Каким должен быть цвет стен в фотостудии?
Новое видео с рассуждением на тему цвета фона фотостудии:
Далее расшифровка, для тех кто больше любит читать.
Однажды у меня состоялся очень странный спор с человеком, который пытался меня убедить, что стены в студии нужно красить обязательно в 18% серый цвет. Я был не против серого в принципе, но совершенно не понимал, почему он настаивает на 18%-ом. Его доводы были простыми — у меня куча знакомых профессиональных фотографов, я и сам своего рода профессиональный фотограф, так что поверьте. В итоге никаких вразумительных слов я не услышал. Саму идею о такой покраске стен я слышал неоднократно и возможно вам интересно будет услышать мои доводы против. Ну как против? Я не против, просто не понимаю, зачем.
Для тех кто не знает, фотографы часто используют такую серую карту при определении экспозиции, ну т.е. для настройки яркости снимка.
18% серая картаОна имеет так называемую 18% яркость, не вдаваясь в подробности, скажу, что это просто некий эталон, на который настроены экспонометры в камере.
Кроме того такую карту удобно использовать для настройки баланса белого цвета в камере, хотя для этого можно использовать серую карту любой яркости, включая, например белый лист бумаги, если он действительно белый.
Вернёмся к покраске стен в студии.
Белое и чёрное
Чем меньше студия тем принципиальней выбор цвета стен. Обычно, если вы хотите минимизировать любые отражения света от стен — вы красите стены в чёрный цвет. Если, наоборот, хотите чтобы было больше заполняющего света, можно покрасить стены в белый цвет и использовать отражения света. Если вам нужно отгородиться от отражённого света в белой студии, то вы используете специальные флаги.
Кроме учёта отражений, выбор цвета стен обусловлен ещё и тем, будете ли вы использовать эти стены в качестве фона или нет.
Использование в качестве фона
Серый цвет хорош тем, что из него проще сделать, как чёрный фон, недосветив его, так и белый, пересветив. При этом, конечно, чем ближе цвет по яркости к среднему 18%-ому серому, тем проще это делать. Однако чаще всего это делается от безысходности и необходимости экономить на фонах и помещениях. Проще и эффективней для этих целей использовать чисто белый или чисто чёрный цвет.
Если вам для каких-то целей в кадре нужен именно 18% серый цвет фона, уж не знаю для каких, то его можно сделать не из 18% серого путём изменения яркости света, освещающего фон.
Если вы не используете стены в качестве фона, то вообще не понятно, зачем вам подбирать оттенок с такой точностью, ведь любое перемещение объекта съёмки по студии сделает эту точность бессмысленной.
Цветовой оттенок
За чем действительно следует следить при покраске стен студии, так это чтобы краска не имела постороннего цветового оттенка, отличного от серого. Яркость же серого можно выбирать на свой вкус (от чёрного до белого).
Какой цвет стен в помещении, оборудованном под фотостудию, выбрать и почему?
?- Какой цвет стен в помещении, оборудованном под фотостудию, выбрать и почему?
- arbuzov wrote in prophotos_ru
- 25 августа, 2015
Оригинал взят у arbuzov в Какой цвет стен в помещении, оборудованном под фотостудию, выбрать и почему?
Какой цвет стен в помещении, оборудованном под фотостудию, выбрать и почему?
Вопросом, каким цветом покрасить стены в фотостудии, черным, белым или серым, задавались все, кто экспериментировал со студийным светом, дома или в арендуемом помещении.
Стены красят в белый цвет, потому что рассеянный свет получить сложнее, чем поглотить. Работать в белых стенах на самом деле проще.
Можно сделать стены черными, чтобы затем выставлять свет, исключив всякого рода вмешательство. Вариант, кажется, идеальный, но надо постараться, чтобы студия не напоминала камеру-обскура, из которой нет выхода. Во всяком случае, рассеянный свет в студии можно получать при помощи специального оборудования и только когда это действительно нужно.
Мы разобрались, что контролировать светотеневой рисунок намного важнее, но не всегда возможно технически. Как вариант, стенам можно придать стандартный серый тон (отражательная способность 18%), 5 зона по теории Ансела Адамса (см. таблицу ниже). Так привыкли видеть наши глаза все вокруг, отраженным с 18% серого.
Зона
Описание зон по теории Ансела Адамса
Описание зон фотографическое
Зона 0
(-5 EV)Черный, текстуры и детали отсутствуют. Абсолютно черный тон: очень глубокие тени; практически не освещенные участки; проемы в темные помещения (окна, двери), фотографируемые из ярко освещенного пространства; любой темный участок объекта съемки, на котором не требуется передача каких-либо деталей. Зона I
(-4 EV)Скорее черный, чем серый; градации едва различимы, детали отсутствуют. Самые темные тона, близкие к черному: глубокая тень — без деталей, но не совсем черная; допустимы искажения цвета на цветной фотографии. Зона II
(-3EV)Очень плотный серый, достаточно близкий к черному, градации различимы, детали — практически нет. Появление первых признаков деталей в тенях: черный мех с фактурой, детали черной одежды, чугунного литья, деревьев, и т.д..; допустимо искажение цвета на цветной фотографии. Зона III
(-2EV)Очень важная зона, плотный серый, хорошо передающий текстуры и видимые детали. В эту зону, например, попадает фактурная темная кора на теневой стороне дерева. Именно в эту зону обычно и помещают детали в тенях. Ее можно считать началом диапазона детализации изображения.
Не совсем черный: умеренно темные тона на одежде, волосах, коре деревьев; темный хвойный лес; темная листва. Зона IV
(-1EV)Темный и средне-темный серый; например — тёмная зеленая листва, тень на лицах европейцев. Детали здесь хорошо выражены. Средняя по плотности тень при солнечном освещении в ясный день: нормальная листва; темная или сильно загорелая кожа, зеленая мокрая трава. Зона V
(0 EV)Опорная точка спот-метра (в современных экспонометрах и камерах, в качестве опорной точки калибровки берется 12-14%, часто — в соответствии с новым стандартом это 12.7% = 18% / SQRT(2), то есть разница составляет 1/2 eV и вводится для лучшего сохранения светов от вылета). Эту зону называют средним серым, именно для неё создана Kodak 18% Gray Card. Примером яркости для этой зоны является чистое голубое северное небо. Зона характеризуется наибольшей различимостью деталей.
Стандартный серый тон (отражательная способность 18%): тень в солнечный день при легкой дымке; нормальный загар или слегка потемневшая кожа; зеленая трава в сухую погоду, красный кирпич. Зона VI
(+1 EV)Богатый тональными переходами средне-светлый серый. Характерный пример — хорошо освещенная кожа европейца, снег в полутени в солнечный день. Зона хорошо передает тонкие детали. Светлая незагорелая кожа; чистое синее небо; строения из белого кирпича; каменный дом; газетный лист с текстом. Зона VII
(+2 EV)Яркий, легкий серый — состарившаяся под открытым небом белая краска, седые волосы. Последняя зона, в которой детали передаются хорошо. Светло-серые, серебристые, бледно-желтые, зеленые, кремовые тона: последние признаки цвета («белесость», «разбелённость») на цветной пленке; машинописная страница на белой бумаге. Зона VIII
(+3 EV)Очень легкий серый, например, блики на очень светлой коже; текстура снега на солнце. Тональные градации в этой зоне еще присутствуют; однако зона содержит уже лишь незначительные следы текстуры, детали же — неразличимы. Белый тон с минимумом деталей: вышивка на белой одежде, подвенечное платье и т.д. Зона IX
(+4 EV)Практически белый; для того, чтобы убедиться в наличии тона, приходится сравнивать с белым. Присутствуют лишь следы градации тона. Детали неразличимы, текстуры теряют непрерывность и не воспринимаются. Белесые облака, выбеленное небо. Тон заметен по сравнению с неэкспонированной белой рамкой отпечатка. Зона X
(+5 EV)Тон отсутствует, зона представлена просто бумажной основой. В нее попадают острые блики — например, солнце, отражённое от хромированного бампера, светящиеся на солнце капли воды. Совершенно белый тон без деталей (неэкспонированная белая рамка отпечатка): сильные источники света; залитый солнцем белый фон; блики солнца от воды и зеркальных поверхностей.
Какой цвет фона лучше всего подходит для стен вашей студии и почему это важно?
Один из самых частых вопросов о цвете, который мне задают в Художественной школе: «Как мне выбрать правильный цвет, чтобы покрасить мой цветной фон?»
Но прежде чем я займусь этой темой более подробно, я хотел бы взглянуть на часто упускаемую из виду тему — цвет стен в студии.
Чтобы полностью ответить на предыдущий вопрос, вы должны думать о своей студии в целом.
Цвета, окружающие вас в студии, влияют на восприятие цвета на холсте и часто являются тайным источником эффективной классической живописи.
Это не так гламурно, как настоящая картина, однако, ошибившись, можно выбить глаза, даже не осознавая этого…
Итак, в какой цвет вы красите стены своей мастерской художника?
Первое, что нужно рассмотреть, это тип и стиль картин, которые вы собираетесь создавать в своем пространстве, а затем решить, какой цвет будет наиболее подходящим для этого.
Что я слышу от тебя?
Вы находитесь в пути художественных открытий. Откуда вы знаете, в каком стиле вы будете рисовать завтра, не говоря уже о следующем месяце!!
Ммм, хорошая мысль.
Ожидается постоянное развитие стилей, техник и интересов в вашей художественной карьере.
Итак, я рассмотрю общие рекомендации для начинающих художников, специальные цветные стены для особо сосредоточенных среди нас и «Студийные ярлыки» для художников, которые время от времени хотят попробовать новый стиль, не прибегая к совершенно новой цветовой схеме. .
Простое практическое правило
Чем темнее картины, которые вы хотите создать, тем темнее будут стены.
Начнем с черного.
Классические натюрморты
Лук, Холст, акрил, Уилл Кемп, 2012
Зачем рисовать в черной студии?
Черные стены студии великолепны, потому что они не дают отраженному свету отражаться в пространстве студии.
Если вы создаете классический натюрморт с одним сильным направленным источником света, вам подойдет черный цвет.
Если ваша цель — работать в основном с натуры, легко создать простой единый источник света без отражения света от стен в тени и разрушения драматического эффекта светотени .
Ярлык студии: Обходной путь, если вам не нравится идея иметь постоянно черную студию, состоит в том, чтобы создавать свои натюрморты в теневой коробке.
Это просто черный ящик, в котором вы можете управлять светом без необходимости рисовать в черном пространстве. Вы можете сделать ящики для теней из черного пенопласта и клейкой ленты или повесить черную ткань по обе стороны от вашего натюрморта. Вы можете варьировать размер коробки в зависимости от размера объекта и доступного места в студии.
Совет: Даже цвет одежды, которую вы носите, влияет на восприятие цвета, который вы рисуете.
Рисуя черную рубашку или футболку, вы предотвращаете неосознанное появление любых цветовых оттенков на холсте, что затрудняет определение тонких сдвигов в темных тонах.
Вы можете легко проверить эффект вашей одежды на холсте, поместив белый холст на мольберт и подходя все ближе и ближе к холсту, одетые в разные яркие цвета, наблюдая, когда вы начинаете видеть, как любой оттенок этого цвета появляется на вашем холст.
Портреты.
Для художников-портретистов выгодным может быть цвет, близкий к зелено-серому, и оттенки кожи будут смотреться на нем потрясающе.
Фаворит художников-портретистов-реалистов (более доступный в США) — Mohegan Sage Бенджамина Мура .
Если у вас много естественного света, это даст вам хороший тон, однако в целом это может быть слишком темно для некоторых студий. В Академии Ангела во Флоренции стены также были тускло-оливкового цвета, и хорошим эквивалентом в Великобритании является DH Slate от Dulux Heritage
Студия рисования фигур, Академия Ангела, Флоренция, Италия
Для более нейтрально-холодного серого отлично подойдет Benjamin Moore Sparrow , а хорошим эквивалентом в Великобритании будет 9.0040 Свинцовый краситель или Ил от Little Greene Paint and Paper Company .
Это холодный нейтральный серый цвет, но он немного ближе к зеленому, чем другие оттенки серого, которые могут выглядеть голубыми.
Имеет слегка более зеленый оттенок, лучше смотрится с оттенками кожи.
Использование нейтрального или не слишком насыщенного цвета также поможет предотвратить влияние цветовых оттенков со стен на то, как вы воспринимаете холст на мольберте. Это поможет вам не допустить, чтобы что-либо отвлекло ваш взгляд на вашу картину.
Когда вы посмотрите на образцы цветов выше, они все еще довольно темные по тону, но то, что очень гармонично сочетается с ними, — это основные цвета, которые я очень часто демонстрирую — смесь жженой умбры/сырой умбры и титанового белого, на самом деле эти основные цвета являются хорошей отправной точкой для цвета вашей стены.
В зависимости от освещения в вашей студии цвет, нанесенный на стену, может казаться теплее или холоднее и может сильно различаться. Больше, чем вы думаете, поэтому я всегда настраивал свою краску так, чтобы она подходила мне и моему студийному пространству.
Так что же я выбрал в качестве стены нейтрального цвета?
Из прошлого опыта я знал, что мне нужен более светлый, более нейтральный тон, который не был бы таким зеленым, поэтому я настроил French Grey от Farrow and Ball , чтобы сделать его немного теплее, и это очень хорошо работает для меня в моей студии в Великобритании. в пространстве преобладает естественный северный свет, который прохладен.
Ярлык для студии: Быстрое решение — покрасить большой лист МДФ или масонита нейтральным тоном, а затем поставить его на мольберт за холстом, чтобы вы могли понять, какой цвет вы предпочитаете.
Работа с фотографиями или современными картинами
Белые стены студии.
Белые стены галереи — изобретение ХХ века, в Национальной галерее в Лондоне нет ни одной белой стены с картинами.
Белые стены и потолки создают наиболее освещенное пространство, а свет, отражающийся от поверхности комнаты и окружающих поверхностей, создает окружающее отраженное освещение.
Так что, если вы в основном работаете с фотографиями или абстрактными картинами, это может быть прекрасное место для работы, потому что оно будет легким и воздушным.
Вы также можете подумать о не совсем белом цвете, если рисуете в солнечном климате и в вашу студию попадает прямой солнечный свет, так как блестящий белый может казаться слишком белым.
Для получения теплого белого с оттенком желтого попробуйте Benjamin Moore’s White Dove или James White Farrow & Ball
Совет от профессионалов: Часто вы будете придирчивы к цветам, поскольку каждая среда немного отличается, и цвет внутреннего студийного освещения может резко изменить воспринимаемый цвет краски.
Так часто вам нужно подбирать цвет самостоятельно, я обычно добавляю жидкие акрилы от Golden, так как они легче смешиваются с краской.
От себя лично: если в вашу студию попадает прямой солнечный свет и у вас белые стены, управление светом, отражающимся вокруг, может быть проблематичным. Это может привести к тому, что фоновые блики сделают пространство слишком освещенным, поэтому ваши глаза приспосабливаются к этому более яркому свету, и видеть более тонкие тона в темноте становится трудно и утомительно.
Сначала я покрасил 2 из 3 своих стен в ярко-белый цвет, так как живу в Великобритании и хотел, чтобы по обе стороны от меня было освещенное пространство более нейтрального цвета, так как я пишу не только реалистичные портреты, но и современные абстракции и гибкость возможности превратить мой мольберт в любой фон была фантастической… или я так думал.
Зимой это работало хорошо, однако летом я заметил, что около 15:00 солнце приближается к стеклу, создавая яркое пространство на пару часов или около того. Вдобавок ко всему, я обнаружил, что мне нравится рисовать с окнами в крыше позади меня и лицом к белой стене чаще, чем я сначала думал.
Решение состоит в том, чтобы управлять проникающим светом с помощью рассеивающих жалюзи, смягчить блестящую белую стену, перед которой я сейчас стою, придав ей более нейтральный цвет, или откинуться на спинку кресла со стаканом пива Pimms и подумать о своих утренних картинах, а не о задумался о косметическом ремонте, ведь это лето!
Импрессионист
Цвета земли
Студия Моне в отеле Baudy
Не бойтесь любителей цвета, вам не обязательно использовать нейтральные цвета в качестве фона. Я предлагаю их, потому что они облегчают новичку оценку смешивания цветов и тонких изменений оттенка и тона. Если вы более красочный художник-импрессионист, а пространство вашей студии достаточно велико, чтобы вы не получали прямого отражения цвета на своих картинах, тогда более яркие землистые тона, такие как желтая охра, могут работать одинаково хорошо.
Что подводит нас к нашему первоначальному вопросу:
«Как мне выбрать правильный цвет для моей цветной земли?»
Идея окрашивания чистого нетронутого белого холста в ярко-желтый цвет перед тем, как приступить к рисованию голубого морского пейзажа, может быть сложной для начинающих. Но те же принципы применимы к вашим цветным основаниям, что и стены вашей студии.
Вот несколько наиболее частых вопросов, которые я получаю:
Всегда ли мне нужен цветной фон?
В большинстве случаев да.
Подготавливая холст и удаляя блики чистого белого цвета, вы создаете поверхность для рисования, на которой легче судить о тонах и цветах, и при этом быстро добавляете настроение подмалевку.
Однако в определенных случаях белый холст является лучшим выбором.
Если вы решите использовать тонкую прозрачную глазурь для создания картины, почти так же, как вы создаете акварельную картину, то белый холст под ним сохраняет яркость прозрачных пигментов (в результате прохождения света через прозрачный пигмент и отражается от белой грунтовки) также используется прозрачная природа красок.
Примечание. Не все акриловые краски прозрачны, проверьте уровень непрозрачности на этикетке краски, так как они сильно различаются.
Например, прерафаэлиты иногда рисовали по белому грунту для нанесения на лицо тонких прозрачных лессировок, однако, если ошибались, не закрашивали участок, а соскабливали до грунтовки и начинали заново.
Так что да, если у вас есть конкретная картина, которую вы хотите получить максимально яркой из прозрачного пигмента, используйте белый цвет.
Примечание для художников-портретистов
Если вы используете технику Гризайль для рисования портрета, процесс может представлять собой комбинацию цветного и белого фона, хотя и на тонком уровне:
- 1. Цветной или тонированный грунт
- 2. Подмалевок в тон гризайль – здесь добавленные белила выступают в роли мини-области белого холста, где требуется максимальный эффект свечения (таким образом, имитируя приведенный выше пример с белым холстом)
- 3.
Цветные полутона непрозрачные глазури для создания картины.
Зачем красить холст желтым цветом, если основной предмет синий?
Цвет фона может меняться в зависимости от сцены, которую вы рисуете, и от вашего настроения.
Если вы хотите нарисовать более светлый, теплый и более импрессионистский пейзаж, светло-желтый цвет неаполитанской земли был бы прекрасен, потому что он придаст облакам сияние, а всей картине ощущение тепла.
© Seago Estate, любезно предоставлено Портлендской галереей, Лондон.0003
Желтая охра отлично подходит для закатов/пляжных сцен/сцен с сиянием солнечного света, так как цветная земля просвечивает снизу. белый) или нежно-голубой (Ultramarine blue & white).
Фон помогает вам оценить тональные значения в вашей картине, соединить цвета в вашей картине вместе и остановить любой случайно оставленный белый холст, поэтому подумайте об общем ощущении и настроении, которых вы хотите добиться от своей картины, и работайте с этой отправной точкой. .
Почему одни основные цвета тусклые и приглушенные, а другие яркие и яркие?
Все зависит от предмета, цветовой палитры и настроения, которое вы хотите создать.
Если вы пишете портрет, вы можете использовать приглушенный фон, такой как жженая умбра/умбра-сырец и смесь титановых белил, чтобы вам было легче судить о оттенках кожи.
Или вы можете использовать матово-зеленую технику подмалевка под названием Verdaccio, это похоже на рисование портрета Гризайль, но вместо использования тонов черного и белого вы используете тона зеленого.
Традиционно создавался из смеси Mars Black и Yellow Ochre. Это использовалось в живописи эпохи Возрождения, особенно на портретах, потому что тогда можно было добавить тонкую глазурь более теплых красных телесных оттенков поверх, и фигуры «всплывали» на контрасте с холодным зеленым фоном.
Из-за зеленого цвета плоти на этой стадии росписи ее иногда называют стадией «мертвой окраски».
Другие смеси включают зеленый оксид хрома и черный марс и белый титан или желтую охру, умбру-сырец и черный марс. Тем не менее, я также обнаружил, что зеленую умбру (из Old Holland) можно использовать отдельно для создания приятного эффекта.
Цветной фон всегда лучше, если это средний тон, то есть не слишком темный и не слишком светлый, однако он может быть основан на любом цвете, который подходит для вашей работы и палитры.
Теперь ваш холст готов, осталось только подумать о смешивании цветов!
Лучшие цвета стен для фото- или видеостудии (с примерами) – Dan Sanchez – Руководство по расширению вашей аудитории покрасить стены. Я не планировал вешать занавеску на заднем плане, так как комната была маленькой, и я планировал использовать эту секцию только для съемки. На самом деле четкого ответа не было, поэтому я провел небольшое исследование и поговорил с нашим медиа-директором, который руководит нашей программой LEAD Media там, где я работаю. Этот пост каталогизирует то, что я узнал.
В какой цвет покрасить стены видео- или фотостудии? Стены большинства фото- и видеостудий окрашены в белый, черный или серый цвет. Эти нейтральные цвета предотвращают случайное попадание паразитных цветов от стены в снимаемую область. Однако, если это постоянный набор, любой цвет может быть использован для изображения желаемой темы, настроения или истории.
Каждый выбранный вами цвет имеет некоторые последствия, поэтому ниже я написал краткое руководство, которое поможет вам сделать правильный выбор, чтобы избежать необходимости перекрашивать позже. Во-первых, давайте начнем с того, почему нейтральные стены предпочтительнее.
Примечание относительно фотоиллюстраций: Фотографии, которые я выбрал для иллюстрации различий между цветами стен, могут быть выполнены профессионалами с любым цветом стен и являются преувеличением для иллюстрации очень незначительных различий.
Белые стены студии
Самый популярный выбор для стен студии — белый, особенно для фотографов. Это самый яркий цвет, который позволяет отражаться большему количеству света, поэтому, если вам нужен дополнительный свет, выбирайте белый. Это может быть удобно для студии, если ваш свет не такой яркий, как вам хотелось бы, или если вы обычно снимаете яркие и воздушные фотографии или видео. Белый также легче содержать в чистоте, чем черный.
Дополнительный свет, отражающийся вокруг, добавляет больше «заполняющего» света в снимаемую область, поэтому тени не будут такими интенсивными, как могли бы быть. Это то, что создает более легкое и «воздушное» ощущение на фотографиях или видеоматериалах, чем темные стены.
Некоторые причины, по которым вы должны выбрать белые стены
- Белые стены действуют как отражатели, добавляя больше заполняющего света к каждой съемке
- Благодаря дополнительному заполняющему свету студийный свет не должен быть таким интенсивным
- вы планируете намеренно использовать стены для отражения света и/или цвета
Одна из причин, по которой некоторые люди избегают белых стен в студии, заключается в том, чтобы избежать стерильного внешнего вида комнаты. Некоторые даже упомянули, что это похоже на больницу, и предпочли бы один из других цветов ниже, если им приходится проводить много времени в студии.
Черные стены Studio
Черный — следующий по популярности цвет по совершенно противоположной причине, по которой белый — первый. С черными стенами студии наименьшее количество света падает на объект, что дает вам максимальный уровень контроля над освещением. Это причина, по которой так много профессиональных журналистов носят черное и почему профессиональное студийное оборудование обычно выпускается в черном цвете.
Стилистически черные стены облегчают драматичное освещение и создают более темные тени, поскольку меньше света отражается от стен, заполняя их. Вы должны решить, подходит ли вам именно этот стиль, или вы согласны тратить больше времени на освещение, чтобы сделать каждую съемку идеальной.
Лично я решил использовать черные стены для своей домашней видеостудии. Я не планирую использовать роликовый фон, а использую стены как часть самой декорации. Я всегда ценил внешний вид темного фона с хорошо освещенным объектом. На мой взгляд, полностью черный фон также выглядит более профессионально по сравнению с полностью белым фоном, но это следует учитывать только в том случае, если вы используете стены своей студии в качестве фона, как я.
Причины, по которым вы можете выбрать черные стены студии:
- чтобы иметь полный контроль над освещением
- отсутствие рассеянного света означает более интенсивные тени для более «угрюмого» ощущения
- они сами по себе создают великолепный профессиональный фон
- 77 90
- есть немного, но ограниченный, заполняющий свет, чтобы смягчить ваши фотографии или видео.
- серые стены выглядят более стильно и делают студию более привлекательной 9Студии 0216 с серыми стенами также могут стать отличной студией монтажа.
Тем не менее, многие студии предпочитают серые стены, потому что они наиболее нейтральны. Они не блокируют весь свет и не отражают большую часть света, что делает их компромиссом между белыми и черными стенами. Серый, как правило, эстетичен, если вы часто работаете в студии, и в настоящее время является популярным выбором для дизайна интерьера. Какой оттенок вы выберете, полностью зависит от ваших предпочтений.
Светло-серый цвет предпочитают видеоредакторы, поэтому, если вы редактируете видео (или фотографию, если уж на то пошло), наиболее нейтральным цветом для ваших глаз будет лучший выбор при редактировании — 20% черного.
Оттенки серого в процентах от черного.Вот несколько причин, по которым вы можете выбрать серый цвет для стен своей студии:
В дополнение к покраске
Конечно, во многих студиях после покраски стен добавляют цвет, как рулоны бумаги на фото ниже. Студия, как правило, представляет собой очень гибкое пространство, которое может учитывать широкий спектр типов контента. У них практичные макеты дизайна, которые созданы для работы, а не для эстетики. Хотя некоторым определенно нравится эстетика продакшн-студии.
Другие цвета и когда их выбирать
Большинство студий выбирают один из нейтральных цветов, перечисленных выше, чтобы они могли быть гибкими с пространством, добавляя любой цвет, который им нужен для проекта, без влияния цвета стен на эти цвета. Тем не менее, есть сценарии, когда вы можете подумать о том, чтобы покрасить свою комнату в другой цвет.
Вот несколько вариантов цвета и причины их выбора.
Green Screen Studios
Это следует учитывать, если большинство ваших проектов включают видео спецэффекты. Зеленые экраны (такие, как на фотографии выше) позволяют видеоредакторам заменять зеленый фон любым фоном, который они захотят, в постобработке. Для этого используется особая зелень.
Любые цветовые решения для стационарных студийных наборов
Возможно, вы захотите покрасить стены студии в цвета, которые лучше всего соответствуют имеющимся у вас стационарным наборам. Однако это не ограничивается цветом, так как может включать в себя текстуры, обои или любой декор стен, чтобы создать настроение или помочь рассказать историю.
Возможно, вам захочется пойти по этому пути, если вы создаете постоянные наборы комнат для фотостудий, куда клиенты приходят, чтобы каждый раз делать однотипные фотографии. Это популярно в таких странах, как Южная Корея, где у них есть дюжина комнат с популярными фонами или сценами, и даже для каждой комнаты предоставляется стильная одежда.
для видео можно разработать набор для съемки одного и того же шоу в течение длительного периода времени. Кабина для интервью, ток-шоу или канал на YouTube могут иметь более постоянный внешний вид, который не требует гибкости более нейтральных цветов.
Похожие вопросы
Где снимать видео или фотографии? Выберите место, которое передает контекст истории, темы или настроения, которые вы пытаетесь запечатлеть на фото или видео. Чтобы узнать, где конкретно снимать видео, ознакомьтесь с этим удобным руководством.