Цифровой задник для зенита: I’m Back 35 — новая версия цифрового задника для 35-миллиметровых пленочных фотокамер

Как можно превратить плёночный фотоаппарат в цифровой.

Думаю, каждому из нас время от времени хочется достать с чердака дедушкин «Зенит», открыть футляр, пахнущий кожей, и сделать пару кадров. Но стоит только вспомнить, что для этого придётся купить плёнку, потом проявлять её, затем сканировать, как ностальгический порыв улетучивается навсегда. Вот если бы можно было как-то вставить в «Зенит» цифровую плёнку, это было бы другое дело! И мало кто знает, что такое устройство уже не за горами.

С первого дня своего существования цифра пыталась вытеснить традиционную плёнку, и занять её место. Годы шли, вскоре качество цифры сравнялось с плёнкой, а потом и превзошло её. В этот момент даже самым упоротым плёнколюбам стало понятно, что старые фотоаппараты вскоре придётся выбросить. Горе профессиональных фотографов нельзя было описать словами.

Но вдруг разнеслась благая весть — компания Silicon Film пообещала превратить все старые плёночные фотоаппараты в цифровые. Революционный продукт назывался «Digital Film», и выглядел как обычный ролик плёнки. После установки внутрь аналоговой камеры, как по мановению волшебной палочки он превращал её в цифровую, и решал все проблемы несчастных профессионалов, которые ни в какую не желали расставаться со своей старой, проверенной техникой.

Старые фотографы плохо разбирались в нюансах технической революции, и не обратили внимания на то, что размер сенсора ожидаемой новинки был крошечным, разрешение составляло всего 1.3 (один и три!) мегапиксела, а внутренняя память вмещала всего двадцать четыре кадра. Они радостно потирали руки, надеясь совершить лёгкий апгрейд своей фотоаппаратуры, и избежать дополнительных расходов. Но дни шли за днями, молодые светописцы, вооружённые цифрозеркалками, оттяпали большую часть рынка, а долгожданный «Digital Film» так и не появился в продаже.

Мечты пожилых профессионалов разбились вдребезги, но когда пыль рухнувшего волшебного замка рассеялась, на горизонте вдруг появилась компания Leica. Она подхватила знамя плёночного цифроадаптера из ослабевших рук Silicon Film, и на крови пожилых фотографов, покончивших с собой от безысходности, поклялась закончить начатое. Прошло немного времени, и немецкие инженеры явили миру вполне работоспособную приставку для своих камер R8 и R9.

В полном соответствии с производственными традициями «Leica Camera AG» больше всего в новинке впечатляла цена — четыре с половиной тысячи евро. Остальные характеристики были откровенно слабоваты: всего десять мегапикселов при кропе 1.37, всего два кадра в секунду, и остальное в том же духе. К тому же вдруг выяснилось, что даже те кто покупает камеры Лейка, не хотят платить охулиард бабла за приставку с функциональностью самой дешёвой зеркалки Кэнон. Так что к 2007 году немцы свернули этот проект, и поклялись никогда больше к нему не возвращаться.

С тех пор сегмент цифровых приставок к узкоплёночным камерам оставался свободен, и не подавал никаких признаков жизни. Вместе с тем компании, производившие широкоплёночную аппаратуру, успешно наклепали кучу задников к своим камерам, которые подарили старым фотоаппаратам вторую жизнь. И вот, шестого октября 2017г. на Nikon Rumors появилась новость о сборе средств на разработку цифрового задника для камер Никон. В этот раз потребителю обещаны 16 мегапикселов, 128Гб памяти, и даже съёмка видео. Весьма символично, новинка называется «I’m Back», создавая нехорошие ассоциации с возвращениями Терминатора, которые от раза к разу становятся всё хуже.

Лично я сомневаюсь в том, что сей девайс ждёт хоть какое-то будущее, этот продукт мало того, что странно выглядит, так ещё и запоздал лет на пятнадцать.
А с другой стороны, может быть он породит новую волну плёнкодрочерства — снимать на старый аналоговый Никон, присобачив к нему матрицу с картинкой как у Holga?

Тем, кто не поленился дочитать до конца, пара видосов:

P.S. Да, вспомнил, одна серийная приставка для плёночных камер у Никон уже была. Спросите, где она сейчас? Да там же, где и все предыдущие.

Tags: ФОТОТЕХНИКА

Зенит и Leica представили совместную фотокамеру / Системные камеры / Новости фототехники

Дата публикации: 26.09.2018

Разработчик российского бренда Зенит – Красногорский завод им. С. А. Зверева – в кооперации с немецким производителем фотокамер и оптики премиум-класса Leica Camera AG создали цифровую дальномерную камеру Zenit M с объективом нового поколения. Презентацию продукта сегодня провел Холдинг «Швабе» на своем стенде в рамках крупнейшей международной выставки в области фотоиндустрии Photokina 2018 в Кельне.

В российско-немецком проекте участвует один из ведущих в России разработчиков фототехники – Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ), сегодня входящий в контур управления «Швабе». Камера Zenit M разработана на базе камеры Leica M (Type 240), но имеет некоторые отличия в части компонентной базы и программного обеспечения.

Камера оснащена объективом Zenitar 35 mm f/1. 0, выполненным из металла и стекла. Он полностью разработан и произведен в России, 100 % компонентов и материалов в его составе – российского производства. Объектив создает не требующее обработки изображение с уникальным боке и эффектом софт-фокуса. В Кельне производители демонстрируют первые экземпляры Zenit M.

Дизайн современной дальномерной полноформатной камеры Zenit M, созданной для съемки в различных условиях, повторяет облик легендарных фотоаппаратов семейства Зенит и Зоркий. Он разработан на КМЗ в сотрудничестве со студией промышленного дизайна SmirnovDesign.

Официальная презентация состоялась в присутствии главного акционера и председателя наблюдательного совета компании Leica Camera AG Андреаса Кауфмана, генерального директора «Швабе» Алексея Патрикеева, заместителя генерального директора «Швабе» по развитию систем продаж, маркетинга и сервисной поддержки гражданской продукции Ивана Ожгихина и генерального директора КМЗ Вадима Калюгина.

«Кооперация Зенит и Leica – уникальный альянс многолетнего опыта производства оптики и современных технологий России и Германии.

Этим проектом мы впервые говорим о выходе известной во всем мире отечественной марки Зенит на новый сегмент рынка фототехники», – отметил заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.

В Европе продажи Zenit M стартуют в декабре этого года, на территории России – в январе 2019 года в интернет-магазине Зенит и ограниченном перечне магазинов фототехники.

«Пользователи, приобретая камеру и объектив, получат не просто высококачественное устройство с продуманным эргономичным дизайном и высокими оптическими характеристиками, а по-настоящему “умную” камеру, которая обеспечит высокое качество изображения», – рассказал генеральный директор КМЗ Вадим Калюгин.

В рамках Photokina 2018 на стенде «Швабе» также представлен легендарный фотоаппарат «АФА-Е1» – в 1959 году впервые в мировой практике с его помощью была сфотографирована обратная сторона Луны с расстояния 65 200 километров. Это уникальное изделие, разработанное в Подмосковье инженерами и промышленными дизайнерами красногорского завода.

На выставке в Кельне Холдинг представляет всю линейку выпускаемых сегодня на КМЗ фотообъективов «Зенитар» и «Гелиос», а также различные исторические модели зеркальных и дальномерных камер. Дополняет экспозицию продукция еще одного предприятия в составе «Швабе» – Лыткаринского завода оптического стекла. В числе ключевых экспонатов ведущий в России производитель космической и астрономической оптики демонстрирует зеркально-линзовый фотообъектив «МС Рубинар 10/1000 Макро» с высоким коэффициентом светопропускания и контрастности изображения.

Дата публикации: 26.09.2018

Дмитрий Крупский

Занимается тестированием фототехники с 2004 года. Сотрудничал с различными печатными и интернет-изданиями, за эти годы сделал около 400 обзоров фототехники.

Вопросы эксперту

  • Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ

  • Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ

  • Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ

  • Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ

  • Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ

Конференция по цифровому маркетингу Zenith

Мы привлекаем лучшие маркетинговые умы отрасли по одной причине: чтобы помочь ВАМ интегрировать цифровые каналы.

Маркетинговое агентство Aimclear и Торговая палата района Дулута проводят девятую ежегодную маркетинговую конференцию Zenith в четверг, 20 апреля 2023 года.

Разработанный для профессионалов в области маркетинга всех уровней, которые хотят участвовать в значимых программах цифрового маркетинга, #Zenith3023 приглашает профессионалов-новаторов в маркетинг в Дулут, где они предоставят участникам стратегии, тактики и инструменты, необходимые для того, чтобы зарабатывать больше денег с помощью цифрового маркетинга. Участники получат практические знания, которые они смогут сразу же использовать, чтобы продавать больше, привлекать потенциальных клиентов, повышать вовлеченность в Интернете, увеличивать долю на социальном рынке и избегать расточительных онлайн-расходов.

ДИНАМИКИ

Повестка дня и докладчики.

ЦЕНЫ

199 долларов
$299
Студент: $99

Доступно для всех студентов колледжа. При регистрации на конференцию необходимо предъявить студенческий билет.

Зарегистрироваться>

ПОВЕСТКА ДНЯ

Трек 1: Сплит-Рок Трек 2: Энгер
8:00-8:30 Регистрация, утренний кофе — бальный зал Greysolon
8:30-9:30 Утренний лейтмотив 🔰
Бальный зал Грейсолон
9:45-10:30
10:45-11:30
23:45-12:30
12:30-13:30 Обед Грейсолон Бальный зал
13:45 — 14:30 Послеобеденный лейтмотив 🔰
Бальный зал Greysolon
14:45-15:30
15:45-16:30
4:30-Закрыть Празднование счастливого часа!

ОТЗЫВЫ

«Я нахожу эту конференцию в социальных сетях теперь «Зенит» полезной и информативной каждый год, который я посещаю, включая первый год! AimClear отлично справляется со своей работой, привлекая национальных экспертов в различных областях маркетинга. Вы гарантированно чему-то научитесь. У них есть различные треки, из которых вы можете выбрать, независимо от того, начинают ли ваши сотрудники баловаться в социальных сетях для вашего бизнеса, для экспертных и сложных тем.Помимо огромного количества информации, которую вы узнаете, я люблю нетворкинг.Это место, где можно встретить местных жителей в вашей области и рассказать об их маркетинговых проблемах и успехах. Это отличный день, хорошо спланированный и продуманный».

-Молли Солберг — MAS Marketing

«Это одна из моих любимых конференций, потому что, хотя я ухожу с большими амбициозными целями для своих социальных каналов, всегда есть несколько советов, которые я начинаю использовать на следующий день».

– Люси Амундсен, маркетолог, компания Locally Laid Egg Company

«Как человек, который посещает 5 или более конференций в год, это одна из самых полезных и увлекательных конференций, которые я посещаю. Если вы не расширяете свои навыки, вы не обращаете внимания».

-Дэн Хартман, директор, Glensheen

ПЛОЩАДКИ

Бальный зал Greysolon от Black Woods
231 Э. Супериор-Стрит
Дулут, Миннесота 55802

218.722.7466

Театр «Дух Времени»
222 Ист Супериор Стрит
Дулут, Миннесота 55802

218.336.1360

Нужен номер в гостинице для Зенита?

Отель Sheraton Duluth предлагает скидки для посетителей Zenith.

Нажмите здесь, чтобы забронировать номер

Masters of Media — Джошуа Ли, национальный руководитель по цифровым технологиям и данным, Zenith Media Australia

все вопросы цифровые.

Джошуа Ли — национальный руководитель отдела цифровых технологий и данных в Zenith Media Australia. Он отвечает за непрерывную разработку специализированных цифровых решений и решений Zenith для обработки данных, а также следит за тем, чтобы они постоянно выявляли коммерческие и инновационные возможности для своих клиентов. Джошуа имеет обширный опыт работы в агентствах и цифровых технологиях, пять лет руководил цифровыми ролями в Канаде и Австралии. До прихода в Zenith Джошуа работал на должностях, связанных с цифровыми технологиями и программами, включая должность директора по инвестициям группы Dentsu.

IAS: Расскажите, пожалуйста, о своем путешествии в цифровую рекламу и о вашей текущей роли в Zenith media?

Джошуа: Изначально я хотел заняться креативной рекламой, но попал в подразделение цифровых медиа Ogilvy Melbourne под названием Neo@Ogilvy. Я был руководителем кампании в небольшой команде из 3 человек, сидящей рядом с командой телепроизводства. Тем не менее, среди всех творческих типов и больших телевизионных роликов меня сразу же зацепила аналитическая и основанная на данных сторона СМИ.

После 2,5 лет работы в Neo@Ogilvy я присоединился к Media Contacts (Havas) в качестве директора по цифровым технологиям и вспомнил, что стремился занять должность менеджера, но мне сказали, что я не готов. Это было лучше всего для меня, так как мне еще предстояло многое узнать о том, как оттачивать свое мастерство, быть лидером во всех направлениях и приносить пользу команде. За четыре года Media Contacts объединилась со своим офлайн-аналогом MPG и была переименована в Havas. Вскоре после этого мы отказались от имени Havas (разорвав лицензионное соглашение с Aegis Media) и объединились с цифровым креативным агентством (Rodeo), превратившись в агентство полного цикла под названием Huckleberry. К концу я прошел путь до директора по цифровым технологиям, приобрел свой опыт в цифровом планировании, средствах массовой информации, управлении командой и организационных изменениях, а также получил место в команде высшего руководства.

В связи с ростом популярности программных продуктов и поиском новых задач я переехал в Торонто, Канада, в качестве директора по обслуживанию клиентов в Amnet (торговый отдел Dentsu), руководя командой из 8 человек. Этот опыт научил меня многому в области рекламных технологий, данных.

и будущее нашей отрасли. Затем, сосредоточившись на интеграции programmatic в традиционное цифровое планирование и закупку, меня повысили до старшего директора по программным и цифровым инвестициям в Amplifi. Важным поворотным моментом в моей карьере стало то, что я покинул Amplifi и присоединился к Zenith в качестве главы отдела цифровых технологий в Мельбурне. Культура в Zenith была настолько приземленной и предоставила прекрасную возможность вернуться к цифровой стратегии, планированию и многоканальным покупкам.

В моей нынешней должности национального руководителя по цифровым технологиям и данным в Zenith я являюсь членом нашей национальной группы исполнительного руководства и отвечаю за продвижение наших продуктов и решений, интеллектуальное лидерство, обучение и инициативы по развитию, а также создание связанного национального цифрового сообщества. Оглядываясь назад на 14 лет, мне очень повезло, что я все еще работаю в сфере цифровых технологий и агентств с некоторыми из лучших людей, которых я знаю в отрасли.

IAS: Каковы основные приоритеты австралийских брендов в предстоящем сезоне праздничных покупок?

Джошуа: По мере того, как поведение в сфере электронной коммерции и расходы на розничную торговлю в Интернете продолжают расти, обеспечение положительного опыта покупок в Интернете будет иметь жизненно важное значение для укрепления доверия к бренду и лояльности. Кроме того, поскольку многие бренды сосредоточены на ускорении своей дорожной карты электронной коммерции, использование офлайн-каналов в общем многоканальном опыте будет иметь решающее значение. Таким образом, одним из предстоящих приоритетов будет установление правильного баланса между затратами на бренд и производительность.

В конкурентное время года бренды также должны делать все возможное, чтобы пробиться и увеличить обмен ценности на внимание потребителей и долю кошелька. Например, мы увидим более широкое использование видеорекламы с возможностью покупки и цифрового творческого опыта, предлагающего развлекательную или полезную ценность, которая может вдохновить или помочь упростить сезон праздничных покупок. Иммерсивный опыт с использованием дополненной реальности также может быть отличным способом совместить офлайн и онлайн-опыт, чтобы стимулировать поиск продукта, вовлечение и покупку. В результате этот ценный опыт обмена будет побуждать пользователей делиться своими данными, позволяя брендам накапливать свои собственные данные, чтобы получать больше информации о клиентах и ​​​​обеспечивать лучшую персонализацию.

IAS: Если есть один миф, связанный с программатиком, который вы хотели бы развеять, что бы это было?

Джошуа: Программатик прошел долгий путь в преодолении устаревших мифов, таких как дешевизна, низкое качество инвентаря и эффективный медиаканал. Тем не менее, я хотел бы развеять миф о том, что программатику не хватает креативности. На самом деле программатик является важным инструментом для предоставления иммерсивного и персонализированного опыта с помощью таких инноваций, как динамические креативы, форматы рекламы с возможностью покупки и высокоэффективные мультимедийные исполнения. Большинство людей забывают, что programmatic — это основанный на данных метод охвата пользователей на индивидуальном уровне в масштабе. Тем не менее, данные, стоящие за этим, мешают алгоритмическим программам обеспечить настоящую персонализацию.

Вместо этого ограничение возникает из-за обесценивания сигнала и нашей чрезмерной зависимости от сторонних файлов cookie, поскольку они никогда не были стабильным идентификатором. Когда мы сможем дойти до того, что будем использовать постоянные идентификаторы (в масштабе), именно здесь программная реклама сможет выполнить свое призвание массовой персонализации посредством творческого рассказывания историй и опыта.


IAS: По вашему мнению, достаточно ли делает отрасль для борьбы с проблемами доверия и прозрачности в цифровой цепочке поставок?

Джошуа: Программная цепочка поставок всегда была сложной, и мы добились значительного прогресса в обеспечении большего доверия и прозрачности. Некоторые из этих средств включают официальные документы и руководства отраслевых органов, технические стандарты для авторизованных продавцов, сторонние инструменты SPO для проверки рекламы, такие как Total Visibility от IAS, и другие средства отчетности и контроля покупок в DSP. Даже Google разработала новый инструмент прозрачности «Подтверждение валового дохода», который является отличным шагом в правильном направлении, поскольку позволяет как издателям, так и покупателям убедиться, что все расходы на рекламу достигли места назначения без каких-либо скрытых комиссий.

К сожалению, из-за сложности эти средства иногда не всегда используются в полной мере из-за отсутствия образования, расширения возможностей навыков и усиления процессов. Как отрасль, чтобы гарантировать, что мы можем последовательно укреплять доверие по мере развития ландшафта, мы должны стремиться к этим трем вещам, чтобы установить уровень понимания и внедрить передовой опыт в нашу культуру и методы работы.

IAS: Какие-нибудь советы для руководителей по удержанию талантов и поддержке гибридной рабочей силы?

Джошуа: Из-за большой отставки мы знаем, что рынок полностью изменился, где зарплатные ожидания выросли на 10-20%. В краткосрочной перспективе эта проблема не исчезнет, ​​и хотя заработная плата является решающим фактором, она не является окончательным решением, поскольку кандидаты все еще ищут рабочие места для удовлетворения своих целостных жизненных потребностей. Для руководителей это означает увеличение инвестиций в автоматизацию, обучение и развитие, а также в сетевые технологии.

Средства автоматизации позволят вам по-новому взглянуть на должностные инструкции в отношении того, где взять на себя столько ручных, повторяющихся и трудоемких задач. Это высвободит ресурсы, чтобы сотрудники могли перенаправить свою энергию на более ценную работу, обучение и развитие, а также на достижение баланса между работой и личной жизнью и достижение цели. В оперативном отношении это требует времени, усилий и устранения финансовых барьеров, поэтому очень важно быть открытым для доступных решений на рынке и вовлекать сотрудников в этот процесс для получения информации, поддержки и видимого прогресса.

Лидеры должны дифференцировать свои предложения по обучению и развитию, чтобы привлекать новые таланты и обеспечивать долгосрочный рост. Например, L&D — моя страсть, и наши выводы в Zenith показали, что проблема не в недостатке обучения; это было больше о неспособности ориентироваться во всем этом. В результате я возглавляю ZenAcademy, наш подход к упрощению и персонализации обучения медиа для младших сотрудников. За 5 месяцев ZenAcademy повысила квалификацию 23 выпускников, повысила заработную плату 17 человек, ускорила 12 повышений по службе, разблокировала 47 отраслевых сертификатов и накопила более 750 часов обучения цифровым и традиционным технологиям, стратегии, данным и аналитике, а также социальным навыкам. Как руководители, наша работа заключается в том, чтобы попытаться расчистить путь для сотрудников, чтобы они могли получить доступ к соответствующему обучению и иметь разумные возможности для их завершения, чтобы они могли следовать карьерным путем, которым они больше всего увлечены.

Благодаря системе гибкого рабочего графика Publicis Groupe, Publicis Liberté, мы уже до пандемии были на шаг впереди, внедряя гибкий график работы. Теперь ясно, что удаленная работа никуда не денется, но работа из дома не может заменить тех преимуществ, которые вы можете получить от совместного физического пребывания, таких как совместная работа и повышение удовлетворенности сотрудников. Таким образом, предложение подключенного опыта отдает предпочтение качеству, а не количеству, например, инициативы, которые способствуют социальному взаимодействию, обмену идеями и знаниями, признанию сотрудников и укреплению видения и ценностей. Большинство компаний ожидают 2-3 дня работы в офисе, поэтому то, что вы делаете в эти дни, имеет значение для повышения культуры и производительности.

В Zenith нам посчастливилось получить высокие показатели удержания и удовлетворенности, когда мы поставили агентство на первое и второе место среди самых счастливых агентств на каждом рынке, а также значительно ниже отраслевого эталона Media I для сотрудников, активно ищущих работу в ближайшие полгода. Однако достижение таких результатов нельзя считать само собой разумеющимся. Лидеры должны иметь петлю обратной связи и последовательно продвигать инициативы, которые устраняют разрыв между ожиданиями от жизненного опыта и их местом работы.

IAS: Есть ли какой-нибудь совет для руководителей по поддержке справедливости в агентствах?

Джошуа: Для меня равенство означает принятие и поощрение разнообразия опыта, навыков, опыта и знаний. В Zenith мы ценим многообразие наших сотрудников и стремимся создать инклюзивную и справедливую среду. Наше агентство работает над тем, чтобы внедрить DE&I в нашу повседневную жизнь с помощью образовательных программ, таких как программа обучения SBS Inclusion (из которой наше агентство имело самую высокую посещаемость по стране во всей отрасли) и групп ресурсов для сотрудников, таких как Viva Women и Égalité (LGBTQ+). . Мой совет лидерам — подавать пример и следить за тем, чтобы то, что указано в их заявлении о ценностях и политике, постоянно отражалось в зале в отношении языка, поведения и действий.

ИАС: Какая ваша любимая книга/подкаст/фильм и почему ?

Джошуа: «Отступники, рожденные в США» Барака Обамы и Брюса Спрингстина — мой фаворит, который привлек меня к подкастам и через карантин в Мельбурне. Для тех, кто не слушал, это 10-серийный сериал, в котором двое обсуждают совершенно разное прошлое, но что у них общего в музыке, отцовстве и непреходящей любви к Америке, несмотря на ее трудности. Я нашел разговоры между ними увлекательными, поскольку они боролись с расовой историей Америки и текущими политическими разногласиями. Прямо сейчас мне очень нравится подкаст Саймона Синека «Немного оптимизма», который он использует в качестве платформы для общения с людьми, которые вдохновляют его на жизнь, любовь, лидерство и положительные стороны.

IAS: Что бы вы посоветовали новым талантам в отрасли?

Джошуа: Хотя может возникнуть соблазн перейти к цифровым технологиям, которые растут больше всего и доминируют в том, как мы потребляем медиа, не забывайте, что другие каналы будут по-прежнему составлять общий медиа-микс.

Цифровой задник для зенита: I’m Back 35 — новая версия цифрового задника для 35-миллиметровых пленочных фотокамер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх