Renault Duster | это… Что такое Renault Duster?
Renault Duster
Renault Duster на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Dacia (Renault) |
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Сборка: | Румыния: Питешти Россия: Москва Бразилия: Куритиба |
Класс: | Компактный кроссовер |
Иные обозначения: | Dacia Duster |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Платформа: | Nissan B0 |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула: | 4×4 |
Двигатели
1,5 л. dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 102 л.с. (Россия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 л. dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4315 мм |
Ширина: | 1822/2000 мм |
Высота: | 1625 мм |
Клиренс: | 210 мм |
Колёсная база: | 2673 мм |
Масса: | 1205—1377 кг |
На рынке
Связанные: | Renault Logan Renault Sandero |
Сегмент: | J-сегмент |
Другое
Объём бака: | 50 л |
Дизайнер: | Renault Design Central Europe Renault Design Technocentre |
Renault Duster (произносится: Рено́ Дасте́р, Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года[1]. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог
Содержание
|
Описание
Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений[3]. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).
Стоимость разработки составила €290 млн, 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей[4]: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan[1]. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4×4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).
Безопасность
Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Версия dCi 105 л.с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR.[5] В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности. [1]
Двигатели и технические характеристики
В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП
Рабочий объем | Тип КПП | Колесная формула | Мощность (л.с.) | Число цилиндров/клапанов | Вид топлива | Тип задней подвески |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 16V K4M | МКП5 | 4х2 | 102 | 4/16 | Бензин | Полунезависимая, пружинная |
1.6 16V K4M | МКП6 | 4х4 | 102 | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
2.0 16V F4R | АКП4 | 4х2 | 135 | 4/16 | Бензин | Полунезависимая, пружинная |
2.0 16V F4R | МКП6 | 4х4 | 135 | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
1. 5 8V K9K | МКП6 | 4х4 | 90 | 4/8 | Дизельное топливо | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
Продажи
Появление автомобиля в Европе, Турции, Алжире и Марокко запланировано на весну 2010 года, с июня 2010 года Duster будет доступен на Украине, в Израиле, Иордании, Сирии, Египте, Ливане и некоторых африканских странах. В 2011 году он будет распространен в государствах Персидского залива, Бразилии, Аргентине, Мексике и Чили. Позже начнется производство Duster на заводе Автофрамос[1].
На рынках России и Латинской Америки представлен улучшенный вариант отделки салона, двухлитровые моторы и автоматическая коробка передач.[4] В России планируется производство также семиместного варианта Duster под названием Kanjara[6].
В Европе цена на внедорожник стартует от €15 000.[7] По другой информации в Германии автомобиль в базовой комплектации с бензиновым двигателем стоит €13 000. Дизельная версия дороже примерно на €3 000. Ориентировочная цена на полноприводный Duster — €17 000.[8]
В зависимости от специфики рынка по примеру Логана и Сандеро представлен под марками Renault или Dacia.
Автоспорт
Гоночный Duster на трассе Grandvalira
Гоночный прототип Dacia Duster, оснащенный трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[9] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных.
Концепт-кар
Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объемом 2000 л, куда помещается велосипед.[11]
Duster Concept во Франкфурте, сентябрь 2009
Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки.[12]
Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. [13] Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров.
Duster в прошлом
В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.[13]
Duster в России
Производство Renault Duster в модификации предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ организовано на московском заводе «Автофрамос», в цехах бывшего АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где кроме Duster производят ещё четыре модели: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Но на начальном этапе лишь 5 % производственной программы за Duster. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного до 5 л объёма, аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.
Комплектации
- Authentique — базовая
- Expression
- Privilege
- Luxe Privilege
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 Пресс-релиз Dacia Group (англ. ). Архивировано из первоисточника 16 апреля 2012.
- ↑ Перевод Duster (рус.). Архивировано из первоисточника 17 июня 2012.
- ↑ Новый рено дастер. Декабрь 2011
- ↑ 1 2 В города и села. Авторевю № 6 (446), март 2010 г., стр. 15-16.
- ↑ Женева 2010: «Дастер» возвращается. Архивировано из первоисточника 16 апреля 2012.
- ↑ Московский вседорожник. За рулем № 2 (944), февраль 2010 г., стр. 10.
- ↑ Dacia Duster first official photos (англ.). Архивировано из первоисточника 16 апреля 2012.
- ↑ Кроссовер Dacia Duster оказался в два раза дороже Renault Logan. Архивировано из первоисточника 16 апреля 2012.
- ↑ A competition version of Dacia Duster to contest the 2009/2010 Trophée Andros in the hands of Alain (англ.). daciagroup.com (17 November 2009). Архивировано из первоисточника 16 апреля 2012. Проверено 9 декабря 2009.
- ↑ Лед под облаками. Василий Костин, Олег Растегаев (рус.). Газета «Авторевю» (25 December 2010). Архивировано из первоисточника 16 апреля 2012. Проверено 25 декабря 2010.
- ↑ Dacia Duster — crossover coupe concept in premiera la Salonul Auto de la Geneva (рум.). informatiiauto.ro. Informatii Auto (2 марта 2009). Архивировано из первоисточника 16 апреля 2012. Проверено 3 марта 2009.
- ↑ Primele poze cu Dacia Duster (рум.). banknews.ro (2 марта 2009). Архивировано из первоисточника 16 апреля 2012. Проверено 3 марта 2009.
- ↑ 1 2 Русский размах
Ссылки
- Дастер на официальном сайте Рено
Автомобили Renault 1980 — н. в. п·о·р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | ||||
А-класс | Twingo | Twingo II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | 5 / 7 | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Symbol/Thalia/Clio Sedan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | 14 | 9 / 11 | 19 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | 21 | Laguna I | Laguna II | Laguna III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-класс | 20 / 30 | 25 | Safrane | Vel Satis | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Koleos | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микровэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
RENAULT DUSTER — Renault
RENAULT DUSTER
Всё по-взрослому
Приведенные выше характеристики указаны для автомобиля Renault Duster с двигателем TCe 150 CVT X-Tronic, 4×4.
Легендарный внедорожник в новом дизайне
Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.
НОВЫЙ RENAULT DUSTER
Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
Современные технологии 4х4
Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
Максимальная подготовка к климату Узбекистана
За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к локальным условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и резко континентальному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ИСПОЛНЕНИИ
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.
КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО RENAULT DUSTER
Life
Life
Цена от 251 071 500 сум
Двигатель:
1,6 л, 117 л.с, 4х4, МКП6
выбрать
Drive
Drive
Цена от 286 392 600 сум
Двигатель:
TCe 150, 150 л.с., 4х4, МКП6
выбрать
Style
Style
Цена от 306 673 200 сум
Двигатель:
TCe 150, 150 л.с, 4х4, CVT X-Tronic
выбрать
Полное руководство по «консервированным воздухом» / аэрозольным распылителям
Аэрозольный распылитель, который обычно называют «консервированным воздухом», «сжатым воздухом» и «пылевым газом», используется для удаления пыли и грязи с помощью струи под давлением. На производственной линии нередко можно увидеть, как для этой цели отбрасываются линии сжатого воздуха. В то время как воздух свободен, линии сжатого воздуха негибкие, поэтому они не так полезны для небольших сборочных операций, ремонтных центров или ремонта в полевых условиях. Вот где пыльник светит!
Аэрозольная тряпка используется для удаления пыли и грязи с клавиатур, вентиляционных отверстий компьютеров и даже в процессе сборки печатных плат путем открытия узких отверстий трафарета. Вы найдете тряпку практически на каждом объекте, но много ли вы о ней знаете? Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы о «консервированном воздухе».
Что находится внутри аэрозольного распылителя (консервированный воздух)?
В отличие от прозвищ «консервированный воздух» или «распылитель со сжатым воздухом», аэрозольные распылители содержат хладагент или пропеллент, который никоим образом не может считаться пригодным для дыхания воздухом. На самом деле, при использовании тряпки у вас должна быть надлежащая вентиляция, как и при использовании любого другого аэрозольного продукта.
Аэрозольные распылители содержат один из следующих пропеллентов:
- HFC-134a (1,1,1,2-тетрафторэтан, CAS № 811-97-2) — это тот же материал, который обычно используется в современных системах кондиционирования воздуха. Он негорюч, что делает его популярным в профессиональном или промышленном применении, поскольку его можно распылять на цепи под напряжением. Когда существует вероятность возникновения искр или пламени (например, распыление высоковольтных электрических устройств), HFC-134a является одним из лучших вариантов. Недостатком ГФУ-134а является его воздействие на окружающую среду. Его потенциал глобального потепления (GWP) составляет 1400, что означает, что его воздействие в 1400 раз превышает воздействие CO2. С положительной стороны, он не считается ЛОС (летучим органическим соединением), поэтому не способствует смогу.
- ГФУ-152а (1,1-дифторэтан, CAS № 75-37-6) — этот материал чаще встречается в розничных магазинах, поскольку он стоит дешевле, чем ГФУ-134а. Компромисс заключается в безопасности, поскольку концентрированный ГФУ-152а легко воспламеняется, поэтому может загореться при воздействии источника воспламенения (например, искр или пламени). Риск наиболее высок при распылении в закрытом помещении, где могут скапливаться пары, или при повороте баллончика и выталкивании жидкости. ПГП ГФУ-152а составляет 130, что составляет примерно 1/10 от воздействия ГФУ-134а. ГФУ-152а также не считается ЛОС, поэтому его можно считать более «экологически безопасным», чем ГФУ-134а.
- HFO-1234ze (транс-1,3,3,3-тетрафторпропен, CAS № 29118-24-9) — в связи с усилением внимания к глобальному потеплению стали доступны новые технологии для сдувания пыли и грязи. HFO-1234ze не воспламеняется и имеет очень низкий ПГП, менее 1, что ниже воздействия CO2 на глобальное потепление. Это намного ниже ГФУ-134а и ГФУ-152а, и все еще имеет то преимущество, что не содержит летучих органических соединений. Так почему же мы все не используем тряпку HFO-1234ze? Поскольку это более новая технология, которая еще не получила широкого распространения в системах с большими объемами, таких как кондиционирование воздуха, она относительно дорога по сравнению с другими альтернативами. Ожидается, что по мере увеличения использования и регулирования проблемы цены будут снижаться, и это станет более распространенным явлением.
- CO2 (двуокись углерода, CAS № 124-38-9) — с углекислым газом мы приближаемся к тому, что можно было бы честно назвать «консервированным воздухом», хотя вы все равно не можете им дышать. CO2 находится под очень высоким давлением, поэтому обычно поставляется в небольших металлических баллончиках, подобных тем, которые используются в пневматическом оружии. Эти картриджи подключаются к системе распыления и являются сменными. Хотя CO2 является негорючим, имеет относительно низкий ПГП и не содержит летучих органических соединений, у него есть недостатки: картриджи малой емкости, которые необходимо часто заменять, и сила распыления, которая не так высока, как у альтернатив жидкого топлива. Кроме того, сила распыления CO2 уменьшается по мере того, как заканчивается картридж, поэтому первая половина картриджа более полезна, чем вторая половина.
- DME (диметиловый эфир, CAS № 115-10-6) — пылеуловители на основе DME не так распространены и во многих областях не могут использоваться на законных основаниях из соображений безопасности и защиты окружающей среды. ДМЭ чрезвычайно легко воспламеняется и является источником смога ЛОС.
Аэрозольные распылители, или «сжатый воздух», можно приобрести у коммерческих/промышленных дистрибьюторов, таких как Hisco или Grainger, но они также обычно продаются в крупных магазинах, таких как Walmart, Home Depot, или в магазинах канцелярских товаров, таких как Office Depot. Несмотря на искушение купить самую дешевую тряпку, важно знать о компромиссах. Недорогие тряпки, доступные в магазинах потребительских товаров, могут негативно сказаться на безопасности работников и надежности вашего продукта.
- Розничные тряпки обычно содержат ГФУ-152a – Если вы посмотрите на заднюю сторону баллончика с аэрозольным лаком для волос, вы обычно увидите недорогие пропелленты, такие как пропан (как в газовом гриле) или бутан (как в газовом гриле). зажигалка). По той же причине, связанной с ценой, ГФУ-152а обычно используется в тряпках, доступных в магазинах розничной торговли. Концентрированный ГФУ-152а легко воспламеняется, поэтому может загореться при контакте с источником воспламенения (например, искрами или пламенем). Риск наиболее высок при распылении в закрытом помещении, где могут скапливаться пары, или при повороте баллончика и выталкивании жидкости. На промышленных рынках безопасность является главной задачей, за которой тщательно следит OSHA (для США). Это побуждает промышленных пользователей чаще тратить дополнительную сумму на негорючий ГФУ-134а.
- Чистота может быть сомнительной — Промышленные покупатели полагаются на проверенные промышленные бренды, потому что качество тщательно контролируется, особенно когда тряпка используется для критической или чувствительной электроники. Материал, используемый в коммерческих тряпках, тщательно фильтруется, с минимальным содержанием влаги и других загрязнений. Но в розничном пыльнике меньше элементов управления.
- Горькое вещество, добавленное для предотвращения вздутия – Розничные тряпки часто содержат горькое вещество, чтобы предотвратить пыхтение, когда тряпки доступны для детей в доме. Топливо в тряпках можно намеренно вдыхать (так называемое «пыхтение» или «пыление») для получения «жужжания», что иногда может привести к трагическим последствиям. Чтобы препятствовать пыхтению, добавляют горький агент, чтобы сделать тряпку неприятной на вкус. Конечно, эти типы рисков не так высоки в промышленной среде, поэтому беспокойство превращается в горькое загрязнение чувствительных поверхностей, таких как электронные платы.
- Вес наполнителя может ввести в заблуждение или, по крайней мере, сбить с толку – Не дайте себя одурачить! Тряпка для розничной торговли может иметь различный вес наполнения (содержание материала в банке), включая 3,5 унции, 8 унций и 10 унций. Размер банки может быть таким же, поэтому важно проверить вес наполнения на этикетке. Разделите цену на вес наполнителя, и вы получите хорошее сравнение между продуктами.
напр.
$5 может стоить / 3 унции. вес наполнения = $1,66 за унцию.
10 долларов может стоить / 10 унций. вес наполнения = $1 за унцию.
Как видите, аэрозольный баллончик может быть одного размера, но количество распылений за деньги может сильно различаться. Этот метод сравнения не так точен при сравнении различных порохов, потому что базовая масса каждого из них различна. Другими словами, более тяжелый материал может производить меньше брызг на унцию.
Нет, это заблуждение, основанное на старой информации. Тряпки содержали ХФУ (хлорфторуглерод) более 20 лет назад, но с тех пор их заменили материалами, которые не воздействуют на озоновый слой. В Северной Америке нет коммерчески доступных аэрозольных распылителей, содержащих озоноразрушающие пропелленты.
Доступны ли негорючие аэрозоли?Да, HFC-134a и HFO-1234ze — это два имеющихся в продаже аэрозольных распылителя или «сжатого воздуха», которые не воспламеняются. Они популярны в профессиональных или промышленных приложениях из-за преимуществ безопасности, особенно при использовании в цепях под напряжением. Когда существует вероятность возникновения искр или пламени (например, распыление высоковольтных электрических устройств), лучшими вариантами являются HFC-134a и HFO-1234ze.
Доступны ли тряпки с более высокой скоростью для более агрессивной уборки?Каждый тип пропеллента, используемый в аэрозольных распылителях, может создавать определенную силу. ГФУ-134а обладает наибольшим потенциалом, ГФУ-152а — следующим, а ГФО-1234ze — третьим. Грубо говоря, ГФУ-152а имеет примерно на 10% меньший потенциал для создания силы по сравнению с ГФУ-134а, а ГФО-1234ze имеет примерно на 33% меньший потенциал для создания силы по сравнению с ГФУ-134а.
Компания Chemtronics предлагает аэрозольные распылители с еще более высокой силой распыления за счет управления выходом через клапан и распылительную головку. Ultrajet® Duster создает примерно на 60 % больше усилия по сравнению с другими распылителями HFC-134a. Ultrajet® 70 Duster работает с более чем на 40 % большей силой, чем стандартные пылеуловители HFC-134a. Они обеспечивают дополнительный импульс для удаления более тяжелых частиц и там, где требуется более агрессивная очистка.
Как я могу распылить аэрозольную пыль в перевернутом положении, не создавая инея?Из-за конструкции клапанов аэрозольных распылителей, или «сжатого воздуха», их обычно можно распылять только правой стороной вверх или, самое большее, под углом 45º. Под высоким давлением топливо в основном жидкое, а пустая часть баллона заполнена паром. При распылении аэрозольного распылителя пары пропеллента выбрасываются. Когда вы вращаете банку, жидкость начинает разбрызгиваться при очень низкой температуре (до -60ºF / -51,5ºC). В некоторых случаях такие резкие перепады температуры могут повредить чувствительные компоненты или привести к попаданию влаги туда, где вам это не нужно.
Chemtronics предлагает Ultrajet® All-Way Duster, который специально разработан для распыления только газа при вращении баллончика. Он также распыляет с очень высокой силой, чтобы удалить стойкие загрязнения.
Существует ли более безопасный для окружающей среды аэрозольный распылитель?Chemtronics предлагает Typhoon Blast 70 Duster, который содержит HFO-1234ze (транс-1,3,3,3-тетрафторпропен, CAS № 29118-24-9). HFO-1234ze не воспламеняется и имеет очень низкий ПГП, менее 1, что ниже воздействия CO 9 на глобальное потепление.0101 2 . Это намного ниже ГФУ-134а и ГФУ-152а, и все еще имеет то преимущество, что не содержит летучих органических соединений.
Можно ли заземлить аэрозольную тряпку для очистки чувствительной электроники? Как предотвратить статическое электричество при распылении аэрозольного распылителя?Аэрозольные распылители в основном выпускаются в стальных баллончиках с пластиковым распылителем. Распылитель может заряжаться либо в результате обращения с ним, либо в результате выброса топлива, поэтому может возникнуть проблема с очисткой чувствительной электроники. Система Chemtronics Ultrajet® Duster включает в себя хромированный распылитель и баллончик с резьбовым клапаном. Распылитель можно использовать повторно с запасными баллончиками, которые продаются отдельно. Преимуществом хромированного распылителя является более точное управление распылением и контроль электростатического разряда. Хромированный триггер является проводящим, поэтому не накапливает заряд и может быть заземлен. Например, если пользователь заземлен с помощью браслета, распылитель и также могут быть заземлены при хорошем контакте с рукой человека.
Как правильно распылять аэрозольную пыль или «консервированный воздух»?
Для достижения оптимальной силы распыления из баллончика с тряпкой распыляйте короткие струи продолжительностью от трех до пяти секунд при комнатной температуре. Когда аэрозольная тряпка постоянно распыляется, она действует как эффективный поглотитель тепла и охлаждается. Это понижение температуры банки также снижает внутреннее давление банки, что значительно уменьшает генерируемую силу.
Для получения дополнительной информации о том, как найти лучший аэрозольный распылитель для вашего применения, свяжитесь с Chemtronics по адресу [email protected] или 770-424-4888.
Задайте технический вопрос
Определение, знаки, риски, получение помощи
Пылеуловители — это баллончики со сжатым воздухом. Люди используют их для удаления пыли и грязи из труднодоступных мест, например, между клавиатурами. Однако некоторые люди вдыхают газ из распылителей воздуха, чтобы испытать чувство эйфории. Это может привести к серьезным побочным эффектам, включая смерть.
Воздушные распылители представляют собой аэрозоль. Человек может неправильно использовать распылители воздуха, вдыхая газ, когда кто-то распыляет баллончик.
Однако вдыхание паров воздухоочистителя может быть опасным. Это может привести к серьезным побочным эффектам, таким как проблемы с печенью, проблемы с дыханием или, возможно, смерть.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о неправильном использовании распылителя воздуха, включая его опасности, признаки неправильного использования и когда обращаться за помощью.
Пылесосы — это баллончики со сжатым воздухом, которые люди используют для очистки труднодоступных мест. Воздушные тряпки можно купить законно, и люди могут найти их во многих хозяйственных магазинах.
Пылесосы не являются контролируемым веществом. Когда люди злоупотребляют ими, распылители воздуха известны как разновидность ингалянтов. Ингалант — это вещество, которое люди обычно злоупотребляют только при вдыхании.
Исследование, проведенное Управлением по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA), показало, что в 2015 г. около 1% подростков в возрасте от 12 до 17 лет злоупотребляли распылителями воздуха. Управление по борьбе с наркотиками (DEA) отмечает, что во многих штатах США пытались уменьшить это, ограничив продажу несовершеннолетним.
Пылесосы могут содержать различные ингредиенты, в том числе некоторые опасные вещества. Они могут содержать опасные ингредиенты, которые могут вызывать побочные эффекты при их вдыхании, например:
- дифторэтан, который может вызвать проблемы с сердцем и потерю сознания
- закись азота, который может вызвать головокружение, рвоту и тошноту
- алкилнитриты, которые могут вызвать учащение пульса или рвоту сердце, приводящее к внезапной смерти
- пропан, который может вызвать судороги и потерю сознания
Поскольку вдыхание паров распылителя воздуха может быть очень опасным, вещества, содержащиеся в распылителе воздуха, не предназначены для вдыхания. Как правило, на этикетках аэрозольных баллончиков также есть предупреждения, напоминающие людям об использовании их в хорошо проветриваемых помещениях.
Воздушные тряпки имеют разные названия, когда розничные продавцы продают их легально. Эти названия включают консервированные воздушные или газовые тряпки.
Существуют также определенные термины, относящиеся к неправильному использованию распылителей воздуха, например:
- пыхтение
- вытирание пыли
- баллончик солнечного света
- баллончик солнечного света
Человек может использовать различные методы для получения «кайфа» с помощью воздуха тряпки. Все эти методы включают вдыхание газа, который производит воздушная тряпка.
Методы вдыхания пылевого газа включают:
- вдыхание или вдыхание газа через нос
- мешкование, при котором газ распыляется в пластиковый или бумажный пакет с последующим вдыханием паров носом или ртом для вдоха
Воздушная пыль обычно длится всего несколько минут. Однако человек может вдыхать газ несколько раз, чтобы поддерживать кайф. Они могут повторять этот процесс в течение нескольких часов.
Вдыхающий воздушный газ может привести к тому, что люди испытывают различные эффекты, такие как:
- Мягченя.
- головокружение
- сонливость
- головная боль
Вдыхание газа из распылителей воздуха может быть чрезвычайно опасным. Пылесосы содержат различные вещества, которые могут причинить немедленный вред человеку при их вдыхании. Длительное использование аэрозолей также может привести к серьезным повреждениям многих частей тела.
Неправильное использование распылителей воздуха может вызвать побочные эффекты, такие как:
- нарушение сердечного ритма
- потеря сознания
- раздражение носа, горла и легких
- кашель
- затрудненное дыхание 109 901 одышка
- сердцебиение
- нарушение кровообращения
- нарушение функции почек
- отморожение носовой полости
- разрушение мышечной ткани
- поражение печени
- удушье вследствие вытеснения воздуха внутри легких
- кома
- судороги
- поражение головного мозга или нервов
- поражение костного мозга
- удушье рвотными массами, наступающее внезапной смертью при вдыхании ингалянта5 человек внезапно умирает после вдыхания ингалянта из-за остановки сердца
Национальное учреждение по борьбе со злоупотреблением наркотиками отмечает, что зависимость от ингалянтов может развиться, хотя это и маловероятно. Зависимость от распылителей воздуха может возникнуть, если человек часто злоупотребляет ими.
Если кто-то пристрастился к распылителям воздуха, у них могут возникнуть симптомы отмены, если они перестанут их использовать. Симптомы отмены могут включать:
- тошноту
- потерю аппетита
- потливость
- изменения настроения
- проблемы со сном запас тряпок в доме
- тайники с полиэтиленовыми пакетами или тряпками
- сыпь на лице или постоянная боль в горле
- химический запах изо рта или одежды
- изменение веса
- изменение поведения или настроения
влияние, которое это оказывает на их жизнь. Признаки того, что у человека может быть расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (SUD), включают:
- частую смену друзей
- проведение большого количества времени в одиночестве
- потерю интереса к любимым занятиям
- отсутствие заботы о себе, например, нежелание умываться
- чувство усталости или грусти
- изменение аппетита
- перепады настроения
- пропуск важных встреч
- трудности на работе или в школе
- проблемы в отношениях 190 6 9015 нерегулярный сон 900
Неправильное использование распылителей воздуха может быть опасным, независимо от того, как часто человек это делает. Если кто-то испытывает какие-либо серьезные побочные эффекты после вдыхания аэрозольного газа, ему следует немедленно обратиться за медицинской помощью.
Если люди чувствуют, что они зависимы от распылителей воздуха, они могут обратиться к медицинскому работнику. Врач может помочь человеку получить лечение от зависимости.
Человеку с ВНС может быть полезно знать, что его близкие поддерживают его.
SAMHSA рекомендует, чтобы близкие человека использовали следующие способы, чтобы сообщить им, что они здесь, чтобы помочь им:
- пусть они знают, что их любят и поддерживают
- выразить обеспокоенность, сообщая им, что они находятся в безопасном месте, чтобы поделиться своим опытом
- рассказать о любой семейной истории злоупотребления психоактивными веществами, если это уместно
- проявить терпение и сочувствие
- помочь им найти ресурсы для лечения
- рассказать им, что люди может и выздоравливает от SUD
Если человеку нужна помощь в связи с неправильным использованием распылителя воздуха, он может поговорить со своим лечащим врачом.