умилительные детские фото Меган Маркл
Томас Маркл показал, каким очаровательным ребенком была его дочь. На снимках герцогиня Сассекская предстала в подгузниках, на руках у мамы и с трогательной прической.
Редакция сайта
Теги:
Меган Маркл
Принц Гарри
Личная жизнь звезд
звезды в детстве
умилительное фото
Legion-Media
Первый портрет
Рэйчел Меган Маркл родилась ранним утром 4 августа 1981 года в больнице района Кнога-Парк в Лос-Анджелесе. Ее мама Дория работала визажистом на съемочной площадке, а отец Томас — режиссером по свету. Новорожденную Меган на руках у 24-летней родительницы запечатлели в больничной палате. Этот снимок стал первым портретом герцогини Сассекской.
Герцогиня в подгузниках
Родители Меган развелись, когда она была еще совсем маленькая. Воспитывать дочь Дории помогала мама, Джанетт Джонсон. С ранних лет герцогиня отличалась целеустремленностью. Даже в подгузниках Меган выглядела очень уверенной в себе.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
По словам Маркл, еще в детстве она узнала, что такое расизм. Соседи предвзято относились к Дории и из-за цвета кожи принимали за няню собственной дочери.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Меган Маркл и другие звезды, которые скрывают реальные имена
В «Форс-мажорах» героиню Меган Маркл зовут Рэйчел Зейн. Интересно, что привыкать к новому имени будущей супруге принца Гарри не пришлось, ведь ее первое имя звучит точно так же. Да-да, при рождении девочку нарекли Рэйчел Меган Маркл, а уже с возрастом она отдала предпочтение второму имени.
1 из 5
«Мы жили в благоприятном районе для среднего класса. Там были преимущественно белые люди. Моя мама с цветом кожи темной карамели и со светлокожей малышкой на руках сильно выделялась. К ней подходили и спрашивали, где же мама ребенка, так как для них она была няней по определению», — рассказала жена принца Гарри.
Вся в маму
Дория всю жизнь была примером сильной женщины для Меган. Благодаря ей у герцогини сформировались феминистические взгляды. Мама также привила Маркл любовь к йоге, правильному питанию и благотворительности. На фото видно, что Меган старалась подражать Дории и даже копировала ее эмоции.
С отцом Меган прекратила общение после того, как он продал прессе ее письмо. Она отказывается показывать ему внуков и не отвечает на звонки.
Хитрый взгляд
Дядя герцогини Сассекской рассказал, что в молодости Дория была подростком без планов на будущее. Она часто пропадала на голливудских студиях в поисках работы с Томасом Марклом. Но появление дочери кардинально ее изменило.
«Рождение Меган было решающим моментом. Дория наконец-то окунулась в реальный мир. Больше не было места фантазиям и бурной жизни», — заявил Джозеф Джонсон.
Дория продолжала видеться с друзьями, но уже брала с собой Меган. Девочке нравилось проводить время в компании взрослых. Хитрый взгляд малышки говорит сам за себя.
Пышная шевелюра
От матери герцогине Сассекской достались темные вьющиеся волосы. В детстве Меган ходила с прической афро. Став старше, она начала выпрямлять и укладывать непослушную шевелюру. Многие гадали, унаследует ли сын Маркл ее внешние данные. Но Арчи достались рыжие волосы отца, принца Гарри.
Детские фото губернатора Забайкалья Александра Осипова — 1 сентября 2022
Губернатор Забайкалья в детстве
Фото: предоставлено Александром Осиповым
Поделиться
Мы все разные, но есть вещи, которые нас объединяют, — например, школа. Каждый там был и помнит, пусть и моментами, время учебы. Мы уже собирали истории с выпускных и узнавали, с каким чувством покидали школу сотрудники «Чита.Ру». А теперь узнали, с каким чувством в нее шли политики, лидеры мнений и наши подписчики. И сотрудники агентства, конечно, тоже!
Из всех воспоминаний можно сделать один вывод — неважно, какое было время, мы запоминаем не его маркеры и даже не его дух, а друг друга: соседа по парте, первую учительницу, девчонку с нелепым букетом или то, как мама вела нас в первый класс. Наша жизнь — это множество, миллионы разных событий. Хорошо, что 1 Сентября и школьные годы не теряют своей значимости среди всех них.
Фото: из личного архива Александры
Поделиться
«Незадолго до моего первого 1 Сентября у меня родилась сестренка, и мама лежала с ней в больнице. Мне косички на праздник плели папа с тетей. И они же вели меня в школу. Был дождь, нас всех завели в узкий холл. Было душно, но радостно. Мы читали стихи, которые выучили заранее дома, обещали учиться на четыре и на пять. А потом зазвенел звонок и одиннадцатиклассники разобрали первоклашек. Ко мне подошел какой-то дылда, сначала повел к лестнице, но потом, видно, передумал и ушел. И я не знала, куда идти, и была готова вот-вот расплакаться… Но тут из ниоткуда появился мой папа! Он меня отвел в класс на мой первый школьный урок. Мой герой.
Эту историю я рассказывала спустя 11 лет на выпускном, когда произносила ответное слово выпускников родителям. И папа сидел в зале, смотрел на меня. Я чуть-чуть поплакала даже».
Варвара в первом ряду, крайняя слева девчонка (бант больше головы), а сразу за Варей стоит ее мама
Фото: предоставлено Олегом Фёдоровым — нашим фотографом и одноклассником Вари
Поделиться
«Я всё детство проходила стриженной под мальчика. Поэтому в первое в моей жизни 1 Сентября пришлось пережить стресс: мама привязала мне на макушку огромный белый бант. Я очень страдала и даже плакала, еле выдержала линейку, а потом с наслаждением сорвала его с головы. Собственно, больше я почти ничего якобы не помню, но когда смотрю на наше фото с линейки, начинают лезть воспоминания: вот мой одноклассник, он расплакался от нервов, его утешала и держала за руку учительница. А вот другой мой одноклассник, который в тот момент был размером со стебель гладиолуса.
Еще я помню, какое на ощупь платье, в котором была на линейке моя мама — гладкое такое, серебристо-серое с яркими узорами-мазками. И то, как мы, отстояв в школьном дворе, зашли в школу по парам и расселись за партами. Как я приземлилась на первую парту по центральному ряду, так все школьные годы на этом месте и просидела. Ах да, чтобы запомнить имя-отчество моей первой учительницы, я говорила мысленно: «Галина (кот Васька!) Васильевна»».
Андрей Александрович — крайний справа во втором ряду
Фото: из личного архива Андрея Томских
Поделиться
«Свою первую учительницу я помню — Литавина Наталья Поликарповна. А мое первое 1 Сентября было очень давно, в 1978 году. Это была 22-я школа, единственная тогда в Северном микрорайоне — он был небольшой, все друг друга там знали. Линейка мало чем отличалась от других. А запомнилось то, что когда старшеклассники должны были брать детей за руку и вести внутрь — а класс наш был дальний, в конце коридора — то нам их не досталось. И мы сориентировались или нас сориентировали — уже не помню — и сами пошли в класс, который нам был нужен. Потом мне запоминались новые школы. Я с 2013-го участвовал в открытии школ, мы сдавали каждый год по одной. Я был на открытии в Дульдурге, Горном, Черемхово. Последнее запомнившееся — в Большой Туре, там школу открыли после взрывов на военных складах. Это был большой для села праздник, и школа очень красивая — такие вещи запоминаются».
Губернатор с интересом пошел в школу и всё уже умел: и читать, и писать
Фото: из личного архива губернатора
Поделиться
«Пошел я в школу с удовольствием, был старшим братом — нас было трое. Родители, мама особенно, меня активно готовили к школе. [Мама] учила читать, писать, я был подготовленным ребенком. С интересом пошёл в школу. Класс у нас был прекрасный, многонациональный, очень толковые все, такие хорошие, чистые, классные ребята. Очень дружные.
Была прекрасная [первая] учительница Валентина Петровна. Она как мама к нам относилась. Из тех лет я помню всех педагогов, которые были. И учителя, и воспитатели в детском саде относились тогда к нам как к собственным детям. Это, конечно, принципиальное, очень важное свойство среды для воспитания ребенка.
И кстати, мой средний брат пошел к той же учительнице, и тоже всё было у них отлично — очень дружный был класс.
Школа была обычная, типовая, кирпичная, всё как обычно: спортзал, столовая. Мы первые три класса сидели в одной классной комнате, и мне нравилось потом ходить из одного кабинета в другой».
Катя пошла в школу рано — ей только-только исполнилось 6 лет — и очень хорошо запомнила свою первую учительницу
org/Person»>Фото: из личного архива Екатерины ШайтановойПоделиться
Катя и колобок
Фото: из личного архива Екатерины Шайтановой
Поделиться
«В первый класс я пошла совсем крохой — мне только что, еще месяца не прошло, как исполнилось 6, но я больше не могла терпеть этот ужасный дневной детсадовский сон. Меня встретила невероятная, сказочная учительница — самая красивая из всех учительниц, не считая моей мамы, — тоненькая, изящная, добрая, пахло от нее чем-то новогодним. Имя тоже было волшебное — Любовь Накиповна, будто заклинание произносишь, чтобы вырасти большим и счастливым. Иногда я с ужасом считаю, сколько ей было тогда лет. Только что получилось, что раза в полтора меньше, чем мне сейчас.
Не знаю, я бы на ее месте меня не взяла: я требовала к себе внимания в невероятных масштабах (и еще каталась с металлической лестницы прямо на попе). И вечно у меня были манжеты в кляксах. И иногда я уходила домой прямо в сменных чешках в январе. И еще мне хотелось быть командиром «звездочки», или хотя бы санитаром, а лучше — сразу пионеркой, можно? Но она как-то продержалась, сильная, сначала до прощания с букварем, а потом уже и до конца третьего класса.
Она такая и сейчас. Тоненькая, изящная, пахнет волшебным, выращивает розы, я заезжала в начале лета и всё видела.
А в свое первое 1 Сентября я хотела всех обхитрить и решила запомнить свой класс по цветам: их было очень много! Я подумала: так много людей, я сейчас не буду запоминать, а приду завтра утром и по цветам найду свой первый «Б». Пришла — а там во всех классах много цветов! И людей. И я бродила по тихим школьным этажам и робко заглядывала в каждый кабинет, пытаясь как-то что-то идентифицировать, пока случайно не обнаружила маму, которая уже и отвела меня туда, где мне давно было положено быть. Наверное, тоже подумала, что лучше бы я спала днем еще год».
«Мне уже 63 и моей учительницы давно нет. .. Но есть память, благодарность и трепет перед любимой Галиной Алексеевной. В первый класс я пошла в шахтерском поселке Арбагар. На первом же уроке дети блистали знаниями: кто счетом, кто узнаванием букв, а я сидела в глубоком шоке. Будучи домашним ребенком, к тому же хорошей оторвой, я не знала ни-че-го! Дома со мной была истерика. А Галина Алексеевна на том уроке тихо подошла, положила свою теплую, мягкую ладонь на плечо и сказала: «Всё будет хорошо, девочка». В дальнейшем я училась на одни пятерки, а ее простые слова поддержки стали моим девизом в жизни, моим путеводителем. Светлая память моей учительнице Галине Подшиваловой — человеку без регалий, званий, но учителю с большой буквы! Светлая память всем учителям, ушедшим из жизни, которую они подарили детям. Накануне праздника — низкий поклон учителям, которые любят детей, ценят и болеют за них душой!»
Класс Юлии, 1986 год
Фото: из личного архива Юлии
Поделиться
«Банты больше головы, букет из гладиолусов, белый фартук, сшитый заботливыми руками, на воротничке школьного платья и в бантах — чехословацкие кружева. На ногах белые колготки и туфли. Нас, первоклашек, на линейку ведут старшеклассники. Мне достался высоченный спортсмен, и я семеню рядом, со своими 110 сантиметрами роста. Запомнила треск пластинки, когда нам на первом уроке включила какие-то заветы от Ильича Вершинина Любовь Ивановна, учитель начальных классов средней школы № 52 в Чите. Кстати, слушали мы, сидя за настоящими партами, их еще не заменили на столы. Класс разбили на «звездочки» по пять человек. Но это уже другая история».
Сборы в школу — кажется, радостные
Фото: из личного архива Киры Деревцовой
Поделиться
А вот как-то уже менее радостно — в полной готовности
Фото: из личного архива Киры Деревцовой
Поделиться
«У меня мало фотографий с 1 Сентября, но вот есть — год 2003-й, наверное. Я уже глажу себе майку — взрослая дама с тюрбаном на голове, под которым, конечно, бигуди. Мама говорит, что тогда было очень холодное утро, а я помню из этого дня только кофту колючую. И точно знаю, что у меня в руках гладиолусы с бабушкиного огорода, и платье, которое мне подарили в 5 лет — на вырост. И вот я до него доросла.
Помню своих первых учительниц — Нину Ивановну и Марию Ивановну. Нина Ивановна сильно болела и после первого класса ушла, передав нас Марии. Я детство очень люблю и всегда его лелею, и вот поэтому обидно, что я помню только одно 1 Сентября — в 11-м классе, когда мы вели малышей в их классы. Тогда, кажется, я и поняла, что всё: еще чуть-чуть и школа закончится, и начнется что-то совершенно иное. Но что, я не знала и даже мечтать, если честно, боялась».
«Помню свое 1 Сентября во втором классе. Мы с папой ходили на линейку, мама работала в этот день. Шел снег с дождем, я не хотела надевать осеннюю куртку и шапку мохеровую, пушистую и колючую (куда ж я денусь, пришлось). Но главное: был такой букет цветов, что я его держать не могла. Папа накануне вечером все георгины-гладиолусы в огороде срезал. И вот стоим мы такие все в шапках, в куртках, руки мерзнут, из-за цветов ничего не видно, а всё равно праздник! И почему-то это единственное 1 Сентября, которое я так хорошо и радостно вспоминаю. Папы уже нет рядом. А вот мое «взрослое» 1 Сентября в этом году наступит уже в тридцатый раз! И я всегда радуюсь, когда встречаю своих учеников после каникул и получаю от них цветы и улыбки».
«Я тоже был лопоухий!»
Фото: из личного архива Андрея Дашина
Поделиться
«Мое первое 1 Сентября было обычное, как у всех детей. Традиционная линейка. Хорошо помню, что нас с сестрой повела тетя — младшая сестра отца. Мы были в форме, на мне — синий пиджак, сестра в фартуке белом. У нее вообще уши были очень большие — лопух она, я ее постоянно дразнил по этому поводу. У сестры была короткая стрижка — чтобы уши закрывать, и была проблема бант прицепить. Ну, прицепили куда-то на макушку!
Я не знаю, почему так получилось, но у нас был один класс — а до нас и после нас было всегда по два. И был просто класс — первый класс, [без буквы]. Валентина Жамбаевна — моя первая учительница. Вообще, когда я учился, у нас была целая плеяда учителей: мы застали тех, кто к нам приехал из других регионов. Они ушли на пенсию в начале 90-х, когда коренной перелом произошел. Это были великие люди, влюбленные в свой предмет.
Для бурят учитель — сакральное слово. У нас есть даже поговорка: продай последнюю корову, но дай детям высшее образование.
А жили мы так: домой после школы прибежишь, жареная картошка ждет, никаких разносолов. Поели, домашние дела сделали, воду, дрова принесли — и на продленку. На речку ходили — сейчас же трагедия целая кого-то отпустить, а мы рассвет встречали, с пятого класса ходили».
Мама Аягмы Ванчиковой работала в районо
Фото: из личного архива Аягмы Ванчиковой
Поделиться
«Родители мои всегда были погружены в свою работу. Отец был хирургом и постоянно находился на работе, мама работала в районо. Чтобы 1 Сентября все ходили, как сейчас, когда родители ведут детей в школу, такого внимания я не припомню. Но помню, что я с большим нетерпением ждала однажды 1 Сентября. Мы как-то все вчетвером провожали моего брата в школу с большим букетом, а потом пошли в фотоателье. Мне это запомнилось, потому что мы все были вместе — настоящий большой праздник.
И очень я ждала этого события — когда со мной это случится. Но всем снова стало некогда. Помню, с линейки я пришла к маме на работу и, видимо, со слезами на глазах всё ей сказала, что «почему же мы всей семьей не пошли фотографироваться?» И мама нашла время в суете — мы побежали в то же фотоателье и сфотографировались вдвоем.
У меня почему-то нет фото с линеек, но вот есть фото моего класса. Была традиция: либо в этот, либо на следующий день собирались все, ставили стульчики, рассаживались и фотографировались. Это было долгожданно — у каждого был фотоальбом, назывался он «Школьные годы». И каждый год мы туда добавляли фотографии.
«У меня почему-то нет фото с линеек, но вот есть фото моего класса»
Фото: из личного архива Аягмы Ванчиковой
Поделиться
Моя первая классная руководительница — Клавдия Карповна. Я тогда ходила в деревянную начальную школу — № 2 в поселке Агинское. А на свое первое 1 Сентября я пошла на линейку в восьмилетку — мама с папой тогда уехали в клиническую ординатуру в Москву, и мы жили у дедушки с бабушкой. Мне вручили большой золотой школьный колокол — он был очень тяжелый, с огромным красивым красным бантом. На плечо меня посадил большой ученик, он меня нес, и я звонила — держала колокол двумя руками. Очень мне это тоже запомнилось.
Со школьных лет можно много вспоминать: и шефская работа, и октябрята, и пионерия, и комсомол. Конечно, это ностальгия. Дополнительные занятия, спортивные мероприятия… Строевая подготовка больше всех мне нравилась».
100+ милых детских фото [HD]
100+ милых детских фото [HD] | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 4
person
portrait
photography
newborn
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Wesley Tingey
Unsplash+
Разблокировать
crawlingdiaperrelationship
Нихал Каркала
udupilooksnihal
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Nihal Karkala
Baby images & photosnewbornPhotography
Jonathan Borba
small girlhumanportrait
Nihal Karkala
indiatuluCute images & pictures
kaushal mishra
karnatakabangaloreHd grey wallpapers
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Wesley Tingey
Unsplash+
Unlock
Sad imagessitting babypretty baby
Amireza MirHosseini
irantehran provincefasham
Ardalan Hamedani
iranianiranian peopleplant
Nihal Karkala
handskarkalamuslim
Sikandar Ali
rajasthanwatermelonportrait girl
Nihal Karkala
smilelovelymanipal
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Уэсли Тинги
Unsplash+
Unlock
People images & picturesmother and childmother and baby
Nihal Karkala
towelbathEye images
Michal Bar Haim
Hd kids wallpapersupper west sideunited states
Dahiana Waszaj
capitán mirandaparaguayHd water wallpapers
Daniel Thomas
Канзас-Сити, США, США
Энтони Тран
Изображения и фотографии людей, детский взгляд
Логотип UnsplashUnsplash+
In collaboration with Wesley Tingey
Unsplash+
Unlock
toddlerworriedrompers
Minnie Zhou
asian newbornasian infantasian baby
crawlingdiaperrelationship
Baby images & photosnewbornPhotography
indiatuluCute images & pictures
Sad imagessitting babypretty baby
irantehran провинцияфашам
handkarkalamuslim
smilelovelymanipal
towelbathEye images
capitán mirandaparaguayhd water wallpapers
азиатский новорожденныйазиатский младенец младенец
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Udupilooksnihal
Small Girlhumanportrait
Карнатакабангалорехд серые обои
Иранианский люди
Rajasthanwatermelonportrait Girl
.0011kansas cityusaks
People images & pictureschildlook
Related collections
Cute Baby Animals
31 photos · Curated by Sheen GubatonCute & Baby Animals
49 photos · Curated by Heidi StockCute Baby
12 фото · Куратор Jarnawi Saja0011towelbathEye images
People images & pictureschildlook
asian newbornasian infantasian baby
udupilooksnihal
Sad imagessitting babypretty baby
iranianiranian peopleplant
smilelovelymanipal
Hd kids wallpapersupper west sideunited states
capitán mirandaparaguayHd water wallpapers
–– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Детские изображения и фотографииnewbornPhotography
Small Girlhumanportrait
Индиатуальные изображения и картинки
Irantehran Provincefasham
Связанные коллекции
Симпатичные животные
31 Фотографии · Curated By Sheen Gubaton.

handskarkalamuslim
Изображения и фотографии людеймать и дитямать и дитя
kansas cityusaks
kidworriedrompers
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Энн Геддес: королева детской фотографии
Упомяните детскую фотографию в любой точке мира, и имя Энн Геддес, скорее всего, всплывет. Уроженец Австралии, живущий в Нью-Йорке, создал бесчисленное количество милых и искусно постановочных фотографий новорожденных и маленьких детей, которые уже более трех десятилетий появляются по всему миру в календарях, поздравительных открытках и книгах.
«Я бы назвал свою работу «Фотография чуда новой жизни», — говорит Геддес PetaPixel. «Моя первая книга, В саду , вышла в 1996 году. Это началось, когда наши девочки были маленькими — шести и четырех лет.
«Я люблю детские книги. Некоторые из них очень красивы и сохраняются из поколения в поколение, и это искусство иллюстрировать и писать детские книги. Наши девочки были в том возрасте, когда мы постоянно читали им детские книжки.
«После десяти лет фотографирования младенцев и двухлетних детей я постепенно начал делать какую-то работу для себя. Это тяжелая работа, но это радостная работа, и это не легко. Раньше я делал два портретных сеанса в день, пять дней в неделю, и через восемь или девять лет я начал думать, что мне нужно немного творческого времени для себя, где вы не фотографируете для клиента, где они не улыбаясь или бла-бла.
«Итак, чтобы сохранить рассудок, раз в месяц я целый день создавал что-то специально для себя, и одним из первых двух изображений, которые я сделал, были младенцы в капусте. Есть черно-белое изображение младенца по имени Джошуа, висящего на крючке [завернутого] в какую-то ткань. Это красивое черно-белое изображение. Я помню, как смотрел на него в темной комнате и думал; Я действительно люблю это. И мне не нужно беспокоиться о том, что думают другие. Итак, это как бы началось, и это было в жанре сборника рассказов.
«Down in the Garden был настолько успешным, но поздравительные открытки и календари появились раньше него. Я начал делать 10 или 12 изображений, и люди говорили: «Тебе следует сделать календарь». или День матери и отца.
«Затем это привело к «Внизу в саду», , и, как сказал бы вам любой автор, когда вы создаете свою работу, пишете свою книгу, или пьесу, или партитуру, или я фотографирую эту книгу, у вас нет понятия того, как люди будут реагировать на это. Меня всегда это возмущало».
Геддес (1956 г.р.), считающая себя рассказчицей, поставила « Внизу в саду » как детскую сказку, потому что именно туда она направлялась со всеми этими маленькими персонажами. В этой волшебной и веселой книге ее крошечные детские модели были сфотографированы как феи, гномы, подсолнухи, кувшинки, полевые мыши, божьи коровки и горошины в стручке.
Одной из причин его успеха являются изображения. У нее был маленький ребенок, который сидел на полу в студии и целовал фотографии младенцев из книги, но и взрослое чувство юмора также проявилось. Это было широкомасштабно с точки зрения того, как люди реагировали на это.
Затем Опра Уинфри пригласила ее на свое шоу, когда у нее был книжный клуб. Геддес никогда не смотрел шоу Опры, потому что в то время она жила в Новой Зеландии, а это было дневное шоу.
На шоу Опра выносила двух новорожденных младенцев в костюмах шмелей и давала интервью. В конце интервью она взяла «Вниз в саду » и сказала: «Это лучшая настольная книга, которую я видела в этом году». Затем книга выстрелила вверх в списке бестселлеров New York Times и застали Геддеса врасплох.
«Я думаю, что [после этого] я немного прикарманился в этом жанре, и в течение многих лет я не мог снова взглянуть на книгу, потому что знал, что я больше, чем это, но я не сделал ничего, чтобы продемонстрировать это», — вспоминает Геддес. «Кел [муж, гуру маркетинга и телеведущий] сказал: «Ты должен вести за собой свою аудиторию».
«Я сказал, что хочу написать следующую книгу, что-то такое простое и чистое. Третья книга Pure — это то, что я хотел сделать. Но он был прав в том, что «это слишком большая перемена». Вы должны пойти им навстречу». Итак, моя вторая книга содержала некоторые из моих самых простых и классических образов и изображений из книги «Сад». В нем было немного наготы, поэтому мы запустили его в Европе, где на это и глазом не моргнут».
«Даже здесь, в Нью-Йорке, где я снимаю, вы оказываетесь в пустом пространстве в день съемки или в день подготовки и создаете все из ничего», — говорит Геддес. «Вы просто собираете все вместе и создаете этот мир, а потом он разбирается, и вы уходите. Это пространство — ощущение возможности в моем уме, возможно, потому, что я Дева, потому что нам нравится контроль.
«В течение первых десяти лет моей карьеры, которые привели меня от Сиднея до Мельбурна и Окленда в Новой Зеландии, я делал исключительно частные портреты семей, особенно детей. Я люблю маленьких детей, так как у них всегда есть это чувство обещания. Они как открытая книга, и чем больше я фотографировала детей младшего и младшего возраста, тем больше я задавалась вопросом, насколько они прекрасны и насколько прекрасен новорожденный ребенок из-за всего, что они представляют. Это мы в самом начале нашей жизни. С ними не случилось ничего хорошего или плохого; они просто чистые.
«Нет подлости, есть бесхитростность, есть маленькие дети, и только то, что мы им внушаем по мере взросления, они становятся другими людьми. Моя работа посвящена обещанию и Чуду Новой Жизни».
Младенцы не подходят для съемки?
Геддес выиграла соревнование с Агфой, чтобы поехать в Photokina в Германии, и поехала с Кел. После этого они отправились в Лондон с 30 гравюрами в качестве примеров ее работ, чтобы встретиться с различными издателями до 9 сентября.0248 В саду .
«Мы отправились в одно место, чтобы посмотреть, понимают ли люди то, что мы делаем, или нет», — говорит Геддес. «У меня тоже было огромное препятствие из-за темы. Когда я впервые предложил сделать календарь, один из издателей сказал, что детских календарей очень много. А я пошла искать и не нашла. Эта концепция ребенка такая милая и забавная. Календари [думают люди] есть везде, но это не так.
«Мы пошли к другому издателю, который сказал мне: «Если я могу дать вам несколько советов, просто фотографировать младенцев у вас никогда не получится». А затем на следующей встрече, на которую мы пошли, была Афина [британский типограф] , который получил все это, и я помню, как сидел в зале заседаний за пределами Лондона, и они разложили все мои фотографии на своем столе в зале заседаний и сказали, это фантастика, мы хотим, чтобы права на все это были всемирными. [Они не передавали всю свою работу, поскольку хотели, чтобы она распространялась среди разных издателей.]
«Другой издатель сказал: «Вам нужно расширить свое портфолио. Младенцы просто никогда не будут работать. Вам нужны взрослые, животные и… Даже рынок произведений искусства и галерей не считает крутым иметь изображения младенцев. Они не считают детей жизнеспособным проектом.
«Я выиграл конкурс печатных изданий Института профессиональных фотографов Новой Зеландии в разделе портретов. Я почти получил чемпионский отпечаток, но не сделал этого. В то время ко мне подошел глава Kodak в Новой Зеландии и сказал: «Слава богу, ты не выиграл». Как мы могли иметь ребенка на стене зала заседаний в Kodak?»
«Другие фотографы, мужчины, спрашивали меня, чем я занимаюсь. И я такой: «Я фотографирую младенцев». Хотел бы я, чтобы это было по-другому, но это то, чем я занимаюсь, верно? И они неизменно говорили: «Я делал это, когда только начинал», подразумевая, что затем они перешли к чему-то более важному, например, к пейзажам или моде. Меня всегда озадачивало такое отношение, но теперь я к нему привык».
Фотосъемка детского сеанса
Геддес снимал серию из двенадцати Знаки Зодиака . Она разместила объявление в Facebook, в котором говорилось: «Энн снимается в Нью-Йорке. Если вы беременны и ваш ребенок должен родиться примерно в это время, или если вашему ребенку в это время будет от шести до семи месяцев…»
Дети в возрасте от шести до семи месяцев сидят уверенно, но они могут’ т ползти и выйти из набора.
При фотографировании младенцев важно понимать, что все должно крутиться вокруг них. Чтобы на снимке был один младенец, Геддес понадобилось бы трое новорожденных в студии, потому что младенцы не уважают фотографов, и если ребенок не хочет что-то делать, это нормально.
«К моменту съёмки в студии 90% работы уже сделано. Стилизация и настройка освещения уже сделаны», — говорит детский фотограф. «Вы должны быть очень простыми, когда имеете дело с младенцами. Вы не пытаетесь сделать слишком много с ребенком.
«Ты просто делаешь одно, а потом другое. Когда родители уходят, они говорят: «Боже мой, я не думал, что все будет так». Я думал, что это будет хаотично» и так далее. Все, что я могу сказать, это то, что если вы находитесь в студии, где царит хаос, и повсюду плачут дети, вы не очень профессиональны.
«Дети — это высшее эго в комнате, поэтому 90 % приготовлений уже должны быть сделаны. Вы должны убедиться, что где бы дети ни находились, им было очень комфортно, и это не пугало. Вы не занимаете много времени и просто продолжаете давить и давить. Иногда это всего несколько минут, и вы получаете то, что хотите. Это в планировании перед изображениями. Я не делаю свой собственный Photoshop и работаю с кем-то, кто этим занимается.
«В набор можно вложить так много труда, а люди смотрят на него и говорят: «О, смотри, этот ребенок такой милый, и тебе хочется сказать, что за кулисами ушло шесть месяцев работы».
Некоторые съемки календаря связаны с поездками. Когда Геддес была в Новой Зеландии, ей пришлось поехать в США, чтобы сфотографировать афроамериканских младенцев, потому что в то время было почти невозможно найти ни одного афроамериканского младенца в Новой Зеландии.
Первая съемка календаря была в 1992 году. Она почти перестала снимать новые календари с 2015 года. Последние несколько снимков не были новыми, но она планирует снимать новый календарь в этом году.
Календари больше не выгодны с финансовой точки зрения
Изготовление и фотографирование календаря стоит дорого, в среднем от 200 000 до 300 000 долларов. Это зависит от того, сколько проппинга задействовано. У Знаков Зодиака был очень замысловатый фон, нарисованный вручную.
«Теперь мир другой», — объясняет отмеченный наградами фотограф. «В прошлом было достаточно продаж календарей, плюс книги и поздравительные открытки.
«С финансовой точки зрения мне невыгодно создавать 12 новых изображений из-за Интернета и ожиданий людей, что вы что-то погуглите, и оно появится на экране ни за что. Я не могу вкладывать такие средства и время в создание 12 красивых новых изображений, когда в течение 24 часов они бесплатно появляются в Интернете. Если бы людям пришлось платить десять долларов за скачивание изображения из Интернета, а не только моего, они были бы в ярости, потому что думали, что это их право.
«У меня есть идеи для изображений, которые я хотел бы сделать, но это нецелесообразно с финансовой точки зрения, если я не буду участвовать в кампаниях. В наши дни календарь не имеет финансовой жизнеспособности. Я просто не могу этого сделать».
Портреты недоношенных детей
В 1993 году Геддес сфотографировала недоношенного ребенка весом 2,2 фунта в больших руках в отделении интенсивной терапии новорожденных женской больницы в Окленде, Новая Зеландия. Сейчас ей 30, и она сама фотограф.
«Было интересно найти Джека, джентльмена, который в конечном итоге использовал свои руки на изображении. Это было до появления социальных сетей, и у меня были люди, которые отправляли в студию по факсу контуры своих рук, потому что я дал радиоинтервью и сказал: «Я ищу кого-то с большими руками для выстрела». 0011
«Я фотографировал в нескольких отделениях интенсивной терапии новорожденных, чтобы продемонстрировать силу, хрупкость и устойчивость младенцев в этих отделениях интенсивной терапии новорожденных и людей, которые о них заботятся. Я всегда говорил, что если бы у меня не было этой карьеры, я бы хотел работать в отделениях интенсивной терапии. Они такие преданные, и многие просто проводят всю свою карьеру в одном из них.
«Для того, чтобы я смог сделать то изображение, которое было самым первым в 1993 году, многие люди должны были одобрить его еще до того, как это произошло, так что много встреч и очень много доверия, потому что эти отделения интенсивной терапии исключительный».
March of Dimes, жестокое обращение с детьми и менингококковая инфекция
«С самых первых календарей мы повышали осведомленность о предотвращении жестокого обращения с детьми, и это было нашим основным усилием в моей работе», — говорит Геддес. «Я являюсь послом March of Dimes и каждые пару лет делаю фотографии для их кампаний из-за моей связи с фотографированием в отделениях интенсивной терапии новорожденных.
«Марш оф Даймс очень активно занимается вопросами здоровья беременных женщин и недоношенных детей, поэтому это было естественно.
«Вы даже не могли упоминать жестокое обращение с детьми по телевидению [в прошлом]. В наши дни во всем мире очень много внимания уделяется тому, что детям следует верить, когда они говорят о таких вещах, так что вы знаете, что сегодня мир другой, чем был тогда, но много работы было потрачено на то, чтобы привести к этому. это сегодня».
Геддес также является глобальным послом по информированию о менингококковой инфекции.
Joy Series Во время пандемии«В начале пандемии мы ничего не могли сделать, — говорит Геддес. «Я не могла приводить детей в студию. Нашей старшей дочери Стефани 38 лет, Келли 36, и обе они фотографы.
«Стефани сказала мне: «Ты должен что-то сделать». В наши дни легко поделиться своей работой или мнением. Итак, я придумал концепцию серии Joy, , которую вы можете увидеть в моей ленте в Instagram, которой я больше не занимаюсь.
«Я разместил сообщение, в котором говорилось: «Мы все застряли дома, как и все остальные, и я думаю начать серию Joy». Если вы хотите принять в этом участие, пришлите мне фотографию вашего малыша, который приносит вам радость. Все, что мне нужно, это их имя, возраст и страна, из которой вы родом».
«Я начал публиковать их, и ежедневно приходили сотни и сотни сообщений. Я получил ответы из 89 стран, включая Украину, Россию, Казахстан и Индию. Я открывал эти файлы, и там были эти прекрасные дети с прекрасными сообщениями вроде: «Я посылаю тебе свое сердце, и ты знаешь, что она сделала изоляцию намного лучше для нас, потому что мы можем радоваться вместе с ней».
«Все любят своих детей, по крайней мере 99,9% людей. Дети заставляют нас хотеть быть лучше для них. Что движет мной в моей работе, так это то, что мы должны защищать, воспитывать и любить наших детей. Я не обязательно был ребенком, где это произошло, поэтому меня это тоже очень мотивирует.
«Более 18 месяцев я размещал сотни фотографий в своих историях в Instagram, а затем у меня была основная фотография, которая попала в ленту».
DALL-E, Instagram и мобильные телефоны
Геддес говорит, что она настороженно относится к появлению генераторов изображений с искусственным интеллектом, которые могут создавать удивительно фотореалистичные изображения с помощью только текстовой подсказки.
«Я думаю, что DALL-E — это совершенно новый разговор, и я не хотел бы комментировать его сейчас, кроме того, что оригинальное творчество всегда будет выше этого», — говорит Геддес. «Что меня беспокоит, так это аспект авторского права. Это произошло только в последние несколько месяцев, поэтому я нервничаю, как и многие артисты, но мне интересно посмотреть, как это закончится.
«Нельзя сказать DALL-E: «Создай красивый пейзаж Анселя Адамса». Это должно исходить от правильного человека, и, может быть, это перевернет тот факт, что оригинальное творчество во всех его формах может стать еще ценнее, потому что люди десенсибилизированы, не так ли?
«По всему Instagram есть изображения, люди прокручивают — ребенок в метро, и все остальные прокручивают, прокручивают и прокручивают. Настоящее искусство — это поместить туда изображение, которое остановит их прокрутку. Если они видят изображение, которое заставляет их перестать прокручивать страницу и подумать о чем-то, это и есть цель настоящего креативщика.
«Я думаю, что сотовые телефоны — это скорее мимолетная мысль. Люди просто берут их и говорят: «Я покажу вам фотографию моего ребенка», а у них их тысячи и тысячи. Я не про такие образы. Я говорю о том, чтобы рассказать свою уникальную историю, и она смешается с этим и разбавлена».
Камеры и оборудование
«Одна из моих любимых книг — Pure », — говорит детский фотограф. «Это был третий, очень простой и снятый на Sinar [камера обзора 4×5] с цифровым задником. Много Чудо с Селин Дион тоже было снято на Синар.
«Когда дети находятся в студии, есть ожидание, что они бегают, и это хаос и так далее. Младенцы обычно спят, когда я снимаю на камеру Sinar. Это просто приятно, тихо и просто [и нет проблем с использованием большой камеры].
«Мне нравится Sinar, потому что вы можете изменить перспективу, и я знаю, что все это можно сделать в Photoshop, но мне нравится делать это прямо в камере, что доставляет мне огромное удовольствие.
«Некоторые изображения в Pure (обложка книги выше) были серией изображений матки, сфотографированных с помощью Hasselblad с использованием объектива типа «рыбий глаз».
«Все думают, что в наши дни круто снимать на пленку, как мои две девушки-фотографы, и они продолжают говорить: «Вы должны снимать на пленку, а я такой:« Послушайте, я снимал на пленку много лет , и годы и годы. С меня хватит. Я пошел дальше».
«Сейчас я снимаю на Fuji GFX 100, это потрясающе. Фудзи был великолепен для меня. Они дают мне все необходимое снаряжение».
Во времена кино снималась с Hasselblad и Mamiya RB67.
Начала заниматься фотографией
Геддес начала заниматься фотографией довольно поздно, ей было 25 лет, когда она впервые всерьез взялась за фотоаппарат. Она выросла на животноводческой ферме [ранчо крупного рогатого скота] в Квинсленде, Австралия. Курсов фотографии не было, поэтому в начале 60-х ей это так и не представили.
«Я всегда шутила, что, когда я впервые взяла в руки камеру в 25 лет, я была первым фотографом, которого я встретила», — говорит она. «Я всегда был очарован концепцией неподвижного изображения, но у меня есть только два или три изображения себя в детстве и ни одного в новорожденном. Я была средней из пяти девочек, и в те дни камеры не были так распространены.
«Сегодня, когда дети выходят из утробы, их снимают на видео. Каждая минута их жизни записывается, и это прекрасно, но я понятия не имею, как я звучала в детстве, и нет видео.
«В подростковом возрасте я просматривал журнал LIFE, когда он был на пике своего развития, и смотрел на изображения людей и красивую фотожурналистику. Я знаком с концепцией рассказа истории с помощью изображений и до сих пор верю в силу неподвижного изображения над видео.
«Кел и я переехали в Гонконг [его туда привела работа на телевидении], когда мне было 25, и поженились там. Я подумал, что если я собираюсь заняться фотографией чем-то серьезным, то сейчас самое время, потому что у меня была новая жизнь, новый город, в котором мы жили, и отказ от моей старой работы, связанной с связями с общественностью. Я начал там понемногу фотографировать семьи на их заднем дворе, а потом мы вернулись в Австралию. Постепенно я нашел свой путь, уникальную историю и точку продаж.
«Я помню день, когда я впервые вошел в фотостудию в Мельбурне, Австралия, где мы жили в то время, и все встало на свои места, потому что я понял, что моя работа должна иметь очень простую форму и процветать. возможность управлять освещением».
Подростком Геддес мечтал стать писателем.
«Да, я всегда думал, что [во мне] есть что-то творческое, и мы жили далеко за городом. По выходным наши родители возили нас в ближайший город, Таунсвилл, который, как мы думали, был большим дымом… Я имею в виду машины, проезжающие по дороге, и все было так, вау, это так захватывающе, потому что в деревне , вы можете услышать машину, приближающуюся за 10 миль.
«Раньше мы смотрели на все вывески снаружи. Я просто смотрел на них и думал, что это похоже на волшебство, на поход в цирк. Итак, подумал я про себя, ты собираешься стать писателем вывесок, потому что это способ быть творческим. У меня всегда была эта творческая сторона, но никто никогда не направлял меня в определенном направлении. В конце концов, это оказалась фотография».
Семь отмеченных наградами журнальных журналов Геддес и 31 год непрерывного выпуска календарей были опубликованы более чем в 84 странах и переведены на 24 языка.