Цифра фото: Фотосалон «Цифра» — Печать фотографий с любых носителей любого формата, фото подарков (кружки, подушки, футболки, кристаллы, камни, магниты и многое другое) и сувениров, реставрация фотографий, ламинирование, сканирование, ксерокопии цветные и черно-белые, печать на различных видах бумаг (матовая, глянцевая, супер глянцевая, баритовая, магнитная, наклейка, шелк, холст, сатин, тату, шелк структурный и др.)

Содержание

Торт «Цифра» из медовых коржей

Пошаговый рецепт с фото

Нарядный, вкусный медовый торт украсит любой праздник! В данном рецепте я подробно покажу, как приготовить торт Цифру «15» , но вы берите за идею сам процесс и вырезайте любую цифру, букву или форму. Такие торты удачно смотрятся на детских праздниках и юбилеях. На первый день рождения очень легко приготовить торт «Единичка», если не менять количество ингредиентов, то можно собрать довольно большой торт в 3-4 яруса. Если вам не нужен такой большой торт на две цифры, то пропорционально уменьшайте все количество ингредиентов. Для прослойки медовых коржей я использую творожный крем, но в данном варианте крем можно подобрать абсолютно любой. Можно приготовить сливочный крем на основе взбитых сливок, или заварной со сливочным маслом. Надеюсь, подробный рецепт с фото поможет с легкость приготовить красивый торт «Цифру», который непременно украсит ваш праздник.


Как приготовить Торт Цифру из медовых коржей

  • В небольшом сотейнике соединить сахар, мед, щепотку соли и добавить два яйца.
  • Эти ингредиенты тщательно перемешать между собой до получения однородной массы.
  • Сотейник поставить на небольшой огонь. На данном этапе добавить сливочное масло.
  • При постоянном помешивании сливочное масло должно полностью растопиться. Медовую массу довести до кипения и сразу снять с огня.
  • В горячую массу всыпать пол чайной ложки соды и энергично размешать. После добавления соды будет образовываться белая пышная пена. Желательно массу немного остудить до теплого состояния.
  • Затем в кастрюлю всыпать 200 грамм просеянной муки.
  • Медовое тесто перемешать лопаткой, чтобы оно немного загустело. Сильно вымешивать до растворения комочков не нужно, так как еще будем добавлять мук.
  • Вторую часть муки высыпать на стол, выложить подготовленное тесто из кастрюли. Руками уже более тщательно вымесить мягкое эластичное тесто, которое не будет липнуть к рукам. Не нужно вмешивать всю муку, пусть тесто возьмет ровно столько, сколько необходимо. Чем меньше муки войдет, тем мягче и эластичнее будет тесто на этапе раскатки. Готовое тесто переложить в полиэтиленовый пакет и убрать в холодильник на пару часов. Пока тесто охлаждается, можно подготовить бумажные трафареты.
  • Охлажденное тесто поделить на необходимое количество частей. Мне нужно было испечь четыре цифры, поэтому я поделила тесто на три равные части, а четверную цифру вырезала из обрезанных остатков. Тесто раскатать на пекарской бумаге, приложить трафарет и обрезать по контуру.
  • Убрать остатки теста и наколоть цифру вилкой, чтобы оно при выпечке не вздулось, и не деформировалось. Выпекать каждую цифру буквально 3-5 минут в разогретой до 170 гр. духовке. Поверхность цифры должна зарумяниться, но не потемнеть!
  • Таким же образом вырезать все необходимые заготовки цифр. Из остатков теста также можно вырезать любые небольшие фигурки, затем их можно использовать для украшения торта или просто подать к чаю.
  • Сразу с горячих коржей аккуратно снять бумагу и остудить на ровной поверхности, желательно на решетке.
  • Если вы испечете все коржи заранее, то для хранения их нужно плотно обмотать пищевой пленкой.
  • Приготовить крем. Масло должно быть слегка мягкое, поэтому перед приготовлением его нужно выдержать пару часов при комнатной температуре. В миску для взбивания переложить масло и всыпать сахарную пудру. На самой большой скорости миксера взбивать масло с пудрой в течение 7 минут.
  • Сгущенку и творог также лучше заранее достать из холодильника, чтобы все ингредиенты для крема были примерно одинаковой температуры. Погружным блендером взбить творог со сгущенкой. Можно также протереть через сито, но блендером гораздо быстрее и творожная масса получается более однородной.
  • Творожную массу добавить к масляной, и перемешать лопаткой до однородности. Все, крем для торта готов. Кстати, на данном этапе в крем можно добавить пару капель красителя, если хотите украсить торт цветным кремом. Для дальнейшей работы переложить крем в кондитерский мешок с подходящей насадкой. Я буду использовать насадку с простым круглым отверстием.
  • На подходящую форму выложить коржи, к тарелке или подносу их желательно приклеить. Это можно сделать сгущенкой или кремом, просто нанести по паре капель на форму под сами коржи.
  • Коржи по всей площади заполнить «капельками» крема. По желанию в середину торта можно добавить орехи, цукаты, ягоды или фруктовый конфитюр.
  • Сверху на крем уложить второй ярус коржей, придавливать не нужно. Таким же образом заполнить кремом всю поверхность торта.
  • Верхние коржи необходимо украсить яркими элементами. В качестве декора можно использовать безе, зефир, желейные конфеты, фрукты, ягоды, любые кондитерские посыпки и сладости.

Фотографии приготовивших:

ВАМ ПОНРАВИТСЯ

Цифры на день рождения своими руками

День рождения малыша – это особый праздник, который должен происходить в атмосфере радости и веселья.

Развешанные в комнате шары, гирлянды и различные надписи с самого утра зарядят именинника позитивом и счастьем.

Купить украшение не составит труда, но не всем подобное по карману. Гораздо выгоднее и интересней создать красоту собственноручно.

Цифра, соответствующая возрасту именинника – это оригинальный способ преобразить комнату и порадовать маленькое создание.

Содержимое обзора:

Изготовление цифры

Чаще всего для создания подобных украшений используют шарики небольшого размера. Но самостоятельно сделать воздушную цифру на день рождения сможет не каждый.

Существуют и другие, не менее красивые варианты:

Из картона

Потребуется большая (или не очень) ненужная коробка. На ней следует нарисовать красивую цифру, соответствующую возрасту ребенка, а затем вырезать ее.

Далее, картонную основу нужно украсить: раскрасить красками, обклеить яркими лоскутами ткани или обмотать флористической пленкой.

Из фотографий

Своеобразный коллаж, сделанный на картонной цифре.

Фотокарточки следует заранее выбрать и выстроить по желаемой схеме.

Из цветов

Картонную заготовку необходимо обклеить множеством цветочков, сделанных из цветной или гофрированной бумаги.

Выкладывать украшения следует плотней друг к другу, и таким способом заполнить ими всю основу.

Из помпонов

Смысл такой же, как и в предыдущем варианте, только обклеивать необходимо разноцветными помпонами, сделанными из шерстяных ниток.

Из атласной ленты

Цифру из картона обтянуть яркой атласной лентой. Дополнительно можно украсить бусинками или пайетками.

Из пуговиц

При наличии большого количества пуговиц, ими можно обклеить картонную основу.

Из фетра

Два куска яркой ткани в форме цифры сшить, наподобие игрушки, и набить синтепоном. Дополнительно можно украсить небольшими фигурками из фетра.

С такой цифрой именинник даже сможет поиграть после праздника.

Обратите внимание!

Объемные цифры

Если до именин еще есть время, то можно изготовить объемную цифру на день рождения своими руками, с которой малыш сможет играть и перемещать по комнате.

За основу берется все тот же картон, только на этот раз потребуется две одинаковые детали. Помимо них, необходимо заготовить несколько картонных полосок желаемой ширины – это боковины будущей красоты.

Собрать циферку можно при помощи малярной ленты или скотча: для этого следует поочередно приклеить детали друг к другу.

Украшение каркаса

Из салфеток

Для создания «пушистой» цифры, помимо салфеток, понадобится куча терпения. Но это пустяк по сравнению с тем, как будет радоваться маленький именинник.

Процесс создания украшения довольно прост: салфетку (однослойную) необходимо сложить вчетверо и разрезать – должно получиться четыре квадратика. Их следует сложить друг на друга и скрепить по центру. В этом могут помочь проволока, степлер или нитки.

У получившейся детали нужно обрезать острые части, чтобы в итоге вышел круг. Затем прорезать края, не задевая центральную часть. Осталось лишь приподнять и расправить лепесточки.

Обратите внимание!

Так создается один цветочек. Чтобы покрыть цифру полностью, их потребуется довольно много. Подготовив необходимое количество, нужно приклеить цветочки к основе, заполнив ими все пространство.

Из гофрированной бумаги

Украшенная таким способом большая цифра на день рождения получится просто бесподобной.

Для того, чтобы создать красоту потребуется большое количество гофрированной бумаги. Лучше, если она будет разноцветной. Следует нарезать бумагу полосками по полметра.

Оптимальная ширина – 3,5 см. На данном этапе нужно следить за прожилками на бумаге: они должны быть направлены вдоль будущего цветка.

Затем следует растянуть полоску с одной стороны. Заготовку держать волнами вверх и, прихватив основание, заматывать ее вокруг своей оси. Закрепить низ цветочка нитками или проволокой. Расправить лепесточки полученной розочки.

Обратите внимание!

Картонный каркас обклеить цветочками. Для удобства можно воспользоваться клеевым пистолетом.

Квиллинг

Изготовить красивую цифру на день рождения ребенка можно, применив соответствующую технику. Цветочки из бумаги, закрепленные на картонном каркасе, создадут желаемую композицию.

Работая над циферкой, не стоит жалеть о потраченном времени. Оно с лихвой компенсируется улыбкой и радостью любимого чада. А для вдохновения, рекомендуется просмотреть фото цифры на день рождения.

Фото цифр на день рождения своими руками


Пленка vs цифра | [ПРО]ФОТО

Содержание страницы

С приходом цифровой эпохи, та самая бездушная цифра отвоевала большую часть рынка. Фотография вошла и прочно закрепилась в быту. Невозможно представить ни один смартфон без камеры, как любую кухню без микроволновки. С приходом цифры многие фотокамеры ушли в небытие по причине «сложно», «дорого», да и в городах проявочных станций остались единицы. В 2014 году пленочную индустрию добили окончательно, взвинтив цены на пленку. Значительно сузился ассортимент. Что такого в пленке и почему олдфаги и энтузиасты так упорно продолжают искать просрочку, покупать кинопленку бобинами и нарезают их для фотосьемки?

Что такого в пленке

  • В первую очередь, это цвет. У цифры он искуственный, об этом даже не спорят. Такие гиганты фотоиндустрии, как фуджи, агфа, кодак выпускали целые линейки различных пленок под разнообразные нужды. У каждой фирмы и модели был свой неповторимый цвет. Да, покрасить фотографию можно в различные оттенки. Да, можно затонировать как угодно, но пленка останется пленкой навсегда.
  • Во-вторых, это динамический диапазон. Цифра может, конечно, отобразить и полутона, и свет, но на пленке цвета всегда натуральнее, а обьем за счет как раз-таки лучшей передачи, выше. Если придавать обьем каждой цифровой фотографии, то можно свихнуттся.
  • В третьих, это непередаваемое ощущение единения с камерой. У тебя в запасе 36 кадров, и перед тем, как нажать кнопку спуска, тебе стоит трижды подумать — а так ли необходима эта фотография? Корректно выставить параметры, кадрировать, учесть условия освещения, выстроить перспективу… Это не просто достать мобильник и щелкнуть.
  • В четвертых — механические пленочные камеры могут лежать в чехле вечно, даже будучи заряжены пленкой. Есть не просят — с собой берешь, и можешь не переживать о том, что сядет батарейка или заглючит электроника.
  • И пятое. На пленочные камеры очень много обьективов, которые в оригинале своем не устанавливаются на цифру. Это не только советская экзотика, но и различные, в основном, зарубежные обрацы типа обьективов с креплениями старого образца от Canon , Nikon, Pentax, Mamiya, Pentacon. Обьективы типа Zeiss Biotar, дающие прекрасный рисунок размытия фона.

Вдобавок ко всему, есть в продаже и среднеформатные камеры. На них очень даже снимают, но пленка продается за границей нашей необьятной страны. Цифра еще не настолько широко зашла, чтобы можно было купить обычную цифровую камеру с размером сенсора как у среднеформатной пленочной камеры. Цены на них очень даже дикие.

Где приобрести пленку

Где же можно приобрести пленку? Хочу порекомендовать вам фотографа Илью, который самостоятельно заряжает катушки с пленкой 135 и 120 типа (малый и средний формат), а также снимает на нее и проявляет. Если вы все еще болеете пленкой, то это хороший вариант, чтобы купить, и проявить для распечатки.

Примеры фото на 135 тип пленки

Примеры фото на 120 тип пленки

Смотреть примеры фотографий с других пленок можно здесь.

Комментарии можно оставить без регистрации и смс.

Навигация по записям

Пленка или цифра — что лучше выбрать

Цифровые технологии развиваются лавинообразно. Качество изображения растет с выпуском каждой новой камеры. Переломный момент в борьбе между цифровыми и аналоговыми системами уже прошел: каждая из них нашла своих приверженцев. Но, если вы решили заняться фотографией и купить себе первую камеру, сделать выбор, пленка или цифра будет не легко. У каждой технологии есть свои плюсы и свои минусы. Прочитав эту статью, вы сможете принять правильное решение.

Преимущества «цифры»

В соревновании пленка vs цифра основные достоинства цифровых камер — это простота и дешевизна использования. Только что снятый кадр можно посмотреть и при необходимости продублировать. Это позволяет начинающему фотографу быть уверенным в том, что на снимках получится хоть что-то приемлемое. Но легкость получения и исправления снимка провоцирует щелкать затвором, не обдумывая тщательно каждый кадр. Пленочная камера, напротив, не позволяет сразу увидеть отснятое, и если кадр испорчен, то в большинстве случаев исправить ошибку уже невозможно. Казалось бы, снимать на пленку крайне неудобно. Но пленка против цифры имеет и преимущество – вдумчиво относясь к каждому нажатию кнопки спуска, вы будете стараться точнее компоновать кадр и выбрать верные параметры экспозиции. В результате у вас получится больше хороших фотографий, чем если бы вы начали фотографировать на «цифру».

Цифровая камера high-end класса

Пленка пока еще обладает большей фотоширотой, то есть способна точнее, чем цифровая камера, воспроизводить яркости и цветовые оттенки, и в этом заключаются преимущества пленочных фотоаппаратов. Исключение составляют high-end, профессиональные цифровые камеры. Практическая польза большой фотошироты в том, что чем больше диапазон цветовых оттенков и яркостей мы видим на картинке, тем более живой она воспринимается. Реалистичность изображения в нашем восприятии больше зависит от его тонально-цветового разрешения, чем от геометрического, то есть от тех самых постоянно рекламируемых мегапикселей. Разработчики совершенствуют технологии цветопередачи, стремясь к тому, чтобы цифровые камеры как можно точнее воспроизводили изображение, идеально точно передавали цвета, яркость и максимум деталей. В силу этого цифровая фотография выглядит весьма достоверно, но без индивидуальности. Подразумевается, что вы можете придать фотографии какие-то особенности уже впоследствии при обработке на компьютере. Многие фотографы так и говорят: цифровая фотография — это полуфабрикат, требующий доводки в графическом редакторе.

Особенности пленки

Съемка на пленку обладает субъективными особенностями, не поддающимися точной оценке. У каждого типа пленки свой характер воспроизведения тональностей и цветов. Грамотно подбирая пленку под каждый сюжет, можно усиливать эффект восприятия фотографии. Характер зерна у разных пленок отличается, и его можно удачно использовать для реализации творческих замыслов. Все это создает особую стилистику фотографии. В последнее время появились даже компьютерные программы, которые имитируют пленочную фотографию, в том числе добавляют зернистость, долгое время считавшуюся одним из основных ее недостатков.

У цифровых камер есть еще несколько недостатков, которые уже практически исправлены в дорогих моделях. А именно — малый размер светочувствительной матрицы и ее шумы. Из-за первой причины недорогие цифровые камеры имеют большую глубину резкости, то есть не позволяют достаточно сильно размыть фон, чтобы выделить главный объект съемки. Второй недостаток ограничивает возможности съемки качественных фотографий при слабом освещении.

Финансовый аспект

Преимущества цифровых фотоаппаратов отображаются и в итоговой стоимости фото. Съемка на пленку неизбежно связана с затратами. Любительскую пленку еще легко найти в продаже, а вот за более качественной профессиональной уже надо отправляться в специализированные фотомагазины. Черно-белую пленку можно купить только там.

