff.fiber}} г-
Энергия 290 ккал
Белки 3 г
Углеводы 38 г
Жиры 13 г
Волокна —
Пищевые ценности
Белки | 3 г |
Углеводы | 38 г |
Сахар | 0 г |
Жиры | 13 г |
Насыщенные жирные кислоты | 6 г |
Транс-жирные кислоты | — |
Моно-ненасыщенные | — |
Полиненасыщенные | — |
Холестерин | — |
Волокна | — |
Соль | 0 г |
Вода | — |
Кальций | — |
GI Гликемический индексhelp | |
PHE | 150 мг |
Состояние | не приготовлено с термической обработкой |
Белки | {{foodstuff.foodstuff.protein}} г— |
Углеводы | {{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г— |
Сахар | {{foodstuff.foodstuff.sugar}} г- |
Жиры | {{foodstuff.foodstuff.fat}} г— |
Насыщенные жирные кислоты | {{foodstuff. foodstuff.saturatedFattyAcid}} г- |
Транс-жирные кислоты | {{foodstuff.foodstuff.transFattyAcid}} г- |
Моно-ненасыщенные | {{foodstuff.foodstuff.monoSaturated}} г- |
Полиненасыщенные | {{foodstuff.foodstuff.polySaturated}} г- |
Холестерин | {{foodstuff.foodstuff.cholesterol}} мг- |
Волокна | {{foodstuff.foodstuff.fiber}} г— |
Соль | {{foodstuff.foodstuff.salt}} г- |
Вода | {{foodstuff.foodstuff.water}} г- |
Кальций | {{foodstuff. foodstuff.calcium}} мг- |
GI Гликемический индексhelp | {{foodstuff.foodstuff.gi}} |
PHE | {{foodstuff.foodstuff.phe}} мг- |
Aлкоголь | {{foodstuff.foodstuff.alcohol}} г |
Состав пищевой ценности
fiber_manual_record Белки
fiber_manual_record Углеводы
fiber_manual_record Жиры
fiber_manual_record Белки
fiber_manual_record Углеводы
fiber_manual_record Сахар
fiber_manual_record Жиры
fiber_manual_record Насыщенные жирные кислоты
{{dataChartPercent[0] | number:0}} %
{{dataChartPercent[1] | number:0}} %
{{dataChartPercent[2] | number:0}} %
{{dataChartPercent[0] | number:0}} %
{{dataChartPercent[1] | number:0}} %
{{dataChartPercent[2] | number:0}} %
{{dataChartPercent[3] | number:0}} %
{{dataChartPercent[4] | number:0}} %
Название | Энергия (ккал) | |
---|---|---|
Пирог Шарлотка с яблоками | 209 | add_circle Внести |
Оладьи на кефире | 193 | add_circle Внести |
Блинчики с творогом | 193 | add_circle Внести |
Пряники | 336 | add_circle Внести |
Булочка с маком | 322 | add_circle Внести |
печенье с трюфельным ароматом TI&KO DS домашнє свято | 462 | add_circle Внести |
Пряники Киевские Киевхлеб | 366 | add_circle Внести |
invite mini roll cake | 438 | add_circle Внести |
Кекс на йогурте | 332 | add_circle Внести |
моряк пп морковный торт 142 ккал | 142 | add_circle Внести |
{{feedback. text}}
Посмотреть все отзывы
{{(foodstuffCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}
продуктов в нашей базе данных
{{(diaryCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}
выполненный рацион за вчера
{{(userCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}
зарегистрировано в Таблице калорийности
100+ изображений стоимостью | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
100+ Value Pictures | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 478
- A stack of photosCollections 2.4k
- A group of peopleUsers 48
person
website
social
united state
marketing
business
background
на открытом воздухеПрирода фотоземля
Солнце фото и картинкиОблака фото и картинкисолнечный свет
IDEAHD PINK WALLPAPERBLOG
Деньги Изображения и PicturesGlassCoins
Офис. –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
хорошее настроениехорошая энергияцелительство
светлый фонбизнесэнергия
рукирукаЦветы изображения
workteamcolleagues
matterself care
Hd green wallpapersplantindianapolis
Website backgroundsLove imagesquote
zenbalancewellness
amsterdamnetherlandschain
Related collections
Value
154 photos · Curated by BiQi Chenvalue
28 photos · Curated by hценность обучения
55 фото · Куратор Джеймс МартинHd оранжевые обоиHd цветные обоиHq фоновые изображения
outdoorsNature imagesland
Light backgroundsbusinessenergy
Money images & picturesglasscoins
matterself care
Website backgroundsLove imagesquote
zenbalancewellness
taxTexture backgroundsfinance
good vibesgood energyhealing
handshandFlower images
workteamcolleagues
socialHd red wallpapersnashville
front улицаusaca
Hd оранжевый фоткиЦветной hd картинкиHq фон фото
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Sun images & picturesCloud pictures & imagessunlight
ideaHd pink wallpapersblog
officeworkingmeeting
Hd green wallpapersplantindianapolis
Related collections
Value
154 photos · Curated by BiQi Chenvalue
28 photos · Curated by hценность обучения
55 фото · Куратор Джеймс Мартинcalculatortableproperty
amsterdamnetherlandschain
djupfrequency
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
outdoorsNature imagesland
Alexander Grey
good vibesgood energyhealing
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Daoudi Aissa
Солнце картинки и картинкиОблака картинки и картинкисолнечный свет
Riccardo Annandale
Light backgroundsbusinessenergy
Lina Trochez
handshandFlower images
Diego PH
ideaHd pink wallpapersblog
krakenimages
workteamcolleagues
Josh Appel
Money images & picturesglasscoins
Jon Tyson
matterself care
John Schnobrich
officeworkingmeeting
Karsten Winegeart
socialHd красные обои nashville
Johnny McClung
Hd green wallpapersplantindianapolis
Ian Schneider
Website backgroundsLove imagesquote
Towfiqu barbhuiya
calculatortableproperty
Sean Stratton
zenbalancewellness
Tim Mossholder
front streetusaca
Miltiadis Fragkidis
amsterdamnetherlandschain
Alexander Серый
налогТекстура фоныфинансы
Олег Лаптев
Hd оранжевые обоиHd цветные обоиHq фоновые изображения
Anne Nygård
djupfrequency
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Сколько стоит изображение? Советы по ценообразованию на фотографии
Один из вопросов, который задают многие фотографы: сколько я должен брать за свои изображения? Это очень трудно сделать, и поэтому многие художники борются с этим. Столько всего интересного, и многие не совсем понимают. Итак, как вы оцениваете свою фотографию?
Станция Флиндерс-Стрит, это изображение заняло у меня около 3 лет, и я потратил часы на его обработку. Отсюда и высокая цена на него.
Учитесь у мастеров
Есть замечательная история о Пабло Пикассо, известном художнике. Это происходит так.
Трудно сказать, правда это или нет, но в ней есть очень хорошая мысль. Большинство людей не учитывает опыт художника. Наряду с этим есть много других факторов, таких как ваше образование, стоимость оборудования, не говоря уже о времени, которое вы тратите на создание фотографии.
Сколько брать, как вы увидите, сложный вопрос, зависящий от многих из этих факторов. Часто это вещи, о которых люди на самом деле не думают. Многие фотографы просто берут цену из воздуха и соглашаются с ней. Если я говорю правду, я должен сказать, что я был таким же. Я постоянно давал разные цены за свои изображения.
Теперь у меня есть система, и все это основано на следующем.
Я делаю макро для развлечения, так что это было снято в моем саду одним утром и быстро обработано. Цена не будет высокой для этого изображения.
Образование
Вы должны принять во внимание любое образование, которое вы получили, чтобы научиться или улучшить свою фотографию. Это не обязательно должно быть формальное образование, такое как университетская степень, но если вы заплатили за это деньги, вам нужно учитывать стоимость.
Что-то вроде бакалавра изящных искусств будет стоить вам тысячи долларов. Вы никогда не вернете свои деньги, если, например, будете брать с людей всего 20 долларов за изображение. Сколько вам придется продать, чтобы погасить диплом по этой цене?
А как насчет других коротких курсов, которые вы могли пройти? Те, которые длятся всего несколько недель, или те, которые делаются онлайн. Вам нужно подумать о том, сколько они стоят и сколько времени вы тратите на занятия и обучение всем этим новым навыкам. Существует так много онлайн-курсов, от обучения использованию камеры до редактирования фотографий.
Хотя мне нравится такая фотография, она не является частью моей основной работы. Поэтому он никогда не будет издан, поскольку он не стоит столько.
Шестерня
Если вы чем-то похожи на меня, вы потратили много денег на свое фотооборудование. Хотя вам также нужно подумать о том, что вы купили в прошлом и что у вас есть сейчас. Например, сколько у вас было камер? Сколько линз у вас было за это время?
Обратите внимание и на все аксессуары. Подумайте о своих сумках для фотоаппаратов, штативах, фильтрах, картах памяти, ремешках для фотоаппаратов и т.
д. О них часто забывают, но все они складываются, и их следует учитывать при оценке фотоработы.Это было сделано с помощью хорошего макрообъектива и дорогой камеры, поэтому эти факторы следует учитывать при оценке изображения.
Время
Каждый раз, когда вы идете фотографировать, сколько времени вы проводите в поле? Не думайте только о том, сколько времени потребуется, чтобы сделать снимок. Вам нужно подумать о том, как далеко вы проехали, чтобы добраться туда и обратно. Вам пришлось немного поездить?
Когда я выхожу на охоту, меня может не быть целый день. Я могу уйти рано утром и не вернуться до поздней ночи. За это время я, возможно, проехал более 250 миль или 400 км и израсходовал полный бак топлива. Не говоря уже о том, чтобы купить двух-трехразовое питание. Все это складывается, и если вы продаете свои изображения, вам также необходимо учитывать эти вещи.
А что будет, когда ты вернешься домой? Изображения помещаются на ваш компьютер и затем обрабатываются. Для всех это будет разным, но вы, вероятно, потратите от 15 минут до нескольких часов на каждое изображение. Все это время следует учитывать, когда вы устанавливаете цену на свою фотографию.
Вы должны установить себе почасовую ставку, чтобы потом добавить ее к цене. Хотя вы, возможно, получили несколько изображений для продажи за одну поездку, вы можете разделить их и распределить по серии.
Это изображение представляет собой комбинацию двух изображений, и я провел над ним много-много часов. Я бы попросил высокую цену за этот.
Издания
Если вы планируете продавать свою работу ограниченным тиражом, она будет стоить больше, так как вы можете продать ограниченное количество. Когда вы делаете ограниченный тираж изображения, все они должны быть идентичны и пронумерованы в зависимости от того, где они находятся в издании, например, 1/10, 4/10 и т. д.
В выпуске вы решаете, сколько изображений вы будете продавать. Количество зависит от вас, 10, 20 или 100, может быть больше, если вы считаете, что изображение будет пользоваться большим спросом. Однако чем больше их в издании, тем ниже будет значение.
Вы должны быть очень организованы, чтобы работать над изданием и вести очень хорошие записи. После того, как издание продано, вы больше не можете его продавать. Есть некоторые споры о том, можно ли переработать изображение, чтобы оно выглядело по-другому, но это, возможно, для другой статьи.
Это изображение станет частью моей работы и обязательно войдет в издание, возможно, ограниченным тиражом в 10 экземпляров.
Печать
Большинство знает, что вы должны включить стоимость печати. Если вы продаете изображение, вам нужно убедиться, что печать хорошего качества. Самостоятельная печать на дешевом принтере и чернилах никогда не была хорошей идеей. Большинство из них со временем исчезнут, и вы будете продавать кому-то отпечаток, который не прослужит вам всю жизнь или даже больше.
Убедитесь, что где бы вы ни распечатали работу, она является архивной. Нет ничего хуже, чем купить произведение искусства у кого-то, а потом через 10 лет его нет, потому что оно было плохо напечатано.
Когда вы готовите свою работу к продаже, убедитесь, что вы указали стоимость профессиональной печати и включили ее в цену.
Изображение, сделанное для развлечения. Печатался бы по-прежнему хорошо, но цена была бы ниже, чем у других.
Работаем бесплатно
Это может показаться хорошей идеей, но на самом деле это редко срабатывает. Как только люди узнают, что могут получать изображения от вас бесплатно, они будут продолжать ожидать этого. Когда вы остановитесь, они просто перейдут к следующему человеку. Вы всегда должны взимать плату за свои изображения и свою работу.
Вы также не должны продавать свои изображения за бесценок. Подумайте, какой вред вы наносите индустрии, делая это. Если бы это была какая-то другая отрасль, и люди продавали бы свои услуги или товары намного дешевле, чем другие, это считалось бы неправильным, или дешевое означало бы нехорошее. При ценообразовании фотографии необходимо учитывать все аспекты
Это случайное изображение, снятое в режиме замедленной съемки вместе с несколькими сотнями других.