Ремонт старого «Дастера»: некоторые особенности и нюансы
Новости компаний • СИ «Омск Здесь» 22 февраля 2022, 11:03 • печать
Относиться к Renault Duster можно по-разному: считать их достойными представителями семейства недорогих кроссоверов или, наоборот, не обращать внимания на французские «псевдовнедорожники», но отрицать их популярности у российских покупателей — невозможно.
Отчасти их популярность начиная с первой версии «Дастера» объясняется относительной доступностью. Есть у бюджетного внедорожника и свои слабые стороны, как характерные для всех машин концерна Renault, так и свои собственные.
Они, впрочем, не мешают автомобилю фигурировать в рейтинге самых популярных кроссоверов у нас в стране, начиная с 2012 года. Да и сам факт реализации миллионов Duster за относительно короткий срок — тоже о чём-то да говорит.
Свои нюансы
Ещё до покупки модели, особенно старой модели с рук на вторичном рынке, стоит узнать о распространённых болезнях и узнать, сколько в среднем стоит ремонт Рено Дастер на сертифицированной СТО и сколько нужно тратить на обслуживание.
Двигатель
Учитывайте, что за всё время выпуска у Duster было несколько двигателей: три бензиновых, один самый простой на 102 «лошадки», один, который кроссовер получил после рестайлинга (на 114 лошадиных сил), а также двухлитровый агрегат в двух модификациях. Ещё в двух модификациях есть «дизель».
Стоит отметить, что обслуживание и ремонт Рено в случае относительно простых комплектаций не обойдётся в космическую стоимость, тем более если следить за двигателем. Это справедливо и для «Дастера», и для других моделей концерна. Несмотря на всю простоту, даже у версии бензинового двигателя «Дастера» до рестайлинга очень неплохой ресурс. Главное — вовремя менять масло и фильтры.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то у «механики» на полноприводном Duster больше фанатов. Отношение к вариаторам частично изменилось после выхода относительно свежей версии, у которой, как отмечает производитель, очень надёжная «коробка».
Как бы то ни было, но у МКПП менять масло рекомендуют довольно часто, как и в раздаточной коробке — минимум каждые 60 тысяч километров, лучше чаще.
Тормоза
Есть свои особенности у тормозов. Речь не о «родовых» недугах, а о бережном отношении и постоянном контроле за системой. Например, передние тормоза, у которых открытая часть дисков спереди, могут часто гнить, а это значит, что диски нужно менять. Чем чаще вы ездите по грязи — тем чаще менять комплектующие. К счастью, в случае с «Дастером» это недорого.
На правах рекламы
Обсудить
Читайте также
- #МагияВинила: Heavy Metal — приятная тяжесть в сердце
- Фильм «Новая мама» получил Гран-при Short Film Days
- В чём встречать год Кролика согласно знаку зодиака?
- В предвкушении распаковок. Анастасия Бреусова о ёлочных игрушках из дерева
- Создаём праздничное настроение дома вместе с детьми
#МагияВинила: Heavy Metal — приятная тяжесть в сердце
Фильм «Новая мама» получил Гран-при Short Film Days
В чём встречать год Кролика согласно знаку зодиака?
В предвкушении распаковок. Анастасия Бреусова о ёлочных игрушках из дерева
Создаём праздничное настроение дома вместе с детьми
- Поделиться:
Новости smi2.ru
«Холодастер»: все плюсы и минусы Renault Duster при эксплуатации зимой — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото производителя
Специфика нашего рынка обусловлена невероятно широкой географией, поэтому правильный автомобиль для России должен надежно передвигаться, обеспечивая должным комфортом, как в условиях испепеляющей жары, так и при лютом морозе. Один из самых популярных у нас кроссоверов — Renault Duster — хороший пример того, на какие ухищрения готов идти производитель, адаптируя машину для суровой эксплуатации в нашей стране — в частности, в зимний период.
Мирон Горин
Начнем с того, что сам по себе форм-фактор кроссовера позволяет говорить о том, что к зиме такая машина приспособлена заведомо лучше, чем любая обычная легковушка. Приличный дорожный просвет и умеренные свесы дают принципиально иную степень свободы при форсировании снежных преград: на кроссовере гораздо проще парковаться бампером в сугроб, а запас по клиренсу сулит более широкие возможности для маневра в глубоком снегу. А если принять во внимание тот факт, что многие кроссоверы оснащаются полным приводом, то становится ясно, что пережить зиму за рулём такой машины проще.
Впрочем, этот довод актуален для большинства автомобилей подобного формата, просто у Дастера и внедорожная геометрия получше, чем «в среднем по больнице», и полный привод есть почти у всех машин — согласно статистике, 96% всех проданных Дастеров имеют привод на все колeса. Правда, стоит взять на заметку, что «француз» склонен терять заглушки в переднем бампере, у которых не очень надёжные крепления, так что тыкать его мордой в сугроб следует с осторожностью
Фото производителя
Определенно заслуживают внимания и так называемые «теплые опции» — ну то есть подогревы всего, чего только можно. В базовой комплектации Duster может порадовать разве что обогревом наружных зеркал, однако уже начиная со второй комплектации в перечне оборудования появляется подогрев передних сидений, а за доплату можно получить электробогрев лобового стекла вкупе с форсунками омывателя, который включается отдельно от принудительного обдува. Жаль, что остальные «теплые опции» доступны только в более богатых комплектациях.
Но главное — они все-таки существуют! Есть и обогреваемый по всей окружности обода руль, и подогрев заднего дивана. Правда, последний неполноценен: тепло идет только в подушку, а спинка обесточена. Зато можно выбирать температуру прогрева: он здесь двухступенчатый. Спереди, к слову, тоже. Обтянутые тканью кресла нагреваются очень быстро, причем жарят так, что даже на первом уровне интенсивности выходит жарковато. По сути это выбор между степенями прожарки Well Done и Medium Well. Пожалуй, стало бы лучше, если бы вместо последней была Medium Well.
А вот обтянутый кожей руль греется не слишком быстро. И выбора интенсивности у него нет. Зато он и не перегревается: можно весь день кататься с подогретой баранкой, не испытывая дискомфорта. Кстати говоря, сложно спорить с утверждением, что именно обогрев руля вывел зимний комфорт современных автомобилей на качественно иной уровень. Великая вещь!
Фото производителя
На заснеженной трассе у Дастера, как у и любой другой машины, весь задок закидывает снегом, вследствие чего начинают сбоить датчики парктроника. И камера заднего вида в такой ситуации тоже пасует, хотя будь у нее омыватель, толку от нее было бы больше. Остается только порадоваться наличию исправно работающего стеклоочистителя, которого так не хватает более дорогой Аркане!
Современные турбомоторы небольшого рабочего объема, будучи достаточно эффективными, не очень охотно выходят на рабочую температуру при низких температурах — впрочем, и к дизелям это в полной мере относится. А пока автомобиль не нагреет себя любимого, он и с обитателями салона будет весьма неохотно делиться теплом.
На дорогих машинах в качестве опции доступен автономный подогреватель, который прекрасно решает эту проблему. Его можно установить и на Duster в качестве дополнительного оборудования, но это, скорее всего, влетит в копеечку. Да и не особо ему это нужно хотя бы потому, что кроссовер с моторами 1.3 TCe (150 л. с.) и 1.5 dCi (109 л. с.) оборудован термоэлектрическим нагревателем (ТЭН), который сразу же начинает гнать тёплый воздух в салон. Его стали ставить еще на старый Дастер, и новой машине он тоже пришелся в пору.
Фото производителя
Система дистанционного запуска Renault Start тоже не новинка для французских машин. Она дает возможность завести двигатель, не выходя из дома — надо только, чтобы автомобиль находился в зоне действия ключа. Работает система просто: надо нажать на кнопку блокировки центрального замка (та, что с замочком) и сразу после этого пару секунд удерживать кнопку запуска (закругленная стрелка с надписью 2s). Моргнув аварийкой, машина подтвердит срабатывание. При этом начнет работать и обогрев лобового стекла. Кстати, оборудованные топовой мультимедийкой Дастеры позволяют запрограммировать до пяти запусков продолжительностью по 10 минут — это может быть полезным в очень холодную ночь.
В общем, к русской зиме Renault Duster приспособлен весьма неплохо — особенно если речь идет о машине в богатой комплектации. И очень жаль, что владельцы дизельных модификаций оказались почему-то ущемлены в правах: для таких машин дистанционный запуск и электрообогрев лобового стекла не заказать ни за какие деньги. Ну что за дискриминация такая!
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем порадует и чем огорчит преемник FX
26642
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем порадует и чем огорчит преемник FX
26642
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автопродажи, авторынок, безопасность дорожного движения, автозаводы, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, бездорожье, кроссоверы, технология, автопутешествие, дорога, трасса
Duster
Duster S / T LP
2019
Muddguts / Numero Group
Стоя A
Copernicus Crater
Я потерял
шоколад и MINT
Summer War
Lomo
СТО
отпустить
вернуться
хойя паранойя
омерзительный
призрачный мир
тринадцать
обложка от Сальваторе Олентино. записаны дома (санта-круз, калифорния и портленд, орегон) с магнитофонами и компьютерами.
партон, амбер: ударные, гитара, бас, синтезатор, вокал.
л. Альбертини: барабаны, гитара, бас и вокал на hoya paranoia.
прессованные грязевые кишки: розовый винил, синий винил, черный винил. первые 500 копий оригинального тиража также включали бонус-трек hell’s Breaking Loop на гибкой открытке.
переиздан группой numero в 2022 году.
купить «пыльник» у numero
современный механизм lp
2000
UP / Numero Group
Сторона A
GET The Dutch
Operations
Diamond
ME и Birds
TravelOuge
Сторона B
см. (ваш собственный)
теперь он возвращается
автомобиль-мобильный
фото на обложке от телекинетика. записано дома на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на магнитофон.
партон, амбер: ударные, гитара, бас, синтезатор, родос, хаммонд, вокал.
л. albertini появляется на get the Dutch , Travelogue , Cooking и Unrecovery .
up records выпустили версии для винила и компакт-дисков в 2000 году. На оригинальных тиражах две песни написаны с ошибками на виниловых этикетках.
переиздан numero group в 2019 году как часть бокс-сета с потерей контакта . также доступны по отдельности.
купить «современный механизм» от numeroкупить «капсула теряет контакт» от numero
1975 EP
1999
UP / Numero Group
Сторона A
Irato
Memphis Sopicistate
Shine
записан дома на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на магнитофон.
партон, амбер: ударные, гитара, бас, синтезатор, родос, вокал.
л. альбертини: родос на кинофильм , барабаны и хаммонд на и вещи (в основном призраки) . Дж. quever: Родос на не хочет светить. м. bianchi: бэк-вокал на и все такое (в основном призраки).
up Records выпущены в версиях для винила и компакт-дисков в 1999 году.
переиздан numero group в 2019 году как часть бокс-сета с потерей контакта . также доступны по отдельности.
купить «1975» у numeroкупить «капсула теряет контакт» у numero
stratosphere lp
1998
UP / NUMERO GROUP
Сторона A
MOON AGE
. сторона б
двухстороннее радио
наизнанку
стратосфера
тростник в хиллсборо
тени самолетов
земля луна транзит
близнецы/романтика
сидерия
записано на домашней/низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) с четырьмя дорожками кассетная машина (песни 1, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 16, 17).
записан дома/на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на 16-дюймовую дорожку (трек 3).
записано на горной/низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на магнитофон (песни 4, 14).
записано на avast! (Сиэтл, Вашингтон) с двухдюймовой дорожкой 24 (песни 2, 9, 13, 16).
партон, янтарь: ударные, гитара, бас, орган, синтезатор, вокал.
л. albertini: барабаны на направляются к двери , дама червей и тростник в хиллсборо .
эхо, браво не было в виниловой версии, появляется только в версии для компакт-диска.
переиздан numero group в 2019 году как часть бокс-сета с потерей контакта . также доступны по отдельности.
купить «стратосферу» из капсулы numerobuy «потерю контакта» от Numero
Передача, Flux 7 «
1997
UP / Numero Group
Стоя A
Orbitron
Fuzz и Timbre
мои друзья Cosmonauts
Fuzz и Timbre
.0003
сторона б
ближе к скорости звука
звезды упадут
записано дома/на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на четырехдорожечный кассетный аппарат (песни 2, 3, 4, 5).
записано дома/на низкой околоземной орбите (Сан-Хосе, Калифорния) на полудюймовую 16-канальную дорожку (песня 1).
партон, амбер: ударные, гитара, бас, вокал.
песни входят в числовую группу , капсула теряет контакт , бокс-сет (2019).
песни входят в числовую группу настроений, режимов бокс-сет (2023).
купить «капсулу, теряющую контакт» с номеракупить «настроения, режимы» с номера
Вместе | Дастер
по Дастер
поддерживается
умник…
умник… любимый трек меняется каждый день. спасибо тряпка Любимый трек: N.
Элейн
Элейн лучший альбом тряпки
joma08
joma08 Безвременье в музыке звучит так. Любимый трек: Знакомые поля.
подробнее…
мотет
млм516
снуки
Летние отелиson
ксилобоны
Северная тьма 北冥
гойер
Ничего.
Кайл Грэм
ПЕЭЖЛ1987
кохти
ты чертовски фрики!!!
Уильям Станир
джоу
Бенджамин Карагол
Мишель Аккад
Даниэль Ян
Аркипс
ашсер
влад_син_перуна
бункер_
процентадвадцать
Мэтт Хью
дикий человекРИФФФСНОРТЕРР
Эл Джей Каннингем
Бункер
Брент
Дин Кроу
всвон
дедлорел
Эллисон Чхорн
Джош В
майроккрич
Бьюкенен420
сенссс
ПОДВОДНЫЙ BOI
имбель
шизоформа
Ян Швиндт
лазекмарцин
линии
желтый сурок
жужжание
матовый
Рыза
зззакк
Вакуум
Уильям.