Цветовое разрешение: Цветовое разрешение. Масштабирование растровых изображений

Цветовое разрешение. Масштабирование растровых изображений

  • Ин. языки
  • Информатика
  • История
  • Математика
  • Педагогика
  • Психология
  • Тех. науки
  • Физика
  • Философия
  • Экономика

Информатика

15.04 14:58 810

Rating: 3.5/5 (2 votes cast)

303

Сергей Викторович

В статье рассказано о глубине цвета и о многом другом!

Цветовое разрешение (глубина цвета) — определяет метод кодирования цветовой информации и от него зависит, сколько цветов на экране может отображаться одновременно.

Большинство цветовых оттенков образуется смешением основных цветов. Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью.

Цветовая модель RGB

R RED          красный

G

GREEN    зеленый

B BLUE        синий

В этой модели работают мониторы и телевизоры. Поэтому когда изображение проходит обработку в графическом редакторе его следует представить в этой модели. Метод получения нового оттенка суммированием яркостей составляющих компонент — аддитивный. Он применяется всюду где изображение рассматривается в проходящем свете (мониторы, слайд-проекторы).

Чем меньше яркость, тем темнее оттенок:

(0,0,0) — черный цвет

(255,255,255)- белый цвет

Цветовая модель CMYK

Эта модель используется для подготовки печатных изображений. Эти изображения видят не в проходящем а в отраженном свете. Поэтому для подготовки печатных изображений используется субтрактивная (вычитающая) модель. Цветовыми компонентами являются те цвета, которые получаются в результате вычитания основных цветов из белого.

Голубой (Cyan)=БЕЛЫЙ-КРАСНЫЙ=ЗЕЛЕНЫЙ+СИНИЙ

Пурпурный (Magenta)= БЕЛЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ=КРАСНЫЙ+СИНИЙ

Желтый (Yellow)= БЕЛЫЙ-СИНИЙ=КРАСНЫЙ+ЗЕЛЕНЫЙ

При смешении трех дополнительных цветов получается неопределенный темный цвет. Поэтому в этой модели понадобился дополнительный компонент — ЧЕРНЫЙ (blacK).

Цветоделение

В типографиях цветные изображения печатают в несколько приемов. Накладывая на бумагу по очереди голубой, пурпурный, желтый и черный оттенки, получают полноцветную иллюстрацию. Поэтому готовое изображение, полученное на компьютере, перед печатью разделяют на 4 составляющих одноцветных изображения. Этот процесс называют цветоделением.

Связь между параметрами изображения и размером файла

Средствами растровой графики принято иллюстрировать работы, требующие высокой точности в передаче цветов и полутонов. Однако размеры файлов растровых иллюстраций стремительно растут с увеличением разрешения. Фотоснимок, предназначенный для домашнего промотра (стандартный размер 10х15 см, оцифрованный с разрешением 200-300 dpi, цветовое разрешение 24 бита), занимает в формате TIFF с включенным режимом сжатия около 4 Мбайт. Оцифрованный с высоким разрешением слайд занимает 45-50 Мбайт.

Цветоделенное цветное изображение формата А4занимает 120-150 Мбайт.

Масштабирование растровых изображений

Одним из недостатков растровой графики является так называемая пикселизация изображений при их увеличении (если не приняты специальные меры). Раз в оригинале присутствует определенное количество точек, то при большем масштабе увеличивается и их размер, становятся заметны элементы растра, что искажает саму иллюстрацию. Для противодействия пикселизации принято заранее оцифровывать оригинал с разрешением, достаточным для качественной визуализации при масштабировании.

Другой прием состоит в применении стохастического растра, позволяющего уменьшить эффект пикселизации в определенных пределах. Наконец, при масштабировании используют метод интерполяции, когда увеличение размера иллюстрации происходит не за счет масштабирования точек, а путем добавления необходимого числа промежуточных точек.

Эффект пикселизации при масштабировании растрового изображения

  • Графика

Предыдущая запись Следующая запись

Цветовое разрешение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Цветовое разрешение — параметр, определяющий максимальное количество различных цветовых тонов, одновременно воспроизводимых на экране. Возможности конкретного компьютера определяются используемой картой видеоадаптера и монитором. Минимальное требование Windows 95 — 16 цветов, Windows 98 — 256 цветов.  [1]

Разрешение экрана монитора.  [2]

Цветовое разрешение ( глубина цвета) определяет количество различных оттенков, которые может принимать отдельная точка экрана.  [3]

Выбор разрешения экрана и цветового разрешения производят на вкладке Настройка диалогового окна Свойства: Экран.  [4]

С практической точки зрения цветовому разрешению монитора близко понятие цветового охвата.  [5]

Состав цветовых палитр RGB зависит от выбранного цветового разрешения — 24, 16 или 8 бит. В последнем случае цветовая палитра называется индексной, потому что каждый цветовой оттенок кодируется одним числом, которое выражает не цвет пиксела, а индекс ( номер) цвета. Таким образом, к файлу цветного изображения, созданного в индексной палитре, должна быть приложена сама палитра, так как программе обработки компьютерной графики неизвестно, какая именно палитра была использована.  [6]

Цикл цвета работает только в видеорежиме с цветовым разрешением 256 цветов.  [7]

Количество одновременно воспроизводимых цветов называют глубиной цвета или цветовым разрешением.  [8]

Чтобы избежать необходимости управлять такими большими областями памяти, во многих системах имеется возможность использовать меньшее цветовое разрешение. В простейшей схеме каждый пиксел представляется 8-разрядным числом. Оно обычно не содержит самого цвета пиксела, а является индексом в таблице цветов, состоящей из 256 24-разрядных элементов формата RGB. Эта таблица, называемая цветовой палитрой и позволяющая экрану содержать в любой момент 256 произвольных цветов, часто реализуется аппаратно. Использование 8-разрядной цветовой палитры позволяет в три раза сократить размер, требуемый для хранения изображения, за счет более грубого цветового разрешения.

 [9]

Видеопорт — 2м работает под управлением операционной системы MS-DOS и позволяет вводить и сохранять на диске компьютера черно-белые изображения размером до 512 512 точек с цветовым разрешением до 64 градаций яркости.  [10]

Аспекты, которые могут быть отвергнуты в сжатии с потерями включают те, в данной ситуации которые не нуждаются в восприятие глазом, такие как, чрезмерно резкие границы или высокое пространственное цветовое разрешение. Обычное цветное телевидение в, например, оставляет на экране меньше 50 изменений цвета, хотя ваш глаз никогда не чувствует.  [11]

Цифровое видео характеризуется следующими основными показателями: частотой кадров [ frame rate ] ( измеряется числом сменяемых на экране кадров изображения в секунду), разрешением экрана [ resolution, spatial resolution ] ( измеряется количеством пикселей в кадре изображения), глубиной цвета или

цветовым разрешением [ color resolution ] ( измеряется количеством передаваемых оттенков цвета) и качеством изображения [ image quality ] — комплексным показателем, включающим и указанные выше. Разновидностью цифрового видео является компьютерная анимация.  [12]

Например, для случайного просмотра человеческим глазом не требует того же разрешения для цветовой информации в изображении, которая требуется для информации об интенсивности. Данные, представляющие высокое цветовое разрешение, могут быть исключены. Сегодняшние цветовые схемы сжатия видео часто используют тот же принцип.  [13]

Рассмотрите стеганографическую систему на рис. 9.25. Каждый пиксел может быть представлен в пространстве цветов как точка в 3-мерной системе с осями R, G и В. Используя это пространство, объясните, что происходит с

цветовым разрешением при использовании стеганографии.  [14]

Их можно задать на вкладке Параметры диалогового окна Свойства: Экран. Цветовое разрешение ( глубину цвета) выбирают в раскрывающемся списке Качество цветопередачи, а разрешение экрана устанавливают с помощью движка Разрешение экрана. При недостаточном объеме видеопамяти, присутствующей на плате устаревшего видеоадаптера, установка повышенного разрешения экрана приводит к сокращению списка возможных значений параметра глубины цвета.  [15]

Страницы:      1    2

Знакомство с разрешением и цветовыми режимами с Лесли Николь

Здесь у нас есть отличный урок от Лесли Николь и кое-что отличное от обычного. Сегодня она погружается в простые технические аспекты разрешения и цветовых режимов.

Разница между DPI и PPI

DPI относится к количеству точек на дюйм, термину, используемому для принтеров. Он определяет, сколько точек уходит на дюйм на принтере.

PPI относится к количеству пикселей на дюйм, термин, используемый в цифровых изображениях и дисплеях, таких как мониторы, iPhone, iPad и т. д.  

Разрешение изображения

Разрешение изображения для печати должно быть выше, чем разрешение для Интернета . Для печати рекомендуется 300 PPI, а для Интернета и устройств — 72 PPI.

Прежде чем мы начнем, вот вопрос: какое изображение имеет более высокое разрешение?

Изображение A слева, 3456 x 5184 пикселей при 72 PPI, ИЛИ это изображение B справа, 800 x 1200 пикселей при 300 PPI?

Ответ: это был вопрос с подвохом. Технически для изображения B установлено более высокое разрешение, но изображение A намного больше по размерам в пикселях. Это означает, что изображение B можно распечатать только с высотой 4 дюйма, тогда как изображение A можно распечатать с размером 17,25 дюйма! Так что не обманывайтесь, глядя на 300 PPI для качества изображения; размеры в пикселях тоже важны!

Что вы на самом деле подразумеваете под «высоким разрешением»?

Высокое разрешение: изображение большого размера в пикселях или достаточное для предполагаемого вывода.

PPI — это только настройка вывода. 300 PPI автоматически не означает высокое разрешение! 300 PPI должны использоваться в сочетании с размером изображения, чтобы иметь смысл. В случае изображения размером 8×10 дюймов с разрешением 300 PPI, PPI — это не размер, а просто настройка.

Еще один вопрос викторины: какое изображение высокого качества?

Изображение A, 3000 x 3000 пикселей при 72 PPI ИЛИ изображение B, 3000 x 3000 пикселей при 100 PPI, ИЛИ вариант C Оба варианта?

Ответ: C; два изображения идентичны по качеству. Размеры в пикселях одинаковые, отличается только выходное разрешение. Если вы измените выходное разрешение изображения A на 300 PPI (без проверки «Повторная выборка»), они будут распечатаны точно так же.

Поэтому уделяйте больше внимания размеру в пикселях, чем параметрам вывода. Окончательные размеры печати и размеры в пикселях — это все, что имеет значение. Если бы вы попытались изменить размер больше, чем это, произошла бы потеря качества.

Почему 300 пикселей на дюйм?

Возвращаемся к печати на офсетном принтере полутонами. Для печати больших объемов газет, журналов, цветных документов и т. д. мы рассматриваем LPI (количество строк на дюйм). Газеты вы печатаете с разрешением от 80 до 100 LPI, цветные документы, потребительские журналы и каталоги — с разрешением от 133 до 150 LPI. Книги и журналы по изобразительному искусству с разрешением от 175 LPI до 250 LPI.

Таким образом, фактическое эмпирическое правило не 300 PPI, а в 1,5-2 раза больше LPI.

При 1,5 для 150 LPI вам потребуется изображение 225 PPI.

При 1,5 для 175 LPI вам потребуется изображение 263 PPI.

300 PPI дает вам достаточно места для маневра в большинстве случаев офсетной печати.

Печать с помощью струйных принтеров

При использовании струйных принтеров вам не нужно 300 пикселей на дюйм. 240 PPI кажется достаточным. Общего правила не существует, хотя бег ниже 180 является опасной зоной.

Код Цвет

Слева у нас есть график со спектром цветов, видимым для глаз.

Prophoto RGB — это большой фиолетовый треугольник, показывающий спектр, который охватывает Prophoto RGB. Вы можете создать документ в Photoshop с помощью Prophoto RGB и снимать с его помощью изображения в формате RAW. Этот спектр показывает охват гамм (при этом гаммы «описывают диапазон цветов в пределах спектра цветов, которые распознаются человеческим глазом (видимый цветовой спектр)»).

Adobe RGB — оранжевый треугольник. Он состоит из более широкой гаммы, чем sRGB. Это на самом деле ближе к цветовому пространству с покрытием ISO, которое является офсетной печатью. Таким образом, те, кто является профессионалом в области печати, часто будут работать в RGB, и это действительно стабильная среда для достоверного вывода на печать. Но в этом есть одна загвоздка: вам нужен монитор Adobe RGB (большинство из них sRGB), и он не всегда рекомендуется для Интернета. Если вы сохраните файл Adobe RGB и разместите его в Интернете, он может выглядеть странно.

sRGB — это меньший темно-синий треугольник. Это универсальное цветовое пространство для Интернета и устройств. Например, ваш iPhone и iPad должны иметь цветовую гамму sRGB. Это требуется большинству лабораторий и печати по требованию.

CMYK означает голубой, пурпурный, желтый и (k) черный. Он используется в офсетной печати и не рекомендуется для Интернета.

Пантоны называются плашечными цветами, которые представляют собой специальные предварительно смешанные краски. Металлический или флуоресцентный цвет будет плашечным цветом, потому что его можно получить, только добавив пятую краску.

Если вам нужно изменить цветовое пространство для вывода, перейдите к «Редактировать» и используйте «Преобразовать в профиль» (не «Назначить профиль»). Таким образом, цвета остаются максимально приближенными к оригиналу. Попробуем изменить его на Adobe RGB. На первый взгляд он выглядит так же, но если вы снова попытаетесь «Сохранить для Интернета», не конвертируя его в sRGB, вы заметите, как он теряет всю свою яркость и тона.

Имейте в виду, что иногда, если вы поместите текстуру sRGB на изображение Profoto, над которым работаете, вы можете заметить, что цвет исчезает или становится шатким. Чтобы исправить это, вы можете вернуться к текстуре, нажать «Преобразовать в профиль» в профиле, над которым вы работаете, а затем перетащить его.0003

Теперь вернемся к sRGB. Интересно, что то, что вы видите здесь, воспринимается глазом, но не в цифровом виде. Каждый отдельный цвет, который мы видим во всем спектре, вписывается в треугольник sRGB, но это просто репрезентативно.

Упражнение, которое стоит попробовать

  1. Откройте фотографию или графику. Сохраните копию и измените ее размер до 1000 x 1000 пикселей при 300 PPI, sRGB. Не увеличивайте его (обрежьте до квадрата, если нужно — это просто для теста).
  2. Затем сохраните копию с разрешением 72 PPI — НЕ устанавливайте флажок Resample!
  3. Создайте документ с разрешением 2100 x 1075 пикселей на дюйм, 300 пикселей на дюйм, sRGB.
  4. Теперь перетащите (или скопируйте и вставьте) документы 300 PPI и 72 PPI в документ с разрешением 2100 x 1075 PPI.

Что ты открыл? Вы должны увидеть, что они оба имеют одинаковый размер в новом документе! Важны размеры пикселей.

Эти инструкции предназначены для Photoshop/Elements, но мы полагаем, что они будут такими же и в других программах.

Заключительные замечания и основные выводы 

  • Начните думать о размере изображения в пикселях.
  • Обратите внимание, что размеры в пикселях остаются прежними, если вы измените выходное разрешение, если вы НЕ отметите «Resample».
  • Ресэмплинг — это причудливый способ сказать «Изменение размера». Никогда не применяйте передискретизацию к исходному файлу. Если вам нужно изменить размер изображения, сохраните копию.
  • 300 PPI — хорошее практическое правило для печати, но есть место для маневра, особенно при печати на струйных принтерах. (С учетом сказанного, следуйте запросам лабораторий / принтеров, если они запрашивают файлы 300 PPI.)
  • Обратите внимание на цветовые профили, особенно при сохранении в Интернете. Убедитесь, что ваши изображения для Интернета имеют цветовую палитру sRGB.
  • Существует множество мнений о том, какой цветовой режим лучше всего использовать для различных рабочих процессов. Решите, чем вы в основном занимаетесь (фотографией, иллюстрацией и т. д.) и как вы будете выводить свою работу, а затем ищите различные статьи и посты об управлении цветом и рабочем процессе.

Интересные статьи о рабочем процессе работы с цветом

Цветовое пространство Adobe RGB или sRGB — что выбрать? Нажмите здесь

В чем разница между Adobe RGB и sRGB? Нажмите здесь

Все, что вам нужно знать о sRGB и Adobe RGB. Нажмите здесь

sRGB против Adobe RGB: как выбрать? Нажмите здесь

sRGB и цветовые пространства ProPhoto в Интернете. Щелкните здесь

Разрешение цветного принтера

Разрешение цветного принтера

www.scantips.com

Цветные принтеры

Цветные принтеры аналогичны черно-белым принтерам в том, что они должны печатать несколько точек принтера для каждого пикселя изображения (кроме сублимационные принтеры, которые могут нанести любой цвет на любую напечатанную точку). Струйные принтеры имеют только 3 или 4 цвета чернил, некоторые имеют 6 цветов, и это все, что они могут напечатать. Они НЕ МОГУТ печатать ни один из 16 миллионов цветов на любом одна точка. Таким образом, чтобы представить каждый пиксель изображения в различных цветах, оттенках и интенсивности изображение сглаживается, то есть принтер использует шаблон несколько его точек для имитации цвета каждого пикселя изображения.

Например, чтобы напечатать один «розовый» пиксель на наших струйных принтерах, мы знаем, что он должен смешать немного красного и белого. Нет белых чернил, белый голый цвет бумаги, чернил нет вообще. Чтобы сделать красный, принтер имеет только CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный) цвета чернил, поэтому необходимо использовать несколько пурпурные и желтые чернильные точки, не обязательно одинаковое количество каждого, чтобы добиться определенного оттенка красного. Чтобы сделать более светлые оттенки красного, заготовьте пустое пространство используется в нужном количестве. Черные чернильные точки используются для затемнить некоторые цвета. Средний визуальный эффект всех этих отдельных пурпурные и желтые чернильные точки, белая бумага и иногда, возможно, черные чернила тоже кажется нам розовым. Но все эти множественные чернильные точки представляют или имитировать цвет только ОДНОГО розового пикселя изображения.

Таким образом, становится ясно, что мы не получаем разрешения «изображения» 600, 720, 1200 или 1440 dpi на наших принтерах в цветном режиме. Это требование для несколько точек принтера для одного пикселя изображения значительно уменьшают разрешение реального изображения в несколько раз меньше, чем у принтера рекламируемый dpi. Спецификации принтера являются реальными и точными и имеют смысл, но их не следует путать с разрешением изображения. Принтер чернильные точки и пиксели изображения — это просто очень разные вещи и один Пиксель цветного изображения требует много точек чернил принтера. Вот почему нам нужен Принтер с разрешением 1200 dpi (чернильные точки) для печати изображения с разрешением 250 dpi (пикселей). И нравится Черно-белые принтеры, попытка более высокого разрешения на цветных принтерах просто ограничивает область размера пикселя, допуская меньше чернильных точек, что затем ограничивает до еще меньше возможных цветовых тонов. Нам нужно несколько чернильных точек в этом пространство для имитации правильного цвета розового пикселя изображения.

Струйные принтеры не используют четыре полутоновых экрана CMYK из установщик изображений, который требуется для коммерческих типографий. Мы никогда не создаем Изображения CMYK, если мы не делаем допечатную подготовку для офсетной печатной машины. При преобразовании RGB/CMYK возникают ненужные потери, особенно в яркие цвета. Наши струйные принтеры рассчитаны на нормальную RGB-подсветку. картинки. Их драйвер принтера должен преобразовывать чернила RGB в CMYK, и использует дизеринг (стохастический с диффузией ошибок) для получения требуемого цветовые комбинации из трех цветов чернил.

Дизеринг — это использование разбросанных точек, несколько рандомизированных вместо упорядоченных полутоновых сеток, которые выглядят более плавными на низком разрешении устройства. Ограниченные комбинации трех цветов чернил в принтере могут редко делают точный цвет для пикселя изображения. Обычно есть ошибка, разница в желаемом цвете пикселя изображения и то, что можно сделать точки принтера трех цветов.

Рассеивание ошибок означает, что разница цветовых ошибок переносятся на четыре соседних пикселя изображения, один справа и три ниже ошибочного пикселя. Эти следующие пиксели намеренно компенсируется в противоположном размере. Если возможная комбинация точек для одного пикселя недостаточно красный, следующие соседние пиксели делаются слишком красный, так сказать. Тогда их собственный член ошибки переносится на своих соседей по очереди. По мере того, как этот процесс перемещается по изображению, компенсируя ошибку цвета, все это уравновешивается, и мы видим правильный цвет.

Остановись и подумай о том, что ты видишь. Качество фото на струйном принтере принтеру нужны изображения с разрешением около 250 dpi. Однако изображения видеоэкрана отображается на мониторе с видимым размером от 75 до 100 пикселей на дюйм. Тем не менее видеоизображение обычно выглядит лучше. Большая разница в том, что каждый Точка люминофора RGB на экране может воспроизводить ЛЮБУЮ из 256 уровней интенсивности. ценности. Но чернильная точка принтера может либо присутствовать, либо отсутствовать (две ценности). Струйные принтеры должны имитировать цвета пикселей, используя комбинации несколько чернильных точек только четырех цветов CMYK. Струйные принтеры относительно грубые устройства, и вместо большего пространственного разрешения, что им действительно нужно больше глубина цвета или цветовое разрешение — им нужен лучший способ воспроизвести цвет пикселя изображения в очень мало места на бумаге. Они не могут использовать больше пикселей, меньшие пиксели просто еще больше ограничьте их способность точно имитировать правильную цвет каждого существующего пикселя изображения.

Масштабирование или изменение размера фотоизображений для печати с разрешением от 240 до 300 точек на дюйм

Это хорошее руководство для печати, онлайн-сервисов печати или струйных принтеров (1440×720 dpi, 2880×720 dpi, 1200×1200 dpi, даже принтеры с номиналом 2400 и 4800 dpi, речь идет о каплях чернил, а не о пикселях изображения). Это относится к печати Цвет или Фотоизображения в оттенках серого в режиме высокого качества на хорошей фотобумаге. Есть не так много пользы от больших чисел, не тогда, когда чернильных точек много больше, чем сетка, чтобы удерживать их.

Достаточное количество пикселей для печати с разрешением от 240 до 300 точек на дюйм оптимально для печати фотоизображений. Большее количество пикселей действительно не может помочь принтеру, но гораздо меньшее количество пикселей ухудшает качество. Это очень просто, но важно знать и отслеживать. Этот простой небольшой расчет покажет размер изображения, необходимый для оптимальной фотопечати.

Для работы этого калькулятора в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Для работы этого калькулятора в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Этот размер совсем не обязательно должен быть точным, но примерно такой размер (от 250 до 300 пикселей на дюйм) очень хорош для печати. Более подробная информация об основных цифровых основах ЗДЕСЬ.

Соотношение сторон обрезки для соответствия размеру бумаги также является важной проблемой.

И есть калькулятор большего dpi, который знает о сканировании, печати и увеличении.

Штриховой режим является исключением, поскольку он является 1-битным 2-цветным черно-белым без серого, без полутонов, без сглаживания. В режиме штриховой графики принтер МОЖЕТ использовать полное разрешение, потому что тогда пиксели и чернильные точки могут иметь одинаковый интервал. Каждый пиксель штрихового изображения является либо черным, либо белым, и принтер может создавать черные точки без размытия цветов. Возможно, вы захотите распечатать штриховые изображения с разрешением 600 dpi, поскольку штриховые рисунки являются исключением. режим, когда принтер может использовать разрешение изображения, равное разрешению чернильных точек принтера.

Однако для режимов «Цвет» или «Оттенки серого» пиксели изображения и чернильные точки принтера — это совершенно разные понятия. Фотоизображения с разрешением от 240 до 300 пикселей на дюйм очень подходит для струйных принтеров. Как правило, около 250 пикселей на дюйм идеально подходят для цветной фотобумаги или оттенков серого. 300 ppi может быть немного лучше при раз, но это будет трудно увидеть, и иногда даже изображения с разрешением 150 пикселей на дюйм могут быть приемлемыми для больших изображений или для обычной бумаги.

Графические изображения (включая изображения текста) требуют более высокого разрешения, чем фотоизображения, возможно, 300 dpi для коммерческой работы, чтобы сохранить четкость резких краев. Штриховой рисунок лучше всего подходит для 600 dpi.

Раньше считалось, что более низкий показатель dpi для струйных принтеров, разделенный на 3 или 4, был очень грубым приблизительным диапазоном для печатных изображений, но он теряет всякий смысл для сегодняшних завышенных цифр 2400 и 4800 dpi (чернильные точки просто намного больше, чем эти ячейки сетки, чтобы удерживать их).

На следующей странице приведены рекомендации по разрешению печати для различных ситуаций печати. Масштабирование до большего разрешения печати, чем это не очень поможет. Больше не обязательно повредит, лишнее будет отброшено, но это замедлит работу. Часто мы можем печатать только то, что удобно для размера изображения, которое у нас есть, и если полученное число получается, скажем, 187 пикселей на дюйм, то это просто нормально, более высокое разрешение может быть лучше, но нет альтернативы для то изображение, которое у нас есть, и тот размер печати. Качество бумаги тоже разное (способность удерживать маленькие чернильные точки), и 150 пикселей на дюйм вполне достаточно для обычной бумаги.

Изображения также различаются, некоторые из них четкие, а некоторые нет. Иногда более 150 ppi не сильно помогают. Нижний предел диапазона часто в порядке, поэкспериментируйте, чтобы увидеть, сможете ли вы сказать большую разницу. Подача на принтер огромных изображений может быть довольно медленной, принтеру требуется время для получения и отбросить все эти пиксели. Однако обратите внимание, что если вы печатаете напечатанное изображение большего размера, чем исходная фотография, то сканирование разрешение должно быть соответственно увеличено в той же пропорции, что и размер изображения (см. Масштабирование в предыдущем разделе).

Струйные принтеры прошли долгий путь за последние несколько лет, и некогда невозможное качество фотографий (не так давно) принимается за предоставлено сегодня. Струйные 6-цветные фотопринтеры стали современным средством печати фотографий в домашних условиях. Они добавляют светло-пурпурный и светлый голубые чернила, чтобы предоставить больше вариантов, чтобы повысить точность цветопередачи и, в частности, помочь скрыть чернильные точки в светлых областях. Эти фотопринтеры в в некоторых случаях может использоваться более высокое разрешение изображения. Современные лучшие струйные принтеры также имеют меньшие размеры капель чернил, и они также помогают имитировать более светлые цвета. 6 цветов чернил — это очень хорошо, но менее важно для новейших современных принтеров, все они великолепны.

Epson всегда предлагал печатать изображения с разрешением 240 ppi для максимальной детализации на хорошей фотобумаге. Некоторые люди говорят, что видят улучшения в 360 пикселей на дюйм на лучших новых 6-цветных моделях, но я не могу сказать, что могу обнаружить это на Epson 780. Возможно, мы ищем разные вещи. (см. стр. 98). Поэкспериментируйте с разрешением от 240 до 360 пикселей на дюйм на своих самых четких изображениях. Многие из наших снимков действительно не обладают максимальной резкостью, и не требуется максимальное разрешение, но некоторые изображения, безусловно, могут использовать больше, и до 300 пикселей на дюйм — хорошая рутинная цель для фотобумаги. Но 300 ppi не является целью «должна быть» в каждом случае. 240 ppi, вероятно, так же хорошо.

Точки чернил HP REt имеют разрешение 600 dpi, но в режиме REt HP использует уникальную технологию, которая смешивает цвета, печатая несколько капель чернил на любой из них. точка. Значение цвета пикселя сглаживается в одной и той же точке, а не в группе точек. Некоторые из этих возможных комбинаций мутный, но каждая точка по-прежнему может давать много полезных цветов (вместо одного цвета), а сглаживание диффузии ошибок по-прежнему исправляет любую ошибку. Нет, это не так непрерывный тон, но это довольно близко. До некоторой степени точки принтера и пиксели изображения могут сопоставляться один к одному, как на мониторе, но с более высокая цветовая ошибка. Печать струйных изображений с разрешением 300 пикселей на дюйм иногда разумна, но вам нужно очень внимательно присмотреться, чтобы обнаружить разницу. более 250 точек на дюйм.

Вы услышите много странного в Интернете, в том числе о том, как некоторые пользователи утверждают, что сканируют и печатают цветные фотографии с разрешением 480 ppi, 600 ppi, даже 1440 пикселей на дюйм, и ВАУ, их печатные изображения выглядят лучше. Да, конечно, но не верь всему, что слышишь. Это очень рекомендуется проверить это самостоятельно, потому что струйные принтеры не имеют почти такого большого цветового разрешения фотоизображения. Хорошая реклама субпринтеры с красителем (десятки тысяч долларов) и оптические принтеры Kodak и Fuji (лазерный свет на галогенидосеребряной фотобумаге, химический Разработано) нужны изображения с разрешением 300 пикселей на дюйм.

Цветовое разрешение: Цветовое разрешение. Масштабирование растровых изображений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх