Геотекстиль Геоком Д-500-оптовые поставки геосинтетики в России.
- Главная
- Геоматериалы
- Геотекстиль
- Нетканый
- Иглопробивной
- Геоком
- Геоком Д-500
60
/ метр квадратный
в наличии
Оцените:
(2)
Для организации
коммерческое предложение
Характеристики груза
рулон 3 х 50 | |
Длина, (м): | 6 |
Высота, (м): | 0.![]() |
Ширина, (м): | 0.3 |
Всего | |
Вес, (кг) | 150 |
Объем, (м3) | 0.54 |
Доставка до
=
Грузоперевозка транспортной компанией «ПЭК» (включает в себя грузоперевозку до отделения ПЭК в Вашем городе). Данная услуга оплачивается Вами при получении груза.
*Не распространяется на крупные партии. Уточняйте стоимость у менеджера компании. Выполним расчет стоимости перевозки нашей логистикой.
Полотно нетканое иглопробивное марки Геоком Д предназначено для устройства армирующих, дренирующих, разделяющих конструктивных прослоек в основаниях дорог, фундаментов, конструкциях земляных сооружений, при выполнении укрепительных работ на откосах земляных и мелиоративных сооружений и работ по прокладке трубопроводов.
Поделитесь:
Характеристики
Плотность: | 500 |
Материал (сырье): | полиэфир |
Тип: | нетканый |
Технология производства: | иглопробив |
Размер: | ширина 2-6 м |
Бренд: | Геоком |
Коммерческое предложение
Вам необходим Геотекстиль Геоком Д-500?
Заполните заявку — получите коммерческое предложение
D-500-LITE-MK2 Контроллер для генератора (MPU + J1939) у официального дилера со склада в Екатеринбурге и Москве. Инструкции, схемы, описания.
Артикул: D-500-LITE-MK2
Варианты получения товара:
- Самовывоз в Екатеринбурге или Москве
- Доставка до терминала ТК в Екатеринбурге бесплатно
- Доставка до терминала ТК в Москве не осуществляется ?
Как купить?
- Покупка на частное лицо
- Покупка на компанию или ИП
21 450 ₽
Цена включает НДС
Товар не поставляется
Купить в 1 кликВ наличии на складе ?
Получить счет ?
- О товаре
- Функциональность
- Связь
- Особенности
- Измерения
- Характеристики
- Загрузки 4
D500 LITE-MK2 — это блок управления генераторной установкой нового поколения, сочетающий в себе многофункциональность и широкие коммуникационные возможности в сочетании с надежной и недорогой конструкцией.
Модуль поставляется готовым к удаленному мониторингу через GSM или Ethernet с подключаемыми модулями связи. Различные подключаемые модули обеспечивают неограниченные возможности расширения, позволяющие удовлетворить любые особые требования. Контроллер соответствует и в основном превосходит самые строгие мировые стандарты безопасности, электромагнитной совместимости, вибрации и охраны окружающей среды для промышленной категории.
Функции программного обеспечения дополняются простым процессом обновления встроенного программного обеспечения через USB-порт. Программное обеспечение для ПК на базе Windows позволяет осуществлять мониторинг и программирование через USB, последовательный порт и GPRS. Служба центрального мониторинга Rainbow Scada позволяет осуществлять мониторинг и управление неограниченным количеством генераторных установок из одного центрального местоположения.
