Диафрагма камеры: Что такое диафрагма в фотографии?

Содержание

1643519050 Диафрагма камеры тормозной ЗИЛ передней без МТП — 164-3519050

1643519050 Диафрагма камеры тормозной ЗИЛ передней без МТП — 164-3519050 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

262

1

Применяется: ЗИЛ, КАЗ

Артикул: 164-3519050

Код для заказа: 015709

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.05.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 28 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 015709 Артикулы 164-3519050 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.17
Высота, м:
0.03 Длина, м: 0.17 Вес, кг: 0.13

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
26. 05.2021 22:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

aede92bdc6f759d1edf18111ed784c20

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Руководство для начинающих по диафрагме камеры

Почему некоторые фотографии выглядят плоскими, а другие выглядят так, как будто имеют глубину? Обычно это связано с тем, как размыт фон. Этот эффект контролируется апертурой камеры и определяется на камере ее диафрагмой (или диафрагмой на некоторых объективах видеокамер).

Понимание диафрагмы поможет продавать 3D-сцены кинофильмов, давая истинный ‘ смотреть фильм, ощущение масштаба как большого, так и маленького. Как всегда, как только основные правила будут поняты, художник сможет творчески подорвать их, чтобы добиться желаемых эффектов в своих проектах 3D-фильмов.

С точки зрения работы объектива, диафрагма создается количеством лезвий, которые закрывают объектив, точно так же, как радужная оболочка глаза закрывается при ярком свете.

Когда диафрагма камеры широко открыта, появляется много света, и глубина резкости уменьшается. Изменение глубины резкости позволяет нам размывать любые нежелательные элементы в сцене. Небольшая глубина резкости означает, что все, кроме сфокусированного объекта, размыто, а большая глубина резкости означает, что все на сцене четко сфокусировано.

«Боке» — это термин, который используется, когда обсуждение характеристик объектива, особенно при более широкой диафрагме, и это касается качества размытых бликов.

Понимание боке очень важно, если вы работаете в VFX, чтобы сопоставить CGI с существующими кадрами, поскольку многие объективы имеют отличительное боке из-за их разной конструкции. Размер сенсора камеры также важен для понимания диафрагмы, объектив с диафрагмой 1,8 на 50-мм объективе на смартфоне сильно отличается от объектива с точно такими же числами на полнокадровой камере.

Диафрагма является одним из наиболее креативных инструментов, доступных фотографам в этой области, и то же самое можно сказать при работе с камерами CG.

Содержание статьи

01. Что такое диафрагма?

Диафрагмы определяют, как выглядят лопасти диафрагмы

Термин «диафрагма» насколько широко диафрагма объектива. Чем ниже значение диафрагмы, тем больше света пропускает объектив. Например, на изображении вверху слева этот реальный объектив камеры был настроен на самый низкий диафрагмы 2,2, и, как вы можете видеть, стекло ясно. На изображении справа диафрагма того же объектива была установлена ​​на максимальную диафрагму f16.

Хорошо видны лепестки диафрагмы, что уменьшает количество света, проходящего через объектив.

02. Что показывают различия диафрагмы

Цифровое программное обеспечение может имитировать настройки диафрагмы

Эффекты этой диафрагмы / Разница f-stop может быть воссоздана в программном обеспечении для создания цифрового контента. Почти во всех основных приложениях имеются объекты камеры с возможностью включения функции «диафрагмы», которая обычно имитирует знакомую парадигму f-stop камеры. Как можно видеть на изображении, отмечена разница между f2.2 и f16, где f2.2 слева показывает только то, на чем фокусируется, а f16 на правом изображении показывает все элементы в изображении.

03. Понимание боке

Светящиеся элементы идеально подходят для боке

Боке относится к тому, как линза «рендерит» сфокусированные элементы сцены. Bokeh зависит от типа и марки объектива, ширины апертуры и количества металлических лезвий, из которых построена апертура. Боке лучше всего работает с подсвеченными элементами на заднем плане, которые могут создавать блики, из которых можно извлечь детали из боке. Пользовательские формы могут даже использоваться для создания узорчатого боке для более продвинутых образов.

04. Соответствие реальным камерам

Будьте осторожны, чтобы не смешивать слишком много

Одной из самых распространенных ошибок является создавать сцены компьютерной графики с ненадлежащим образом размытым фоном в ситуациях, когда размытие фона не будет происходить при съемке изображения в реальном мире — эффективно создавая «невозможные объективы». Это также может оказать решающее влияние на масштаб сцены. Например, городская сцена, созданная с размытым фоном боке, будет напоминать игрушку или модель, а не фактический городской снимок с гораздо большей глубиной резкости из-за его масштаба.

Эта статья была Первоначально опубликовано в выпуске 243 3D World самого продаваемого в мире журнала для художников компьютерной графики. Купить номер 243 здесь или Подписаться на 3D World

Статьи по теме:

Диафрагма камеры — Запчасти МАЗ, КРАЗ

модели группы  
ГАЗ-4301 Цилиндр главный тормозов, усилитель тормозов, выключатель сигнализатора раздельного привода тормозов посмотреть
МАЗ-53363 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-53366 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-5337 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-53371 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-54321 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-54323 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-5434 Камера тормозная передняя посмотреть
МАЗ-5516 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-5551 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-6303 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-6317 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-64221 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-64255 Камера тормозная передняя посмотреть
МАЗ-64229 Камера тормозная (передняя) посмотреть
МАЗ-643068 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-83781 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-9008 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-93802 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-93866 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-938662 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-93892 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-9506 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-9758 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-9758-30 Камера тормозная посмотреть
Общий (см. мод-ции) Камера тормозная (передняя) посмотреть
ЛАЗ 5252 Камера тормозная посмотреть
КамАЗ-4310 Камера тормозная (тип 24) посмотреть
КамАЗ-4326 Камера тормозная в сборе посмотреть
КамАЗ-4326 Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором типа 24/24 в сборе посмотреть
КамАЗ-5320 Камера тормозная в сборе (тип 24) посмотреть
КамАЗ-53212 Камера тормозная в сборе (тип 24) посмотреть
КамАЗ-5410 Камера тормозная в сборе (тип 24) посмотреть
КамАЗ-54112 Камера тормозная в сборе (тип 24) посмотреть
КамАЗ-5511 Камера тормозная в сборе (тип 24) посмотреть
КамАЗ-55102 Камера тормозная в сборе (тип 24) посмотреть
Общий (см. мод-ции) Камера тормозная в сборе (тип 24) посмотреть
ЗИЛ-433360 Тормозная камера с энергоаккумулятором посмотреть
ЗИЛ-442160 Тормозная камера с энергоаккумулятором посмотреть
ЗИЛ-494560 Тормозная камера с энергоаккумулятором посмотреть
КрАЗ-6443 Камеры тормозные (А-передняя, Б-задняя) посмотреть
КрАЗ-6510 Камера тормозная задняя посмотреть
КрАЗ-6443 (каталог 2004 г) Камеры тормозные посмотреть
КамАЗ-43101 Камера тормозная в сборе 100-3519210 посмотреть
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) Камера тормозная (тип 24) посмотреть
КрАЗ-65055 Камера тормозная передняя посмотреть
КрАЗ-65055 Камера тормозная задняя посмотреть
КрАЗ-6322 (шасси) Камера тормозная посмотреть
КамАЗ-43114 Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24 посмотреть
КамАЗ-43118 Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24 посмотреть
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24 посмотреть
ПАЗ-3205-110 Главный цилиндр с пневмоусилителем посмотреть
НефАЗ-8560 Тормозная камера посмотреть
НефАЗ-93341 Тормозная камера посмотреть
ПАЗ-4234 Тормозная камера посмотреть
ПАЗ-4234 Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором посмотреть
ПАЗ-4230 Тормозная камера посмотреть
ПАЗ-4230 Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором посмотреть
КрАЗ-7133С4 Камера тормозная посмотреть
КрАЗ-7133С4 Камера тормозная передняя посмотреть
ЗИЛ-433100 Тормозная камера с энергоаккумулятором посмотреть
ПАЗ-32053 Тормозная камера посмотреть
НефАЗ-8332 Тормозная камера посмотреть
НефАЗ-9334 Тормозная камера 96741-3519210 посмотреть
МАЗ-544069 Камера тормозная 5336-3519210 посмотреть
МАЗ-64226 Камера тормозная передняя посмотреть
МАЗ-54326 Камера тормозная передняя посмотреть
КамАЗ-43501 (4х4) 24. 3519200-01 Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором, тип 24/24, в сборе посмотреть
МАЗ-3PP59 Камера тормозная посмотреть
МАЗ-5440 Камера тормозная посмотреть
ГАЗ-3309 (Евро 2) Усилитель пневматический тормозов посмотреть
НефАЗ-96741 Тормозная камера 96741-3519210 посмотреть
ЗИЛ-433110 Тормозная камера с энергоаккумулятором посмотреть
МЗКТ-69234 Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором 6923-3519200 посмотреть
МЗКТ-80211 Камера тормозная 6923-3519200 посмотреть
МЗКТ-74171 Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором 6923-3519200 посмотреть
МАЗ-631236 Камера тормозная посмотреть
ЗИЛ-431416 Тормоза\Камера тормозная с энергоаккумулятором в сборе, тип 24/24 посмотреть
МЗКТ-700600-011 Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24 6923-3519200 посмотреть
ЗИЛ-441517 Каталог 1987 г. Камера тормозная с энергоаккумулятором в сборе, тип 24/24 посмотреть

Samsung Galaxy Note 10 получит камеру с тремя вариантами диафрагмы

Недавно в СМИ появились сообщения о том, что презентация Samsung Galaxy Note 10 намечена на 7 августа. Что нового нас ждёт в следующем флагмане корейской компании — не известно, но на этот счёт начали появляться первые сведения.

В своё время Samsung W2018 был первым телефоном производителя, оснащённым камерой с переменным значением диафрагмы. Объектив его тыльной камеры умел переключаться между значениями диафрагмы f/1,5 и f/2,4. Эта функция позволяет делать более резкие снимки при ярком освещении (диафрагма прикрывается) и более качественные при недостатке света (диафрагма открывается максимально). Затем такая же камера пробила себе путь в серии Galaxy S и Galaxy Note. Похоже, в следующем аппарате Samsung сделает небольшой шаг вперёд.

Samsung China engineers said that the Note10 camera will use a three-stage variable aperture: F1.5/F1.8/F2.4

— Ice universe (@UniverseIce) 20 июня 2019 г.

Согласно известному информатору Ice Universe (@UniverseIce в Twitter), основная тыльная камера Galaxy Note 10 получит не два, а три варианта значения диафрагмы. Помимо значений f/1,5 и f/2,4, ключевой датчик сможет переключаться на среднее значение — f/1,8. Видимо, для дополнительных вариантов и условий съёмки. Большинство телефонов ограничивают поток света лишь с помощью электронного затвора, а аппараты Samsung умеют регулировать диафрагму по подобию зеркальных фотоаппаратов, механически.

Ожидается, что Galaxy Note 10 предложит совершенно новый процессор Exynos, до четырёх камер и экран с вырезом под фронтальную камеру в духе Galaxy S10. Просочившиеся на данный момент рендеры и изображения чехлов показывают, что телефон не будет иметь аудиоразъёма, а также откажется от аппаратной кнопки вызова интеллектуального помощника Bixby. Помимо обычной модели будет вариант Pro. Также ходят слухи об ограниченном издании Tesla.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Как использовать настройку диафрагмы для творческой фотографии природы

Хорошо известно, что диафрагма объектива камеры является одной из трех переменных (выдержка и ISO — другие переменные), используемых для управления экспозицией камеры. Но это также одна из самых полезных переменных для творческой фотографии природы. Начинающие фотографы-натуралисты настолько сосредоточены на использовании настроек диафрагмы для управления глубиной резкости и экспозиции, что часто игнорируют творческий аспект использования диафрагмы.

И кто их может винить? Не всегда просто использовать настройку глубины резкости и диафрагмы в качестве творческой переменной. Настройки диафрагмы на вашей зеркальной или беззеркальной камере контролируют экспозицию, а также глубину резкости на фотографии. Именно эта способность управлять глубиной резкости позволяет фотографам-натуралистам проявлять творческий подход к настройке диафрагмы. Однако глубина резкости на фотографии природы также зависит от того, где вы фокусируетесь, и от фокусного расстояния объектива камеры. Использование диафрагмы в качестве творческой переменной требует нестандартного мышления и небольших экспериментов.

Вот несколько советов по использованию диафрагмы для создания творческих фотографий природы.

# 1: Играйте с глубиной резкости

Первое, что вы узнаете, это то, что диафрагму камеры можно использовать для игры с глубиной резкости. И это свойство диафрагмы очень полезно для упрощения ваших фотографий. Чтобы использовать этот эффект для фотографий природы, вы должны тщательно выбирать фокус.

  • Изображение №1: Диафрагма f / 13 создает отвлекающий фон, Клифтонское ущелье, Огайо

  • Изображение №2: Диафрагма f / 4 создает отвлекающий фон, не отвлекая внимание, Клифтонское ущелье, Огайо

На первом изображении выше я использовал настройку диафрагмы f / 13, чтобы четко сфокусировать цветок триллия. Однако, используя эту диафрагму, я мог также включить загроможденный фон в изображение, даже если фокус был тщательно установлен на цветок триллия. Теперь сравните это со вторым изображением выше, где я использовал настройку диафрагмы f / 4, чтобы запечатлеть тот же цветок. Здесь значительно уменьшен фоновый беспорядок, но также уменьшена глубина резкости. Для этого изображения я тщательно выбрал фокус, чтобы сосредоточиться на тычинках цветка, даже если это означало, что в фокусе находится только часть цветка.

Вы также можете комбинировать выборочную фокусировку с узким полем глубины резкости при широкой диафрагме, чтобы изолировать отдельный элемент от окружающей его среды.

Малая глубина резкости и селективный фокус использовались, чтобы изолировать этот цветок от фона, Национальный парк Кутеней, Британская Колумбия

Вот фотография, которую я сделал в Национальном парке Кутеней в Канаде в то время, когда в лесу цвели кипреи. Я хотел изолировать один-единственный цветок кипрея от остальных. Я использовал диафрагму f / 4 и сфокусировался на цветке кипрея, растущем на переднем плане. Это позволило мне размыть фон и отделить один цветок от других, растущих в этом районе.

# 2: Создавайте художественные эффекты с настройками диафрагмы

В предыдущем примере я явно намеревался упростить изображение, используя неглубокую глубину резкости, создаваемую широкой диафрагмой объектива камеры (малое число f). Однако вы можете использовать небольшую глубину резкости, чтобы создать ощущение места или эффект мечтательности в фотографии природы.

Художественная фотография природы с узкой диафрагмой, Исландия

На изображении выше из Хеллиссандура, Исландия, я использовал мелкую диафрагму объектива камеры f / 2.8, чтобы смягчить фон и передний план. Я сфокусировался на церкви на вершине холма, позволив размыть как передний, так и задний план, установив диафрагму f / 2.8. Конечным результатом стало художественное и мрачное фото живописного места.

# 3: Творческое использование боке при широкой диафрагме

Боке — это визуальное качество расфокусированных областей на фотографиях природы. Разные объективы фотоаппаратов создают разные типы боке. Выбрав правильный объектив камеры и настройку диафрагмы, вы сможете создавать художественные фотографии природы.Взгляните на первое изображение ниже цветка, сделанное в ботаническом саду в Коста-Рике. Переэкспонированные блики на заднем плане на этой фотографии были созданы за счет текущей воды, снятой при диафрагме f / 8. Это изображение похоже на снимок цветка.

  • Изображение №1: непривлекательное боке при установке диафрагмы f / 8

  • Изображение №2: Художественное мягкое боке при установке диафрагмы f / 2,8

Теперь сравните это со вторым изображением того же цветка, сделанным с диафрагмой f / 2.8. Эта диафрагма полностью изменила внешний вид фона. Используя эту диафрагму, Варина смогла изменить переэкспонированные полосы света на мягкое круглое боке. Кроме того, она использовала линзы Velvet от Lensbaby, которые создавали мягкое свечение вокруг объекта съемки, придавая ему художественный вид.

# 4: Создание солнечной звезды с узкой апертурой

Точно так же, как установка широкой диафрагмы создает эффект боке, установка узкой диафрагмы дает эффект солнечной звезды (или звездообразования).Солнечная звезда возникает, когда свет огибает лопасти очень маленькой апертуры. Качество и количество лепестков солнечной звезды будет зависеть от объектива камеры, который вы используете, и настроек диафрагмы. Таким образом, вам придется поэкспериментировать с разными f-числами, чтобы найти идеальную настройку диафрагмы, которая подходит для вашего объектива камеры.

Узкая апертура, использованная для создания солнечной звезды у водопада Озуд, автор Варина Патель

На этой фотографии из Марокко Варина использовала диафрагму объектива камеры f / 22, чтобы добавить солнечную звезду в это великолепное место для пейзажной фотографии.Создание солнечной звезды с узкой диафрагмой может привести к нежелательным бликам объектива и артефактам из-за пыли на передних элементах объектива камеры. Мы используем высококачественный объектив камеры со специальным покрытием, чтобы свести к минимуму блики объектива камеры, и очищаем передний элемент объектива камеры, когда мы пытаемся запечатлеть солнечную звезду, используя большое число f.

# 5: Экспериментируйте с настройками диафрагмы

Во всех приведенных выше примерах используется узкая диафрагма для творческой фотографии природы.Однако ваш выбор настройки диафрагмы объектива камеры, чтобы проявить творческий подход в любой конкретной ситуации, сильно варьируется. Также трудно предсказать, какая установка диафрагмы будет работать лучше в любом конкретном сценарии. По этой причине положитесь на эксперименты, чтобы проявить творческий подход к настройкам диафрагмы.

Создание чувства места на пляже Сансет-Бич, остров Мана, Фиджи

В этом примере с Фиджи я использовал настройку диафрагмы f / 7.1 и близкое расстояние фокусировки, чтобы создать мягкий фон вне фокуса с малой глубиной резкости.Моим объектом была белая ракушка на переднем плане. Я спустился на землю и вплотную приблизился к снаряду. Использование диафрагмы f / 7.1 позволило мне сохранить резкость снарядов и размытие фона. Управляя расстоянием между моей камерой и корпусом, я создал ровно столько размытия, сколько нужно, чтобы придать этой фотографии ощущение места.

Использование настройки диафрагмы в качестве творческой переменной не означает, что вам не нужно думать о том, как диафрагма объектива камеры взаимодействует с фокусом и экспозицией.Это означает, что вы должны разработать рабочий процесс, который позволит вам использовать силу настроек диафрагмы для творческой фотографии природы и одновременно управлять экспозицией и фокусировкой. Наш учебник Creative Photography with Aperture посвящен использованию ваших настроек диафрагмы для создания портфолио творческих и выразительных фотографий природы. У вас будет доступ к пошаговым примерам, которые позволят вам увидеть, как мы используем нашу диафрагму для создания реальных фотографий природы в полевых условиях. Мы преподаем концепции в простых, нетехнических терминах.

Используете ли вы диафрагму в качестве творческой переменной при съемке природы? Если нет, то чего вы ждете?

Об авторе Джея Пателя

Я мог бы начать так: «Семена любви Джея Пателя к красивым местам были посеяны в его раннем детстве…» но это очень быстро надоест. Я просто резюмирую это и скажу, что я фотограф пейзажей и дикой природы, который любит снимать драматический свет. Мои фотографии публиковались в различных журналах, календарях и рекламных материалах по всему миру.
Терпение — это добродетель … если только вы не гонитесь за своей мечтой

Сделайте ваши снимки яркими: используйте режим приоритета диафрагмы вашей камеры вместо автоматического

Не все камеры имеют режим приоритета диафрагмы. Если он у вас есть, вы должны его использовать. Все время. Это даст вам больше контроля над внешним видом ваших фотографий без необходимости погружаться в сложность полностью ручного управления экспозицией.

Хорошая новость заключается в том, что ваша камера по ошибке может быть уже в режиме приоритета диафрагмы, а не в автоматическом.Буква «A» на шкале режимов вашей камеры на самом деле относится к режиму с приоритетом диафрагмы. Авто режимом может быть что угодно, от слова «АВТО» до изображения камеры или какого-то фирменного значка.

Использование режима приоритета диафрагмы дает множество преимуществ. Вы получите более естественные фотографии, которые почти всегда выглядят интереснее, чем те, которые вы получите в автоматическом режиме. Вот еще несколько причин:

1. Это позволит вам использовать самую широкую настройку диафрагмы вашей камеры в любых условиях. Перевод: Подходит для съемки при слабом освещении, макросъемки и портретов.

2. Ваша камера будет использовать максимально возможную выдержку. Перевод: Меньше размытости и меньше необходимости в штативе.

3. Ваша камера будет использовать наименьшее возможное значение ISO. Перевод: подходит для точной цветопередачи.

3.5 В зависимости от камеры, приоритет диафрагмы также автоматически отключает вспышку. Перевод: Никаких выдуманных подробностей.

По сути, режим приоритета диафрагмы говорит вашей камере следующее: делайте все возможное, чтобы эта фотография выглядела хорошо, но не возитесь с настройкой диафрагмы, которую я выбрал.

И это действительно полезная вещь для контроля. Управляя диафрагмой, вы контролируете, сколько света попадает на сенсор при открытом затворе. При более широкой диафрагме больше света попадает на сенсор, когда вы используете короткую выдержку. При более узкой диафрагме вам нужно использовать более длинную выдержку или более высокое значение ISO, чтобы получить хорошо экспонированную фотографию.

Очевидным преимуществом более широкой диафрагмы является то, что вы можете снимать приличные снимки в темных условиях без вспышки.Менее очевидное преимущество состоит в том, что более широкая диафрагма также уменьшает глубину резкости вашего снимка. При более широкой диафрагме ваш объект будет в фокусе, а фон может быть размытым. Это отличный способ улучшить портреты и детали в натюрмортах.

Настройки диафрагмы измеряются в «F-ступенях», и не все линзы (или датчики) одинаковы. Следует иметь в виду одну противоречащую интуиции информацию: более широкие / большие диафрагмы имеют меньшие числа, а более узкие диафрагмы имеют более высокие числа.Другими словами, объектив F2.0 имеет более широкую диафрагму, чем объектив F4.0.

Кроме того, чем больше вы увеличиваете масштаб, тем больше вероятность того, что ваша диафрагма сузится. Даже если у вашего объектива максимальная диафрагма F2.0, вы, вероятно, сможете снимать только при F2.0, когда вы полностью уменьшены. Есть объективы с фиксированной диафрагмой во всем диапазоне зумирования, но они довольно редкие и дорогие. Поэтому, если вы хотите снимать с максимально широкой диафрагмой, которую может предложить ваш объектив, установите зум на максимально широкий угол.

В каких случаях следует избегать использования режима приоритета диафрагмы? По большей части, когда вы снимаете пейзажи. Но даже тогда есть веская причина его использовать. Если вы установите диафрагму на F16, яркие огни на фотографии могут выглядеть как вспышки звезд.

Введение в диафрагму в пейзажной фотографии

Чтобы полностью понять свою камеру и стать лучшим фотографом, вы должны понимать основные функции, такие как диафрагма, ISO и выдержка.Новичку этому кажется невозможным научиться, но немного поэкспериментировав и прочитав, вы быстро поймете, что это не так сложно, как кажется. В сегодняшней базовой серии я расскажу вам о диафрагме в пейзажной фотографии.

Вы когда-нибудь задумывались, как фотографы получают невероятно четкие изображения? Или, может быть, как вашему любимому фотографу удалось размыть фон макросъемки? Ответ действительно прост. Они понимают, как пользоваться Aperture.

Что такое диафрагма?

Как и в случае с другими статьями серии для начинающих, я постараюсь сделать это как можно проще, чтобы вам было легче понять, не просматривая сотни страниц с технической ерундой! Самый простой способ понять диафрагму — представить ее как регулируемое отверстие, через которое свет проходит через линзу. Чем больше отверстие, тем быстрее проходит свет. Для прохождения света через узкое отверстие потребуется гораздо больше времени.

Я не буду слишком много говорить о выдержке, так как посвятил этой теме отдельную статью. Скоро вы поймете, как все основы работают вместе и почему важно уделять им внимание.

Как я сказал выше; чем больше отверстие, тем быстрее проходит свет. Он работает очень похоже на шторы в комнате. Если шторы закрыты, в комнате темно.Небольшое отверстие пропускает только немного света, но если вы откроете его полностью, осветится вся комната. Отойдя от занавесок и вернувшись к камере, вы увидите, что широкая диафрагма (определяемая как низкое значение диафрагмы) пропускает гораздо больше света в датчик. Это позволяет использовать более короткую выдержку, так как количество света, необходимое для правильной экспозиции изображения, достигается быстрее.

Я должен быть с вами честен. Это немного сложнее, чем я только что объяснил.Это только части диафрагмы. Помимо информации о том, сколько света проходит через ваш объектив, он также контролирует глубину резкости вашего изображения. Не волнуйтесь, это все еще не так сложно понять!

Что такое глубина резкости?

Глубина резкости говорит о том, какая часть изображения резкая, а какая размытая. На изображении ниже показан типичный пример узкой глубины резкости. Цветы резкие, а фоновые элементы размытые.

Aperture контролирует глубину резкости, это еще один элемент, о котором следует помнить при фотографировании! Я знаю, это может показаться ошеломляющим, но держись! Обещаю, в будущем станет легче.

Так же, как и количество света, пропускаемого через объектив, большая или маленькая диафрагма оказывает большое влияние на ваши изображения. Если вы снимаете с открытой диафрагмой, например 2,8 или 5,6, вы будете размывать большие части изображения. Ваш элемент переднего плана будет резким, но не элементы дальше. Меньшая диафрагма, например 18 или 22, сделает резкими и передний, и задний план.

Знание того, как работает диафрагма, будет для вас огромным преимуществом. Это позволит вам проявить больше творчества и создавать изображения более высокого качества.

Это была вторая часть нашей фундаментальной серии для начинающих. Вы можете найти другие части здесь:
Часть 1: Введение в ISO в пейзажной фотографии
Часть 2: Введение в диафрагму в пейзажной фотографии
Часть 3: Введение в выдержку в пейзажной фотографии
Часть 4: Треугольник экспозиции

Фотография 101: Aperture — The Everygirl

Aperture. Таинственная функция камеры, с которой вы сталкивались всего несколько раз, когда случайно переводили камеру в ручной режим.И вы тут же думаете: «Вытащите меня отсюда! Что такое f-stop? » Или вы, возможно, слышали, как ваш друг-фотограф один или два раза говорил об этом в разговоре. Моя сестра слишком много слышала мой фотографический жаргон раньше и любит напоминать мне включить диафрагму, прежде чем делать снимок. Вскоре после прочтения вы узнаете, что ваша диафрагма всегда включена — она ​​всегда работает и во многом влияет на внешний вид вашей фотографии. Обязательно ознакомьтесь с остальными классами «Фотография 101», ссылки на которые находятся внизу этого поста!

Что такое диафрагма?
С технической точки зрения, диафрагма — это функция вашего объектива, которая изменяет размер своего отверстия, позволяя большему или меньшему количеству света попадать в камеру.Чем больше отверстие, тем больше света пропускается. Чем меньше отверстие, тем меньше света пропускается. Звучит достаточно просто, но способ измерения на самом деле немного сложен.

Как измеряется диафрагма?
Мы измеряем размер отверстия диафрагмы в диафрагмах. И эти значения диафрагмы работают наоборот. Чтобы пропустить больше света в большее отверстие, УМЕНЬШИТЕ диафрагму. Чтобы меньше света попадало в отверстие меньшего размера, ПОДНИМИТЕ диафрагму. Например, если вы хотите пропускать много света, установите диафрагму на f / 2.8. Если вы хотите, чтобы свет не попадал внутрь, установите диафрагму f / 22.

Почему вы хотите, чтобы в камеру попало много или мало света?
Ваша диафрагма влияет на экспозицию. Уменьшите диафрагму и впустите больше света, если вы находитесь в условиях низкой освещенности (съемка на улице ночью или в комнате с небольшим естественным освещением). Это поможет сделать вашу фотографию ярче.

Увеличьте диафрагму, чтобы пропускать меньше света, если вы снимаете в солнечный день. Это снизит экспозицию, поэтому детали не будут потеряны в светлых участках.


Это была очень плохо освещенная комната без естественного света. Я уменьшил диафрагму, чтобы пропустить как можно больше света и сделать фотографию ярче.

Глубина резкости
Помимо экспозиции фотографии, диафрагма также влияет на глубину резкости. Чтобы получить большую глубину резкости с резким фокусом на всем изображении, используйте меньшую диафрагму (например, f / 11-f / 22). Вы найдете это полезным при съемке пейзажей, городских пейзажей или интерьеров. Чтобы получить небольшую глубину резкости с резкой фокусировкой только на объекте перед вами и размытым фоном, используйте большую диафрагму (например, f / 1. 8-f / 4). Это полезно при съемке портретов или деталей.


Для этой фотографии было очень солнечно, солнце стояло высоко в середине дня и было много окон, поэтому детали не были потеряны в светлых участках. Я использовал большую диафрагму, чтобы больше было в фокусе.
(ISO 1250, f / 11 , выдержка 1/200)


У этого фото большая глубина резкости, поэтому все в фокусе.


Эта фотография имеет малую глубину резкости для создания мечтательного эффекта, когда горы и задний план не в фокусе.

Теперь давайте применим полученные знания и посмотрим, как настройка диафрагмы может повлиять на фотографию.


Я использовал меньшую диафрагму, чтобы пропустить много света в темную сцену и создать мечтательный эффект с меньшей фокусировкой.
(ISO 320, f / 1.8 , выдержка 1/200)


При использовании более высокой диафрагмы в той же сцене и пропускании меньшего количества света фотография получится темнее.
(ISO 320, f / 5 , выдержка 1/200)


У этого фото еще большая диафрагма, пропускающая меньше света и больше в фокусе, но при этом все равно очень темное.
(ISO 320, f / 11 , выдержка 1/200)

Вскоре вы узнаете, что в вашей камере есть множество настроек, которые влияют на внешний вид вашей фотографии: диафрагма, выдержка, ISO. Но на самом деле нет ничего лучше, чем узнать диафрагму. Это может кардинально изменить ощущение фотографии. Давай, поиграйся с этим!

Дополнительная фотография 101

ISO

Выдержка

Воздействие

Что может сделать для вас диафрагма F / 22

Первая статья в этой серии, посвященная диафрагме, называется «Диафрагма и загадка F / Stop».Когда я только начинал заниматься фотографией, мне было намного проще осмыслить диафрагму, думая о том, что каждая категория диафрагмы может сделать для меня, чем пытаться разобрать все значения, переменные и терминологию. Поэтому я хотел организовать эту серию постов вокруг трех частей диапазона диафрагмы, а также преимуществ и ограничений каждого из них. Этот пост будет посвящен узкому концу диапазона диафрагмы в диапазоне от f / 18 до f / 22. Два других сообщения о конкретных диафрагмах включают широко открытый конец спектра диафрагмы в диапазоне f / 1.2 — f / 5,6 и середина спектра диафрагмы, в диапазоне f / 8 — f / 11.

Эти точки суммируют основные моменты о двух противоположных концах спектра:

  • F / 1,8 : большее значение диафрагмы (большая часть) = более широкое отверстие = больше света попадает = меньшая глубина резкости ( гораздо меньше в фокусе) и более короткая относительная выдержка
  • F / 22: небольшое значение диафрагмы (меньшая часть) = более узкое отверстие = меньше света попадает = более широкая глубина резкости (гораздо больше в фокусе) и более медленная относительная выдержка.

Возможности узкой диафрагмы Узкие диафрагмы ценятся за их способность передать большую часть (или всю) фотографию в фокусе. F / 22 можно считать диафрагмой для пейзажных фотографов, поскольку пейзажные фотографы часто используют большую глубину резкости, чтобы все на изображении, спереди назад, было в фокусе. На этом изображении диафрагма f / 22 увеличивает глубину резкости (область в фокусе) от текущей воды на переднем плане через отражающий пруд в центре и до структуры на заднем плане. Скорость затвора 1/40 позволила мне держать камеру в руке для этого конкретного снимка, но поскольку f / 22 пропускает гораздо меньше света, многие пейзажные фотографы используют штатив для стабилизации камеры и поддержки необходимой более длинной выдержки.(Прочтите, как максимально использовать штатив.)
F / 22 также полезен в ситуациях, когда вам нужна более длинная выдержка. Перемещение диафрагмы в сторону f / 22 (более узкая диафрагма, меньшая фракция) пропускает относительно меньше света и требует относительно более длительных выдержек. При съемке вышеупомянутого карнавального аттракциона я знал, что мне нужна длинная выдержка, чтобы максимально увеличить количество размытия и света. Этот снимок был сделан при диафрагме f / 22 и выдержке 5 секунд (вместе со штативом и дистанционным спуском).
F / 22 и более длинная, длинная выдержка также используются для получения часто восхищаемых снимков «шелковистой воды», как на изображении выше.Длинная выдержка создает долгое медленное размытие на воде. Это изображение было снято с диафрагмой f / 22 и выдержкой 0,8 секунды. Высокая скорость воды помогла создать размытие за довольно короткое время срабатывания затвора.
Многие фотографы используют дополнительные аксессуары, чтобы увеличить выдержку при текущей воде. Круговой поляризатор или фильтр нейтральной плотности на передней части объектива дополнительно сокращает попадание света на датчик и требует еще большей выдержки, чтобы сбалансировать узкую диафрагму f / 22.В качестве примера на изображении выше я использовал свои солнцезащитные очки, чтобы имитировать поляризатор и добиться более длинной выдержки (1/4 секунды).
Еще одно творческое использование диафрагмы f / 22 — создание солнечных бликов, как на изображении выше. При диафрагме f / 22 точечные источники света становятся яркими многогранными звездами. Хотя солнце обычно слишком яркое для этого эффекта, вы можете использовать фильтрацию солнечного света через препятствия, такие как листья или деревья, чтобы создать точечный источник. Этот эффект также хорошо работает с небольшими источниками света, такими как уличные фонари на затемненной улице.(Посмотрите внимательно на карнавальный снимок ниже, и вы можете увидеть эффект солнечной звезды на заднем уличном фонаре.)
Длинная выдержка f / 22 хорошо подходит для снимков со светлыми следами от движущегося транспорта. На снимке выше использовался 15-секундный затвор и штатив. И красный, и зеленый уличные фонари видны во время экспозиции и были визуализированы как звездные вспышки. Автомобили, остановившиеся на светофоре, видны на светофоре, потому что большую часть времени они были неподвижны, в то время как другие автомобили появляются только как их фары и задние фонари.

Краткое описание узких отверстий, например F / 22 Узкий конец диапазона диафрагмы, примерно от f / 18 до f / 22 и выше, отлично подходит для получения резких и в фокусе больших участков вашей фотографии. Узкие диафрагмы должны быть вашими предпочтительными значениями, когда вы хотите получить длинную выдержку, сфокусированный пейзаж или объект или создать эффект солнечной вспышки. Потратьте некоторое время на изучение этих отверстий и посмотрите, что вам подходит!
Вы читали об Aperture и F / Stop Conundrum? В предыдущей статье этой серии говорилось о том, что такое диафрагма F / 1.8 Can Do for You, а в последней статье рассказывается о среднем диапазоне диафрагм: F / 8-11.

Хотите больше сообщений для новичков? Нажмите вверху «Для начинающих» или попробуйте остальные из нашей серии, Настройки и стратегии камеры :


Хотите узнать больше? Повысьте качество фотографии: узнайте свою цифровую зеркальную камеру теперь на Amazon. Получите максимум от своей камеры с практическими советами о технических и творческих аспектах цифровой зеркальной фотографии, которые позволят вам сразу же делать красивые снимки.

ЧТО ТАКОЕ… диафрагма? — Photoxels

Когда вы смотрите на технические характеристики цифровой камеры, одной из самых первых упомянутых характеристик является ее максимальная диафрагма и / или ее диапазон диафрагмы.

Что такое «диафрагма», как вы решаете, какую диафрагму использовать при фотосъемке и как правильно выбрать диафрагму для получения отличных фотографий?

Что такое диафрагма?
Основная функция объектива фотоаппарата — собирать свет. Апертура линзы — это просто отверстие, отверстие линзы, и обычно она регулируется диафрагмой.Диафрагма представляет собой многолопастную диафрагму, которую вы можете вручную (или камера может автоматически) открывать и закрывать для создания меньшего или большего отверстия (или диафрагмы). Чем больше диаметр апертуры, тем больше света попадает на датчик пленки / изображения.

Диафрагма обозначается как F-ступень , например F2.8 или f / 2.8. Технически «2.8» — это диафрагма или число f (иногда также называемое значением f / или значением диафрагмы). Чем меньше число f, тем больше отверстие объектива (диафрагма).Вы обнаружите, что большинство фотографов просто обозначают диафрагму как f / 2,8.

Как рассчитывается диафрагма?

Если вы хотите получить техническую информацию, используйте следующую формулу:

N = f / D

, где N = диафрагма,
f = фокусное расстояние объектива и
D = диаметр (в мм) входного зрачка

Итак, если вы хотели сделать телеобъектив 400 мм с диафрагмой f / 4,0:

4,0 = 400 / D

и, следовательно, D = 100 мм, что означает, что диаметр входного зрачка должен быть 100 мм.

Предположим, вы хотите сделать тот же объектив 400 мм, но с большей диафрагмой f / 2,8:

2,8 = 400 / D

и, следовательно, D = 143 мм, что огромно.

Поэтому объектив с большим макс. Сделать диафрагму сложнее и дороже, поэтому она стоит намного дороже, чем объектив с тем же фокусным расстоянием, но с меньшей диафрагмой.

На практике, если вы не имеете дело с объективом с фиксированной диафрагмой (многие простые камеры типа «наведи и снимай» имеют только одну фиксированную диафрагму), диафрагма объектива обычно выражается в диапазоне F-ступеней.

Когда вы читаете спецификации фотоаппарата (или, точнее, объектива фотоаппарата), диафрагма может быть выражена различными способами, из которых наиболее распространены следующие три:

Это просто означает, что максимальная диафрагма для объектива составляет F2,8.

Диапазон диафрагмы F2.8-F16 или F2.8, F4.5

F2.8-F16 указывает диапазон диафрагмы с мин. и макс.апертур, предполагая, что между ними есть стандартные приращения. Но если диафрагма указана как число значений f /, как в F2.8, F4.5, то это означает, что у объектива только две диафрагмы; Многие дешевые компактные камеры имеют только одну диафрагму (в данном случае F2,8), а фильтр нейтральной плотности (ND) используется для имитации другой диафрагмы (F4,5).

  • Максимальные широкоугольные и телефото диафрагмы:
Диафрагма F2.8-3,5 или F2,8 (широкий угол) -F3,5 (корпус)

Здесь оба числа относятся к максимальным отверстиям: макс. диафрагма для широкоугольного (F2,8) и максимальная диафрагма для фокусного расстояния телеобъектива (F3,5) зум-объектива, с макс. апертура меняется в зависимости от фокусного расстояния. Их в. диафрагма не указана.

Обычно не так сложно определить, относится ли указанный диапазон к максимальным значениям диафрагмы (F3,5-F6,9), а не к максимальным и минимальным значениям диафрагмы (F2,8-F16): минимальная диафрагма должна быть довольно маленькой при F8. , F11, F16 или F22.

Что означает «светосильный» объектив?
«Светосильный» объектив — это объектив с большой максимальной диафрагмой, например F2.4 или F2.0 для современных компактных цифровых фотоаппаратов с небольшими сенсорами, F1.4 или F1.2 для APS-C и полнокадровых цифровых фотоаппаратов.

Объектив называется «светосильным», потому что большая диафрагма пропускает больше света, позволяя фотографу устанавливать короткую выдержку.

Quick Quiz: какой объектив имеет большее отверстие (диафрагму): один с диафрагмой F1.4 или один с диафрагмой F2.8?

Ответ: F1,4 (помните, чем меньше значение f /, тем больше диафрагма: 1,4 меньше 2,8)

Диапазон диафрагмы
Давайте посмотрим на диапазон диафрагмы (эквивалент 35 мм):

F1.8 — F16

F1.8 F2.8 F4 F5.6 F8 F11 F16

Это говорит нам, что объектив имеет диапазон диафрагмы от F1,8 до F16; максимальная диафрагма — F1.8, а минимальная диафрагма — F16.

Между максимальной и минимальной диафрагмой 5 ступеней диафрагмы. Каждая остановка эквивалентна уменьшению вдвое или удвоению количества света, проходящего через линзу. Если объектив вашей камеры в настоящее время настроен на диафрагму F5.6, закрытие на 1 ступень будет означать выбор F8; затем вы вдвое уменьшили количество попадающего света. Если открыть на 1 ступень выше, это будет означать выбор F4; затем вы удвоили количество поступающего света.

F1.8 F2.8 F4 F5.6 F8 F11 F16

Какое значение имеет большая максимальная диафрагма?
Объектив с большой апертурой и максимальной диафрагмой может пропускать больше света, чем объектив с меньшей максимальной диафрагмой. диафрагма.

Например, объектив с макс. диафрагма F1.8 может пропускать вдвое больше света, чем объектив с макс. диафрагма F2.8.Следовательно, это лучший объектив для съемки при слабом освещении.

Больше макс. Диафрагма также позволяет использовать более короткую выдержку , чтобы заморозить действие.

Допустим, экспонометр в вашей цифровой камере вычисляет, что для правильной экспозиции в помещении вам потребуется диафрагма F4 и выдержка 1/60 секунды.

Чтобы использовать более короткую выдержку (скажем, 1/250 с), чтобы заморозить действие, вам нужно открыть диафрагму, чтобы пропустить больше света в течение более короткого промежутка времени.

Для каждого увеличения выдержки необходимо увеличивать диафрагму на диафрагму. От 1/60 сек. до 1/250 сек. есть 2 шага, поэтому мы увеличиваем диафрагму на 2 диафрагмы, переходя от F4 к F1.8.

Обратите внимание, что камера дает правильную экспозицию при 1/60 сек. при F4, 1/125 сек. при F2,8 и 1/250 сек. при F1,8, поскольку все три комбинации диафрагмы / выдержки пропускают одинаковое количество света в камеру.

В некоторых цифровых камерах предусмотрена функция « Program Shift », позволяющая сдвигать комбинации диафрагмы и выдержки в тандеме.

F1,8 F2.8 F4 F5.6 F8 F11 F16
1/250 1/125 1/60 1/30 1/15 1/8 1/4

Конечно, в цифровой камере, установленной на автоматический режим, вы можете выбрать Спортивный сюжетный режим , и камера автоматически выберет короткую выдержку и соответствующую диафрагму.

Аналогичным образом, в режиме с приоритетом выдержки вы можете выбрать, какую выдержку вы хотите (быструю или медленную), и камера выберет соответствующую диафрагму для правильной экспозиции.

В нашем примере выше, допустим, объектив вашей цифровой камеры открывается только на макс. диафрагма F2.8. Если вы сейчас выберете 1/250 сек. (в режиме приоритета выдержки) камера не сможет выбрать диафрагму больше F2,8 (в нашем примере ей действительно требуется F1,8). Тогда будет выдано предупреждение « недодержка ».Если вы все равно сделаете снимок, ваш снимок будет недоэкспонирован на 1 ступень диафрагмы (т.е. вам действительно нужно было открыть диафрагму еще на 1 ступень для правильной экспозиции).

Аналогично, если выбрать выдержку 1/4 сек. и линза закрывается только до мин. с диафрагмой F8 (в нашем примере ей действительно нужна F16), камера выдаст предупреждение « передержка ». Если вы все равно сделаете снимок, ваш снимок будет переэкспонирован на 2 ступени диафрагмы (т.е. вам действительно нужно было закрыть диафрагму еще на 2 ступени диафрагмы для правильной экспозиции).

(Примечание редактора: в приведенном выше примере есть третья переменная, которую мы специально не вводили. Это чувствительность датчика изображения — ISO. Мы рассмотрим это в другом руководстве.)

Какое значение имеет малая минимальная диафрагма?
Маленькая диафрагма минимум ограничивает количество попадающего света, заставляя камеру использовать более медленную / более длинную выдержку. Длинная выдержка позволяет нам размывать действие.

Предположим, мы хотим сфотографировать текущую воду.Чтобы изобразить текущую воду, мы хотим использовать длинную выдержку, чтобы вода расплылась. Именно это размытие делает изображение таким эффективным в изображении движения воды.

Итак, допустим, экспонометр в вашей цифровой камере рассчитывает, что для правильной экспозиции в яркий солнечный день вам потребуется диафрагма F8 и выдержка 1/125 секунды.

Что ж, если вы решите использовать более длинную выдержку (скажем, 1/30 секунды), это означает, что вам придется компенсировать это, закрыв диафрагму, чтобы пропускать меньше света.

Это действительно имеет смысл. Поскольку вы увеличили время, в течение которого затвор остается открытым, чтобы впустить свет, вы должны компенсировать это, пропуская меньше света, чтобы экспонировать датчик изображения за это более длительное время, если вы все еще хотите получить правильно экспонированное изображение.

Но что, если объектив вашей цифровой камеры закрывается до минимума F8? Вы застряли на выдержке 1/125 секунды. Если вы используете 1/30 сек. при F8 ваш снимок будет переэкспонирован , т.е. выгорел. На 1/125 сек.и F8, ваше изображение будет правильно экспонировано, но короткая выдержка остановит движение воды, и вы не получите желаемого эффекта размытия.

Если линза в вашей цифровой камере закрылась до F16, то проблема решена! 1/125 сек. при F8 эквивалентно 1/30 сек. при F16, что означает, что у вас будет идеально экспонированный снимок текущей воды с целенаправленным размытием. (Если ваш объектив не закрывается до F16, вы можете использовать фильтр нейтральной плотности (ND), чтобы уменьшить количество света, попадающего в объектив, и, таким образом, позволить вам использовать более длинную выдержку.)

F1.8 F2.8 F4 F5.6 F8 F11 F16
1/2 000 1/1000 1/500 1/250 1/125 1/60 1/30

(Примечание редактора: в приведенном выше примере есть третья переменная, которую мы специально не вводили. Это чувствительность датчика изображения — ISO.)

Апертура и глубина резкости (DOF)
То, что мы не упомянули выше, но имеет первостепенное значение, это то, что диафрагма определяет глубину резкости.

Глубина резкости — это расстояние, на котором объекты находятся в фокусе.

Бывают случаи, когда вам нужна большая глубина резкости, т.е. когда объекты находятся в фокусе как близко к вам, так и далекие от вас. Это особенно верно, когда вы делаете пейзажный снимок и хотите получить как можно более четкую фокусировку.

Тогда бывают моменты, когда вы хотите изолировать объект, например, когда вы делаете портрет и хотите, чтобы ваш объект был в резком фокусе, красиво изолирован от загруженного фона, намеренно выброшенного из фокуса с помощью большой диафрагмы. В этом случае вам нужна малая глубина резкости.

Эмпирическое правило таково:

  • Выберите большую диафрагму (или маленькое значение f / или маленькое значение диафрагмы), например f / 1.8, чтобы получить неглубокую глубину резкости
  • Выберите маленькую диафрагму (или большое значение f / или большое значение диафрагмы), e.грамм. f / 16 для достижения большой глубины резкости

Вот пример, демонстрирующий использование апертуры для влияния на глубину резкости:

Апертура и глубина резкости (DOF)
Зона автофокусировки находится на желтых пестиках цветка впереди
Малая глубина резкости Большая глубина резкости
49,8 мм, Av, точечный, 1/30 с, f / 3,5 , + 0,7EV, макро, используется штатив 49,6 мм, Av, Точечный, 1/5 сек., f / 11 , + 0,7EV, Макро, Б / У штатив
При использовании большой диафрагмы цветы на заднем плане становятся не в фокусе. Фокус должен быть точным. Использование небольшой диафрагмы увеличивает глубину резкости от переднего плана до заднего.

Использование большого фокусного расстояния также может дать эффект малой глубины резкости. Используйте малое фокусное расстояние для глубокой глубины резкости и большее фокусное расстояние для малой глубины резкости. Т.е. если вы увеличиваете масштаб, глубина резкости становится меньше.(Чтобы быть технически правильным, фокусное расстояние , а не , действительно влияет на глубину резкости, но дает эффект , который он делает. И этого достаточно для нас, поскольку это то, что нам нужно. Мы рассмотрим глубину резкости в следующем уроке. .)

Примечание. Из-за небольшого размера датчика изображения, используемого в цифровых фотоаппаратах с функцией «наведи и снимай», очень трудно получить малую глубину резкости даже при использовании большой диафрагмы. На фотографиях выше, которые были сделаны компактной камерой P&S, мы использовали большую диафрагму И большое фокусное расстояние (телефото макро), чтобы попытаться получить неглубокую глубину резкости — и это едва заметно.

Резюме
Большая максимальная диафрагма — это хорошо. Это позволяет большему количеству света попадать на датчик изображения и, таким образом, позволяет использовать более короткую выдержку. Более короткая выдержка останавливает действие и сводит на нет эффект дрожания камеры, в результате чего изображения не размываются.

Еще одно преимущество большой максимальной диафрагмы — это небольшая глубина резкости. Это позволяет фону красиво размываться, изолируя объект (особенно эффективно при съемке портретов).

Маленькая минимальная диафрагма тоже хорошо. Это позволяет использовать длинную выдержку в яркий солнечный день. Медленная выдержка позволяет запечатлеть движение.

Еще одно преимущество небольшой минимальной диафрагмы — увеличение глубины резкости. Увеличенная глубина резкости позволяет делать снимки, на которых большая часть изображения на переднем плане и вплоть до заднего плана (обычно «бесконечность») находится в резком фокусе.

Диафрагма камеры: Что такое диафрагма в фотографии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх