{{::product.name}} | {{::product.costold | parsecosts}} 0″>{{::product.cost | parsecosts}} | {{::product.installtext}}: {{::product.installcost}} | Купить Предзаказ | Предзаказ |
Чем отличаются ксеноновые лампы — Xenon Shop
HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.
По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.
Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.
Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.
Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.
Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.
Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.
За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.
Преимущества ксеноновой лампы:
1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.
2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.
3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.
Недостатки:
1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)
2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.
3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.
4. Стоимость. Стоимость ксенонового оборудования намного превосходит цену галогеновых ламп.
Сравнение ксеноновых HID-фар D1S, D2S и D4S
by Дэнни Лейбовиц Фары головного света. Полное руководство по автомобильному освещению
Автомобили являются ценной собственностью для многих, которым посчастливилось владеть ими, и одним из наиболее популярных улучшений для этих вещей являются ксеноновые HID-фары.
Эти фары являются одними из самых мощных на рынке и представлены тремя популярными моделями — D1S, D2S и D4S. Но какой из этих вариантов лучше всего подходит для вашего автомобиля?
Здесь мы рассмотрим основы газоразрядных фар и то, как вы можете найти идеальную фару для своего автомобиля уже сегодня.
Ксеноновые газоразрядные фары D1S, D2S и D4S Основные сведения
Цветовая температура является наиболее значительным преимуществом этих трех базовых моделей газоразрядных фар по сравнению с другими фарами. D1S, D2S и D4S имеют опции для белого цвета 6000K и 8000K, что является гораздо более сильным вариантом для ночного видения, чем стандартные желтые фары 3000K. Фактически, все эти три HID-фары обеспечивают на 30% больше яркости, чем традиционные галогенные лампы OEM.
Цвет и яркость ксеноновых фар обусловлены газообразным ксеноном, мощным соединением, присутствующим во всех ксеноновых лампах, благодаря которому лампа горит ярче и служит дольше, чем нексеноновые лампы. В частности, фары D1S, D2S или D4S прослужат пять лет или 10 000 часов до выхода из строя. Вы можете сказать, когда любой из них подлежит замене, когда их традиционный четкий белый свет приобретает розоватый оттенок.
Еще одно преимущество HID-фар состоит в том, что их легко заменить, даже если они перегорели. Время установки газоразрядных фар D1S, D2S и D4S занимает в среднем 30 минут и не требует сложной проводки.
Самый большой недостаток газоразрядных фар — цена. В среднем вы заплатите больше за лампы на основе ксенона, чем за стандартные варианты, поскольку лампы HID светят ярче и служат дольше. Однако из-за этих преимуществ все фары HID D1S, D2S и D4S стоят своих денег, поскольку наличие яркой и надежной фары значительно повысит вашу безопасность на дороге.
Сходства и различия
Теперь, когда мы рассмотрели общую картину ксеноновых газоразрядных фар, мы можем обратить внимание на различия между конкретными моделями. Фары D1S, D2S и D4S ярче и долговечнее, чем стандартные галогенные лампы OEM, но небольшие различия между ними определят, какая из них лучше подходит для вашего автомобиля.
Сходства
Характеристики фар D1S, D2S и D4S очень похожи. Все три модели используют цепи 12 В, имеют интенсивность 3300 лм и выпускаются с вариантами мощности 35 Вт и 55 Вт. Кроме того, все три предлагают одинаковые варианты цветовой температуры 6000K и 8000K.
Благодаря сходным характеристикам все три фары хорошо работают во многих автомобилях. D1S, D2S и D4S совместимы с роскошными автомобилями, такими как BMW и Audi, а также с более стандартными марками автомобилей. И, в отличие от стандартных ламп накаливания, входящих в комплект этих автомобилей, HID-фары легко настраиваются и имеют несколько заводских модификаций, доступных для покупки.
Есть еще больше сходства и преимуществ с HID-фарами при покупке с Underground Lighting. Например, наш широкий выбор D1S, D2S и D4S включает двухлетнюю гарантию. Поэтому, если ваши фары по какой-либо причине вышли из строя, вы можете заменить их продуктом, который соответствует вашим стандартам.
Различия
Наиболее существенное различие между этими тремя фарами заключается в воздействии на окружающую среду. Если лампы D1S и D2S содержат ртуть, то лампа D4S полностью не содержит ртути, что делает ее более экологичной.
Существуют также различия в размерах и технологиях фар. Что касается размера, лампы D1S больше, чем лампы D2S и D4S. Но из-за меньшего размера фарам D2S и D4S требуется внешний воспламенитель, потому что их более компактная рама не может содержать внутренний воспламенитель, как у D1S.
Кроме того, фары D4S работают от 42 В переменного тока, а D1S и D2S — от 85 В переменного тока.
Как правильно выбрать фары
Несмотря на различия, фары D1S, D2S и D4S похожи, и поиск идеального варианта для вашего автомобиля в первую очередь сводится к незначительным предпочтениям. Например, если вы стремитесь ограничить воздействие на окружающую среду, D4S — лучший выбор. Кроме того, решение, скорее всего, будет зависеть от того, какой размер фары и технологические характеристики лучше подходят вашему автомобилю.
Но независимо от того, какие HID-фары вам нужны, в Underground Lighting вы найдете наилучший продукт. Мы предлагаем фары различных размеров и стилей, а также автомобильные аксессуары, которые обеспечат вам безопасность на дороге.
Широкий выбор высококачественных газоразрядных фар, которые вы не найдете больше нигде, можно найти в Underground Lighting. Позвоните нам сегодня по телефону (718) 701-8433, чтобы узнать больше о наших продуктах.
Типы газоразрядных ламп и их обозначение — D1S D1R D2S D2R D3S D3R D4S D4R и т. д.
Вы, возможно, видели ссылки на различные HID (ксеноновые) лампы серии D в контексте замены проектора, D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R, иногда даже D2C и D2H. Так в чем разница?
Все эти лампы имеют кварцевую оболочку и дугу, расположенные в одном и том же месте, поэтому любой проектор серии D можно использовать с любой лампой серии D, согнув/отрезав фиксирующие выступы. Например, если вы покупаете проектор AL Gen2 от Audi, но хотите использовать неоригинальные лампы D2S + балласты, просто отогните язычок ключа! Пожалуйста, не используйте лампы D*S в рефлекторных фарах, так как они фактически будут дальним светом и будут слепить встречный транспорт!
Типы газоразрядных ламп.
Система наименования ламп серии D
Лампы серии D обозначаются тремя символами, например «D1S».
D - "Разряд"
N - 1,2,3,4 тип
T - S для проектора, R для отражателя
Для иллюстрации
1 *, D 3 *) по сравнению с отдельный внешний (D 2 *, D 4 *) Лампы D1 и D3 имеют встроенный зажигатель (серебристый корпус) на задней части колбы . В лампах D2 и D4 используются воспламенители, которые отсоединяются и остаются с фарой. Встроенный запальник: D1, D3
Без встроенного запальника: D2, D4
2. Напряжение: ртутное (D
1 *, D 2 *) 85 В против безртутное (D 3 *, D 4 *) 42 В Ртутные лампы (D1S, D1R, D2S, D2R) работают при напряжении 85 В переменного тока.
3. D*
S используется в проекторе по сравнению с D* R используется в рефлекторной фаре с экраном на стекле конверта Лампы серии S (D1S, D2S, D3S, D4S) используются в прожекторных лампах, Лампы серии R (D1R, D2R, D3R, D4R) используются в рефлекторных лампах.Идентификация лампы
Что делать, если вам выдали D1R и D3R или D2S и D4S без маркировки? Вы не можете увидеть, есть ли внутри ртуть (и, следовательно, напряжение). Различить можно с помощью насечек на лампочке.
Расположение выемок на лампах серии DНа этой схеме показаны выемки на цоколе лампы, если смотреть на лампу, а также расположение выемки на патроне лампы (выделено красным) получить без оплаты дилерских цен, являются линейка Philips D1S, D1R, D2S, D4S и т. д., которые стоят около 50-60 долларов за лампочку. Однако нефирменные производители вторичного рынка предлагают лампы HID по гораздо более низкой цене (например, складские HID, RCP и HYB с сопоставимыми отзывами — HYB также производит подделки проекторов, кстати), хотя (в целом) они не прослужат так долго или не имеют соответствует цветовой температуре.
Поскольку все эти лампы имеют одинаковые размеры цоколя и удерживают дугу в одном и том же месте, производители послепродажного обслуживания сократили расходы за счет сокращения количества различных моделей, которые необходимо производить. Результат, который иногда называют типом D* C (хотя это не настоящая спецификация), универсально подходит для нескольких ключевых вырезов проекта. Для D1/D3 доступен съемный адаптер воспламенителя.
5 насечек? Что здесь происходит?? Это лампы «Тип-C»4, а лампы серии D с пазом 5 относятся к типу «C»Производители вторичного рынка не хотят выпускать много разных моделей. D2C, который может заменить как D2R, так и D2S. D4C для D2S, D2R, D4S, D4R и D2C. D1S с 5 насечками понять будет несложно.
D2C заменяет D1S и D2S, D4C заменяет D3S и D4SВсе это делает его проще для производства, но намного сложнее для потребителей… И большинство продавцов даже не знают ни о настоящей причине, ни о разнице. Но разница в напряжении все же есть – даже если они подходят, лампы D1/2 нельзя использовать с балластами D3/4 и наоборот!
Лампы типа C со встроенными зажигающими устройствами можно отличить по кодировке на разъеме воспламенителя.
Наконец, последний тип вторичного рынка иногда называют «D2H» , который включает разъемы AMP для балластов вторичного рынка. Это всегда 85В/Меркурий. Лампы вторичного рынка
(используются при выходе из строя штатного балласта или при замене проектора) с разъемами AMP иногда называют «D2H», и у них достаточно выемок, чтобы соответствовать чему угодно.Они предназначены для использования послепродажных балластов после выхода из строя штатных балластов или при модернизации проекторов. У них тот же недостаток, что и у ламп HID с переоснащением: для их использования требуется просверлить фару в сборе, чтобы пропустить провода.
Большое спасибо за этот пост и ветку HID Planet.
Вы можете легко модифицировать проекторы AL Gen 2, чтобы они подходили к любой из ламп с цоколем D, отогнув защелку в сторону (т. или проектор D8SКлючевой язычок частично согнут на проекторе AL gen2.