- Блок автозапуска генератора
- Блок автоматического ввода резерва
- Контроллер дистанционного запуска
- Контроллер ручного запуска
- Контроллер двигателя
- USB-устройство
- J1939-CANBUS
- Геолокация через GSM *
- Централизованный мониторинг *
- Отправка SMS-сообщений *
- Отправка электронной почты *
- Бесплатное программное обеспечение для ПК: Rainbow Plus
- Modbus RTU (2400-57600 бод) *
- Modbus TCP/IP *
* — Опционально с подключаемым модулем
- Поддержка дизельных и газовых генераторных установок
- Поддержка работы на частоте 400 Гц
- Журнал событий на 400 записей, полный моментальный снимок
- Все параметры доступны для редактирования на передней панели
- 3-уровневый пароль конфигурации
- Графический ЖК-дисплей 128×64
- Загружаемые языки
- Отображение формы сигнала V & I
- Гармонический анализ V & I
- 16 амперные выходы MCB и GCB
- 8 настраиваемых цифровых входов
- 6 настраиваемых цифровых выходов
- 3 настраиваемых аналоговых входа
- 3 настраиваемых сервисных сигнала тревоги
- CANBUS-J1939 и MPU
- Несколько автоматических тренажеров
- Еженедельный график работы
- Двойной взаимный режим ожидания с равным старением генераторных установок
- Ручная “точная регулировка скорости” на выбранных ECU
- Автоматическое управление топливным насосом
- Отключение функций защиты
- Защита от превышения мощности
- Защита от обратного включения питания
- Защита от перегрузки IDMT
- Сброс нагрузки, фиктивная нагрузка
- Управление несколькими нагрузками
- Защита от дисбаланса тока
- Защита от дисбаланса напряжения
- Сигнализация заправки топливом и кражи топлива
- Резервное копирование батареи в режиме реального времени
- Регулировка оборотов холостого хода
- Режим зарядки аккумулятора
- Несколько номинальных условий
- Контактор и привод MCB
- 4 счетчика мощности генераторной установки
- Счетчики сетевого питания
- Счетчик заправки топливом
- Счетчик расхода топлива
- Дисплей диагностики модема
- Настраивается через USB, RS-485, Ethernet и GPRS
- Бесплатная программа настройки
- Позволяет управлять SMS-сообщениями
- Готовность к централизованному мониторингу
- Поддержка мобильных генераторных установок
- Автоматическое определение местоположения по GSM
- Простое обновление прошивки USB
- Класс защиты IP65 с дополнительной прокладкой
- Напряжения сети и генераторной установки PN/PP
- Частота сети и генераторной установки
- Фазные токи сети и генераторной установки
- Нейтральные токи сети и генераторной установки
- Пофазная и общая мощность сети и генераторной установки: кВт, кВА, кВАр, cos
- Частота вращения двигателя
- Напряжение батареи
User Manual D-500-LITE-MK2. pdf (5.8 Мб)
Руководство пользователя D-500-LITE-MK2 на англ. языке.
Product Brochure D-500-LITE-MK2.pdf (1.1 Мб)
Брошюра о продукте D-500-LITE-MK2 на англ. языке.
Modbus Application Document D-300/500/700.pdf (838.8 Кб)
Документ по применению Modbus D-300, D-500, D-700.pdf
RainbowPlus_Version_3.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ И МОНИТОРИНГА RAINBOW PLUS, русская версия 3.38.08 (64Мб)
D.500 — War Thunder Wiki
Материал из War Thunder Wiki
Перейти к: навигация, поиск
360://https://wiki.warthunder.com/images/a/a2/Cockpit_d_500.jpg
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Общая информация
- 2.1 Летные характеристики
- 2.1.1 Детали
- 2.2 Живучесть и броня
- 2.3 Модификации и экономичность
- 2.1 Летные характеристики
- 3 Вооружения
- 3.1 Наступательное вооружение
- 4 Использование в боях
- 4.1 Ручное управление двигателем
- 4.2 Плюсы и минусы
- 5 История
- 6 СМИ
- 7 См. также
- 8 Внешние ссылки
Описание

D.500 — цельнометаллический однокрылый французский самолет с открытой кабиной и неубирающимся шасси, выпускавшийся с середины 1930-х годов. Этот истребитель был основным истребителем Франции до тех пор, пока в 1939 году его не заменил истребитель Morane-Saulnier MS406. При игре в симуляторные бои (или аркадные и реалистичные бои в виде из кабины) этот самолет обеспечивает превосходную видимость, только реально ограничивая видимость там, где крылья выступают из фюзеляж. Этот самолет может похвастаться 1200 патронами, разделенными между четырьмя пулеметами, которые могут нанести серьезный урон, особенно при сближении орудия от 150 до 350 м.
Общая информация
Летно-технические характеристики
Как ранний истребитель-моноплан, D.500 ведет себя достаточно хорошо для своего времени. Разгон и скороподъемность самолета вполне удовлетворительны для резервного истребителя, хотя следует отметить, что максимальная скорость на уровне моря довольно низкая, чуть более 300 км/ч в горизонтальном полете. Самолет имеет приличную скорость разворота, но не сможет превзойти маневренные истребители-бипланы, такие как И-15. Следует также отметить, что двигатель самолета не имеет настройки WEP в реалистичных боях и может перегреться, если оставить его на 100% слишком долго. Все управляющие поверхности самолета достаточно отзывчивы и хорошо работают на скоростях 250-350 км/ч.
Характеристики | Макс. скорость (км/ч на 5000 м) | Максимальная высота (метров) | Время поворота (секунды) | Скороподъемность (м/с) | Разбег (метры) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АБ | РБ | АВ | РБ | АВ | РБ | |||
На складе | 355 | 349 | 9000 | 15,7 | 16,3 | 10,4 | 10,4 | 150 |
Модернизированный | 378 | 366 | 14,4 | 15,0 | 14,7 | 12,5 |
Детали
Характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Боевые закрылки | Взлетные закрылки | Посадочные щитки | Пневматические тормоза | Разрядник |
Х | Х | Х | Х | Х |
Пределы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Крылья (км/ч) | Передача (км/ч) | Закрылки (км/ч) | Макс.![]() | |||
Боевой | Взлет | Посадка | + | — | ||
576 | 577 | н/д | н/д | н/д | ~13 | ~8 |
Оптимальные скорости (км/ч) | |||
---|---|---|---|
Элероны | Руль направления | Лифты | Радиатор |
< 320 | < 330 | < 360 | > 280 |
Компрессор (RB/SB) | ||
---|---|---|
Настройка 1 | ||
Оптимальная высота | 100% Мощность двигателя | Мощность двигателя WEP |
3800 м | 690 л.с. | Н/Д |
Живучесть и броня
- 3-мм стальная пластина за двигателем.
- Стальная пластина толщиной 3 мм на сиденье пилота.
Модификации и экономика
Armaments
Наступательное вооружение
Основные статьи : DARNE 1933 (7,5 мм) , MAC 1934 (7,5 М) , MAC 1934 (7,5 м) , MAC 1934 (7,5 м) , MAC 1934 (7,5 м) , MAC 1934 (7,5 м) , . 0003
Модель D.500 оснащена:
- 2 x 7,5-мм пулемета Darne 1933, носовые установки (300 выстрелов = 600 всего)
- 2 x 7,5-мм пулемета МАС 1934, крыльевых (300 выстрелов = 600 всего) каждое крыло. Каждый из них вооружен одинаковым количеством боеприпасов, а это значит, что все орудия будут стрелять вместе, пока не опустеют.
Использование в боях
D.500 — хороший самолет для начинающих пилотов. Этот самолёт во французской ветке развития является лишь одним из двух небипланов, предлагаемых в качестве резервного самолёта; другой — P-26 Peashooter. Этот самолет отлично подходит для ближнего боя. Сближение орудий между 150 и 350 м, а затем наведение на вражеский истребитель/бомбардировщик в пределах этого диапазона или ближе позволит всем четырем орудиям нанести наибольший урон, а также потенциально поджечь вражескую машину. Этот самолет может без проблем переключаться между атакующей авиацией и наземной техникой, поскольку он по-прежнему достаточно маневренен на более низких скоростях и высотах.
Длинные непрерывные очереди из орудий могут быстро привести к заклиниванию пулеметов: вместо этого используйте короткие контролируемые очереди, которые должны позволить вам избежать этого. В Arcade Battle относительно короткая скорость перезарядки боеприпасов (~ 10 секунд) вернет вас в бой довольно быстро. Этот самолет очень хорош в симуляторных боях из-за его превосходной обзорности, так как у него нет фонаря.
Ручное управление двигателем
Элементы MEC Смеситель Шаг Радиатор Нагнетатель Турбокомпрессор Масло Вода Тип Неуправляемый Неуправляемый
Неуправляемый автоматическийНеуправляемый
Неуправляемый автоматическийУправляемый
Без автоматического управленияКомбинированный Неуправляемый
1 передачаНеуправляемый Плюсы и минусы
Плюсы:
- Очень маневренный
- Довольно проворный, иногда может поворачивать бипланы
- Скорость достаточная
- Отличный обзор из-за носа, позволяющий легко прицеливаться в симуляторе воздушного боя
- Простота управления на низких скоростях, что означает щадящие характеристики приземления для реалистичных/симуляторных
- Открытая кабина позволяет игроку легко слышать внешние звуки, что полезно для обнаружения ближайших врагов в симуляторе
- Орудия мощные на ранге
- Короткая артиллерийская конвергенция (150-350 м) поглощает самолеты на коротких дистанциях
- Фиксированное шасси облегчает посадку
Минусы:
- Нижний предел скорости
- Хотя и не самый быстрый, обычно это не проблема
- Нет органов управления закрылками, ограничивающих возможность их поворота
- Неподвижное шасси создает большее сопротивление
- Слабая броня.
Задней защиты пилота нет вообще. Открытая кабина также уязвима для снайперской стрельбы пилотов. Несколько компаний поспешили разработать самолет по спецификации, в том числе французский производитель Dewoitine. Они разработали цельнометаллический перехватчик с неубирающимся шасси и представили свое предложение, получившее название D.500, в министерство авиации. Самолет совершил свой первый полет 18 июня 1919 г.32, а в ноябре 1933 года Министерство авиации заказало начальную партию из 60 истребителей.
Первые модели D. 500 были приняты на вооружение ВВС Франции в начале 1935 года. В то время этот самолет был одним из самых совершенных истребителей, отличавшихся рядом инновационных особенностей. Самолет использовался как основной французский истребитель с 1935 по 1939 год, хотя его конструкция быстро устарела из-за появления новых технологий. В 1939 году на передовой самолеты были заменены на более боеспособные MS406, а оставшиеся D.500 были переданы в учебные и региональные эскадрильи обороны.
В начале Второй мировой войны основную часть ВВС Франции составляли самолеты семейства D.500, в том числе около 80 D.500. Из-за морального износа самолеты не участвовали в боевых действиях во время битвы за Францию, и большинство из них было разбито немцами после французского перемирия. Технологические достижения самолета унаследовал его прямой преемник D.520. Всего было изготовлено 102 планера D.500, включая прототип и три самолета, проданных Венесуэле. Всего был построен 381 самолет семейства D.500, большая часть которых была списана к началу Второй мировой войны.
Носитель
- Скины
- Скины и камуфляжи для D.500 с сайта live.warthunder.com.
См. также
Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:
- ссылка на серию самолета;
- ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.
Внешние ссылки
- Официальный техпаспорт – более подробная информация о производительности
Dewoitine (SNCAM/SNCASE) Истребители Д. 37
D.371 · D.371 H.S.9 · D.373 Д.500 D.500 · D.501 · Палье D.510 Д.520 D.520 · ▄D.520 · ▄D.521 Экспорт ␗D.510C Истребители Франции Девуатин D.371 · D.371 H.S.9 · D.373 · D.500 · D.501 · D.510 Пальера · D.520 Моран-Сольнье MS405C1 · MS406C1 · MS410 Арсенал В.Г.33С-1 Блох M.B.152C1 · M.B.157 Кодрон C.R.714 Юг-Запад S.O.8000 Нарвал Американский H-75A-1 · H-75A-4 · ▄P-39Q-25 · ▄P-40F-5 Лафайет · ▄P-47D-22-RE · ▄P-63C-5 · F-6C-10- нет данных ▄F6F-5 · ▄F6F-5N · F4U-7 · ▄F8F-1B Другие страны ▄Seafire LF Mk. III · ▄Як-3 · ▄Як-9Т Challe· NC.900
Dewoitine D 500 — истребитель
Dewoitine D 500 — истребитель1932
истребитель DEWULUALINTIN Первый истребитель-моноплан Dewoitine, отказавшийся от конфигурация зонтика в пользу компоновки с низкорасположенным крылом, Д 500 полетел 18 июня 1932. Предназначен для удовлетворения требования программы 1930 C1 и в конечном итоге выбранный победителем, D 500 был оснащен 12-цилиндровым двигателем Vee Hispano-Suiza 12Xbrs (HS 72) двигатель мощностью 660 л.
с. на взлете и 690 л.с. 4000м. Вооружение состояло из двух 7,7-мм Пушки Vickers в фюзеляже, которые позже были заменены 7,5-мм орудиями Darne с возможностью размещения двух аналогичное крыльевое вооружение. В конце ноября 1933 г. были размещены заказы на 60 Д 500, из которых 45 должны были быть построены Liore-et-Olivier и 15 — SAF-Avions. Девуатин. Из первых 40 должны были быть оснащен двигателем HS 12Xbrs, а остальные пять от HS 12Xcrs (HS 76) с возможностью установки 20-мм Пушка Hispano-Suiza S7 (Oerlikon), установленная между банки цилиндров. С этой установкой и близнецом крыльевых пулеметов истребитель получил обозначение D 501. Заказ SAF-Avions Dewoitine был в конечном итоге будет состоять из восьми D 500, пяти D 501 и двух Д 510с . Первый серийный D 500 был совершил полет 29 ноября 1934 г., контракты тем временем истекли. было размещено еще 50 D 500 и 80 D 501 будет построено Liore-et-Olivier и 60 D 501 компанией Ateliers. et Chantiers de la Loire , поставки в Armee de l’Air начиная с мая-июня 1935 г.
Три Д 500 были заказан Венесуэлой в начале 1934 г. и доставлен в июле 1935 г. и в следующем году 14 Д 501 поставлялись в Литву. Armee de l’Air получен 100 Д 500 и 133 Д 501, 30 последнего типа также поставляются береговым элементам Французский Aeronautique Navale . Небольшое количество D 500 и D 501 оборудованы Escadrilles Regionale de Chasse в первые месяцы Второй мировой войны, но имел к 1940 году переведены на учебные задачи.
Спецификация   MODEL D 501 WEIGHTS Take-off weight 1787 kg 3940 lb Empty weight 1287 kg 2837 lb Размеры Wingspan 12,09 M 40 FT 8 в Длина 7,56 M 25 0104 7,56 M 25 FT 101049 9044 7,56 M 25 FT 10104 9104 7,56 M 25 0104 7,56 M 25 0104 7,56 M 30085Высота 2,70 м 9 футов 10 в Область крыла 16,50 М 2 177,60 SQ FT 977997777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777773.Д 500: какой лучше, технические характеристики, отличия д500 от д600Пролистать наверх