макро фото, розовый, пион цветок, цветы, розовые цветы, розовый куст, нежно-розовый, летние цветы, сад, природа
макро фото, розовый, пион цветок, цветы, розовые цветы, розовый куст, нежно-розовый, летние цветы, сад, природаPublic Domain
Free for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- макро фото
- розовый
- пион цветок
- цветы
- розовые цветы
- розовый куст
- нежно-розовый
- летние цветы
- сад
- природа
- розовый цветок
- цвет розовый
- пионы
- розовый Цвет
- растение
- лепесток
- цветок
- крупный план
- свежесть
- цветок Голова
- цветущее растение
- розовый цвет
- Красота в природе
- Крупным планом
- хрупкость
- уязвимость
- соцветие
- головка цветка
- рост
- нет людей
- полный кадр
- Фоны
- цвести
- день
- на открытом воздухе
- весна
- пыльца
- букет цветов
- мягкость
Выберите разрешение и скачайте это фото
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Соответствующие роялти бесплатные фотографии
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/9f/cd/1d/9fcd1d8a071f77b9316635b3775b6d72.jpg)
Макро Цветы Стоковые Фотографии | FreeImages
каникулы
,путешествия
,романтическое место
,романтика
,любовь
, туризм, природа, цветок, европа, folliage, развлечения, макрос, исландияСОДЕЙСТВУЮЩИЙ
IsaacRuizОПИСАНИЕ
макросъемки некоторых белых цветов
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Похожие бесплатные фотографии
автомобиль собака пляж
Отдых
улыбаясь чемодан ходьба
Отдых
каникулы Three-dimensional Shape чемодан
Отдых
камера чемодан красный
Отдых
женщины пляж образ жизни
Отдых
тропический климат разведка релаксация
Отдых
Provence-Alpes-Cote d’Azur женщины улица
Провансальский каникулы
деятельность лето сандкасл
Семейные каникулы
символ икона set каникулы
Летние каникулы
пляж оргазм женщины
Летние каникулы
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Выберите Язык
English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Сообщить об ошибке
Лучшие советы по макросъемке цветов
16 ноября 2022 г.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/ad/73/ba/ad73ba9f6c8ba79c4355e8b9d3dae7d5--dahlia-flowers-dahlias.jpg)
Макросъемка доказывает, что маленькое — прекрасно, и это прекрасный способ раскрыть тонкости цветов. Сью Бишоп делится своими лучшими советами по макросъемке цветов ниже…
Если бы мне разрешили оставить только один из моих объективов, это должен был бы быть макрообъектив. Это Micro Nikkor 105 мм и, наверное, мой самый старый объектив – настолько старый, что в нем нет никаких новомодных функций вроде подавления вибраций. Но причина, по которой я люблю его, заключается в том, что он позволяет мне смотреть на вещи совершенно по-другому. Став взрослым, вы, вероятно, не стали бы лежать на морозной земле, чтобы посмотреть на крокусы. Добавьте к этому макрообъектив, и, возможно, вы бы так и сделали — просто чтобы увидеть каждый нежный кристаллик льда на лепестках. Это целый новый мир красоты!
7 лучших советов по макросъемке цветов
1. Используйте штатив
По возможности я всегда использую штатив, так как он помогает с очень точной фокусировкой. Это также означает, что вы можете точно настроить свою композицию. Для очень низкорослых цветов использование штатива может быть неудобным. Итак, я обычно лежу на земле и опираюсь на локти.
Кредит: Сью Бишоп
2. Групповой снимок
Всегда приятно фотографировать один цветок на фоне других цветов того же типа, используя широкую диафрагму, чтобы расфокусировать их. Они поддерживают основной объект с точки зрения цвета и формы, но достаточно мягкие, чтобы не отвлекать внимание от основного цветка.
3. Условия освещения
Очень часто лучший свет для фотографирования цветов — яркий и пасмурный. Поскольку свет рассеивается высоким белым облаком, он не создает теней. Если вы фотографируете в солнечный день, использование отражателя поможет усилить свет на затененной стороне цветка.
Кредит: Сью Бишоп
4. Креативное кадрирование
Также забавно фотографировать только часть цветка, обрезая его так, чтобы края лепестков были обрезаны. Убедитесь, однако, что ваша обрезка выглядит достаточно четкой, чтобы показаться, что она сделана явно намеренно — если вы обрежете только пару кончиков лепестков, это может выглядеть как ошибка.
Съемка в непосредственной близости от объекта значительно уменьшает глубину резкости. Кредит: Сью Бишоп
5. Сфокусируйтесь вручную
Когда вы работаете с крупным планом, ваша глубина резкости будет очень малой, особенно при самой широкой диафрагме. Поэтому важно решить, какую именно часть цветка вы хотите сделать острой. Для этого лучше всего использовать ручную фокусировку, а просмотр в режиме реального времени поможет вам убедиться, что все сделано правильно.
Кредит: Сью Бишоп
6. Подумайте о своем фоне
Если вы заполните рамку своим цветком, вам не придется беспокоиться о фонах. Но если на вашем изображении есть фон, убедитесь, что он не отвлекает. Избегайте ярких цветов, особенно если ваш объект более бледного цвета. Если фон грязный, используйте широкую диафрагму, чтобы убрать его из фокуса.
Кредит: Сью Бишоп
7. Точка обзора
Подумайте о своей точке зрения. Часто бывает полезно спуститься на уровень цветка и подойти к нему сбоку, а не смотреть на него сверху. Во время движения смотрите в видоискатель — каждое крошечное изменение угла обзора цветка радикально повлияет на изображение.
Список комплектов для макросъемки цветов
Объектив для макросъемки
Если у вас нет макрообъектива, попробуйте макрообъектив. Они навинчиваются на переднюю часть объектива как фильтр и уменьшают минимальное расстояние фокусировки объектива. Они недороги и отлично подходят для знакомства с макросъемкой.
Интересует макрообъектив? Мы делимся лучшими макрообъективами, а также лучшими макрообъективами для беззеркальных и цифровых зеркальных камер, а также лучшими подержанными макрообъективами
.Отражатель
Самый маленький рефлектор Lastolite достаточно велик для фотосъемки цветов, я даже использую кусок белой карты. Рассеиватель может быть полезен, если свет очень резкий.
Штатив
Штатив помогает мне не торопиться с композицией, а также точно фокусироваться. Я также использую спусковой тросик, чтобы камера не двигалась при нажатии кнопки спуска затвора.
Другие аксессуары для макросъемки смотрите здесь.
Сью Бишоп специализируется на цветочной и пейзажной фотографии и является автором трех книг. Она много раз выставляла свои работы и продавала свои изображения по всему миру. В 19В 94 году она и Чарли Уэйт основали компанию Light & Land. Посетите www.suebishop.co.uk.
Подробнее:
12 лучших советов по макросъемке
Руководство для начинающих по макросъемке
30 способов сфотографировать букет цветов
Топ-20 лучших снимков крупным планом и макросъемки
Как делать отличные макрофотографии на смартфоне
Как сделать отличные осенние макроснимки
Подписывайтесь на AP в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
советов по созданию потрясающих фотографий цветов
В этой статье я покажу вам, как можно делать потрясающие макрофотографии цветов.
На самом деле, делать потрясающие макрофотографии цветов совсем несложно. Для этого нужно всего лишь немного ноу-хау (которыми я собираюсь поделиться с вами сегодня).
Тогда вы сможете делать такие фотографии:
И это:
Готовы начать делать невероятные фотографии цветов?
Тогда приступим.
Используйте правильное оборудование для оригинальной макросъемки цветов
Перво-наперво:
Если вы хотите сделать удивительную макрофотографию цветов, вам нужно использовать правильное оборудование.
Теперь я рекомендую вам использовать цифровую зеркальную или беззеркальную камеру со специальным макрообъективом, обеспечивающим макроувеличение 1:1. Это позволит вам максимально приблизиться к объекту и сделать несколько действительно потрясающих снимков.
Выбор подходящего оборудования Мой любимый макрообъектив для Canon — 100 мм f/2,8L, а мой любимый макрообъектив для Nikon — 105 мм f/2,8 VR. Тамрон 90mm f/2.8 — отличный бюджетный вариант.
Однако вам не обязательно нужен специальный макрообъектив. Вы по-прежнему можете делать отличные макрофотографии цветов с помощью других объективов. Я бы посоветовал просмотреть ваше оборудование и найти объектив, который фокусируется ближе всего. Тогда работайте с этим!
Вы также можете попробовать приобрести удлинительные трубки, которые уменьшат минимальное расстояние фокусировки вашего объектива.
Вот важный вопрос о снаряжении:
Нужен ли вам штатив для хороших макрофотографий цветов?
Мой ответ:
№
Хотя штатив может быть полезен для макросъемки цветов, он имеет некоторые недостатки. Самое главное, что это ограничивает вашу гибкость. На настройку и смену позиции уходит много времени, поэтому быстро снимать с разных ракурсов не получится.
С другой стороны, штатив поможет вам делать снимки с резкостью по всему кадру, а не только вокруг объекта. Вы сможете получить такие изображения:
Итак, если вы предпочитаете полностью резкий макросъемка, используйте штатив. Но если вас больше интересуют более мягкие фотографии цветов с размытым фоном, штатив не понадобится.
Снимайте в пасмурные дни, чтобы получить лучшие цвета цветов
Великолепная макросъемка цветов начинается с отличного света.
Но что считать великим светом?
В этом совете я хочу поделиться с вами одним из моих любимых снимков цветов:
Облачный свет.
Когда небо облачное, солнечный свет рассеивается. Это делает освещение равномерным и мягким.
Мягкий свет особенно хорошо передает цвета. На вашей цветочной фотографии есть красивые красные оттенки? Немного апельсинов? Облачный свет выявит цвета; это сделает их замечательными и богатыми.
В пасмурные дни я рекомендую пасмурный свет. Чем пасмурнее, тем мягче будет свет.
К сожалению, тонкие облака не сильно уменьшают жесткость света. Вам нужны тяжелые облака, чтобы сделать несколько великолепных фотографий.
Вы также должны быть осторожны, чтобы не стрелять слишком поздно. Вечерние облака делают пейзаж слишком темным, и вы просто расстроитесь.
Связанный пост: Лучшие кольцевые лампы для студийной и макросъемки
Есть еще один тип света, который мне нравится для макросъемки цветов. Это подводит меня к следующему совету:
Снимайте в золотые часы для драматических фотографий цветов
Облачный свет отлично подходит для мягкой, тонкой макросъемки цветов. Но что, если вы хотите более драматичных фотографий? Что-то более прямое ?
Вот когда вы обращаетесь к освещению золотого часа.
Золотые часы — это два часа после восхода и два часа до захода солнца. И они потрясающие; свет становится золотым и мягким, и это придает вашим предметам великолепное сияние.
В золотые часы нужно обращать внимание на направление света. Солнце выходит из-за твоего цветка? Перед твоим цветком? Рядом с твоим цветком?
Каждый из этих типов света дает разные эффекты. И сегодня я хочу остановиться на двух видах освещения:
Подсветка передняя и задняя.
Передний свет исходит от цветка (и через плечо фотографа). Он попадает на переднюю часть цветка и придает ему красивый ровный вид.
На самом деле, я рекомендую вам использовать передний свет в качестве освещения для макросъемки цветов. Это даст вам замечательные золотые фотографии, и вам не придется сильно беспокоиться о том, чтобы их испортить. Потому что передний свет золотого часа впечатляет.
Подсветка исходит из-за вашего цветка. Вы можете найти подсветку, направив камеру на солнце. И это даст вам более драматичные фотографии, например:
Вы видите, как подсветка создает яркие и захватывающие фоны?
Вот почему я рекомендую вам использовать его, если вы хотите эффектные макрофотографии цветов.
Связанный пост: Советы по освещению при макросъемке
Используйте широкую диафрагму для красивого мягкого эффекта
Хотите делать макрофотографии цветов, от которых у зрителя перехватывает дыхание?
Можно. Все, что вам нужно, это красивый взгляд с мягким фокусом.
Я про такие фотографии:
Обратите внимание, что этот вид с мягким фокусом характеризуется очень небольшой частью объекта в фокусе. Это , что придает красивый художественный вид.
И способ создать этот образ…
…используя сверхширокую диафрагму.
Чтобы сделать кадры, подобные приведенному выше, вам следует работать с диафрагмой f/4 и ниже. Таким образом, ваша глубина резкости (количество фотографии, которая на самом деле будет резкой) будет чрезвычайно узкой.
Связанная запись: Широкая и узкая апертура (с образцами изображений)
И ваш цветок будет выглядеть потрясающе артистично.
Увеличение расстояния между объектом и фоном для создания самых красивых фонов
Лучшие фоны для фотосъемки цветов получаются глубоко размытыми, например:
Обратите внимание, что все выглядит просто красиво, красочно. Он идеален из-за своей простоты — ничто не отвлекает зрителя, ничего не отнимает у цветка.
Если вы хотите запечатлеть такое глубокое размытие, вам следует использовать широкую диафрагму, как обсуждалось выше. Диафрагма f/2.8 гарантирует максимально точное размытие.
Но есть и другой способ усилить размытие:
Убедитесь, что между объектом и фоном большое расстояние. Чем дальше фон, тем более размытым он станет.
Вот что я предлагаю:
После того, как вы выбрали цветок для фотографирования, присядьте пониже и подойдите к цветку с разных сторон. Проверьте расстояние между цветком и фоном за ним.
И не делайте снимок, пока не найдете хороший фон — тот, который находится далеко-далеко.
Теперь вы знаете, как найти хороший свет.
Вы умеете создавать великолепный эффект мягкого фокуса.
А ты умеешь создавать отличный фон.
Но как на самом деле расположить объект в кадре? Как вы на самом деле компонуете свою фотографию?
Вот первое, что вы должны знать о композиции :
Покажите свой предмет.
А это значит выбрать один объект и сделать все возможное, чтобы подчеркнуть его в кадре.
Для ваших макрофотографий цветов вы должны найти один красивый цветок, чтобы использовать его в качестве объекта. Убедитесь, что он полностью изолирован — ничто не должно с ним пересекаться, ничто не должно отвлекать от него.
Тогда поставьте этот цветок туда, где он может сиять. Убедитесь, что все остальное в кадре направлено на этот единственный цветок. Если на фото есть линии, постарайтесь направить их в сторону вашего цветка. И сделайте этот цветок единственным острым объектом на фотографии.
Если вы сможете это сделать, вы создадите выдающийся объект и выдающуюся макрофотографию цветка.
Используйте правило третей для создания наиболее привлекательных макрокомпозиций
Правило третей — это старинный метод композиции в фотографии (и применяется почти во всех художественных занятиях).
В нем указано:
В лучших композициях основные элементы помещаются в кадр на треть. Другими словами, вы должны поместить свой цветок вдоль одной из этих линий сетки (которые разрезают фотографию на три части):
Если у вас есть какие-либо другие элементы в вашем кадре, вы должны попытаться разместить их также вдоль линий сетки по правилу третей. .
Фактически, правило третей работает лучше всего, когда вы размещаете основной объект на пересечении двух линий сетки, известных как точек силы . Если вы сможете расположить объект вдоль этих точек силы, ваша фотография будет особенно впечатляющей.
Например, я использовал правило третей, чтобы разместить этот цветок на фотографии:
И я также использовал правило третей, чтобы расположить этот цветок:
Как вы, наверное, заметили, макрофотографии по правилу третей выглядят как сбалансированных . В них есть что-то особенное, поэтому они так влияют на зрителей.
Так что используйте правило третей всякий раз, когда вы можете…
…для лучших макрокомпозиций.
Приблизьтесь для творческой макросъемки абстрактного цветка
Макросъемка — это все о приближении.
Но я хочу подчеркнуть:
Для получения наилучших макрофотографий цветов вы должны получить очень, действительно близко.
Видите ли, большинство цветочных фотографов видят красивый цветок, делают хороший снимок, а затем… останавливаются.
Но вы сможете запечатлеть гораздо больше, если подойдете ближе и продолжите съемку.
Видите ли, приближаясь, вы можете усилить эффект мягкого фокуса. Чем выше увеличение, тем меньше глубина резкости (и тем лучше размытие). Таким образом, вы сможете делать более художественные фотографии цветов.
Кроме того, приближение позволяет показать зрителю что-то особенное:
Цветок… таким, каким они его никогда раньше не видели.
Приближаясь, вы начинаете превращать цветок в красивые формы и линии. Вы теряете «привычное» представление о цветке и начинаете показывать людям что-то новое.
(Вот что такое абстрактная макросъемка — показать что-то новое!)
Если вы сможете это сделать, у вас получится создать великолепную фотографию абстрактного цветка. И это будет креативно и оригинально, потому что вы будете работать на более глубоком уровне артистизма.
Говоря о творческой фотосъемке цветов, на самом деле есть несколько других способов сделать фотографии цветов оригинальными:
Используйте творческие методы макросъемки для создания уникальных изображений цветов
Макрофотографы часто используют творческие приемы для улучшения своих фотографий.
И вы тоже должны использовать некоторые из этих творческих приемов! Они придадут вашим изображениям совершенно новый вид и помогут создать портфолио, которым вы будете гордиться.
Творческий макро-прием № 1: Используйте волшебное освещение для удивительных фонов
Волшебное освещение маленькое, дешевое и очень, очень полезное для улучшения макрофона.
Вот что вам нужно сделать:
Купите гирлянду гирлянд на Amazon.
Уберите волшебные огни, стреляя в сумерках. Солнце должно было зайти или почти зайти.
Как только вы нашли основной объект, аккуратно поместите за ним гирлянды — не слишком близко, но и не слишком далеко. Я обычно иду на расстояние 6 дюймов или около того.
Наконец, используйте широкую диафрагму, чтобы размыть фон. И сделай свой выстрел!
Вы получите совершенно потрясающий фон для невероятного изображения.
Используйте сказочные огни для создания потрясающих фоновТворческая макросъемка № 2: используйте преднамеренное движение камеры для получения абстрактных фотографий цветов
Преднамеренное движение камеры (ICM) — один из моих любимых приемов макросъемки. Это также очень просто осуществить.
Все, что вам нужно сделать, это найти красивый цветок. В идеале цветок должен быть одного яркого цвета.
Связанный пост: 20 идей для макросъемки
Затем уменьшите скорость затвора до значения от 1/10 до 1/2 с.
Наконец, сделайте снимок цветка, намеренно перемещая камеру.
У вас получится интересный реферат, например такой:
Подчеркните характеристики цветка легким редактированием
Вот последний совет для потрясающей макросъемки цветов:
Немного отредактируйте, чтобы улучшить свои цветы.
Вам не нужно много делать. На самом деле, я не одобряю много редактирования (которое может легко превратиться в неприятное чрезмерное редактирование).
Я бы посоветовал кое-что.
Во-первых, поэкспериментируйте с температурой фотографии цветка. Проверьте, как выглядит изображение в холодном состоянии, и проверьте, как оно выглядит в тепле. Температура — одно из тех простых изменений, которые могут иметь огромное значение, поэтому не забывайте об этом.
Во-вторых, подумайте, можно ли повысить контрастность фотографии. Многие фотографии страдают от слишком низкой контрастности; убедитесь, что ваш не один из них.
Наконец, усильте цвет вашего цветка. Вы можете сделать это, увеличив насыщенность. Кроме того, вы можете увеличивать разные цветовые каналы по отдельности — решать вам!
Макрофотография цветов: дальнейшие шаги
Как вы уже поняли, сделать потрясающую макрофотографию цветов несложно.
На самом деле, это довольно просто — если знать несколько трюков!
Просто запомни:
Думай о свете.
Тщательно выбирайте композицию.
И редактировать для лучшего конечного продукта.
Вы получите потрясающие макрофотографии цветов!
Как сделать удивительную макрофотографию цветов?
Делать невероятные макрофотографии цветов несложно, но вам нужно освоить несколько концепций. Во-первых, вы должны убедиться, что используете правильный свет — облачный свет или свет золотого часа. Во-вторых, вы должны выбрать диафрагму, соответствующую вашим творческим потребностям. Я рекомендую широкую диафрагму для снимков с мягким фокусом или узкую диафрагму для резких снимков по всему кадру.