Кроме того, пленку надо обрабатывать. Проявка цветной пленки — относительно сложный процесс, требующий точного поддержания нужной температуры растворов и использования ядовитых веществ. Сейчас найдется не много людей, которые занимаются этим у себя дома. Проявка черно-белой пленки, напротив, несложна. Химия дешева и практически нетоксична, поэтому самостоятельная проявка черно-белой пленки — это хорошая альтернатива лабораторной.

Еще одна сложность пленочной фотографии: в отличие от цифровых снимков, которые вы можете просматривать на экране монитора, снимки с проявленной пленки необходимо сканировать или печатать.

Варианты печати

Традиционный способ получения фотографий с пленки — оптическая печать. Проще всего печатать пленку в фотолаборатории. Можно делать это и самостоятельно, но для печати в домашних условиях вам потребуется фотоувеличитель, специальные химикаты и ряд других приспособлений. Цветная печать, так же как и проявка цветной пленки, достаточно сложна, требует дорогой, дефицитной и ядовитой химии, поэтому начинающему фотолюбителю доступна только черно-белая оптическая печать.

Печать цифровых фотографий удобна и универсальна. Вы можете пользоваться услугами фотолаборатории или, купив принтер, распечатывать снимки самостоятельно. Вы можете выбрать из огромного числа разных материалов — простая бумага, холст, пластиковая прозрачная и непрозрачная пленка.

Для перевода информации с пленки в цифровой формат используется гибридная цифро-аналоговая технология. Отснятую и проявленную пленку сканируют. Самый дешевый, но и наименее качественный вариант — планшетный сканер. Прекрасный результат позволяют получить сканеры, созданные специально для работы с пленкой, — фильм-сканеры. Стоят они заметно дороже.

Выводы

Таким образом, дешевая, быстрая и надежная цифровая технология хорошо подходит профессиональным фотографам и тем любителям, кто не хочет тратить слишком много денег, времени и сил на свое увлечение. У плёночной фотографии более длинный путь к результату, поэтому она больше подходит для творческой съёмки, где важны нюансы и случайности, если вы предпочитаете «поколдовать» над снимком и получить нечто неосязаемое, но цепляющее взгляд на фотографии.

Еще один аспект в пользу цифровых фотоаппаратов – возможность приобретения объемной карты памяти для фото, современной мобильной фотостудии или одной из большого ассортимента современных фотокамер, тогда как пленочные модели становятся все менее распространенными.

Совсем хорошо иметь и цифровую, и пленочную камеры для разных задач, но для этого надо очень сильно увлекаться фотографией…

Плёнка против цифры — Bird In Flight

Чтобы показать разницу между цифровым и плёночным снимком, редакция Bird In Flight сравнила фотографии, снятые при одинаковых условиях.

Несмотря на сегодняшнюю гегемонию цифровых технологий в фотоиндустрии, споры вокруг того, какая фотография лучше — плёночная или цифровая — продолжаются. Одни настаивают на неповторимости плёночной цветопередачи и восхищаются характерной зернистостью, другие упорствуют: цифровому снимку можно придать любой вид с помощью обработки, а тоска по плёнке — не более чем ностальгическая слабость.

Редакция Bird In Flight собрала самые расхожие аргументы обеих сторон и совместно с фотографом Романом Пашковским провела эксперимент, цель которого — наглядно продемонстрировать разницу между цифровым и плёночным снимком. Для этого мы сопоставили фотографии, снятые при одинаковых настройках на две камеры со схожими техническими характеристиками: цифровую Nikon D800 и плёночную Nikon F100 (обе с объективом Nikon 50mm f/1.4).

Плёнка

Цифра

f/2.8­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­1/1600 s­ ­ ­­ ­ ­ ­ ­ ­ISO 100

Преимущества плёнки
  • Поскольку съёмка на плёнку сопряжена с дополнительными расходами, фотограф осмысленно подходит к каждому кадру и не щёлкает затвором бездумно. Невозможность сразу просмотреть отснятое вносит в процесс элемент таинства.
  • Каждый может позволить себе купить недорогую плёночную камеру и начать снимать уже сегодня.
  • Плёнки, особенно негативные, в фотографической широте (динамическом диапазоне) значительно превосходят цифру. Проще говоря, контрастные и сложноосвещённые сцены лучше снимать на негатив — картинка будет выглядеть более реалистично. Преимущество будет очевидным, если использовать высококачественные серии плёнок Fuji Pro чувствительностью 160, 400 и 800 единиц и Kodak Portra, имеющие чувствительность 100, 160 и 400 единиц.
  • Те, кто снимают на плёнку, могут использовать дальномерные камеры — они компактны и обладают тихим затвором. Цифровые аналоги появились еще в 2006 году, но стоят дороже.
  • Зернистость в отличие от цифровых шумов не портит снимок, а иногда, напротив, придаёт ему художественный вид.
  • Плёночные камеры менее энергозатратны, поэтому их батарея служит заметно дольше.

Плёнка

Цифра

f/1.8 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­1/320s ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ISO 100

Недостатки плёнки
  • Плёнка, проявка, сканирование кадров — всё это стоит денег.
  • Сам процесс получения отпечатка достаточно трудоёмкий.
  • Если дома у фотографа не обустроена собственная лаборатория, он всегда зависит от проявочной студии.
  • Хранение плёнки требует специальных условий.
  • Для дальнейшего использования плёночного кадра в программах его необходимо оцифровать, а сканирование всегда приводит к потере качества изображения.

Плёнка

Цифра

f/5 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­1/640s ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ISO 100

Преимущества цифры
  • Цифровые камеры не тратят время на перемотку кадров, поэтому работают быстрее и лучше подходят для съёмки репортажей, спортивных и прочих динамичных событий.
  • На карте памяти можно хранить несравнимо больше фотографий, чем на плёнке, а сама она не занимает много места.
  • Изображения можно просматривать сразу.
  • Чтобы отредактировать снимок, не нужно утруждаться его оцифровкой. К тому же, большинство зеркалок могут сохранять изображения в формате RAW, который позволяет корректировать настройки уже после съёмки.
  • Многие цифровые фотокамеры могут снимать видео.
  • Цифровая съёмка позволяет управлять светочувствительностью и балансом белого — параметрами, которые в случае с плёнкой жёстко привязаны к фотоматериалу.

Плёнка

Цифра

f/2.8 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­1/400s ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ISO 100

Недостатки цифры
  • Стоимость камеры, как правило, выше.
  • Бюджетные цифровые камеры плохо передают градацию ярких фрагментов изображения и делают фотографию излишне контрастной.
  • Матрицу нужно периодически чистить. В противном случае на ней скапливаются мелкие частицы, которые заметны на фотографиях, снятых на длинной выдержке.
  • При повреждении жёсткого диска архив фотографий может быть уничтожен. Плёнки страдают реже.

Плёнка

Цифра

f/5.6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­1/250s ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ISO 100 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­Flash

Немецкий лес: цифры, факты, правила, советы и фотографии | Советы туристам в Германии | DW

В этом тематическом досье собраны публикации нашей туристической рубрики «По Германии», посвященные немецкому лесу в целом и отдельным немецким лесам в частности. Однако начнем со статистики и общих фактов. После этого ознакомимся с правилами поведения в немецких лесах, а также со штрафами за их нарушение. Далее заглянем в Старые буковые леса Германии, которым присвоен статус Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, а также побываем в Шварцвальде и Гарце.

Среди актуальных публикаций — сообщения о ситуации вокруг Хамбахского леса, который немецкие активисты пытаются спасти от вырубки. В разделе практических рекомендаций — советы экспертов, как защитить себя от клещей и правильно себя вести во время грозы, а также описания популярных пеших туристических маршрутов по Германии.

Фотогалерея: Лесная статистика

  • Немецкий лес в цифрах

    Германия богата лесами. На них приходится 32 процента территории страны. Немецкий лес (нем. Deutscher Wald) в целом является одним из национальных символов. В Тевтобургском лесу (фото) более двух тысяч лет назад германские племена одержали победу над войсками древних римлян. В лесах происходит действие многих немецких преданий и легенд…

  • Немецкий лес в цифрах

    Среди федеральных земель на первом месте по площади лесных массивов находится Бавария (фото) — 2,6 миллиона гектаров или 36,9 процента территории. Однако по второму показателю лидирует Гессен, где они занимают 42,3 процента площади земли. Не удивительно, что именно в дремучих гессенских лесах разыгрываются сюжеты сказок братьев Гримм.

  • Немецкий лес в цифрах

    Немцы бережно относятся к своим лесам — не только заповедным. Руководствуются в Германии при этом принципом продолжительного и неистощимого использования (нем. Nachhaltigkeit). Площади лесов здесь не сокращаются, а увеличиваются. За десять лет — примерно на 50 тысяч гектаров (+0,4 процента). Эта фотография сделана в Шварцвальде.

  • Немецкий лес в цифрах

    Некоторые леса в Германии находятся в федеральной собственности, некоторые принадлежат землям, общинам или коммунам, но подавляющее большинство составляют частные владельцы — фонды, церковные и прочие организации, фирмы, а также физические лица. Всего в стране насчитывается около двух миллионов собственников лесных угодий.

  • Немецкий лес в цифрах

    В частной собственности находится около 48 процентов немецких лесов, включая 70 тысяч гектаров некоммерческого государственного фонда «Природного наследия» — DBU Naturerbe. При этом средняя площадь частных лесных владений составляет всего три гектара. В собственности земель — около 30 процентов, в федеральной — всего 3,5 процента.

  • Немецкий лес в цифрах

    В немецких лесах произрастает около пятидесяти видов деревьев. Об этом свидетельствуют данные последней лесной инвентаризации 2012 года. Немногим более четверти всех деревьев составляют пихты, далее — сосны (23 процента) и буки (16 процентов). Деревья-символы Германии — дубы находятся на четвертом месте (11 процентов). Этот древний дуб растет в Гессене.

  • Немецкий лес в цифрах

    Сейчас в Германии преобладают хвойные деревья, но так было не всегда. Раньше здесь было больше лиственных лесов, в которых росло, в частности, много европейских буков (фото), но в Средние века и последующие эпохи до начала XIX столетия многие лиственные леса были вырублены или сильно истощены.

  • Немецкий лес в цифрах

    На месте срубленных лиственных деревьев в Германии долгое время предпочитали сажать неприхотливые хвойные породы — европейские ели и обыкновенные сосны, но сейчас во многих местах целенаправленно осуществляют программы, которые должны восстановить баланс. На фотографии — еловый лес в Гарце.

  • Немецкий лес в цифрах

    Всего в Германии сейчас растет около 90 миллиардов старых и молодых деревьев. Обороты лесной и деревообрабатывающей промышленности составляют около 180 миллиардов евро в год. В этом секторе немецкой экономики занято более миллиона человек. В некоторых местах, чтобы не наносить лишний вред почве, для транспортировки бревен к дорогам вновь используют лошадей.

  • Немецкий лес в цифрах

    Около десяти лет назад в немецкие леса начали возвращаться волки — из Польши в Бранденбург и далее в другие земли. Они были истреблены в Германии полтора столетия назад. Сейчас в дикой природе здесь насчитывается, по разным оценкам, уже от 300 до 1000 этих хищников. Далеко не все рады их возвращению, особенно — владельцы овечьих стад, но это — отдельная тема.

  • Немецкий лес в цифрах

    В свою очередь, в немецком Гарце предпринимаются целенаправленные попытки вернуть сюда других традиционных обитателей этих мест — рысей, истребленных в Центральной Европе даже раньше волков — двести лет назад. В Гарце уже удалось создать устойчивую популяцию, а здешние рыси даже начинают осваивать соседние регионы.

  • Немецкий лес в цифрах

    В Германии насчитывается 13 лесных национальных парков, а также более 8,5 тысяч разных природоохранных зон и территорий. Старые буковые леса, всего их — пять, включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Среди национальных парков наибольшей популярностью пользуются Баварский лес, Хайних, Гарц, Хунсрюк-Хохвальд, Келлервальд-Эдерзе (фото) и Шварцвальд.

    Автор: Максим Нелюбин


Ссылки на статьи и репортажи DW

Пленка vs цифра: что лучше?

Фото: Сергей Тиняков / Фотобанк Лори

Фотограф, чьи работы появлялись на обложках и страницах почти всех ведущих глянцевых изданий, автор фото- и кинопроектов «Россия из окна поезда», «Хребет. От моря до моря» Антон Ланге уверен, что учиться фотографии нужно на пленке. Она сложнее, но позволяет фотографу в будущем лучше снимать цифровой камерой.

Пленка не прощает ошибок

— Пленка беспощадна к фотографу, а цифра стремится ему помочь, априори принимая за дурака. Цифровая камера может сама высветлить кадр, а если фотограф пытается сделать что-то нетрадиционное с точки зрения «цифры», она его все время пытается поправить. Профессионалы с этим справляются легко, но для любителей это проблема.

Пленка материал жесткий и беспощадный — ошибка в замере экспозиции даже на полступени приводит к совершенно иному результату. Опытные фотографы все эти вещи знают и часто используют как выразительные средства. Есть такие приемы, например недоэкспонированная и переэкспонированная пленка. Но для того, чтобы их использовать, надо знать характер пленки и то, как она реагирует на разные режимы.

Мне кажется, цифровая фотография пытается многое взять на себя и тем самым освободить мышление фотографа, хотя у профессионала это умение манипулировать камерой находится на уровне бессознательной компетенции. Это как дирижер — он когда дирижирует, о нотах не думает.

Тщательная работа с сюжетом

— Самое главное при работе с видоискателем и работе с кадром — композиция. Тут никаких отличий у пленки и «цифры» нет — законы построения кадра абсолютно одинаковы. Другое дело, что при работе с пленкой ничего потом нельзя поправить, так что надо быть уверенным, что вы достаточно хорошо проработали сюжет съемки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как фотографировать людей, не зная их языка и традиций

Урок мастерства от члена жюри фотоконкурса «Стоп-кадр. От Северного Кавказа до Дальнего Востока» Леонида Круглова

Если у вас какой-то серьезный сюжет, есть смысл потратить на него несколько пленок. Ни один профессионал не верит в единственный удачный кадр. Мы все знаем, что удачи бывают раз или два в год, когда вы нажали на кнопку и получили то, что нужно.

Удача — это миф. Когда мы смотрим на снимки великих фотографов, мы видим только конечный результат и не знаем, что за ним стоит. Мы не видим все негативы, все пленки, листы контактов, не знаем, был этот кадр единственным или фотограф выбрал его их сотни похожих.

У всех разная манера снимать. Кто-то снимает быстро и мало, но этому предшествует невероятно тщательная подготовка, кто-то снимает с большой подготовкой и много. Я, например, снимаю довольно долго и много: мне интересно разрабатывать сюжет с разных ракурсов, менять крупность плана. Хельмут Ньютон говорил, что снимает мало и быстро. Это не всегда было правдой. Энни Лейбовиц тоже говорит, что снимает мало и быстро, что неправда почти всегда.

Пленка — это 12-зарядный пистолет

— Работа с пленочными камерами происходит медленнее, чем с цифровыми. Много времени уходит на перезарядку пленки, за это время вы можете упустить кадр. У меня есть привычка, довольно странная: когда я перезаряжаю пленку, я не смотрю на то, что снимаю, чтобы не видеть того, что упускаю.

Совершенно разные скорости у каждого из форматов пленки. В стандартном формате у вас может быть 12, 24 или 36 кадров, в среднем — 12 или 18. Это как 12-зарядный пистолет. Вы знаете, что у вас есть 12 патронов и надо просчитать свою тактику и стратегию ведения боя так, чтобы у вас было время перезарядить оружие — и чтобы во время перезарядки вас не грохнули.

Еще сложнее работать с широким форматом — это листовые пленки и большие камеры с мехами, куда ставятся кассеты с двумя листами пленки размером почти с лист А4. Тут у вас всего два кадра. Вы экспонируете один, переворачиваете кассету — делаете второй снимок. И потом надо менять кассету.

У «цифры» нет подобных ограничений. У нее вообще нет ограничений в скорости, особенно если вы сразу все скачиваете на компьютер. Это приводит к скорострельности — фотограф утрачивает ощущение темпа, ритма и времени. Вы будете смотреть на вещи совершенно по-разному, когда у вас есть лимит в 36 или 12 кадров и когда вы его не чувствуете вовсе.

Фотография — это магия

— Цифра отказывает искусству в некоей магии, потому что пленка, негатив и слайд несут в себе бездонную глубину информации. Она и создает ощущение объема, нового смысла, является какой-то дополнительной ценностью пленочной фотографии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пять кавказских фотографов, готовых на все ради уникального кадра

Нет, речь не о папарацци. Наши герои снимают пейзажи и ради них лезут в горы, висят над пропастью, мчатся на лыжах с камерой в руках — только чтобы выложить в Instagram несколько удачных кадров

Я не спорю: современные камеры очень качественные, но дело не только в качестве. Большая часть снимков на выставках в общем-то плоские. Кажется, что глубина изображения не больше толщины бумаги. А если вы возьмете ручной черно-белый отпечаток любого великого фотографа, того же Анселя Адамса, вы будете всматриваться в него, как в гравюру. Это изображение будет утягивать вас в себя. Оно будет отличаться богатством деталей, полутонов, оттенков серого, тонких переходов, объема. Сродни художественным произведениям.

Любителю кажется, что максимальное разрешение и резкость — и есть залог успеха, а профессионал старается придать снимку нечто большее, чем техническое совершенство. Часто несовершенства изображения оказываются более ценными, чем цифровой лоск и глянец.

Мне важно тактильное взаимодействие с изображением. Держать в руках пленку, отпечаток, лист контактов. Я не могу воспринимать фотографии с экрана монитора, только через лупу рассматриваю негативы. Запах тоже важен. Пленка имеет запах, отпечатанная вручную фотография пахнет химикатами, целлулоидом и много еще чем. Это как запах книги, я знаю много людей, которые проводят носом вдоль корешка перед прочтением. Я тоже так делаю.

Если я доживу до того момента, когда не станет ни пленки, ни пленочной фотографии, мне придется менять профессию и заниматься чем-то другим. Наверное, буду разводить виноград и делать вино.

Тайна проявки

— Поскольку вы не сразу видите результат, у вас есть тайный «темный период» до проявки. Исправить что-то и переснять уже невозможно. В долгом путешествии или в экспедиции этот темный период может затянуться на месяцы.

Я категорически не хочу моментально видеть то, что я снял. Для меня это важнейший момент — интрига. Ни один фотограф никогда не знает, что у него получилось на пленке. Это всегда сюрприз.

Те, кто снимает на пленку, сталкивается с проблемой — сервис проявки трудно найти даже в крупных городах. Пленки надо отсылать в Москву или Санкт-Петербург.

Но если захотеть, то достать можно все. Если мы в советское время ухитрялись доставать пленку «Кодак», то в наше время можно найти и гидрохинон, и остальные составляющие для проявки. Однако проявлять цветную пленку дома очень сложно. Фотографы моего поколения, все как один, прошли через это, но сейчас проявку делают только люди совсем увлеченные. В хороших школах фотографии по всему миру учат всему: и темной комнате, и проявке, и ручной печати.

Раньше, когда были популярны фотоматериалы «Кадахром», их использовал National Geographic 70-х и 80-х годов. «Афганская девочка» Стива Маккарри 1985-го была снята на «Кодахром». Так вот, эту пленку нельзя было проявить в обычной лаборатории — надо было отсылать на фабрику «Кодака» для фабричной обработки. Тогда это было нормой. Все мы очень скорбели о «Кодахроме», который перестали выпускать в 2009 году. Такой красоты, которую передавала та пленка, пока никто не достиг.

Пленочное фото — для богатых и увлеченных

— Конечно, пленки невероятно поднялись в цене. Добыть расходники для того же настоящего «Полароида» невозможно даже в Москве. Обычным людям, которые снимают семью в отпуске, я бы не рекомендовал снимать на пленку — очень дорого.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зачем нужны герои в пейзажной фотографии

Урок мастерства от члена жюри фотоконкурса «Стоп-кадр. От Северного Кавказа до Дальнего Востока» Антона Агаркова

Сейчас мы видим крутой процесс развития цифровой фотографии, а параллельно развитие пленочной фотографии, она переходит в разряд файн-арта, доступного только профессионалам. Интерес к такой фотографии в мире очень высок среди галерей, ценителей искусства, цены на нее растут.

Рынок сверхдорогих пленочных камер, которые до сих пор выпускаются в большом количестве, поддерживается именно за счет продвинутых и богатых любителей. Сейчас модно отправиться на мыс Горн под парусами или на сафари и снимать на пленку. Парадокс, но профессионалы старой закалки предпочитают старую технику. Я, например, снимаю металлоломом, он со мной уже лет тридцать.

Если тянет к пленке и есть возможность, то нужно этим заниматься. Если вы хотите обучаться фотографии, то начинать надо с пленки. Фотограф, который не владеет пленкой, — это такой фотограф-инвалид.

Отбирайте лучшие фотографии

— Всегда нужно делать отбор снимков. Главная ошибка всех снимающих на «цифру» в том, что они просто сгружают все отснятые материалы в компьютер и помечают папку «Море. 2017» — и там лежит 15 тысяч фотографий мертвым грузом. Это же скучно, когда вы приходите в гости, а вам предлагают посмотреть все эти 15 тысяч фото, большая часть из которых одинаковая. На самом деле съемка завершена тогда, когда автор сделал отбор снимков, выбрал лучшее 10 или 100, а остальное переложил в папочку «Архив».

Тот же самый процесс происходит и с пленкой. И отбор снимков тут очень повышает стоимость фотографий. Вы снимаете десяток дорогих пленок, потом за дорого их обрабатываете, а печатаете всего два кадра. Себестоимость такого снимка будет заоблачной.

Мне не нравится возможность что-либо стереть. Нельзя удалять даже плохие снимки. Все, что я снял за всю жизнь и даже плохие кадры, брак, лежат в моем архиве. Стирать неудачные фотографии — это все равно, что стирать дурные воспоминания. Прошу цифровых фотографов не стирать плохие снимки. Отложите, потом спустя время вы посмотрите на этот снимок и поймете, почему вы сняли плохо — из этого формируется школа и умение.

Александра Захарова

Мама замечает призрачную фигуру на фотографии со своими друзьями, и она так напугана, что не может заснуть

Мама была убеждена, что в ее квартире есть привидения после того, как призрачная фигура случайно появилась на фоне фотографии, которую она сделала приятели.

30-летняя Ребекка Глассбороу говорит, что теперь не может заснуть после того, как заметила жуткое дополнение к снимку после того, как позировала для фотографий с шестью своими подругами, которые живут в том же многоквартирном доме.

4

Ребекка Глассбороу была напугана после того, как заметила фигуру, похожую на привидение, на своей фотографии с друзьями Фото: Kennedy News

Оглядываясь на фотографию, группа испугалась, когда заметила, что за ними стоит что-то похожее на другого человека.

На фотографии можно увидеть размытую, похожую на привидение женщину с темными волосами, парящую позади группы, которые улыбаются и позируют с напитками.

«Это фото вызывает у вас дрожь по спине — на самом деле это довольно страшно», — сказала мама одного из Ковентри о снимке.

Она добавила: «Мы подумали:« Что это? » — это было довольно странно. Мы все были немного напуганы и оглядывались по комнате, как бы спрашивая «что это могло быть?» »

4

Мать одной из Ковентри говорит, что щелчок дал ей бессонные ночи Фото: Kennedy News

4

На фотографии видно размытое женское лицо, парящее за шестью приятелями Фото: Kennedy News

4

Ребекка говорит, что она и ее друзья не нашли ничего, что могло бы вызвать след на фотографии Фото: Kennedy News

После осмотра квартиры и до сих пор не понимая, что могло вызвать след в виде лица, Ребекка говорит, что у нее проблемы со сном, и убеждена, что блок квартир можно было заселить.

Ранее она слышала слух, что женщина умерла в ванной в квартире, где она и ее друзья сделали групповое фото.

«Мы не знаем, что это — некоторые из нас сказали, что думают, что это женщина с длинными каштановыми волосами. Вокруг нас буквально ничего не было, и это просто появилось на фотографиях — это было действительно странно», — объяснила она.

«Моя соседка, которая живет в этой квартире, говорит:« Что ж, тебе следует бояться больше живых, чем мертвых », поэтому у нее есть этот девиз, но я живу над квартирой, и это проходит мне в голову», — продолжила Ребекка.

«Пока я был в постели, я думал о темных фигурах, находящихся в квартире и входящих в спальню».

Не в силах избавиться от этого тревожного чувства, она сказала: «Это немного повлияло на меня таким образом и поддерживало меня в прошлом».

Между тем, одна женщина испугалась, обнаружив секретную лестницу, ведущую в жуткий подвал — и люди шутят, что она должна «немедленно двигаться».

Плюс, прочтите историю этой женщины, которая утверждает, что ее похитили инопланетяне, и у нее есть синяки, подтверждающие это.

И одна женщина осталась в шоке после того, как обнаружила скрытый секрет в своем доме, о существовании которого она даже не подозревала, натянув ковер.

Испуганная женщина обнаруживает скрытый подвал, полный секретных камер в новом доме, и это становится кошмаром

Рисунок на землю в фотографии

В прошлой статье я утверждал, что постановочные изображения Стива МакКарри не имеют никакого образовательного значения, потому что они искусственные и написаны по сценарию. Хотя самому контенту нечего многого узнать, его фото-манипуляции все же есть урок.Если фотограф с его репутацией комбинирует изображения в Photoshop, у него должна быть для этого веская причина. Причина, по которой он часто манипулировал некоторыми своими фотографиями, заключается в том, что он пытался отделить объекты от фона. В фото-композиции это называется: фигура на землю, и в этой статье я хочу объяснить, почему этот аспект фотографии так важен, что кто-то вроде Стива МакКарри использовал Photoshop для изменения своих изображений, чтобы создать лучшую фигуру на земле в фотографии. .

Рисунок на земле — описание

Рисунок на земле в фотографии описывает контраст между передним планом и фоном.Когда объекты разделены и четко видны, зрителю легче понять сцену. Поскольку в книгах в основном белые страницы с черными буквами, мы, фотографы, можем создать такую ​​сцену, чтобы было легче наблюдать.

Примеры рисунка на землю

Это первый пример способа Стива МакКарри отличить фон от объекта через рисунок на землю. В этом случае перед желтым шестом идет человек, чего следует избегать, потому что у нас есть два очень заметных объекта, которые перекрываются.Чтобы спасти свой образ, он или его сотрудник попытался скомпоновать картинку в пост-продакшн, поместив человека левее. В дополнение к улучшенной фигуре на земле, теперь у нас есть более заметный треугольник между двумя дорожными знаками.

Изображение вверху является оригиналом, а изображение внизу — обработанной версией. И снова мы рассматриваем людей как главные предметы и видим, что они пересекаются. Если руки пересекают тело, это не имеет большого значения и делает картинку более естественной и динамичной.Что более негативно влияет на картинку, так это то, что мальчик на заднем плане мешает молодому человеку перед ним отличить себя от фона. Оба сливаются друг с другом, что приводит к решению стереть его при постобработке.

Как мы видим на остаточном изображении, изображение выигрывает от того, что объекты более различимы, и у нас есть естественные линии от фона до переднего плана, которые легко проследить.

Другой пример фигуры Маккарри на земле

Помимо удаления людей, фон, как правило, был обработан, чтобы он выглядел намного чище.За спинами людей был удален трехколесный велосипед, и магазин с правой стороны выглядит намного аккуратнее. Это было сделано, чтобы меньше отвлекать, а при постобработке объекты на переднем плане не пересекаются. Фигура на земле была значительно улучшена, а визуальная привлекательность повысилась. Это еще раз показывает, насколько важен фон и что каждый объект должен выделяться, не создавая большого беспорядка.

Улучшение фигуры без Photoshop

Меньше значит больше — Если вы пытаетесь сфотографировать много объектов, они неизбежно будут накладываться друг на друга, и некоторые из них будут более заметны, чем другие, создавая довольно хаотичный и не очень хороший снимок. составленная сцена.Если вы хотите снимать откровенно, проще сфокусироваться на меньшем количестве объектов. Как правило, 3, 5 или 7 человек — это количество, с которым вы можете справиться и проработать сцену, чтобы получить удовлетворительный снимок.

Обратите внимание на фон — Есть причина, по которой многие уличные фотографы, идя по улице, снимают улицу сзади и террасу впереди. Фоном из стен здания управлять легче, чем с открытой улицей. Если вы снимаете на открытом месте, где у вас нет естественных границ, которые можно использовать в качестве простых фонов, вы можете либо открыть диафрагму, чтобы сузить глубину резкости, либо снимать ближе, чтобы объект полностью заполнял кадр, лишь с небольшими затратами. фон остается видимым.

Съемка против солнца — Это больше упражнение, чем совет по компоновке каждой из ваших фотографий, но солнце — самый яркий источник света, с которым мы можем работать. Поместив объект между камерой и солнцем, вы создадите силуэты с высоким естественным контрастом. Если контур вашего объекта все еще отчетливо виден, у вас хорошее соотношение фигуры и фона, и вы хорошо их разделяете. Если человек сливается с темным фоном или объектами перед ним, вы могли бы лучше справиться с этим задним числом.


Оставайся любопытным

Себастьян Якобиц

Бесплатные изображения фигурок, фотографии, скачать бесплатные рисунки рисунков, фотографии PNG изображения, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

картинки мужской фигурку

клипарт крупье

девочка и мальчик фигурку клипарт png

фигурки мальчика и девочки клипарт

клипарт крупье

Фигурка

семейный мультфильм в цвете

человек бежит

палка человек лежа

клипарт фигурки

фигурка счастливого человека

штриховая графика

учитель фигурку клипарт

детские картинки черно-белые

указывающий крупье фигурку прозрачный фон

дошкольных выпускных картинки черный и белый

черная фигурка png

фигурка идет в школу

фигурка счастливой девушки

фигурка png прозрачный

прозрачный фон фигурку картинки

фигурка сидя

фигурку семьи картинки

фигурка барда

фигурка прыжок клипарт

Знак

для печати мужского туалета

палки людей картинки

фигурка рыцаря

фигурка лучника

фигурки школьников

фигурка мага

фигурка полицейского

бегущих женских фигурок

фигурка дриблинг баскетбол

указывающий крупье фигурку прозрачный фон

картинки крупье

Фигурка

толкает ящик

рисунок

не знаю клипарт

фигурку картинки

мультфильм

фигурка прыжок клипарт

картинки

Диаграмма

фигурки лучшего друга

фигурку картинки

мультфильм

мультфильм

анимированных gif бегущих людей gif

Фигура отца — Зун Ли

Отсутствие отца — это очень заметная социальная проблема, которая затрагивает все демографические и этнические группы, но особенно ярко проявляется в сообществах африканского происхождения.Согласно статистическим данным переписи, более двух третей чернокожих детей воспитываются в семьях с одним родителем, подавляющее большинство из которых возглавляет мать. Однако исследования также показывают, что чернокожие отцы не меньше присутствуют в жизни своих детей по сравнению с отцами из других этнических групп, независимо от того, сожительствуют ли они со своей семьей или нет.

На этом фоне стереотипные образы непослушных чернокожих отцов продолжают сохраняться в средствах массовой информации и в политике. Большая часть визуального повествования, призванного противостоять этим стереотипам, также осталась шаблонной, часто состоящей из архетипов «сверх-папы» (например.грамм. Доктор Клифф Хакстейбл из шоу Косби), знаменитые отцы и «традиционные» семейные патриархи.

Потерянный между этими двумя крайностями: обычный черный отец, который может не соответствовать общепринятым представлениям об отцовстве, но тем не менее серьезно относится к своей родительской роли. Он может не жить дома со своим партнером или детьми, он может не состоять в законном браке и ему может быть сложно обеспечивать постоянное обеспечение, но это автоматически не означает, что он безответственный. Однако эти визуальные эффекты банального присутствия по-прежнему недостаточно представлены в большинстве основных СМИ.

С 2011 по 2015 год я фотографировал чернокожих отцов и семьи из разных слоев общества и из разных городов США. Вместо того, чтобы накапливать серию портретов, моей целью было построить доверительные отношения и погрузиться в жизнь этих отцов, чтобы понять, как они ведут переговоры в своей повседневной жизни не только как отцы, но и как черные мужчины. Со временем мои отношения расширились за рамки динамики «фотограф-объект». Многие мужчины смогли выявить такой уровень близости, который позволил выявить детальную картину очень личных сценариев воспитания; сценарии, которые мимолетны и часто скрыты от общественности, но, тем не менее, значимы.

Мое собственное путешествие по формированию идентичности и культурной принадлежности сформировало мотивацию для этого визуального исследования отцовства: я использовал свой жизненный опыт воспитания афроамериканскими семьями и фигурами отца с раннего детства, работая с моей личной историей отказа от отца . Это помогло мне сформировать определенный визуальный словарный запас, которым я руководствовался в этой работе.

Когда я наблюдал, как эти отцы общаются со своими семьями, ключевые темы проявились громко и ясно: немногие из мужчин, которых я встречал, были в традиционных отношениях, но тем не менее они были любящими, настоящими и ответственными отцами.В то время, когда профилирование чернокожих мужчин и женщин правоохранительными органами и гражданскими линчевателями привело к моменту социальной справедливости и общенациональному разговору о расе, отцы, с которыми я работал, также остро осознавали, как общество склонно воспринимать их черные тела. как угрожающие и опасные. Многие сотрудники чувствовали необходимость ответить на предвзятые представления об отсутствии чернокожего отца, в то время как их реальные ежедневные родительские усилия остаются в значительной степени незамеченными.

Учитывая этот современный контекст гипервидимости / невидимости черных мужчин, работа также помещается в более широкий разговор о продолжающейся патологизации черной маскулинности и о том, как это продолжает влиять на восприятие чернокожих мужчин в обществе.Я надеюсь, что эта работа может внести свой вклад в то, как мы можем взглянуть на отцовство и отсутствие отца более тонко, и, что более важно, как мы можем найти способы более полно описать человечность афроамериканских мужчин.

Фигурка

— Игрушечные фотографы

Какая игрушка, которую вы фотографируете, определяет вас как игрушечного фотографа?

Я задаю себе этот вопрос в последнее время, потому что в 2018 году в моей фотографии произошел драматический поворот. Я больше не просто фотограф LEGO.Я наконец решился и начал фотографировать другие игрушки. Какого черта я так долго ??

Подсчет числа

Какие шансы?

Чтобы понять это, мне пришлось вычислить некоторые цифры. Я не начинал экспериментировать с фотографией игрушек, не относящейся к LEGO, до августа 2015 года, почти через два года, после того, как я попал в хобби. В этом кадре даже было немного LEGO, так что это даже не считается. Свою первую фотографию игрушки я сделал только без LEGO до тех пор, пока в мае 2016 года не было сафари по игрушкам в Сиэтле.После этого я ждал больше года, пока не сделал этот снимок Hotwheels AT-ST. Я продолжил это с несколькими игрушечными картинками, не относящимися к LEGO, в 2017 году, из-за моего обзора фигурок Рика и Морти от Funko, а также моей первой покупки из серии Star Wars Black: моего любимого дроида K-2SO.

Я просмотрел свой каталог изображений и обнаружил, что только 10% из них не относятся к LEGO. Колоссальные 75% из этих снимков были сделаны в этом году!

Начиная с LEGO

Это был неосознанный выбор — так долго снимать исключительно LEGO.Это просто случилось!

Я впервые открыл для себя игрушечную фотографию, когда наткнулся на работы Шелли (когда она работала в BrickCentral), Весы и Майка Стимпсона. Это была моя гора Рашмор игрушечных фотографов; Я стремился быть похожим на них. Они сильно ориентированы на LEGO, поэтому, изучая их работу и пытаясь подражать ей, я обратился к LEGO. LEGO всегда была моей любимой игрушкой в ​​детстве, поэтому вернуться в нее после многих лет, проведенных в «Темных веках» без LEGO, было естественным и волнующим.

Те несколько раз, когда я заблудился и сфотографировал другие игрушки, мне казалось, что я еду не по той стороне дороги или иду против своей природы. Я не считал себя игрушечным фотографом. Я был фотографом LEGO! Других игрушечных линий я не видел даже ни для чего, кроме коллекционирования.

Конечно, когда я начал открывать для себя других в сообществе, я быстро понял, насколько важна фотография фигурок. Мне нравились работы таких людей, как «Фигуры отца», но я чувствовал, что эта конкретная ниша не для меня.Итак, я придерживался LEGO и был очень доволен своей работой.

Готово, готово, действие (рисунок)!

Рассветный патруль

По мере того, как я рос как фотограф и начал раздвигать свои границы, я обнаружил, что меня все больше и больше тянет к фотографии фигурок, особенно к линейке Star Wars Black Series 6 ″. Я всегда был большим поклонником «Звездных войн» и был впечатлен историями, которые можно было рассказать с такими подробными и четко сформулированными фигурами. Я купил себе штурмовик и C-3PO, думая, что добавлю лишь несколько фигурок в свою коллекцию.Я не мог ошибиться больше.

Я сразу же упал в кроличью нору, где собирают и фотографируют фигурки, и не думаю, что когда-нибудь выберусь обратно.

В этом году на сафари игрушек в Орегоне я разрывалась между двумя своими фотографическими увлечениями. У меня должно быть не менее 30 минифигурок LEGO и бесконечное количество аксессуаров. Но в первый день я снимал только фигурки из «Звездных войн». Я даже не принес свой сигфиг для селфи на пляже! Моя творческая энергия была полностью посвящена моему штурмовику и различным дроидам.

Спасибо @tronsoda за то, что одолжил мне его Black Series Dewback!

Я сделал сознательное усилие, чтобы сфотографировать кучу LEGO на второй день, потому что знал, что иначе буду разочарован. Я не очень часто бываю на пляже, поэтому не хотел уходить с чувством, что упустил некоторые возможности фотографирования. Однако с тех пор, как я вернулся домой, только мои фигурки показывались перед объективом моей камеры.

Я думаю, что меня больше привлекают эти цифры по ряду причин:

  1. Я отрабатываю новые приемы работы с камерой и заново учусь пользоваться своими объективами. Съемка 6-дюймовой фигурки совсем не такая, как 1,5-дюймовая минифигурка LEGO! Требуемое расстояние между мной и объектом, фокусное расстояние и даже тип объектива, который я выбираю, изменились, и экспериментировать очень интересно! Я также обнаружил, что больше снимаю в портретной ориентации, чем в альбомной. Может быть, потому, что мои испытуемые намного выше?
  2. Артикуляция !!! Есть несколько историй, которые невозможно передать так ясно с помощью минифигурки.Мне всегда нравятся ограничения, связанные с фотографированием LEGO, но есть что-то очень освобождающее и захватывающее в возможности поиграть с языком тела и позировать. Снимки, которые я сделал для эпизодов подкастов «Выбор» и «Действие», являются яркими примерами.
  3. Новые открытия. Как только я открыл для себя возможность фотографирования игрушек, не относящихся к LEGO, для меня открылся целый новый мир! Да, я много сосредоточился на цифрах Black Series, но существует бесчисленное множество других производителей игрушек и игрушечных линий! Каждый день я открываю для себя новых фотографов-фигурок и просматриваю их хэштеги, чтобы узнать, какие игрушки они используют.

Swept Away — взят с S.H. Фигуарт Человек-муравей

Взгляд вперед

Все дело в балансе

Можете ли вы поверить, что мы уже прошли половину 2018 года ?? Глядя на оставшуюся часть года, я знаю, что буду продолжать смешивать игрушки в своем ящике для инструментов. Я не думаю, что когда-нибудь полностью откажусь от фотографирования LEGO, но я определенно обнаруживаю, что у меня все меньше и меньше мотивации для этого. Возможно, это изменится, но сейчас я рад, что у меня появилась новая движущая творческая сила.Было забавно раздвинуть границы и попробовать свои силы в чем-то новом, и я чувствую, что наконец-то стал достаточно хорошим фотографом, чтобы взяться за концепции, которые возникают у меня в воображении.

-Джеймс, LEGO Игрушечный фотограф

Вы придерживаетесь одного объекта фотографии? Как вы думаете, игрушка, которую вы фотографируете, определяет вас? Отключите звук в комментариях ниже!

Если вы зашли так далеко, продолжайте обсуждение по телефону в нашем сообществе G + ! Пока вы это делаете, подпишитесь на на нашу еженедельную рассылку, чтобы не пропустить ни одной публикации, и подпишитесь на наш подкаст !

Porg Mania!

британских женщин испугались, заметив призрачную фигуру на групповом фото с друзьями.Вирусная история

Жительница Англии проводит бессонные ночи после того, как заметила призрачную фигуру на групповой фотографии со своими друзьями. История стала вирусной в социальных сетях.

Изображение опубликовано в Facebook Роберто Перроне Шоу.

Женщина проводит бессонные ночи после того, как заметила «привидение» на одной из фотографий, которые она щелкнула со своими друзьями во время вечеринки несколько месяцев назад. Инцидент датируется октябрем, но фотография стала вирусной около дня назад, когда история появилась в социальных сетях.

В прошлом году Ребекка Глассбороу праздновала со своими друзьями в своем многоквартирном доме, и все они завершили праздник групповым снимком. Теперь на изображении изображена «преследующая фигура», также присутствующая в комнате с гостями, сообщает Mirror.

Как видно на картинке, группа друзей позировала, но позади них заметна фигура с «различимыми чертами глаз, носа и рта».

Ребекка, живущая в Англии, действительно убеждена, что в квартире обитают привидения, поскольку ей сказали, что кто-то умер в доме, где была сделана фотография.Она живет над квартирой, где был сделан снимок, и сказала, что ее друзья также тщательно проверили комнату после того, как заметили «преследующую фигуру» на снимке, но не нашли на заднем плане ничего, что могло бы создать эту форму.

«Эта фотография вызывает у вас дрожь по спине — на самом деле это довольно страшно. Мы подумали:« Ой, что это? » — это было довольно странно. Мы все немного испугались и огляделись по комнате, как бы спрашивая «что это могло быть?» Мы не знаем, что это такое — некоторые из нас сказали, что думают, что это женщина с длинными каштановыми волосами.Вокруг нас буквально ничего не было, и это просто появлялось на фотографиях — это было действительно странно », — сказала Ребекка журналу Mirror.

«Моя соседка, которая живет в этой квартире, говорит:« Что ж, тебе следует бояться больше живых, чем мертвых », поэтому у нее есть этот девиз, но я живу над квартирой, и мне это приходит в голову. Пока я была в постели, я думала о темных фигурах, находящихся в квартире и входящих в спальню — это немного повлияло на меня в этом смысле и не давало мне уснуть в прошлом », — добавила она.

Ребекка считает, что в доме обитают привидения, поскольку она сказала: «Мы иногда слышим какие-то шумы, и мы просто пишем это так:« Мы живем в многоквартирном доме, это должны быть только соседи », но мы не совсем уверен ».

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Техасская женщина входит в вольер в зоопарке, чтобы кормить обезьян Cheetos. Вирусное видео

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Львица нападает на дрессировщика во время цирка в России. Ужасающее вирусное видео

Щелкните здесь, чтобы увидеть IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.

Я пристрастился к ужасным и красивым фотографиям на Рисунке 1, в Instagram для врачей

Рисунок 1 был создан после того, как Джошуа Лэнди, врач интенсивной терапии, провел семестр в качестве приглашенного ученого в Стэнфорде, изучая, как врачи используют свои смартфоны для общения. Оказалось, что многие из них уже обменивались изображениями через электронную почту, текстовые сообщения и социальные сети. «Но там была большая проблема с конфиденциальностью», — говорит Лэнди, ныне главный врач компании.Опознаваемая информация о пациентах часто оставалась нетронутой. «Пока люди делились знаниями, это не делалось таким образом, чтобы вы могли индексировать, искать или масштабировать».

Служба со штаб-квартирой в Торонто была запущена в мае 2013 года и с тех пор выросла до 19 сотрудников и сотен тысяч активных пользователей, просматривающих более 2 миллионов изображений в день. Лэнди представлял себе, что рис. 1 будет чем-то вроде обновленного медицинского учебника или учебного файла, местом для хранения изображений, которые иллюстрируют конкретное состояние и могут быть использованы для обучения.Но по мере того, как сообщество, использующее приложение, росло, он не ожидал, что врачи смогут получать консультации в режиме реального времени.

Возьмите предоставленную медсестрой фотографию пациентки с стойкой и загадочной сыпью, поразившей всех ее местных практикующих. В комментариях кто-то предположил Порфирию, болезнь, стоящую за безумием короля Георга. «Я бы никогда не придумал это, если бы не рисунок 1. Это чрезвычайно редко — настолько редко, что никто даже не рассматривает это как возможность», — написала медсестра в письме в компанию.«Я очень благодарен вашему сайту, потому что иначе у нее не было бы много времени».

Столь же поразительно, что медсестра указала, что человек, который предположил, что Порфирия, был еще студентом-медиком, который узнал об этой болезни как о странности в течение первых нескольких недель занятий. «Самая большая ценность рисунка 1 — это возможность услышать людей из всего спектра медицины», — говорит Джеймс Сэнкрант, радиолог из Triad Radiology Associates в Северной Каролине, который использует приложение около года.«Как специалист, ваше внимание может действительно сузиться, и разговоры здесь помогают сузить круг вопросов».

Советы, которые проходят через приложение, часто пересекают границы, привнося новые медицинские методы в новые части мира. «Когда вы работаете в больнице или клинике, у вас есть определенная команда, которая работает в одном направлении, — говорит Эндрю Кессельман, резидент SUNY Downstate. «На рисунке 1 я постоянно узнаю новое, слушая врачей в Европе, у которых есть доступ к различным тестам и инструментам.«

Рисунок 1 просит пользователей удалить все личные данные и идентифицирующие знаки, такие как татуировки. Он имеет встроенные инструменты, позволяющие пользователям размывать лица, и алгоритм, который также сканирует и пытается заблокировать лица. Команда, работающая с рисунком 1, проверяет все изображения после их загрузки, чтобы убедиться, что они не содержат каких-либо личных данных, которые могли бы нарушить конфиденциальность пациента. «Однажды я опубликовал что-то, на котором была часть даты, я думаю, год», — сказал ДеВито. Рисунок 1 отклонил его из-за этой маленькой детали.

Если кто-то помечает изображение, потому что думает, что пациента можно идентифицировать, рисунок 1 говорит, что он удалит и уничтожит фотографию. Благодаря этим мерам предосторожности служба позиционирует себя за пределами правил HIPAA в США и аналогичных правил за рубежом, что означает, что многим врачам не требуется явное разрешение от пациентов на съемку изображений и обмен ими. Если их рабочее место или юрисдикция требует согласия пациента, в приложение встроена функция «нажмите, напечатайте, подпишите».


Популярные сообщения на Рисунке 1 обычно содержат сотни комментариев и избранных. У сервиса также есть эквивалент вдохновляющих сообщений, которые вы часто видите в Pinterest и Instagram. Одна из самых популярных фотографий, загруженных на рис. 1, — это крошечное сердечко, которое держится на ладони, и его собираются пересадить 13-месячному пациенту. Это горько-сладкий момент, учитывая, что для этого требовался донор, но он оставил у комментаторов чувство радости по поводу силы и прогресса медицины, что-то, что восстановило их веру в профессию среди всех травм.«Я так тронут этой фотографией. Какой мощный подарок», — написал один из комментаторов. «Вот почему я люблю медицину».

В настоящее время компания управляется венчурным капиталом и не планирует в ближайшее время выпускать какие-либо продукты, приносящие доход. Но общаясь с пользователями, я увидел некоторые возможности на будущее. Все пользователи, с которыми я разговаривал, сказали, что они часто обращаются к приложению, когда им нужен совет по делу или просто хотят узнать другое мнение. «Вы укрепляете доверие опытных пользователей, вы начинаете им доверять», — говорит Кессельман.Как частый плакат, он надеется, что активность в приложении приведет к реальному успеху. «В будущем я определенно смогу поместить в свое резюме некоторые статистические данные из Рисунка 1».

Служба, интегрированная с Doximity, своего рода LinkedIn для врачей, чтобы лучше проверять, кто является пользователем. «Любой может загрузить приложение и сказать, что он медицинский работник», — говорит ДеВито. «Это было отличное обновление, потому что теперь вы можете быть уверены в том, что следуете советам комментатора, которого в реальной жизни не знаете.«

Идея заключалась в том, чтобы просто ознакомиться с приложением, чтобы поговорить с врачами, но в итоге я оказался втянутым в поток ужасных фотографий. Приложение вызвало настоящее любопытство по поводу того, как работает медицина, и чувство трепета перед стойкостью человеческого тела. По сравнению с детскими фотографиями и портретами домашних животных, которые составляют мою ленту в Instagram и Facebook, это было резкое изменение темпа.

Как оказалось, я не единственный, кто не из мира медицины тратит время на рисунок 1.Компания заявляет, что примерно 10 процентов ее пользовательской базы — это просто любопытные люди вроде меня. Одна из самых популярных тем на Рисунке 1 — камни в желчном пузыре. Блестящие зеленые камни, покрытые блестящей полупрозрачной слизью, обычно обрамлены и освещены с гораздо большим вниманием к деталям, чем другие изображения. Это тщательно продуманная ветвь медицинских болезней.

«Похоже, что язык профессионалов в области медицины включает в себя наблюдение, анализ и сотрудничество», — говорит Энди Вайсман, инвестор компании. способ, позволяющий этим профессионалам просто быть самими собой.»

Я понял это, проводя интервью с пользователями.

Цифра фото: Фотосалон «Цифра» — Печать фотографий с любых носителей любого формата, фото подарков (кружки, подушки, футболки, кристаллы, камни, магниты и многое другое) и сувениров, реставрация фотографий, ламинирование, сканирование, ксерокопии цветные и черно-белые, печать на различных видах бумаг (матовая, глянцевая, супер глянцевая, баритовая, магнитная, наклейка, шелк, холст, сатин, тату, шелк структурный и др.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх