Девушка с «Лейкой». «тайная любовь» александра родченко Девушка с лейкой
Неуловимый партизан актуального искусства сделал очередную рискованную вылазку. Под видом картин уличного художника он выставил на центральной площади Венеции инсталляцию Venice in oil и ушел неразоблаченным из-под носа полиции

- 24.05.2019 Продано 13 лотов из 20 — всего 65%. Покупали Москва, Питер, Челябинск
- 22.05.2019 Очный аукцион № 56 состоится в субботу, 25 мая 2019. Начало торгов в 12:00
- 21.05.2019 Каталог торгов 25 мая 2019 года составили 653 лота — живопись, графика, религиозное и декоративно-прикладное искусство
- 20.05.2019 Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это восемь живописных работ, восемь листов оригинальной и два — печатной графики, одна работа в смешанной технике и одна фарфоровая тарелка
- 17.05.2019 Сегодня был идеальный день для продажи искусства: солнечно и прохладно. И действительно результаты неплохие: продано 14 из 20 лотов, то есть 70 %
- 13.05.2019 Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства.
Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
- 12.03.2019 Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
- 23.01.2019 Семейная реликвия, наследство, висела себе на стене, да и висела. Но, решив ее продать, люди впервые задумываются. Где лучше продавать? Как не продешевить? Не такие уж и простые вопросы, как только доходит до дела
- 21.01.2019 Нужны ли коллекционеру документы на владение картиной? Новичкам хочется окончательной бумаги, фактической, брони. А что если украдут? А что если нужно будет продавать? Чем потом я докажу, что картина моя?
- 16.01.2019 Работая над базой данных аукционных результатов, нам чаще всего удается вычислить повторные продажи. То есть зафиксировать, когда работа продавалась ранее и сколько на ней удалось заработать. Лучшие примеры 2018 года — в нашем обзоре
«Тайная», «романтическая», «страстная». .. любовь Родченко — это «Девушка с Лейкой» или Евгения Лемберг. Мне пришлось в буквальном смысле выискивать какие-то короткие фразы из писем и дневников Александра Родченко и его жены Варвары, чтобы хоть как-то понять
историю их отношений.
Официально Евгения была «друг семьи» и ученица Родченко в 30-х годах. Формально, Родченко зарегистрировал свой брак с художником Варварой Степановой только в 1942 году в Пермской области во время эвакуации, несмотря на то, что они были знакомы еще до революции (В Казани во время учебы), но вместе работали и жили. Другими словами, как сейчас принято говорить — это был «гражданский брак» с Варварой Степановой.
В 30-х годах Варвара и Евгения много помогали Родченко. Например, они вместе занимались распространением фотографий с «Беломор-канала» (1933) по редакциям. Родченко проявлял
и печатал фотографии в Медвежьегорске, потом отправлял их в Москву,
в том числе в журнал «СССР на стройке «, который после войны был переименован в журнал «Советский
Союз». Распространением фотографий в Москве и занимались Варвара и Евгения.
Насколько я понял из писем и дневников — это была не только романтическая любовь, но и трагичная. В конце концов Евгения Лемберг погибла в железнодорожной катастрофе летом 1934 года, когда их личные отношения с Родченко уже не существовали (судя по дневникам), но, видимо, сохранились отношения как «учителя и ученицы» потому, что в это путешествие на поезде она пригласила и Александра Родченко (они часто путешествовали вместе, например в Краматорск, Донецкой области, летом 1934 г. за некоторое время до ее смерти), но он, в последний момент, «отложил поездку на день». Евгения уехала одна и погибла…
Фотография «Девушка с Лейкой» была снята очевидно весной или летом 1934 года, если верить аукциону Cristies, где винтаж был продан в 1992 году за сумму в 115000 фунтов
стерлингов. Так же существуют фотографии Евгении Лемберг «в морских волнах» (без Лейки и одежды) и несколько фотографий «на постели», которые, якобы, тоже были представлены в экспозиции в Лозанне: «Женские образы в фотографиях Александра Родченко» под
кураторством Даниэля Жирарди и внуком Родченко — Александром Лаврентьевым. Но я не
видел этих снимков.
В дневниках Родченко, на протяжении десятка лет после смерти Евгении Лемберг, есть упоминания о ней (часто рассказанные сны), которые позволяют думать о «романтической любви», а не только о «увлечение учителя своей молодой ученицей».
18 февраля 1934 г.
…
Женя звонила, зовет завтра снимать что-нибудь. Хочется
завтра уйти куда-нибудь. Одному. Ни с ней, ни без нее…
20 февраля 1934 г.
Вчера был в Доме печати с Женей…
Вопрос встает ребром, или с ней жить окончательно,
или
расстаться… Ей захочется в гости, на вечера, а мне надо работать серьезно, 26 — 43, это математика… Это реальность.
21 февраля 1934 г.
Написал Ж. прощальное письмо. Немного рисовал. Впечатление такое, будто после больницы приехал домой и не найду себя. Роюсь на полках, все что-то ищу… И ищу свою уверенность и спокойствие… Ищу себя… Смотрю журналы, читаю о живописи… Хочется начать все снова.
..
22 февраля 1934 г.
….
Нерабочее состояние ввиду раздвоенного чувства между мастерской, работай, Варварой и Женей…
21 декабря 1936 г.
…(около двух лет после смерти Лемберг)
Писать о женщинах как-то не хочется, но, с другой стороны, без женщин нет ни романтики,
ни чувства.
Любовь Варвары ко мне необычайно глубока…
А к Варваре как женщине после Жени, все же, чувства не приходят обратно…
25 мая 1939 г.
…..
Сегодня снилась совершенно реально Женя, будто она приехала… Я был такой счастливый…
По дневникам и письмам мне не удалось понять действительно ли Родченко расстался с Евгенией 21 февраля 1934 года, когда написал ей «прощальное письмо», но факт остается фактом, они продолжали работать вместе, были в Краматорске (Лейка Родченко оказалась не исправной и съемка провалилась, контракт с заводом был расторгнут), они вместе
снимали в Парке культуры… — все это было буквально перед ее смертью.
Другими словами иных фактов нет или они не известны. Однако, будучи человеком циничным, но с долей романтики, я закончу этот пост «оптимистично» и словами
голливудских классиков: «И только смерть разлучит нас».
На фотография А. Родченко Евгения Лемберг: 1. На стадионе «Динамо» 1932 г. 2. «Девушка с Лейкой», 1934 г . 3. «Девушка с Лейкой» в другом ракурсе.
Александр Родченко и Варвара Степанова в мастерской. Фото: Михаил Кауфман
По понедельникам большинство московских музеев не работают, но это не значит, что у публики нет возможности приобщиться к прекрасному. Специально для первого дня недели редакция сетевого издания сайт запустила новую рубрику «10 неизвестных», в которой мы знакомим вас с десятью произведениями мирового искусства, объединенными одной тематикой. Распечатывайте наш гид и смело отправляйтесь с ним в музей, начиная со вторника.
24 сентября в Мультимедиа Арт Музее открылась выставка «Александр Родченко. Опыты для будущего», приуроченная к 125-летию со дня рождения важнейшего фотографа русского авангарда.
Фотогалерея
Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 10
Александр Родченко «Варвара Степанова – комсомолка с книгами. Снимок для плаката Госиздата», 1924
Выставка «Александр Родченко. Опыты для будущего» открылась в минувший уикенд в Мультимедиа Арт Музее. Кураторам удалось собрать на трех этажах все формы искусства, с которыми работал мастер: здесь представлено более сотни фотографий, картин, графических работ и трехмерных объектов. На фотографиях – главные герои и события авангарда: супруга Родченко Варвара Степанова, поэт Владимир Маяковский, Лиля Брик, а также демонстрации, парады, премьеры, стройки. То есть все, чем запомнились воодушевленно смотрящие в будущее 1920-е годы.
Александр Родченко «Владимир Маяковский со Скотиком», 1926
Надо сказать, что главное, чего удалось достичь кураторам, – уйти от однобокого и поэтому обманчивого представления о Родченко, как о фотографе, снимавшем только авангардные композиции в динамичных перспективах. На выставке представлены репортажные и жанровые снимки, непостановочные фотографии семьи и друзей и прекрасные живописные опыты в духе Малевича.
Владимира Маяковского Родченко снимал особенно много. Они не только работали вместе над агитплакатами и рекламой, но были близкими друзьями.
Александр Родченко «Лиля Брик», 1924
Лилю Брик называли «музой русского авангарда». В бурях общественно-политических событий XX века Брик смогла сохранить буржуазную традицию литературно-художественных салонов, где собиралась вся художественная интеллигенция. Она была возлюбленной Владимира Маяковского, несмотря на то, что состояла в браке с литературным критиком Осипом Бриком. Она же стала инициатором создания первого мемориального музея поэта.
Александр Родченко часто снимал Лилю Брик. Она стала моделью на одном из его самых известных плакатов «Покупайте книги Ленгиза». А познакомил их, конечно, Владимир Маяковский. Черно-белые снимки многое скрывают от современного зрителя – поэта и фотографа, как и многих современников, восхищали ее глаза, о которых Маяковский писал: «круглые да карие, горячие до гари», огненно-рыжие волосы, «чувственный оскал» и подвижная мимика.
Александр Родченко «Утро в квартире Владимира Маяковского и Бриков в Гендриковом переулке», 1926
Маяковский даже жил у Бриков и никому этот тройной творческий союз не казался странным. Родченко и Варвара Степанова занимали положение неформальных членов семьи. Они вели по-настоящему богемную жизнь, что, конечно, в реалиях авангарда и советской жизни было достаточно смело.
Александр Родченко «Пожарная лестница», 1925
Родченко известен в большей степени, конечно, как фотограф-конструктивист. Его предметные фотографии отличают динамика, сложные ракурсы, резкие перспективы, ритмический рисунок форм, игра света и тени. Поэтому Родченко создал целые серии снимков с лестницами, пешеходами и заводскими конвейерами: он избирал такие сюжеты, где один и тот же рисунок многократно повторяется, задавая определенный ритм черным и белым силуэтам.
Александр Родченко «Кувшин», 1928
Натюрморт в фотографии для Родченко стал еще одним полем исследования свето-теневой игры на поверхности. Фотографу было важно не передать суть и назначение того или иного предмета, а превратить ее в ритмический мотив форм.
Александр Родченко «Туалет», 1929
Еще один замечательный пример того, как фотограф работал с жанровыми мотивами. Даже такой наивный и трогательный мотив, как на этом снимке, он сумел превратить в авангардный опыт, подойдя вплотную к предмету съемки и сфотографировав его в резком ракурсе сверху.
Александр Родченко «Девушка с «Лейкой», 1934
В начале 30-х годов Родченко создает фотогруппу в легендарном творческом объединении «Октябрь» и Евгения Лемберг стала его ученицей и возлюбленной. Их роман быстро закончился, но оставил глубокий эмоциональный след в жизни фотографа. Через несколько лет Родченко писал: «Любовь Варвары ко мне необычайно глубока… А к Варваре как к женщине после Жени, все же, чувства не приходят обратно…»
Александр Родченко «Лиля Брик с зеркалом», 1929
Лиля Брик воплотила в себе весь русский авангард. Помимо литературного салона и романа с Маяковским, она водила машину и участвовала в автопробегах, что для женщины было радикальным шагом. Когда-то, в 2001 году, в ГМИИ имени Пушкина проходила легендарная выставка «Амазонки русского авангарда», где Брик был посвящен отдельный раздел.
Андрей Вознесенский писал: «У нее был уникальный талант вкуса, она была камертоном нескольких поколений поэтов. Ты шел в ее салон не галстук показать, а читать свое новое, волнуясь – примет или не примет?»
Александр Родченко «Радиослушатель», 1929
На снимке запечатлена дочь Родченко и Степановой Варвара Родченко. На протяжении многих лет она была главным хранителем коллекции пленок, отпечатков, графики, а также писем и дневников родителей, которые не были уничтожены или вывезены за границу только благодаря ей. В начале 2000-х она передала ее в собрание Пушкинского музея.
Я очень люблю авангард 20-30-х годов, конструктивизм и поэзию Маяковского. Для меня это время немного безумного креатива наивных романтиков, время смелого поиска и революционных экспериментов, короткое как вдох и выдох. Вдох — после свержения старых идеалов скучного академизма, выдох — до того, как им намертво сжали горло и перекрыли кислород вообще.
И время это немыслимо без фотографий Александра Родченко.
Позднее недоброжелатели его обвиняли в плагиате — дескать, свой стиль он «одолжил» у некоторых иностранных мастеров фотографии, ничего нового не изобрел, и т.п. Но нам ведь плевать на все эти злопыхательства, правда? Родченко интересен не только как мастер фотографии (причем бесспорный), но и как бесценный хроникер, свидетель эпохи, упорно желающий видеть в ней только хорошее (даже на съемках Беломорканала). Впрочем, за такой слепой оптимизм сам художник со временем был жестоко наказан.
Очень интересны эксперименты Родченко со светотенью — мне очень нравится, как у него получались блики на асфальте — контрастные, но все же мягкие.
Еще одно направление поиска — необычне ракурсы («Пожарная лестница», 1925)
«Жизненную геометрию» острый глаз художника подмечает везде («Лодки», 1926)
Фотографии в студгородке в Лефортово (1932).
Эстетика здорово напоминает ту, что мы видим позднее в фильме Лени Рифеншталь «Олимпия»
Там же
Хрестоматийная фотография — «За червями», 1933
«Пионер-трубач», 1930
Монтер на столбе. 1929
«Парад Динамовцев» 1928
«Сосны в Пушкино». 1927
Здание Моссельпрома оформлял Родченко с женой Варварой Степановой, слоган «Нигде кроме, как в Моссельпроме» придумал Маяковский.
Даже историческую архитектуру можно снять с таким подвывертом, что и узнать невозможно (1928).
Обожаю конструктивизм!
«Железодорожный мост». 1926
Думаю, лет через 10 сам автор смотрел на эту фотографию с содроганием. Почему — узнаете дальше.
«Сбор на демонстрацию». 1928
«Укладка асфальта», 1929
«Шуховская башня».
«Белый лебедь». 1940
«Купание в тазу». 1937
«Летний день». 1929
Интересная серия — «Стекло и свет», 1926
Репортаж с фабрики-кухни. 1932
То же
То же
То же
Спорт — отдельная тема творчества, довольно обширная.
Особенно интересно рассматривать портреты современников и друзей Родченко, а они у него были интересные!
Александр Довженко
Актриса Юлия Солнцева, красавица-жена Александра Довженко (1930).
Портрет матери, 1924
Евгения Соколова (Жемчужная), вторая жена Осипа Брика. Одета в костюм, созданный по эскизам Варвары Степановой
Кинорежиссер Глеб Кулешов
Художница Любовь Попова, подруга и соавтор Варвары Степановой
Варвара Степанова и Любовь Попова
Поэт Николай Асеев
Эльза Триоле, сестра Лили Брик
Кинорежиссер Эсфирь Шуб
Особая страница творчества — портреты круга Маяковского-Бриков. Буквально подробная хроника их жизни!
Портретов Владимира Маяковского у Родченко очень много. Они были приятели и соратники по ЛЕФу.
Дома у Бриков. Слева направо: Маяковский (редкое фото, где он улыбается), Варвара Степанова, Осип Бескин и Лиля Брик (страшно худая!), 1928.
Портрет-шарж Осипа Брика
Маяковский привез из-за границы Лиличке «реношку», и она решила устроить пробег из Москвы в Ленинград (1929, Лиля уже развелась с Осипом, до самоубийства Маяковского остался год). Родченко взяла с собой в качестве фотокорреспондента. Отдых в пути, Лиля прихорашивается. Господи, ну что в ней такого?!
Автопробег закончился бесславно — в 20 км от Москвы пробили колесо и решили вернуться.
Лиля водила машину сама — она была первая женщина-водитель в столице. Здесь ей 38.
У Родченко не было романа с Лилей (вроде бы), однако он явно попал под обаяние этой демонической женщины.
Секрет притягательности «музы русского авангарда» на этой фотографии очевиден.
Лиля в платочке с принтом работы Варвары Степановой.
Разработка рисунков для тканей — один из самых известных видов деятельности жены Родченко. Она также занималась разработкой вывесок, рекламы, живописью и графикой.
Давайте же, наконец, и о Варваре вспомним.
Варвара на диване.1928
Они познакомились в художественном училище в Казани, где Варвара училась в 1910-14 годах. Долго жили в гражданском браке, расписались только в 1942 в эвакуации. Была у них дочь, сейчас еще жив внук. Прожили вместе 40 лет. Это был очень крепкий союз, не только любовный, но и творческий.
«Курьер». В роли Курьера — Варвара.
Мне очень нравится этот портрет — такой теплый и интимный. Любящие глаза (и объектив) Родченко видели некрасивую в общем-то жену такой. Кто скажет, что на этой фотографии она не привлекательна?!
Варвара в платье из ткани с рисунком по собственному эскизу.
«Улыбка» (Варвара, 1930)
А это то, обо что чуть не разбилась уютная семейная лодочка Родченко-Степановой.
На этой знаменитой фотографии «Девушка с «Лейкой»» (1934) изображена Женя Лемберг, юная ученица Родченко.
Родченко увлекся Женей всерьез, у них возникли отношения, тайные и мучительные. Фотограф разрывался между Женей и любящей его Варварой. Кроме того, его смущала разница в возрасте и в интересах — ему было 43, Жене — 26. После долгих сомнений он порвал с девушкой, но какое-то время они продолжали работать вместе. Закончилось все трагически — Женя погибла в железнодорожной катастрофе в 1934 году.
«Три репортерши» (Лемберг (сидит), Краснявская, Игнатович).
Интересно, что в роковую поездку Лемберг звала Родченко с собой, но он не поехал. Потом, судя по его записям в дневнике, Женя часто снилась ему живая, долгие годы. А чувства к Варваре так и не вернулись, хоть они прожили вместе до конца жизни.
«Девушка с «Лейкой» в 1992 году была продана на аукционе «Кристи» за 115 000 фунтов.
После войны для семьи Степановой и Родченко настали тяжелые времена. Авангард был фактически запрещен еще в конце 1930-х, ЛЕФ давно разогнали. Не было в живых Маяковского, Любови Поповой, Осипа Брика и многих других друзей. По стране торжественно шествовал соцреализм, новаторство и эксперименты были не только не востребованы, но и опасны. В 1951 году Родченко, «как формалиста», исключили из Союза художников (хорошо, что хоть не арестовали!).
Пара художников месяцами сидела без работы, Александр теперь изредка снимал спортивные соревнования и артистов цирка, занимался живописью. Варвара работала художественным редактором журнала. Их преследовали безденежье и тоска от невостребованности.
В 1956 году гениальный фотограф умер от инсульта в возрасте 64 лет, Варвара пережила его всего на полтора года. Похоронили их рядом, на Донском кладбище в Москве.
Он пережил радикальные изменения в родной стране и закончил тем, что запустил решительные изменения в выбранной им форме искусства. «Мы обязаны экспериментировать», – провозглашал Родченко, отказавшийся от «созерцательной» фотографии.
Александр Михайлович Родченко родился в Санкт-Петербурге в 1891 году, застал конец царской империи, встретил приход Ленина, и был свидетелем сталинских репрессий. Как сын турбулентного поколения, он и сам был неспокойным. Хотя его первые художественные работы, появившиеся в течение 1910-х и 1920-х годов, были частью бурно развивающегося российского авангарда, Родченко стал одним из многих художников, чьи творческие инстинкты обуздали строгие принципы художественного выражения, действующие при советской власти. С 1930-х до самой смерти в 1956 году, его работы фокусировались на спортивных мероприятиях, парадах и других традиционных пропагандистских темах.
С 7 марта по 28 июня 2015 года в Вилла Манин , коммуна Кодройпо в северной Италии, проходит выставка, на которой представлены сто работ художника. Его произведения демонстрируют тематику, технические приёмы и изобретательность Родченко. Коллекция охватывает работы для журналов, кино и рекламы, а также прекрасные композиции, созданные вместе с женой и соратницей Варварой Степановой.
Ранние работы Родченко выдают одарённого и смелого художника, вливающего, казалось бы, в мирские картины новую жизнь. Эта выставка лишена диктата соцреализма, чтобы показать яркие, продуманные и запоминающиеся образы, которыми известен Александр Родченко.
Портрет Лилии Брик на плакате «Книги», 1924
Эскиз плаката для документального фильма Дзиги Вертова «Киноглаз», 1924
Утренняя гимнастика на крыше студенческого общежития в Лефортово, 1932
Пионер-трубач, 1930
Шуховская башня, 1929
Портрет матери, 1924
Варвара Степанова, 1928
Радиослушатель, 1929
Лестница, 1930
Здание Моссельпрома, 1926
Укладка асфальта, Ленинградское шоссе, 1929
Лодки, 1926
Автобус, 1932
Обед в механизированной столовой, 1932
Девушка с Лейкой, 1934
Девушка с лейкой в саду. Стоковое фото № 5053343, фотограф Raev Denis / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 577×866 пикс.![]() | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 856×1285 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 7×11 см 856×1285 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 10×15 см 1211×1816 пикс., 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 15×22 см 1713×2568 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 21×31 см 2422×3633 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 33×49 см 3840×5760 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования фото | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р.![]() | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Время верстать календари!
Изображение № 5053343
© Raev Denis / Фотобанк Лори
Дата съёмки
Young girl with a watering in garden
Имеется разрешение модели на произвольное использование этого изображения
- Изображения с той же съёмки (все 37 шт.
)
- Рубрики каталога
Люди
107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
org/Organization»>
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Обсуждение картины Ренуара «Девушка с лейкой»
31. 8 комментариев
Где? Галерея 85 из Национальной художественной галереи Что ты видишь? Молодая и красивая девушка держит в правой руке зеленую лейку, а в левой две ромашки. Ей, вероятно, около четырех лет, и она носит темно-синее платье до колен с широкими белыми кружевами. Она также носит одинаковые синие сапоги с белым кружевом сверху. У нее красные губы, голубые глаза и розовые щеки. У нее красный бант в длинных вьющихся светлых волосах. Кажется, она довольна тем, что поливает цветы. Девушка стоит на светлой тропинке в саду. Цвета, которые Renoir использовали для камней и грязи на тропинке, красиво контрастируют с окружающей ее зеленой травой. Внизу слева куст розы и немного травы. На заднем плане больше травы и коллекция цветов. Нет тени: Интересно, что на этой картине нигде не видно тени. Причина в том, что Ренуар хотел создать светящуюся картину, где свет исходит от картины, как только вы ее видите. Эта картина является хорошим примером картины, выделяющейся среди остальных картин в зале Национальной галереи искусств . Другой пример такой светящейся картины — «Подсолнухи» Ван Гога 9.0013 . Вы можете увидеть одну из версий этой картины в Художественном музее Филадельфии , и эта картина также явно выделяется среди других картин в зале. Другая версия находится в Национальной галерее в Лондоне . Удивительно, однако, и то, что Ренуар не включил в эту картину тень, как он сказал: «Нет тени черной. Подсолнухи Ван Гога в Национальной галерее Предыстория: По некоторым данным, эта картина была создана в саду Клода Моне в Аржантее, Франция , но это не точно. Девушка на этой картине, вероятно, девушка, которая жила рядом с Ренуаром , возможно, ее звали мадемуазель Леклер. Он выбрал ее из-за ее привлекательности и особенно ее отличительных глаз. Эта картина является классической картиной импрессионистов, так как она фокусируется на различных цветах и на том, как их можно использовать для изображения эффектов солнечного света. Как и многие другие картины импрессионистов, эта работа была написана, когда Ренуар был снаружи (что было необычно в период до импрессионизма). Однако в то же время простота этой картины — первый шаг в направлении постимпрессионизма, известного благодаря таким художникам, как Ван Гог . Кто такой Ренуар? Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) был французским художником-импрессионистом. Когда ему было три года, его семья переехала в Париж и жила недалеко от Лувра . В детстве он часто посещал Лувр, чтобы полюбоваться произведениями искусства. Он превратился в одного из лучших художников-импрессионистов, и в настоящее время вы можете найти некоторые из его работ в Музее д’Орсе . Вместе с такими людьми, как Мане , Моне и Писсарро, он является одним из основоположников импрессионистского художественного стиля. Ренуар сказал, что он рисовал для развлечения и рисовал сцены, «которые заставляли меня хотеть пройтись по ним». Он продолжал любить рисовать до конца жизни, даже после того, как у него развился артрит и стало трудно держать кисть. Некоторые из его других замечательных работ включают «Танец в Буживале» в Музее изящных искусств в Бостоне и Променад в Музей Гетти .
Забавный факт: Во время написания этой картины Ренуар все еще боролся за деньги. Чтобы заработать деньги, Ренуар решил нарисовать широко привлекательные сцены с женщинами и детьми в надежде, что они будут продаваться легче и, возможно, привлекут комиссионные за портреты. Подобные сцены пользовались большим спросом в Франция в то время. Его стратегия окупилась, так как к 1879 году он стал успешным художником с небольшими деньгами, которые он использовал для путешествий по Европе и Северной Африке. Автор Eelco Kappe Ссылки:
8 комментариев | Категории Все |
Обсуждение «Девушки с лейкой» Ренуара
31. 8 комментариев
Где? Галерея 85 из Национальной художественной галереи Что ты видишь? Молодая и красивая девушка держит в правой руке зеленую лейку, а в левой две ромашки. Ей, вероятно, около четырех лет, и она носит темно-синее платье до колен с широкими белыми кружевами. Она также носит одинаковые синие сапоги с белым кружевом сверху. У нее красные губы, голубые глаза и розовые щеки. У нее красный бант в длинных вьющихся светлых волосах. Кажется, она довольна тем, что поливает цветы. Девушка стоит на светлой тропинке в саду. Цвета, которые Renoir использовали для камней и грязи на тропинке, красиво контрастируют с окружающей ее зеленой травой. Внизу слева куст розы и немного травы. На заднем плане больше травы и коллекция цветов. Нет тени: Интересно, что на этой картине нигде не видно тени. Причина в том, что Ренуар хотел создать светящуюся картину, где свет исходит от картины, как только вы ее видите. Эта картина является хорошим примером картины, выделяющейся среди остальных картин в зале Национальной галереи искусств . Другой пример такой светящейся картины — «Подсолнухи» Ван Гога 9.0013 . Вы можете увидеть одну из версий этой картины в Художественном музее Филадельфии , и эта картина также явно выделяется среди других картин в зале. Другая версия находится в Национальной галерее в Лондоне . Удивительно, однако, и то, что Ренуар не включил в эту картину тень, как он сказал: «Нет тени черной. Подсолнухи Ван Гога в Национальной галерее Предыстория: По некоторым данным, эта картина была создана в саду Клода Моне в Аржантее, Франция , но это не точно. Девушка на этой картине, вероятно, девушка, которая жила рядом с Ренуаром , возможно, ее звали мадемуазель Леклер. Он выбрал ее из-за ее привлекательности и особенно ее отличительных глаз. Эта картина является классической картиной импрессионистов, так как она фокусируется на различных цветах и на том, как их можно использовать для изображения эффектов солнечного света. Как и многие другие картины импрессионистов, эта работа была написана, когда Ренуар был снаружи (что было необычно в период до импрессионизма). Однако в то же время простота этой картины — первый шаг в направлении постимпрессионизма, известного благодаря таким художникам, как Ван Гог . Кто такой Ренуар? Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) был французским художником-импрессионистом. Когда ему было три года, его семья переехала в Париж и жила недалеко от Лувра . В детстве он часто посещал Лувр, чтобы полюбоваться произведениями искусства. Он превратился в одного из лучших художников-импрессионистов, и в настоящее время вы можете найти некоторые из его работ в Музее д’Орсе . Вместе с такими людьми, как Мане , Моне и Писсарро, он является одним из основоположников импрессионистского художественного стиля. Ренуар сказал, что он рисовал для развлечения и рисовал сцены, «которые заставляли меня хотеть пройтись по ним». Он продолжал любить рисовать до конца жизни, даже после того, как у него развился артрит и стало трудно держать кисть. Некоторые из его других замечательных работ включают «Танец в Буживале» в Музее изящных искусств в Бостоне и Променад в Музей Гетти .
Забавный факт: Во время написания этой картины Ренуар все еще боролся за деньги. Чтобы заработать деньги, Ренуар решил нарисовать широко привлекательные сцены с женщинами и детьми в надежде, что они будут продаваться легче и, возможно, привлекут комиссионные за портреты. Подобные сцены пользовались большим спросом в Франция в то время. Его стратегия окупилась, так как к 1879 году он стал успешным художником с небольшими деньгами, которые он использовал для путешествий по Европе и Северной Африке. Автор Eelco Kappe Ссылки:
|