Hexis — Защитные и цветные пленки
Отображение 1–12 из 72
Показать 9 12 18 24
Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюОклейка авто виниловой пленкой
Преимущества оклейки автомобиля винилом, вместо покраски
- Стоимость за комплексную услугу, в зависимости от выбранной пленки.
- Возможность нанесения винила любого цвета, оттенка и текстуры, вплоть до карбона. В ассортименте более 300 видов цветной пленки.
- Вся процедура занимает от 1 до 3 дней — нет необходимости полной разборки ТС. В некоторых сложных проектах стайлинга автомобиля, оклейка занимает до 7 дней.
- Дополнительные защитные свойства материала уберегают от царапин, камней, пыли
- Высокая стойкость винила к перепадам температур и погодным условиям
- Защита родного лакокрасочного слоя
- Оперативная замена испорченной пленки на любом участке кузова, легкий подбор нужного тона
- Возможность замаскировать дефекты кузова
- Легкий демонтаж винила без последствий для ЛКП
Подготовка поверхности и процедура оклеивания
При затягивании автомобиля пленкой мы придерживаемся определенного алгоритма. Работа начинается с демонтажа навесного оборудования (фары, дверные ручки, антенны, замки, молдинги, спойлеры, пластиковые накладки). Кузов очищается от грязи и пыли в 4 этапа:
- тщательная мойка поверхности;
- удаление жирных пятен и следов смазки с помощью изопропилового спирта;
- обработка автомобиля моющим средством;
- повторная чистка изопропиловым спиртом в местах подворота винила (выштамповки, фальш-панели).
Пленка наносится одним из двух способов: «мокрым» или «сухим». Метод поклейки зависит от технических характеристик пленки и инструкции производителя.
Как проходит оклейка автомобиля виниловой пленкой:
- предварительная примерка и подрезка материала;
- оклеивание строго от центра к краям с применением строительного фена;
- обработка поверхности ракелем для удаления мелких пузырей воздуха;
- прогрев поверхности для активации клеящегося слоя материала;
- финальная подрезка с запасом на подворот;
- финишная обработка и притирка от пятен;
- монтаж ранее снятых деталей на свои места (они также оклеиваются в цвет кузова по вашему желанию).
- ORACAL
- 3M
- KPMF
- HEXIS
- AVERY
- NIPPON
Оклеиваем легковые автомобили цветной виниловой пленкой.
- Цена зависит от качества и производителя выбранной пленки, площади оклеивания и модели автомобиля.
- Индивидуальный подход.
Кузов можно покрыть керамикой поверх пленки, для дополнительного блеска и гидрофобного эффекта.
Подробнее
Оклейка автомобиля цветной пленкой в ART-DETAILING СПб по доступной цене
Получите консультацию по оклейке Вашего авто цветной пленкой
Сохраните свой автомобиль в первозданном виде и создайте уникальный собственный дизайн с ART DETAILING!
- надежная защита от сколов и царапин
- защита от выгорания на солнце
- защита от реагентов и коррозий
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Более 10 лет опыта в оклейке автомобилей цветными пленками
Одной из главных специализаций центра ART-DETAILING в Санкт-Петербурге является оклейка автомобиля цветной пленкой — это отличный вариант для тех, кто не терпит однообразия и готов поэкспериментировать.
Не обязательно менять автомобиль, чтобы вновь ощутить будоражущее чувство, как при его приобретении, можно освежить его, изменив цвет, или же разработать и установить собственный индивидуальный дизайн. А главное всё, что касается этого вопроса, от мойки, полировки, арматурных работ, разработки дизайна, печати его на пленке, оклейки автомобиля цветной плёнкой любого цвета, защиты и гидрофобного керамического слоя – ВСЁ Вы можете сделать у нас.
Стоимость оклейки цветными плёнками
Услуга | Стоимость, ₽ | |
Класс-1 | Класс-2 | |
Оклейка крыши в черный глянец | 16000 | 18000 |
* Цена указана без учета арматурных работ | ||
Оклейка крыши в черный полиуретан | 26000 | 32000 |
* Цена указана без учета арматурных работ | ||
Оклейка спойлера в черный глянец | от 4000 | |
Оклейка молдингов вокруг окон | 20000 | 22000 |
Оклейка хром элементов в черный глянец | от 1500 | |
Оклейка зеркал в черный глянец | 6000 | 7000 |
Полная оклейка в цветную пленку | 160000 | 220000 |
Разработка дизайна | от 35000 | |
Нанесение оригинальных полос на борта | 3000 | 5000 |
* Цена указана без учета арматурных работ |
* 1 класс – седаны.
* 2 класс – джипы, седаны бизнес-класса.
** В полную оклейку не входит крыша+спойлер (при желании клиента +15% от стоимости), оконные молдинги, молдинги крыши.
** Перед оклейкой автомобиля антигравийной защитной плёнкой обязательна полировка, для удаления заводского консерванта, царапин на кузове.
Подарочные сертификаты
Получите специальное предложение по оклейке машины в цветную пленку прямо сейчас
Заполните заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните заявку:
Оклейка автомобиля цветной пленкой в Санкт-Петербурге
Для того чтобы добавить красок своему авто, можно использовать специализированные цветные виниловые пленки LLumar и Hexis, с помощью которых транспортное средство полностью преображается, настолько, что может превратиться в совершенно уникальную машину, внешний вид который будет полностью индивидуален.
В детейлинг-центре ART-DETAILING в Санкт-Петербурге работают настоящие мастера своего дела, которые выполнят данную работу строго в соответствии с технологией, а цена на оклейку цветной пленкой сведена к минимуму. Срок эксплуатации нанесенного покрытия составляет до 10 лет, однако менять его можно регулярно, создавая из своего автомобиля каждый раз — новый шедевр.
Фото с процесса оклейки автомобилей цветной пленкой
Назад
Врерёд
Больше примеров работ по оклейке цветными плёнками можно увидеть в нашем профиле Instagram либо в разделе наши работы
@art_spbdetailing
Готовы ответить на Ваши вопросы по оклейке цветной пленкой
Whatsapp Instagram Vk
Хронология исторических киноцветов
Хронология исторических киноцветов
— это исчерпывающий ресурс для исследования технологии и эстетики цвета пленки, анализа и реставрации, разработанный и курируемый Барбарой Флюкигер с 2012 года.
Ознакомьтесь с нашей недавней публикацией Цветовая мания. Материал цвета в фотографии и кино.
Проект микроскопии HTW Berlin и Университета Цюриха
В рамках совместного исследовательского проекта между HTW Berlin и Университетом Цюриха (UZH) исторические цветные образцы пленки из коллекции Koshofer, которая сейчас находится в UZH, были подвергнуты микроскопическому исследованию на пропускание и в поперечных сечениях на консервационно-научных объектах HTW Berlin. Интригующие и часто ошеломляющие микрофотографии демонстрируют взаимосвязь между фотографическим изображением, их материалом и химическим составом и трехмерной структурой, уникальной для наследия аналогового движущегося изображения в цвете, демонстрируя при этом свою особую красоту.
Просмотр галерей с микрофотографиями.
Музей современного искусства MoMA
Отдел кино Музея современного искусства, открытый в 1935 году, обладает одной из самых обширных международных коллекций кинофильмов в мире, насчитывающей более 30 000 фильмов между постоянной и учебной коллекциями.
Посмотреть записи
EYE Filmmuseum Amsterdam
EYE Filmmuseum – голландский центр кинематографии с коллекцией из более чем 40 000 фильмов, от раннего немого кино до современной цифровой продукции.
Просмотр записей
Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе стоит среди крупнейших мировых учреждений по сохранению, демонстрации и интерпретации движущихся изображений. Архив представляет собой крупнейшее собрание материалов СМИ любого университета мира.
Посмотреть записи
Cinémathèque française
«Синематека для меня — это место, которое должно быть своего рода домом, куда люди приходят такими, какие они есть, а уходят другими», — сказал однажды Анри Ланглуа. С момента основания в 1936, Cinémathèque française уделяла столь же большое внимание фильмам, как и всему, что с ними связано (архивы, книги, устройства, костюмы, модели и т. д.). Благодаря этому дальновидному духу учреждение за эти годы собрало впечатляющую коллекцию фильмов, архивов и устройств. Ссылка
Просмотр записей
Национальный архив BFI
Национальный архив BFI, основанный в 1935 году, содержит одну из крупнейших в мире коллекций фильмов и телепередач, содержащую почти миллион наименований. Используя новейшие методы сохранения, мы заботимся о множестве устаревших форматов, чтобы будущие поколения могли наслаждаться наследием британских фильмов.
Посмотреть записи
Национальный музей науки и средств массовой информации
Национальный музей науки и средств массовой информации в Брэдфорде исследует науку и культуру световых и звуковых технологий и их влияние на нашу жизнь. В коллекциях музея прослеживается история технического развития как профессионального, так и любительского кино.
Просмотр записей
Библиотека Конгресса
Национальный центр сохранения аудиовизуальных материалов Библиотеки Конгресса приобретает, описывает, хранит, сохраняет и предоставляет доступ к самой большой и полной в мире коллекции кинофильмов, телевизионных программ, радиопередач и звука записи.
Просмотр записей
Киноархив Академии
Киноархив Академии был основан 25 лет назад для сбора и сохранения значительных вкладов в искусство и науку кино. В архиве около 200 000 единиц хранения и более 1000 фильмов.
Просмотреть записи
Музей Джорджа Истмана
Основанный в 1949 году Музей Джорджа Истмана является мировым лидером в области фотографии, кино и связанных с ними технологий. В отделе движущегося изображения хранится более 28 000 фильмов со всей истории кино и другие материалы, связанные с историей, производством и показом движущихся изображений.
Посмотреть записи
Deutsche Kinemathek – Museum für Film und Fernsehen
Основанная в 1963 году, Deutsche Kinemathek содержит большую коллекцию фильмов, а также связанные с ними материалы, такие как рекламные материалы и сценарии, фотографии, сценографию и т.д. киноаппарат с 1900-х годов до наших дней и библиотека. С 2000 года коллекции также демонстрируются в музее кино и телевидения в Берлине.
Посмотреть записи
DFF Deutsches Filminstitut & Filmmuseum
Немецкий институт кино и музей кино DFF во Франкфурте-на-Майне посвящен кинематографу, демонстрируя его историю и настоящее, его эстетику и влияние. Он выполняет свою миссию по обеспечению доступа к кинонаследию посредством музейных выставок, ежедневных показов фильмов, издательской деятельности, кинообразования, кинофестивалей и обширных архивных коллекций. Отдел киноархива сохраняет и делает доступными более 20 000 элементов фильмов: винтажные репродукции, элементы допечатной подготовки, оригинальные негативы и дубли, аналоговые элементы сохранения, специальные отпечатки для проката, а также результаты недавних проектов оцифровки и усилий по цифровой реставрации. Представлен широкий спектр движущихся изображений – от зарождения кинематографа до наших дней.
Просмотр записей
Народный киноархив / Национальный киноархив, Прага
Народный киноархив / Национальный киноархив в Праге входит в десятку старейших и крупнейших киноархивов мира. Он был основан в 1943 году, а в 1946 году стал членом Международной федерации киноархивов — FIAF. В 1997 году он стал одним из основателей Ассоциации европейских киноархивов и синематек, ACE.
Посмотреть записи
Лихтшпиль / Кинематека Берн
Лихтшпиль/Синематека Берна была основана в 2000 году для сбора и хранения всего, что связано с производством и воспроизведением движущихся изображений. Это уникальная кинематографическая коллекция с открытым кинотеатром в центре зала, архивом, мастерской и складом, смесью кино, музея, станции обслуживания кинематографических материалов и сети для любителей кино.
Просмотреть записи
Cineteca di Bologna
Fondazione Cineteca di Bologna — всемирно известный киноархив, основанный в 1960-е годы. Деятельность Cineteca включает в себя: реставрацию фильмов, коллекцию фильмов, обучающие программы, ежедневные театральные показы, издательское дело (книги и DVD), всемирно известный реставрационный фестиваль (Il Cinema Ritrovato), библиотеку, некиноколлекции. Лаборатория Cineteca L’Immagine Ritrovata зарекомендовала себя в мире киноархивов благодаря реставрации многих шедевров.
Просмотреть записи
Фонд DEFA
Основанный в 1998 году как объединенный некоммерческий фонд, миссия Фонда DEFA состоит в том, чтобы сохранить 12 000 фильмов, снятых на восточногерманских студиях DEFA, использовать их на благо общества и в целом поддерживать и спонсировать немецкую кинокультуру и искусство.
Посмотреть записи
Filmmuseum Potsdam
Основанный в 1981 году как Filmmuseum der DDR (Filmmuseum of the GDR), Filmmuseum Potsdam содержит большую коллекцию фильмов, а также связанных с кино материалов и киноаппаратуры. История киностудии Бабельсберг с момента основания в 1917 году до наших дней. С 2012 года любительское кино в ГДР стало вторым важным направлением деятельности Музея кино.
Просмотреть записи
Получите доступ к подробной информации о более чем 250 отдельных процессах окрашивания пленки с помощью системы классификации на этой странице, отобразите временную шкалу исторических цветов пленки в хронологическом порядке, выполните поиск по облаку тегов в конце этой страницы или непосредственно на на странице поиска или просмотрите коллекции участвующих архивов на слайдах заголовка.
Временная диаграмма
Автономные цвета (применяемые цвета)
Миметические процессы (натуральные цвета)
Аддитивные цвета
Субтрактивные цвета
Другое
Теория
Теоретические работы по цветной фотографии и цветному кино.
Другое
Очень немногие процессы не вписываются в приведенную выше систему классификации.
Библиография
Здесь вы найдете библиографическую информацию по различным темам, связанным с цветом пленки, таким как теория цвета, анализ, эстетика, повествование, культура и т. д.
Пожертвования очень приветствуются.
В настоящее время он содержит библиографии о цвете и анимации, восприятии цвета и кинематографии, а также культурной истории цвета.
Коды краев и идентификация
Исследовательская группа FilmColors постоянно собирает информацию о кодах краев и идентификации цветных пленок и публикует ее в этом разделе.
Показать хронологию исторических фильмов в цветах в хронологическом порядке ›
Отзывы
Празднование 10-летия0150 Хронология цветов исторических фильмов:
Ведущие киноведы, кураторы, реставраторы и архивисты подготовили видеоролики к 10-летию, чтобы объяснить значение Хронология цветов исторических фильмов и то, как они используют ее в своей профессиональной деятельности.
Бирки
- Коды и обозначения кромок
- Синий
- Стык
- 1920-е
- Красный
- 1950-е
- 10 Музыкальные0161
- BFI National Archive
- cold–warm contrast
- monochrome
- tinting and toning
- EYE Filmmuseum Amsterdam
- Natalie Kalmus
- ships
- silhouette
- melodrama
- beam-splitter
- Academy Film Archive
- travelogue
- Альфред Хичкок
- мода
- распад
- экзотика
- Сесил Б. Демилль
- Рэй Реннахан
- научная фантастика
- Len Lye
- glamour shot
- avantgarde
- Leon Shamroy
- Powell / Pressburger
- Deborah Kerr
- Michael Curtiz
- colorimetry
- Edith Head
- femme fatale
Developing Film: Color — How Photographic Film Работает
Если ваша пленка была цветной негативной (которая дает вам отпечаток после возврата из фотопроцессора), химия обработки отличается по нескольким основным параметрам.
На этапе проявления используются восстанавливающие химические вещества, и открытые зерна галогенида серебра превращаются в чистое серебро. В ходе этой реакции образуется окисленный проявитель, и окисленный проявитель реагирует с химическими веществами, называемыми связующими , в каждом из формирующих изображение слоев. Эта реакция приводит к тому, что соединители образуют цвет, и этот цвет варьируется в зависимости от того, как были спектрально сенсибилизированы зерна галогенида серебра. В слоях, чувствительных к красному, зеленому и синему, используется другой цветообразующий элемент связи. Скрытое изображение в разных слоях при проявлении пленки образует краситель разного цвета.
Реклама
- Слои, чувствительные к красному, образуют краситель голубого цвета.
- Слои, чувствительные к зеленому цвету, образуют краситель пурпурного цвета.
- Слои, чувствительные к синему, образуют краситель желтого цвета.
Процесс проявления останавливают промывкой или стоп-ванной. Неэкспонированные зерна галогенида серебра удаляются фиксирующим раствором. Серебро, образовавшееся на первом этапе, удаляется с помощью отбеливающих химикатов.
Негативное изображение затем промывается, чтобы удалить как можно больше химикатов и продуктов реакции. Затем полоски пленки сушат.
Полученные цветные негативы выглядят очень причудливо. Во-первых, в отличие от вашего черно-белого негатива, в нем нет серебра. Помимо противоположного цвета (негатива), негативы имеют странный оранжево-желтый оттенок . Они являются цветным негативом в том смысле, что чем больше красного экспонируется, тем больше образуется голубого красителя. Голубой — это смесь синего и зеленого (или белого без красного). Общий оранжевый оттенок является результатом применения маскирующих красителей , которые помогают исправить недостатки в общем процессе цветопередачи. Слои изображения, чувствительные к зеленому, содержат пурпурный краситель, а слои изображения, чувствительные к синему, содержат желтый краситель.