Д3Д зона: Запчасти и комплектующих для 3D-принтера, ЧПУ

Содержание

Недоступен параметр DirectDraw или Direct3D

Проблема

При запуске игр, перечисленных в разделе «Информация в данной статье применима к», возможно возникновение приведенных ниже проблем.

  • Недоступен параметр Трехмерное ускорение.

  • Появляется сообщение об ошибке «Видеоадаптер не соответствует необходимым требованиям для игры».

  • Появляется сообщение об ошибке «Видеоадаптер не поддерживает трехмерное ускорение».

  • В средстве диагностики DirectX (Dxdiag.

    exe) параметр Всего памяти пуст или имеет значение Н/Д.

  • В средстве диагностики DirectX (Dxdiag.exe) недоступен параметр
    DirectDraw или Direct3D.

Причина

Эта проблема может возникать по одной из приведенных причин.

  • Ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям к аппаратному ускорению трехмерной графики для запуска игры.

  • Объем памяти видеоадаптера недостаточен для запуска игры.

  • org/ListItem»>

    Отключено ускорение DirectDraw.

  • Для видеоадаптера используются устаревшие драйверы.

  • Не установлена или повреждена последняя версия DirectX.

  • Одна или несколько программ, выполняющихся в фоновом режиме, конфликтуют с игрой.

Решение

Чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь приведенными ниже способами в указанном порядке.

Примечание. Приведенные ниже действия могут отличаться в зависимости от версии установленной на компьютере операционной системы Microsoft Windows. В этом случае для выполнения этих действий см. документацию к продукту.

Способ 1. Настройте полное аппаратное ускорение

Для этого выполните указанные ниже действия.

  1. Откройте окно «Настройки экрана». Выполните для этого описанные ниже действия в соответствии с используемой версией Windows.

    • Windows 7 или Windows Vista

      Нажмите кнопку Пуск , в поле Начать поиск введите запрос экран, а затем в списке Программы выберите пункт Настройки экрана.

        При получении запроса на подтверждение или ввод пароля администратора введите пароль или подтвердите действие.

    • Windows XP и более ранние версии

      Нажмите кнопку Пуск, выберите элемент Выполнить, введите команду desk.cpl и нажмите кнопку ОК.

  2. Перейдите на вкладку Параметры и нажмите Дополнительно

    .

  3. На вкладке Производительность или Диагностика перетащите ползунок Аппаратное ускорение в крайнее правое (полное) положение.

  4. Нажмите кнопку ОК, а затем кнопку Закрыть.

  5. В ответ на предложение перезагрузить компьютер нажмите кнопку Да.


Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям к системе, используйте для обхода проблемы приведенные ниже способы.

Способ 2. Включите DirectDraw или Direct3D

Чтобы включить DirectDraw или Direct3D, выполните описанные ниже действия в соответствии с используемой версией Windows.

  1. Запустите средство диагностики DirectX (Dxdiag.exe). Для этого выполните указанные ниже действия.

    • org/ListItem»>

      Windows 7 или Windows Vista

      Нажмите кнопку Пуск , в поле Начать поиск введите запрос dxdiag и нажмите клавишу ВВОД.

        При получении запроса на подтверждение или ввод пароля администратора введите пароль или подтвердите действие.

    • Windows XP и более ранние версии

      Нажмите кнопку Пуск, выберите элемент Выполнить, введите команду dxdiag и нажмите кнопку ОК.

  2. На вкладке Экран убедитесь, что в разделе Возможности DirectX включены функции Ускорение DirectDraw и Ускорение Direct3D.

    Если в одной из строк указан статус Отключено, нажмите кнопку Включить для этой строки.

  3. Если в компьютере установлено несколько видеоадаптеров, повторите шаг 2 на каждой вкладке Экран в средстве диагностики DirectX.

Способ 3. Скачайте и установите последнюю версию веб-установщика исполняемых библиотек DirectX для конечного пользователя

Для этого посетите веб-сайт корпорации Майкрософт по адресу:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?FamilyId=2DA43D38-DB71-4C1B-BC6A-9B6652CD92A3&displaylang=en Примечание. При установке может появиться следующее сообщение об ошибке:

Устанавливаемое программное обеспечение не проходило проверку на совместимость с этой версией Windows. (Подробнее о тестировании на совместимость.)

Для получения дополнительной информации щелкните приведенный ниже номер статьи базы знаний Майкрософт:

822798 Не удается установить некоторые обновления и программы

  Если проблема продолжает возникать, воспользуйтесь следующим способом.

Способ 4. Обновите видеодрайвер

Сведения о наличии обновлений для драйверов см. на веб-узле Центра обновления Windows по следующему адресу:

http://update.microsoft.com Контактные данные поставщиков оборудования и программного обеспечения см. на указанном ниже веб-сайте корпорации Майкрософт.

http://support.microsoft.com/ru-ru/gp/vendors Контактные данные сторонних компаний предоставляются для того, помочь пользователям получить необходимую техническую поддержку. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Корпорация Майкрософт не дает гарантий относительно верности приведенных контактных данных независимых производителей.

Если проблема продолжает возникать, воспользуйтесь следующим способом.

Способ 5. Перезагрузите компьютер, используя «чистую» загрузку

Как правило, при загрузке Microsoft Windows автоматически загружается ряд программ, которые могут конфликтовать с игрой. К числу таких программ относятся антивирусные и системные служебные программы. Чтобы предотвратить автоматический запуск подобных программ, выполните «чистую» загрузку.

Дополнительные сведения о том, как выполнить «чистую» загрузку, см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
Для получения дополнительных сведений, а также для просмотра указаний для других операционных систем щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

331796 Выполнение «чистой» загрузки для выявления конфликта игры или используемой программы с фоновыми программами

  Если проблема продолжает возникать, воспользуйтесь следующим способом.

Способ 6. Запретите функцию удаленного управления рабочим столом через NetMeeting и закройте NetMeeting

При включенной функции удаленного управления рабочим столом программа Microsoft Windows NetMeeting отключает Direct3D. Чтобы запретить удаленное управление рабочим столом через NetMeeting, выполните приведенные действия.

  1. Запустите NetMeeting.

  2. В меню Сервис выберите пункт Удаленное управление рабочим столом.

  3. Снимите флажок Включить удаленное управление рабочим столом на этом компьютере.

  4. Нажмите кнопку ОК.

  5. org/ListItem»>

    Закройте NetMeeting.

Если проблема продолжает возникать, воспользуйтесь следующим способом.

Способ 7. Отключите функцию Windows XP «Включить совмещение записи»

Чтобы отключить функцию «Включить совмещение записи», выполните указанные ниже действия.

  1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем дважды щелкните значок Экран.

  2. Перейдите на вкладку Параметры, нажмите Дополнительно, затем перейдите на вкладку Диагностика.

  3. org/ListItem»>

    Снимите флажок Включить совмещение записи.

  4. Нажмите кнопку ОК, затем снова OK.

  5. Если проблема не устранена, повторите шаги 1–4, но при выполнении шага 4 установите флажок Включить совмещение записи.

Запустите игру. Если проблема продолжает возникать, воспользуйтесь следующим способом.

Способ 8. Создайте новую учетную запись пользователя в Windows XP

Для создания новой учетной записи на компьютере под управлением Windows XP выполните указанные действия.

    org/ItemList»>
  1. Откройте инструмент «Управление компьютером». Выполните для этого описанные ниже действия в соответствии с используемой версией Windows.

    • Windows 7 или Windows Vista
      Нажмите кнопку Пуск , в поле Начать поиск введите запрос compmgmt.msc и нажмите клавишу ВВОД.

        При получении запроса на подтверждение или ввод пароля администратора введите пароль или подтвердите действие.

    • Windows XP и более ранние версии

      Чтобы открыть инструмент «Управление компьютером» в Windows XP, в меню Пуск выберите Выполнить, введите команду compmgmt. msc и нажмите кнопку ОК.

  2. Разверните раздел Локальные пользователи и группы, щелкните правой кнопкой мыши папку Пользователи и выберите пункт Новый пользователь.

  3. В поле Пользователь введите Имя пользователя.

  4. В полях Пароль и Подтверждение введите Пароль пользователя и нажмите кнопку Создать.

    Внимание Пароль чувствителен к регистру. Например, «MyPassword» и «mypassword» — два различных пароля.

  5. org/ListItem»>

    Дважды щелкните созданную учетную запись пользователя, перейдите на вкладку Членство в группах, нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить пользователя в соответствующую группу, после чего нажмите кнопку ОК.

    Примечание. Для запуска некоторых игр требуется учетная запись, входящая в группу администраторов.

Дальнейшие действия

Для получения дополнительной помощи посетите веб-сайт службы поддержки Майкрософт. На нем доступны указанные ниже службы.


  • Сообщество Microsoft Community (http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/default.aspx). Возможность задать вопрос лучшим специалистам корпорации Майкрософт (со статусом Microsoft Most Valuable Professional) или другим пользователям.

  • org/ListItem»>

    Центры решений (http://support.microsoft.com/select/?target=hub). Список часто задаваемых вопросов и советов службы поддержки.

  • База знаний с возможностью поиска (http://support.microsoft.com/search/?adv=1). Поиск технических сведений и рекомендаций по самостоятельному разрешению вопросов, связанных с продуктами Майкрософт.

  • Прочие виды поддержки (http://support.microsoft.com/default.aspx?pr=csshome). Отправка вопросов или отзывов, а также обращение в службу поддержки пользователей Майкрософт через Интернет.

Химки. ДЦ «Новатор». VIP зона. Проект интерьеров. 3Д, Архитекторы, Анна Андрющенко

Подберем архитектора или дизайнера для вашего проекта

Подобрать

Химки.

ДЦ «Новатор». VIP зона. Проект интерьеров. 3Д

ДЦ «Новатор». VIP зона. Проект интерьеров. 3Д

Анна Андрющенко

5876

30

ДЦ «Новатор». VIP зона. Проект интерьеров. 3Д

Информация

  • Тип файла: 3D

330

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Лифтовый холл

310

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Лифтовый холл

312

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

264

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

273

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

273

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

269

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Санузел

265

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Санузел

288

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

290

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

261

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

290

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Санузел

286

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Санузел

293

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

288

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

276

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

289

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Гостиничный номер

273

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Санузел

312

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : Санузел

274

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

314

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

266

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

280

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

272

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

252

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

267

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

265

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

295

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

263

0

0

Информация

  • Тип файла: 3D
  • Помещение : зона отдыха

290

0

0

Понравилась работа? Хотите реализовать нечто подобное?

Заполните форму ниже и автор работы сам свяжется с вами для обсуждения деталей.

Другие проекты автора

Москва. Карамышевская наб. Квартира, 60 кв.м. Анна Андрющенко

МО. Индивидуальный деревянный жилой дом. Проект интерьеров. 3Д Анна Андрющенко

Москва. ЖК «Доминион». Проект интерьеров Квартиры Анна Андрющенко

Похожие проекты других авторов

Краткое описание заказа:

Ваше имя:

Вы хотите получить ответ:

на телефон:

на почту:

Тип зоны Объяснения для системы безопасности D3D

Теперь, когда мы изучили базовый процесс настройки различных датчиков, таких как датчик двери/окна, датчик движения PIR и датчик дыма, очень важно знать, какие зоны должны ли датчики быть размещены для предполагаемого и правильного функционирования в нужное время.

Каждый из датчиков D3D можно разместить в 10 выбираемых зонах, как описано ниже:

1. Вход
  • Объяснение:  В этой зоне при постановке системы на охрану предоставляется 30-секундная задержка, дающая пользователю достаточно времени, чтобы покинуть дом до срабатывания режима. Точно так же предусмотрена 20-секундная задержка для срабатывания сигнализации, когда вы входите в дом, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы снять систему с охраны.
  • Используется для: Вестибюль и главные ворота
  • Предпочтительные датчики: PIR-датчик, датчик двери/окна
2. Внешний
  • Объяснение:  Этот тип зоны используется специально для срабатывания тревоги в режимах  Постановка дома и Постановка дома .
  • Используется для: Защита от проникновения вне дома
  • Предпочтительные датчики: Датчик двери/окна, ПИК-датчик движения, Датчик разбития стекла, Датчик вибрации.
3. Внутренний
  • Объяснение:  Датчики, настроенные во внутренней зоне, вызовут тревогу только в  Удаленная охрана режим. В режиме Stay Home Arm тревога не сработает.
  • Используется для: Защита от вторжений в доме
  • Предпочтительные датчики: Дверные/оконные датчики и датчики движения PIR
4. На месте
  • Объяснение: Датчики, затронутые в на зоне 88888 80008. подаст звуковой сигнал только в режиме Stay Home Arm . В то время как в Away Постановка на охрану датчик, настроенный в локальной зоне , поднимет тревогу, отправит SMS с предупреждением и даже позвонит на зарегистрированные номера.
  • Используется для: Окна или задние ворота.
  • Предпочтительные датчики: окон Контактный и занавесочный датчик PIR.
5. 24-часовой звук
  • Объяснение:  Датчики, настроенные в этой зоне, будут вызывать тревогу в любом состоянии после их срабатывания, независимо от того, находится ли система в режиме охраны «Дома», «Охрана дома» или любом другом. В этом режиме система поднимает тревогу, отправляет предупреждающие SMS и даже дозванивается до зарегистрированных номеров.
  • Используется для:  Датчик дыма, датчик утечки газа, датчик утечки воды, утечки CO и т. д.
  • Предпочтительные датчики:  Детектор дыма, тепла, воды, газа, CO.
6. 24Hr Silent
  • Объяснение:  В этом случае система отправляет SMS и дозванивается только в случае срабатывания датчика. Звуковой сигнал тревоги отсутствует.
  • Используется для: Экстренная помощь и SOS
  • Предпочтительные датчики: Тревожные кнопки и датчики падения
7. Постановка на охрану
  • Пояснение: Датчики, срабатывающие в этом типе зоны, переведут систему в режим охраны «Ушел».
  • Используется для:  Нажмите, чтобы поставить систему на охрану. Нет необходимости в пультах дистанционного управления.
  • Предпочтительные датчики: Кнопки беспроводной связи
8. Stay
  • Объяснение: Датчики, которые срабатывают в этом типе зоны, переключают систему в режим охраны «Оставайся дома».
  • Используется для:  Нажмите, чтобы поставить на охрану. Нет необходимости в дистанционном управлении.
  • Preferred Sensors:  Wireless Buttons
9.  Not Use
  • Explanation:  Disable the sensor function
  • Used for:  Disable the zone
10. Door Bell
  • Пояснение:  Издайте 6 звуков дверного звонка.
  • Используется для: Дверной звонок
  • Предпочтительные датчики:  Кнопки дверного звонка

 

PIX – Опасная зона

Автор MJP

Итак, на данный момент все знают о PIX. Я имею в виду, что он поставляется с DirectX SDK, для громкого крика. Эта удобная небольшая программа начиналась как Performance Investigator для Xbox (то есть оригинальной Xbox), а сегодня является полезным инструментом производительности и отладки как для Windows, так и для Xbox 360. Поскольку это инструмент DirectX, большую часть информации вы можете получить из он аппаратно-независимый. Например, он может легко сказать вам, сколько вызовов DrawIndexedPrimitives вы делаете, но не может сказать вам, ограничен ли GPU пропускной способностью текстуры. По этой причине я считаю, что PIX гораздо полезнее для отладки, чем для исследования производительности. Однако это может быть полезно, когда ваша производительность задерживается вызовами API (поскольку он может сказать вам, где вы делаете их в кадре и сколько), а в Vista/Win7 он имеет доступ к информации о времени GPU, которую камера сообщает вам. сколько времени за кадр GPU работает, простаивает или ожидает ресурсов. Еще одна приятная особенность PIX заключается в том, что теперь он имеет полную поддержку D3D11 в новом SDK от февраля 2010 года, чего, к сожалению, нет в NVPerfHUD.

Если вы программист XNA, я бы порекомендовал ознакомиться с моей подробной статьей PIX With XNA, особенно если вы новичок в D3D в целом. Для остальных из вас, вот краткое изложение того, что я считаю наиболее полезным, что вы можете сделать с PIX:

1. Просмотр результатов вызова Draw

В наши дни все и их матери используют отложенный рендерер, чаще всего то, что отображается на экране, является результатом нескольких проходов. Это означает, что когда что-то пойдет не так, трудно угадать проблему, поскольку она могла возникнуть в нескольких местах. К счастью, PIX может нам помочь, позволяя выбрать любой отдельный вызов Draw и точно увидеть, что было нарисовано на экране. Все, что вам нужно сделать, это захватить кадр, найти вызов Draw в представлении «Событие», а затем щелкнуть вкладку «Рендеринг» в представлении «Подробности». Вот снимок экрана, который я сделал, показывающий, что было отрисовано в буфере нормального отражения во время прохода G-буфера моего примера предполагаемого рендеринга:

2. Просмотр состояния устройства в любой точке кадра

У вас когда-нибудь возникала проблема, когда что-то не отображалось, а оказалось, что вы оставили включенным альфа-тестирование или что-то в этом роде? Я знаю, что это случилось со мной. Если это произойдет снова, вы можете помочь диагностировать проблему, используя PIX для просмотра состояния вашего устройства во время вызова Draw (или в любой другой точке кадра, если на то пошло). Для этого вы захватываете кадр, находите вызов Draw или другое интересующее вас событие, а затем находите устройство в представлении «Объекты» (может помочь фильтрация по типу). Затем вы просто щелкаете правой кнопкой мыши на устройстве, нажимаете «Просмотреть устройство» и смотрите на вкладку, которая появляется в представлении «Подробности». Это выглядит примерно так:

3. Просмотр данных меша для вызова отрисовки. Д3Д11). Просто захватите кадр, щелкните событие Draw и щелкните вкладку Mesh в представлении Details.

4. Отладка шейдеров

Мне не нужно упоминать, почему это полезно. С помощью PIX вы можете выполнить как скомпилированную сборку, так и код HLSL для вашего шейдера. Самый простой способ начать отладку — просмотреть историю пикселя, щелкнув его правой кнопкой мыши на вкладке Render, а затем щелкнув ссылки, отображаемые для события Draw.

5. Просмотр текстур, целей рендеринга, буферов, поверхностей глубины/трафарета и объявлений вершин

Вы можете просмотреть содержимое всех этих вещей, просто найдя их в представлении Objects и щелкнув правой кнопкой мыши. Как и все остальное в PIX, то, что отображается, будет отражать текущее состояние объекта в зависимости от события, которое вы выбрали в представлении «Событие». Для буферов вершин вам также потребуется указать формат вершин, используя синтаксис, подобный HLSL, что очень легко сделать.

6. Просмотр временного графика CPU/GPU (только для Vista/Win7)

временная шкала, показывающая работу вашего процессора и графического процессора для захваченных кадров. Это позволяет вам легко увидеть, простаивает ли GPU или активно работает (что упрощает определение того, привязаны ли вы к CPU или GPU). Он также может показать вам, где выполняется работа графического процессора по отношению к кадру, отправляемому ЦП, поэтому вы можете определить, работает ли ЦП на один или несколько кадров раньше, чем графический процессор.

7. Запишите значения счетчика производительности для кадра и отобразите их на HUD

PIX имеет ряд доступных счетчиков, которые позволяют вам отслеживать такие вещи, как количество вызовов Draw или количество вызовов SetTexture в кадре. Когда вы создаете новый эксперимент и выбираете опцию «Статистика для каждого кадра», это позволит вам выбирать из наборов счетчиков выбора, предоставленных PIX. Чтобы увидеть, какие счетчики включены в набор счетчиков, или создать свой собственный, нажмите кнопку «Дополнительные параметры», выберите действие «Установить счетчики», а затем нажмите «Настроить». В этом диалоговом окне вы можете выбрать все счетчики D3D, предоставляемые PIX, или добавить любой из стандартных счетчиков производительности Windows, установленных в вашей системе. Также обратите внимание, что специализированные инструменты, такие как NVPerkKit, будут устанавливать плагины для PIX, которые позволят вам добавлять аппаратно-зависимые счетчики.

Если вы включите HUD для своего эксперимента, вы получите что-то похожее на это при запуске приложения:

В любом случае, как только вы закроете приложение и просмотрите результаты эксперимента, отобразится представление «События». значение всех активных счетчиков для каждого кадра.

Полезные советы:

  1. Если вы собираетесь отлаживать шейдеры и вам не нужно пошагово выполнять сборку, обязательно компилируйте их с флагом DEBUG. Это встраивает отладочную информацию в скомпилированный байт-код, включая путь к файлу исходного кода HLSL. Вы также захотите отключить оптимизацию, если это возможно, иначе вы обнаружите, что компилятор обычно агрессивно переупорядочивает ваш код. Пользователи XNA: процессор эффектов включит флаг DEBUG при выполнении отладочных сборок и попытается отключить оптимизацию. Если вы используете шейдер vs_2_0 или ps_2_0, возможно, отключение оптимизации приведет к превышению лимита команд, и в этом случае процессор снова включит оптимизацию.
  2. Добавьте маркеры в свое приложение! PIX имеет небольшой список функций, позволяющих отмечать части кадра, в результате чего PIX сворачивает все события, произошедшие в отмеченной области. Так, например, вы можете добавить маркер для «G-Buffer Pass», который позволит вам легко находить вызовы отрисовки, сделанные для создания вашего G-буфера. Если вы используете XNA, мой образец включает удобный класс «PIXHelper», в котором для этих функций объявлены пинвоки, а также методы расширения для SpriteMatch и Model.
    Д3Д зона: Запчасти и комплектующих для 3D-принтера, ЧПУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх