Девушка с птицами: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bf d1 82 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bf d1 82 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 b9

Содержание

В Уфе девушка спасла птицу, которую неизвестные ранили из пневмата

В Уфе на улице Баязита Бикбая неизвестные люди начали стрелять по птицам из пневматического оружия. Раненую ворону подобрала неравнодушная девушка. Об инциденте она рассказала ГорОбзор.ру сегодня, 20 июля. 

По словам уфимки, пальба началась накануне вечером. Подбитые птицы не умирали, а просто ползали по двору, волоча крылья и оставляя кровавый след. Две вороны упали на территорию детского сада. Девушке пришлось долго уговаривать сторожа пустить ее, чтобы забрать раненых пернатых и не пугать детей ужасным зрелищем. 

«Благо, у меня есть друзья, занимающиеся птицами. Сегодня были у ветеринара. Есть пуля, переломы. Ворона не сможет жить в природе. Но у нее есть шанс жить в частном хозяйстве. Птица умная, умнее совы, например. Сейчас будем лечить, пробовать поставить на ноги.

Прописали уколы», — поделилась местная жительница.

Неравнодушной горожанке удалось забрать домой только одну пострадавшую ворону. Содержать даже двоих в одном помещении нельзя – они могут выклевать глаза друг другу. Для птицы сделали гнездо, чтобы она не заваливалась на больную ногу, заготовили корм (свежие мыши, цыплята, овощи, фрукты, каша, морепродукты). Держать ворону необходимо в коробке, чтобы у нее было меньше стресса.

«Думаю, что если в природе  происходит естественная отбраковка птенцов, старость, драки с хищниками – это одно, здесь не стоит вмешиваться в естественный ход жизни. Но отстрелы из пневмата, вырубка леса, строительство высоток с окнами, которые не замечают птицы – здесь каждый из нас в ответе. Фраза, набившая оскомину, но ведь точная: сегодня по птицам, завтра по собакам, послезавтра по нам. Думаю, случай не первый, здесь нужно разбирательство», —

объяснила свою позицию девушка.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Ранняя осенняя девушка с птицами

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный

Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Девушка установила камеру у кормушки, и вот 15 самых смешных гостей, которые пришли полакомиться

Когда в 2011 году Лиза переехала из Германии в Мичиган, у неё появилось новое хобби. На заднем дворе своего дома девушка ставила кормушки для птичек и наблюдала за тем, кто прилетает к ней в гости.

Но скоро стало ясно: список гостей пернатыми не ограничится. К ней начали заглядывать и белочки, и бурундуки, и даже зайцы.

Тогда девушка решила вывести своё хобби на новый уровень. К кормушкам она прикрепила экшен-камеры. Так у неё один за другим появлялись забавные кадры с птицами и зверятами.

Все крутые фото немка публиковала в соцсетях. Аккаунт ostdrossel существует уже почти 10 лет, но его создательница до сих пор обожает своё хобби и регулярно радует подписчиков новым контентом.

Я до сих пор восхищаюсь красотой птиц, деталями их перьев, а также их забавными выходками. Приятно снимать сцены, которые я раньше не видела, размещая камеры в новых местах, а иногда просто происходит что-то необычное

По словам Лизы, её самое любимое время — это осень и весна. Во время миграции птиц к ней на задний двор залетают пернатые, которых обычно в Мичигане не встретишь.

За годы любительской орнитологии Лиза здорово углубилась в тему. Сейчас вместе со своей семьёй она обустраивает двор так, чтобы птицам нравилось здесь находиться. Девушке это только на руку — больше фотографий для соцсетей.

[Моё хобби] также помогло мне в садоводстве. Мы стараемся сделать наш двор благоприятным для птиц, чтобы он больше походил на естественную среду. Ищем местные растения и кустарники, которые не только украшают, но и будут питательными для птиц. А ещё я узнала, что Интернет и соцсети — та ещё выгребная яма… Но люди, которые любят птиц, в большинстве своём очень дружелюбны

Навыки девушки в фотографии тоже сильно улучшились. Начиная с дешёвых карманных камер, Лиза перешла на профессиональную технику.

Моя фотосъёмка требует много времени. Многие в комментариях говорят: «О, вот бы мои бабушка с дедушкой таким тоже занялись»… Но нет, такие кадры легко не получаются

Теперь ostdrossel использует экшен-камеру в водонепроницаемом боксе с макрообъективом и отдельную камеру для видео и прямых трансляций, которые она регулярно проводит в соцсетях, пишет Bored Panda.

Подпишитесь на LIFE

Девушка рассказала о повадках городских птиц и напугала людей

Художница рассказала о повадках городских пичуг и сломала тех людей, кто всю жизнь верил в очарование птичек. Оказалось, пернатые — далеко не такие безобидные создания, как кажется, и теперь обитатели твиттера уже никогда не смогут смотреть на синичек и уток (особенно уток!) по-прежнему.

Пользовательница твиттера под никнеймом чёрная пупунька 2 ноября опубликовала тред самых необычных фактов про птиц, которых можно встретить на улицах города. Если верить девушке, птахи далеко не так безобидны, как люди привыкли о них думать. Так, большие синицы очень кровожадны, а подавляющее большинство пичуг не откажется попробовать яйца или даже мясо своих сородичей.

чёрная пупунька

Большие синицы — лютые и агрессивные сволочи. Они часто убивают других птиц своего размера (в том числе сородичей), а иногда и едят их. Особенно им нравится кушать мозги. Это своего рода гопники птичьего мира.

чёрная пупунька

Почти все птицы едят яйца других птиц. Дятлы, синицы, воробьи, уж тем более — чайки и врановые. Яйца, как и мясо, время от времени поедаются всеми: голубь может клевать труп своего сородича, воробей может жрать мышь и так далее. Просто это не основа рациона, скажем, вьюрковых.

Далее девушка рассказала правду об утках — на первый взгляд, мирных обитателях городских водоёмов.

чёрная пупунька

Утки — [долбанутые] насильники. У них, во-первых, член как длинный штопор, во-вторых, они зачастую убивают самок во время секса, а в-третьих, мужики своей бабой не ограничиваются и пытаются [оприходовать] вообще всех самок в округе.

чёрная пупунька

У самок уток от такого [безобразия] клоака завернута штопором в противоположную сторону, чтобы мужикам сложнее оплодотворить было. А ещё у самцов член увеличивается в брачный период, а потом назад скукоживается. Орган у них, кстати, может быть размером почти с саму утку.

Как объяснила автор, некоторые пернатые не чураются человеческих грехов, а часть даже обладает способностью возвращаться с того света (почти).

чёрная пупунька

Свиристели и дрозды (а иногда ещё и сороки) зачастую бухают ягодами. Они делают это не целенаправленно, просто осенью забродившие ягоды висят на ветках, и птицы их едят, а потом всей оравой пытаются ковылять по земле, потому что слишком бухие для полёта.

чёрная пупунька

Более того, свиристели могут впадать в анабиоз, если нажрутся холодных ягод зимой.

Иногда можно увидеть под деревом 40-50 красивых трупиков. Если их отнести в тепло, часть трупиков может ожить. Такие вещи случаются с ними время от времени.

По словам девушки, дрозды-рябинники практикуют совсем уж неоднозначные методы защиты от хищников (это тот случай, когда с врагами можно расквитаться, унизив их).

чёрная пупунька

Дрозды-рябинники [испражняются на] хищников всей оравой в 50-60 клювов. Если они посчитают тебя опасностью, то могут крайне метко и быстро закидать [фекалиями]. Это защита от хищных птиц: иногда какую-нибудь сову или ястреба настолько [пачкают], что птица не может летать.

чёрная пупунька

В таких случаях [испачканную] дроздами птицу нужно просто помыть, просушить и отпустить. На земле эти ребята могут стать добычей для различных зверюг, да и помереть от голода, если рядом нет возможности искупаться.

То есть буквально умереть от того, что тебя [обгадили].

Остальные факты, приведённые автором, впечатляют не меньше: о массовых смертях бекасов во время сезонных перелётов, о том, как работает птичье крыло, или о необычных эволюционных механизмах птах.

чёрная пупунька

В сентябре начинаются массовые перелеты бекасов на Куршскую косу и далее. Они пролетают через Питер (иногда и Москву тоже) и массово врезаются в окна и небоскрёбы, потому что не видят стёкла. В итоге часть популяции умирает от черепно-мозговых травм, а часть неспешно ковыляет по улицам.

чёрная пупунька

У птиц мышцы лап и крыльев работают как бы наоборот. Они тратят силы не на то, чтобы складывать крылья, а на то, чтобы их расправить. Если долго держать крыло птицы, то спустя время мускулы крыла от напряжения начинают дрожать (как у нас, когда планку делаешь).

черная пупунька

Птицы никогда не показывают, что им плохо. Это эволюционный механизм: если ты будешь вялый и апатичный, то тебя могут заклевать свои же или хищник возьмёт на мушку. Поэтому птицы могут жить с инфекциями, паразитами и грибками по десять лет, и никто не догадается, что они больны.

Подписчики признались, что тред открыл им глаза: о тёмной стороне птичьей жизни они не подозревали.

анкачелло

Я, считавшая птичек наимилейшими существами, после прочтения треда.

Гохарик

Синицы в моей голове выглядят как-то так.

Nadia Irreal

Офигенный тред, спасибо! Жалко, что в школе птичек представляют детям едва ли не как ангелоподобных существ, не особо рассказывая о таких превратностях эволюции.

Другие же комментаторы и раньше смутно подозревали, что с птичками шутки плохи.

Liele_x

До сих пор перед глазами стоит, как к свежесбитому голубю подлетели две сороки и начали трапезу.

Другая девушка рассказала, как вынужденно стала «мамой» новорождённых попугаев, от которых отказались родители. Ей пришлось поломать голову, чтобы накормить и согреть малышей, но всё было не зря.

Птицы не в первый раз наводят на людей жуть. Жители Австралии и Индии столкнулись с незаконными потребителями мака, но ими оказались не люди, а попугаи. Летающим наркоманам так полюбились семена растений, что они нещадно опустошали поля и вредили экономике.

фото рисунков, эскизы, смысл, толкование

Тут вы узнаете все самое интересное про значение тату птицы для девушек, посмотрите фото примеры готовых рисунков, узнаете про их особенности и варианты, историю появления, смысл и толкование. Больше примеров тут:

  • Фото тату птицы для девушек
  • Эскизы тату птицы для девушек
Значение тату птицы для девушек — коллекция фото примеров готовых рисунков татуировки

Все про особенности рисунков и значение тату птицы для девушек

Татуировка птицы означает некую лёгкость, воздушность, отсутствие ограничений. Изображение птицы всегда ассоциировалось со свободой и независимостью. Изображение птицы на теле очень популярно среди женского пола. Значения этих татуировок зависят от самой птицы, от цвета, от структуры татуировки.

Самыми популярными птицами для изображения считаются павлины, голуби, ласточки, фениксы, орлы, совы, лебеди.

Павлина считают символом солнца. Эта птица означает славу, царствие, гордость. Голубя обычно набивают как защиту от злых сил. Он означает покорность, верность. А голубь белого цвета означает мир и любовь. Ласточка считается символом удачи. Она представляет счастье, мечты, ласку, нежность. Феникс – это самая волшебная птица и девушки чаще всего набивают именно её. Птица является символом бессмертия, символом защиты от разных жизненных трудностей, от плохих мыслей и людей. Все знают, что орёл – это власть, гордость, мужество, царственность. Сова во все времена являлась символом мудрости, ума, развитости. Последняя птица, которую хотелось бы описать, это лебедь. Лебедь – это любовь, возвышенность, высокая нравственность.

Фото примеры тату птицы для девушек:

Самые популярные места, на которых набивают татуировки это спина, рука, запястье, часть за ухом, стопа, ключица. Самое популярное место среди девушек является, конечно, запястье. На нём обычно набивают небольшую стаю птиц. Не рекомендуется делать тату в минимальной близости от ладони, так как со временем она «поплывёт». Бьют тату в местах, где на кожи отсутствуют складки. Рука считается наименее болевой зоной. Обычно татуировки набивают на всю руку. Татуировку на руку можно наносить в любом направлении, так как в любом положении татуировка будет понятна и красива. Тату на ноге бить очень больно, это самая болезненная часть тела. Также не нужно забывать о том, что татуировка на ноге быстро затирается и тускнеет за счёт влияния различных факторов. Спина является самым подходящим местом для нанесения больших татуировок.

Также татуировки часто набивают внизу живота. Девушки пытаются перекрыть шрамы от различных операций или кесарева сечения. Но нужно учитывать, что такое место, как живот, с возрастом может меняться и растягиваться.

Выбор татуировки следует производить очень тщательно, ведь она будет сопровождать человека всю жизнь. Мастера не рекомендуют девушкам наносить изображения хищных птиц, всё-таки это больше подходит мужчинам. Не стоит наспех выбирать изображение тату, ведь, как было сказано, это на всю жизнь. Взгляды и мнения в течение жизни могут меняться и отношение человека к тату тоже.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ ПТИЦЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК

ФОТО ТАТУ ПТИЦЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК


Подготовлено: yashina_n (Яшина Наталия Николаевна)

 

Арт-объект Страница

Происхождение

Российская Императорская Семья, Павловский дворец, недалеко от Санкт-Петербурга, с 1837 [1] по крайней мере до 1920 года. [2] Уильям Р. Тимкен [1866-1949], Нью-Йорк; по наследству его вдове, Лилиан Гайер Тимкен [1881–1959], Нью-Йорк; завещание 1960 г. NGA.

История выставки
1967
Ссуда ​​для показа с постоянной коллекцией, Норфолкский музей искусств и наук (ныне Музей Крайслера), Вирджиния, 1967-1972 годы.
1982
Фрагонар и его друзья: изменение идеалов в искусстве восемнадцатого века, Музей изящных искусств, Санкт-Петербург, Флорида; Центр искусств Арканзаса, Литл-Рок, 1982–1983 гг., Нет. 40.
Библиография
1829 г.
Смит, Джон. Резюме каталога работ самых выдающихся голландских, фламандских и французских художников . 9 томов. Лондон, 1829-1842: 8 (1837): 438, вып. 147.
1905 г.
Моклер, Камилла. Жан Батист Грез . Париж, 1905: нет. 795.
1920 г.
Реу, Луи.»Greuze et la Russie». L’Art et les artistes n.s. 7 (1920): 282
1965 г.
Сводный каталог европейской живописи и скульптуры . Национальная галерея искусств, Вашингтон, 1965: 63, по Грёзу.
1968 г.
Национальная художественная галерея. Европейская живопись и скульптура, иллюстрации . Вашингтон, 1968: 55, репродукция.
1972 г.
Брукнер, Анита. Грёз: взлет и падение феномена восемнадцатого века . Лондон, 1972: 75.
1975 г.
Европейская живопись: сводный иллюстрированный каталог .Национальная художественная галерея, Вашингтон, 1975: 164, репродукция.
1985 г.
Европейская живопись: иллюстрированный каталог . Национальная художественная галерея, Вашингтон, 1985: 189, репродукция.
2009 г.
Conisbee, Philip, et al. Французская живопись пятнадцатого-восемнадцатого веков . Систематический каталог собраний Национальной галереи искусств. Вашингтон, округ Колумбия, 2009: нет. 55, 253-256. цвет репро.
Связанное содержимое

Показать 306090 результатов на страницу

История «Девочки-птицы»

В 1994 году, когда статуя Сильвии Шоу Джадсон «Девушка-птица» появилась на обложке книги «Полночь в саду добра и зла», повсюду стали появляться копии маленькой девочки, держащей чаши. Дочь г-жи Джадсон, обладательница всех авторских прав на статуи своей матери, была возмущена. Она начала делать все, что было в ее силах, включая юридические меры, чтобы убрать эти ужасные репродукции с рынка.

Potina является эксклюзивным источником коллекции Сильвии Шоу Джадсон, которая включает знаменитую статую «Девушка-птица». Весной 1998 года Брайан Колдуэлл, основатель Potina, связался с дочерью г-жи Джадсон и предложил представить утвержденную имуществом версию Статуя «Девушка-птица».Колдуэлл вспоминает, как сказал ей: «Кто-то будет продолжать делать ее. Я хочу поступить с ней правильно ». После многих дальнейших обсуждений поместье миссис Джадсон согласилось предоставить Потине эксклюзивное лицензионное соглашение на производство и продажу копий статуи. К праздникам позже в том же году она была одновременно представлена ​​на обложках трех национальных каталогов и продавалась в садовых центрах и сувенирных магазинах по всей Америке.


Мяч покатился.И он продолжает быть быстрорастущим! «Хотя мы знали, что выводим на рынок что-то уникальное, мы не знали точно, насколько большим успехом она окажется, — говорит Колдуэлл. Статуя «Девушка-птица» продолжает оставаться одним из самых запоминающихся образов, и в любое время, когда фильм под тем же названием, что и книга, транслируется по телевидению или на премиальных каналах, включая Starz, Showtime или HBO, продажи стремительно растут.


«Спустя более 12 лет после ее появления в« Девушке-птице »все еще есть что-то волшебное, что делает ее нашим самым успешным и популярным предложением на сегодняшний день», — говорит Колдуэлл.«И да, есть еще много плохих имитаций« Девочки-птицы », но ни одна из них даже близко не приближается к статуям Потиной« Девушка-птица », которые передают красоту и безмятежность оригинальной статуи, созданной Сильвией Шоу Джадсон в 1936 г. »


Одним из ключей к успеху «Девочки-птицы» была способность Потиной предлагать ей различные размеры; 15 дюймов, 24 дюйма, 28 дюймов и 37,5 дюйма. Этот диапазон позволяет использовать статуи в различных помещениях и на улице.В то время как многие компании испытывали трудности с производством качественных изделий из смолы, уникальный производственный процесс Potina сочетает в себе стекло, мрамор и смолу, что позволяет компании производить статуи, которые одновременно красивы и долговечны — и статуи с бронзовой отделкой, которые останутся на месте даже при хранении. вне.


В дополнение к указанным размерам, Потина объявляет об особом предложении, только что одобренном поместьем: лимитированное издание статуй «Девушка-птица», отлитых из бронзы, оригинального материала для «Девочки-птицы», созданного г-жой А.Джадсон. Эти экземпляры, выпущенные ограниченным тиражом, высотой 50 дюймов, размером с оригинальную статую, будут продаваться примерно за 30 000 долларов. Колдуэлл говорит: «Конечно, они не для всех, но это уникальная возможность: произведено всего 15 штук, что гарантирует коллекционерам реликвии, которые они будут ценить на всю жизнь».

Сильвия Шоу Джадсон (1897–1987), создательница саванны «Девушка-птица», родилась в Лейк-Форест, штат Иллинойс, училась в Школе художественного института Чикаго и в Париже.Критики охарактеризовали ее стиль как простой, чистый, безмятежный, невинный, спокойный и элегантный. Миссис Джадсон, пожалуй, наиболее известна своими очаровательными интерпретациями детей и животных, но также написала по заказу несколько хорошо известных произведений на религиозные темы, которые отражают ее квакерское наследие. Излюбленные скульптуры и фонтаны г-жи Джадсон можно найти в частных садах и общественных парках по всей Америке, включая зоопарк Брукфилд в Чикаго, парк Фэйрмаунт в Филадельфии и в Белом доме во всемирно известном розовом саду Жаклин Кеннеди.


А теперь, с премьерой презентации на январском AmericasMart в Атланте, коллекция статуй Сильвии Шоу Джадсон становится доступной. Потина имеет честь быть эксклюзивным представителем коллекции Сильвии Шоу Джадсон. Это первая возможность, которую поклонники творчества миссис Джадсон имели, чтобы приобрести репродукции ее многих популярных статуй. Потина очень гордится тем, что для нее большая честь сотрудничать с внучкой миссис Джадсон, Фрэнсис Шоу, нынешней владелицей, в отношении авторских прав миссис Джадсон.Статуи Джадсона. Шоу, сама художница, учившаяся у своей бабушки, работает с Потиной, чтобы гарантировать, что каждое произведение является точной копией оригинальной статуи, обеспечивая уважение художественной целостности работ ее бабушки.


В зависимости от статуи Потина использует три различных метода, чтобы обеспечить внимание к деталям, необходимое при воспроизведении классических и красивых произведений искусства. По возможности оригинальная статуя используется для создания формы для создания точной копии оригинальной работы.Для других частей оригинальная работа доставляется в лабораторию, где компьютеры сканируют статую, что позволяет создавать точные формы различных размеров. Затем Фрэнсис Шоу наносит верхнее покрытие на каждую форму, отражая стиль оригинального изделия — уровень детализации, которого нет в большинстве скульптурных линий. Это позволяет Потине создавать изделия различных размеров, которые полностью повторяют художественный стиль миссис Джадсон. Когда они не могут отнести оригинал в лабораторию, они идут к статуе, фотографируют и измеряют ее со всех сторон, а затем используют глину, чтобы воссоздать статую с нуля, прежде чем создавать форму для литья.


Каждое произведение в Коллекции Сильвии Шоу Джадсон производится только с одобрения и разрешения ее поместья, и большая часть ее работ никогда не будет воспроизведена. Стремление Потиной поддерживать художественную целостность работ г-жи Джадсон означает, что произведение никогда не будет представлено, если нет доступа к оригинальной статуе. Попытка воссоздать статую из одной фотографии или одномерного изображения просто недопустима. Цель состоит в том, чтобы создать уникальные скульптуры, которые клиенты будут с гордостью выставлять в своих домах или садах на долгие годы.


Помимо «Девочки-птицы», первоначальные предложения в коллекции Сильвии Шоу Джадсон Потиной включают: «Мальчик и собака», первоначально созданную в 1958 году в бронзе; «Лето» — одна из четырех статуй в группе «Времена года», созданная в 1938 году; и «Печать гавани», созданная в 1945 году, которая предлагается в виде фонтана или статуи. Каждая из этих трех новых моделей доступна в отделке из песчаника или бронзы. Все статуи Сильвии Шоу Джадсон из коллекции «Сделаны в США» и защищены авторским правом.

«Это только начало того, что, как мы знаем, станет чрезвычайно популярной коллекцией», — говорит Колдуэлл. Для получения дополнительной информации или размещения заказа посетите веб-сайт Potina по адресу www.potina.com.

По следам девушки-птицы

Гарри ДеЛорм, старший куратор отдела образования

Прошло 25 лет с тех пор, как бронзовая скульптура Сильвии Шоу Джадсон « Bird Girl » впервые появилась на знаменитой фотографии Джека Ли на обложке бестселлера Джона Берендта « Полночь в саду добра и зла ».Когда он сделал снимок на кладбище Бонавентура в 1993 году, даже Ли не знал имени художника этой работы, которая породила религиозных последователей, все еще набирающих силу в 2019 году. И Bird Girl , и Bonaventure имеют увлекательные истории, которые посетители могут опыт на новой выставке Before Midnight: Bonaventure and the Bird Girl в Академии Telfair.

Хотя Bird Girl навсегда будет ассоциироваться с Бонавентурой из-за Midnight , изначально он не предназначался для кладбища.Однако это место было не полным. Бонавентура создавалась как садовое кладбище, а Bird Girl изначально проектировалась как садовая скульптура. В 1846 году Питер Вильтбергер купил Bonaventure, который был основан как плантация в 1760-х годах, чтобы превратить его в общественное кладбище в то время, когда в Соединенных Штатах зарождалось движение за сельские или садовые кладбища. В красивом месте с видом на реку Уилмингтон и аллеи живых дубов Бонавентура представляла собой кладбище нового типа, которое также функционировало как общественный парк.После Гражданской войны саваннцы все чаще покупали участки в Бонавентуре, добавляя погребальные памятники мастерами из Саванны, северо-востока и Италии. Среди этих создателей памятников особняком стоит Джон Вальц, уроженец Германии. В период с 1880 по 1922 год он создал 77 памятников для Бонавентуры, в том числе свою пронзительную скульптуру 6-летней Грейси Уотсон. Вальц также связан с музеями Telfair, поскольку работал в венской студии, где первый директор музея Карл Брандт заказал пять скульптур для входа в музей.Вальц руководил установкой этих сооружений в 1884 году и впоследствии начал свой бизнес в Саванне. Его гипсовый портрет Брандта можно увидеть на нынешней выставке.

Статус

Уолца как скульптора Бонавентуры был позже омрачен известностью Bird Girl , вероятно, первой крупной скульптуры Бонавентуры, созданной женщиной. Уроженка Чикаго Сильвия Шоу Джадсон (1897–1978) училась в Чикаго, Нью-Йорке и Париже, а к концу 1930-х годов получала заказы и выставлялась в музеях.В 1936 году модель Bird Girl была вылеплена из глины и отливалась шесть раз: один раз из свинца и пять раз из бронзы. Скульптура предназначалась для использования в садах или в качестве фонтана. Выставленная как Fountain Figure в Институте искусств Чикаго в 1938 году, скульптура не называлась Bird Girl до ее публикации в книге 1967 года о работах Джадсона. Хотя путь Bird Girl в Саванну — загадка, Сандра Андервуд дает прекрасную историю и подсказки в своей книге «Девушка-птица», история скульптуры Сильвии Шоу Джадсон .Когда саванна Люси Бойд Тросдал искала скульптуру для участка своей семьи в Бонавентуре, ландшафтный архитектор, возможно, порекомендовал работу Джадсона, которая в то время была доступна в галереях Нью-Йорка.

Установленный в Бонавентуре около 1940 года, Bird Girl оставался там полвека, прежде чем стал звездой на обложке Midnight . Получив заказ сделать фотографию для обложки книги, Ли получил разрешение оставаться в Бонавентуре в нерабочее время.На второй вечер, когда свет погас, он сфотографировал Bird Girl , симметричная поза и вытянутые чаши которой заставляют ее казаться, будто она держит весы правосудия. Первоначальный негативный фото Ли не предлагал драматизма и таинственности финальной фотографии. Это волшебство произошло в темной комнате, когда Ли использовал техники уклонения и выжигания, чтобы создать единственное изображение, которое он отправил в Рэндом Хаус. После успеха книги Бонавентура и участок Тросдал были наводнены туристами, и Bird Girl удалили с кладбища.С 1997 года она была предоставлена ​​в аренду музеям Telfair — сначала выставлялась в Академии Telfair, затем в Центре Джепсона, а теперь вернулась в Академию в качестве главного экспоната ее собственной выставки. Когда ее не видно даже на несколько минут, вспыхивает небольшой бунт, поэтому сотрудники музея тщательно рассчитывают время ее передвижения. Поклонники следят за Bird Girl , куда бы она ни пошла, а на нынешней выставке фотообои позволяют им снова запечатлеть ее в ее обстановке в Бонавентуре.

Так где же девушка-птица?

Если бы жителям Саванны, штат Джорджия, пришлось бы выбрать одно культовое изображение, представляющее город, было бы трудно найти саваннца, который бы не выбрал снимок фотографа Джека Ли 1993 года под названием «Полночь.”

На фотографии

Ли изображен надгробный памятник на кладбище Бонавентура с бронзовой статуей стройной девушки в длинном платье, держащей в вытянутых руках пару чаш. Статуя, широко известная как «Девушка-птица», является одной из четырех, первоначально отлитых в 1936 году скульптурой Сильвии Шоу Джадсон. «Bird Girl» Саванны была куплена местной семьей, которая назвала ее «Маленькая Венди» и установила ее на своем семейном участке на кладбище Бонавентура.

Маленькая Венди просидела на кладбище Бонавентура более полувека, практически незамеченная, пока издательство Random House Publishing не заказало Ли снимать обложку новой книги Джона Берендта « Полночь в саду добра и зла».

Берендт предложил Ли поискать подходящую тему на кладбище Бонавентура. После двух дней поисков Ли нашла Маленькую Венди на семейном участке в задней части кладбища. Так как было уже почти смеркаться, Ли пришлось быстро собраться, чтобы сделать снимок, но получившееся изображение сделало Ли знаменитым.

Когда «Книга» (как ее называют местные жители саванн) была выпущена, она сразу же стала международным хитом, а жуткая фотография на обложке только добавила к наследию и загадочности книги.Берендт назвал образ Ли «одной из самых ярких книжных обложек, которые я когда-либо видел».

Когда книга стала бестселлером, фанаты вскоре начали стекаться на кладбище Бонавентура, чтобы лично увидеть Девочку-птицу. Из-за опасений по поводу возможного вандализма или кражи статуи, не говоря уже об увеличении посещаемости могилы, семья забрала Маленькую Венди из Бонавентуры и пожертвовала ее Художественному музею Телфэр в Саванне для всеобщего обозрения. В декабре 2014 года статуя была перенесена из Telfair в близлежащий Центр искусств Джепсона по адресу 207 W York Ln, Саванна, где она в настоящее время выставлена ​​на всеобщее обозрение по состоянию на май 2015 года.

На момент написания этого вы даже можете мельком увидеть Венди с обратной стороны на углах Оглторп-авеню и Барнард-стрит.


«Маленькая птичка Венди» на выставке в Центре искусств Джепсона, май 2015 г.

Девушка-птица, вид с улицы, на углах Оглторп-авеню и Барнард-стрит.

Полночь в саду добра и зла


Одна из икон Саванны — ее «Девушка-птица.50-дюймовая бронзовая скульптура изображает молодую девушку, задумчиво стоящую с двумя чашами в руках.

Оригинальная «Девушка-птица» была создана Сильвией Шоу Джадсон, известным скульптором, чьи работы выставлялись в престижных художественных музеях и даже в Белом доме.

Более полувека девочка-птица безмятежно стояла на кладбище Бонавентура (сейчас оно выставлено в Академии Телфэр в центре города). В начале 1990-х его заметил фотограф Джек Ли, которому было поручено создать изображение обложки для будущей книги о Саванне.

Эта книга, Полночь в саду добра и зла , привлекла внимание всей страны к Саванне, а вместе с ней и статуе Девочки-Птицы, которая стала эмблемой этого произведения и изображаемого города.

См. Также:
— Обязательно посетите достопримечательности Саванны
— События саванны
Полночь Экскурсии с гидом
— Экскурсии на кладбище Бонавентура
— Исторический дом-музей

Статуя девушки-птицы: «Маленькая Венди» и кладбище Бонавентура

Сильвия Шоу Джадсон изваяла девушку-птицу примерно в 1936 году в летнем доме своей семьи в Лейк-Форест, штат Иллинойс.Она основывала дизайн на подобии молодой девушки, Лоррейн Гринман, которую Джадсон заметил на танцевальном вечере в доме поселения Эли Бейтс, который проводил уроки танцев рядом с домом Гринмена в тогдашнем иммигрантском районе Кабрини-Грин в Чикаго.

«Девушка-птица» изначально была заказана для сада в Массачусетсе, но в итоге Джадсон создал четыре копии работы: одна отправилась в Массачусетс, другая — в сад в Вашингтоне, округ Колумбия, а третья — в Лейк-Форест, штат Иллинойс.

Четвертая статуя была куплена Люси Бойд Тросдал из Саванны. Назвав его «Маленькая Венди», она установила его на могиле своей семьи на кладбище Бонавентура. На основании была помещена надпись из Коринфянам 5: 8, соответствующая роли статуи как погребального искусства: «Итак, мы уверены в себе и предпочли бы быть вдали от тела и дома с Господом».

Девушка-Птица останется в этом месте на десятилетия незамеченной, за исключением горстки скорбящих и посетителей, выбравших именно этот путь через могильник.

Сильвия Шоу Джадсон умерла в 1978 году, задолго до того, как фотография Ли и книга Берендт сделали ее девушку-птицу одной из самых широко известных статуй в Соединенных Штатах.

Фотография Джека Ли

В 1993 году Random House, издатель Midnight , поручил фотографу Саванны Джеку Ли создать изображение для обложки книги. Его автор Джон Берендт предположил, что кладбище Бонавентура может дать подходящий предмет, и Ли провел там два дня в поисках идеальной картины.

Он наткнулся на девушку-птицу ближе к концу второго дня. Сгущались сумерки, и ему пришлось быстро скомпоновать и сфотографировать.

В центре кадра он сделал Птицу, безмятежно стоящую среди пейзажа могил и памятников, жуткий свет проникал сквозь густую листву и нити мха под кронами дубов Бонавентуры.

Аура, на фоне которой выделяется статуя, не была оригинальной для сцены. Вместо этого Ли вручную увеличил его в темной комнате, используя доцифровую технику улучшения фотографий — уклонение (осветление), чтобы создать впечатление сцены, освещенной светом луны.

В некоторых историях Ли, уверенный в пригодности выполненной работы, отправляет одну только эту фотографию в своем представлении в Random House. Другие говорят, что он прислал несколько изображений, и именно издатель выбрал фотографию девушки-птицы для обложки книги.

Джон Берендт утверждал, что восхищен визуальной силой фотографии, реакция, очевидно, разделялась покупателями книг: арестовывающая фотография Девочки-птицы Джека Ли считается основным фактором успеха книги.

Девушка-птица с

Полночь и ее текущее местонахождение

Вскоре после публикации Полночь в саду добра и зла посетители стали стекаться на кладбище Бонавентура, чтобы увидеть культовую статую девушки-птицы.

По мере роста популярности книги поток посетителей становился слишком большим. Покой могилы Тросдаля был нарушен. Посетители жаждут сфотографировать или осмотреть статую вблизи вытоптанных соседних участков. Некоторые люди якобы даже пытались отколоть части Птицы, чтобы забрать их домой в качестве сувениров.

Чтобы восстановить святость своего захоронения, семья Тросдал была вынуждена убрать статую Девочки-Птицы из Бонавентуры. Сначала он был спрятан в частной резиденции, а затем передан в аренду музеям Telfair. До декабря 2014 года он был выставлен в Академии Telfair, после чего был перенесен через улицу в Центр Джепсона. Теперь он был возвращен в Академию Telfair, где сейчас его можно увидеть.

Первоначальное место статуи на семейном участке Тросдалов с тех пор было изменено за счет новых насаждений и больше не похоже на окрестности статуи, изображенные на фотографии Ли.По просьбе семьи чиновники кладбища не разглашают местонахождение участка.

Споры об авторских правах

С выходом в свет Midnight, статуя Девы-птицы уже стала широко известной культурной иконой. Выпуск в 1997 году экранизации книги Берендта возобновил общественный и коммерческий интерес к статуе, которая с тех пор была вовлечена в различные судебные процессы по поводу прав на использование ее изображения.

После смерти ее создателя, Элис Джадсон, авторские права на Bird Girl перешли к ее дочери Элис Джадсон Хейс (а позже — к собственной дочери Хейса, художнице Фрэнси Шоу).

Хейс дала разрешение Warner Brothers, продюсерам адаптации 1997 года Midnight, , сделать копию статуи из стекловолокна для своего фильма при условии, что она будет возвращена ей после съемок (это было так, и она передала ее Клуб обитателей скал в Чикаго, организация гражданского искусства, к которой имела отношение семья Джадсонов).

Warner Brothers использовали девушку-птицу как в самом фильме, так и в рекламе и плакатах. Однако, хотя Хейс был владельцем авторских прав на статую, ее фотограф Джек Ли считал, что использование изображений Warner Brothers слишком похоже на его собственные фотоработы.Ранее Ли пытался вести переговоры со студией об использовании его работ, а теперь подал на них в суд за нарушение авторских прав.

Суд постановил, что сцены фильма, в которых фигурирует Девушка-Птица, не являются нарушением прав, но последующее повторное рассмотрение дела установило, что промо-фотография фильма является таковой. В конце концов, Warners Brothers урегулировали спор с Джеком Ли во внесудебном порядке.

И Джек Ли, и Элис Джадсон Хейс также активно преследовали нарушение авторских прав в самой Саванне и были связаны с ней.Попытки извлечь выгоду из успеха книги и фильма привели к распространению ориентированных на туристов товаров — футболок, кружек, кухонных полотенец, брелков, украшений и т. Д. — в которых использовался образ девушки-птицы.

Хейс также попытался предотвратить производство нелицензионных копий статуи, которые когда-то были доступны во множестве размеров и материалов, а также различного качества.

В конце концов ее убедили разрешить производить и продавать некоторые — должным образом лицензированные — репродукции в качестве наружных украшений, культовая девушка-птица сегодня украшает многие сотни садов по всей стране и, возможно, по всему миру.

См. Также: Основные моменты исторической саванны

— Фонтан в парке Форсайт
— Экскурсии по историческим домам
— Призрачные туры
— Форт Джексон
— Памятник афроамериканцам
— Художественные галереи

См. Также:
— Американский музей сухого закона
— Покупки антиквариата в Саванне
— Архитектурные туры
— События саванны
— Черные исторические достопримечательности в Саванне
— Каякинг возле Саванны


Всемирная группа девушек-птицеводов

лет, фотографов, пенсионеров, профессиональных и непрофессиональных руководителей л руководителей — все женщины, занимающиеся птицеводством, всех возрастов.Поскольку мы живем, работаем и играем в мире с мужчинами, любой мужчина-птицевод, который хотел бы продвигать дело женщин в птицеводстве, может присоединиться. Это группа для конструктивного диалога, которая приведет к тому, что все больше женщин-птицеводов берут на себя новые роли в мире птицеловов. Покажи и сияй!

Владелец группы: Деби Лав Шируотер

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Цель этой группы — найти решения и творческие подходы к поддержке женщин в птицеводстве. Хотя это может включать обсуждение текущих проблем и вопросов, это не место для озвучивания жалоб, называния имен или публичного вызова людей.

Имейте в виду, что это общедоступная группа, и посты могут видеть другие. См. Эту ссылку: https: // www.facebook.com / help / 220336891328465 для получения дополнительной информации.

Сохраняйте темы, относящиеся к женщинам, занимающимся птицами, или поддерживающие женщин.

В эту группу входят девочки всех возрастов. Пожалуйста, используйте соответствующий язык. Запрещены угрозы, нецензурные выражения или выражения сексуального характера.

Хотя мы приветствуем вас поделиться этой группой с другими, мы больше не принимаем «приглашения» от участников для новых людей.Вы ДОЛЖНЫ ответить на три вопроса о членстве таким образом, чтобы продемонстрировать, что вы не робот, которого нужно допустить в группу.

Держите сообщения вежливо, вежливо и уважительно.

Нет комментариев или сообщений религиозного и пристрастного политического характера.

Разрешены объявления о вакансиях, которые могут заинтересовать девушек.

Разрешены объявления о ваших собственных новых работах, таких как книги или произведения искусства, поездки для наблюдения за птицами и т. Д. Будь благоразумен.

Запросы гидов в районе, который вы посещаете, разрешены.

Реклама туров для наблюдения за птицами, как правило, не разрешена, если только администратор не одобрил.

Посты по сбору средств не разрешены, если это не одобрено администратором.

Администраторы будут удалять / блокировать участников, которые неоднократно нарушают эти правила.

Есть вопросы или не уверены в публикации? Обратитесь к администраторам.

РАЗМЕЩЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ: Мы хотим видеть ВАС — ДЕВОЧКИ — ПТИЦЫ — на работе, в игре! Пожалуйста, имейте в виду, что это не группа публикации фотографий, как таковая, и не группа «ID этой птицы».Для этого есть много других групп.

Пожалуйста, не размещайте вирусные видео, изображения или мемы.

Девушки могут публиковать свои собственные изображения или изображения других лиц, если у них есть разрешение.

Укажите имя фотографа, удостоверение личности птицы и местонахождение. Будьте разумны и ограничьте количество изображений 1-3 в месяц. Изображения птиц или вас самих, наблюдающих за птицами с друзьями, на работе и т. Д.

Нет изображений пойманных, заманиваемых или приученных птиц (сов, хищников и т. Д.)
Нет изображений птиц в гнездах, птенцов и т. Д.

Нет изображений домашних птиц.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Скелет с черепом птицы во рту, идентифицированный как 12-летняя скандинавская девочка из 17 века — Первые новости

Археологи говорят, что девушка с головой зяблика во рту прибыла с армией захватчиков во время шведского наводнения 1655 года, вторжения в середине 17 века и оккупации Речи Посполитой.(иллюстрация рис.) Артур Решко / PAP

Скелет, найденный в пещере с черепом птицы во рту и другим черепом рядом со щекой, был идентифицирован как принадлежащий 12-летней скандинавской девочке 17 века.

Археологи, заново открывшие скелет, роясь в старых артефактах, полагают, что девушка с головой зяблика во рту прибыла с армией захватчиков во время шведского потопа 1655 года, вторжения в середине 17-х годов века и оккупации Речь Посполитая.

Скелет был найден в пещере Тунель Вельки на Краковско-Ченстоховской возвышенности на юго-востоке Польши. Мирон Богацки

Обнаруженная 50 лет назад ужасная находка получила результаты только после детального анализа и генетических исследований.

Доктор Малгожата Кот с факультета археологии Варшавского университета сказал: «Это не типичное археологическое исследование. Чтобы прийти к такому выводу, нам пришлось применить широкий спектр исследовательских методов. Это была детективная работа.”

Скелет был обнаружен заново после того, как доктор Малгожата Кот из Варшавского университета рылся в некоторых старых артефактах. Малгожата Кот

Благодаря генетическим исследованиям историческим сыщикам удалось установить, что девочка не была полькой, с помощью радиоуглеродного датирования. определив, что смерть произошла где-то между 1750 и 1850 годами нашей эры.

Чтобы попытаться понять значение черепа птицы, исследователи затем искали похожие погребальные ритуалы того периода в Скандинавии.

Посредством генетических исследований историкам удалось установить, что девочка не была полькой, и с помощью радиоуглеродного анализа в конечном итоге было установлено, что смерть произошла где-то между 1750 и 1850 годами нашей эры. (Иллюстрация к картинке) Бартош Янковски / PAP

Доктор Кот сказал: «Наш финский коллега доктор Фрог отметил, что птицы символизируют путешествие души после смерти. Но захоронения с птичьими головами в Северо-Восточной Скандинавии не известны ».

Михал Войенка из Института археологии Ягеллонского университета в Кракове добавил: «Мы начали искать обстоятельства, при которых« люди с севера »могли оказаться возле Ойцова в 17-18 веках.

В шведском гарнизоне на Вавеле было 3000 солдат, в основном фины. Эти войска достигли Малопольши осенью, в то же время, когда птицы, как считается, умерли. CC BY 3.0

«Здесь на первом плане определенно время шведского потопа, во время которого захватчики захватили и заселили Ойцовский замок в 1655 году. . »

Согласно историческим источникам, в шведском гарнизоне на Вавеле насчитывалось 3000 солдат, в основном финнов. Эти войска достигли Малопольши осенью, когда птицы, как считается, умерли.

Доктор Малгожата Кот с факультета археологии Варшавского университета сказал: «Это не типичное археологическое исследование. Чтобы прийти к такому выводу, нам пришлось применить широкий спектр исследовательских методов. Это была детективная работа ». Małgorzata Kot

Исследователи говорят, что несколько солдат из гарнизона находились в замке в Ойцове, недалеко от пещеры Tunel Wielki.

Доктор Войенка сказал: «Мы часто представляем себе, что только регулярная армия вошла в Польшу во время шведского потопа, но, согласно современным сообщениям, в лагерях было также много женщин и детей.

Хотя до сих пор остается загадкой, как умерла девочка в пещере, анализ ее костей позволяет предположить, что у нее была нелегкая жизнь и она страдала от тяжелого недоедания и голода. Мирон Богацки

«То же самое произошло и со шведским гарнизоном в замок в Ойцове ».

Хотя до сих пор остается загадкой, как умерла девочка, анализ ее костей показывает, что у нее была нелегкая жизнь, поскольку рост ее костей, известный как линии Харриса, показывает, что она страдала от тяжелого недоедания и голода.

Доктор Войенка сказал: «Мы сжали все доступные анализы, как лимон, чтобы получить как можно больше информации. Мы на 95 процентов уверены, что наша версия событий верна ».

Теги: Польша, Открытие, Женщина, археология птицы Скелет череп, пещера, девочка, Михал Войенка, Скандинавия, артефакты Шведский потоп, Малгожата Кот .
Девушка с птицами: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bf d1 82 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bf d1 82 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 b9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх