Тест и обзор Tamron AF 70-200/2.8 SP Di LD
Tamron AF 70-200/2.8 SP Di LD (IF) macroОбзор и тест объектива Tamron AF 70-200/2.8 SP Di LD (IF) macro
Эпитет «самый» помогает маркетологам и нравится потребителям. Герой сегодняшнего обзора — Tamron AF 70-200/2.8 SP Di LD (IF) macro – один из самых доступных объективов 70-200 мм и определенно «самый» недорогой из светосильных. Дешевле только Canon EF 70-200/4L USM (список в порядке возрастания цены):
Canon EF 70-200/4L USM – 675 долларов
Tamron 70-200/2.8 Di LD – 770 долларов
Canon EF 70-200/2.8L USM – 1335 долларов
Canon EF 70-200/4L IS USM – 1350 долларов
Sigma 70-200/2.8 EX DG OS HSM – 1400 долларов
Sony 70-200/2. 8 G SSM – 2000 долларов
Nikon AF-S Nikkor 70-200/2.8 G ED VR II – 2400 долларов
Canon EF 70-200/2.8L IS USM II – 2430 долларов
Ближайший конкурент по f/2.8 – нестабилизированный Canon — стоит почти в два раза дороже.
Рядом с Canon EF 70-200/2.8L USM
Объектив был анонсирован в конце февраля 2008 года и успешно затерялся среди прямых и косвенных конкурентов. Известности не добился, но подорожал на 15% (с 680 долларов, объявленных в анонсе).
Интересно, какую цену объявят на Tamron 70-200/2.8 Di VC USD SP, недавно анонсированную версию со стабилизатором и ультразвуковым приводом автофокуса? С Tamron 24-70/2.8 Di VC USD не постеснялись. Update: заявленная производителем цена стабилизированной версии – 1500 долларов.
Технические характеристики
Оптическая схема
Оптическая конструкция: 18 элементов в 13 группах, включая 3 LD элемента
Угол поля зрения (диагональ): 34,3 – 12,3 градуса
Диапазон диафрагм: f/2. 8 – f/32
Количество лепестков диафрагмы: 9
Привод автофокуса: обычный микромотор
Минимальная дистанция фокусировки: 95 см
Максимальное увеличение: 0,32х
Диаметр светофильтра: 77 мм
Размеры: 195*90 мм
Вес: 1150 грамм
Выпускаются варианты: Canon, Nikon, Pentax, Sony
Комплект поставки
Tamron 70-200/2.8 SP Di LD относится к топовой линейке объективов компании, о чем свидетельствует «SP» в названии. Комплект соответствует. Объектив продается в немаленькой коробке традиционного для Tamron дизайна. Одна деталь дизайна нравится особенно: надпись о 5-летней гарантии на объектив – Tamron в России явно лидирует по сроку гарантии. Внутри коробки:
Чехлы Tamron и CanonОтмечу присутствие в комплекте чехла для хранения и переноски. Качество очень неплохое. Придраться можно к отсутствию плечевого ремня (хотя ручка много удобнее ручки чехла Canon EF 70-200/2.8L USM) и к тому, что чехол не закрывается на молнию.
Качество материалов и изготовления, органы управления и эргономика
Tamron 70-200/2.8 SP Di LD не разочарует. Качественный пластик и материалы, крепкая сборка и отсутствие допусков, окошко расстояний, металлическое байонетное крепление – все работает на положительное восприятие модели. С EF 70-200/2.8L USM сравнивать сложно – Tamron другой и если и проигрывает, то незначительно.
Tamron SP 70-200/2.8 DiКольцо изменения фокусных расстояний широкое (почти 4 см), отлично демпфировано, покрыто рифленой резиной. Ход кольца равномерный на всем диапазоне, короткий – около 90 градусов, усилие комфортное. Расположено кольцо удобно, именно там, где оперировать им легче всего. Придраться можно лишь к выступающему винту штативной лапки, который непривычно упирается в ладонь.
Кольцо ручной фокусировки находится в передней части объектива. Переключение между режимами традиционно для Тамрон осуществляется перемещением кольца: на 3 мм на себя – в ручной режим, обратно – в режим автофокуса. Кольцо широкое (5,5 см), обрезинено. В режиме автоматического фокуса механической связи с объективом не имеет, но любая разболтанность отсутствует. Расположение кольца не совсем удобно (нужно перемещать руку вперед с кольца изменения фокусных) и не предполагает частой работы в режиме ручного автофокуса. Чему способствует и короткий ход кольца – всего около 80 градусов: для светосильного объектива с таким диапазоном фокусных откровенно недостаточно.
Объектив не меняет размеров при фокусировке и зуммировании. Передний элемент не вращается. Лепестковая бленда глубокая, но при определенной сноровке фильтрами пользоваться можно (и нужно).
Передняя крышка с центральным механизмом удобная, бленда надевается легко и сидит крепко. Внутренняя поверхность бленды (ребристый пластик) у меня ассоциируется скорее с недорогими объективами.
Никаких нареканий к качеству материалов и изготовления объектива.
Задний элементВ эксплуатации объектив удобен. Подчеркну, что Tamron 70-200/2.8 SP Di LD еще и «самый» легкий 70-200/2,8. 1150 грамм, конечно, отличаются от комфортных для меня 700 – 800, но несколько меньше 1310 грамм конкурента от Canon, а в ежедневном и продолжительном использовании играет роль каждый грамм.
Штативную лапку можно критиковать за небольшую высоту основания и мешающуюся головку болта крепления, но сделана она добротно, из металла, а главное – ее можно снять, не снимая объектив с фотоаппарата: удобно. Внутренняя поверхность лапки – тефлоновая, для легкого вращения.
Дисторсия на 70 ммПроверить работу Tamron 70-200/2.8 SP Di LD с телеконвертерами не удалось по причине отсутствия последних, однако, слышал, что конвертеры от Canon не встают на объектив, некоторые модели от Sigma и Kenko подходят, но нужно проверять совместимость в каждом случае.
Геометрические искажения
Поведение обычное, уровень дисторсии не превышает привычный для этого класса объективов. Бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется на подушкообразную в районе 100 мм, где Tamron 70-200/2.8 SP Di LD практически свободен от геометрических искажений.
На фокусном 70 мм “бочка» в 1,8%, что чуть больше показателя Canon EF 70-200/2.8L USM.
На фокусном 100 мм показатели сравнимы с погрешностью измерений («подушка в 0,05%).
На фокусном 135 мм – подушка в 0,9%
На фокусном 200 мм — подушкообразная дисторсия в 1,75%.
Резкость и разрешение
Объективы 70-200/2,8 славятся своей отменной резкостью. Tamron 70-200/2.8 SP Di LD тоже в грязь лицом не ударил: отличные показатели независимо от выбранного значения диафрагмы и фокусного расстояния. Ожидаемо чуть хуже на полностью открытой, особенно по краям и углам кадра, лучше на широком угле, чуть хуже – по мере роста фокусных. В целом – убедительно, без претензий и нареканий. Разрешением объектив приятно удивил: он совершенно не уступает, а иногда и превосходит Canon EF 70-200/2.8L USM.
Один из самых резких из знакомых мне объективов.
На фокусном 70 мм
70 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 94% | 98% | 100% | 96% | 89% |
Край | 83% | 90% | 91% | 88% | 84% |
Угол | 77% | 83% | 86% | 85% | 82% |
На фокусном 135 мм
135 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 85% | 87% | 96% | 94% | 89% |
Край | 77% | 82% | 86% | 84% | 82% |
Угол | 72% | 77% | 82% | 82% | 79% |
На фокусном 200 мм
20 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 81% | 88% | 93% | 92% | 88% |
Край | 78% | 85% | 87% | 85% | 78% |
Угол | 76% | 84% | 85% | 80% | 76% |
87% | 101% | отлично |
74% | 86% | очень хорошо |
60% | 73% | хорошо |
| 59% | приемлемо |
О методе предоставления данных – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование 70 мм f/2.8Виньетирование
Присутствует независимо от фокусного расстояния. Наиболее выражен эффект в положении «теле». Показатели несколько хуже ожидаемого: на фокусном 135 и 200 мм виньетирование даже на прикрытой на 1 ступень до f/4.0 диафрагме не опускается ниже относительно комфортного уровня в 1 ступень. На f/5.6 все неплохо на всех фокусных.
На фокусном 70 мм и f/2.8 – 2 ступени
На фокусном 70 мм и f/4.0 – 0,75 ступени
На фокусном 70 мм и f/5.6 – 0,55 ступени
На фокусном 70 мм и f/8.0 – 0,32 ступени
По мере роста фокусных расстояний усиливается и виньетирование:
Виньетирование 200 мм f/2.8На фокусном 135 мм и f/2.8 – 2,1 ступени
На фокусном 135 мм и f/4.0 – 1,3 ступени
На фокусном 135 мм и f/5. 6 – 0,93 ступени
На фокусном 135 мм и f/8.0 – 0,6 ступени
Фокусное расстояние 200 мм:
На фокусном 200 мм и f/2.8 – 2,6 ступени
На фокусном 200 мм и f/4.0 – 1,45 ступени
На фокусном 200 мм и f/5.6 – 1,02 ступени
На фокусном 200 мм и f/8.0 – 0,63 ступени
Фокусировка
Именно в фокусировке скрывается «ахиллесова пятка» Tamron 70-200/2.8 SP Di LD: работа автофокуса невнятна настолько, что успешно нивелирует все явные и несомненные преимущества объектива – и ценовое преимущество, и отменную резкость.
По порядку.
Медленный. В приводе автофокуса используется обычный микромотор. Автофокусировка очень неспешная: прогон занимает около 2 секунд. Под явное звуковое сопровождение. К присущему не-USM объективам звуку работы моторчика я отношусь спокойно, но вот причину, заставившую разработчиков объектива отказаться от привычного ограничителя диапазона фокусировки, не понимаю. Ведь Tamron 70-200/2.8 SP еще и умеет фокусироваться с расстояния в 95 см – меньше привычного для объективов этого класса показателя в полтора метра.
Неуверенный. Со скоростью автофокуса можно было бы примириться (если не снимать динамичные объекты). Но автофокусировка не только медленна: более зависимого от условий освещения объектива я, по-моему, еще не встречал. При незначительном недостатке света, когда другие объективы не испытывают никаких затруднений, Tamron 70-200/2.8 SP зачастую не может «зацепиться» даже за высококонтрастный объект.
Неприспособленный для Live-View. К огромному сожалению, работа в режиме Live-View не выдерживает никакой критики: объектив часто отказывается фокусироваться на контрастных объектах независимо от освещения.
Неудобный в ручном режиме. Большие размеры объектива вкупе с маленьким медленным микромотором обуславливают очень короткий ход кольца ручного фокуса: 80 градусов от бесконечности до минимальной дистанции фокусировки. Будь он больше, скорость автофокуса была бы еще ниже. На открытых значениях диафрагмы обеспечить точное наведение вручную очень сложно.
ХА на 200 мм f/2.8В пользу автофокуса объектива можно сказать немного: тестируемый экземпляр не вызвал особых нареканий по точности (подчеркну – в случаях, когда ему удавалось сфокусироваться) – процент промахов по вине автофокуса не превышает привычного. Отсутствовали и любые поползновения к бек и фронт фокусу.
Повторюсь и про минимальную дистанцию фокусировки в 95 см (около 70 см от переднего элемента объектива), обеспечивающую увеличение в 0,32х – понятно, что не настоящее макро 1:1, но значительно больше, чем у конкурентов.
Хроматические аберрации
Контроль хроматических аберраций никаких нареканий не вызывает: ширина ХА не превышает комфортного уровня в 1 пиксель на всех фокусных и рабочих значениях диафрагмы.
На фокусном 70 мм и f/2.8 – 0,64 пикселя
На фокусном 70 мм и f/4. 0 – 0,58 пикселя
На фокусном 70 мм и f/5.6 – 0,51 пикселя
На фокусном 70 мм и f/8.0 – 0,57 пикселя
На фокусном 135 мм и f/2.8 – 0,61 пикселя
На фокусном 135 мм и f/4.0 – 0,63 пикселя
На фокусном 135 мм и f/5.6 – 0,72 пикселя
На фокусном 135 мм и f/8.0 – 0,79 пикселя
На фокусном 200 мм и f/2.8 – 0,79 пикселя
На фокусном 200 мм и f/4.0 – 0,71 пикселя
На фокусном 200 мм и f/5.6 – 0,82 пикселя
На фокусном 200 мм и f/8.0 – 0,88 пикселя
Убедительные результаты. Отлично Tamron 70-200/2.8 SP Di LD справляется и с окраской зон вне фокуса – никаких нареканий.
Картинка, работа в сложных условиях, боке
Качеством формируемого изображения Tamron 70-200/2. 8 SP Di LD успешно конкурирует с именитыми одноклассниками: никаких нареканий (только похвалы) к цветопередаче, «живости», контрастности и пластике. Картинка очень понравилась, объектив не «скучный».
Отмечу убедительное и качественное «боке»: объектив способен выпукло отделить объект от фона, окружив его приятным и естественным размытием.
Работа в сложных условиях освещения не хуже и не лучше одноклассников. Объектив больше реагирует на источник света рядом с кадром, чем на расположенный у края и в углах кадра. Бленда, идущая в комплекте, рекомендуется.
Оценить резкость и получить пример о «картинке» можно скачав прилагаемый пример: Jpeg без обработки, фокусное 200 мм, диафрагма f/2,8. Аккуратно – 7 Мб
Пример
IMG_0866. jpg
JPG Image 6.8 MB
Download
Заключение
Если нужен фотографический пример «ложки дегтя в большой бочке меда», то Tamron 70-200/2.8 SP Di LD – самый вероятный кандидат: по резкости, контролю над аберрациями, формируемому изображению, качеству материалов и изготовления объектив способен на равных тягаться с много более дорогими конкурентами.
Не будь автофокус Tamron 70-200/2.8 настолько невнятным, то я всерьез задумался бы о смене Canon EF 70-200/2.8L USM на героя сегодняшнего обзора (с покупкой каких-нибудь фотографических «плюшек» на сэкономленные деньги).
Рекомендую ли я объектив? Отвечу уклончиво: если вам нужен 70-200/2,8, то я настоятельно рекомендую найти возможность и лично тщательно попробовать Tamron 70-200/2.8 SP Di LD. Думаю, что сочетание крайне привлекательной цены с отличными оптическими характеристиками для многих будет важнее ограничений, накладываемых работой автофокуса. Но – подчеркиваю – только после личного знакомства с работой объектива.
Благодарю компанию Avras и представительство Tamron в России за предоставленный на тест объектив.
Ноябрь 2011 года
Объектив Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD MACRO 1:2, цена. Цвет черный
- Главная
- Фото и видео
- Объективы для камер и оптики
- Всё о товаре
- Характеристики
- Отзывы
- org/Breadcrumb»>
Главная
- Фото и видео
- Объективы для камер и оптики
- Всё о товаре
- Характеристики
- Отзывы
- Производитель Tamron
- Код производителя A17S
Не нашли нужный?
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.
Ещё объективы для камер и оптики
от Tamron с похожей ценой
Заказать Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 по низкой цене с бесплатной доставкой курьером и гарантией производителя вы можете в нашем интернет магазине. Фото, характеристики, обзоры и отзывы помогут недорого купить объектив. Вы можете купить Тамрон АФ 70-300мм ф/4-5.6 Ди ЛД МАЦРО 1:2
Tamron AF 70-200mm f/2.8 SP Di LD [IF] макро
|
Tamron SP AF 70-200mm F/2.8 Di LD Macro обзор
Полный обзор макрообъектива Tamron SP AF 70-200mm F/2.8 Di LD (IF) для Sony.
Коробка и содержимое |
Для этого обзора использовались Sony A700 и A900. Сначала идет раздел APS-C, за которым следуют полные различия кадров. На этой странице расположены кадры резкости для обоих сенсоров. Для лучшего понимания терминов и методов, используемых в этом обзоре, перейдите сюда. Ознакомьтесь с различиями между этим объективом и тремя другими подобными объективами.
Обзор опубликован 03.03.11
Введение.
Макротелеобъектив с зумом Tamron SP AF 70-200mm F/2. 8 Di LD (IF) изготовлен в Японии и имеет постоянную большую диафрагму F/2.8 с типичным для Tamron качеством сборки, что означает хорошее качество сборки и отделки. с металлическим креплением, но есть много пластика, по которому можно провести рукой, включая кольцо зума, кольцо фокусировки и большую часть передней секции ствола. Похоже, что в первой секции от места крепления использован металл.
Этот объектив был разработан для полнокадровых камер. Если у вас камера APS-C, эквивалентная область захвата будет составлять 105-300 мм. Если вы хотите узнать, что означает смехотворно длинное название этого объектива, не ищите дальше. «SP» означает «высокая производительность», а «AF» означает автоматическую фокусировку (ох), Di означает, что он создан для полнокадрового использования, «LD» означает «стекло с низкой дисперсией» для коррекции хроматических аберраций, также известных как цвет. окантовка, «IF» означает «внутренний фокус», что означает, что объектив не удлиняется при фокусировке, и, наконец, «Macro» означает, что он может фокусироваться довольно близко, в данном случае почти до третьего размера жизни.
Tamron 70-200mm F/2.8 (информация Tamron) почти не имеет «наворотов». Не хватает некоторых кнопок удержания фокусировки и переключателя ограничителя фокусировки, которые помогли бы с общей медленной фокусировкой этого объектива, но вы не можете получить все по выгодной цене. Тем не менее, вы получаете окошко фокусного расстояния и съемный воротник штатива, который помещает фиксирующую ручку в то же место, что и ваша левая рука, если вы держите объектив рукой с воротником в положении, установленном на заводе, см. последний продукт. снято ниже. Штативное кольцо фиксируется небольшим крепежным винтом. На изображении ниже кажется, что нити оборваны, но это не так. Можно перетянуть ручку и сорвать резьбу, что, вероятно, приведет к катастрофическому отказу, а это означает, что вы будете собирать объектив (и камеру) на куски после того, как он выпадет из воротника и со штатива. На ошейнике 70-200 мм нет язычков для аварийного захвата, как у Sony. Я упомяну, что есть много резьб, которые соприкасаются с глубокой гайкой внутри ручки, так что не беспокойтесь об этой проблеме, я просто хотел, чтобы люди знали об этом.
Действие масштабирования идеально подходит для вращения одним или двумя пальцами, и кажется, что оно остается на месте при обычном использовании. Метки фокусного расстояния имеют значения 70 мм, 85 мм, 100 мм, 135 мм и 200 мм, и данные EXIF соответствуют этим длинам. Движение масштабирования является внутренним, то есть длина объектива не изменяется при масштабировании.
В коробке находится объектив, передняя и задняя крышки, пластиковая бленда в форме лепестка с ребрами внутри, черный мягкий чехол с ремешком, руководство пользователя с гарантийным талоном.
Фокусировка. Очень большое кольцо фокусировки находится рядом с передней частью объектива и не вращается во время автофокусировки, когда объектив установлен в режим AF. Если вы полностью потянете кольцо фокусировки назад, что установит объектив в ручной режим (синяя буква « M », как видно на снимке продукта ниже), кольцо фокусировки будет вращаться во время автофокусировки, и, если вы хотите чтобы переопределить AF в этот момент, следует использовать следующие настройки; объектив в режиме MF, камера в режиме AF и с некоторыми (профессиональными) корпусами камер Sony нажмите кнопку AF/MF для большого пальца, чтобы отключить автофокусировку по желанию, после чего вы можете безопасно поворачивать кольцо фокусировки. С камерами потребительского класса Sony установите переключатель AF/MF в положение MF или попробуйте DMF (прямая ручная фокусировка). Не поворачивайте кольцо, когда система включена, иначе вы, вероятно, порвете шестерни. Кроме того, фокусировка осуществляется внутри, поэтому длина объектива не меняется.
Фокусировка довольно точная, но медленная. Я говорю о той же производительности, что и у объектива Tamron 18-250 мм на 250 мм, который иногда хочет «охотиться» и фокусироваться «ступенчато». В нем используется старая система привода шлицевого/винтового вала, которая неплохая, но немного шумная по сегодняшним меркам и не такая уж быстрая. Переход от близкого фокуса к бесконечности занимает всего 1/4 оборота кольца, что довольно быстро, и затрудняет получение точной фокусировки при ручном использовании. Примечание; этот объектив имеет жесткую остановку фокусировки на отметке бесконечности, но это вводит в заблуждение, объектив будет корректно фокусироваться на бесконечности перед меткой в большинстве погодных условий, но, вероятно, он настроен на фокусировку в экстремальных температурных условиях, так что жесткая остановка может обеспечить правильное расстояние фокусировки в зависимости от температуры объектива.
Необходимые снимки продукта.
Вид сбоку |
Задняя сторона с перегородкой |
Передний элемент |
AF/MF с помощью скользящего кольца фокусировки спереди и сзади |
Съемное кольцо штатива |
Рентгеновский снимок |
Общая информация и технические характеристики.
Линза | A001S Tamron SP AF70-200mm F/2.8 Di LD (IF) Макро |
Содержимое коробки | Передняя и задняя крышки, руководство пользователя, капюшон и мягкий чехол. |
Стоимость | 769 $ |
Качество сборки | Хорошо |
Дополнительная информация | Имеет переключатель автоматической фокусировки для ручной фокусировки, который приводится в действие нажатием или вытягиванием кольца фокусировки вперед назад. |
Характеристики ниже | |
Оптическая конфигурация | 18 элементов в 13 группах |
Угол обзора | Полный кадр 34°–12°, 23°–8° APS-C, измерено по диагонали. |
Диафрагма | 9 изогнутых лезвий |
Полный кадр и APS-C | Да, полный кадр и APS-C. Эквивалент APS-C, 105–300 мм |
Глубина резкости и шкалы фокусировки? | Окно фокусного расстояния и метки фокусного расстояния на 70 мм, 85 мм, 100 мм, 135 мм и 200 мм. |
Минимальный фокус, плоскость изображения к объекту | 37,1 дюйма (943 мм) |
Минимальная фокусировка, конец тубуса объектива к объекту | 27,5″ (698 мм) |
Жесткая остановка при фокусировке на бесконечность? | Да, но не во всех условиях |
Длина изменяется при фокусировке? | № |
Кольцо фокусировки крутится в автофокусе? | № |
Размер фильтра | 77 мм |
Кольцо фильтра вращается? | № |
Датчик расстояния? | Да |
Максимальное увеличение | 0,32x или 1:3,1 |
Мин. Ф/стоп | F/32 |
Телеконвертер Sony совместим? | № |
Длина изменяется при масштабировании? | № |
Размеры ШxД (мои измерения) | 3,5″ x 7,7″ 90 мм x 196 мм. самая широкая спереди, сразу за креплением капота. |
Максимальная удлиненная длина (мои измерения) | 7,7 дюйма (196 мм) |
Вес без весов (мои весы) | 2 фунта 9 унций (1154 г) без чехла, 2 фунта 15 унций (1324 г) с воротником для штатива и 3 фунта 3 унции (1437 г) с крышками, воротником и капюшоном. |
Обзор оптических качеств.
Блики/двоение линз. Средний контроль для телеобъектива. Я вижу многоцветные призраки, если солнце находится на краю или внутри изображения на всех фокусных расстояниях. Призраки меняют форму и яркость при изменении апертуры. Ниже приведены примеры. Вуалирующие блики кажутся немного сильными при уменьшении масштаба, поэтому приготовьтесь закрыть рукой солнце или другой сверхяркий источник света, чтобы сохранить контраст на снимках. На этом объективе следует использовать бленду, но она не будет загораживать солнце во всех случаях, поэтому в качестве дополнительной защиты следует использовать руку. Да, я знаю, что объектив тяжелый и его трудно долго держать в руке, но просто обратите внимание на ореолы и блики в видоискателе и будьте готовы.
Цветная окантовка (CA). Боковая цветная окантовка (по бокам) на расстоянии 70 мм умеренно выражена и значительно уменьшается при уменьшении масштаба. Очень хороший контроль осевой цветной окантовки, которая исчезает при закрытии диафрагмы.
Боке . Гладкий вид при большинстве настроек зума и диафрагмы, но при F/2. 8 он принимает форму чечевицы и почти приводит к «завихрениям». На дальних дистанциях может быть немного занят. Посмотрите ниже примеры культур.
Цвет. Аналогичен объективам Sony и Minolta.
Фильтр закрытого типа . Н/Д
Кома . Нет проблем.
Обычные фильтры не вызывают дополнительных проблем с падением света на камерах APS-C или полнокадровых.
Размер фильтра 77 мм . Это стандартный размер для большинства профессиональных объективов Minolta и Sony. Другие объективы Sony, в которых используются фильтры 77 мм: CZ 24–70 мм F/2,8, 70–200 мм F/2,8 G, CZ 135 мм F/1,8, 11–18 мм F/4,5–5,6, CZ 16–35 мм F/2,8 и 70–400 мм G.
Искажение. Вы заметите умеренное бочкообразное искажение на коротком конце, которое становится плоским около 100 мм, а затем очень легкое подушкообразное искажение на расстоянии от 135 до 200 мм. Конечно, полное покрытие кадра показывает немного больше искажений. Посмотрите обрезанные образцы ниже. При минимальной дистанции фокусировки и увеличении около 70 мм искажение плоское, а не умеренное бочкообразное, даже при полном охвате кадра.
Примеры изображений с камеры APS-C ниже.
70 мм, бочкообразная дисторсия от легкой до умеренной. |
Плоский на 100 мм. |
200 мм, легкая подушкообразная деформация. |
Качество боке.
70 мм F/2,8 | 70 мм F/4 |
200 мм F/2,8 | 200 мм F/4 |
Я вижу довольно плавное боке при всех значениях диафрагмы, хотя, когда объектив широко открыт, нечеткие блики приобретают форму чечевицы, смещенной от центра, и выглядят забавно, см. изображения ниже.
Реальные боке-снимки ниже.
200 мм, F/2,8 |
200 мм, F/4 |
Верхнее изображение с диафрагмой F/2.8 иллюстрирует то, о чем я говорил, то есть когда размытие в светлых участках смещено от центра, оно принимает форму чечевицы и может вызывать эффект «завихрения», что особенно заметно на полнокадровых камерах. Одна остановка вниз, и эта проблема исчезнет. У вас должен быть правильный фон и расфокусировка, чтобы это проявилось, так что это не должно вызывать беспокойства. См. исследование боке здесь.
Легкий спад.
Ознакомьтесь с полными изображениями с измененным размером ниже. Падение света или затенение углов очень легкое и не вызывает проблем при использовании камеры APS-C.
70 мм F/2,8 | 70 мм F/4 |
200 мм F/2,8 | 200 мм F/4 |
Давайте проверим возможности макросъемки этого объектива.
Ниже вы можете увидеть обрезанную на 100 % часть (617 КБ) полного изображения. Образец снимка был сделан камерой Sony A 700 с разрешением 12,2 МП. Объектом является стандартная марка США размером 0,87 x 1,0 дюйма или 22 мм x 25 мм. Также обратите внимание, что макросъемка была сделана настолько близко к объекту, насколько позволяла фокусировка; в данном случае расстояние составляло 27,5″ (698 мм), измеренное от передней части тубуса объектива до объекта.
Этот объектив имеет репродукционный размер 0,32x, что довольно много для телеобъектива, и дает резкий снимок почтовой марки, хотя контрастность немного ниже. Самые резкие значения диафрагмы — F/5,6-8, заметное смягчение происходит на F/4, при этом F/2,8 очень мягкое; это типично для съемки крупным планом с широкой диафрагмой. Я вижу крошечную полоску цвета вдоль черных букв и цифр. В качестве примечания; «1996 дюймов в левом нижнем углу марки имеет ширину всего 1 мм.
Как можно ближе. F/5.6. Нажмите, чтобы увеличить изображение. |
________________________________________________________________________________________________________
Полнокадровые результаты с использованием Sony A900.
Ознакомьтесь с различиями при использовании полнокадровой камеры ниже. Я только указываю на заметные проблемы по сравнению с корпусами APS-C, поэтому, если я не покажу их здесь, результаты не будут настолько существенно отличаться, чтобы оправдать публикацию дополнительного набора изображений в этом разделе.
Светопада
70 мм F/2,8 | 70 мм F/4 |
200 мм F/2,8 | 200 мм F/4 |
Ослабление света сильнее при полном охвате кадра. Я вижу средние уровни около 200 мм при широко открытой диафрагме. Обычные фильтры не вызывают дополнительного падения света, хотя при близкой фокусировке на 200 мм будет видно чуть больше, чем на бесконечности.
Двоение изображения при полном охвате кадра .
70 мм F/8 | Солнцезащитный объектив 70 мм F/8 в углу |
200 мм F/4 | 200 мм F/8, солнце не в кадре |
200 мм F/5.6, дуй! | 200 мм F/5,6, для защиты от солнца |
Я вижу несколько разноцветных пятен, когда солнце или сверхяркий свет находятся рядом или внутри изображения. Проблемы с бликами возникают в большей степени при больших длинах зума и могут засветить почти все изображение, но использование руки, чтобы закрыть солнце, может помочь устранить некоторые из них, но не все, см. последний ряд и красную точку в левом нижнем углу. угол. Все приведенные выше примеры показывают изображение целиком и не обрезаются.
Полное изображение с A900 ниже, иллюстрирующее ослабление света.
На этом скучном полном изображении видно падение света с расстояния 200 мм, F/2,8. Это немного заметно, но в такой сцене просто немного уменьшите диафрагму вместо того, чтобы использовать F/2.8, ISO 200 с выдержкой 1/4000 с, как я сделал здесь.
Искажение полного кадра.
Умеренная бочкообразная дисторсия @70 мм на A900 |
Почти плоский @100 мм на A900 |
Умеренная подушкообразная дисторсия @ 200 мм на A900 |
Бочкообразная дисторсия умеренная на 70 мм, хотя она имеет простую кривую и легко устраняется с помощью инструментов коррекции дисторсии. В районе 100мм-135мм искажений почти нет. При увеличении до 200 мм вы обнаружите умеренное подушкообразное искажение, а также довольно простую кривую.
Здесь находятся пробные культуры.
Заключение.
Макрообъектив Tamron SP AF70-200mm F/2.8 Di LD (IF) — недорогая альтернатива более дорогой модели Sony, которая также тестировалась здесь. Стоит ли оно того? Все зависит от того, что для вас важно.
Качество сборки не такое высокое, как у Sony, а система фокусировки со щелевым/винтовым приводом медленная, но довольно точная. К сожалению, нет кнопок удержания или ограничителя фокуса, это минус. С другой стороны, объектив имеет очень хорошие оптические характеристики, с относительно низким уровнем искажений, хорошим контролем как осевой, так и поперечной цветной окантовки, хотя цветная окантовка заметна по бокам на коротком конце примерно до 135 мм.
Tamron 70-200mm F/2.8 слегка мягковат на открытой диафрагме на всех длинах зума, хотя результаты F/2. 8 становятся более мягкими по мере приближения к 200 мм. Однако при диафрагмировании до F/4 центральная и средняя части выглядят довольно резкими и полностью пригодными для использования на всех фокусных расстояниях. Средние участки и углы полного кадра нуждаются в дополнительной остановке, чтобы повысить резкость и соответствовать результатам APS-C в большинстве случаев, но это очень предсказуемо и нормально. Мой вердикт; хорошее качество изображения в диапазоне F/3,5–11 и очень хорошее качество изображения в диапазоне F/4–8.
Используйте мысли; свадебная фотосъемка; он должен работать нормально (до выпивки), если вы хотите снимать футбольный матч с дешевых мест при дневном свете или при хорошем освещении стадиона, Tamron 70-200mm F/2.8 будет работать хорошо. Если вы находитесь в стороне, пытаясь поймать происходящее вблизи, или снимаете события, такие как энергичные рок-концерты, я, вероятно, выберу более дорогой Sony 70-200mm F/2.8 G, который имеет более быструю фокусировку и кнопки ограничителя фокусировки и удержания фокусировки.