Дастере: пригласили владельца – он все подробно рассказал Автомобильный портал 5 Колесо

Ремонт старого «Дастера»: некоторые особенности и нюансы

Новости компаний  •  СИ «Омск Здесь» 22 февраля 2022, 11:03  •  печать

Относиться к Renault Duster можно по-разному: считать их достойными представителями семейства недорогих кроссоверов или, наоборот, не обращать внимания на французские «псевдовнедорожники», но отрицать их популярности у российских покупателей — невозможно.

Отчасти их популярность начиная с первой версии «Дастера» объясняется относительной доступностью. Есть у бюджетного внедорожника и свои слабые стороны, как характерные для всех машин концерна Renault, так и свои собственные.

Они, впрочем, не мешают автомобилю фигурировать в рейтинге самых популярных кроссоверов у нас в стране, начиная с 2012 года. Да и сам факт реализации миллионов Duster за относительно короткий срок — тоже о чём-то да говорит.

Свои нюансы

Ещё до покупки модели, особенно старой модели с рук на вторичном рынке, стоит узнать о распространённых болезнях и узнать, сколько в среднем стоит ремонт Рено Дастер на сертифицированной СТО и сколько нужно тратить на обслуживание.

Двигатель

Учитывайте, что за всё время выпуска у Duster было несколько двигателей: три бензиновых, один самый простой на 102 «лошадки», один, который кроссовер получил после рестайлинга (на 114 лошадиных сил), а также двухлитровый агрегат в двух модификациях. Ещё в двух модификациях есть «дизель».

Стоит отметить, что обслуживание и ремонт Рено в случае относительно простых комплектаций не обойдётся в космическую стоимость, тем более если следить за двигателем. Это справедливо и для «Дастера», и для других моделей концерна. Несмотря на всю простоту, даже у версии бензинового двигателя «Дастера» до рестайлинга очень неплохой ресурс. Главное — вовремя менять масло и фильтры.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то у «механики» на полноприводном Duster больше фанатов. Отношение к вариаторам частично изменилось после выхода относительно свежей версии, у которой, как отмечает производитель, очень надёжная «коробка».

Как бы то ни было, но у МКПП менять масло рекомендуют довольно часто, как и в раздаточной коробке — минимум каждые 60 тысяч километров, лучше чаще.

Тормоза

Есть свои особенности у тормозов. Речь не о «родовых» недугах, а о бережном отношении и постоянном контроле за системой. Например, передние тормоза, у которых открытая часть дисков спереди, могут часто гнить, а это значит, что диски нужно менять. Чем чаще вы ездите по грязи — тем чаще менять комплектующие. К счастью, в случае с «Дастером» это недорого.

На правах рекламы