Детальная фотосъемка
Детальная фотосъемка производится для запечатления изолированно от окружающей обстановки обнаруженных при осмотре различных относительно небольших по размеры криминалистически значимых предметов и следов для запечатления их состояния, внешних признаков и индивидуальных особенностей. Таким способом фиксируются, в частности, различные предметы и находящиеся на них следы рук, следы обуви, протектора шин транспортных средств, стреляные пули, гильзы и другие детали патронов к огнестрельному оружию, оружие, орудия взлома и следы их воздействия; оставленные преступником на месте происшествия различные предметы, телесные повреждения на трупе, пятна крови на орудиях убийства и предметах окружающей обстановки. Фиксируемый на детальном снимке объект должен занимать всю площадь кадра. Это улучшает восприятие запечатленного на снимке.
Для получения детального масштабного снимка необходимо:
1) рядом со снимаемым предметом, в его плоскости положить масштабную линейку, миллиметровыми делениями в сторону объекта съёмки;
2) расположить камеру так, чтобы ось объектива проходила через центр снимаемого предмета и была вертикальна плоскости, на которой располагается предмет и помещенная рядом с ним масштабная линейка;
3) снимок производить
с самого малого расстояния, с которого
позволяет объектив аппарата. Если объект
съёмки очень мал (папиллярный узор следа
пальца, обозначение на оружии и др.), то
можно использовать удлинительные
кольца.
Несоблюдение выше перечисленных правил ведет к паралаксу и искажению размеров предметов при их измерении по фотоснимку.
Если производится цветная фотография, то кроме масштабной линейки рядом со снимаемым объектом нужно положить нейтрально серую шкалу, отображение которой на снимке позволит выявить возможные искажения в передаче цвета.
Виды фотосъемки и методы судебной запечатлевающей фотографии, применяемые на месте происшествия, не зависят от особенностей применяемой фототехники и остаются одинаковыми как при использовании обычной пленочной, так и цифровой съемочной аппаратуры.Наборы криминалистической техники, предназначенные для осмотра мест происшествий, в настоящее время могут комплектоваться фотоаппаратами двух типов:
— пленочные
фотокамеры, предназначенные
для фотографирования на негативную
фотопленку, цветную или черно-белую,
которая затем проявляется с помощью
специальных химикатов. Для получения
фотоснимка с проявленного негатива
производится либо увеличение и позитивная
печать на фотобумаге с использованием
фото- химикатов, либо изготовление
фотоснимка путем сканирования негативного
изображения в память компьютера и печати
с помощью принтера;
— цифровые фотокамеры, использующие технологию цифровой записи изображения на носители компьютерной информации, с которых затем с помощью принтера производится печать фотоснимков.
И те и другие,
фотокамеры могут иметь различные
технические возможности и конструкцию.
Это могут быть простые автоматические
фотоаппараты или более совершенные
камеры со сменной оптикой и дополнительными
возможностями; фотокамеры с зеркальным
видоискателем, в которых используется
система TTL,
позволяющая в видоискателе без искажений
видеть то, что будет в
кадре, и точно
определять экспозицию съёмки; цифровые
фотокамеры, на встроенных дисплеях
которых без каких-либо химических
процессов, сразу в
цвете, можно
просмотреть, что получилось на снимках,
а при наличии фотопринтера безотлагательно
прямо на месте происшествия изготовить
цветные фотоснимки на бумаге.
Кроме фотокамер в фотокомплекты могут входить штативы, дополнительные осветители и фотовспышки, удлинительные кольца, сменные объективы, фотосканеры и фотопринтеры. Обязательно в таких комплектах присутствуют масштабная линейка для детальной масштабной съемки, нейтрально-серая шкала для съемки в цвете, бирки с номерами (цифрами) и стрелками для обозначения объектов съемки.
Обзорная, узловая и детальная фотосъемка инсценированного места происшествия
Министерство образования и науки
Российской Федерации
Новосибирский юридический институт (филиал)
Томского государственного университета
Кафедра уголовного права, процесса и криминалистики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КРИМИНАЛИСТИКЕ
студентки 3 курса заочной формы обучения на базе высшего образования
93-УП группы
Проверил:
Новосибирск-2012 г.
Лабораторное задание 1
Произведите ориентирующую, обзорную,
узловую и детальную фотосъемку инсценированного «места происшествия». Ориентирующий снимок выполните методом круговой или линейной панорамы.
Фотоснимки оформите в виде фототаблиц – приложений к протоколу осмотра места происшествия.
Составьте фрагмент протокола о произведенной в ходе осмотра места происшествия фотосъемке.
Приложение 1 к протоколу осмотра места происшествия
Фототаблица зачетной книжки, обнаруженной при осмотре места происшествия по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера 34, кв. 45.
Фото 1. Общий вид места обнаружения зачетной книжки. (обзорная фотосъемка)
Фото 2, 3, 4. Общий вид места происшествия, балкон и подоконник. (Ориентирующий снимок, круговая панорама.)
Фото 5. Место обнаружение объекта. Часть Фото 6 Зачетная книжка, масштабный подоконника, который расположен в северной снимок фотографии студентки стороне комнаты. (Узловая фотосъемка)
Фото 7. Зачетная книжка, масштабный Фото 8 Зачетная книжка, масштабный
Снимок
номера зачетки студентки. Снимок фамилии и даты поступления
студентки.
Специалист Иванов А.А.
Фрагмент протокола осмотра места происшествия.
При осмотре места преступления по
адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера 34, кв. 45. обнаружена зачетная книжка
студентки Дарьи Владимировны. Зачетная книжка обнаружена на
подоконнике указанной квартиры. Объект расположен с левого края подоконника,
лицевой стороной вверх, по отношению к краю подоконника лежит под углом 30
градусов. Данный объект сфотографирован и описан экспертом-криминалистом
(специалистом), фототаблица снабжена пояснительной надписью: «зачетная книжка,
обнаруженная при осмотре места происшествия по адресу: г. Новосибирск, ул.
Блюхера 34, кв. 45.» состоит из 8 фотографий и приобщена к протоколу осмотра
места происшествия. Негативы фотографий также приобщены в конверте к протоколу
осмотра.
Лабораторное задание № 2
Масштаб: 1 : 50.
Обозначения:
1. Этажерка
2. Письменный стол
3. Стул
4. Диван
5. Тумбочка под телевизор
6. Телевизор
7. Шкаф-купе
Лабораторное задание № 3
Оставьте на листе бумаге след любого из ваших пальцев. Составьте фрагмент протокола осмотра с описанием обнаруженного следа.
Сделайте схематическую зарисовку следа. Отметьте на ней частные признаки детали в строении папиллярных линий.
Составьте дактокарту, сравнить след с места происшествия с отпечатками на дактокарте. Сделать вывод о тождестве личности и обосновать его.
Сформулируйте вопросы, которые должны быть поставлены перед экспертом.
Фрагмент протокола осмотра места происшествия.
При осмотре места преступления по
адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера 34, кв. 45. обнаружена зачетная книжка студентки
Дарьи Владимировны. Опыление порошком алюминия поверхности
подоконника привело к обнаружению бесцветного следа пальца, который
перекопирован специалистом Ивановой И.И. на дактилоскопическую пленку.
След пальца на одной дактилоскопической пленке, упакован в пакет под № 1, который опечатан тонкой бумагой с оттиском печати «для пакетов № 123» УВД Ленинского района г. Новосибирска и подписан понятыми, специалистом и следователем.
Описание данного отпечатка: Обнаружен на белом пластиковом подоконнике, справа от зачетной книжки (отпечаток отображен на плане помещения, который является приложением № 2 к данному протоколу). Отпечаток частично смазан, просматриваются отдельные папиллярные линии.
Схема
тическая зарисовка следа.
Завитковый узор – одна
спираль.
Дактилокарта
Дарья Владимировна
Правая рука
Большой Указательный Средний Безымянный Мизинец палец палец палец палец
Левая рука
Большой Указательный Средний Безымянный Мизинец палец палец палец палец
При сравнении обнаруженного следа и отпечатка большого пальца левой руки, можно сделать вывод, что они тождественны.
Основание:
· В обоих отпечатках присутствует завитковый узор – одна спираль.
· Совпадает центральная часть узора
· Схожесть слияния и расхождения линий в верхних потоках узора
· Схожесть островка в нижних потоках узора
·
Схожесть
слияния и разрывов линий в нижних потоках узора.
Вопросы для эксперта:
1. Оставлен ли отпечаток руками человека? Пригоден ли след для идентификации из-за частичного повреждения узора?
2. Какой рукой оставлен данный отпечаток? Каким именно пальцем?
3. В результате каких действий: касание, нажим, захват оставлены данные следы?
4. Тождественен ли данный отпечаток лицу на дактилокарте?
5. Если данный отпечаток не принадлежит указанному лицу, есть ли в базе
5 способов создания детальных фотографий
Сообщение от Дэна Бейли
Как и любой вид искусства, убедительная фотография заключается не просто в воспроизведении вашего объекта, а в представлении вашего объекта с помощью визуальных намеков и подсказок, которые предполагают большую сцену. Точность — это не то, что взбудоражит вашего зрителя и привлечет его к вашему изображению, это ощущение, стиль и сообщение.

Один из способов снимать сокращенные сцены — подчеркивать детали, которые ваши зрители могут не заметить, мчась по жизни. Подобные кадры часто создают мощные фотографии, потому что это простой способ разжечь воображение вашего зрителя. Давайте рассмотрим несколько различных примеров того, как вы можете подойти к съемке фотографий с такими деталями.
5 способов съемки детальных фотографий
1. Деталь одиночная
Иногда вы можете показать один аспект сцены, не раскрывая никакой другой информации об остальной части сцены, кроме того, что ясно видно на вашем изображении. Почти каждый тип объекта подходит для этого типа фотографии: архитектура, путешествия, особенности окружающей среды, пейзажи и даже действия.
При съемке одной детали обязательно сосредоточьтесь на создании простого, но мощного изображения. Так как ваш предмет будет ограничен, сила вашего изображения будет зависеть от хорошей композиции и сильного использования света, цвета и формы. (см. фотографии выше и ниже в качестве примера)
2. Детали, создающие ощущение места
Включение большего количества элементов в кадр часто намекает на то, как объект относится к своему окружению. Это действительно может добавить глубины вашему снимку, потому что он начинает подразумевать отсылку и повествование, а не просто рассказывать об одной вещи. Вы захотите включить в изображение достаточно информации, которая предложит вашим зрителям большую историю о сцене, не выдавая слишком много информации и не утяжеляя вашу фотографию.
3.

Детальные снимки не всегда должны быть фотографиями небольших объектов, и их не всегда нужно делать крупным планом. В мире достаточно деталей разных размеров, чтобы вы могли сосредоточиться практически на чем угодно, если вы можете подчеркнуть этот конкретный предмет визуально привлекательным способом.
Вот где действительно сияют длиннофокусные линзы. Я люблю снимать длинные, наводящие на размышления кадры удаленных объектов с помощью телеобъектива с зумом. Узкий угол обзора позволяет мне сосредоточиться только на двух или трех элементах, а малая глубина резкости создает мягкий фон, который не отвлекает от основных объектов.
4. Линии и текстуры
Иногда ваш снимок будет больше связан с простой графической формой и текстурой, а не с физическим объектом. Когда все сделано правильно, вы все равно можете рассказать мощную визуальную историю с ограниченным содержанием. Экспериментируйте с линиями, формами, цветами, узорами и другими абстрактными объектами, которые вам нравятся. Тени могут быть мощными композиционными элементами, потому что они показывают, как ваш объект связан с другими материальными объектами вокруг него.
5. Детали человека
Люди часто выбирают самые влиятельные предметы, потому что, будучи людьми, мы все взаимодействуем друг с другом и реагируем друг на друга на каком-то уровне. Существует бесконечное множество деталей, которые вы можете запечатлеть при съемке людей и их действий. Попробуйте сосредоточиться на таких элементах, как взаимодействие, движение, эмоции и их связь с другими людьми и с миром в целом.
Меньше значит больше
Помните, вам не всегда нужно показывать все целиком. Иногда даже одна сокращенная деталь может стать сильным образом. Поэкспериментируйте с кадрированием и увеличением объектов, чтобы показать минимальное количество визуальной информации, необходимой для создания хорошей фотографии. Вы можете быть удивлены тем, как мало вам нужно показать, чтобы создать привлекательный образ.
Как я хотел бы сказать, каждый раз, когда вы можете вызвать воображение вашего зрителя, вы прошли долгий путь к созданию успешного изображения. Стремитесь к простоте в своих фотографиях и посмотрите, насколько далеко вы сможете реализовать эту концепцию в полной мере.
Каково ваше сообщение?
Точность — это не то, что заинтересует вашего зрителя и привлечет его к вашему изображению, это ощущение, стиль и идея.
Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»
Дэн Бэйли
— профессиональный фотограф, работающий полный рабочий день на природе, в путешествиях и приключениях. Он живет на Аляске. Когда он не путешествует по горам, пишет о фотографии или катается на велосипеде по чужим землям, его иногда можно найти на форумах прямо здесь, в DPS. Загляните в его блог и найдите его в Facebook и Twitter.
Мне нужна помощь с…Как всегда получать четкие и детализированные фотографии
Фотографы, как любители, так и профессионалы, тратят тысячи долларов на свои камеры и объективы, чтобы иметь возможность создавать потрясающие изображения с богатой детализацией. Однако плохая техника может свести на нет все деньги мира. С другой стороны, получение фундаментальных знаний о том, как использовать даже базовое оборудование, может повысить его возможности и позволить вам создавать потрясающие изображения.
Детали означают разные вещи для разных людей, и наше понимание того, что такое «детальное» изображение, может меняться по мере нашего продвижения по пути обучения. Итак, давайте начнем с определения того, что именно мы имеем в виду, когда говорим, что хотим создать чрезвычайно детальное и четкое изображение.
Содержание
1
Определение проблемы
Давайте начнем с определения того, что мы подразумеваем под «Детали». Имеем ли мы в виду получение всего в резком фокусе или получение более контрастных изображений с четко определенными элементами? Я думаю, что обе интерпретации верны и идут рука об руку друг с другом, и для целей этой статьи мы будем иметь дело с «Детали» в значении обеих.
Итак, вам не нравятся размытые края, обрамляющие ваш объект… Вы часто снимаете при ярком солнечном свете, направляя в сторону от солнца или держа солнце под углом 30 градусов… Вы часто недовольны своим объективом – он никогда не бывает достаточно острым… Вы согласны со мной по крайней мере в двух из этих пунктов?
Если вы согласны со мной, то вы, вероятно, любите детализированные изображения, а советы, приведенные в этой статье, дают вам прекрасную основу для создания изображений, полных деталей и четко сфокусированных.
Узнав, как максимально эффективно использовать имеющееся у вас оборудование, вы оцените его по достоинству и послужит отличной отправной точкой для максимально эффективного использования самого современного оборудования.
Тщательная фокусировка
Современные камеры прекрасно справляются с автоматической фокусировкой. Но достаточно часто точка автофокуса находится не совсем там, где должна быть. Это может дать вам немного расфокусированную точку интереса. Это особенно заметно на фотографиях с малой глубиной резкости, где очень важна правильная фокусировка. Дважды проверьте точку фокусировки камеры, прежде чем нажимать .
Если вы снимаете портрет, использование режима фокусировки по глазам может позволить вам полностью переложить эту ответственность на камеру. При достаточном освещении современная камера всегда сможет поймать ближайший глаз объекта и резко на нем сфокусироваться.
Если вы снимаете уличную сцену, будьте более внимательны к месту фокусировки. То же самое касается пейзажей. Чтобы максимизировать глубину резкости, вы можете использовать гиперфокальное расстояние вашего объектива, чтобы увеличить глубину резкости даже больше, чем ожидалось.
Рекламные объявления
Не закрывайте объектив полностью
Использование малой диафрагмы увеличивает область сцены, которая находится в фокусе (глубину резкости). Тем не менее, есть порог, за которым небольшая диафрагма фактически начнет смягчать ваше изображение.
Очень часто ваш объектив будет работать на 2 или 3 ступени диафрагмы ниже самой широкой диафрагмы. Это означает, что вы должны настроить камеру на фотографирование с наибольшим числом диафрагмы (наименьшим размером диафрагмы) минус 2 ступени. Небольшой размер диафрагмы дает большую глубину резкости.
Рекламные объявления
Так почему бы вам не использовать самую маленькую апертуру? Из-за явления, называемого дифракцией — подробное объяснение читайте здесь. Короче говоря, диафрагма, обеспечивающая наибольшую глубину резкости, не всегда является самым резким вариантом.
Рекламные объявления
Не открывайте объектив полностью
Более широкая диафрагма приведет к меньшей глубине резкости, в результате чего большая часть вашей фотографии окажется не в фокусе. Хотя это не равнозначно низкой резкости, может создаться впечатление, что в вашей сцене не так много деталей. Однако съемка с самой широкой диафрагмой объектива сопряжена и с другими проблемами…
Если ваш объектив не является дорогим объективом профессионального уровня, вполне вероятно, что дизайн и качество его элементов не будут соответствовать большой диафрагме, что приведет к слегка размытому изображению. Большинство линз имеют золотую середину. Диапазон значений диафрагмы, обеспечивающий получение изображений с наилучшим разрешением (с точки зрения резкости краев, а не количества пикселей) с максимальной контрастностью. В обычных потребительских объективах это обычно НЕ самая маленькая и самая большая диафрагма.
Это же правило применимо и к дорогим профессиональным объективам, но даже при максимальном значении диафрагмы они обычно дают лучшее изображение, чем обычные потребительские объективы.
Используйте короткую выдержку
Часто люди обнаруживают, что их изображения размыты, даже если они используют маленькую диафрагму. Использование малой диафрагмы требует достаточно низкой скорости затвора, чтобы обеспечить хорошую экспозицию изображения.
Если есть размытость, скорее всего, либо камера, либо объект движутся, что приводит к перемещению изображения на датчике во время открытия затвора. Это вызывает размытость ваших изображений. Вы можете заморозить свой объект в кадре с достаточно короткой выдержкой.
Как определить подходящую скорость затвора?
Мне нравится использовать простое напоминание 1/’фокусное расстояние вашего объектива X 2’ . Это означает, что если вы используете объектив 100 мм, вы должны установить выдержку короче 1/200 секунды, чтобы избежать дрожания. В зависимости от вашего объекта вам, возможно, придется двигаться еще быстрее.
При необходимости используйте более высокое значение ISO
Возможно, вам придется использовать несколько более высокое значение ISO, чтобы обеспечить правильную выдержку для вашего объекта. Не бойтесь использовать ISO от 1600 до 4000, потому что шум на изображении не такая серьезная проблема, как размытое изображение. На самом деле, я часто приветствую шум в изображении. Это придает фотографии текстуру и определенное настроение, которое может добавить атмосферы фотографии.
Используйте оптическую стабилизацию изображения и IBIS для уменьшения дрожания
Если вы просто не можете получить правильную экспозицию даже после этого и вынуждены использовать скорость затвора ниже оптимальной (как определено в одном из предыдущих пунктов) , попробуйте использовать объектив с технологией оптической стабилизации изображения (Canon называет ее IS, Sony называет ее OSS, а Nikon называет ее VR).
Эти линзы воспринимают движение камеры и сводят на нет его, физически перемещая оптические элементы внутри них. Многие беззеркальные камеры идут еще дальше и используют технологию, которая перемещает матрицу по 5 различным осям, часто в сочетании с оптическими элементами объектива, чтобы обеспечить исключительную коррекцию нестабильных движений камеры.
Эти технологии очень полезны при съемке в условиях низкой освещенности без штатива или других средств стабилизации камеры.
Используйте штатив для стабилизации камеры
Если ваш объект не движется и у вас есть свободное время, чтобы расположить и кадрировать объект, используйте штатив. Использование штатива для фотографии гарантирует отсутствие передачи вибраций на датчик. В качестве дополнительного преимущества вы можете сохранять одну и ту же композицию от кадра к кадру и вносить небольшие корректировки, которые были бы трудны или невозможны с ручной камерой.
Вы также можете делать фотографии с малой диафрагмой (большая глубина резкости), но с низким значением ISO (меньше шума) и длинной выдержкой, чтобы получить правильно экспонированное изображение. На самом деле, многие фотографы используют эту технику для создания изображений, на которых движущиеся объекты больше не видны на изображении, поскольку они не остаются на одном месте достаточно долго. Это может удалить отвлекающие элементы (например, туристов у популярной достопримечательности), позволяя сосредоточиться на важных элементах сцены.
Снимайте при достаточном освещении — при необходимости добавьте больше света
Маленькая диафрагма + короткая выдержка означают, что вам нужно иметь достаточно света, чтобы правильно экспонировать изображение. Увеличение ISO не всегда является вариантом, если вам нужен низкий уровень шума, поэтому единственный другой вариант — добавить больше света. Вы можете делать фотографии только при ярком солнечном свете, или, в качестве альтернативы, вы можете использовать вспышки вне камеры, чтобы обеспечить короткую, но мощную вспышку света, которая обеспечивает сенсор камеры достаточным количеством света для создания хорошо экспонированного изображения. Вы также можете использовать непрерывный свет, чтобы усилить доступный свет в любой конкретной сцене.
Не используйте очень высокое значение ISO
Мы уже говорили, что вам следует без колебаний увеличить значение ISO, чтобы получить четкое изображение без дрожания и размытия. Однако если зайти слишком далеко, это может привести к слишком большому количеству шума в паттернах, которые больше не привлекательны, но мешают нашему восприятию изображения.
Высокое значение ISO также может привести к ухудшению четкости изображения и его цветопередачи. Так что же делать? Ответ таков: поэкспериментируйте заранее, чтобы привыкнуть к тому, как ваша камера реагирует в условиях низкой освещенности при высоких значениях ISO. С практикой вы узнаете, какое значение ISO вы можете комфортно использовать, но при этом не слишком низкое, чтобы максимально использовать современные технологии.
Как всегда, более высокие значения ISO увеличивают уровень шума на изображении, ухудшая качество и уровень детализации. Придерживайтесь низких значений ISO, и вы всегда будете получать более плавные изображения с большей детализацией. Конечно, предыдущий совет помогает в этом отношении, если вы можете добавить больше света.
Освещение объекта под углом
Угловое освещение отбрасывает тени, подчеркивая текстуры и делая поверхности более тактильными. Формы также отображаются более приятно, так как третье измерение также представлено в затенении. Большинство вещей выглядят лучше, если их освещать под углом, а не прямо. Текстуры подчеркивают качество поверхности элементов вашей фотографии, например, блеск полированного металла, гладкость шелковой одежды или шероховатую текстуру колонны из песчаника.
Если вы используете естественное освещение, измените положение объекта или переместите его так, чтобы свет не попадал прямо перед ним. Поэкспериментируйте с разными углами освещения, и вы получите очень интересные результаты. Этой технике лучше всего обучать, попросив ученика самому поэкспериментировать со светом.
Использование текстур и узоров в изображениях
Текстуры и узоры наполняют изображения богатством. Они оживляют поверхности и дают вашему зрителю что-то ценное вместо простой плоской поверхности. Текстуры раскрываются, когда свет падает на них под углом, а узоры легче отображаются на ваших изображениях. Осветите их соответствующим образом, и вы создадите изображение с глубиной, деталями и жизнью. Текстуры могут рассказать историю.
Используйте максимально возможную область захвата изображения
Под этим я подразумеваю сенсор вашей камеры. Для беззеркальных камер или камер DLSR это означает использование полнокадровой камеры или камеры с датчиком среднего формата вместо камеры micro 4/3 или камеры APS-C. Если вы снимаете пленку, это означает использование камеры среднего или большого формата.
Большая область записи автоматически означает, что она может захватить больше деталей, потому что каждый отдельный фотосайт будет больше и, следовательно, сможет захватить больше света. В качестве аналогии подумайте о количестве деталей, которые можно изобразить на миниатюрной картине, по сравнению с количеством деталей на гигантской картине высотой 20 футов.
Не используйте дешевые объективы
Мы изо всех сил старались добавить в наши изображения как можно больше деталей, используя различные приемы и передовые методы фотографии. Однако иногда рассматриваемый объект просто заслуживает уважительного отношения, и поэтому мы должны использовать правильное оборудование, необходимое для получения высококачественного изображения.
Дорогие профессиональные объективы стоят немалых денег, а то и… потому что дизайнеры объективов позаботились о том, чтобы они сделали все правильно. Они выбрали лучшие материалы, они объединили их наилучшим образом. Они также выбрали лучших рабочих для их создания и потратили много времени на исследования и разработку технологий, необходимых для производства качественного продукта. Это не дешево.
Если вам нужен очень высокий уровень детализации ваших изображений, вы не будете использовать дешевый объектив. То же самое касается фильтра.
Самый простой способ сделать это — взять напрокат линзу, соответствующую вашим потребностям. Это хороший вариант, если вам легко добраться до компании по аренде объективов. Если нет, посмотрите, сможете ли вы одолжить его, пока не заработаете достаточно денег, чтобы купить его самостоятельно. Не влезайте в долги, если вы еще не зарабатываете приличную сумму денег на фотографии.
Используйте широкоугольный объектив
Объективы с меньшим фокусным расстоянием обычно имеют большую глубину резкости. Это означает, что вы получите более четкие фотографии, потому что большая часть изображения находится в фокусе. Если вы используете телеобъектив с той же диафрагмой, у вас будет меньшая часть изображения в фокусе (меньшая глубина резкости).
Широкоугольный объектив также позволяет включить в фотографию больше деталей, создавая впечатление оживленного пространства, на которое нужно обратить внимание. Широкоугольный объектив захватывает все это в свое поле зрения, требуя, чтобы мы следили за тем, чтобы все было в порядке. Телеобъектив изолирует, а широкоугольный объектив объединяет объекты в кадре.
Снимайте в форматах изображений RAW
Если вашей целью является получение четких фотографий, путь не останавливается на съемке изображений. Это продолжается и в пост-продакшне. Один из наших читателей оставил комментарий по этому поводу и напомнил мне об этом факте. Снимайте в формате RAW. Не стесняйтесь этого. В наши дни носители информации дешевы. После того, как вы перенесете свои изображения в Adobe Lightroom или другой любимый фоторедактор RAW, вы сможете настроить ползунки контрастности, резкости и четкости, чтобы максимально использовать ваши изображения. Спасибо за подсказку, Адилсон.
Вкратце:
Поиск деталей на изображении может выйти далеко за пределы технической резкости изображения или объектива. Детали в конечном итоге могут означать уровень тщательности вашей композиции, выбор момента спуска затвора, дизайн декораций, костюм натурщика и многое другое. Я оставляю вам, дорогой читатель, интерпретировать эту хартию по своему усмотрению и создавать богато детализированные изображения независимо от уровня вашего мастерства.