Dg hsm: Объектив Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Аренда Full Frame (Фото/Видео) Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art (Canon EF)

Московский офис | Москва, ул. Мельникова д. 3, корп. 6

Город:

Москва

  1. Каталог
    • Камеры
    • Объективы
    • Предметная съёмка
    • Свет
    • Звуковое оборудование
    • Операторское оборудование
    • Трансляционное оборудование
    • Специальное оборудование
    • Аксессуары
    • Транспорт
  2. Объективы
    • Кино/Видео
    • Фото/Видео
    • Анаморфотные объективы
    • Комплекты
    • Переходники и фильтры
    • Экстендеры
    • Телевизионные объективы
  3. Фото/Видео
    • Full Frame (Фото/Видео)
    • Super 35 (Фото/Видео)
    • MFT Lens (Фото/Видео)
  4. Full Frame (Фото/Видео)
  5. Sigma AF 35mm f/1. 4 DG HSM Art (Canon EF)

Прокат Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art (Canon EF)

  • Тип: широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием
  • Крепление объектива (байонет): Canon EF
  • Фокусировка: автоматическая
  • Тип: широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием
  • Крепление объектива (байонет): Canon EF
  • Фокусировка: автоматическая
  • Минимальное расстояние фокусировки 0.3 м

Начало аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00

Конец аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00


* выбрано более 60 смен, скидки обсуждаются индивидуально.

* 31.12.2021 — выходной день. В 2022 начинаем работу с 3 января!

* Заказ этого товара доступен только на срок от 4-х смен!

Тариф(цена):

1200i


AF 35mm f/1.4 DG HSM Art (Canon EF):

1200i

Итого:

ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ.

Ваше обращение успешно отправлено. Мы обязательно рассмотрим его, при необходимости свяжемся с вами. Спасибо!

К сожалению что-то пошло не так. Пожалуйста, сообщите об этом на почту [email protected]. (Желательно с описанием заполненных полей формы.)

Обзор и тест объектива Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Когда несколько лет назад Sigma выпустила свой первый светосильный «полтинник», многие фотографы дали весьма однозначную оценку произошедшему: сторонний производитель покусился на святое — творческую оптику с индивидуальным рисунком, коим традиционно славились «брендовые» светосильные фиксы. Однако, оказалось, что фирменный рисунок современным фотографам не так важен, как резкость. Вот ей новый объектив отличался!

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/320 с

И оптически одинаковые полтинники, выпущенные с разными байонетами, начали продаваться, как горячие пирожки. А раз так, подумали в Sigma, то почему бы не задать свой тон в этом сегменте рынка? Чем Sigma хуже того же Carl Zeiss? И вот в 2014 году компания создает уже второй свой полтинник, теперь в рамках фирменной серии ART. Эта серия объединяет творческую оптику с незаурядными характеристиками. Сегодня этот объектив — Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art — в нашей редакции. Проверим, на что он способен? Его стоимость, размер и вес явно указывают, что от этого полтинника стоит ждать очень интересных результатов!

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Я не просто так завел разговор о весе: 815 грамм — это много для полнокадрового фикса. Даже сверхсветосильный Canon EF 50mm f/1.2L USM весит в полтора раза меньше. Да и диаметр резьбы светофильтра у менее светосильной Sigma больше: 77 против 72 мм. На стекле и металле японские инженеры решили, по всей видимости, не экономить. Собран объектив добротно, выглядит солидно, в руках лежит приятно. Из полимерных материалов выполнен, разве что, выключатель автофокуса и резиновая накладка на кольце фокусировке. Все остальное — черненый металл. Одним словом — вещь! А вот влагозащиты у Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art нет. Во всяком случае, в характеристиках объектива она не заявлена.

Оптическая схема объектива

Ставим Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art на камеру. Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art на сегодняшний день выпускается с байонетами Sigma, Canon EF, Nikon F, Sony A. В этом тесте я буду использовать фотоаппарат Canon EOS 6D. Камера имеет относительно простой модуль фазового автофокуса, правда, с очень цепкой центральной точкой. Однако каких-либо проблем при фокусировке по любым точкам не возникает. Объектив с камерой не подвергался дополнительной настройке или юстировке, и тем не менее по всем точкам автофокуса он четко попадает в резкость даже на открытой диафрагме. Нет претензий и к скорости фокусировки. Встроенный HSM-мотор довольно проворно передвигает линзы объектива. Я бы сказал, что в скорости фокусировки полный паритет с фирменными полтинниками с такой же светосилой. Какого-то рысканья или холостых прогонов туда-сюда не возникает даже при съемке с очень сложным освещением. В режиме Live View работа с Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art тоже не отличается от съемки на фирменные объективы.

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 160, F1.4, 1/125 с

Если вы захотите сфокусироваться вручную, то учтите: ход кольца фокусировки небольшой. Для фото это почти ничего не значит, а вот плавную перефокусировку при видеосъемке сделать будет не так просто, как, например, с неавтофокусными Carl Zeiss. Минимальная дистанция фокусировки составляет привычные для полтинников 40 см. Для макросъемки этого маловато, но поснимать цветы с красиво размытым фоном точно получится.

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1. 4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/4000 с

Максимальный масштаб съемки

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/400 с

Первое, что замечаешь при просмотре кадров с Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art, это резкость. Она высока по сравнению с фирменными аналогами. Нет, даже не так: это один из самых резких полтинников на рынке! Начав снимать на него, я старался немного прикрывать диафрагму по привычке, стараясь избежать присущего светосильной оптике софт-эффекта. Оказалось, зря: можно смело снимать на открытой диафрагме и получать резкие снимки. Безусловно, диафрагмирование дает некоторый прирост детализации, но достигается он в больше степени за счет увеличения глубины резкости. По всему полю кадра Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art сравнительно резок уже на открытой диафрагме. Можно сказать, что при f/2 резкость по всему поля кадра достаточная, чтобы разрешить матрицу Canon EOS 6D.

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1. 4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/320 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/200 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/160 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/80 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/40 с

Резкость, пожалуй, главное достоинство данной модели. Вы получаете надежный и предсказуемый рабочий инструмент, который обеспечит технически качественные снимки почти в любых условиях. Например, я был приглашен снимать несколько предпраздничных и праздничных пасхальных служб в один из подмосковных храмов. Объектив позволил не задумываться об освещении вообще: ни днем, ни вечером, ни даже ночью. Снять портрет с рук ночью при свете свечей? Не проблема!

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 10000, F1. 4, 1/160 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/40 с

Не портит качество снимков и контровое освещение: бликов и засветок не образуется. Хроматические аберрации вы, безусловно, найдете на снимках. Но их уровень будет крайне низок для светосильного фикса. Более того, нужно учесть, что этот объектив не является «родным» для камеры, и при внутрикамерной JPG-конвертации хроматические аберрации не подавляются программно. При постобработке вы легко сможете снизить их и без того низкий уровень почти до нулевого.

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/160 с

Отлично обстоят дела с виньетированием. Оно заметно лишь на f/1,4 и f/2, да и то уровень затемнения углов сравнительно низок. Вот, оказывается, зачем был нужен такой гигантский для полтинника диаметр передней линзы.

Тест на виньетирование

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1. 4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/640 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/320 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/160 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/80 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/40 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/20 с

Единственным, пожалуй, спорным моментом является характер рисунка этого объектива. Боке настолько правильное и мягкое, что становится даже немного скучно. Да, блики имеют ровное заполнение, лишены контрастных каемок за редчайшим исключением. «Эффекта чешуи» или двоений в боке также не видно. Но нет и того магического эффекта, который порой способны подарить снимкам дорогие фирменные фиксы-легенды типа Canon EF 85mm F1.2L USM. Собственного узнаваемого рисунка Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art лишен. Это просто мягко и правильно размывающий фон фикс, который еще раз доказывает простую истину: идеальная резкость и уникальное боке совместить в одном объективе очень и очень трудно.

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 160, F1.4, 1/160 с

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 160, F1.4, 1/125 с

Выводы

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art — это самый резкий полнокадровый светосильный фикс, который когда-либо участвовал в наших тестах. Уже на открытой диафрагме он дает такую резкость, которая многим его конкурентам не снилась. Это настоящий шедевр оптики, олицетворяющий собой победу современных технологий над всеми возможными искажениями. С технической точки зрения он обеспечивает безупречные снимки. Виньетирование и хроматические аберрации сведены к абсолютному минимуму. Единственным субъективным минусом этой модели можно назвать не слишком выразительное, хотя и правильное боке. Но такова плата за идеальные характеристики.

Мы рекомендуем этот объектив прежде всего всем свадебным и репортажным фотографам из-за его высочайшей резкости на открытой диафрагме. Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art поможет вам раз и навсегда забыть о проблеме нехватки света, позволив получать отличные снимки уже на открытой диафрагме. Впрочем, прекрасно справится объектив и с любым другим жанром, но только в том случае, если вы готовы мириться с его немалым весом.

Плюсы:

  • высочайшая резкость с открытой диафрагмы;
  • крайне низкий уровень хроматических аберраций;
  • высокий контраст;
  • очень слабое виньетирование;
  • быстрый автофокус;
  • бленда и поясной чехол в комплекте.

Минусы:

  • правильное, но невыразительное боке;
  • большой размер и вес.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОКАТА — Объектив Sigma AF 35mm f/1.4 ART DG HSM

Опции: Нажмите здесь, чтобы арендовать этот предмет Нажмите здесь, чтобы купить этот товар

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Объектив Sigma 35mm 1. 4 DG HSM — это современный объектив, разработанный для полнокадровых камер, но его также можно использовать с сенсорами APS-C. Объектив 35 мм 1.4 DG HSM, первое дополнение к категории Art в Sigma Global Vision, включает в себя новые функции, основанные на уникальной концепции и дизайне объектива. 35 мм — это основное фокусное расстояние в мире фотографии, и в сочетании с технологией Sigma этот объектив может поднять художественное выражение на новый уровень. Объектив оснащен такими технологиями, как Hyper Sonic Motor (HSM), плавающая внутренняя система фокусировки, стеклянные элементы SLD и FLD. HSM обеспечивает тихую, точную и точную автофокусировку, а плавающая система фокусировки обеспечивает превосходные оптические характеристики при съемке объектов с близкого расстояния. Стеклянные элементы SLD вместе со стеклянными элементами FLD, которые аналогичны флюориту, помогают исправить как осевую, так и хроматическую аберрацию. Большая диафрагма 1,4 делает его идеальным при слабом освещении, а объектив совместим с док-станцией Sigma USB и программным обеспечением Optimization Pro для настройки и точной настройки параметров фокусировки. Sigma 35mm 1.4 DG HSM должен быть в любой фотосумке.

Особенности:

  • Диапазон диафрагмы: f/1,4–16
  • Hyper Sonic Motor (HSM)
  • Плавающая система внутренней фокусировки
  • Минимальное расстояние фокусировки: 11,8″
  • Специальное антибликовое покрытие 004 Multi-Lay 004 Элементы с низкой дисперсией «F»
  • Диаметр резьбы переднего фильтра: 67 мм
  • 9 круглых лепестков апертуры
  • Совместимость с USB-док-станцией Sigma

Технические характеристики

Фокусное расстояние:
35 мм

Диафрагма:
Максимум: f/1,4 Минимум: f/16

Крепление для камеры:
Канон ЭФ

Совместимость форматов:
35-мм пленочная / полнокадровая цифровая зеркальная камера с датчиком изображения (матрица APS-C)

Размеры:
Прибл.
3,03 х 3,70 дюйма

Вес:
23,46 унции

предварительные заказы
Специальное финансирование на 6 и 12 месяцев* Доступно

При покупке на сумму от 299 долларов США. Онлайн через Klarna, доступно на кассе.

Узнать больше

Отзывы клиентов

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art Review

Sigma 35mm f/1.4 Art Review

by Andrew Alexander | Опубликовано 16 января 2013 г.

Компания Sigma анонсировала объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art на выставке Photokina 2012. Объектив является частью серии объективов «Art» компании, якобы предназначенных (и оцененных) для потребительского рынка.

Объектив предназначен для полнокадровых камер, но его также можно использовать с субкадровыми камерами (APS-C); объектив доступен для крепления Sigma SA, Canon EF, Nikon F, Sony A, Sony E и Pentax K.

На корпусах датчиков APS-C объектив обеспечивает эффективное поле зрения 56 мм (Canon) или 52 мм (Nikon и другие). Главной особенностью объектива является постоянная светосила ƒ/1.4.

Объектив Sigma 35mm ƒ/1.4 DG HSM оснащен 67-мм фильтрами, поставляется с блендой в форме лепестка и уже доступен по цене около 9 долларов США.00.

Резкость
Объектив Sigma 35mm ƒ/1.4 DG HSM дает удивительно резкие результаты даже при использовании с более широкой диафрагмой, хотя для максимальной резкости его необходимо немного прикрыть.

Установленный на полнокадровую камеру Canon 1Ds mkIII, этот объектив создает изображения с четким центром, но значительно мягкими углами при использовании широко открытой диафрагмы при ƒ/1,4. Для выделения объекта это на самом деле неплохо, но если вам нужна резкость от угла к углу, вам нужно будет значительно уменьшить диафрагму. При остановке всего до ƒ/2 все становится немного резче, но мягкость углов на самом деле не решается; для этого вам нужно остановиться до ƒ / 2,8, где углы достаточно приручены, чтобы объектив обеспечивал практически четкую работу от угла к углу.

Эта производительность продолжается до ƒ/8, а дифракционное ограничение начинает проявляться при ƒ/11, но вы не видите влияния этого до ƒ/16, когда на изображение начинает опускаться общая мягкость.

При установке на подрамник Canon 7D характеристики резкости очень похожи, возможно, немного более снисходительны при настройке ƒ/1,4.

Хроматическая аберрация
Объектив Sigma 35mm ƒ/1.4 DG HSM обеспечивает очень хороший уровень устойчивости к хроматическим аберрациям, и он довольно постоянен во всем диапазоне значений диафрагмы (если вы его видите, то вы увидите его в углах в областях с высокой контрастностью).

Еще более примечательным является низкий уровень продольной хроматической аберрации, типичный для очень светосильных объективов (например, ƒ/1,4 или выше). Этот CA очевиден в этом объективе, проявляясь в виде пурпурной окантовки на участках вне плоскости фокусировки, но он не так распространен, как у других светосильных стекол, которые мы тестировали.

Затенение («Виньетирование»)
Затенение углов на самом деле не является проблемой для подрамника Canon 7D, и единственным примечательным результатом являются крайние углы, которые на 1/3EV темнее центра, если установлено значение ƒ/1,4. При любых других настройках ослабление света незначительно.

Однако на полнокадровой 1Ds mkIII это более существенно: при ƒ/1,4 свет падает, и крайние углы становятся более чем на один стоп темнее центра; при ƒ/2 этот спад снижается примерно до 2/3EV. При диафрагме ƒ/4 и меньше результаты спада составляют четверть ступени или меньше, что на самом деле не имеет большого значения.

Искажение
35-мм ƒ/1,4 DG HSM достаточно хорошо справляется с ограничением искажений, демонстрируя постоянную бочкообразную дисторсию +0,2% в углах при установке на Canon 7D. На 1Ds mkIII искажений чуть больше, максимальный результат +0,25%

Работа автофокуса
Sigma 35mm ƒ/1. 4 использует технологию фокусировки Sigma HSM (Hysonic Motor). Хотя эта система исторически давала быстрые и почти бесшумные результаты автофокусировки, реализация немного отличается на 35 мм, где она работает медленнее, чем мы ожидали, и для фокусировки между бесконечностью и близкой фокусировкой требуется больше секунды. Кольцо фокусировки не двигается во время фокусировки, и результаты автофокусировки можно изменить в любой момент, просто повернув кольцо фокусировки.

Макрос
Объектив не предназначен для макросъемки, но обеспечивает 0,19-кратное увеличение при использовании на минимальном расстоянии фокусировки чуть менее 12 дюймов (30 см).

Качество сборки и обращение
Компания Sigma пошла в новом направлении, разработав дизайн объектива. Он разработал три категории линз в рамках своего нового «Глобального видения» — «Спорт», «Искусство» и «Современное искусство», и новый внешний вид является частью пакета. 35-миллиметровый корпус отличается новой текстурой отделки, избавляющей от прорезиненной отделки, которая имела тенденцию разрушаться со временем и при использовании. Вместо этого объектив имеет блестящую черную часть отделки возле крепления объектива, а затем тусклую матовую отделку в средней части объектива. Половина этой матовой поверхности ребристая, по-видимому, для лучшей обработки. Сбоку на линзе красуется блестящая буква «А». В объективе 13 элементов в 11 группах, включая элементы SLD и FLD. Фокус представляет собой внутренний плавающий механизм фокусировки, предназначенный для улучшения оптических характеристик на близких расстояниях. Апертура состоит из 9-лепестковая диафрагма и что интересно, эти лепестки не скруглены. Объектив изготовлен в Японии.

Качество сборки объектива хорошее, и он кажется очень прочным. Объектив оснащен кольцом фокусировки и переключателем для включения или отключения автофокуса, а также шкалой расстояний в футах и ​​метрах, защищенной пластиковым окошком. Эта шкала расстояний имеет один маркер глубины резкости для установки диафрагмы ƒ/16; нет инфракрасного индекса.

Кольцо фокусировки шириной около дюйма, изготовлено из резины с глубокими ребрами. Кольцо легко поворачивается, но обеспечивает солидный уровень сопротивления, что сводит к минимуму случайную настройку фокуса. Диапазон фокусировки объектива заканчивается плавными остановками: увеличение сопротивления дает вам понять, что вы не можете дальше фокусироваться ни в одном направлении. Операции фокусировки не будут вращать прикрепленные 67-мм фильтры, что немного облегчит жизнь пользователям поляризаторов.

Объектив совместим с новым USB-байонетом Sigma, который позволяет пользователям устанавливать обновления прошивки и выполнять точную настройку объективов со своего компьютера. К сожалению, у нас не было возможности поэкспериментировать с док-станцией, чтобы увидеть, как работают эти настройки, но само ее присутствие является преимуществом для основных производителей.

Лепестковая бленда объектива LH730-03 имеет глубину около 2 дюймов. Бленда представляет собой байонетное крепление, которое переворачивается на объектив для удобства хранения. Внутренняя часть капюшона ребристая и хорошо работает, чтобы уменьшить общие вуалирующие блики. Также стоит отметить новую конструкцию крышки объектива, которая оснащена механизмом глубокого нажатия для установки и снятия крышки.

Альтернативы

Nikon 35mm ƒ/1.4G ~1800$
Несмотря на то, что Sigma в два раза дороже, мы обнаружили, что Sigma по соотношению апертур к апертуре является чуть более резким объективом, а Sigma 35mm дает очень резкие результаты. Nikon 35 мм не мог. Хроматические аберрации также немного ниже: результаты виньетирования и дисторсии примерно такие же. Nikon защищен от непогоды, а Sigma — нет.

Canon 35mm ƒ/1.4L USM ~1400 долларов США
Более дорогая, чем Sigma, Sigma могла создавать изображения, которые были немного более резкими, чем у Canon, хотя требовалось некоторое диафрагмирование: при широкой диафрагме Canon имеет интенсивную мягкость углов .

Carl Zeiss 35mm ƒ/1.4 Distagon ~1800$
Мы еще не тестировали это дорогое стекло Carl Zeiss.

Pentax 21 мм ƒ/3,2 Limited SMC P-DA ~550 долл. США
Pentax 21 мм обеспечивает такое же поле зрения, как Sigma 35 мм; он дал почти такие же четкие результаты с аналогичными результатами для CA, искажения и затенения углов. Pentax — гораздо более компактный и портативный объектив.

Sony 35 мм ƒ/1,4 G SAL-35F14G ~1300 долл. США
Предложение Sony в этой категории оказалось ниже номинала, с очень мягкими результатами при широко открытой диафрагме ƒ/1,4.

Заключение
Компания Sigma выпустила превосходный объектив 35 мм ƒ/1,4 DG HSM со сравнительно высокими характеристиками при настройке диафрагмы ƒ/1,4, где этот объектив, без сомнения, будет использоваться большую часть времени. Здесь есть что понравиться: отличные результаты по резкости, низкие хроматические аберрации и низкие искажения. При использовании широко открытой диафрагмы наблюдается некоторое значительное затенение углов, но в сочетании с мягкостью углов при тех же настройках диафрагмы это способствует интересному виду и изоляции объекта. Если вам нужна резкость изображения по всему кадру, вам нужно уменьшить диафрагму. Объектив Sigma 35mm ƒ/1.4 определенно рассчитан на конкурентоспособную цену и предназначен для работы.

Фотографии продукта

Образцы фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как Тема натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.


Натюрморт


VFA мишень

В зависимости от обстоятельств мы снимаем их как на полном фокусном расстоянии, так и на субкадре. как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Сигма 35 мм f/1.4 DG HSM Арт

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
  • Canon EF — черный
  • Nikon F — черный
  • Pentax K — черный
  • Sigma SA — черный
  • Sony A-mount — черный
  • Байонет Sony E — черный
  • Купить на Амазонке за 666,99 долларов США
  • Купить в Адораме за 799,00 долларов США
  • Купить у B&H Photo за 899,00 долларов США

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art Отзывы пользователей

9.3/10 в среднем 15 отзывов Качество сборки 9,2/10 Качество изображения 9.6/10

Напишите свой отзыв!

  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от дсфото473 (2 отзыва)

    Хорошо построенный Хорошая бленда, надежно закрывается ОСТРЫЙ!!! подробнее об этом позже

    Ничего не нашел

    Съемка на Sigma Quattro H. ВАУ. при ISO 100 это мой самый резкий объектив для камеры на данный момент. Фокус очень точный. Мне не приходилось использовать док-станцию ​​для его настройки. Широко открытые, я не фанат краев. Приостановлено на 2 стопа, моя копия резкая по всему изображению. Объектив отлично справляется со съемкой на солнце. С другой стороны, у камеры есть проблемы с дополнительным куском стекла внутри. Те из вас, у кого есть эта камера, поймут, о чем я. Вы не пожалеете, если купите это для камеры Quattro.

    отзыв написан 19 ноября 2020 г. (куплена за 699 ​​долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от аланв (1 отзыв)

    Высокий общий IQ, великолепная точность фокусировки, очень высокое качество сборки для объектива не OEM.

    Угловой спад широко открыт, фокусируется в направлении, противоположном объективам Nikkor, и отсутствие уплотнительной прокладки на креплении объектива.

    Это первый объектив Nikon с диафрагмой f/1.4, который я бы без колебаний использовал при широко открытой диафрагме, оставляя желать лучшего. За возможным исключением 35/1.4 AFS G Nikkor, по сравнению с другой оптикой f/1.4 Nikkors в классе 35/50, он относительно свободен от комы и сферической аберрации, которые препятствовали работе более ранних объективов на широкой диафрагме. Понятно, что резкость в центре намного лучше, чем в углах, но углы были значительно улучшены по сравнению с более ранней оптикой, такой как 35/1.4 AiS Nikkor. При диафрагмировании до f/2 угол значительно улучшает затухание, а при f/2.8 резкость изображения довольно высока на большей части кадра. В отличие от других, у которых есть проблемы с автофокусировкой на своих образцах, мой был довольно резким прямо из коробки. Использование Sigma USB Dock с небольшой компенсацией +5 дало максимальную резкость на всех настройках расстояния. Поскольку я использую несколько AFS Nikkor и телеудлинителей, док-станция USB избавила от необходимости использовать одну из 12 настроек памяти для точной настройки автофокусировки камеры.

    отзыв написан 15 февраля 2016 г. (куплена за 899 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от Стив Джеррард (1 отзыв)

    Цена, боке, плавность, автофокус, резкость

    Проблемы с фокусировкой

    После 5 лет фотографирования на Canon 35 1.4L в качестве профессионального фотографа с сайта http://totaalfotografie.nl я переключился на Sigma.

    У моих первых трех копий были очень плохие проблемы с фокусировкой, и даже четвертая требовала коррекции фокусировки +18 на моих трех 5D Mark III.

    После калибровки в Sigma объектив до поры до времени был в идеальном состоянии.
    Резкий, хороший автофокус, плавное и потрясающее боке.

    Но после съемки некоторое время этому объективу понадобилась сома коррекция фокуса. Приходилось делать это примерно 1 раз в месяц. После калибровки объектив снова выглядит идеально. Я использовал Focal Reikan для калибровки (не могу рекомендовать это программное обеспечение из-за сбоев).

    После года фотографирования с этим прекрасным объективом я вернулся к своему Canon 35 1. 4L. Угадайте, что лучше AF в ужасных темных местах и ​​всегда четкие снимки вместо Сигмы.

    У Sigma есть некоторые странные проблемы, и как профессионал, который долгое время использовал оба объектива в нескольких экземплярах, я все же рекомендую Canon 35 1.4L.
    Возможно, чуть больше CA ниже f2.2, но 99,9% моих снимков снова резкие.

    http://www.hitsticker.com | http://www.printradiant.com

    просмотрено 30 декабря 2015 г.
  • 5 из 10 баллов и рекомендуется от ms0816 (2 отзыва)

    Превосходное качество изображения и резкость

    Непостоянная автофокусировка

    Я перепробовал несколько экземпляров этого объектива, сначала с моим Nikon D600 (прошел 6 экземпляров), а теперь с моим Sony A7 и байонетом Sony A. У всех объективов Sigma 35 мм, которые я пробовал, были проблемы с точностью автофокусировки, особенно в области фокусировки от 2 м до бесконечности.

    У меня есть док-станция Sigma USB, и это не очень помогает, потому что способ фокусировки объектива вблизи отметки 2 м сильно отличается от того, как он ведет себя вблизи отметки бесконечности.

    Крайние точки фокусировки как на Nikon, так и на Sony имеют массивный задний фокус, и эту конкретную проблему нельзя решить с помощью док-станции USB.

    У меня действительно есть отношение любви/ненависти к этому объективу, и я бы с радостью заплатил вдвое больше стоимости этого объектива, только бы иметь надежную рабочую копию.

    Вот пост, который я написал о своих проблемах с объективом.

    http://www.marksoon.com/blog/2013/sigma-35mm-f14

    отзыв написан 25 февраля 2015 г. (куплена за 799 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от Hochzeitsfotograf Стефан (1 отзыв)

    Резкость, цвета

    Фокусировка не всегда правильная

    Я профессиональный свадебный фотограф и в последнее время много снимаю этим объективом. Я был поражен резкостью и цветами, которые он воспроизводит. Что мне не нравится в этом объективе, так это то, что фокус не всегда правильный, ну, конечно, я использую этот смысл 95% в f1.4, поэтому с ним могут быть некоторые проблемы с фокусировкой (у меня также есть sigma 85mm f1. 4 и там проблемы с фокусировкой гораздо выше на f1.4). Но я думаю, что на данный момент на рынке нет лучшего 35-мм объектива с диафрагмой f1.4. Тем более за такую ​​низкую цену. Я бы больше не пропустил. Если вы хотите увидеть некоторые образцы, вы можете посмотреть их здесь: www.stefancz.de

    просмотрено 31 декабря 2014 г. (куплена за 850 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от Дж. П. Мюллер (9 отзывов)

    Резкий, низкий уровень искажений, контролируемая хроматика, цена

    Интенсивное виньетирование

    Недавно у меня возникла проблема с моим любимым объективом Canon 35 мм 1,4 л. После многих лет исключительного качества и верной службы он начал делать бэк-фокус при фотографировании объекта или предмета, находящегося на расстоянии более 3 метров. Я считаю, что фокусное расстояние 35 мм очень важно для свадебной фотографии… особенно когда это фикс-объектив, который может снимать объекты в темных условиях и помогать им выделяться благодаря широкой апертуре. В крайнем случае со свадьбой через пару дней я купил объектив Sigma 35mm 1.4 DG HSM Art у местного продавца. Я читал очень хорошие отзывы, поэтому я решил попробовать. Цена при покупке была 89$9 плюс налог по сравнению с Canon 35 f/1.4L USM, который в настоящее время стоит около 1499 долларов плюс налог.

    Меня сразу покорил великолепный, гладкий вид объектива. Мне понравилось, как он ощущается на моей камере и на ощупь. Не могу сказать, что мне очень не хватало красного кольца, которое является синонимом профессиональных объективов Canon серии «L». Sigma ощущалась и выглядела как действительно хорошо сделанный объектив. До свадьбы оставалось всего пару дней, и мне нужно было сделать несколько снимков, чтобы убедиться, что автоматическая фокусировка (AF) работает и что нет других проблем с резкостью и т. д.

    Первое, что я заметил, это то, что автофокусировка стала немного медленнее. Поскольку я так много использовал Canon 35mm 1.4, я действительно узнал его. Автофокус молниеносно быстрый… наверное, один из, если не самый быстрый автофокус из всех объективов, которыми я владею. Sigma ни в коем случае не была медленной, она просто была не такой быстрой. Ничего страшного, так как это БЫЛО быстро, просто не так быстро.

    Еще я заметил, что Sigma немного теплее. Я вообще не возражал против этого, когда работал на почте. Мне всегда казалось, что Canon немного крутой (или более синий). Однако, если честно, при съемке в темных условиях при слабом освещении мне часто нравилась прохлада Canon, поскольку она помогала сбалансировать лампы накаливания и окружающий свет, из-за которых изображение могло выглядеть оранжевым или желтоватым.

    Наконец, мне показалось, что Sigma была немного недоэкспонирована на многих снимках. Я пришел, чтобы узнать, что это было, но я объясню это более подробно ниже.

    После свадьбы и после того, как я вернул свой Canon, я решил провести очную ставку, чтобы сравнить два объектива друг с другом. Когда дело доходит до сравнения объективов и обзоров, я люблю это делать, но не считаю свои методы сверхнаучными или клиническими. Кроме того, я часто тестирую объективы только на максимально открытой диафрагме. Я делаю это, потому что при покупке/использовании основного объектива я намерен изолировать объект и/или использовать его при слабом освещении. Поэтому для меня наиболее важна производительность на самой широкой диафрагме. Поэтому для этого конкретного сравнения каждый снимок был сделан с диафрагмой 1,4. Никакой ретуши и редактирования не производилось. Я просто снимал в RAW, а затем экспортировал в sRGB Jpegs

    Вот результаты!

    Sigma 35mm 1.4 Art Lens Vs. Canon 35mm 1.4 L Lens Comparison and Review

    отзыв написан 30 мая 2014 г. (куплена за 899 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от дом8632 (2 отзыва)

    Четкость, качество сборки, ощущение

    Нет

    Отличный объектив, очень резкий на открытой диафрагме, хорошее качество сборки, чувствуется, что это качественный объектив. Автофокус вроде хороший, но не использовал его для быстрых действий. Боке очень красивое. Хорошая крышка объектива и бленда, лучше, чем у Canon. Капюшон входит в стоимость. Отсутствие защиты от непогоды — это, пожалуй, единственный минус, если не считать того факта, что это довольно тяжелый объектив. Не минус, но о чем нужно знать. Настоятельно рекомендуется.

    отзыв написан 5 апреля 2014 г. (куплена за 760 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от спресса777 (2 отзыва)

    резкость и боке, волшебное сочетание на широких диафрагмах

    нет, возможно вес

    У меня есть Sigma 70mm 2.8 Macro, самый резкий объектив, которым я обязан (оптически идеальный объектив). Sigma 35mm 1.4 Art такой же резкий или чуть резче в центре и чуть мягче по углам. У меня есть 3 других резких объектива (Nikon 135mm 2D DC, Nikon 85mm 1.8G и Nikon 50mm 1.8G), но по резкости им далеко до этих 2-х сигм. Я трижды сравнивал все объективы с диафрагмой F5.6, и результаты были одинаковыми.

    отзыв написан 27 февраля 2014 г. (куплена за 785 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от PeterM1_Leica (3 отзыва)

    Sharp, хорошо сделанный

    Ничего из того, что я бы действительно критиковал, за исключением разве что его размера, но я на самом деле не отношу это к недостаткам, а скорее к «особенностям».

    Вся ложь, которую говорят об этом объективе, правда.

    Я никогда раньше не покупал объективы Sigma, полагая, что лучшие объективы, как правило, от крупных производителей, таких как Nikon и Canon. Это объектив, который доказывает, что это неправильно. Он хорошо сложен, хорошо управляется и острый с самого начала. При цене, не превышающей половину стоимости эквивалента Nikon, этот объектив на самом деле немного превосходит его по качеству изображения и не сильно отстает, насколько я могу судить, по конструкции.

    С этим объективом я заметил одну небольшую странность, которую время от времени комментировали другие. Кажется, на моем корпусе D700 немного недоэкспонирован. Ничего слишком проблемного и ничего, что нельзя было бы исправить, набрав небольшую компенсацию экспозиции. И я предполагаю, что это может быть исправлено с помощью USB-разъема и возни с прошивкой. Но в любом случае для меня это не проблема, так как я обычно использую одну треть при настройке экспозиции, когда снимаю на улице. (Был ряд сообщений о том, что объективы Sigma имеют проблемы с камерами Nikon и требуют настройки или обновления прошивки, но вышеуказанная проблема настолько незначительна, что я бы не стал ее беспокоить.)

    Я хотел бы отметить еще одну небольшую проблему. Я заметил, что матовая отделка пластиковой бленды и крышки объектива легко покрывается царапинами. Кое-что о отделке и твердости (точнее, мягкости) пластика. Я купил дешевые послепродажные для использования в полевых условиях, тем самым сохранив свои оригинальные более или менее нетронутыми на случай, если мне когда-нибудь придется продать. Опять же, я не знаю, классифицировать ли это как проблему или «против» — просто то, о чем следует знать, если вы требовательны к поддержанию своего снаряжения в хорошем состоянии с течением времени.

    просмотрено 8 декабря 2013 г. (куплена за 700$)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от объективрепортер (12 отзывов)

    суперрезкий, без хроматографии, яркие цвета (как у Zeiss), f1. 4, красивое исполнение

    затенение углов до f4

    Объектив

    suprem, все в порядке
    Sigma показывает, как делать топоптику с честными призами!

    просмотрено 2 августа 2013 г. (куплена за 700$)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от премьер-министр (47 отзывов)

    Качество сборки, качество изображения, дизайн

    Большой и тяжелый

    Короткая версия:
    Это потрясающий объектив, просто купите его!*

    Удлиненная версия:
    Несмотря на использование небольшого количества пластика, Sigma 35mm f/1.4 DG выглядит прочным и долговечным. Хотя он какой-то большой и тяжелый. Из-за размера и веса объектива я думаю, что он прекрасно сочетается с такими камерами, как Nikon D600, D700 или D800. На более легком кузове он, вероятно, кажется немного тяжелым спереди.

    Бленда подходит как перчатка. Мне очень нравится черный полуглянцевый минималистичный дизайн. Кольцо трансфокатора не вращается очень плавно, но достаточно хорошо и обеспечивает хороший захват. Кольцо ручного зума на этом объективе мне не нужно, так что мне все равно.

    Автофокус быстрый, тихий и точный. Однако есть сообщения об ошибках фокусировки на некоторых камерах. Конкретно на D800. Я часто использую только центральную точку фокусировки моей камеры (D700 и D600), и это работает просто отлично.

    Оптическое качество этого объектива Sigma 35 мм превосходно. При широко открытой диафрагме f/1.4 центр вполне пригоден для использования, и становится лучше, если вы остановитесь. При f/2.8 большая часть кадра приятная и четкая, а максимальная производительность приходится на f/4–f/5.6. Это сверхрезкий объектив. Контрастность и цвета идеальны.

    Мне кажется, что область не в фокусе выглядит хорошо. Некоторые люди говорят, что боке немного занят. Я думаю, это зависит от объекта, расстояния и света.

    Я думаю, что этот объектив превосходит все альтернативы от Nikon и Canon, а также ручную фокусировку Samyang. Попробуйте один, вы будете улыбаться о результатах.

    *Обновление!

    Хотя качество изображения у этого объектива отличное, у него есть некоторые проблемы с фокусировкой на Nikon D800. Кажется, что передний и задний фокус случайным образом. Я не могу найти закономерность в этом поведении. Другие объективы на моем фотоаппарате работают нормально. Я нашел больше сообщений в Интернете об этой проблеме с фокусом. Это, безусловно, делает объектив менее желательным. Будем надеяться, что Sigma найдет решение этой проблемы.

    отзыв написан 28 мая 2013 г.
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от Орегонкамерасобака (1 отзыв)

    Острый, острый, острый!

    Ни о чем.

    Это самый резкий объектив, который у меня когда-либо был. У него нет равных или близких конкурентов ни по качеству, ни по цене. Я не жалею, что получил его.

    отзыв написан 14 апреля 2013 г. (куплена за 889 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от хдхани (14 отзывов)

    Качество сборки

    , резкость на открытой диафрагме, резьба под светофильтр 67 мм

    без защиты от атмосферных воздействий, кольцо фокусировки притягивает пыль, иначе это звездный объектив

    Этот объектив — ОГРОМНОЕ улучшение от Sigme!!! Фокус быстрый, бесшумный и очень точный. У меня никогда не было проблем с задней или передней фокусировкой. Кольцо фокусировки хорошо демпфировано; ручная фокусировка чувствовалась великолепно. Правда, резина легко улавливает пыль, но это второстепенная проблема.
    Что касается качества изображения, я считаю, что этот объектив очень резкий по всему кадру с минимальной окантовкой. Качество боке отличное ИМХО. Качество сборки на высшем уровне; больше походил на объектив CZ. Что касается веса, то этот объектив тяжелее других объективов 35 мм f/1.4, но он очень удобен в обращении.
    В общем, замечательный объектив по выгодной цене!

    отзыв написан 26 марта 2013 г. (куплена за 880 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от сако (4 отзыва)

    Резкий объектив с широко открытым и очень резким объективом с диафрагмой. Автофокус быстрый и тихий.

    Не защищен от непогоды, но для меня это не имеет значения.

    Качество сборки этого объектива очень, очень хорошее, как у Zeiss. Кольцо фокусировки большое и достаточно плавное для автофокусного объектива. Оптика просто потрясающая, и это один из самых резких объективов, которые я когда-либо использовал, а у меня есть несколько хороших. Выглядит тоже отлично, что не помешает.
    Непревзойденное соотношение цены и качества. Sigma заслуживает всех похвал, которые они получают, производя объектив такого качества по цене, на самом деле, даже если он был вдвое дороже.

    отзыв написан 15 марта 2013 г. (куплена за 820 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется от куолли (1 отзыв)

    Шарп уже на 1.4 у меня на Д800, боке отличное, Тело отличное. Я люблю этот объектив.

    Не опломбирован, но это не так важно!

    У меня есть Sigma, потому что мне нравится Nikkor 35 мм, и он слишком дорог. D800 отлично работает с этим объективом. Можно полностью использовать высокую интенсивность света, даже при f/1,4 изображения получаются четкими. Чем больше диафрагма, тем резче она становится. Моим самым резким объективом после Macro Nikkor VR был 105. Этот объектив позволяет легко наслаждаться съемкой и дает великолепные изображения с эффектом боке.

    Dg hsm: Объектив Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх