Цифровые фотокамеры это: Цифровая фотокамера | это… Что такое Цифровая фотокамера?

Содержание

Цифровая фотокамера | это… Что такое Цифровая фотокамера?

Canon PowerShot A60

Основная статья: Фотоаппарат

Цифровой фотоаппарат — устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата, в котором светочувствительным материалом является матрица или несколько матриц, состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется, обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде.

Fujifilm FinePix S9000

Несмотря на функциональное сходство, цифровые видеоустройства самого разного назначения, такие как камеры видеонаблюдения и веб-камеры, фотоаппаратами обычно не называются, если не позволяют сохранить снимки в самом устройстве или на вставленном в устройство носителе информации.

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 История
  • 3 Устройство цифрового фотоаппарата
  • 4 Светочувствительная матрица
  • 5 Носители информации
  • 6 Характеристики из сферы рекламы и маркетинга
  • 7 Примечания
  • 8 См. также

Классификация

В ряде случаев современная видеозаписывающая аппаратура имеет функции получения статических снимков, а значительная доля устройств, называемых цифровыми фотоаппаратами, умеет осуществлять запись видеоизображения и звука и выводить видеосигнал в телевизионном формате. Поэтому граница между видео- и фотооборудованием в цифровую эпоху в достаточной степени условна и определяется скорее тем, какие задачи ставит оператор, нежели тем, какова функциональная «начинка» камеры.

Цифровые фотоаппараты можно поделить на несколько классов:

  • Фотоаппараты со встроенной оптикой:
    • Компактные ( «мыльница» традиционных размеров). Характеризуются малыми размерами и весом. Малый физический размер матрицы означает низкую чувствительность или высокий уровень шумов. Также этот тип камер обычно отличает отсутствие или недостаточная гибкость ручных настроек экспозиции.
    • Сверхкомпактные, миниатюрные. Отличаются не только размерами, но часто и отсутствием видоискателя и экрана.
    • Встроенные в другие устройства. Отличаются отсутствием собственных органов управления.
    • Псевдозеркальные — внешним видом напоминают зеркальную камеру, а также, как правило, помимо цифрового дисплея, оснащены видоискателем-глазком. Изображение в видоискателе такого аппарата формируется на отдельном цифровом экране, или на поворачивающемся основном экране. Как правило, имеют резьбу на объективе для присоединения насадок и светофильтров (пример — Konica Minolta серия моделей Z).
    • Полузеркалка — жаргонный термин, описывающий класс аппаратов, в которых имеется наводка по матовому стеклу через съёмочный объектив, однако нет возможности объектив менять. В таких аппаратах оптическая схема содержит светоделительную призму, которая направляет от 10 до 50 % светового потока на матовое стекло, а остальное передается на матрицу. (примеры — Olympus E-10, E-20)
  • Камеры со сменной оптикой:
    • Цифровые зеркальные фотоаппараты
    • Цифровые дальномерные фотоаппараты

История

Основная статья: История цифровой фотографии

Устройство цифрового фотоаппарата

Основная статья: Устройство цифрового фотоаппарата

Светочувствительная матрица

Основная статья: Матрица (фото)

Извлечение Canon Powershot A95

Практически все цифровые фотоаппараты используют флэш-память, но есть также фотоаппараты, где используются оптические диски или дискеты в качестве носителя информации. Ряд фотоаппаратов имеют небольшой объем встроенной флеш-памяти, которой хватает для 2-30 снимков. Самые распространенные на сегодняшний день (2008) форматы:

  • CF (Compact Flash).
  • SD (Secure Digital).
  • MMC (Multimedia Card).[1]
  • MS (Memory Stick) фирмы xD-Picture Card)

Устаревшие носители информации:

  • SM (Microdrive)

Объём флеш-карт варьируется в (на середину 2008 г) от 512 МБ до 64 ГБ.

Миниатюрная цифровая камера SiPix рядом со спичечной коробкой

Термин «полупрофессиональный цифровой фотоаппарат» («просьюмер» или «просьюмерка» — калька с англ. prosumer от англ. professional и англ. consumer) обычно употребляется по отношению к псевдозеркальным аппаратам, полузеркалкам и ультразумам, но не является содержательным с технической и потребительской точки зрения.

Термином «профессиональные» обычно называют зеркальные или дальномерные фотоаппараты с кроп-фактором не менее Kf=1,6 и обладающим рядом других отличительных особенностей.

Термин «Камера начального уровня» употребляется по отношению к относительно дешёвым моделям какой-либо серии фотоаппаратов, в какой-либо степени урезанным в функциях.

Термин «Ультразум», как правило, означает «мыльницу» с высокократным зум-объективом. Однако с течением времени кратность объектива, с которой начинается «ультра-», меняется. Так, например, называли 8x зумы при сравнении с 6x.

Вообще, многие пользователи не догадываются, что такое «Зум», считая «чем больше — тем лучше», а между тем это — всего лишь отношение максимального к минимальному фокусных расстояний объектива. И сравнивать фотоаппараты нужно как раз по фокусному расстоянию, от которого зависит «угол обзора» — то есть что войдёт в кадр.

Цифровой зум, Цифровое увеличение, Апсамплинг (англ. Upsampling — буквально, повышение детализации) — функция многих цифровых аппаратов, при использовании которой выбирается центральная часть снимка и увеличивается до размеров стандартного в данном аппарате кадра.

Реальное число деталей при этом не увеличивается, и практический смысл в этой функции отсутствует. Однако, величина «цифрового зума» используется, особенно будучи перемноженной с величиной оптического зума (при этом возникают такие крупные значения зума, как 400x или 500x), как важный для покупателя параметр «крутости» камеры. Опытный фотограф использует программы редактирования изображений для получения аналогичного результата, но с гораздо более контролируемым качеством.

Однако «цифровой зум» оказывается полезен при видеосъёмке, если требуется высокая оперативность получения результата и нет времени на обработку изображения.

Мегапиксель — в мегапикселях измеряется одна из важных характеристик цифрового фотоаппарата — разрешение матрицы. Маркетинг, однако, преувеличивает его значение, и «прогресс» в области цифровых фотоаппаратов в сознании покупателя связан с ростом числа мегапикселей.

Примечания

  1. Практически все аппараты, использующие SD карты, могут использовать и MMC карты.

См. также

  • Цифровая фотография
  • Устройство цифрового фотоаппарата
  • Производители фотоаппаратуры

Цифровая фотокамера | это… Что такое Цифровая фотокамера?

Canon PowerShot A60

Основная статья: Фотоаппарат

Цифровой фотоаппарат — устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата, в котором светочувствительным материалом является матрица или несколько матриц, состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется, обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде.

Fujifilm FinePix S9000

Несмотря на функциональное сходство, цифровые видеоустройства самого разного назначения, такие как камеры видеонаблюдения и веб-камеры, фотоаппаратами обычно не называются, если не позволяют сохранить снимки в самом устройстве или на вставленном в устройство носителе информации.

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 История
  • 3 Устройство цифрового фотоаппарата
  • 4 Светочувствительная матрица
  • 5 Носители информации
  • 6 Характеристики из сферы рекламы и маркетинга
  • 7 Примечания
  • 8 См. также

Классификация

В ряде случаев современная видеозаписывающая аппаратура имеет функции получения статических снимков, а значительная доля устройств, называемых цифровыми фотоаппаратами, умеет осуществлять запись видеоизображения и звука и выводить видеосигнал в телевизионном формате. Поэтому граница между видео- и фотооборудованием в цифровую эпоху в достаточной степени условна и определяется скорее тем, какие задачи ставит оператор, нежели тем, какова функциональная «начинка» камеры.

Цифровые фотоаппараты можно поделить на несколько классов:

  • Фотоаппараты со встроенной оптикой:
    • Компактные ( «мыльница» традиционных размеров). Характеризуются малыми размерами и весом. Малый физический размер матрицы означает низкую чувствительность или высокий уровень шумов. Также этот тип камер обычно отличает отсутствие или недостаточная гибкость ручных настроек экспозиции.
    • Сверхкомпактные, миниатюрные. Отличаются не только размерами, но часто и отсутствием видоискателя и экрана.
    • Встроенные в другие устройства. Отличаются отсутствием собственных органов управления.
    • Псевдозеркальные — внешним видом напоминают зеркальную камеру, а также, как правило, помимо цифрового дисплея, оснащены видоискателем-глазком. Изображение в видоискателе такого аппарата формируется на отдельном цифровом экране, или на поворачивающемся основном экране. Как правило, имеют резьбу на объективе для присоединения насадок и светофильтров (пример — Konica Minolta серия моделей Z).
    • Полузеркалка — жаргонный термин, описывающий класс аппаратов, в которых имеется наводка по матовому стеклу через съёмочный объектив, однако нет возможности объектив менять. В таких аппаратах оптическая схема содержит светоделительную призму, которая направляет от 10 до 50 % светового потока на матовое стекло, а остальное передается на матрицу. (примеры — Olympus E-10, E-20)
  • Камеры со сменной оптикой:
    • Цифровые зеркальные фотоаппараты
    • Цифровые дальномерные фотоаппараты

История

Основная статья: История цифровой фотографии

Устройство цифрового фотоаппарата

Основная статья: Устройство цифрового фотоаппарата

Светочувствительная матрица

Основная статья: Матрица (фото)

Извлечение Canon Powershot A95

Практически все цифровые фотоаппараты используют флэш-память, но есть также фотоаппараты, где используются оптические диски или дискеты в качестве носителя информации. Ряд фотоаппаратов имеют небольшой объем встроенной флеш-памяти, которой хватает для 2-30 снимков. Самые распространенные на сегодняшний день (2008) форматы:

  • CF (Compact Flash).
  • SD (Secure Digital).
  • MMC (Multimedia Card).[1]
  • MS (Memory Stick) фирмы xD-Picture Card)

Устаревшие носители информации:

  • SM (Microdrive)

Объём флеш-карт варьируется в (на середину 2008 г) от 512 МБ до 64 ГБ.

Миниатюрная цифровая камера SiPix рядом со спичечной коробкой

Термин «полупрофессиональный цифровой фотоаппарат» («просьюмер» или «просьюмерка» — калька с англ. prosumer от англ. professional и англ. consumer) обычно употребляется по отношению к псевдозеркальным аппаратам, полузеркалкам и ультразумам, но не является содержательным с технической и потребительской точки зрения.

Термином «профессиональные» обычно называют зеркальные или дальномерные фотоаппараты с кроп-фактором не менее Kf=1,6 и обладающим рядом других отличительных особенностей.

Термин «Камера начального уровня» употребляется по отношению к относительно дешёвым моделям какой-либо серии фотоаппаратов, в какой-либо степени урезанным в функциях.

Термин «Ультразум», как правило, означает «мыльницу» с высокократным зум-объективом. Однако с течением времени кратность объектива, с которой начинается «ультра-», меняется. Так, например, называли 8x зумы при сравнении с 6x.

Вообще, многие пользователи не догадываются, что такое «Зум», считая «чем больше — тем лучше», а между тем это — всего лишь отношение максимального к минимальному фокусных расстояний объектива. И сравнивать фотоаппараты нужно как раз по фокусному расстоянию, от которого зависит «угол обзора» — то есть что войдёт в кадр.

Цифровой зум, Цифровое увеличение, Апсамплинг (англ. Upsampling — буквально, повышение детализации) — функция многих цифровых аппаратов, при использовании которой выбирается центральная часть снимка и увеличивается до размеров стандартного в данном аппарате кадра. Реальное число деталей при этом не увеличивается, и практический смысл в этой функции отсутствует. Однако, величина «цифрового зума» используется, особенно будучи перемноженной с величиной оптического зума (при этом возникают такие крупные значения зума, как 400x или 500x), как важный для покупателя параметр «крутости» камеры. Опытный фотограф использует программы редактирования изображений для получения аналогичного результата, но с гораздо более контролируемым качеством.

Однако «цифровой зум» оказывается полезен при видеосъёмке, если требуется высокая оперативность получения результата и нет времени на обработку изображения.

Мегапиксель — в мегапикселях измеряется одна из важных характеристик цифрового фотоаппарата — разрешение матрицы. Маркетинг, однако, преувеличивает его значение, и «прогресс» в области цифровых фотоаппаратов в сознании покупателя связан с ростом числа мегапикселей.

Примечания

  1. Практически все аппараты, использующие SD карты, могут использовать и MMC карты.

См. также

  • Цифровая фотография
  • Устройство цифрового фотоаппарата
  • Производители фотоаппаратуры

Цифровая фотокамера | это… Что такое Цифровая фотокамера?

Canon PowerShot A60

Основная статья: Фотоаппарат

Цифровой фотоаппарат — устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата, в котором светочувствительным материалом является матрица или несколько матриц, состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется, обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде.

Fujifilm FinePix S9000

Несмотря на функциональное сходство, цифровые видеоустройства самого разного назначения, такие как камеры видеонаблюдения и веб-камеры, фотоаппаратами обычно не называются, если не позволяют сохранить снимки в самом устройстве или на вставленном в устройство носителе информации.

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 История
  • 3 Устройство цифрового фотоаппарата
  • 4 Светочувствительная матрица
  • 5 Носители информации
  • 6 Характеристики из сферы рекламы и маркетинга
  • 7 Примечания
  • 8 См. также

Классификация

В ряде случаев современная видеозаписывающая аппаратура имеет функции получения статических снимков, а значительная доля устройств, называемых цифровыми фотоаппаратами, умеет осуществлять запись видеоизображения и звука и выводить видеосигнал в телевизионном формате. Поэтому граница между видео- и фотооборудованием в цифровую эпоху в достаточной степени условна и определяется скорее тем, какие задачи ставит оператор, нежели тем, какова функциональная «начинка» камеры.

Цифровые фотоаппараты можно поделить на несколько классов:

  • Фотоаппараты со встроенной оптикой:
    • Компактные ( «мыльница» традиционных размеров). Характеризуются малыми размерами и весом. Малый физический размер матрицы означает низкую чувствительность или высокий уровень шумов. Также этот тип камер обычно отличает отсутствие или недостаточная гибкость ручных настроек экспозиции.
    • Сверхкомпактные, миниатюрные. Отличаются не только размерами, но часто и отсутствием видоискателя и экрана.
    • Встроенные в другие устройства. Отличаются отсутствием собственных органов управления.
    • Псевдозеркальные — внешним видом напоминают зеркальную камеру, а также, как правило, помимо цифрового дисплея, оснащены видоискателем-глазком. Изображение в видоискателе такого аппарата формируется на отдельном цифровом экране, или на поворачивающемся основном экране. Как правило, имеют резьбу на объективе для присоединения насадок и светофильтров (пример — Konica Minolta серия моделей Z).
    • Полузеркалка — жаргонный термин, описывающий класс аппаратов, в которых имеется наводка по матовому стеклу через съёмочный объектив, однако нет возможности объектив менять. В таких аппаратах оптическая схема содержит светоделительную призму, которая направляет от 10 до 50 % светового потока на матовое стекло, а остальное передается на матрицу. (примеры — Olympus E-10, E-20)
  • Камеры со сменной оптикой:
    • Цифровые зеркальные фотоаппараты
    • Цифровые дальномерные фотоаппараты

История

Основная статья: История цифровой фотографии

Устройство цифрового фотоаппарата

Основная статья: Устройство цифрового фотоаппарата

Светочувствительная матрица

Основная статья: Матрица (фото)

Извлечение Canon Powershot A95

Практически все цифровые фотоаппараты используют флэш-память, но есть также фотоаппараты, где используются оптические диски или дискеты в качестве носителя информации. Ряд фотоаппаратов имеют небольшой объем встроенной флеш-памяти, которой хватает для 2-30 снимков. Самые распространенные на сегодняшний день (2008) форматы:

  • CF (Compact Flash).
  • SD (Secure Digital).
  • MMC (Multimedia Card).[1]
  • MS (Memory Stick) фирмы xD-Picture Card)

Устаревшие носители информации:

  • SM (Microdrive)

Объём флеш-карт варьируется в (на середину 2008 г) от 512 МБ до 64 ГБ.

Миниатюрная цифровая камера SiPix рядом со спичечной коробкой

Термин «полупрофессиональный цифровой фотоаппарат» («просьюмер» или «просьюмерка» — калька с англ. prosumer от англ. professional и англ. consumer) обычно употребляется по отношению к псевдозеркальным аппаратам, полузеркалкам и ультразумам, но не является содержательным с технической и потребительской точки зрения.

Термином «профессиональные» обычно называют зеркальные или дальномерные фотоаппараты с кроп-фактором не менее Kf=1,6 и обладающим рядом других отличительных особенностей.

Термин «Камера начального уровня» употребляется по отношению к относительно дешёвым моделям какой-либо серии фотоаппаратов, в какой-либо степени урезанным в функциях.

Термин «Ультразум», как правило, означает «мыльницу» с высокократным зум-объективом. Однако с течением времени кратность объектива, с которой начинается «ультра-», меняется. Так, например, называли 8x зумы при сравнении с 6x.

Вообще, многие пользователи не догадываются, что такое «Зум», считая «чем больше — тем лучше», а между тем это — всего лишь отношение максимального к минимальному фокусных расстояний объектива. И сравнивать фотоаппараты нужно как раз по фокусному расстоянию, от которого зависит «угол обзора» — то есть что войдёт в кадр.

Цифровой зум, Цифровое увеличение, Апсамплинг (англ. Upsampling — буквально, повышение детализации) — функция многих цифровых аппаратов, при использовании которой выбирается центральная часть снимка и увеличивается до размеров стандартного в данном аппарате кадра. Реальное число деталей при этом не увеличивается, и практический смысл в этой функции отсутствует. Однако, величина «цифрового зума» используется, особенно будучи перемноженной с величиной оптического зума (при этом возникают такие крупные значения зума, как 400x или 500x), как важный для покупателя параметр «крутости» камеры. Опытный фотограф использует программы редактирования изображений для получения аналогичного результата, но с гораздо более контролируемым качеством.

Однако «цифровой зум» оказывается полезен при видеосъёмке, если требуется высокая оперативность получения результата и нет времени на обработку изображения.

Мегапиксель — в мегапикселях измеряется одна из важных характеристик цифрового фотоаппарата — разрешение матрицы. Маркетинг, однако, преувеличивает его значение, и «прогресс» в области цифровых фотоаппаратов в сознании покупателя связан с ростом числа мегапикселей.

Примечания

  1. Практически все аппараты, использующие SD карты, могут использовать и MMC карты.

См. также

  • Цифровая фотография
  • Устройство цифрового фотоаппарата
  • Производители фотоаппаратуры

История цифровых камер: от прототипов 70-х до iPhone и повседневных чудес Galaxy

Фотокамера в вашем кармане просто потрясающая. Сегодняшние камеры смартфонов кажутся далекими от более ранних технологий фотографии, но цифровым камерам нужно было с чего-то начинать.

Еще в 20-м веке, когда камерам требовалась пленка, технология цифровых камер начиналась как спутниковая навигация для астронавтов. С тех пор Kodak, Apple и многие другие компании сыграли важную роль в разработке сегодняшних карманных чудес. Давайте погрузимся в историю цифровых камер, чтобы отметить знаковые устройства и новаторские технологии.

Начало

История цифровой камеры началась в 1961 году с Юджином Ф. Лалли из Лаборатории реактивного движения НАСА. Когда он не работал над искусственной гравитацией, он думал о том, как астронавты могут определить свое положение в космосе, используя мозаичный фотодатчик для фотографирования планет и звезд.

На самом деле Лалли придумал, как устранить эффект красных глаз на фотографиях, но, к сожалению, его теория цифровой фотографии все еще намного опережала существующие технологии. Та же история повторилась 10 лет спустя, когда сотрудник Texas Instruments Уиллис Адкок выступил с предложением безпленочной камеры (патент США 4 057 830). Только 15 лет спустя цифровая камера стала реальностью.

Первая цифровая камера

Первый прототип цифровой камеры, разработанный Стивеном Сассоном из Kodak.

Ричард Тренхольм/CNET

Первая настоящая цифровая фотокамера была разработана инженером Eastman Kodak Стивеном Сассоном в 1975 году. Он построил прототип (патент США 4 131 919) из объектива кинокамеры, нескольких деталей Motorola, 16 батарей и некоторых недавно изобретенных электронных датчиков Fairchild CCD.

Получившаяся камера, сделанная в 2007 году во время ее первой поездки в Европу, была размером с принтер и весила почти 4 килограмма. Он записывал черно-белые изображения на цифровую кассету, и Сассону и его коллегам также пришлось изобретать специальный экран, чтобы просто смотреть на них.

Сегодняшняя линейка Apple iPhone 12 имеет 12-мегапиксельные камеры. Это 12 миллионов пикселей в изображении. Прототип Kodak имел разрешение 0,01 мегапикселя. Также потребовалось 23 секунды, чтобы сделать первую цифровую фотографию. Поговорим о затворной задержке!

Некоторые говорят, что Kodak упустила хитрость, не разработав этот технологический прорыв, поскольку решила по-прежнему сосредоточиться на фотопленке. Таким образом, следующий шаг в этом процессе должен быть сделан откуда-то еще.

Конец фильма?

Система камер Sony Mavica.

Марио Руис / Коллекция Life Images через Getty Images

Прибор с зарядовой парой (ПЗС), изобретенный в 1969 стал прорывом, позволившим цифровой фотографии взлететь. ПЗС-датчик — это датчик освещенности, который находится за объективом и фиксирует изображение, фактически заменяя пленку в камере. Первыми камерами, в которых использовались датчики CCD, были специализированные отраслевые модели, произведенные Fairchild в 1970-х годах.

К 1980-м годам портативные камеры стали отказываться от пленки. Это началось в 1981 году, когда Sony продемонстрировала прототип модели Mavica (Magnetic Video Camera). Однако это не была строго цифровая камера. Технически Mavica была телевизионной камерой, которая делала неподвижные кадры. Эти аналоговые электронные камеры были предшественниками цифровых фотокамер в том смысле, что они записывали изображения на электронные носители, но технически они все еще записывали аналоговые данные.

Работая от батареек типа АА, Mavica хранила изображения на двухдюймовых дискетах, называемых Mavipaks, вмещающих до 50 цветных фотографий для воспроизведения на телевизоре или мониторе. Размер ПЗС составлял 570×490 пикселей на кристалле 10×12 мм. Светочувствительность сенсора составляла ISO 200, а выдержка была зафиксирована на уровне 1/60 секунды.

Canon выпустила первую аналоговую электронную камеру, которая фактически поступила в продажу, RC-701, в 1986 году. За этой профессиональной моделью в 1919 году последовала потребительская модель RC-250 Xapshot.88. Xapshot назывался Ion в Европе или Q-Pic в Японии. В США он стоил 499 долларов, но потребители должны были выложить еще 999 долларов за батарею, плату компьютерного интерфейса с программным обеспечением и дискеты.

Камеры такого типа так и не стали популярными из-за низкого качества изображения и непомерно высокой стоимости. Их способность передавать изображения означала, что они в основном использовались газетами для освещения таких событий, как Олимпийские игры 1984 года, протесты на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и война в Персидском заливе в 1991 году. 

Появление настоящей цифровой камеры

Первая настоящая цифровая камера, которая действительно работала, была построена в 1981 году. Научная группа Университета Калгари, Канада, создала камеру Fairchild All-Sky для фотографирования полярных сияний в небе.

Камера All-Sky Camera использовала больше ПЗС-матриц Fairchild с разрешением 100×100 пикселей, которые использовались с 1973 года. Что делало камеру All-Sky Camera действительно цифровой, так это то, что она записывала цифровые данные, а не аналоговые. Между тем, в октябре 1981 года началась цифровая революция с выпуском первого в мире потребительского проигрывателя компакт-дисков Sony CDP-101.

Концепты Колани: Почти будущее камер

Красочные концепции камер Луиджи Колани: Слева вверху направо: Hy-Pro, Lady, Super C Bio и Frog. Внизу находится HOMIC, также известная как Horizontal Memorychip Integral Storobo Camera.

Канон

В 1983 году компания Canon поручила Луиджи Колани представить будущее дизайна камер. Откровенный дизайнер считал, что яйцо — это высшая форма упаковки, и использовал свою философию «нет прямых линий во Вселенной» для создания этих инновационных концепций: Hy-Pro, конструкция зеркальной фотокамеры с ЖК-видоискателем; начинающая камера по имени (довольно бестактно) Леди; Super C Bio с мощным зумом и встроенной вспышкой; и подводная лягушка.

Он также разработал HOMIC, или горизонтальную встроенную сторобо-камеру с чипом памяти. Это была концепция космического корабля для неподвижной видеокамеры, записывающей на твердотельную память. Необычно то, что объектив и видоискатель находились на одной оси, а вспышка срабатывала через объектив. HOMIC был представлен на выставке Photokina в 1984 году, но так и не поступил в продажу.

Цифровой в магазинах

Fujifilm DS-1P и карта памяти.

Фуджифильм

Первой настоящей портативной цифровой камерой должна была стать Fuji DS-1P в 1988 году. Она записывала изображения в виде компьютеризированных файлов на внутреннюю карту памяти SRAM емкостью 16 МБ, разработанную совместно с Toshiba, но DS-1P так и не поступила в продажу.

Первой цифровой камерой, действительно поступившей в продажу в США, была Dycam Model 1 1990 года. Эта камера, также продаваемая как Logitech Fotoman, использовала датчик изображения CCD, сохраняла изображения в цифровом виде и подключалась напрямую к ПК для загрузки — в Другими словами, как камеры, с которыми мы позже познакомились.

Digital разрабатывает

Стандарты JPEG и MPEG были созданы для цифровых изображений и аудиофайлов в 1988 году. Digital Darkroom стала первой программой обработки изображений для компьютеров Macintosh в 1988 году, а Adobe PhotoShop 1.0 появился в 1990 году.

Mosaic, Первый веб-браузер, который позволял людям просматривать фотографии через Интернет, был выпущен Национальным центром суперкомпьютерных приложений в 1992 году. В том же году дебютировал Kodak DCS 200 со встроенным жестким диском. Он был основан на Nikon N8008s и имел пять комбинаций черно-белого или цветного изображения, с жестким диском и без него. Разрешение составляло 1,54 миллиона пикселей, что примерно в четыре раза превышает разрешение фотокамер.

Apple вступает в действие: The QuickTake

Apple QuickTake 200.

Александр Рупета/NurPhoto через Getty Images

Вы должны были бы жить под скалой, чтобы не знать, что Apple производит телефоны, но знаете ли вы, что она также имеет трещину на рынке цифровых камер? Apple QuickTake 100 была выпущена в 1994 году и стала первой цветной цифровой камерой, которую можно было купить менее чем за 1000 долларов.

Он упаковывал CCD 640×480 пикселей и мог хранить до восьми изображений 640×480 во внутренней памяти. Несмотря на логотип Apple, на самом деле он был произведен Kodak. Последующий QuickTake 200 был построен Fujifilm.

Подключенные камеры и CompactFlash

Компания Epson выпустила первый настольный струйный принтер фотографического качества в 1994 году. Позднее в том же году Olympus Deltis VC-1100 стала первой цифровой камерой, способной отправлять фотографии. Его нужно было подключить к модему, но он мог передавать фотографии по телефонной линии — даже на мобильный телефон. На передачу изображения ушло около шести минут. Разрешение изображения составляло 768×576 пикселей, выдержку можно было установить от 1/8 до 1/1000 секунды, а также имелся цветной ЖК-видоискатель.

Карты SmartMedia и карты памяти CompactFlash также появились в 1994 году. Первой камерой, использующей CompactFlash, была Kodak DC-25 в 1996 году. QV-10 добавил ЖК-экран на задней панели в 1995 году. Размер экрана составлял 46 мм (1,8 дюйма) от угла до угла.

У QV-10 также была поворотная линза. Фотографии были сняты на 1/5-дюймовую ПЗС-матрицу с разрешением 460×280 пикселей и сохранены в полупроводниковой памяти, которая вмещала до 96 цветных неподвижных изображений. Другие уже знакомые функции включали макросъемку крупным планом, автоматическую экспозицию и автоспуск. Это стоило 1000 долларов.

В 1995 году Logitech представила VideoMan, свою первую веб-камеру, подключаемую к персональному компьютеру.

Цифровой век!

К 2010-м цифровая камера уменьшилась до размера кассеты.

Ричард Тренхольм/CNET

К середине 1990-х была установлена ​​привычная форма цифровой камеры, которая просуществовала в течение следующего десятилетия или даже больше. В 1995 году Ricoh RDC-1 стал первым цифровым фотоаппаратом, который также снимал видео и звук. У него был 64-миллиметровый (2,5-дюймовый) цветной ЖК-экран, а диафрагма f / 2,8 имела 3-кратный оптический зум. Они оставались базовыми характеристиками для компактов в течение многих лет, но, по крайней мере, цена со временем снизилась. Напротив, оригинальный RDC-1 обойдется вам в солидные 1500 долларов.

Знакомая теперь компактная форма продолжила появляться в Canon PowerShot 600 в 1996. Он имел 1/3-дюймовую ПЗС-матрицу с разрешением 832×608 пикселей, встроенную вспышку, автоматический баланс белого и оптический видоискатель, а также ЖК-дисплей. Это была первая потребительская модель, которая могла записывать изображения на жесткий диск и хранить до 176 МБ. Это стоило 949 долларов.

Хотя компакты иногда выпускались в странных и замечательных формах — например, Pentax EI-C90, который делился на две части — основной форм-фактор оставался. К 2010-м годам компактная камера была примерно такого же размера, как кассета с лентой, которую Стив Сассон 19Прототипу 70-х нужно было просто сохранить одно зернистое изображение.

Профессиональные зеркальные камеры также перешли на цифру. Цифровые зеркальные фотокамеры могли менять объективы со своими пленочными предшественниками, при этом пользуясь преимуществами цифровой памяти большой емкости и удобным экраном на задней панели. Традиционный дизайн цифровых зеркальных камер, обремененный механической сложностью пленочной эры, теперь постепенно заменяется беззеркальными камерами от Sony, Canon, Nikon и меньшим альянсом Micro Four Thirds от Olympus и Panasonic.

Камера меньше, объектив больше: беззеркальные цифровые камеры.

Джошуа Голдман/CNET

Телефон с камерой

Большой цифровой революцией был, конечно же, телефон с камерой. Kyocera Visual Phone VP-210 в 1999 году и Samsung SCH-V200 в 2000 году были первыми телефонами с камерой. Несколько месяцев спустя Sharp Electronics J-SH04 J-Phone стал первым телефоном, который не нужно было подключать к компьютеру. Он мог просто отправлять фотографии, что сделало его чрезвычайно популярным в Японии и Корее. К 2003 году продажи телефонов с камерами обогнали цифровые фотоаппараты.

В 2007 году Apple выпустила iPhone, и действительно началась эра смартфонов. Камеры, встроенные в телефоны, быстро улучшились, но ряд факторов превратил каждого в фотографа: память телефона стала больше, поэтому вы могли делать больше снимков; Датчики CCD были заменены чипами CMOS, которые потребляют меньше энергии; 3G, 4G и 5G позволяют мгновенно обмениваться фотографиями; и сайты фотографии, такие как Flickr, вскоре уступили место социальным сетям, таким как Facebook и Instagram, где можно было поделиться своими снимками.

В 2012 году Nokia выпустила 41-мегапиксельный смартфон Nokia 808 PureView. Художественные фильмы были сняты на iPhone, а легкие потребительские дроны подняли цифровую фотографию в небо. Современные телефоны с лучшими камерами обычно поставляются с двумя, тремя или четырьмя камерами для получения еще более качественных изображений. Компьютерная мощность смартфонов также позволила реализовать вычислительную фотографию, технологию обработки, которая выходит за пределы возможностей объективов и датчиков изображения. И последнее модное слово — «биннинг пикселей», используемое в отношении Samsung Galaxy S21 Ultra 5G для его огромных 108-мегапиксельных камер.

К счастью, мы можем ожидать дальнейшего прогресса, и настанет день, когда сегодняшние телефоны с камерами тоже станут реликвиями.

Samsung Galaxy S21 Ultra 5G, Apple iPhone 12 Pro Max и Google Pixel 5 оснащены цифровыми камерами нового уровня.

Эндрю Хойл/CNET

типов цифровых камер, доступных на рынке

Теперь, когда вы все взволнованы покупкой цифровой камеры, вы действительно знаете, какой тип цифровой камеры вы должны купить? В этом посте мы описываем различные типы цифровых камер, доступных на рынке, от компактных цифровых камер до Mega Zoom, цифровых зеркальных камер и компактных системных камер.

Типы цифровых камер, представленные на рынке

Когда дело доходит до выбора правильной цифровой камеры, вам необходимо хорошо знать различные типы цифровых камер, представленных на рынке, а также преимущества и недостатки каждой из этих камер. типы.

В настоящее время цифровые камеры, доступные на рынке, можно разделить на следующие 5 типов. Позже мы поговорим о каждом из этих типов и рассмотрим их преимущества и недостатки.

  1. Компактные цифровые фотоаппараты
  2. Усовершенствованные камеры типа «наведи и снимай»
  3. Камеры с мегазумом
  4. Цифровые зеркальные камеры
  5. Компактные системные камеры

Взгляните на каждый из типов цифровых камер, как описано ниже, и вы сможете определить, какой тип камеры лучше всего соответствует вашим уникальным требованиям.

1. Компактные цифровые фотокамеры

Компактная цифровая фотокамера также называется цифровой фотокамерой типа «наведи и снимай», поскольку она позволяет практически любому человеку наводить фотокамеру на объект и делать снимки, не беспокоясь о каких-либо регулировках и элементы управления, доступные в продвинутых камерах.

Благодаря простоте использования и цене компактные цифровые камеры являются наиболее распространенными, самыми популярными и самыми продаваемыми камерами на рынке.

Преимущества компактных цифровых камер

  • Маленькие по размеру – Вы можете просто положить их в карман или сумочку

  • Легкие и тонкие – Это делает их очень портативными устройствами

  • Доступный – Компактные цифровые фотоаппараты являются самыми дешевыми цифровыми фотоаппаратами

  • Эксплуатация – Эти камеры очень просты в использовании – Просто наведите камеру на объект и сделайте снимок. Автоматический режим в этих камерах обеспечивает все настройки, необходимые для соответствия объекту, который вы пытаетесь запечатлеть.

  • Качество изображения – Достаточно хорошее для обычного использования.

Взгляните на самые продаваемые цифровые камеры на Amazon

Ограничения компактных цифровых камер

Несмотря на то, что компактные цифровые камеры просты в использовании и стоят дешевле, у них есть свои ограничения.

  • Качество изображения – Чтобы быть доступными, компактные цифровые камеры оснащены меньшими и более дешевыми датчиками изображения. Следовательно, эти камеры не могут сравниться по качеству изображения с цифровыми зеркальными камерами, оснащенными большими датчиками изображения.

  • Скорость — Мыльницы обычно страдают от «задержки затвора». Они медленно запускаются и требуют времени, чтобы сфокусироваться на предмете.

  • Объективы и приспособления . Камеры типа «наведи и снимай» поставляются с одним объективом и не могут сравниться по универсальности с цифровыми зеркальными камерами, которые могут быть оснащены различными типами объективов и приспособлений для различных условий съемки.

  • Условия освещения — Компактные камеры не предназначены для ночной фотосъемки или съемки в условиях плохого освещения

  • Фотосъемка в движении — «Наведи и снимай» не предназначен для спортивной и динамичной фотографии.

2. Усовершенствованные камеры типа «наведи и снимай»

Это также камеры типа «наведи и снимай», предлагающие широкий набор ручных элементов управления и лучшую производительность по сравнению с обычными камерами типа «наведи и снимай».

Благодаря совершенствованию технологий передовые камеры типа «наведи и снимай» становятся настолько хороши, что вы можете делать невероятные снимки с помощью этих камер, как только вы к ним привыкнете.

3. Камеры с мегазумом

Это камеры с фиксированным объективом, которые обладают большим оптическим зумом — до 18-кратного для карманных мегазумов и до 40-кратного и более для крупногабаритных мегазум-камер.

Преимущества камер с мегазумом

  • Мегазумы предлагают ручное управление как у DSLR

  • Оснащены высококачественной технологией стабилизации изображения, которая помогает при съемке с полным зумом

  • Впечатляющий широкий угол и телеобъектив

  • Достаточно универсален для съемки пейзажей, спортивных мероприятий, дикой природы, далеких снимков, а также портретов

Ограничения камер с мегазумом

Несмотря на то, что у мегазумов впечатляющий радиус действия, а у зеркальных камер такое же ручное управление, они также имеют определенные ограничения и могут подходить не всем пользователям.

  • Громоздкий: Камеры с мегазумом могут быть громоздкими

  • Фиксированный объектив: В отличие от цифровых зеркальных камер, камеры с мегазумом поставляются с фиксированным объективом. Это означает, что вы не сможете переключать объективы в соответствии с различными условиями съемки.

4. Цифровые зеркальные камеры

Цифровые зеркальные камеры, широко известные как зеркальные камеры, используются профессиональными фотографами для съемки изображений высокого качества.

Если вы не знали, аббревиатура DSLR означает D igital S ingle L ens R eflex. Термин «рефлекс» происходит от использования автоматических рефлекторных зеркал, используемых в этих камерах.

В отличие от других цифровых камер, в цифровых зеркальных камерах используется система зеркальных зеркал, позволяющая видеть объекты, снимаемые камерой. Чтобы сделать это более ясным, то, что вы видите на ЖК-экране камеры «наведи и снимай», не совсем то, на что на самом деле смотрит объектив вашей камеры и готовится захватить его система обработки изображений.

Зеркальная система Reflex в цифровой зеркальной камере позволяет фотографу точно видеть, на что смотрит объектив камеры. Это стало возможным благодаря отражению света от объектива камеры в видоискатель камеры через систему зеркал, встроенную в эти камеры.

Цифровые зеркальные камеры широко используются и предпочитаются профессиональными фотографами по следующим причинам.

  • Большие датчики изображения — Цифровые зеркальные фотокамеры имеют большие датчики изображения, способные создавать высококачественные фотографии

  • Объективы и насадки – Эти камеры могут быть оснащены различными типами объективов, фильтров и источников света, практически подходящих практически для любых условий съемки.

  • Скорость . Цифровые зеркальные фотокамеры известны быстрым запуском, хорошей скоростью затвора и возможностью мгновенно сфокусироваться на объекте.

  • Ручное управление Цифровые зеркальные фотокамеры имеют широкие возможности ручного управления, они построены таким образом, что фотограф может использовать их естественным образом во время съемки.

  • Вы видите то, что видит камера . Как упоминалось выше, система зеркальных зеркал в DSLR позволяет фотографу точно видеть, что снимает камера.

  • Стоимость при перепродаже . Известно, что цифровые зеркальные камеры имеют более высокую стоимость при перепродаже по сравнению с камерами типа «наведи и снимай».

  • Качество сборки — Профессиональные цифровые зеркальные камеры изготовлены из стойких к небрежному обращению металлических сплавов и рассчитаны на длительный срок службы.

Ограничения цифровых зеркальных камер

  • Размер и вес . Цифровые зеркальные фотокамеры менее удобны и портативны из-за их большого размера и веса. Кроме того, вам, возможно, придется носить с собой различные объективы и насадки.

  • Сложность в использовании — Многочисленные ручные элементы управления в цифровой зеркальной фотокамере могут быть ошеломляющими для начинающих пользователей

  • Техническое обслуживание — Цифровые зеркальные фотокамеры могут попадать пылью на датчик изображения при смене объектива. Это можно свести к минимуму, выбрав DSLR с самоочищающимися датчиками.

  • Дорогие линзы – Линзы хорошего качества могут быть дорогими, если вы захотите добавить больше линз

  • Цена – Цифровые зеркальные камеры, как правило, дороже, чем цифровые камеры типа «наведи и снимай». Однако цены резко падают.

Взгляните на бестселлеры цифровых зеркальных камер на Amazon

5. Компактные системные камеры

Компактные системные камеры, также известные как гибридные или беззеркальные цифровые зеркальные камеры, представляют собой новое поколение цифровых камер, способных обеспечивать качество изображения, эквивалентное производится цифровыми зеркальными камерами.

Эти камеры намного меньше и легче по сравнению с цифровыми зеркальными камерами из-за отсутствия зеркальной коробки, которая увеличивает вес и объем традиционных зеркальных камер. Это означает, что в этих камерах отсутствует оптический видоискатель, как в цифровых зеркальных фотокамерах, и используются электронные видоискатели или ЖК-экраны.

В связи с растущей популярностью компактных системных камер производители предлагают различные варианты объективов для этих камер. Чтобы соответствовать весу компактных системных камер, объективы также производятся в облегченных моделях, что обеспечивает общую портативность этих камер.

Недостатки: Все еще новичок на рынке. Компактные системные камеры не имеют такого широкого ассортимента объективов, насадок и аксессуаров, как для цифровых зеркальных камер.

Кроме того, компактной камере не хватает оптического видоискателя и сверхвысокой скорости фокусировки, характерных для цифровых зеркальных камер.

Преимущества:  Компактные системные камеры предлагают элементы управления, аналогичные цифровым зеркальным камерам, сменные объективы и датчики высокого разрешения в легком корпусе.

Взгляните на самые продаваемые беззеркальные камеры на Amazon

Благодаря небольшому весу и размеру компактные системные камеры идеально подходят для путешествий, уличной фотографии и журналистов, освещающих оживленные и многолюдные мероприятия. Вы можете упаковать компакт с парой объективов в небольшую сумку и мгновенно приступить к съемке фотографий высокого качества.

  1. Как купить цифровой фотоаппарат

Цифровые фотоаппараты | Безумная фотография

Цифровые камеры произвели революцию в фотографии, сделав отличные фотографии быстрее, проще и дешевле. Они почти заменили пленочные камеры и являются стандартным выбором большинства любителей и профессионалов.

Выбор цифровой камеры может быть трудным, потому что существует широкий выбор типов, производителей и моделей. Вам нужно учитывать объекты, которые вы будете фотографировать, желаемый уровень контроля над настройками вашей камеры и ваш бюджет.

Это руководство призвано объяснить различные типы доступных камер и их наиболее важные функции, чтобы вы могли принять обоснованное решение и выбрать цифровую камеру, которая соответствует вашим конкретным потребностям.

Типы цифровых камер

Цифровые камеры бывают разных форм и размеров, но их можно условно разделить на следующие типы:

Компактные цифровые фотоаппараты

Компактная цифровая камера (иногда называемая камерой «наведи и снимай») должна быть как можно меньше и портативнее. Они достаточно тонкие, чтобы поместиться в карман или сумку, что делает их идеальными, когда вы находитесь вне дома и хотите сделать несколько отличных фотографий без неудобств, связанных с ношением большой камеры.

Хотя они не обеспечивают такое же качество изображения или уровень контроля, как более продвинутые камеры, цифровые компакты — отличный выбор для людей, которые просто хотят снимать с минимальными усилиями.

Цифровые зеркальные фотокамеры

Цифровая зеркальная фотокамера (или для краткости «DSLR») — это более продвинутый тип камеры, который предлагает максимальное качество цифрового изображения, больший контроль над настройками камеры и сменные объективы. Они работают почти так же, как традиционные 35-мм пленочные зеркальные фотокамеры, но используют цифровой датчик, а не пленку, что значительно снижает или даже устраняет затраты на обработку.

Цифровые зеркальные фотокамеры — это выбор профессионалов и серьезных любителей, которым нужна дополнительная универсальность и контроль над такими настройками, как диафрагма, выдержка и чувствительность ISO. В результате этой сложности они дороже, крупнее и тяжелее, чем компакты.

Мостовые камеры

Цифровая мостовая камера заполняет пробел между камерами типа «наведи и снимай» и цифровыми зеркальными фотокамерами. Внешне они очень похожи на цифровые зеркальные фотокамеры, но лишены некоторых важных функций, таких как оптический видоискатель и сменные объективы. Тем не менее, большинство из них по-прежнему предлагают высокий уровень контроля над настройками камеры, как и SLR.

Мостовые камеры могут быть хорошим выбором для людей, которые достигли предела возможностей компактной камеры, но все еще хотят что-то относительно простое в эксплуатации. Однако растущее число дешевых цифровых зеркальных фотокамер начального уровня делает мостовые камеры все более ненужными.

Камеры со сменными объективами

Недавнее пополнение на рынке цифровых камер — камеры со сменными объективами. Они заполняют тот же пробел, что и мостовые камеры, предлагая что-то среднее между «наведи и снимай» и цифровыми зеркальными фотокамерами. Тем не менее, они предлагают что-то совсем другое, с небольшими, компактными корпусами и сменными объективами, подобными зеркальным, а не с большими, похожими на зеркальные камеры, корпусами и фиксированными объективами.

Камеры со сменными объективами предлагают отличную альтернативу зеркальным фотокамерам начального уровня с таким же качеством изображения, но гораздо меньшими размерами корпуса. Самым популярным типом являются камеры Micro Four Thirds, в которых используется универсальное крепление объектива, обеспечивающее совместимость всех объективов со всеми камерами.

Цифровые задники

Цифровой задник — это часть оборудования, которая содержит цифровой датчик и прикрепляется к задней части пленочной камеры, чтобы придать ей цифровые возможности. Они используются на камерах, не имеющих цифрового эквивалента, или там, где доступно очень мало цифровых моделей, например, на камерах среднего и большого формата.

Цифровые задники — очень специализированное оборудование, и большинству фотографов они не нужны, но они очень популярны в определенных видах фотографии. Они также имеют тенденцию быть очень дорогими, стоимостью в несколько тысяч долларов.

Разрешение и качество изображения

Вероятно, наиболее обсуждаемой характеристикой цифровой камеры является ее разрешение, обычно выражаемое как количество мегапикселей (МП), которое может зафиксировать ее датчик. Большинство современных компактных камер имеют разрешение не менее 5 мегапикселей, а цифровые зеркальные фотокамеры высшего класса имеют разрешение 20 мегапикселей и более.

Распространенным заблуждением является то, что большее количество пикселей указывает на лучшее качество изображения, но на самом деле это не так. Для данного размера сенсора, чем больше пикселей он захватывает, тем ниже будет качество каждого пикселя. Однако из-за более высокого разрешения каждый пиксель также занимает меньше места, когда изображение отображается определенного размера.

Эти противоречивые факторы уравновешивают друг друга, а это означает, что 5-мегапиксельная камера будет производить такие же хорошие фотографии, как и 10-мегапиксельная, если их изображения будут напечатаны в одинаковом размере. Главный вывод таков: при сравнении цифровых камер смотрите на размер сенсора, а не на разрешение изображения.

Тип и размер датчика

Цифровые камеры используют датчик изображения для захвата изображений. Он действует так же, как пленка в традиционной камере, но вместо этого преобразует свет в цифровое изображение, которое затем можно сохранить на карте памяти.

Существует два основных типа датчиков цифровых камер — ПЗС (прибор с зарядовой парой) и КМОП (комплементарный оксид металла-полупроводник). Существуют небольшие различия в том, как они создают цифровой сигнал, но они создают изображения очень похожего качества, поэтому не имеет значения, какая камера используется.

Одним из важных аспектов датчика является его размер. Сенсор большего размера обеспечит более качественное изображение с меньшим уровнем шума и большей детализацией. Размеры матрицы варьируются от 1/2,5 дюйма в цифровых компактных камерах до 35 мм в «полнокадровых» цифровых зеркальных фотокамерах.

Как и следовало ожидать, более крупный датчик обходится дороже, поэтому вы будете платить больше за камеру, в которой он используется. Тем не менее, улучшение качества изображения означает, что оно часто может быть полезным.

ЖК-экран и видоискатель

ЖК-экран камеры позволяет просматривать снятые изображения, настраивать параметры камеры и перемещаться по меню. Кроме того, почти все цифровые компакты и некоторые зеркальные фотокамеры предлагают режим «живого просмотра», в котором вы можете использовать ЖК-экран в качестве видоискателя, чтобы кадрировать фотографию перед нажатием кнопки спуска затвора.

В общем, чем больше ЖК-экран с более высоким разрешением, тем лучше, так как это позволит вам более четко видеть изображения и читать пункты меню. В большинстве современных камер используется экран размером примерно 3 дюйма, чего более чем достаточно.

Помимо ЖК-экрана, некоторые камеры оснащены оптическим видоискателем для выравнивания снимков. Это особенно распространено на цифровых зеркальных фотокамерах, которые обычно не имеют режима просмотра в реальном времени. Лучшими типами видоискателей являются те, которые обеспечивают вид «сквозь объектив» (TTL), показывая именно то, что будет снимать камера. Другие камеры используют отдельный видоискатель, который видит изображение, немного отличающееся от того, которое снимает камера.

Зум

Для камер со встроенными объективами, таких как цифровые компакты и бридж-камеры, уровень масштабирования объектива имеет решающее значение для определения того, насколько хорошо вы сможете фотографировать удаленные объекты. Типичная компактная камера будет иметь уровень увеличения примерно в 5 раз («5x»), в то время как мостовые камеры могут увеличиваться до 24x.

Как правило, более высокий уровень масштабирования предпочтительнее, но также важно смотреть на диапазон фокусных расстояний объектива, чтобы убедиться, что он также может охватывать подходящий широкий угол при самом широком значении — это полезно для фотографирования интерьеров и крупных объектов, расположенных рядом, таких как как здания.

Существует два типа зума — оптический и цифровой. Оптический зум использует оптику объектива для увеличения сцены, сохраняя при этом высокое качество изображения. Цифровой зум просто увеличивает изображение, чтобы создать впечатление дальнейшего увеличения. Это ухудшает качество изображения и снижает эффективное разрешение. При сравнении камер убедитесь, что вы сравниваете уровни оптического увеличения; цифровой зум по сути не имеет значения.

Цифровые камеры со сменными объективами (в том числе DSLR) не имеют такого экстремального диапазона увеличения. Это связано с тем, что их линзы можно менять местами, поэтому они, как правило, выбирают оптику более высокого качества, а не возможность масштабирования.

Стабилизация изображения

Некоторые цифровые камеры используют стабилизацию изображения, чтобы помочь вам получить четкие фотографии с минимальным размытием. Это может быть полезно в ситуациях, когда вы вынуждены использовать длинную скорость затвора и не можете использовать штатив или другую опору, и может позволить вам использовать скорость затвора до 16 раз медленнее, чем без стабилизации изображения.

Оптическая стабилизация изображения работает путем регулировки плавающего элемента объектива или датчика изображения для компенсации движения камеры. Это лучше, чем цифровая стабилизация изображения, которая использует программную обработку для выравнивания дрожания, но не может устранить размытость при движении.

Пакетный режим

Все более популярной функцией цифровых камер является «режим серийной съемки», при котором удерживание кнопки спуска затвора обеспечивает непрерывную съемку, делая несколько снимков один за другим. Этот режим отлично подходит для съемки динамичных сцен или сцен с движущимся объектом. Обычно его можно найти только на цифровых зеркальных фотокамерах, хотя некоторые производители начинают добавлять его и в свои компакты.

Пакетный режим измеряется двумя числами. Во-первых, это количество кадров в секунду, которое он может захватить, обычно около 3 или 4 кадров в секунду. Второе — это максимальное количество снимков подряд, обычно не менее 15 для камеры начального уровня, а более дорогие могут снимать до тех пор, пока не заполнится карта памяти.

Захват видео

Многие цифровые компакты предлагают режим видеосъемки. Первоначально это был просто трюк, предлагающий разрешение VGA, низкую частоту кадров и плохое качество звука. Однако в последние годы он становится все более популярным, и многие камеры теперь предлагают запись видео в формате Full HD 1080p. Эта функция также используется в некоторых зеркальных фотокамерах.

Хотя качество не такое хорошее, как у специальной видеокамеры, результаты по-прежнему впечатляют, и, конечно, достаточно хороши для периодического домашнего видео. При покупке камеры в качестве основного критерия все же следует использовать ее качество фотоснимка, а вот видеосъемка может стать приятным бонусом.

Формат изображения

Цифровые камеры используют два основных формата файлов для хранения изображений — JPEG и RAW. JPEG отлично подходит для хранения изображений высокого качества при сохранении небольшого размера файлов (обычно около 3 МБ). Этого формата более чем достаточно для большинства людей, и это означает, что на карту памяти можно поместить больше фотографий.

Помимо JPEG, цифровые зеркальные фотокамеры также могут снимать изображения в формате RAW. Это несжатые файлы, которые хранят более высокий уровень детализации, чем JPEG, что делает их идеальными для профессионалов, которым нужны изображения очень высокого качества, которые они могут редактировать и увеличивать. Однако файлы RAW намного больше, а это означает, что вы не сможете поместить столько файлов на карту памяти. Как правило, размеры файлов RAW примерно равны разрешению изображения, поэтому изображение с разрешением 12 МП займет около 12 МБ.

Память и хранилище

Типичная цифровая камера может иметь небольшой объем встроенной памяти, хотя этого обычно достаточно только для хранения нескольких фотографий. Чтобы по-настоящему использовать возможности камеры, вам необходимо купить карту памяти.

Существует множество различных типов карт памяти, наиболее популярными из которых являются Secure Digital (SD), CompactFlash (CF) и Sony Memory Stick. Все они выполняют одну и ту же работу, поэтому не беспокойтесь о том, какой тип камеры используется в вашей камере, просто убедитесь, что вы выбрали подходящий. SD-карты, как правило, немного дешевле, чем две другие, но цены настолько низкие, что на самом деле это не имеет никакого практического значения.

Покупка цифровой камеры

Первое, что нужно решить, это какой тип камеры вы хотите. Если вы какое-то время занимаетесь фотографией, то у вас должно быть хорошее представление о том, что вам нужно, и какая-нибудь камера со сменными объективами, вероятно, предложит вам максимальный контроль и универсальность. Если вы новичок в фотографии или просто хотите делать простые снимки, то цифровая компактная или бридж-камера будет более подходящей.

Затем посетите магазин и попробуйте некоторые из их самых популярных моделей. Посмотрите, как они ощущаются в вашей руке и как легко они помещаются в карман, если это важно для вас. Проверьте возможности объектива на самом широкоугольном и телеобъективе, чтобы убедиться, что он охватывает достаточный диапазон для объектов, которые вы обычно фотографируете.

Если возможно, сделайте несколько тестовых фотографий каждой камерой и возьмите их с собой домой на карте памяти, USB-накопителе или компакт-диске.

Цифровые фотокамеры это: Цифровая фотокамера | это… Что такое Цифровая фотокамера?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх