Режим наложения Color в Photoshop – PhotoDrum.com – сайт дизайнера
Каждый из режимов смешивания, которые мы до сих пор рассматривали, были созданы для корректировки фотографий в Photoshop и делали затемнение, осветление или оба эффекта одновременно, что приводило к повышению контраста. Режим смешивания Multiply – игнорирует белые участки, но делает все остальное более темным. Режим смешивания Screen – игнорирует черные области, но делает все остальное ярче. Режим смешивания Overlay – игнорирует серые области и делает темные участки темнее, а светлые участки светлее, улучшая контрастность изображения.
Четвертый режим смешивания, из пяти основных в Photoshop, не имеет ничего общего с тенями, светом или контрастом на изображениях, все, что он делает – это добавляет цвет. В самом деле, не случайно же его назвали режимом смешивания Color. И если вы помните из первого урока, то он находится в группе Комбинированных режимов смешивания.
Режим смешивания Color, на самом деле, является комбинацией первых из двух комбинированных режимов, которые отвечают за тон и насыщенность. При изменении режима наложения слоя на Color, только цвет (то есть, все оттенки и насыщенность) из слоя корректирующего слоя смешиваются со слоем расположенным под ним. Освещенность (Luminosity) – полностью игнорируется. Режим смешивания Color идеально подходит для того,чтобы добавлять или изменять цвета на изображениях, не изменяя уровня яркости. Как мы увидим в следующем уроке, Color – полная противоположность пятого и последнего основного режима наложения, Luminosity, который игнорирует все цвета слоя и смешивает только значения яркости.
Реальный пример режима смешивания Color
Одним из наиболее популярных видов использования режима Color это раскрашивание черно-белых изображений. Этот режим позволяет добавить цвет на изображения, не затрагивая значения яркости. Просто добавьте новый слой над вашим изображением и установите режим наложения слоя на Color. Выберите Brush Tool из панели инструментов, выберите цвет, которым вы хотите рисовать, и начать рисовать на новом слое, чтобы раскрасить фотографию. Вот, для примера, у меня есть старая фотография свадебной пары:
Допустим, мы хотим сохранить ее в черно-белый виде, но, чтобы сделать ее чуть-чуть интереснее мы сделаем красными розы в букете невесты. Режим смешивания Color делает этот процесс легким. Во-первых, как я писал выше, мы должны добавить новый пустой слой поверх нашей фотографии:
По умолчанию Photoshop называет новый слой “Layer 1”, но так как мы будем использовать этот слой чтобы раскрасить розы, я дважды кликну на имени слоя в панели слоев и введу для него новое название “Roses”:
Если бы мы просто начали рисовать на этом слое с помощью инструмента Brush Tool (Кисть), то мы бы перекрыли цветом фото, и это получалось бы потому, что режим смешивания нового слоя, по умолчанию, устанавливается как
Теперь, выбрав красный цвет для кисти, я начинаю рисовать над розами. Обратите внимание на то, что мы все еще можем видеть светлые и темные участки роз даже под закрашиваемыми областями и все это из-за особенности режима смешивания Color:
Давайте закончим раскрасив весь букет:
Цвет слишком интенсивен, поэтому я немного уменьшу непрозрачность для слоя “Roses”, примерно до 60%:
Теперь красный цвет стал немного приглушенным и гармонично вписывается в фотографию:
Если бы мы захотели, то могли бы продолжить раскрашивать фотографию и дальше, но мне нравится эффект, который получается только от цветных роз. Конечно, это лишь один немногих примеров того, как можно использовать режим смешивания Color. Режим Color так же удобен для изменения цвета в уже цветных фотографиях. К примеру, для того, чтобы изменить цвет глаз.
Вот мы и рассмотрели четыре из пяти самых необходимых режимов смешивания для редактирования фотографий в Photoshop. Далее в нашем пятом уроке по режимам смешивания будет рассмотрен режим смешивания Luminosity, который является точной противоположностью Color режима!
Если вас заинтересовала тема раскрашивания, то предлагаю изучить более объемный урок по добавлению цвета на старую фотографию.
Автор здесь.
Похожие уроки и статьи
Оценка посетителей
[Всего: 8 Среднее: 3.9]Усиление цветов в фотошопе | PixelOnline.ru
Поделитесь с друзьями в соц. сетях:
Часто, можно увидеть фотографию, где один из цветов просто не выделяется, как это было в реальности . Одно из преимуществ корректирующего слоя Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность) заключается в том, что вы можете ориентироваться на конкретные цвета, а не всю фотографию. Плюс способность скрыть изменения маской слоя на корректирующем слое, это может реально помочь создать несколько сильных изображений.
ШАГ 1:
Откройте фотографию, где некоторые из цветов выглядят хуже других. В этом примере, желтые и синие цвета выглядят тускло, им не хватает цветового импульса. Перейдите к панели Adjustments (Window> Adjustments) и нажмите на иконку Hue/Saturation. Из всплывающего меню над ползунком Hue выберите цвет, который вы хотите повысить. Во-первых, мы будем усиливать желтый цвет, поэтому я выбираю Yellows.
ШАГ 2:
Перетащите ползунок Насыщенность в вправо, около +40, и вы увидите что желтые цвета становятся более насыщенными. Это работает так же для других цветов . Например небо можно сделать более синим, так просто выберите Blues из всплывающего меню. Теперь увеличьте насыщенность и увидите как синие цвета станут более яркими.
ШАГ 3:
Проблема в том, что другие синие цвета на изображении также стали более интенсивными. В этом случае здание справа стало более насыщенным, но это можно исправить. Поскольку в корректирующем слое Цветовой тон/Насыщенность еть маска, просто выберите инструмент Кисть (B), выберите мягкую кисть из Brush Picker, а затем нажмите X, чтобы поменять свои цвета переднего плана и фона, что сделает цвет переднего плана черным. Красим черным по маске слоя, чтобы скрыть эффекты от других областей. Так что теперь повышение синего цвета влияет только на небо и желтые участки.И ещё раз посмотрим на до и после:
Фотошоп онлайн
Команда «Подобрать цвет» в фотошопе
Команда Подобрать цвет изменяет цвета одного изображения таким образом, чтобы они походили на цвета другого изображения. Эта команда меню сэкономит вам много времени, если вы будете работать с несколькими изображениями и их нужно будет сделать более-менее связными.
Примечание
Так как эта команда меню не доступна в виде корректирующего слоя, то перед работой не забудьте сделать дубликат слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
Для наглядного примера я взял две картинки в едином стиле, но с разными фонами. Попробуем изменить фон левой картинки при помощи команды Подобрать цвет.
Диалоговое окно Подобрать цвет позволяет скопировать цвета изображения-источника (правый рисунок) в целевое изображение (левый рисунок). Результатом будет обе картинки почти в одних и тех же оттенках. Перемещайте ползунковые регуляторы Светимость (то же, что и освещенность) и Интенсивность цветов (то же, что и насыщенность) для того, чтобы точнее подобрать цвета, а ползунковый регулятор Ослабить — чтобы в большей или меньшей степени использовать исходные цвета документа. Если цвета получившегося изображения будут содержать нежелательный оттенок, попробуйте его убрать, установив флажок Нейтрализовать.
ШАГ 1
Для начала откройте два изображения в режиме RGB: то, из которого вы будете брать цвета (источник) и то, цвет которого хотите изменить (целевое).
ШАГ 2
Щелкните мышью по окну документа, содержащему целевое изображение, чтобы сделать его активным, и выберите в меню команду Изображение => Коррекция => Подобрать цвет. Появится диалоговое окно, в котором текущий документ автоматически будет выбран в качестве целевого (вот почему перед тем, как выбрать в меню команду, вы сделали документ активным).
ШАГ 3
Далее укажите программе Фотошоп имя документа-источника, выбрав его в раскрывающемся списке Источник в нижней части окна (справа внизу в диалоговом окне вы увидите миниатюру изображения-источника).
Если документ-источник содержит несколько слоев, можно выбрать требуемый в раскрывающемся списке Слой, или в нем же выбрать пункт
Если вы хотите ограничить области подбора цветов в изображении-источнике и в целевом изображении, то перед тем, как выбирать в меню команду Подобрать цвет, выделите в каждом документе требуемые области. Когда диалоговое окно обнаружит выделение областей, оно сделает доступными флажки Использовать выделенную область источника для расчета цветов и Использовать выделенную область для расчета настройки, которые сильно пригодятся, если вы, скажем, пытаетесь привести в соответствие цвета кожи на двух фотографиях.
Если вы хотите в дальнейшем использовать цвета изображения-источника, чтобы подбирать цвета для других изображений, то настройки можно сохранить. После того, как зададите все требуемые параметры, щелкните мышью по кнопке Сохранить статистику в нижней части диалогового окна и задайте имя набора настроек. В следующий раз, когда потребуется использовать эти настройки, не потребуется открывать изображение-источник — откройте диалоговое окно Подобрать цвет, щелкните мышью по кнопке Загрузить статистику и укажите набор настроек, который требуется использовать.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Как заменить цвет на другой в Фотошопе
Замена цвета в Фотошопе – процесс несложный, но увлекательный. В этом уроке научимся менять цвет различных объектов на картинках.
Замена цвета
Менять цвета объектов мы будем тремя разными способами. В первых двух мы используем специальные функции программы, а в третьем покрасим нужные участки вручную.
Способ 1: Простая замена
Первый способ замены цвета это использование готовой функции в Фотошопе «Заменить цвет» или «Replace Color» на английском. Наилучший результат она показывает на однотонных объектах. Например, возьмем иконку и откроем её в Фотошопе. Далее мы заменим цвет на любой другой интересующий нас.
- Заходим в меню «Изображение — Коррекция — Заменить цвет (Image — Adjustments — Replace Color)».
- Появляется диалоговое окно функции замены цвета. Сейчас мы должны указать, какой цвет будем менять, для этого активируем инструмент «Пипетка» и кликаем ею по цвету. Вы увидите, как этот цвет отобразится в диалоговом окне в верхней части, которая озаглавлена как «Выделение».
- Внизу заголовок «Замена» — там и можно поменять выделенный цвет. Но прежде можно задать параметр «Разброс» в выделении. Чем больше параметр, тем больше он захватит цвета. В данном случае можно поставить на максимум. Он будет захватывать весь цвет на изображении. Настройте параметры «Замены цвета» на цвет, который хотите видеть вместо заменяемого. Мы выбрали зеленый, задав параметры «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость».
Когда будете готовы заменить цвет — нажмите «ОК».
Так мы поменяли один цвет на другой.
Способ 2: Цветовой диапазон
Второй способ по схеме работы, можно сказать, идентичен первому. Но мы его рассмотрим на более трудном изображении. Для примера мы выбрали фотографию с автомобилем.
Как и в первом случае, нам нужно указать, какой цвет мы будем заменять. Для этого можно создать выделение, использовав функцию цветовой диапазон. Другими словами, выделить изображение по цвету.
- Заходим в меню «Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)»
- Далее остается кликнуть по красному цвету машины и мы увидим, что функция его определила — окрасила белым цветом в окне предпросмотра. Белый цвет показывает, какая часть изображения выделена. Разброс в данном случае можно настроить на максимальную величину. Нажмите «ОК».
- После того как вы нажмете «ОК», увидите, как создалось выделение.
- Теперь можно менять цвет выделенному изображению. Для этого воспользуйтесь функцией – «Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)».
- Появится диалоговое окно. Сразу поставьте галочку на параметр «Тонирование» (внизу справа). Теперь, используя параметры «Цветовой тон, Насыщенность и Яркость» можно настроить цвет. Мы выбрали синий.
Результат достигнут. Если на изображении остались участки исходного цвета, процедуру можно повторить.
Способ 3: Ручной
Данный способ подходит для изменения цвета отдельных элементов изображения, например волос.
- Открываем изображение и создаем новый пустой слой.
- Меняем режим наложения на «Цветность».
- Выбираем «Кисть»
Задаем необходимый цвет.
- Затем закрашиваем нужные участки.
Этот способ применим и в том случае, если вы хотите изменить цвет глаз, кожи или элементов одежды.
Читайте также: Изменение цвета кожи в Photoshop
Такими нехитрыми действиями можно изменить цвет фона в Фотошопе, как и цвета любых объектов — однотонных или градиентных.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак выделить один цвет в Фотошопе определенного объекта
Сегодня дадим ответ на вопрос: «Как выделить определенный цвет на картинке в Фотошопе». Справиться с этой задачей поможет инструмент «Цветовой диапазон».
В этом уроке, прежде всего познакомимся с инструментом «Цветовой диапазон». Так же, на примерах, покажу как изменить цвет любого объекта на фотографии. Перейдем к примерам?
Инструмент выделения «Цветовой диапазон»
Выделить цвет на картинке или фотографии, достаточно легкая задача. Однако, следует понимать какими инструментами нужно пользоваться.
В предыдущей статье, изучали Как выделить объект в Photoshop. Я рассказал про 9 самых востребованных способа выделения любого объекта. Так что если не читали, обязательно ознакомьтесь.
Одним из инструментов, предложенных для выделения цвета, стала «Волшебная палочка». Она действительно способна выделить однотонный цвет. Однако, если этот цвет встречается на картинке часто, придется знатно потрудится.
Поэтому, лучшей альтернативой, является использование инструмента «Цветовой диапазон».
Перейдите во вкладку «Выделение» → «Цветовой диапазон». Откроется одноименное окно.
Считаю описывать весь функционал, смысла нет, поэтому остановлюсь на самом важном.
- Выбрать. Пользователь осуществляет по какому принципу произойдет выбор цвета (по образцу или по цветам).
- Разброс. Явно указывает какой диапазон смежных пикселей.
- Просмотр. Определяет в каком режиме осуществляется просмотр результата.
- Пипетки. Первая пипетка задает основной цвет для выделения. Пипетка с плюсом, прибавляет к выбранному цвету, дополнительные цвета. Соответственно пипетка с минусом, удаляет ошибочно выбранные цвета.
Кроме этого, имеется черный экран просмотра, аналог маски. Возьмите любую картинку и начните кликать по цветам. На черном экране будут появляться белые отпечатки. После нажатия клавиши «Ok», белые области будут выделены.
Пример №1. Выделение по цвету листьев букета в Фотошопе
Нашел отличную фотографию букета, однако решил улучшить ее. На мой взгляд, зеленые листья какие то бледные. Посмотрим что с этим можно сделать.
- Перейдите на слой с изображением букета.
- Выберите «Выделение» → «Цветовой диапазон». Так как на рисунке имеется четко выраженный зеленый цвет, предлагаю в пункте «Выбрать» установить «Зеленый».
- Проверьте в окне просмотра, все ли листья оказались под маской. Если да, нажимаем «Ok».
Произошло выделение по зеленому цвету. Чтобы это было наглядней, скопировал выделение и вставил на новый слой.
Результат меня устраивает, поэтому перехожу к изменению цвета листьев.
Выберите «Цветовой тон/Насыщенность» и поиграйте с ползунками до эффектного результата.
Пример №2. Выделить цвет куртки у модели
Передо мной стоит задача изменить цвет куртки модели. Проанализировав фотографию, пришел к выводу, что не получится выбрать один цвет и перекрасить его. Дело в том, что у модели есть браслет желтого цвета и ремень подходит по тону. Эти детали должны остаться не тронутыми.
Однако, выделять практически однотонную куртку более сложными способами, только тратить время. Поэтому, мое решение, выделить цвет, а если что то попадется лишнее, вырезать выделение.
- Выберем слой с моделью.
- Перейдем в «Выделение» → «Цветовой диапазон». В пункте «Выбрать» установите «По образцам». При помощи пипетки и пипетки с плюсом, укажите на все оттенки куртки.
В итоге должен получится черный фон и белая куртка. Однако, если кроме куртки, белого цвета и другие детали, не пугайтесь. На следующем этапе лишнее уберем. Нажимаем «Ok».
- Произошло выделение, но нам нужно подкорректировать его. Поэтому, выбираем инструмент «Лассо», зажимаем клавишу Alt и вырезаем лишнее выделение. Должна остаться выделенной только куртка.
Как сами видите, выделение по цвету сэкономило уйму времени. Куртка выделена, а значит осталось добавить «Цветовой тон/Насыщенность» и придать нужный цвет.
Пример №3. Выделить определенный цвет воздушного шара в Фотошопе
В последнем примере, взял взлетевшие в небо воздушные шары. В оригинале, шары желтого цвета, но мне хочется это исправить.
- Выбираем слой с воздушными шарами.
- Переходим в «Выделить» → «Цветовой диапазон». Пипеткой берите основной цвет шара. Если необходимо, при помощи пипетки с плюсом, добавьте тон цвета не вошедший в выделение.
- Нажмите «Ok».
- Используя «Цветовой тон/Насыщенность», измените выделенный цвет на нужный.
Как сами видите, выделить нужный цвет в Фотошопе не составляет труда. Однако, следует точно понимать какие инструменты и в каких случаях стоит использовать
В данном уроке, мы познакомились с инструментом «Цветовой диапазон», но есть и другие способы выделения. О них расскажу в следующих статьях, а пока попрактикуйтесь с изученным материалом.
Остались вопросы? Пишите в комментариях.
Загрузка…Прозрачный цвет в Photoshop
В моём предыдущем посте, меня спросили, могу ли я рассказать подробнее о том, как я наношу цвет и меняю его насыщенность, когда работаю в цифре. Сегодняшний мой пост будет об этом.
Только прошу иметь в виду, что этот пост подразумевает, что вы знакомы с Photoshop и что вы хотите открыть для себя новые способы работы с цветом в своих иллюстрациях. Гении Photoshop навряд ли найдут в этом посте для себя что-то новое.
В качестве примера, я решил использовать этот монохромный акварельный рисунок. Обычно я работаю над полноценными акварельными рисунками, но в этот раз рисунок не такой сложный (но вы всё равно можете использовать эти же принципы при работе над полноцветными картинами!)
ИТАК, ПУНКТ ПЕРВЫЙ:
Когда вы рисуете в цифре поверх другого рисунка или монохромной картины, то существует 2 возможных проблемы:
№1 Вид как у Плохо Раскрашенного Старого Фото (просто посмотрите на старые раскрашенные фотографии). Такого нам не надо.
№2 Вид как у Уродливой Аэрографии (представьте аэрографический рисунок фиолетового волка воющего на луну, на автомобиле). Такое нам тоже не нужно.
Первый вариант обычно случается из-за переизбытка информации на оригинальном фото, тогда как второй страдает от её недостатка. Нам же нужна золотая середина. И Photoshop идеально подходит для этого. Всё что нам нужно, это использовать комбинации правильных инструментов.
ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ С ОСНОВ:
Режимы наложения слоёв
Наносить цвет в Photoshop я начинаю с создания нового слоя и подбора режима смешивания для него. В примере ниже Маленькая Красная Шапочка «У-Тебя-Сегодня-Будут-Неприятности», я наложил сплошной красный цвет на выделенную область её плаща. Изменяя режим смешивания, я получаю различные, порою радикальные изменения.
Как вы можете видеть, большинство из них, если использовать поодиночке дают нам вид раскрашенной фотографии как в проблеме №1.
Здесь нам необходимо использовать комбинацию из нескольких различных слоёв с разными режимами смешивания. Давайте взглянем на следующие комбинации:
Обратите внимание, что итоговый результат в каждом из них стал выглядеть гораздо более естественным с точки зрения насыщенности цвета. Вот почему это так работает:
Область локального цвета, становится видной только в области между прямым светом и тенью.
По этой самой причине мы можем видеть «истинный» красный цвет лишь в некоторых областях. Когда мы видим объект, который был просто залит одним оттенком красного цвета, то это выглядит неправильно и плоско. Это потому, что там, где объект получает прямой свет, красный цвет начинает принимать в себя цвет от света, а в тени он начинает принимать в себя цвет от окружения. Чем дальше предмет удаляется от зрителя, тем сильнее на него начинает воздействовать атмосферная перспектива.
Определённые режимы смешивания изменяют насыщенность сильнее, чем другие, одни могут одновременно затемнять, другие высветлять.
КОРОЧЕ СКЛИФОСОВСКИЙ, ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, ЗАЧЁМ ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ? ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ РИСОВАТЬ НА СЛОЕ С РЕЖИМОМ NORMAL?
Слои с режимом Normal великолепны! Если вы начинающий, то вам следует работать только на них, пока вы не наберётесь опыта. Они ведут себя наиболее предсказуемым образом и невероятно гибки в использовании, если вы рисуете кистью со сниженной Opacity или Flow.
Однако, при добавлении слоёв поверх картины выполненной традиционными материалами, вы со временем обнаружите, что лишаетесь, части оригинальной рисунка в процессе рисования, и что итоговый результат начинает выглядеть всё хуже (проблема №2). Чтобы раскрыть потенциал слоёв в Photoshop на полную мощность, вам следует использовать прозрачность.
Photoshop обладает колоссальным количеством инструментов для раскрашивания. Вам всего лишь нужно найти наиболее подходящий вам. Нет правильного или неправильно варианта. Вы можете использовать всё что вы захотите, чтобы перенести идеи из своей головы на экран.
Для меня, большинство моих слоёв имеют режим Multiply, Color, Soft Light и Screen. Вы можете сделать всё, что только можете себе вообразить, используя лишь эти 4 режима.
Слой Multiply склонен затемнять и добавлять цвет даже к самым тусклым изображениям. Идеально подходит для неторопливого добавления цвета, текстуры и тона. Очень похож по принципу работы на акварель. Прекрасно подходит для добавления теней и тона.
Слой Screen противоположен по своей сути слою Multiply, он тоже позволяет медленно вводить цвет, но он будет высветлять, а не затемнять. Я использую его, чтобы добавлять прямой свет поверх затемняющих слоёв. Выбрав тёплый жёлтый цвет, я могу медленно получить вид естественного освещения на моей картине.
Слой Soft Light это чистое безумие. Он никому не подчиняется, у него нет хозяина. Математика, что лежит в основе его алгоритма, не до конца изучена наукой. Что я знаю, так это то, что если я использую светлый цвет на таком слое, то я получу очень яркую насыщенность и сохраню детали под цветом. Например, я использовал светлый зелёный цвет на слое Soft Light, чтобы выделить его в сравнении с остальной частью картины.
Слой Color Dodge выжигает блики. Нереально брутален и использовать его следует ОЧЕНЬ осторожно. Слишком много — и это будет, словно дать прикурить из огнемёта. Но когда вы используете его дозировано, то это может помочь вам усилить ваши ярко освещённые участки, также как и любые отблески. Я использую Color Dodge для придания чёткости бликам, добавления жёсткого контурного света (rimlight) и для придания чёткости краям объектов, чтобы отделить их от фона. Если чередовать его с Multiply слоями, то это поможет расширить тональный диапазон картины.
Слой Color. Здесь я его не показал, потому что использую его очень дозировано, но я использую его для того, чтобы усилить или ослабить цвет в определённых областях картины. Этот режим смешивания очень близок к раскрашиванию фотографий (и я не должен ещё раз предупреждать вас о том, как это плохо). Просто помните, что не надо использовать слои Color слишком часто, используйте их только в некоторых местах, в таком случае они будут работать идеально. Например, используйте их для снижения насыщенности: если область цвета кажется вам слишком красной, то я выбираю синий цвет и понемногу наношу его на слое Color, это поможет успокоить красный цвет.
Слой Normal. Без него невозможно обойтись, когда нужно получить область с плотным цветом. Как только тональный диапазон картины установлен и основные цвета наложены, мы можем приступить к прорисовке деталей и нанесению непрозрачного цвета, что позволит собрать разрозненные части картины в единое целое. Я также часто использую этот слой для работы с полупрозрачным цветом, тогда я снижаю его прозрачность меньше 50%.
Такая последовательность работы с слоями, позволяет мне решать все возникающий проблемы, когда я работаю над картиной. Нет одинаковых по характеру художников, так что пробуйте эти слои в различных комбинациях и найдите свою последовательность.
Надеюсь, вам это помогло! Как и всегда, я принимаю предложения разобрать подробнее какую-либо интересную для вас тему, дайте знать мне об этом в комментариях!
Ссылка на оригинал>>
Как перекрасить черный и белый цвет в фотошопе
В фотошопе очень просто перекрасить любой объект, для этого достаточно воспользоваться коррекцией цветового тона и насыщенности, но для раскрашивания нейтральных цветов — черного и белого таких манипуляций будет не достаточно и существуют некоторые нюансы. Давайте рассмотрим подробнее данную «проблему».
Красим черный цвет
Начнем с раскрашивания черного цвета, здесь будет все очень просто! Для раскрашивания черного объекта на изображении необходимо выделить слой данного изображения в панели слоев, кликнув по нему 1 раз левой кнопкой мыши и в верхнем меню фотошопа выбрать «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность», либо просто нажать комбинацию клавиш Ctrl + U. После данного действия откроется окошко с настройками тона и насыщенности и в данном окошке необходимо поставить галочку на пункт «Тонирование», после чего просто подобрать необходимый цвет с помощью ползунков. Если вы не поставите данную галочку, то сменить тон у черного цвета не получится.
Важно «играть» ползунком «Насыщенность», подбирая наиболее реалистичный вид, а не только цветовым тоном. Это весь секрет, многие просто не знают, многие забывают об этой галочке.
Для качественного раскрашивания объекта, в данном случае автомобиля, необходимо красить каждый его элемент по отдельности, предварительно выделив его. Для этого берем инструмент «Перо», обводим деталь автомобиля, к примеру бампер, после чего кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «Выделить область». Далее в сплывающем окошке нажимаем «Ок», при этом радиус растушевки должен быть равен нулю.
После этого действуем выше указанным способом: в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность», ставим галочку и настраиваем необходимый цветовой тон и насыщенность.
И такие действия необходимо выполнить со всеми необходимыми деталями автомобиля: бампер, крылья и т.п..
Красим белый цвет
С белым цветом ситуация обстоит немного сложнее, чем с черным, сложнее в том плане, что для раскрашивания не достаточно просто галочку поставить, а требуется произвести ряд манипуляций.
Для начала, как и в случае с автомобилем, нам необходимы выделить ту часть объекта, которую мы будем перекрашивать, а именно пальто девушки. Для выделения лучше использовать инструмент «Перо», как и в первом случае. Я для примера и наглядности выделил не все пальто, а только половину. После этого нужно выделенную область скопировать на новый слой, для этого выбираем в левом меню инструмент «Выделение» и кликаем правой кнопкой мыши по выделенному объекту. Далее в открывшейся вкладке выбираем пункт «Скопировать на новый слой» и у нас появится в панели слоев новый слой с вырезанным фрагментом пальто.
После этого нам необходимо создать еще одну копию слоя с вырезанным фрагментом, для этого кликаем в меню слоев по слою с фрагментом правой кнопкой мыши и выбираем «Создать дубликат слоя», после данного действия в панели слоев появится копия слоя с фрагментом пальто.
Теперь выделяем сам фрагмент пальто в верхнем слое, для этого удерживая Ctrl кликаем левой кнопкой мыши по верхнему слою и сразу будет видно, что в рабочей области фрагмент стал выделен. Следующим шагом нужно закрасить данное выделение необходимым цветом, можно это сделать просто кистью, можно инструментом «Заливка», без разницы. я покрасил инструментом «Заливка» в оранжевый цвет.
Окрашивать нужно только необходимый объект, пуговицы и руку не нужно окрашивать. После этого в правом меню слоев нашему слою с окрашенным фрагментом пальто нужно выбрать наложение «Цветность».
Теперь верхний слой с окрашенным фрагментом мы делаем наложением нижнего слоя, для этого удерживая клавишу Alt подводим курсор между данными слоями до появления значка (стрелочки вниз) и кликаем левой кнопкой мыши и верхний слой становится наложением нижнего.
Затем выделяем нижний слой с неокрашенным фрагментом, кликнув по нему в панели слоев левой кнопкой мыши, и в низу выбираем значек, для создания слоя-корректировки и выбираем в появившемся меню «Кривые».
Далее в появившемся меню кривых настраиваем на свой взгляд кривую, на которой можно поставить несколько точек, кликнув мышью.
Как раскрашивать иллюстрации в Photoshop — Создавайте с помощью Storyblocks
Черно-белые иллюстрации иногда пропускаются, потому что им не хватает яркости цветной графики, но это можно легко изменить. Из этого туториала Вы узнаете, как раскрасить любую иллюстрацию любой палитрой по вашему выбору. Возможность радикального изменения иллюстраций даст вам больше гибкости в ваших дизайнах, даже позволяя вам менять назначение иллюстраций, просто меняя цвета.
Шаг первый: откройте файл в Photoshop
В этом уроке мы будем использовать иллюстрацию слона из библиотеки Storyblocks. Начните с загрузки версии изображения в формате JPG, а затем откройте ее в Photoshop.
Шаг 2. Разблокируйте фон и добавьте новый слой
Создайте новый слой. Этот слой должен находиться под изображением слона, но для этого нам сначала нужно разблокировать фон. Щелкните значок замка на фоновом слое (после того, как вы это сделаете, этот слой станет «Слой 0»), затем перетащите «Слой 1» под «Слой 0».”
Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу
Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо в свой почтовый ящик.
Шаг третий: заполните пробелы
Если в контуре вашей иллюстрации есть пробелы, обязательно заполните их с помощью кисти. У нашей иллюстрации слона есть один небольшой разрыв в контуре левого уха, поэтому нам просто нужно соединить две точки. Убедитесь, что слой со слоном выбран, когда начинаете рисовать.
Шаг четвертый: Установите режим наложения
Выбрав Слой 0 (слон), нажмите кнопку режима наложения и выберите «Умножить».
Шаг пятый: Выберите фон
Выберите инструмент «Волшебная палочка» и щелкните область изображения за пределами слона (здесь важно, чтобы в контуре вашей иллюстрации не было пробелов. ). Вокруг выбранной вами области появится движущаяся пунктирная линия.Если пунктирная линия не идет вокруг всего слона, нажмите Ctrl + щелчок (или Command + щелчок на Mac) в другой части фона и нажмите «Добавить к выделенному». Повторяйте это, пока не будут выделены все области вокруг контура слона.
Шаг шестой: Сгруппируйте слои и добавьте маску слоя
Выберите слой 0 и слой 1 (вы можете сделать это, нажав на слой 0, затем Ctrl / Command + щелкнув на слое 1). Нажмите Ctrl + G (Command + G), чтобы создать новую группу из двух слоев.Когда область вокруг вашей иллюстрации все еще выделена (мы сделали это на пятом шаге), нажмите «Группа 1», а затем нажмите «Добавить маску слоя».
Шаг седьмой: инвертируйте маску слоя
После создания маски слоя вам нужно будет нажать Ctrl + i (Command + i), чтобы инвертировать маску слоя. Это позволит вам легко рисовать внутри линий вашей иллюстрации. После того, как вы перевернули маску слоя, ваша иллюстрация должна выглядеть, как на изображении ниже.
Шаг восьмой: Раскрасьте свою иллюстрацию
Выбрав «Слой 1», выберите цвет, щелкните кистью и начните раскрашивать! Из-за маски слоя, которую мы создали на седьмом шаге, вы можете раскрашивать только внутри слона.Это значительно упрощает добавление цвета к изображению, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставаться «внутри линий».
В этом уроке мы окрасили слона в светло-серый цвет, сделали бивни белыми, а затем выбрали более темный серый цвет, чтобы добавить тени и глубины иллюстрации.
На этом можно остановиться, и у вас будет отличная иллюстрация слона, которую можно добавить к любому рисунку. Однако, если вы хотите добавить фон к своему изображению, прочтите несколько дополнительных шагов.
Бонус: добавление фона
Создайте новый слой (убедитесь, что это за пределами группы 1). Перетащите слой под группой 1 и выберите цвет для фона. Выделив новый слой, нажмите Alt + удалить (Option + delete на Mac), и весь фон иллюстрации будет заполнен цветом по вашему выбору.
До и после
Вот и все! Вы успешно раскрасили иллюстрацию в Photoshop.Теперь вы можете использовать этот же учебник с другими стандартными черно-белыми иллюстрациями из библиотеки Storyblocks.
Начните с иллюстрацийМэдди Стерн
Писатель-фрилансер
Мэдди Стерн — писатель-фрилансер и графический дизайнер из Вашингтона, округ Колумбия. Как один из самых ярых защитников фондовых СМИ, она, как известно, при любой возможности обсуждала достоинства акций.
Два простых способа изменить цвета с помощью Adobe Photoshop
Два простых способа изменить цвета в Photoshop www.sleeklens.com
Есть много разных причин, по которым вы можете захотеть изменить цвет ваших фотографий. Раскрашивание всей фотографии (например, придание оттенка сепии изображению в оттенках серого) — довольно простой процесс, изменение цвета определенных частей изображения может быть немного сложнее. Однако в Photoshop есть несколько инструментов, которые могут сделать этот процесс относительно простым. Одна из вещей, которые делают Photoshop таким мощным программным обеспечением, заключается в том, что существует множество различных способов достижения конечного результата, и у разных фотографов разные рабочие процессы, поэтому вы можете найти альтернативные способы сделать это, что совершенно нормально.
Помимо простого фотографического интереса (например, изменение цвета одежды модели для лучшего соответствия фону или усиления определенного аспекта, такого как краснота заката), раскрашивание объекта может быть очень полезным для повседневных интересов, таких как визуализация дома , или его часть, будет выглядеть как с другой картиной, даже до того, как вы купите ведро с краской.
Возьмем, к примеру, следующую фотографию дома, загруженную с Pexels, бесплатного веб-сайта стоковой фотографии.
Давайте примем меры и попробуем изменить цвет двери. Что позволяет нам изменять цвет объектов, не беспокоясь о каждом отдельном пикселе, так это описание цвета не в терминах каналов RGB (количество красного, зеленого и синего), а в терминах HSI (оттенок, насыщенность и интенсивность). Изменив эти три фактора данного цвета, все текстуры Photoshop поверхности, которую мы раскрашиваем, останутся нетронутыми.
Корректирующий слой
Первый метод, который я хочу показать вам, — это использование корректирующего слоя Hue / Saturation.Начните с дублирования базового слоя, чтобы убедиться, что исходное изображение всегда остается нетронутым. Вы можете сделать это, нажав Ctrl + J (в Windows) или перейдя в меню «Слой» и нажав «Дублировать слой…». Затем создайте корректирующий слой Hue / Saturation, используя меню в нижней части панели Layers или выбрав «Layer» -> «New Adjustment Layer» -> «Hue / Saturation…».
Следующий шаг — выбрать цвет, который нужно изменить. Хотя дверь явно зеленая, простой выбор зеленого цвета в раскрывающемся меню панели оттенка / насыщенности сделает приличную работу, но не идеально.Это связано с тем, что диапазон цветов, который Photoshop называет зеленым, не покрывает весь диапазон нашей фотографии из-за теней и различий в освещении. Чтобы исправить это, используйте инструмент «Пипетка» со знаком плюса, расположенным в нижней части панели, и щелкните в разных областях двери, особенно в углах, где тени делают зеленый цвет темнее.
После этого, если вы переместите ползунок «Оттенок», вы увидите, как изменится цвет двери и окна.Вы увидите, что общий результат неплохой, хотя и не идеальный. Следующее изображение получено после увеличения оттенка до +71.
Во-первых, некоторые вещи, которые мы не хотели менять, на самом деле изменились, в первую очередь окно, а также каменная граница внизу дома. Это связано с тем, что при выборе цвета на панели «Оттенок / Насыщенность» мы также выбрали цвета, содержащиеся в этих двух частях нашего изображения (это совершенно очевидно для окна, но не для границы).Исправить это довольно просто: вам просто нужно прокрасить черной кистью те области в маске слоя (белый холст с правой стороны слоя оттенка / насыщенности), которая автоматически создается с помощью корректирующего слоя.
Другая проблема связана с темными участками двери, в основном в верхнем и правом нижнем углах, и с неровностью краски в целом. Вы почти можете видеть зеленую краску под синей. Исправить это может быть довольно сложно и потребует большого количества работы в небольшом масштабе.В общем, корректирующий слой оттенка / насыщенности — отличный выбор, когда у вас относительно плоская поверхность или когда у вас есть большие различия в контрасте, которые вы действительно хотите сохранить, например, при окрашивании волос.
Инструмент для замены цвета
В нашем случае второй вариант, который я хочу здесь представить, позволяет получить чистый результат без необходимости делать слишком много мелких корректировок. Инструмент «Замена цвета» расположен вместе с «Инструмент« Кисть »на левой панели.Этот инструмент позволяет вам взять образец цвета на вашей фотографии с заданным допуском и заменить его заранее выбранным цветом, снова сохраняя тени и структуру области, которую вы хотите раскрасить. Вы можете либо выбрать цвет из цветовой палитры Photoshop, либо, удерживая клавишу Alt с выбранным инструментом, щелкнуть любую область своего изображения (или другого изображения).
Курсор теперь будет в виде круга (похожего на инструмент кисти), но с небольшой отметкой в центре. Где бы ни была метка, этот конкретный цвет будет заменен нашим предварительно выбранным цветом, охватывая всю область, отмеченную окружающим его кругом.Это означает, что если мы выберем довольно большой круг, мы можем навести курсор на любую часть зеленой двери, даже не позаботившись о том, чтобы круг не выходил за дверь, поскольку Photoshop позаботится о том, чтобы заменялись только те цвета, которые попадают в цвет, который мы хотим изменить, плюс заданный допуск, который может быть выбран пользователем.
Обратите внимание, как даже при выборе большого радиуса (1170 пикселей) и допуска (80%) Photoshop может аккуратно выбрать пиксели, которые соответствуют двери.При закрашивании ручки имеет смысл немного снизить допуск, и, конечно, если вы имеете дело с изображением с низким контрастом (наше исходное изображение имеет высокий цветовой контраст, что значительно упрощает весь процесс!) Придется немного поиграть с этим значением, проходя через разные области.
Если вы присмотритесь, некоторые белые области в верхней части двери также окрашены в синий цвет. Это можно еще раз улучшить, изменив допуск или просто замаскировав эффект, создав маску слоя и закрасив пораженные участки маленькой кистью.Окончательный результат после применения инструмента для замены цвета по всей двери показан ниже.
Как видите, результат одинаков и для затененных областей, и в целом он намного более плоский, чем при использовании метода оттенка / насыщенности, что и было желательно в данном случае, хотя и не всегда. Как я упоминал ранее, если вы пытаетесь изменить цвет областей с большим контрастом, которые вы хотите сохранить в конечном итоге (например, волосы), метод оттенка / насыщенности будет работать лучше, поэтому в любой вашей ситуации попробуйте оба метода, чтобы выбрать тот, который вам больше всего подходит!
Хотите узнать, как изменить размер изображения в фотошопе?
Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Леонардо Реголи — фотограф-самоучка-любитель, в настоящее время живущий в Анн-Харборе, штат Мичиган (США). Его основные интересы — путешествия и пейзажная фотография.
Самые популярные сообщения октября
(Архивы) Adobe Photoshop CS3: Работа с цветами
Эта статья основана на устаревшем программном обеспечении.
С помощью Photoshop вы можете изменить внешний вид изображения, изменив цвета, составляющие изображение.Photoshop позволяет работать с цветом Foreground и цветом Background . Этот выбор цвета также соответствует различным инструментам рисования, включенным в Photoshop (например, инструменту Paint Bucket и инструменту Brush ).
Выбор цвета
Вы можете переключаться между двумя цветовыми вариантами одновременно: Цвет переднего плана и Цвет фона . Цвета Фон и Передний план каждый инструмент использует по-разному.Например, инструмент Brush использует любой цвет из поля Foreground . Цвета Background и Foreground можно переключать в любое время.
Диалоговое окно «Палитра цветов»
Диалоговое окно «Палитра цветов » позволяет установить цвет с помощью четырех опций: поля цвета, ползунка цвета, числовых и шестнадцатеричных значений. Палитра цветов открывается, когда вы выбираете цвет с помощью панели инструментов
Опция | Определение |
---|---|
Цветовое поле | Определите, какой цвет будет добавлен, перемещая маленький кружок, который появляется в цветовом поле . |
Ползунок цвета | Измените цветовой тон, перемещая стрелки вдоль полосы или щелкая внутри ползунка цвета . |
Числовые значения | Выберите цвет, введя числовое значение в группе текстовых полей. Появятся четыре группы текстовых полей:
|
Шестнадцатеричные значения | Введите шестизначное шестнадцатеричное значение, представляющее нужный цвет. |
Использование диалогового окна «Палитра цветов»
СОВЕТ: Панель инструментов по умолчанию расположена в левой части рабочей области. Если панель инструментов не отображается, повторно выберите ее в меню «Просмотр».
На панели инструментов щелкните цветной квадрат Foreground или Background .
Откроется диалоговое окно «Палитра цветов ».В диалоговом окне «Палитра цветов » выберите нужный цвет.
Ваш выбор появится в поле Color Preview .Когда вы определились с цветом, нажмите ОК .
Ваш новый цвет теперь отображается на панели инструментов в цветном квадрате, который вы щелкнули на первом шаге.
Поле выбора цвета на панели инструментов содержит переключатель для переключения между цветами переднего плана и фона .
В поле Выбор цвета щелкните тумблер .
Цвет фона теперь переместился на цвет переднего плана.
Использование цветов переднего плана и фона по умолчанию
В дополнение к цветам Foreground и Background , поле Color Selection на панели инструментов также содержит черный и белый цвета по умолчанию.
В поле Выбор цвета щелкните Цвета по умолчанию.
Черный и белый цвета по умолчанию теперь стали цветами переднего плана, и фона , соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Любые ранее выбранные вами цвета исчезнут.
Восстановление графики
Photoshop позволяет перекрашивать изображения. Например, если вы хотите изменить цветовую схему документа, вы можете перекрасить связанные изображения в Photoshop.Активный цвет Foreground или Background можно применить к любой выбранной области изображения. Для получения информации о том, как выбрать область, см. Выбор области.
Изменение цвета графики: использование команды заливки
Один из способов изменить цвет изображения — использовать команду Заливка . Диалоговое окно Заливка позволяет вам заливать цветом Передний план или Фон либо черным, белым или серым цветом.
Если вы будете использовать цвет Foreground или Background , убедитесь, что цвет правильный.
Выберите область, к которой вы хотите применить цвет.
Для получения информации о том, как выбрать область, см. Выбор области.В меню Edit выберите Fill …
Откроется диалоговое окно Заливка .В раскрывающемся списке Использовать выберите нужный вариант.
(Необязательно) В разделе Blending внесите необходимые изменения в параметр «Непрозрачность» и / или «Режим».
Щелкните ОК .
Выбранная вами область будет заполнена выбранным вами цветом.
Изменение цвета графики: с помощью ведра с краской
Вы можете использовать инструмент Paint Bucket , чтобы изменить цвет изображения.Инструмент Paint Bucket не требует выбора области для заливки. Инструмент Paint Bucket , как и Magic Wand , выбирает пиксели одного цвета для заливки. Вы можете повлиять на то, какие пиксели будут заполнены, регулируя допуск.
ПРИМЕЧАНИЕ. Команда «Заливка» не работает с растровым изображением. Если этот инструмент недоступен, проверьте свой режим изображения. Дополнительную информацию о режимах изображения см. В разделе «Особые термины: режимы изображения».
В меню Изображение выберите Режим.
Выберите Цвет RGB.
ПРИМЕЧАНИЕ. Параметр выбран, если перед ним стоит галочка.Выберите желаемый цвет Foreground .
- В панели инструментов выберите Paint Bucket Tool .
ПРИМЕЧАНИЕ. Если он не виден, он скрыт за инструментом «Градиент». - Чтобы отобразить инструмент «Заливка», щелкните и удерживайте указатель мыши над инструментом «Градиент».
ИЛИ
Щелкните правой кнопкой мыши Gradient Tool и выберите Paint Bucket Tool. Поместите инструмент Paint Bucket Tool на область, которую вы хотите раскрасить.
Щелкните мышью.
Область, на которую вы указали, теперь залита цветом Foreground .
Как объединить цвета в изображении с помощью Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке мы узнаем , как объединить цвета в изображении с помощью Photoshop ! Здесь я буду использовать Photoshop CC, но все, что мы будем изучать, полностью совместимо с Photoshop CS6 и более ранними версиями Photoshop, так что каждый может последовать его примеру.
Как фотографы, художники и дизайнеры, цвет — один из самых мощных инструментов, которые у нас есть для передачи сообщения, настроения или темы изображения. Но, как и все хорошее, слишком много может быть плохим. В фотографии очень легко запечатлеть слишком много цветов в сцене, отвлекая взгляд зрителя и уменьшая общее воздействие изображения.
Конечно, мы всегда можем попытаться контролировать или минимизировать цвета, прежде чем сделать снимок. Но это не всегда возможно или практично. Что нам нужно, так это способ впоследствии объединить цвета на изображении. Под «унифицированием цветов» я подразумеваю брать цвета, которые сильно отличаются друг от друга, и делать их более похожими.
Как мы это делаем? Как мы узнаем из этого урока, на самом деле это очень просто, особенно с Photoshop. Все, что нам нужно сделать, это выбрать один цвет для общей темы изображения, а затем смешать или смешать этот цвет с исходными цветами фотографии.Посмотрим, как это работает!
Приступим!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Зачем нужно унифицировать цвета?
Слишком много цветов
Сначала рассмотрим упрощенную версию проблемы и ее решение. Когда мы закончим, мы возьмем то, что узнали, и применим это к реальной фотографии. Вот быстрый дизайн, который я сделал в Photoshop, используя шесть фигур, каждая из которых залита разным цветом. Сверху у нас есть красный, желтый и зеленый, а внизу — голубой, синий и пурпурный:
.Шесть фигур, каждая из которых придает изображению свой цвет.
Если бы я создавал что-то, скажем, для детского дня рождения, это могло бы сработать. Но в большинстве случаев, я думаю, вы согласитесь, что на этом изображении слишком много разных цветов. С точки зрения теории цвета, мы бы сказали, что существует слишком много различных оттенков , причем «оттенок» — это то, что большинство людей считает фактическим цветом (в отличие от насыщенности или яркости цвета) .
Итак, если цветов слишком много, что мы можем с этим поделать? Что ж, мы всегда могли преобразовать изображение в черно-белое, что, безусловно, решило бы проблему.Или мы могли бы объединить цвета, чтобы они были более похожи друг на друга. Как мы это делаем? Мы делаем это, выбирая один из существующих цветов на изображении или выбирая совершенно другой цвет, а затем смешивая этот цвет с другими.
Выбор единого цвета
Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим изображение, находящееся на фоновом слое (я сгладил слои здесь, чтобы не усложнять задачу):
Панель «Слои», показывающая изображение на фоновом слое.
Чтобы унифицировать цвета, первое, что нам нужно сделать, это заполнить все изображение одним цветом . Для этого мы можем использовать один из слоев заливки Solid Color в Photoshop. Чтобы добавить его, я нажимаю на значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели Layers:
Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».
Затем я выберу Solid Color из верхней части списка:
Выбор слоя заливки сплошным цветом.
Photoshop откроет свою Color Picker , где мы можем выбрать цвет, который мы хотим использовать. Цвет, который вам нужен, может зависеть от настроения, которое вы пытаетесь передать, или от темы более крупного общего дизайна. В этом примере я выберу оттенок оранжевого:
.Выбор цвета из палитры цветов.
Я нажимаю OK , чтобы закрыть палитру цветов, и когда я это делаю, Photoshop заполняет все изображение выбранным мной цветом, временно блокируя мои формы из поля зрения.Я определенно объединил цвета на этом этапе, но на самом деле это не тот вид, к которому я стремлюсь:
Photoshop заполняет документ цветом.
Причина того, что цвет блокирует изображение, заключается в том, что, если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что Photoshop поместил мой слой заливки Solid Color с именем «Color Fill 1» над изображением на фоновом слое. Любой слой, который находится на выше , другой слой на панели «Слои» отображается на перед этого слоя в документе:
Панель «Слои», показывающая слой заливки над фоновым слоем.
Связанный: понимание слоев в Photoshop
Смешивание цветов — режим наложения «Цвет»
Чтобы смешать мой цвет с исходными цветами изображения, мне нужно сделать две вещи. Во-первых, мне нужно изменить режим наложения слоя заливки Solid Color. Вы найдете параметр Blend Mode в верхнем левом углу панели слоев. По умолчанию установлен режим наложения «Нормальный». Я нажимаю на слово «Нормальный» и меняю режим наложения на Цвет :
Изменение режима наложения слоя заливки на Цвет.
Изменяя режим наложения на Color, мы позволяем нашему слою заливки Solid Color воздействовать только на цвета на изображении под ним. Он больше не влияет на тональные значения (яркость) изображения.
Если мы посмотрим на мой документ после изменения режима наложения на Color, мы увидим, что мои формы снова стали видимыми. Но вместо того, чтобы отображаться в своих исходных цветах, теперь они отображаются как разные оттенки того же цвета (цвет, который я выбрал в палитре цветов):
Формы появляются снова, но теперь они все того же оттенка.
Смешивание цветов — Непрозрачность слоя
Мы на правильном пути, но поскольку наша цель здесь — сделать цвета более похожими на , а не сделать их все одного оттенка, мне все еще нужен способ смешать цвет из слоя заливки с исходными цветами форм. Для этого все, что мне нужно сделать, это настроить непрозрачность слоя заливки. Вы найдете опцию Opacity в правом верхнем углу панели слоев, прямо напротив опции Blend Mode.
Opacity управляет прозрачностью слоя.По умолчанию значение непрозрачности установлено на 100%, что означает, что слой видим на 100%. Уменьшение значения непрозрачности делает слой более прозрачным, позволяя слоям под ним частично просвечивать. Если мы уменьшим непрозрачность нашего слоя заливки сплошным цветом, мы позволим цветам исходного изображения просвечивать сквозь цвет слоя заливки, эффективно смешивая цвета из обоих слоев вместе!
Чтобы показать вам, что я имею в виду, я собираюсь начать с понижения значения непрозрачности до 0% :
Понижение непрозрачности слоя заливки до 0%.
При непрозрачности 0% слой заливки становится прозрачным на 100%, и мы снова видим формы в их исходных цветах, полностью не затронутых слоем заливки:
Результат с непрозрачностью слоя заливки Solid Color, установленной на 0%.
Однако наблюдайте, что происходит, когда я начинаю увеличивать непрозрачность слоя заливки. Я начну с увеличения до 25% :
Увеличение непрозрачности слоя заливки до 25%.
Увеличивая непрозрачность до 25%, я говорю Photoshop смешать 25% цвета слоя заливки с 75% исходных цветов, и вот результат.Поскольку в каждую фигуру теперь примешано некоторое количество апельсина из слоя заливки, оранжевый объединяет их цвета, поэтому они больше не выглядят такими разными. На данный момент эффект неуловимый, но даже в этом случае мы уже видим, что они становятся более похожими:
Результат с непрозрачностью слоя заливки 25%.
Если я увеличу непрозрачность слоя заливки до 50% :
Увеличение непрозрачности слоя заливки до 50%.
Сейчас я смешиваю 50% цвета слоя заливки с 50% исходных цветов, и теперь формы выглядят еще более похожими:
Результат с непрозрачностью слоя заливки, равной 50%.
И, если я увеличу непрозрачность слоя заливки до 75% :
Увеличение непрозрачности слоя заливки до 75%.
Photoshop теперь смешивает 75% цвета слоя заливки только с 25% исходных цветов, создавая очень яркую цветовую тему:
Результат с непрозрачностью слоя заливки, установленной на 75%.
Изменение объединяющего цвета
До сих пор я использовал оранжевый как объединяющий цвет, но я выбрал оранжевый только потому, что он мне просто нравится.Что, если я хочу изменить цвет? Все, что мне нужно сделать, это дважды щелкнуть образец цвета слоя заливки на панели слоев:
Дважды щелкните образец цвета.
Photoshop повторно открывает палитру цветов, позволяя мне выбрать другой цвет. На этот раз я выберу розовато-фиолетовый:
Выбор нового цвета из палитры цветов.
Я нажму ОК , чтобы закрыть палитру цветов, и сразу же изменил цветовую тему моих фигур:
Результат после изменения цвета заливки.
На данный момент у меня все еще непрозрачность моего слоя заливки установлена на 75%. Если эффект слишком сильный, все, что мне нужно сделать, это уменьшить непрозрачность. Понижу до 50%:
Понижение непрозрачности слоя заливки до 50%.
И теперь формы все еще объединяются новым цветом, но эффект более тонкий:
Результат после уменьшения непрозрачности слоя заливки.
Как объединить цвета на изображении
Вот и все! Итак, теперь, когда мы рассмотрели основную теорию объединения цветов с помощью Photoshop, давайте возьмем то, что мы узнали, и применим ее к реальной фотографии.Вы можете использовать любую понравившуюся фотографию. Я буду использовать этот, так как он содержит много разных цветов (фото разноцветных зонтиков из Adobe Stock:
Исходное изображение. Фото: Adobe Stock.
Шаг 1. Добавьте сплошной слой заливки
Поскольку мы уже подробно обсуждали эти шаги, я достаточно быстро их рассмотрю. Во-первых, давайте добавим наш слой заливки Solid Color, щелкнув значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели Layers:
Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».
Затем мы выберем Solid Color из верхней части списка:
Выбор слоя заливки сплошным цветом.
Шаг 2. Выберите свой цвет
Photoshop открывает палитру цветов , чтобы мы могли выбрать нужный нам цвет. Я выберу тот же оттенок оранжевого, что и в прошлый раз, просто для единообразия. Нажмите OK , когда вы закончите, чтобы закрыть палитру цветов, после чего Photoshop заполнит все ваше изображение цветом:
Выберите свой цвет в палитре цветов.
Шаг 3. Измените режим наложения слоя заливки на «Цвет»
Затем вернитесь на панель Layers и измените режим наложения слоя заливки Solid Color с Normal на Color :
Изменение режима наложения слоя заливки на Цвет.
Ваше изображение появится снова, но на данный момент оно полностью раскрашено заливкой:
Изображение после изменения режима наложения на Цвет.
Шаг 4. Уменьшите непрозрачность слоя заливки
Чтобы смешать цвет слоя заливки с исходными цветами изображения, просто уменьшите непрозрачность слоя заливки до .Точное значение, которое вам нужно, будет зависеть от вашего изображения, поэтому следите за ним, регулируя непрозрачность, пока вы не будете довольны результатами. Для этого изображения я уменьшу непрозрачность до 25% :
Уменьшите непрозрачность, чтобы цвета смешались.
Это смешивает 25% слоя заливки с 75% исходного изображения, красиво объединяя цвета:
Результат после уменьшения непрозрачности слоя заливки.
До и после
Если вы хотите сравнить результат с исходным изображением, просто щелкните значок видимости слоя заливки на панели «Слои», чтобы включить или выключить слой заливки.Щелкните значок один раз, чтобы выключить его и просмотреть исходное изображение. Щелкните его еще раз, чтобы снова включить слой и просмотреть отредактированную версию:
Включает и выключает слой заливки, щелкая значок его видимости.
Чтобы было легче увидеть разницу в моем изображении, вот сравнение с разделенным представлением, показывающее исходные цвета слева и унифицированные цвета справа:
Исходный (слева) и унифицированный (справа) цвета.
Образец объединяющего цвета с изображения
Наконец, давайте посмотрим, как выбрать объединяющий цвет непосредственно из самого изображения.До сих пор мы выбирали цвета из палитры цветов. Но допустим, я хочу выбрать цвет одного из зонтов. Для этого первым делом я уменьшу непрозрачность моего слоя заливки до 0% . Это на мгновение сделает слой заливки полностью прозрачным, поэтому я вижу исходные цвета на изображении:
Чтобы выбрать цвет из изображения, сначала уменьшите непрозрачность слоя заливки до 0%.
Затем, снизив непрозрачность до 0%, я дважды щелкну образец цвета слоя заливки, чтобы изменить текущий цвет:
Дважды щелкните образец цвета слоя заливки.
Photoshop как обычно откроет палитру цветов. Но на этот раз, вместо того, чтобы выбирать цвет из палитры цветов, я просто наведу курсор мыши на изображение. Когда я это сделаю, мой курсор временно изменится на значок пипетки . Все, что мне нужно сделать сейчас, это щелкнуть цвет на изображении, чтобы выбрать его. Нажимаю на синий зонт:
Щелкните изображение, чтобы выбрать цвет.
Как только я щелкаю, палитра цветов обновляется и показывает цвет, который я выбрал:
Выбранный цвет появится в палитре цветов.
Я нажимаю ОК , чтобы принять цвет и закрыть палитру цветов. Затем, чтобы объединить исходные цвета изображения с моим новым цветом, я увеличиваю непрозрачность слоя заливки, пока не найду нужное количество. В этом случае значение 20% — это все, что мне нужно:
Увеличение непрозрачности слоя заливки до 20%.
И вот результат. Как мы видели ранее, я смог мгновенно изменить цветовую тему изображения, просто изменив цвет слоя заливки, а затем при необходимости отрегулировав непрозрачность:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как легко объединить цвета в изображении, используя не что иное, как слой заливки Solid Color, режим наложения цветов и параметр непрозрачности слоя в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений. И не забывайте, что все наши руководства по Photoshop теперь доступны для загрузки в формате PDF!
Как изменить цвет текста в Photoshop?
Обновлено: 31.12.2020 компанией Computer Hope
В Adobe Photoshop текстовый слой — это особый тип слоя, который позволяет редактировать, изменять и свободно размещать текстовые элементы в документе Photoshop.
Чтобы изменить цвет текста в Photoshop, выполните следующие действия.
Изменить цвет всего текста в слое
Чтобы изменить цвет текста, выполните следующие действия.
- Если у вас нет текстового слоя, создайте его сейчас, а если у вас уже есть текстовый слой, переходите к следующему шагу. Чтобы создать текстовый слой, нажмите T , чтобы выбрать текстовый инструмент, затем щелкните в любом месте документа, чтобы поместить текстовый курсор. Затем введите свой текст. Вы можете нажать Введите , чтобы создать новую строку.Когда вы закончите, подтвердите текст, щелкнув галочку (✔) на панели параметров. Или нажмите Ctrl + Введите (в Windows) или Command + Введите (в macOS).
- На панели «Слои» выберите текстовый слой, щелкнув его имя. Если панель «Слои» не открыта, вы можете открыть ее, нажав F7 , или откройте меню Окно и выберите Слои .
- Откройте меню Окно и выберите Символ , чтобы открыть панель символов .Здесь вы можете изменить все, что касается того, как должны выглядеть буквы (также называемые символами) и слова, включая шрифт, размер шрифта, кернинг и другие типографские настройки.
- На панели символов щелкните поле Цвет , в котором отображается цвет текста. При ее нажатии открывается палитра цветов .
- В палитре цветов выберите нужный цвет и нажмите ОК .
Изменить цвет определенных букв в текстовом слое
Если вы хотите изменить цвет отдельных букв в текстовом слое, выполните следующие действия.
- На панели «Слои» выберите текстовый слой, щелкнув его имя.
- Нажмите T , чтобы использовать текстовый инструмент.
- Когда текстовый курсор находится не над существующей текстовой областью, вокруг курсора появляется пунктирная рамка, указывающая, что вы можете щелкнуть мышью, чтобы создать новый текстовый слой.
Поместите курсор на текст, который нужно отредактировать. Рамка вокруг текстового курсора исчезнет, указывая на то, что вы можете щелкнуть в нем для редактирования.
- Выделите буквы, которые хотите изменить. Поместите курсор перед первой буквой, которую хотите выделить. Щелкните и удерживайте, а затем перетащите курсор, чтобы выделить текст.
- Откройте панель символов (меню Окно, , Символ ).Любые изменения, которые вы вносите в панель «Персонаж» , влияют только на выделенные буквы.
- Щелкните поле Color , чтобы открыть палитру цветов . Выберите новый цвет для выделенных букв, затем нажмите OK .
Повторите этот процесс, чтобы изменить цвет других букв.
Заменить цвет в Photoshop Elements
Замена цвета в Photoshop Elements: обзор
Вы можете заменить цвет в Photoshop Elements с помощью команды «Заменить цвет».Команда «Заменить цвет» позволяет заменить цвет в изображении другим цветом. Чтобы заменить цвет в Photoshop Elements, вы создаете маску. Затем вы настраиваете оттенок и насыщенность выбранных цветов для получения желаемых результатов.
Чтобы заменить цвет в Photoshop Elements, выберите «Enhance | Настроить цвет | Заменить цвет… »в строке меню. В диалоговом окне «Заменить цвет» выберите кнопки выбора «Выделение» или «Изображение» в разделе «Выделение». При этом в окне дисплея отобразится выбранный.
Установите флажок «Локализованные кластеры цвета», чтобы при желании выбрать смежные (соприкасающиеся) пиксели. Убедитесь, что в разделе «Выбор» выбрана кнопка «Инструмент выбора цвета». Затем щелкните первый цвет на изображении, который нужно заменить. Он появляется в окне «Цвет».
Чтобы добавить или удалить цвета из выделения, нажмите кнопки пипетки «Добавить в образец» или «Вычесть из образца». Затем снова щелкните изображение, чтобы отрегулировать цвет, если это необходимо.
Ползунок «Нечеткость» позволяет вам выбирать цвета, аналогичные выбранному вами, для более точной настройки вашего выбора. После завершения выбора переместите ползунки «Оттенок» и / или «Насыщенность» в разделе «Замена», чтобы изменить цвета. Используйте ползунок «Яркость», чтобы настроить освещение изображения. Когда вы будете удовлетворены заменой цвета, нажмите кнопку «ОК», чтобы заменить цвет в Photoshop Elements.
«Замена цвета» в Photoshop Elements — инструкции: изображение диалогового окна «Замена цвета» в Photoshop Elements.
Замена цвета в Photoshop Elements: инструкции
- Чтобы заменить цвет в Photoshop Elements , выберите «Улучшить | Настроить цвет | Заменить цвет… »в строке меню.
- В диалоговом окне «Заменить цвет» выберите кнопки выбора «Выделение» или «Изображение» в разделе «Выделение».
- После этого выбранный объект отобразится в окне дисплея.
- Чтобы выбрать смежные (соприкасающиеся) пиксели, при желании установите флажок «Локализованные кластеры цветов».
- Убедитесь, что в разделе «Выбор» выбрана кнопка «Инструмент выбора цвета».
- Затем щелкните первый цвет изображения, который нужно заменить.
- Затем он появляется в окне «Цвет».
- Чтобы добавить или удалить цвета из выделенной области , нажмите кнопки пипетки «Добавить в образец» или «Вычесть из образца».
- Затем снова щелкните изображение, чтобы отрегулировать цвет, если необходимо.
- Для точной настройки вашего выбора и выбора цветов, аналогичных тому, который вы выбрали , используйте ползунок «Нечеткость».
- Чтобы изменить цвета после завершения выбора , переместите ползунки «Оттенок» и / или «Насыщенность» в разделе «Замена».
- Если вы хотите настроить освещение изображения , используйте ползунок «Яркость».
- Чтобы заменить цвет в Photoshop Elements, когда вы будете удовлетворены заменой цвета , нажмите кнопку «ОК».
Замена цвета в Photoshop Elements: видеоурок
В следующем видеоуроке под названием «Замена цвета» показано, как заменить цвет в Photoshop Elements.Этот видеоурок о том, как заменить цвет в Photoshop Elements, взят из нашего полного руководства по Photoshop Elements под названием «Освоение Photoshop Elements Made Easy v.2020».
Измените свой цветовой режим в Adobe Photoshop или Illustrator
Как изменить рабочее цветовое пространство в Photoshop и Illustrator
Это будет полезно, если у вас есть файл и вам нужно изменить его рабочий цветовой режим.
Вам, как дизайнеру, не всегда выдают файл в правильном цветовом режиме.Например, если вам предоставлен GIF и вы хотите работать с ним в Photoshop, он откроется в индексе, и вы не сможете использовать фильтры или корректирующие слои, или если вы находитесь в Illustrator, вам может потребоваться изменить видео (RGB). изображение в формат печати (CMYK) и необходимо изменить рабочий цветовой режим документа.
Изменение цветового режима в Adobe Photoshop (Создано с помощью Photoshop CC)
Если вам дали файл и нужно изменить цветовой режим. Например, если у вас есть файл RGB и он вам нужен в CMYK, или если это режим цветного индекса и вам нужно использовать корректирующие слои.
- Перейдите в меню «Изображение»> «Режим» и выберите нужный цветовой режим.
Изменение цветового режима в Adobe Illustrator (Создано с помощью Illustrator CC)
В иллюстраторе немного отличается переключение между цветовым пространством RGB и CMYK.
Изменить рабочий режим цветовой палитры
- Выберите «Файл»> «Цветовой режим документа»
- Выберите желаемый цветовой режим
- Перейти к своей цветовой палитре
- Выберите меню и желаемое рабочее цветовое пространство
- Проверяйте объекты на точность цвета
Совет: При отправке документа на принтер не используйте 100% -ный черный цвет, если вы хотите, чтобы ваши черные цвета были насыщенно-черными.