Диафрагма камера: Понятия диафрагмы и глубины резкости в фотографии

Содержание

iPhone 12 Pro и 12 Pro Max – Спецификации – Apple (RU)

Поддерживаемые языки

Английский (Австралия, Великобритания, США), арабский, венгерский, вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, каталанский, китайский (традиционный, традиционный гонконгский, упрощённый), корейский, малайский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский (Канада, Франция), хинди, хорватский, чешский, шведский, японский

Поддержка клавиатуры QuickType

Азербайджанский, албанский, английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), арабский (недждийский, стандартный современный), армянский, ассамский, белорусский, бенгальский, бирманский, бодо, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, догри, иврит, индонезийский, ирландский (гэльский), исландский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, казахский, каннада, кантонский традиционный (иероглифы, сучэн, убихуа, цанцзе), каталанский, кашмирский (арабский, деванагари), киргизский, китайский традиционный (иероглифы, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, сучэн, убихуа, цанцзе, чжуинь, шуанпинь), китайский упрощённый (иероглифы, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, убихуа, шуанпинь), конкани (деванагари), корейский (2‑Set, 10 клавиш), курдский (арабский, латиница), кхмерский, лаосский, латышский, литовский, майтхили, македонский, малайский (арабский, латиница), малаялам, мальдивский, мальтийский, манипури (бенгальский, мейтей‑маек), маори, маратхи, монгольский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), непальский, нидерландский, норвежский (букмол, нюнорск), ория, панджаби, персидский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия, Португалия), пушту, румынский, русский, санскрит, сантали (деванагари, ол‑чики), сербский (кириллица, латиница), сингальский, синдхи (арабский, деванагари), словацкий, словенский, суахили, таджикский, тайский, тамильский (аньяльский, тамильский 99), телугу, тибетский, тонганский, турецкий, туркменский, узбекский (арабский, кириллица, латиница), уйгурский, украинский, урду, фарерский, филиппинский, финский, фламандский, французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), хинди (деванагари, латиница, транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эмодзи, эстонский, японский (кана, ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType с автокоррекцией

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), английский (Япония), арабский (недждийский), арабский (стандартный современный), бенгальский, болгарский, венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, гуджарати, датский, иврит, индонезийский, ирландский (гэльский), исландский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, каталанский, китайский традиционный (пиньинь QWERTY), китайский традиционный (чжуинь), китайский упрощённый (пиньинь QWERTY), корейский (2‑Set), латышский, литовский, македонский, малайский, маратхи, немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский, нидерландский (Бельгия), норвежский (букмол), норвежский (нюнорск), панджаби, персидский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), румынский, русский, сербский (кириллица), сербский (латиница), словацкий, словенский, тайский, тамильский (аньяльский), тамильский (тамильский 99), телугу, турецкий, украинский, урду, филиппинский, финский, французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (деванагари), хинди (транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эстонский, японский (кана), японский (ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType
с предиктивным вводом текста

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), арабский (недждийский, стандартный современный), вьетнамский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, кантонский (традиционный), китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), нидерландский, португальский (Бразилия, Португалия), русский, тайский, турецкий, французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), хинди (деванагари, латиница), шведский, японский

Поддержка клавиатуры QuickType
с многоязычным вводом текста

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский традиционный (пиньинь), китайский упрощённый (пиньинь), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), португальский (Португалия), французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (латиница), японский (ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType
с контекстными подсказками

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), арабский (недждийский), арабский (стандартный современный), вьетнамский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский (упрощённый), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), русский, турецкий, французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (деванагари), хинди (латиница), шведский

Языки Siri

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Ирландия, Канада, Новая Зеландия, Сингапур, США, ЮАР), арабский (Саудовская Аравия, ОАЭ), датский (Дания), иврит (Израиль), испанский (Испания, Мексика, США, Чили), итальянский (Италия, Швейцария), кантонский (Гонконг, материковый Китай), китайский (материковый Китай, Тайвань), корейский (Республика Корея), малайский (Малайзия), немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский (Норвегия), португальский (Бразилия), русский (Россия), тайский (Таиланд), турецкий (Турция), финский (Финляндия), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), шведский (Швеция), японский (Япония)

Языки диктовки

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Индонезия, Ирландия, Канада, Малайзия, Новая Зеландия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Филиппины, ЮАР), арабский (Катар, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия), венгерский, вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский (Аргентина, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Испания, Колумбия, Коста‑Рика, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, США, Уругвай, Чили, Эквадор), итальянский (Италия, Швейцария), кантонский (Гонконг, Макао, материковый Китай), каталанский, китайский (материковый Китай, Тайвань), корейский, малайский, немецкий (Австрия, Германия, Люксембург, Швейцария), нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский (Бельгия, Канада, Люксембург, Франция, Швейцария), хинди (Индия), хорватский, чешский, шанхайский диалект китайского языка (материковый Китай), шведский, японский

Поддержка толкового словаря

Английский (Великобритания, США), датский, иврит, испанский, итальянский, китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, португальский, русский, тайский, турецкий, французский, хинди, шведский, японский

Поддержка двуязычных словарей

Арабский — английский, вьетнамский — английский, индонезийский — английский, испанский — английский, итальянский — английский, китайский (традиционный) — английский, китайский (упрощённый) — английский, корейский — английский, немецкий — английский, нидерландский — английский, польский — английский, португальский — английский, русский — английский, тайский — английский, французский — английский, французский — немецкий, хинди — английский, японский — английский, японский — китайский (упрощённый)

Тезаурус

Английский (Великобритания, США)

Проверка орфографии

Английский, арабский (недждийский, стандартный современный), датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский, русский, турецкий, финский, французский, шведский

Регионы, где поддерживается Apple Pay

Австралия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гонконг, Гренландия, Греция, Грузия, Дания, Джерси, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Макао, Мальта, материковый Китай, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, остров Мэн, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан‑Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, США, Тайвань, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония

Redmi Note 9S | Официальный сайт Xiaomi | mi.

com

48 Мп. Четыре камеры с ИИ.

Основная камера 48 Мп со сверхвысоким разрешением

48 Мп, 1/2″ матрица, угол обзора 79,4°.
Диафрагма f/1.79, шестилинзовый объектив, автофокус.
1,6 мкм 4-в-1 Super Pixel, размер пикселя 0,8 мкм.

Сверхширокоугольная камера 8 Мп

8 Мп, 1,12 мкм, угол обзора 119°, диафрагма ƒ/2.2.

Макрообъектив 5 Мп

5 Мп, 1,12 мкм, диафрагма ƒ/2.4, автофокус (от 2 до 10 см).

Датчик глубины 2 Мп

2 Мп, 1,75 мкм, диафрагма ƒ/2.4.

Разрешение фото: 8000×6000 пикселей.
Разрешение видео: до 4K.
Двойная вспышка.

Особенности съёмки фото на основную камеру

Ночной режим | Документы | Кинематографический портрет
48 Мп HD | Сверхширокоугольный режим съёмки | Функция «Улучшение»
Стабилизация съёмки в ночном режиме | Портретный режим с возможностью регулировки глубины резкости | Панорама
Ручной режим | Таймер съёмки | Выравнивание | Серийная съёмка | Распознавание лиц | HDR | Сверхширокоугольный режим с функцией коррекции искажений | Пользовательский водяной знак | Водяной знак с ИИ | Калейдоскоп

Портретный режим с возможностью регулировки глубины резкости | Полноэкранный кадр
Распознавание сцен (27 распознаваемых меток) | Макросъёмка

Особенности съёмки видео на основную камеру

Съёмка видео с разрешением 4K | Сверхширокоугольный режим | Макросъёмка | Короткие видео | Запись видео 4K

Запись видео 4K с частотой30 кадров/с
Запись видео 1080p с частотой30 или 60 кадров/с
Запись видео 720p с частотой30 кадров/с
Запись замедленного видео с разрешением 1080p и частотой120 кадров/с
Запись замедленного видео с разрешением 720p и частотой120, 240 или 960 кадров/с

Тормозная камера барабанного клинового тормоза

Назначение:


Тормозная камера барабанного клинового тормоза с энерго-аккумулятором выполняет две функции: рабочего тормоза и стояночного тормоза. Рабочий тормоз срабатывает путем подачи сжатого воздуха на диафрагму рабочей камеры, которая толкает шток. Стояночный тормоз срабатывает посредством выпуска воздуха из энергоаккумулятора и использования силовой пружины.

Старение и износ внутренних резиновых элементов (диафрагмы, уплотнения, колпачка, колена, уплотнительного кольца и т.д.).

Попадание в камеру посторонних частиц.

Уплотнение

Диафрагма

Колено

Уплотнительная манжета

Утечка воздуха из энегроаккумулятора или прихватывание тормозов Прихватывание тормозов из-за утечки воздуха или неисправной работы Попадание воды из-за нарушения герметичности элементов Попадание воды

Новая деаль

Новая деталь

Новая деталь

Новая деталь

Старая деталь

Старая деталь

Старая деталь

Старая деталь

Это может привести к невозможности движения из-за неправильной работы или прихватывания тормоза вследствие утечки воздуха. Прихватывание тормозов может привести к перегреву тормозного барабана и возгоранию автомобиля.

Получаем знания

Во время обычной езды сжатый воздух из клапана стояночного тормоза сжимает пружину в указанном выше положении, удерживая тормоз в свободном состоянии. При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух из клапана тормоза посредством диафрагмы камеры толкает шток вправо, приводя в движение рабочий тормоз.

При установке рычага клапана стояночного тормоза в положение “Parking” (Стояночный тормоз) сжатый воздух из энергоаккумулятора выпускается, силовая пружина толкает шток, приводя в движение стояночный тормоз.

В энергоаккумуляторе установлена мощная пружина (силовая пружина). ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать энергоаккумулятор с силовой пружиной, поскольку неосторожность при разборке может привести к травмированию или смертельному исходу. Замена узла производится по результатам его осмотра.

Основные сведения о диафрагме камеры

Aperture и другие технические основы фотографии могут вызвать зевоту у самых нетерпеливых из начинающих фотографов, но как только эти основы усвоены, остальная часть фотографии легко становится в фокусе. Диафрагма, ISO и выдержка — все это важные термины, которые необходимо знать, независимо от того, есть ли у вас компактная или профессиональная камера. В этой статье объясняется диафрагма и даются советы по ее использованию для создания лучших фотографий.

Фото Алекса; ISO 1250, f / 5.6, выдержка 1/30 секунды.

Чтобы лучше понять диафрагму, подумайте о том, как радужная оболочка ваших глаз становится больше и меньше, чтобы пропускать больше или меньше света в зрачок. Как и ваша радужная оболочка, диафрагма объектива камеры расширяется и сужается, чтобы пропускать больше или меньше света. Таким образом, диафрагма определяет экспозицию (темноту или яркость) фотографии. Диафрагма также выполняет еще одну важную функцию, которую мы вскоре рассмотрим.

Диафрагма означает размер диафрагмы объектива камеры и измеряется в F ступенях.Чем меньше значение F Stop, тем шире диафрагма. Здесь легко запутаться. На самом деле числа F-ступеней представляют собой соотношения, поэтому, чем больше число F-ступеней, тем меньше диафрагма.

Глубина резкости

Помимо управления освещением, диафрагма регулирует глубину резкости. Чтобы лучше это понять, сожмите кулак и держите его перед глазами. Теперь медленно разожми руку. Видите, как меняется фокус, когда вы открываете руку? Конечно, вы можете видеть больше через большее отверстие, но когда отверстие в вашем кулаке маленькое, все в фокусе? Попробуйте еще раз и посмотрите, как, когда вы разжмете кулак, объект, ближайший к вам, окажется в фокусе, а объекты, расположенные дальше, будут нечеткими.Так диафрагма определяет глубину резкости или то, какая часть изображения находится в фокусе.

Фото Томаса Хока; ISO 250, f / 3,2, выдержка 1/320 секунды.

Если вы снимаете в автоматическом режиме, камера установит экспозицию и диафрагму и попытается сфокусироваться на том, что она воспринимает как главный объект фотографии, но результаты могут быть не такими, как вы хотите.

По этой причине многие камеры имеют настройку приоритета диафрагмы, которая помогает устранить эту проблему. Это позволяет вам установить диафрагму, а затем автоматически регулирует выдержку для компенсации диафрагмы.Например, если вы устанавливаете диафрагму для пейзажа, это сужает ее, тем самым пропуская меньше света. Затем камера автоматически увеличит время, в течение которого затвор остается открытым, чтобы ваша фотография не была недоэкспонированной или слишком темной. Приоритет диафрагмы неточный, но обычно он работает именно так.

Теперь, если у вас есть зеркалка и вы делаете снимки в ручном режиме, вы можете отдельно настраивать выдержку и диафрагму.

Фото orientalizing; ISO 100, f / 5,6, выдержка 1/640 секунды.

Предустановленные режимы

Большинство компактных фотоаппаратов имеют предустановленные режимы, такие как пейзаж, спорт или портрет. Когда установлен альбомный режим, диафрагма автоматически сужается, чтобы все было сфокусировано. В то же время скорость затвора автоматически уменьшается, таким образом, затвор остается открытым дольше, чтобы компенсировать уменьшенное количество света, проходящего через диафрагму.

Когда вы переключаетесь в портретный режим и фокусируетесь на человеке перед вами на фоне пейзажа, камера фокусирует ваш объект, заставляя человека выделяться больше, чем пейзаж.И это увеличит скорость затвора, чтобы фотография не была переэкспонирована из-за дополнительного света, пропускаемого с большей диафрагмой.

Помните: чем меньше диафрагма, тем больше значение F-ступени (потому что оно представляет собой коэффициент, а не целое число) и тем больше глубина резкости.

Фото alcidesota@yahoo.com-OFF- За несколько месяцев; ISO 200, f / 2,8, выдержка 1/640 секунды.

Понимание основ фотографии, таких как диафрагма, важно не только для тех, кто использует ручные настройки или приоритет диафрагмы, но также помогает тем, кто использует предустановленные режимы.Вот три предустановленных режима , которые вы должны лучше понять:

  1. Портрет: Степень размытия фона при использовании этого режима зависит от вашей камеры и расстояния между объектом и фоном — лучше всего подходит минимум 10 футов. Этот режим можно использовать для любого объекта, на который вы хотите сфокусироваться, при этом убирая фон в фокусе.
  2. Пейзаж: (на некоторых камерах называется «Бесконечность»): это режим, изображенный горной вершиной или цифрой 8.Вы можете использовать это, когда хотите, чтобы все на картинке было в фокусе, например, морские пейзажи, городские пейзажи или ваш сад.
  3. Macro: Этот режим, изображенный тюльпаном, открывает очень широкую диафрагму камеры, так что вы можете снимать очень крупные планы без размытия, вызванного недостаточной фокусировкой. В зависимости от вашей камеры вы сможете приблизиться к объекту на расстоянии от дюйма до фута. Не забудьте сфокусироваться на объекте, который хотите сфокусировать, будь то глаза гусеницы или крылья бабочки.

Простое применение этих знаний поможет вам сделать несколько красивых фотографий, которые вы с гордостью разместите у себя дома.

Об авторе:
Отэм Локвуд — автор книги Your Picture Frames (www. yourpictureframes.com) и любит фотографировать. С помощью ваших фоторамок вы можете легко найти идеальную рамку для вашей фотографии или произведения искусства.

Камера

Galaxy S9: как работает переменная диафрагма

Samsung надеется улучшить ваши фотографии, используя переменную диафрагму.Galaxy S9 — единственный проданный сегодня телефон с этой функцией.

Джош Миллер / CNET

Для Galaxy S9 (240 долларов в Walmart) и Galaxy S9 Plus (240 долларов в Walmart) Samsung добавила еще один инструмент в свой арсенал фотографии: переменную диафрагму. Это означает, что снимки, сделанные обоими телефонами, должны выглядеть более резкими, иметь меньше шума и лучше справляться с экстремальными ситуациями освещения.

Диафрагма объектива определяет количество света, которое получает датчик камеры.Когда мой отец научил меня делать фотографии на пленочную камеру, он посоветовал мне думать о диафрагме, как о ваших глазах. Когда ярко, ваши глаза прищуриваются, а когда темно, ваши глаза широко открываются. Апертура внутри объектива делает то же самое с камерой.

Если вы посмотрите внутрь этого объектива, вы увидите 8 лепестков диафрагмы, которые могут расширяться и сужаться для управления экспозицией и глубиной резкости.

Сара Тью / CNET

Если вы посмотрите вниз на корпус объектива DSLR, вы увидите серию лепестков диафрагмы, образующих круглое отверстие.Эти лезвия могут расширяться и сужаться до разных размеров. Если темно, лезвия расширяются, чтобы пропускать больше света. Если он яркий, они сужаются, создавая меньшее отверстие, пропускающее меньше света. В этой технологии нет ничего нового, и она существует с 1800-х годов.

Большинство телефонов не используют диафрагму для управления экспозицией, потому что камеры телефонов имеют фиксированную диафрагму. Это означает, что диафрагму нельзя изменить и она остается на одном уровне независимо от ситуации. Телефоны компенсируют это ограничение, регулируя светочувствительность (или ISO) и выдержку, которая определяет, как долго датчик находится на свету для изображения.

Взгляните на верхнюю камеру Galaxy S9 Plus. Вы можете видеть, как диафрагма переключается с широкой на узкую.

Samsung

У Galaxy S9, с другой стороны, есть две настройки диафрагмы: одна широко открытая, а другая более узкая. Чтобы добиться наилучшего баланса экспозиции и резкости снимков, S9 автоматически переключается между двумя диафрагмами.

Больше с Mobile World Congress

Итак, если вы делаете снимок в темном ресторане, S9 может переключиться на широкую диафрагму, чтобы собрать как можно больше света. Это не только поможет изображению выглядеть ярче, но также может уменьшить шум — те размытые характеристики, которые вы получаете, когда фотография слишком темная.

В ясный день S9 может использовать узкую настройку, чтобы весь солнечный свет не передержал снимок. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении резкости фотографии по краям.

Самое резкое пятно объектива — это середина, а края обычно самые мягкие. Поэтому, когда вы используете узкую диафрагму, лезвия образуют кольцо, закрывающее внешний край линзы.В результате фотография становится более резкой с меньшим количеством искажений.

Сейчас играет: Смотри: В новых камерах Samsung Galaxy S9 появилось множество новых хитростей

2:58

Следует также отметить, что при f / 1. 5, у объектива Galaxy S9 самая широкая диафрагма из когда-либо существовавших на телефоне. В последние годы производители телефонов превосходят друг друга, увеличивая диафрагму своих линз. Чем шире диафрагма, тем меньше диафрагма. Последние два поколения iPhone (900 долларов в Boost Mobile), включая iPhone X, имеют диафрагму f / 1.8. В прошлом году Galaxy S8 (349 долларов в Walmart) имел диафрагму f / 1,7. И до выпуска S9 телефоном с самым светосильным объективом был LG V30 (360 долларов на eBay) с безумно широкой диафрагмой f / 1.6.

Преимущество этих безумно широких апертур в том, что они улучшают работу камеры в условиях низкой освещенности. Но недостатком является то, что они могут привести к более мягкому изображению. Чтобы компенсировать это на цифровой зеркальной фотокамере, фотограф «опускает объектив вниз» и снимает с менее широкой диафрагмой, например, f / 2,4 или f / 2,8.

И в этом гений двойной апертурной системы S9. Он может использовать f / 2,4 для получения резких изображений при хорошем освещении и переключаться на более широкую диафрагму f / 1,5, чтобы собрать больше света в темноте. Это все равно, что съесть свой торт и съесть его.

Переменная диафрагма в телефоне может показаться новым, но Samsung не была первой, кто ее реализовал. Это будет Nokia N86 2009 года с тремя настройками диафрагмы. Но Galaxy S9 и S9 Plus — первые телефоны с переменной диафрагмой и оптической стабилизацией изображения (OIS). Эти функции в сочетании с более мощной обработкой изображений могут вывести S9 и S9 Plus на передний план в телефонной фотографии.

Я с нетерпением жду возможности протестировать камеры на обоих телефонах, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают.Мне также любопытно, использует ли камера свою двойную апертуру при записи видео. Думаю, мы узнаем через несколько недель!

Galaxy S9 и S9 Plus: знакомство с бойцами Samsung iPhone X.

MWC 2018: все репортажи CNET с крупнейшего телефонного шоу года.

Руководство для начинающих по диафрагме камеры

Почему одни фотографии выглядят плоскими, а другие — глубокими? Обычно это происходит из-за того, насколько размытым выглядит фон. Этот эффект контролируется диафрагмой камеры и определяется на камере ее значением диафрагмы (или t-ступени на некоторых объективах кинокамеры).

Понимание диафрагмы поможет продавать сцены 3D-фильмов, создавая реалистичный вид фильма, ощущение масштаба, как большого, так и малого. Как всегда, после того, как основные правила будут поняты, художник сможет творчески разрушить их, чтобы добиться желаемых эффектов в своих проектах 3D-фильмов.

С точки зрения принципа работы линзы, диафрагма создается количеством лепестков, которые закрываются над линзой — точно так же, как радужная оболочка глаза закрывается при ярком свете.

Когда диафрагма камеры широко открыта, проникает много света и глубина резкости уменьшается. Изменение глубины резкости позволяет нам размыть любые нежелательные элементы сцены. Малая глубина резкости означает, что все, кроме сфокусированного объекта, размыто, а большая глубина резкости означает, что все в сцене четко в фокусе.

«Боке» — это термин, который используется при обсуждении характеристик объектива, особенно при более широкой диафрагме, и относится к качеству размытых светлых участков. Понимание боке имеет решающее значение при работе в VFX, чтобы сопоставить CGI с существующими кадрами, поскольку многие линзы имеют характерное боке из-за их разной конструкции. Размер сенсора камеры также важен для понимания диафрагмы: объектив с диафрагмой 1,8 на объективе 50 мм на смартфоне выглядит совсем иначе, чем объектив с точно такими же числами на полнокадровой камере.

Диафрагма — один из самых творческих инструментов, доступных фотографам в полевых условиях, и то же самое можно сказать о работе с камерами компьютерной графики.

01. Что такое диафрагма?

Диафрагма определяет, как будут выглядеть лепестки диафрагмы.

Диафрагма означает, насколько широкая диафрагма объектива. Чем меньше значение диафрагмы, тем больше света пропускает объектив. Например, на левом изображении выше, этот объектив настоящей камеры настроен на минимальное значение диафрагмы 2,2, и, как вы можете видеть, стекло чисто. На изображении справа для диафрагмы того же объектива установлено максимальное значение f16. Хорошо видны лепестки диафрагмы, что уменьшает количество света, проходящего через линзу.

02. Что показывают различия в диафрагме

Цифровое программное обеспечение может имитировать настройки диафрагмы

Эффекты этой разницы диафрагмы / диафрагмы можно воссоздать в программном обеспечении для создания цифрового контента. Почти во всех основных приложениях есть объекты камеры с возможностью включения функции «диафрагмы», которая обычно имитирует знакомую парадигму диафрагмы камеры. Как видно на изображении, разница между f2.2 и f16 отмечена, при этом f2.2 слева показывает только то, на чем фокусируется, а f16 на правом изображении показывает все элементы в изображении.

03. Понятие боке

Освещенные элементы идеально подходят для боке

Боке — это то, как объектив «отображает» не в фокусе элементы сцены. Эффект боке зависит от типа и марки объектива, ширины диафрагмы и количества металлических лопастей, из которых состоит диафрагма. Боке лучше всего работает с освещенными элементами на заднем плане, которые могут создавать блики, из которых можно получить детали в боке. Пользовательские формы можно даже использовать для создания узорчатого боке для создания более сложных образов.

04. Соответствие реальным камерам

Будьте осторожны, чтобы не смешивать слишком много

Одна из наиболее распространенных ошибок — создание сцен компьютерной графики с ненадлежащим образом размытым фоном, в ситуациях, когда размытие фона не происходит при съемке изображения в реальный мир — эффективное создание «невозможных линз». Это также может сильно повлиять на масштаб сцены. Например, сцена города, созданная с размытым фоном боке, будет напоминать игрушку или модель, а не настоящий городской снимок с гораздо большей глубиной резкости из-за своего масштаба.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 243 журнала 3D World , самого продаваемого в мире журнала для художников компьютерной графики. Купите выпуск 243 здесь или Подпишитесь на 3D World

Статьи по теме:

Объяснение диафрагмы фотоаппарата

| CreativePro Network

Диафрагма — это часть того, что фотографы называют треугольником экспозиции, вместе с ISO и выдержкой.Диафрагма — популярная тема для обсуждения как среди любителей, так и среди профессионалов в фотографии, потому что она либо добавляет размер изображения, разделяя объект и фон с помощью малой глубины резкости, либо может привести все в четкую фокусировку.

Снято при ISO 200 F / 7.1 1/160, Роберто Блейк

Приоритет диафрагмы на зеркальной камере

Многие начинающие фотографы, которые еще не совсем перешли от автоматического режима к ручному, обычно используют приоритет диафрагмы в качестве промежуточного шага.Когда я впервые начал использовать зеркальные фотоаппараты, я использовал этот метод, чтобы лучше контролировать внешний вид моих изображений, и благодаря этому я узнал намного больше о цифровой фотографии.

Что такое диафрагма камеры?

Диафрагма — это отверстие в объективе камеры, через которое свет проходит и достигает датчика камеры. Это очень похоже на то, как работает человеческий глаз. Количество света, которое достигает сетчатки наших глаз, ограничено размером зрачка, поэтому ваши зрачки становятся шире в условиях низкой освещенности, чтобы компенсировать это.То же самое и с диафрагмой камеры в объективах, и с тем, почему объективы с широкой диафрагмой используются в условиях низкой освещенности в фотографии.

Снято при ISO 200 F / 2.8 1/125, Роберто Блейк

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Что означают числа диафрагмы F-Stop?

В фотографии числа диафрагмы называются F-ступенями. Это способ описания диафрагмы (насколько она открыта или закрыта) и сколько света она пропускает.Меньшее значение диафрагмы означает большую диафрагму, а большее значение диафрагмы означает меньшую диафрагму. Большинству людей это кажется обратным, поскольку F / 2 больше, чем f / 8. Я предпочитаю думать о числах F как о кусочках круга или пиццы, F 2 или 1/2 круга больше, чем F 8 или 1/8 круга.

Изображение с Wikipedia.com

Я объясню больше в этом видео об Aperture

Объективы и диафрагма

Есть два типа линз: линзы с фиксированной диафрагмой (часто называемые фиксированными линзами) и линзы с переменной диафрагмой, которые встречаются среди линз с возможностью увеличения.Большинство комплектных объективов, поставляемых с камерой, представляют собой объективы с переменной диафрагмой. Это означает, что когда вы уменьшаете масштаб на объективе из комплекта до 18 мм, диафрагма будет f / 3,5, но когда вы полностью увеличите масштаб до 50 мм, она будет f / 5,6. Среди профессиональных объективов с фиксированной диафрагмой есть зум-объективы, такие как объективы 70-200 мм f / 2,8 от Nikon, Canon и Sony. Эти линзы обычно значительно тяжелее и дороже.

Апертура и глубина резкости

Управляет диафрагмой Глубина резкости на ваших изображениях.Глубина резкости указывает на резкость изображения. Популярным видом является малая глубина резкости, которая может быть достигнута с широкой диафрагмой, такой как F / 1.8, но она также контролирует, сколько света пропускается через объектив. Меньшая или более узкая диафрагма, такая как F / 16, даст вам изображение, на котором фон очень детализирован и в фокусе. Это может быть хорошо для архитектуры и пейзажей, или при съемке больших групп.

Снято при ISO 800 F / 2.8 1/160, Роберто Блейк

При съемке портретов для фотографий или видео, где вы хотите отделить объект от фона, идеально подходят малая глубина резкости и съемка с широкой диафрагмой.

Для компенсации в фотографии вы можете использовать более низкое значение ISO (например, ISO 100 или 200) и более высокую скорость затвора.

Если вы снимаете DSLR-видео при дневном свете с широкой диафрагмой, более короткая выдержка не будет вариантом, поэтому вам нужно будет использовать фильтр нейтральной плотности (нейтральная плотность) или переменный фильтр нейтральной плотности.

Понимание того, как продается диафрагма объектива

Объективы обычно продаются по максимальной (меньшее число f) диафрагме, например F / 1.4 и F / 1.8. Причина в том, что максимальная диафрагма позволяет снимать с более высокой общей выдержкой. По этой причине часто фиксированные линзы называют светосильными.

Максимальное число диафрагмы имеет тенденцию быть более важным, чем минимальное число диафрагмы для большинства фотографов. Максимальное число говорит о том, что через объектив может проходить больше света, а это означает, что объектив будет лучше работать при слабом освещении. Минимальное значение диафрагмы обычно находится в диапазоне от f / 16 до f / 22, что редко используется за пределами пейзажной фотографии.

Focos в App Store

Focos — это большой шаг в будущее компьютерной фотографии и камер светового поля, благодаря которому на iPhone и iPad Pro можно сделать снимки, подобные зеркалке, с красивыми эффектами боке, которые обычно достижимы только с помощью профессиональных фотоаппаратов с большой апертурой. С помощью технологии компьютерной фотографии вы можете вносить неограниченное количество изменений в свои фотографии, фокусироваться постфактум, многократно менять диафрагму и добавлять несколько источников света в трехмерном пространстве, выходя за рамки возможностей любых инструментов редактирования, которые вы знали раньше.Творческий потенциал, раскрываемый Focos, безграничен.

The Verge,
«Focos уже давно является одним из самых амбициозных приложений для редактирования фотографий на iOS, превращая любую фотографию в изображение в стиле« портретного режима »с полностью регулируемой глубиной резкости, независимо от того, какую камеру вы взяли. это с.»

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Делайте фотографии с малой глубиной резкости, не раскрашивая вручную или не выделяя их.
— Настоящее трехмерное изображение.
— Имитация больших диафрагм для создания реальных эффектов боке, которые обычно возможны только с цифровыми зеркальными фотокамерами и дорогими объективами.
— Импортируйте все существующие фотографии и настройте эффект боке.
— Благодаря передовой технологии машинного обучения он автоматически вычисляет глубину резкости для каждой фотографии.
— Перефокусируйте уже сделанные портретные фотографии простым касанием.
— Выберите любую диафрагму с имитацией диафрагмы для создания различных эффектов пятна боке.
— профессиональные параметры для имитации характеристик линз, таких как кремовые, билинейные, завихрения, рефлекторные эффекты и т. Д.
— Визуализируйте глубину областей на портретных фотографиях в трехмерном виде и интуитивно добавляйте фильтры глубины.
— Добавьте несколько источников света в трехмерном пространстве и настройте цвет, яркость и т. Д. Для каждого источника света.
— Проверьте портретное изображение в реальном мире с помощью техники дополненной реальности.
— Можно точно исправить карту глубины на iPad с помощью Apple Pencil.
— Интуитивно понятный и простой в использовании, со встроенными видеоуроками.
— незаменимый инструмент для всех iPhone и iPad.

У вас есть вопросы или предложения? Свяжитесь с нами через support @ focos. меня.

Общие сведения о диафрагме, диафрагме, диафрагме, усилении, выдержке, глубине резкости и освещении — пульт управления.телевизор

Даже люди, которые постоянно работают с видеокамерами, часто путаются с функцией и взаимозависимыми отношениями диафрагмы, диафрагмы, диафрагмы, глубины резкости, усиления, затвора и уровней освещенности.

В этом посте я попытаюсь разгадать эти термины и обсудить, как их функции используются практически в церковной многокамерной производственной среде.

На объективах для телевещания в стиле ENG обычно есть четыре кольца (или цилиндра), которыми камера и / или видеооператор (шейдер) могут манипулировать.На других типах объективов существуют аналогичные элементы управления, но они могут быть расположены в других местах или в другом порядке на объективе. В вещательных видеообъективах ствол, ближайший к передней части объектива, позволяет оператору камеры регулировать фокус. Следующее кольцо вниз по направлению к середине объектива регулирует фокусное расстояние объектива. Плавная регулировка фокусного расстояния в эфире, обычно с помощью рычага зума на самом объективе или на заднем элементе управления объектива, позволяет оператору камеры «увеличивать» или «уменьшать масштаб».Следующее кольцо вниз по направлению к камере — это кольцо диафрагмы. Кольцо диафрагмы в многокамерной производственной среде (обычно) дистанционно управляется видеооператором (шейдером). Последнее кольцо управляет задним фокусом, который регулирует фокусировку задней части объектива на тепловизоре камеры. Если задний фокус установлен неправильно, объектив не будет поддерживать фокус при масштабировании.

Ирис

Кольцо диафрагмы объектива управляет изменяемым отверстием внутри объектива, которое определяет количество света, обрабатываемого тепловизором камеры.Само отверстие называется проемом.

По аналогии с природой ваш глаз — это линза, а зрачок вашего глаза — это диафрагма, управляющая диафрагмой. Отверстие ваших глаз (через зрачок) меняет размер, автоматически пропуская больше или меньше света в различных условиях освещения. Это предотвращает чрезмерное экспонирование сетчатки и помогает вам видеть, когда вы находитесь в темноте.

Аналогичным образом видеооператор (видео шейдер) может управлять кольцом диафрагмы объектива, чтобы позволить большему или меньшему количеству света попадать в камеру по мере необходимости.

Шаги, на которые регулируется диафрагма, называются ступенями (или диафрагмой, диафрагмой или диафрагмой). Числа F-ступени выгравированы на кольце диафрагмы объектива. Ниже представлены различные настройки диафрагмы и относительный размер диафрагмы.

Каждая регулировка кольца диафрагмы, устанавливающая более высокое значение диафрагмы (например, переход от f / 2,8 к f / 4), снижает количество света, попадающего на сенсор камеры, наполовину. И наоборот, каждая регулировка кольца диафрагмы, устанавливающая более низкое значение диафрагмы (например, переход от f / 11 к f / 8), удваивает количество света, проходящего через объектив к формирователю изображения камеры.

Некоторые объективы также допускают увеличение диафрагмы на 1/4, 1/3, 1/2, 2/3 и 3/4 ступени.

Так как я частично итальянец, мне нравится думать о технических вещах с точки зрения еды! Если мы подумаем о настройках диафрагмы и, следовательно, о диафрагме в терминах кусочков пиццы диаметром в один четверть (нет, не пицца в чикагском стиле, а красивый, круглый, тонкий кусок пиццы в стиле Нью-Йорка… как задумал Бог), наш срез становится больше, когда мы устанавливаем кольцо диафрагмы на большую диафрагму (что является меньшим числом диафрагмы), и наш срез становится меньше, когда мы устанавливаем кольцо диафрагмы на меньшую диафрагму (большее число диафрагмы).Как мы увидим ниже, диафрагма / диафрагма изменяется, таким образом, этот кусок пирога становится больше или меньше; другие кусочки должны компенсировать это в пределах всего пирога. Остальные части — это уровни освещенности, усиление камеры и выдержка.

Список остановок. f / 4 вдвое меньше f / 2,8. f / 5,6 — это половина размера f / 4.

Диафрагма

Как отмечалось выше, диафрагма — это переменное отверстие в задней части объектива, которое определяет, сколько света проходит через объектив и фокусируется на формирователе изображения камеры.

Число F-ступеней обратно пропорционально количеству света, сфокусированного на тепловизоре камеры. Небольшое значение диафрагмы (например, f / 2,8) соответствует большому размеру диафрагмы, что может привести к малой глубине резкости. И наоборот, большое число диафрагмы (например, f / 16 или f / 22) приводит к меньшему отверстию диафрагмы и, следовательно, большей глубине резкости.

Поскольку количество света, попадающего в формирователь изображения камеры, регулируется диафрагмой объектива, регулировка диафрагмы объектива (один из немногих) доступен для настройки правильной видеоэкспозиции кадра.Таким образом, при настройке диафрагмы из-за недостаточного освещения или несоответствия освещения мы (возможно, непреднамеренно) также изменяем глубину резкости снимка.

Глубина резкости

Глубина резкости (DoF) может быть лучше всего описана как зона спереди назад или расстояние, видимое внутри изображения, на котором контент является бритвенно резким (когда, конечно, передний элемент объектива должным образом сфокусирован на предмет).

Как только наш объект (человек или объект, который мы снимаем) перемещается ближе или дальше, увеличивая или уменьшая расстояние до камеры, объект в конечном итоге выйдет из зоны оптимальной резкости DoF.Степень, в которой объект становится менее резким, прямо пропорциональна расстоянию, на которое объект выходит из зоны. Чем больше объект выходит из зоны резкого фокуса, тем больше он становится не в фокусе.

Точка оптимального резкого фокуса обычно (очень близко) находится в середине зоны фокусировки DoF. При фокусировке на объекты, расположенные относительно близко к камере (на небольшом расстоянии), оптимальная резкая точка фокусировки имеет тенденцию начинаться примерно на 50% процентов расстояния между передней и задней частью зоны фокусировки.Когда мы уменьшаем диафрагму, используя более высокое значение диафрагмы, зона глубины резкости увеличивается в размере, а точка оптимальной резкости немного смещается вперед, перемещаясь немного ближе к передней части зоны (ближе к камере) , с большим расстоянием фокусировки за оптимальной точкой фокусировки.

Глубина резкости обычно субъективно описывается одним из двух способов: «мелкая глубина резкости» и «глубокая глубина резкости».

Неглубокая глубина резкости — это когда зона фокусировки спереди назад очень узкая.Часто неглубокая глубина резкости составляет всего несколько дюймов, в то время как глубокая глубина резкости дает полное изображение, в котором все (или почти все) содержимое спереди назад находится в очень резком фокусе.

В то время как некоторые люди (обычно студенты киношкол без большого опыта в реальной жизни или глубокого понимания истории кинопроизводства) ассоциируют малую глубину резкости как «кинематографический вид». И я, конечно же, согласен с тем, что малая глубина резкости может быть ценным инструментом, полезным для привлечения внимания аудитории к сцене, ни в коем случае глубокая глубина резкости не менее кинематографична.Наиболее известен оператор Грег Толанд в фильме Орсона Уэллса Гражданин Кейн почти полностью снимал с большой глубиной резкости (между f / 16 — f / 8 и с широким полем обзора), позволяя зрителям исследовать сцену, ничем не отличающуюся от того, что люди видят в реальности. жизнь. Почти все фильмы Альфреда Хичкока были сняты с большой глубиной резкости. Брайан Де Пальма (директор Carrie) часто использовал расщепленные диоптрии, чтобы объекты, находящиеся как очень близко, так и очень далеко от объектива, оставались в фокусе. Итак, в следующий раз, когда Сесил Б. Дабблер проповедует о малой глубине резкости, вспомните Грега Толанда.Хорошо, я закончил свою тираду…

Независимо от того, является ли глубина резкости глубокой или неглубокой, на глубину резкости влияют три взаимосвязанных фактора: (i) размер формирователя изображения камеры, (ii) размер диафрагмы объектива — диафрагма, определяемая положением кольца диафрагмы, и ( iii) выбранное поле зрения.

Камеры формирования изображений большего размера (например, Micro 4/3 или Super35 мм) позволяют создавать эстетику с малой глубиной резкости, что часто используется в художественных фильмах, повествовательных, коммерческих и музыкальных видео-проектах, где контент написан по сценарию и где запланированы таланты и расположение камеры и заблокирован на репетиции.

Поле зрения также влияет на достигнутую глубину резкости. Например, камера формирования изображения 2/3 дюйма, размещенная на расстоянии 30 футов от объекта с объективом с фокусным расстоянием 97 мм, или та же камера на расстоянии 40 футов с объективом 129 мм, или то же самое на расстоянии 50 футов с объективом 162 мм. в каждом случае будет достигнуто поле зрения MCU (средний крупный план). В каждом приведенном примере будет глубина резкости 2 фута 10,9 дюйма при диафрагме f / 5,6, даже если фокусное расстояние объектива и положение камеры менялись. Поскольку размер сенсора, апертура и поле зрения в каждом случае были одинаковыми, то же самое и с глубиной резкости.

И наоборот, перемещение камеры ближе при неизменном фокусном расстоянии объектива (что позволяет получить более узкое поле обзора) приведет к уменьшению глубины резкости. Или наоборот, перемещение камеры подальше от объекта с сохранением фокусного расстояния объектива одинаковым (что позволяет добиться более широкого поля зрения) приведет к увеличению глубины резкости.

Примеры глубины резкости

Здесь мы видим камеру формирования изображения 2/3 дюйма на расстоянии 50 футов от объекта съемки бюста (MCU) на расстоянии.Для достижения такого поля зрения 2/3 ″ камере потребуется объектив с фокусным расстоянием 162 мм. Если мы будем снимать с широко открытой диафрагмой, при диафрагме f / 2,8 глубина резкости будет небольшими 17,4 дюйма! Это означает, что если мы отцентрируем оптимальную фокусировку объектива на глазах объекта, только 8,70 дюйма от глаз будут в резком фокусе! И 8,70 дюйма от носа объекта (или расстояние ближе к камере) будут в резком фокусе. Если только объект не переместится ближе или дальше! Но тогда проповедники / учителя / пасторы никогда не передвигаются, верно?

Камера формирования изображения 2/3 дюйма на расстоянии 50 футов, объектив 162 мм (для MCU), f / 2.8 = 17,4 дюйма DoF

Теперь, если мы ничего не сделаем, кроме уменьшения диафрагмы на одну ступень — переходя от f / 2.8 до f / 4 — DoF (наша зона резкого фокуса) увеличится на 6,66 дюйма (или 38%). Но при этом мы вдвое сократили количество света, попадающего в тепловизор.

Если сцена и видеоизображение были правильно экспонированы при f / 2,8, изменение диафрагмы на f / 4 потребует добавления (удвоения) света на сцену или увеличения усиления камеры (тем самым добавляя шум).

Если фильтр нейтральной плотности использовался при f / 2.8, уменьшение плотности фильтра или полное исключение фильтра нейтральной плотности при диафрагме f / 4 может компенсировать потерю света. Или, если затвор камеры использовался при f / 2,8, замедление затвора или выключение затвора также может компенсировать потерю света на одну ступень.

Камера формирования изображения 2/3 дюйма на расстоянии 50 футов, объектив 162 мм (для MCU), f / 4 = 24,06 дюйма DoF

Если мы перейдем от f / 4 к f / 5.6, глубина резкости увеличится еще на 10,84 дюйма (увеличение на 45%).

Камера формирования изображения 2/3 ″ на расстоянии 50 футов, объектив 162 мм (для MCU), f / 5.6 = 34,9 дюйма DoF

Если мы перейдем от f / 5,6 к f / 8, глубина резкости увеличится еще на 14,5 дюйма (увеличение на 42%). Общая зона фокусировки DoF теперь составляет 49,4 дюйма, начиная примерно с 48’0 ″ от камеры (по направлению к объекту) и заканчивая 52’2 ″ от камеры (сразу за объектом).

Камера формирования изображения 2/3 дюйма на расстоянии 50 футов, объектив 162 мм (для MCU), f / 8 = 49,4 дюйма DoF

Если мы перейдем от f / 8 к f / 11, глубина резкости увеличится еще на 20,5 дюймов (увеличение на 41%).

Камера формирования изображения 2/3 дюйма на расстоянии 50 футов, объектив 162 мм (для MCU), f / 11 = 69.9 ″ DoF

А затем с f / 11 до f / 16 глубина резкости увеличивается еще на 29,3 дюйма (увеличение на 42%).

Камера формирования изображения 2/3 дюйма на расстоянии 50 футов, объектив 162 мм (для MCU), f / 16 = 99,2 дюйма DoF

Наконец, от f / 16 до f / 22 глубина резкости увеличивается еще на 42,1 дюйма (увеличение на 42%) и теперь составляет 11,77 футов.

Камера формирования изображения 2/3 дюйма на расстоянии 50 футов, объектив 162 мм (для MCU), f / 22 = 141,3 дюйма DoF

В общем, при работе с 2/3-дюймовыми тепловизионными камерами в многокамерном церковном приложении многие находят оптимальным вариантом диафрагму от f / 4 до f / 8 (f / 4 или f / 5.6 или f / 8), без затвора, без дополнительного усиления, с освещением сцены 40-80 фут-свечей в зависимости от того, насколько светочувствительна ваша камера.

Хорошо, как это соотносится с камерой тепловизора Super35mm?

Камера формирования изображения Super35 мм на расстоянии 50 футов, объектив 381 мм (для MCU), f / 2,8 = 5,9 ″ DoF, f / 22 = 47,2 ″ DoF

Здесь мы видим, что при f / 2,8 с полем зрения MCU сенсорная камера Super35mm ​​имеет минимальную глубину резкости всего 5,9 дюйма! Это означает, что менее 3 дюймов до оптимальной точки фокусировки и менее 3 дюймов после оптимальной точки фокусировки будут в фокусе! Пора нанять 1-го помощника оператора, чтобы он поехал в фокус! Даже при самой маленькой диафрагме (максимально возможная глубина резкости с полем зрения MCU) DoF будет всего 47.Два дюйма.

А как насчет камеры визуализации Micro4 / 3rd?

Камера формирования изображения Micro4 / 3 на расстоянии 50 футов, объектив 317 мм (для MCU), f / 2,8 = 7,6 дюйма, глубина резкости, f / 22 = 60,6 дюйма, глубина резкости

Камера формирования изображения Micro4 / 3, создающая поле зрения MCU при диафрагме f / 2,8, имеет немного большую глубину резкости — 7,6 дюйма. При диафрагме f / 22 камера Micro4 / 3 с микроконтроллером обеспечивает глубину резкости 60,6 дюйма.

А как насчет камеры тепловизора 1/2 ″?

Камера формирования изображения 1/2 дюйма на расстоянии 50 футов, объектив 118 мм (для MCU), f / 2,8 = 26 дюймов, глубина резкости, f / 22 = 214.3 ″ DoF

А тепловизор 1/3 дюйма?

Камера формирования изображения 1/3 дюйма на расстоянии 50 футов, объектив 88 мм (для MCU), f / 2,8 = 33,1 дюйма, глубина резкости, f / 22 = 277,9 дюйма, глубина резкости

Эти примеры иллюстрируют, почему для многокамерной прямой трансляции большинство церквей, которые обращаются за профессиональным советом, в конечном итоге покупают камеру 2/3 ″, 1/2 ″ или 1/3 ″. Если камера будет находиться относительно близко к объекту (следовательно, телеобъектив может не понадобиться) и нет запланированных требований к CCU или стороннему волоконно-оптическому транспорту (CCU) или ген-блокировке; а когда низкая цена является наивысшим приоритетом, камера формирования изображения 1/3 дюйма может оказаться очень выгодной.Однако отсутствие возможности синхронизации, CCU или пейнтбокса или отсутствие возможности сменных объективов (особенно очень длиннофокусных) может стать серьезным недостатком при производстве живых многокамерных съемок, поэтому 2/3 ″ или 1/2 ″ тепловизионная камера может обеспечить лучший баланс для церквей, когда позволяет бюджет.

Усиление (Iso)

ISO — это термин, обычно используемый в цифровой кинематографии и гибридных / фотоаппаратах. В отличие от диафрагмы, которая относится к размеру отверстия объектива, позволяющему большему или меньшему количеству света попадать на формирователь изображения камеры, ISO означает, насколько светочувствителен фактический формирователь изображения.Типичные настройки ISO: 100, 200, 400, 800, 1600 и 3200; чем выше число, тем светочувствительнее камера. Однако у установки высоких значений ISO есть обратная сторона — это шум на изображении.

Регулировка ISO камеры от 400 до 200 сделает камеру вдвое менее светочувствительной, поэтому потребуется вдвое больше света. В то время как регулировка ISO камеры от 400 до 800 сделает камеру вдвое более светочувствительной, следовательно, потребуется вдвое меньше света.

Мультикамерные производственные видеокамеры для вещания, как правило, не имеют настройки ISO, а предлагают настройку GAIN.Для тех, кто занимается аудио, подумайте об усилении камеры как о предусилителе микрофона. Он усиливает звук, но также усиливает любые фоновые окружающие звуки и любой шум, который улавливает или генерирует схема микрофона и тракт прохождения сигнала. В этом смысле усиление камеры аналогично ISO — чем выше число, тем шумнее изображение. Однако настройки усиления выражаются в децибелах. 3 дБ усиления эквивалентно 1/2 ступени экспозиции. 6 дБ равняется одной ступени. 9 дБ составляет 1-1 / 2 ступени. 12 дБ — это две ступени.18 дБ — это три ступени.

В общем, всегда лучше снимать с минимальным усилением (или ISO), которое вы можете, при правильной экспозиции изображения.

Затвор

В отличие от методов фотосъемки, где затвор в основном используется для регулировки экспозиции (при сохранении желаемой глубины резкости с диафрагмой), при использовании вещательных видеокамер затвор (обычно) используется для достижения заданной желаемой эстетики движения.

Очень длинная выдержка (или выключение затвора) может создавать впечатление размытия движения.Очень высокая скорость затвора поддается эстетике движения, которое быстро меняется во времени, в некоторых случаях до такой степени, что визуально кажется отрывистым. Более низкая скорость затвора (или выключение затвора) позволяет большему количеству света попадать в тепловизор камеры. Более высокая скорость затвора уменьшает количество света и, следовательно, влияет на экспозицию.

В цифровых кинокамерах выдержки часто выражаются в градусах. Например, затвор на 180 градусов поворачивается дважды за кадр видео (визуально создается впечатление, что частота кадров камеры удваивается).

Видеокамеры имеют тенденцию выражать выдержку не в градусах, а в долях секунды, в зависимости от выбранной частоты кадров камеры. Если видеокамера настроена на съемку с частотой кадров 59,94i, пункты меню выдержки могут отображаться как 1/100, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000.

Если видеокамера настроена на съемку с частотой кадров 29,97p, варианты меню затвора могут отображаться как 1/40, 1/60, 1/120, 1/125, 1/250, 1/500, 1 / 1000, 1/2000.

А если видеокамера настроена на съемку в 23.98p, варианты меню затвора могут отображаться как 1/32, 1/48, 1/50, 1/60, 1/96, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000 и 1/2000.

Если, например, снимается с разрешением 23,98p, выдержка 1/48 (на видеокамере) эквивалентна затвору на 180 градусов (на цифровой кинематографической камере).

В первом примере ниже мы видим одну секунду по времени с двадцатью четырьмя кадрами. Каждый кадр камеры подвергается воздействию света с точностью до 1/24 секунды (41,66666666667 миллисекунд).

Если мы установим затвор 1/48 (или 180 градусов), то теперь у нас будет соотношение двух изображений с затвором (каждое 1/48 секунды, или 20.8333333333333 миллисекунды) на фактический видеокадр, давая аудитории эффект, аналогичный съемке со скоростью 48 кадров в секунду.

Если в верхнем примере (без затвора) мы снимаем молодую девушку, прыгающую через скакалку, в течение каждой 1/24 секунды (41,66666666667 миллисекунд) кадра видео ребенок будет перемещаться. Это движение будет выглядеть размытым, так как ее движение из точки A в точку B произошло, когда кадр все еще был захвачен и обработан. Активируя (или увеличивая) затвор (или увеличивая частоту кадров камеры), мы сокращаем продолжительность времени для каждого кадра, поэтому ребенок будет перемещаться на меньшее расстояние (за кадр или продолжительность затвора), поэтому изображение выглядит более резким.Однако компромисс от использования затвора или увеличения частоты кадров заключается в освещении и, следовательно, в экспозиции.

В большинстве приложений для многокамерных вещательных видеокамер затвор выключен.

Один большой пирог, пожалуйста…

Когда мы складываем все ломтики в пирог; свет, диафрагма, выдержка и усиление; Легко видеть, что если мы хотим добиться меньшей глубины резкости, нам нужно будет снимать с более широкой диафрагмой (меньшее число диафрагм). Увеличение нашей диафрагмы «кругового среза» потребует либо увеличения выдержки, либо уменьшения уровней освещения (или добавления нейтральной плотности), либо уменьшения усиления камеры, либо некоторой комбинации всех трех для поддержания правильной экспозиции.Конечно, если мы сделаем глубину резкости слишком узкой, средний оператор камеры (церковный волонтер или профессионал) не сможет отслеживать фокусировку.

И наоборот, чтобы добиться большей глубины резкости, нам нужно будет снимать с меньшей диафрагмой (большее число диафрагм). Для уменьшения размера «кругового среза» диафрагмы потребуется либо уменьшить выдержку (или выключить), либо увеличить уровни освещения (либо уменьшить или исключить нейтральную диафрагму), либо увеличить усиление (или некоторую комбинацию двух или всех трех ) снова, чтобы поддерживать правильную экспозицию.

Путем согласования производственных решений в отношении размера формирователя изображения камеры, диафрагмы, затвора, усиления и уровней освещения (или нейтральной фильтрации); Вы можете добиться желаемого эстетического вида, будь то конкретная передача движения, глубина резкости, чистота / зернистость изображения и т. д.

Апертуры и глубина резкости | | Цифровая камера FUJIFILM серии X и GFX — США

Регулировка размера диафрагмы в объективе камеры — это не просто способ изменения яркости, она также определяет, насколько сцена выглядит резкой и находится в фокусе — то, что фотографы называют глубиной. оф-поля.

Когда мы посмотрели на выдержку и диафрагму, мы увидели, как связаны эти основы фотографии. Они делают фотографию ярче или темнее, контролируя количество света, попадающего в камеру, но это только часть истории.

Выдержка и диафрагма также влияют на внешний вид других объектов, и в этой статье мы рассмотрим, как диафрагма управляет одной из самых важных вещей в фотографии: глубиной резкости.

Глубина резкости — это расстояние перед и за точкой фокусировки, которая выглядит резкой.Когда мы используем диафрагмы небольшого размера (помните, что они представлены большими числами, такими как F16 или F22), мы получаем большую глубину резкости, поэтому зона резкости простирается далеко за пределы и впереди того места, где камера сфокусирована.

И наоборот, если мы снимаем с большой диафрагмой (представленной маленьким числом, например, F4 или F2.8), мы получаем малую глубину резкости, что означает, что только небольшая зона по обе стороны от точки фокусировки выглядит резким. Иногда требуется большая глубина резкости; в других случаях нам нужно совсем немного.

© Джонатан Айриш

Хороший способ управлять диафрагмой — использовать режим приоритета диафрагмы.

  • Для камер с диском переключения режимов. Установите диск режимов в положение A для приоритета диафрагмы. Теперь вы можете регулировать диафрагму с помощью заднего диска управления камеры, а выдержка устанавливается автоматически.

  • Для камер с диском выдержки. Активируйте режим приоритета диафрагмы, установив A на диске выдержки и любое числовое значение на кольце диафрагмы.Скорость затвора устанавливается автоматически.

Съемка с большой глубиной резкости

Хорошим примером того, когда нам нужна большая глубина резкости, является пейзажная фотография. Чтобы все выглядело резким — от горизонта до переднего плана — нам нужно сфокусироваться примерно на половине сцены и использовать глубину резкости, чтобы покрыть все остальное.

Нажмите кнопку спуска затвора камеры наполовину, и перед съемкой вы сможете предварительно просмотреть, какую глубину резкости вы получите.Попробуйте использовать разные диафрагмы, и вы увидите разницу.

Небольшое предупреждение: помните, что диафрагма и выдержка должны быть сбалансированы для создания правильной яркости. В этом случае, поскольку мы используем маленькую диафрагму, нам нужно использовать длинную выдержку, чтобы пропускать достаточно света. Но если выдержка будет слишком низкой, изображение может получиться размытым из-за дрожания камеры — случайного движения при открытом затворе.

  • © Алан Уинслоу
  • © Алан Уинслоу

Дрожание камеры обычно происходит при выдержке менее 1/100 с, поэтому, если вы видите, что ваше падение ниже этого магического предела, попробуйте увеличить ISO, чтобы снова его восстановить.Или установите камеру на штатив, чтобы она не раскачивалась.

Съемка с малой глубиной резкости

Бывают случаи, когда мы не хотим, чтобы все на фотографии было в фокусе — портреты — хороший тому пример. Мы можем выделить людей в кадре, убедившись, что они выглядят очень резкими, но фон позади них размыт. Мы делаем это, снимая с большой диафрагмой, чтобы создать небольшую глубину резкости.

На этом этапе стоит подумать о том, как выглядит большая апертура.Диафрагмы встроены в объектив, а не в камеру, поэтому диапазон доступных вам значений диафрагмы будет отличаться в зависимости от того, какой объектив вы используете. Самая большая (или «максимальная») диафрагма, доступная на объективе, указывается в его названии, например, широкоугольный объектив FUJINON XF23mmF2 R WR имеет максимальную диафрагму F2. Стандартный зум, такой как XC15-45mmF3.5-5.6 OIS PZ, имеет максимальную диафрагму F3,5 при настройке зума 15 мм и F5,6 при настройке 45 мм.

  • © Гарет Пон
  • © Bobbi Lane

Попробуйте использовать самую широкую диафрагму для портретов.Если эффект размытого фона слишком велик, вы всегда можете уменьшить его до чего-то меньшего.

Как и многое другое в фотографии, ключ к пониманию и правильному использованию глубины резкости — это эксперименты. Попробуйте чаще снимать с приоритетом диафрагмы, меняя диафрагму, чтобы можно было снимать несколько вариаций каждой сцены. Когда вы позже посмотрите на свои изображения, вы сможете увидеть эффект, который произвели ваши изменения, и извлечь уроки из них.

Дальнейшие действия

    • ЗАДАЧА Сделайте два снимка, один с большой глубиной резкости, а другой с очень малой глубиной резкости.Публикуйте свои результаты в социальных сетях с хэштегом #MyFujifilmLegacy. Вы также можете отправить свою работу здесь , чтобы разместить ее в наших социальных сетях.
    • СМОТРЕТЬ Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать больше о диафрагме

.
Диафрагма камера: Понятия диафрагмы и глубины резкости в фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх