Цветное кино
Первым сохранившимся цветным фильмом стал короткометражный фильм «Танец Лои Фуллер». Он был снят в чёрно-белом варианте в 1894 году, а в 1895 или в 1896 году был раскрашен вручную (кисточкой раскрашивался каждый кадрик). Первый коммерчески успешный цветной фильм «Путешествие на Луну», созданный Жоржем Мельесом в 1902 году, также был раскрашен вручную.
В 1899 году фотограф Эдвард Рэймонд Тёрнер запатентовал процесс съёмки цветного кино. По технологии Тёрнера каждый кадр последовательно снимался через три специальных светофильтра красного, зелёного и синего цветов. В 2012 году сотрудники Национального музея СМИ и технологий в Брадфорде отыскали цветную кинозапись Эдварда Тёрнера, датированную 1902 годом. Ранее самой старой считалась цветная плёнка 1909 года, созданная по технологии Kinemacolor. Британская технология «Кинемаколор», изобретённая в 1906 году, была первой в мире системой цветного кинематографа, имевшей коммерческий успех. Однако, по сравнению с фильмами, раскрашенными вручную, она имела недостаток: все цвета создавались путём смешивания не трёх, а только двух основных цветов: красно-оранжевого и сине-зелёного. В этой системе в 1908 году был снят «Визит к морю»— первый цветной фильм, показанный в кинотеатрах, в 1910 году — первый цветной игровой фильм «Шахматист», в 1911 году — первый цветной полнометражный документальный фильм «Торжественный приём в Дели». Первыми полнометражными игровыми цветными фильмами, показанными в кинотеатрах, были «The World, the Flesh and the Devil» (1914) и «Little Lord Fauntleroy» (1914), снятые по технологии «Кинемаколор», «The Gulf Between» (1917), изготовленный по технологии «Техниколор», и «Cupid Angling» (1918), созданный по технологии Douglass Natural Color process. Первый голливудский двухцветный фильм, снятый по технологии «бипак» вышел в 1922 году, он не впечатлил зрителей. Однако последовавшие за ним цветные голливудские фильмы, такие как «Странник пустоты» (1924), получили огромный кассовый успех.
Вслед за бешеной популярностью цветных фильмов в Европе, а затем и в США, наступил период охлаждения интереса к цветным фильмам. Цветные фильмы были более дорогими. Изображение на них было менее чётким. Сочетаниями двух цветов нельзя было изобразить все цвета в природе (требовалось три цвета). Существовали и трёхцветные системы, но в них изображение было ещё хуже, так как в них использовались три объектива, и параллакс между ними приводил к образованию цветной каймы у предметов. Режиссёры «серьёзных» фильмов избегали цветного кинематографа, и все шедевры того времени были чёрно-белыми. Публика воспринимала цветные
фильмы как аттракцион. Положение было исправлено после изобретения трёхцветного однокамерного варианта технологии «Technicolor». Впервые эту технику применил Уолт Дисней в 1932 году в короткометражном мультфильме «Цветы и деревья». Первый «полноценно цветной» художественный короткометражный фильм системы «Техниколор» под названием «La Cucaracha» вышел в 1934 году. Первый же полнометражный цветной фильм «Бекки Шарп» американского режиссёра Рубена Мамуляна вышел в 1935, этот год и принято считать годом появления цветного кино.
Хотя система «Техниколор» (и её советский аналог ЦКС-1) была однокамерной, но показ в кинотеатрах производился с трёх кинопроекторов, что налагало большие требования к квалификации и аккуратности киномехаников. Неточная настройка приводила к двоению или троению изображения. Неодновременность включения проекторов приводила к рассинхронизации изображений разных цветов. Избавить от этих недостатков смогла технология многослойных киноплёнок. Первым таким фотоматериалом стала плёнка «Гаспарколор», выпущенная в 1933 году по патенту венгерского учёного Бела Гаспара. В 1935 году Kodak представил первую многослойную киноплёнку, пригодную для фотосъёмки, но для киносъёмки она не годилась. Летом 1937 года немецкая AGFA запустила производство первых в мире хромогенных негативных многослойных киноплёнок, на которые отснят короткометражный игровой фильм «Отзвучит песня». До конца Второй Мировой войны немецкие цветные плёнки не экспортировались и использовались только немецкой государственной киностудией UFA под контролем министерства пропаганды Германии. После победы над Германией союзники получили доступ к технологиям Agfa. В Голливуде производство многослойных киноплёнок по немецкой технологии началось в 1949 году. Многослойные киноплёнки вытеснили другие технологии и господствовали в цветном кино вплоть до расцвета цифровых технологий в 2000-х годах.
Появление цветного кино в России
Первой в России вручную раскрашенной в цвет чёрно-белой картиной была короткометражная лента «Ухарь-купец» (1909). В 1925 году в полнометражном фильме «Броненосец „Потёмкин“» был раскрашен флаг. Первый в России (и во всём СССР) цветной документальный короткометражный фильм «Праздник труда» был снят по технологии «Спектроколор», похожей на «Кинемаколор», в 1931 году. В СССР первый игровой цветной виражный фильм «Груня Корнакова» был снят по системе «бипак», сходной с «Синеколором» в 1936 году. В конце 30-х годов в СССР были изготовлены первые кинокамеры трёхцветной однокамерной системы «ЦКС-1». Первый полнометражный фильм по этой технологии («Иван Никулин — русский матрос») из-за войны вышел только в 1944 году. Первым же цветным фильмом, снятым на многослойную цветную киноплёнку AGFA стал фильм о Параде Победы 1945 года.
Своеобразное развитие в цвете в последнее время получили уже известные советские киноленты, снятые в чёрно-белых тонах («В бой идут одни старики», «17 мгновений весны» и т. д.) — с помощью компьютерных технологий они были раскрашены. При этом публика неоднозначно встретила нововведение, так как варианты фильмов в цвете не имеют существенных преимуществ перед оригиналами. Напротив, в современных фильмах о ВОВ часто намеренно приглушают цветность.
Пленка, краски и мотор. Краткая история цветного кинематографа
9673
Вскоре после того, как в 1895 году братья Огюст и Луи Люмьер изобрели кинематограф, новое искусство завоевало бешеную популярность. И публика сразу захотела видеть на экране цвета. На помощь пришло ручное раскрашивание, появились и первые цветные ленты, но до естественных цветов было еще далеко. WAS вместе с LG помогает понять историю развития цветного кино.
Ли-Тернер колор
В 1902 году, когда впервые на экран вышла колоризированная лента «Путешествие на Луну», появился и самый ранний пример настоящего цветного кино. Эту технологию в 1899 году изобрел британец Эдвард Тернер.
Самый первый раскрашенный вручную фильм — «Змеиный танец Анабеллы» (1895), но его можно было смотреть только индивидуально — через кинетоскоп Эдисона
В ней использовался уже знакомый нам аддитивный способ получения цветного изображения: камера имела вращающийся диск с красным, зеленым и синим светофильтрами. Для съемки применяли чувствительную к видимому спектру черно-белую пленку, а у проектора было три цветных фильтра. Цвета были размытыми, картинка дрожала, и практического применения технология не имела. 30-летний изобретатель умер в 1903 году, не успев исправить недостатки.
Самый ранний цветной фильм из известных на данный момент. Снят Эдвардом Тренером в 1902 году
Кинемаколор
Первую технологию цветного кинематографа, коммерчески успешную, изобрели в 1906 году два режиссера — англичанин Джордж Альберт Смит и американец Чарльз Урбан. Она также опиралась на аддитивный способ образования цветов, но использовала только два светофильтра — красный и зеленый. Не слишком реалистичная цветопередача, но картинка была более четкая.
Кинемаколор активно использовали киностудии Европы в 1908–1914 годах. Первая лента — «Визит к морю» 1910 года. Значительный успех имела полнометражная документалка 1912 года о коронации Георга V и провозглашения его императором Индии «С нашим королем и королевой через Индию». По схожему принципу работали системы призма и биоколор, но они были более совершенными и быстро вытеснили кинемаколор.
«Визит к морю», реж. Джордж Альберт Смит, 1908 год — первый успешный цветной кинофильм
Техниколор
Использование аддитивных технологий требовало слишком дорогих кинопроекторов с цветными фильтрами, поэтому кинематограф, по примеру фотографии, пришел к субтрактивному способу
получения цветов: цвет создавался не на экране, а прямо на фильмокопии. Так, в 1910-х появилась система бипак, где сквозь камеру проходили две негативные кинопленки, составленные эмульсиями друг к другу: одна светочувствительная к красному, другая — к сине-зеленому. В 1938 году именно с помощью этого подхода сняли первый украинский цветной фильм «Сорочинская ярмарка».
Синтез цвета путем выделения из белого отдельных спектральных составляющих
«Сорочинская ярмарка», реж. Николай Экк, киностудия имени Александра Довженко, 1938 год — первый украинский цветной фильм
Этот двухцветный прием взяла на вооружение и усовершенствовала система техниколор, которую изобрели американские инженеры Герберт Калмус и Дэниел Комсток. Именно она впервые позволила использовать обычные проектор для показа цветного кино. «Жертвы моря» в 1922 году с американо-китайской звездой Голливуда Анной Мэй Вонг стал первым таким фильмом.
«Жертвы моря», реж. Честер М. Франклин, Technicolor Motion Picture Corporation, 1922 год
В 1930-х появился трехцветный техниколор, который сделал возможной полноценную цветопередачу. Впервые улучшенный техниколор использовал в 1932 году Уолт Дисней в мультфильме «Цветы и деревья». Самая известная лента — «Унесенные ветром» (1939) с Вивьен Ли и Кларком Гейблом в главных ролях. Технологией пользовались до середины 1950-х годов, хотя она имела серьезного конкурента.
Синеколор
Главным конкурентом техниколора в течение десятилетий был синеколор, изобретенный в 1932 году англичанином Уильямом Креспинелом, который основал в США компанию Cinecolor. Эта технология была основана на двухцветной системе бипак, но позволяла использовать обычные камеры.
С помощью синеколора снимала студия Paramount и небогатые киностудии. Первая полнометражка — «Швеция, земля викингов» (1934), известная лента — «Заколдованный лес» (1945). На синеколоре сделали кучу мультфильмов — в частности, многосерийные «Веселые мелодии» и «Моряк Попай».
Многослойные пленки
Трехпленочный техниколор был очень сложным и дорогим: в 1939 году таких киноаппаратов насчитывалось лишь 14 в мире, один стоил в 5 раз дороже обычных — $ 16000
. Более дешевый синеколор имел проблемы с отображением цветов. Решением стала новая субтрактивная технология — многослойная кинопленка, созданная еще в начале 1930-х. Ее усовершенствовали нацисты.
Значительных успехов достигла немецкая технология агфаколор. Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс любили кино, устраивали себе частные просмотры и требовали лучших технологий для пропаганды. Это подгоняло изобретателей. В 1941 году вышла первая полнометражка на новой технологии «Женщины все же лучшие дипломаты». После Второй мировой материалами агфаколора завладел СССР и создал на их основе технологию совколор. На ней в 1960-х сняли оскароносную «Войну и мир». А уже в 1950 году Eastman Kodak представила новую многослойную кинопленку истманколор — убийцу техниколора.
Около $ 220 000 на современные деньги
«Королевское путешествие», National Film Board of Canada documentary film, 1951 год
Первым полнометражным фильмом на истманколоре стала документалка «Королевская путешествие» — лента о поездке королевы Елизаветы II в Америку вышла в 1951 году, а уже в 1955-м с техниколором было покончено. Многослойной пленкой пользуются и сейчас, хотя с 2000-х годов ее вытесняет цифровое кино.
Современное цифровое кино создают уже по-другому. Постпродакшн часто занимает больше времени, чем съемки самого материала. Чтобы сделать спецэффекты максимально реалистичными и яркими для зрителя, художники используют мощные мониторы, такие как LG UltraWide ™ и LG UltraFine™.
Цветная пленка | B&H Photo Video
Filter by:
Sort by:
Change View:
35mm Film
120 Film
Other Film Formats
Add to Compare
Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 400 (рулонная пленка 35 мм, 36 кадров, 5 шт.

B&H # KOP40036PP MFR # 6031678
632 ОтзывыОсновные характеристики
- Цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом
- ISO 400/27° в процессе C-41
- Очень мелкое зерно, пленочная технология VISION
- Высокая насыщенность цвета, низкая контрастность
Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах
Добавить5 для сравнения
Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 400 (120 рулонов, 5 шт. в упаковке)
B&H # KOP400120PP MFR # 8331506
846 ОтзывыОсновные характеристики
- 0017
- ISO 400/27° в процессе C-41
- Очень мелкое зерно, пленочная технология VISION
- Высокая насыщенность цвета, низкая контрастность
Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах
Добавить в сравнение
Kodak Gold 200-цветная негативная пленка (120 рулонов, 5 упаковок)
B&H # KOPG2005P MFR # 1075597
0017Add to Compare
Kodak Professional Ektar 100 Color Negative Film (35mm Roll Film, 36 Exposures)
B&H # KOE10036 MFR # 6031330
363 ReviewsKey Features
- Цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом
- ISO 100/21° в процессе C-41
- Чрезвычайно мелкозернистая структура
- Яркая насыщенность цвета, высокая резкость
Доступны другие стили, конфигурации и наборы
Добавить в сравнение
CineStill Film 800tungsten XPRO C-41 Цветная негативная пленка (35-мм рулона, 36 Exposure)
B & H # CI35X36C800F MFR # 800T-36
102 ОбзорОсобенности KEINGIN
Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах
Добавить в сравнение
Kodak Professional Portra 160 Color Office Film (35-миллиметровая рулона, 36 Exposures, 5-Pack)
B & H # KOP16036PP MFR # 6031959
162 ОБЗОРКлючевые функции
- СЛЕДУЮЩАЯ СЛАДНАЯ ОТВЕТСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННАЯ ФИЛЬМА
- ISO 160/2339.
° в процессе C-41
- Очень мелкое зерно, пленочная технология VISION
- Средняя насыщенность цвета, низкая контрастность
Доступны другие стили, конфигурации и комплекты
Профессиональная цветная негативная пленка FUJIFILM Fujicolor PRO 400H пакет)
B & H # FUP400H220PP MFR # 16326119
169 ОбзорыКлючевые особенности
- Дневной сбалансированный цветовой негативная пленка
- ISO 400/27 ° в C-41 Процесс
- Unbtrusive Sera Latitude
Добавить в сравнение
CineStill Film 50Daylight Xpro C-41 Color Negative Film (рулонная пленка 35 мм, 36 кадров)
B&H # CI35X36D50 MFR # 50D-36
0008- Цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом
- ISO 50/18° в процессе C-41 или ECN-2
- «Предварительное удаление» слоя Rem-Jet
- Уникальный эффект ореола
Доступны в других стилях и конфигурациях Комплекты
Добавить в Compare
CineStill Film 800tungsten XPRO C-41 Цветная негативная пленка (120 Roll Film)
B & H # CI800THSC120 MFR # 800T-120
27 ОБЗОРКлючевые функции
- TUNGSTEN-BALEN-BALAND COLATION STALIT SELECTS
- Tungsten-10000.
0017
- ISO 800/30° в процессе C-41 или ECN-2
- Кинопленка
- «Предварительное удаление» слоя Rem-Jet
Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах
Добавить к сравнению
Цветная негативная пленка Kodak Professional Portra 800 (120 рулонов пленки, 5 шт. в упаковке)
B&H # KOP800120PP MFR # 8127946
Процесс - Tungsten-10000.
- Мелкая зернистость, высокая резкость и детализация краев
- Яркая насыщенность цветов, низкая контрастность
Доступны другие стили, конфигурации и наборы
Добавить в сравнение
Kodak Professional Portra 160 Color Negative Film упаковка)
B&H # KOP160120PP MFR # 1808674
175 отзывовОсновные характеристики
- Цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом
- ISO 160/23°, пленка C-41, технология Very Fine Grain VIS 90917
- ,0017
- Средняя насыщенность цветов, низкая контрастность
Доступны другие стили, конфигурации и комплекты
51 $ 95

Кибер-понедельник сбережения $ 8,00
Предложение заканчивается 30 ноября в 23:59 EST
Добавить в сравнение
Kodak Professional Ektar 100 Color Office Film (120 Roll Film, 5-Pack)
B & H # Koe100120P MFR # 831409888
B & H # Koe100120P # 83140988888
B & H # KOE100120P # 83140988888
B & H # KOE100120P # 8314098888
B & H # Koe100120P # 8314098888
B & H # KOE100120.
253 ОтзывыОсновные характеристики
- Цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом
- ISO 100/21° в процессе C-41
- Чрезвычайно мелкозернистая структура
- Насыщенность ярких цветов, высокая резкость
Доступны другие стили, конфигурации и наборы
Добавить в сравнение
Fujiia-XIFILMFUJIFILM 400-цветная негативная пленка (35-мм рулонная пленка, 36 кадров)
B&H # FUCh46 MFR # 15696115
0017Доступны другие стили, конфигурации и комплекты
Добавить в сравнение
Цветная негативная пленка Kodak ColorPlus 200 (рулонная пленка 35 мм, 03 B&2 KO 2 # KO 26 экспозиций)
0 MFR # 6031470 49 ОбзорыОсновные характеристики
- Цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом
- ISO 200/24° в процессе C-41
- Мелкое зерно и высокая резкость
- Широта обмена широты
См. Все детали
Добавить в сравнение
Ябер T800 800 Color Office Film Film (35mm, 27 Exproders)
B & H # AMT8003527 MFR # 480080
9008
- 35 мм, рулон с 27 экспозициями
- ISO 800/30°, процесс C-41 или ECN-2
- Мелкое зерно, высокая резкость
- Сметная сбалансированная пленка
- 35 мм, 27-Exposure Roll
- ISO 400/27 ° в C-41 или ECN-2-ROCE
- FIM Высокая резкость
- Daylight Prantcure.
0017
- ISO 100/21° в процессе E-6
- Чрезвычайно мелкозернистая структура
- Яркие цвета и низкий показатель D-Min
- Цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом
- ISO 3/6° в процессе C-41
- Творческое применение 6 Кино, синий, фиолетовый 9 7 Оттенки фиолетового 900
17
- Tungsten-Balen-Baland Color Teles 9008
- Tungsten-Baland-Balanced Color Delief 9008
- Tungsten-Balaned Clorm. 9007
- Tungsten-Balaned Color Damaillip 9007
- .
2 Process
- Мелкое зерно и расширенный динамический диапазон
- Усовершенствованная технология слоя красителя
Просмотреть все детали
Добавить в сравнение
CineStill Film 50Daylight Xpro C-41 Color Negative Film (120 Roll Film)
B&H # CI50DDFGC120 MFR # 50D-120
7 отзывовОсновные характеристики
- Цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом
- ISO 50/18° в процессе C-41 или ECN-2
- Remremoval Слой
- Уникальный эффект ореола
Доступны другие стили, конфигурации и наборы
Добавить в сравнение
Lomography Lomochrome Purple Color Negative Film (110 картриджей, 24 экспозиции, срок годности 2019 г.
)
B&H0 # LOP191 MFR # F410LC1
3 ОбзорыКлючевые функции
- Цветовая отрицательная пленка
- ISO 400/27 ° в C-41 Процесс
- Экспериментальная пленка
- Dazzling Colors
Просмотр всех деталей 9008
ADD ADCARELICK
- .
. Цветная негативная пленка LomoChrome Metropolis 100-400 (120 рулонов пленки, срок годности 2019 г.)
B&H # LOM12020191 MFR # F2120MPOLIS
3 ОтзывыОсновные характеристики
- Ненасыщенная цветная негативная пленка
- Структура зерна в кинематографическом стиле
- Приглушенные тона
- ISO 400/27° в C-41 Process
См.
все детали
Добавить в сравнение
Пленка KONO Delight 6 Rolls, 3mm
B & H # KODART40035 MFR # KFDELART40035
Ключевые функции
- Цветоокрашенные цветовые негативные пленки
- ISO 400/27 ° в C-41 Process
- Experimatal, Creative Application Film
- -й Hue
- , Creative Application Film
- .0017
See All Details
Add to Compare
Film Photography Project Low ISO Color Negative Film (35mm Roll film, 24 Exposures)
B&H # FIFPP1080 MFR # FPP1080
Key Features
- Low-Speed Duplicating Film
- Для фотосъемки с длительной выдержкой
- Уникальный цветовой баланс
- ISO 1,6
Подробнее
Добавить в сравнение
Rollei Copex Rapid Black and White Negative Microfilm (рулонная пленка 35 мм, 36 кадров)
B & H # ROACR13536 MFR # 81136
6 ОбзорыКлючевые особенности
- Панхроматическая B & W Отрицательная пленка
- ISO 50/18 ° до ISO 64/19 °
- Высокий уровень, высокий Speed Microfilm
- и высококачественный MicroFILM 9007
- и высококачественный MICROFILM 9007
- и высококачественный SpeedM 9007
- и высококачественный зерно Высокая резкость
- ISO 400/27° в процессе C-41
- Очень мелкое зерно, пленочная технология VISION
- Высокая насыщенность цвета, низкая контрастность
- Вольфрам-сбалансированный цвет, отрицательный Кинопленка
- ISO 200/24° в процессе ECN-2
- Подходит для цифровой постобработки
- Fine Grain and Sharpness
- Daylight-Balanced Color Negative Film
- ISO 250/26° in ECN -2 Process
- Мелкое зерно и расширенный динамический диапазон
- Advanced Dye Layer Technology
- Дневной сбалансированный цветовой пленка
- ISO 160/23 ° в C-41 PASTIAN
- Очень тонкая зерна, видная технология
- .
Низкая контрастность
- Panchromatic B&W Transparency Film
- ISO 100/21° in R-100 Process
- Very Fine Grain and Sharpness
- High Resolving Power and Contrast
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 9636639639639639639635.-alcals. Цветная негативная пленка
Добавить в сравнение
Янтарная пленка D400 Color Negative Movie , 27 экспозиций)
B & H # AMD4003527 MFR # 480040
Ключевые функции
Добавить в сравнение
Kodak Professional Ektachrome E100 Прозрачность цветовой прозрачности (120 рулона, 5-пак)
B & H # KOE100G120PP MFR # 8731200
30 ОбзорыКлючевые особенности
Добавить в сравнение
Film Photo Project Blue Ultra Color Negative Film (рулонная пленка 35 мм, 24 экспозиции) )
B&H # FIFPP1304 MFR # FPP1304
1 ОбзорОсновные характеристики
См. Все детали
Добавить в сравнение
Flic Film Vision3 500T Cine Film
B & H # FLV3500TCF MFR # FF38011F
Ключевые особенности
Добавить в сравнение
Kodak Professional Portra 400 Color Negative Film (620 Roll Film)
B&H # KO620PRTR400 MFR # 620PORTRA400
0017
Доступны в других стилях, конфигурациях и комплектах
Добавить в сравнение
Flic 200T Cine FilmB&H # FLV3200TCF MFR # FF38028F
Основные характеристики
See All Details
Flic Film Vision3 250D Cine Film
B&H # FLV3250DCF MFR # FF38035F
Key Features
Подробнее
Добавить в сравнение
Kodak Portra 160 Color Negative Film (127 Roll Film)
B & H # KO127PRTR160 MFR # 127PORTRA160
2 ОБЗОРКлючевые особенности
Доступны другие стили, конфигурации и комплекты
Fomapan R100 Черно-белая прозрачная пленка (рулонная пленка 35 мм, 36 кадров)
B&H # FOR10013536 MFR # 411813
5 ReviewsKey Features
НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
35mm Color — FPP LOW ISO COLOR (1 рулон) – 0 Film01 Photography Project Store0014
10 долларов 99 $10,99Название по умолчанию — 10,99 долларов США.

FPP’S LOW ISO COLOR Пленка 35 мм!
One Roll / iso 1,6 / 24 кадра/процесс: C-41
FPP LOW ISO COLOR пленка уникальна!
Эта великолепная низкоскоростная 35-мм пленка идеально подходит для съемки при дневном свете и длительных выдержках. Благодаря уникальному цветовому балансу этой пленки ваши изображения будут выглядеть иначе, чем на любой другой 35-мм цветной пленке.
Что такое FPP LOW ISO COLOR?
Эта специальная пленка представляет собой пленку Kodak Lab, низкоскоростную дублирующую пленку, предназначенную для создания цифровых дубликатов при постобработке кинофильмов. При использовании в вашей 35-мм камере для фотосъемки эта пленка будет давать пленочный негатив и мягкие, сдвинутые цвета.
Стандартная обработка C-41! С этой пленкой не связана обратная струя (как и с другими цветными пленками Kodak Vision), и ее можно проявить самостоятельно в домашних условиях (в комплекте FPP C-41 Negative Development Kit). Эта пленка также может обрабатываться в коммерческих целях в The Darkroom и других коммерческих лабораториях, обрабатывающих пленки C-41.
Дневной свет или лампа накаливания (студийный свет), сбалансированная? Эта пленка не дневной свет и не вольфрам! Пленка предназначена для экспонирования под лазерными, ЭЛТ и светодиодными источниками света. Поскольку эта пленка не предназначена для использования в камере, цвета могут быть немного необычными. Смотрите примеры фотографий на этой странице.
Есть ли противоореольный слой? Похоже, эта пленка не имеет стандартного слоя против ореолов. У него есть антистатический слой! Согласно Kodak, «антистатический слой остается на пленке после обработки, устраняя электростатическое притяжение частиц грязи к обработанной пленке даже при относительно низкой влажности. Очень тонкий полимерный защитный слой, нанесенный поверх антистатического слоя обеспечивает повышенную устойчивость к царапинам на обратной стороне, отметинам и истиранию как необработанной, так и обработанной пленки. Защитный слой также содержит смазку и матовое покрытие, сохраняющие стойкость к процессам, для оптимизации характеристик намотки и транспортировки».
Как измерить ISO 1.6? Вы должны вручную набрать значение ISO в камере или измерителе. Если вы не можете настроить камеру на ISO 1.6, вы можете набрать ISO 25, а затем открыть еще 4 ступени
. Здесь, на Flickr, здесь.
Фотография Кевина Баллаффа ниже.0008 Кевин говорит: « Я снимал на Nikon F4 и объектив 85 мм f/1,4 или 50 мм f/1,4. Я оценил пленку при ISO 1,5. Вероятно, на следующем кадре я оценю ее при ISO 1,2. Обработка было выполнено в стандартном C-41, так как на пленке нет remjet. Я также экспериментировал с перекрестной обработкой пленки в E6, +2 стоп-нажатие.Это мой обычный процесс для C41 в E6 xpro и в целом дает удовлетворительные результаты. В результате получилась совершенно чистая кинопленка — даже ни номеров краев, ни кодов.Технология Е6 полностью смыла эмульсию.