Дианы арбус: Диана Арбус: королева чарующей фотоантиэстетики

Диана Арбус — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Биография Карамзина Николая Михайловича (1766 — 1826)

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Авиценна Ибн Сина

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Аль-Фараби

Проект по технологии. Подставка под горячее

Жан Жак Руссо

Леонардо да Винчи

1. ДИАНА АРБУС – СТРАННЫЙ И ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР МАРГИНАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ

«Нельзя просто подойти и попросить человека рассказать
о своей жизни. Люди стараются себя оградить, но
камера – своеобразный пропуск»
Даниленко Саша
■ Обеспеченная семья еврейских эмигрантов из
России
■ Жила в нью-йоркском Гринвич-Виллидж
■ Девушка брала уроки живописи
■ В 18 лет (в 1941 году), желая избавиться от
навязчивой опеки, вышла замуж за
начинающего актера Аллана Арбуса.
■ Муж занялся фотографией, параллельно тяжело
работая в двух местах одновременно.
■ В 1947 г. работы супругов появились в Vogue и
Glamour.
■ Постановочная фотография Диану он не
успокаивала. Она искала собственный стиль, изза внутреннего напряжения начала страдать от
депрессий и нервных срывов, и в 1957 году она
рассталась с супругом.
■ Вместе воспитывали двух дочерей (они
родились в 1945 и 1954 годах) и развелись
только в конце 60-х.

Первая начала снимать людей с физическими
отклонениями.

Эксперты считают, что ключевым моментом,
всколыхнувшим ее интерес к маргинальному миру, был
полузабытый фильм 30-х годов «Уродцы» (о цирковом
карлике, влюбившемся в красавицу-гимнастку) –
нарушение установившегося и ожидаемого порядка
вещей.

Фотостиль– психология, документалистика и глубокое
проникновение во внутренний конфликт

Влияние нуара (голливудские криминальные драмамы
1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера
пессимизма, недоверия, разочарования и цинизм).

Стиль нью-йоркской школы.
Особенности:

умение найти пугающее и страшное, отталкивающее и
аномальное в совершенно среднестатистических сценах.

необычные люди изображаются в повседневной жизни,
акцентируя их человечность, но в то же время
постоянное внутреннее напряжение.

подчеркивала тоталитарность привычных норм, их
жестокость и ограниченность.
Камера: Rolleifleх
Технические приемы:
■ прямая съемка с ее
естественной композицией
и эмоциональным накалом,
работу в репортажной
обстановке
■ центрированная манера
■ увеличение негативов до
60-60 мм, чтобы сделать
объемными все детали
■ прямой кадр
■ фронтальная постановка
■ приемы журнальной съемки

5. Работы

6. «Еврей-великан со своими родителями дома в Бронксе, Нью-Йорк» (1970 г.)

■ Эдди Кармел (рост 268 см,
он прожил 36 лет)
■ Непропорциональное тело
выглядит как противоречие
по отношению к счастливой
домашней жизни.
Торжественность родителей
и сгорбленная фигура
великана демонстрируют
непреодолимую пропасть в
отношениях между ними.
Также можно отметить
удивление миссис Кармел
при взгляде на своего сына:
как будто она видит его
впервые в жизни.

7. «Женщина в маске в инвалидном кресле»

«Женщина в маске в инвалидном кресле»

11. Близнецы (1967)

■ Семилетние близняшки
■ 2004 г. эта фотография была
продана за $478.400
■ Кадр из фильма «Сияние»
Стэнли Кубрика, 1980;
Патриот с флагом.
1967 год.

14. «Ребёнок с игрушечной гранатой в Центральном парке» (1962)

Молодой человек в бигуди.
Подготовка к ежегодному
травести-балу.
1966 г.
■ После перенесённого в 1966 и 1968 годах
гепатита у Дианы обостряются приступы
депрессии
■ 26 июля 1971 года Диана Арбус приняла
большую дозу барбитуратов и вскрыла себе
вены на руках.
■ Фоторабота с девочками-близнецами
Identical Twins занимает шестое место среди
наиболее дорогостоящих фотографий планеты
■ В 2006 году по мотивам жизни фотографа
вышел фильм с голливудскими звездами
первой величины.
В «Мехе» снимались
Николь Кидман и Роберт Дауни-мл.
Работы Дианы Арбус публиковали New York Times, Sports Illustrated, Show, Herald Tribune и др.
издания.
Считается, что за 11 лет было опубликовано более 250 журнальных и 70 газетных снимков.
Спасибо
За
Внимание!!!

English     Русский Правила

Выставка «Диана Арбус: начало»

Недавно газета The New York Times в своём обзоре на биографию Дианы Арбус отметила: «наверное она оказалась ближе всех к Америке Кафки». С этим сложно поспорить.
Этой осенью всех жителей ждет уникальный выставочный проект фотографа Дианы Арбус, на котором будет представлено множество неизвестных работ автора.

Диана Арбус — американский фотограф, чей каталог работ, выпущенный журналом Aperture до сих пор является одним из самых продаваемых в истории мировой фотографии. Работы Арбус всегда были посвящены «неудобным» для общества темам, отказывались от принципа «идеального построения кадра» и всегда стремились показать непривычное в обыденной жизни каждого человека.  

Знаменитый писатель Норман Мейлер заметил:

«Давать Арбус камеру — всё равно что разрешить ребёнку играть с гранатой»

Перед тем как стать всемирно известной персоной, как и многим другим одаренным людям, Диане Арбус пришлось пройти сложный путь. 40-е и 50-е годы стали периодом поиска Дианой своего места в мире фотографии. Большую роль в этом процессе сыграл супруг дианы — Алан Арбус, которые закончил курсы фотографии в армии США. Вместе они составили тандем свободных фоторепортеров, которые со временем стали работать с популярными модными журналами в собственной студии. В тот период Диане и Алану удалось создать несколько фото-серий для Vogue с Нью-Йорке и Париже, а также глянцевого журнала Glamour. Несмотря на такой успех, это была лишь первая ступень творческих поисков Дианы.

Одна из самых знаменитых работ Дианы Арбус «Ребёнок с игрушечной гранатой в Центральном парке» (1962) / «Child with toy hand grenade in central park»

После развода Диана открывает для себя мир фотографии снова, теперь уже одна. В поисках собственного взгляда и темы для фото она посещала огромное количество мастер-классов известных мировых фотографов, но всё это не приносило ей ни вдохновения, ни удовольствия, пока на одном из них она не услышала тезис, который смог ей найти своё видение:

«Фотографировать экстремальное» — слова австрийской фотохудожницы Лизетты Модел стали первым толчком для Дианы Арбус в поисках нового взгляда на мир. 

После долгих исканий Диана смогла найти свою тему и уникальную манеру съемки. Отныне в её объективе появлялись люди, на которых общество не обращало внимания и считало деформированными как душевно, так и физически.

Образ «Близнецов» (1967) Дианы Арбус позже был использован Стэнли Кубриком в картине «Сияние»

Героями первых снимков Дианы в новом формате стали трансвеститы. Серию новых снимков она показала своим редакторам из разных журналов, многие из которых не были готовы к смене фирменного глянцевого стиля и экспериментам. Исключением стали существующие и сегодня популярные и ставшие культовыми  Esquire и Harper’s Bazaar. Позже вслед за ними пошли и такие популярные издания как  New York Times, Sports Illustrated, Show, Herald Tribune и другие.

Большое влияние на творческое видение и работы Дианы Арбус оказал забытый многими фильм Тода Броунинга «Уродцы». После знакомства с этим фильмом перед объективом Дианы стали появляться люди с экстремальными физическими отклонениями.

Выставка «Диана Арбус: начало»

Темой фотографа стала не настоящая реальность, а существующая параллельно с действительностью. Реальность людей, у которых никто не спрашивает «Как дела» и на которых никто не обращает внимания. Конечно, героями Арбус были и обычные люди, но её камера неизменно придавала им неповторимый шарм. Диана Арбус стала Францом Кафкой своего времени, изображая мир в такой ужасающей близости к кошмару. Мрачный и противоречивый, Нью-Йорк в её работах обладает уникальной атмосферой, которую придают ему персонажи снимков.

Культовая американская писательница, кинорежиссер и театральный критик, Сюзан Зонтаг увидела в фотографиях Дианы не только главных персонажей, которые присутствовали на них, но и саму Диану в образе мрачного судьи. Такое настроение и атмосфера очень свойственны работам художницы.

Выставка «Диана Арбус: начало»

Работы Дианы Арбус, со своей необыкновенной эстетикой, игрой света и тени, концепцией «мгновенности кадра» и эпатажной манерой построения кадра, который вопреки убеждениям того времени отнюдь не всегда должен быть идеально выстроен стали неотъемлемой частью современного искусства США и важным этапом в становлении фотоискусства в целом.

На выставке в музее The Met Breuer можно будет увидеть ранние работы Дианы Арбус, которые помогут не только ближе познакомиться с творчеством фотохудожницы, но и проследить становление фотографии в США как жанра современного искусства. Фотографии Дианы, такие же как и она сама — харизматичные, бесстрашные и смелые, помогут взглянуть на мир новыми глазами.

Время: выставка продлится до 26 ноября

Место: The Met Breuer

Стоимость билетов: взрослые — $25, дети — бесплатно. Предусмотрены скидки на входные билеты для пенсионеров и студентов.

Читайте Афишу — будьте в эпицентре событий!

 

 

Вас также может заинтересовать:

diane arbus: в начале

12 июля – 27 ноября 2016 г.

Место проведения выставки:  
The Met Breuer, 2-й этаж
Пресс-релиз:
Понедельник, 11 июля, с 10:00 до 12:00

В рамках первого сезона The Met Breuer, Диана Арбус: в начале откроется 12 июля. На нем будет представлено более 100 фотографий, которые вместе переопределяют одного из самых влиятельных и провокационных художников 20-го века.
На этой знаменательной выставке будут представлены ранее не публиковавшиеся ранние работы Дианы Арбус (1923–1971 гг.), посвященные первым семи годам ее карьеры, с 1956 по 1962 гг. был признан, восхвален, раскритикован и скопирован во всем мире.

Выставка организована Обществом Альфреда Штиглица.

Дополнительную поддержку оказывают Фонд Горация В. Голдсмита и Фонд Art Mentor в Люцерне.

«Это редкая привилегия представить такую ​​откровенную выставку художника уровня Арбус. Более двух третей этих работ никогда ранее не выставлялись и не публиковались», — сказал Томас П. Кэмпбелл, директор и главный исполнительный директор The Met. «Мы искренне благодарим Estate of Diane Arbus за то, что доверили нам показать неизвестный аспект наследия этой замечательной художницы с помощью камеры».

Джефф Розенхейм, куратор отдела фотографии, добавил: «Ранние фотографии Арбус удивительно богаты достижениями и, возможно, столь же захватывающими и в конечном счете противоречивыми, как и культовые изображения, благодаря которым она так широко известна. Она знакомит нас лицом к лицу с тем, что впервые увидела в 16 лет — «божественность в обычных вещах», — и благодаря ее фотографиям мы тоже начинаем это видеть».

диана арбус: в начале фокусируется на семи ключевых годах, представляющих решающий период в творчестве художника, показывая Арбус, когда она развивала свой стиль и оттачивала свою практику. Арбус увлеклась фотографией еще до того, как в 19 лет у нее появился фотоаппарат.41 в возрасте 18 лет в качестве подарка от своего мужа Аллана и периодически делала фотографии в течение следующих 15 лет, работая с ним стилистом в их бизнесе модной фотографии. Но в 1956 году она поставила рулон 35-миллиметровой пленки №1, как бы заявляя себе, что этот момент станет ее окончательным началом. В течение следующих семи лет (период, в течение которого она в основном использовала 35-миллиметровую камеру) произошла эволюция — от фотографий людей, возникших в результате случайных встреч, к портретам, в которых выбранные объекты становились вовлеченными участниками.

очень заинтересован в результате как фотограф. Это сильно отличает практику Арбус от практики ее сверстников, от Уокера Эванса и Хелен Левитт до Гарри Виногранда и Ли Фридлендера, которые считали, что единственной законной записью является та, в которой они сами играют небольшую роль или не играют никакой роли. В почти полной оппозиции Арбус искал остроту прямой личной встречи.

Арбус сделала большинство своих фотографий в Нью-Йорке, где она родилась и умерла, и где она работала в таких местах, как Таймс-сквер, Нижний Ист-Сайд, Кони-Айленд и других районах. Ее фотографии детей и чудаков, пар и артистов цирка, женщин-подражателей и пешеходов Пятой авеню — одни из самых интимных и удивительных образов той эпохи. С самого начала Арбус была полностью уверена, что может предложить миру что-то особенное, проблеск его многочисленных секретов: «Я действительно чувствую, что у меня есть некоторый небольшой угол в чем-то, касающемся качества вещей. Я имею в виду, что это очень тонко и немного смущает меня, но я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую».

Почти половина фотографий, которые Арбус напечатала при жизни, были сделаны в период с 1956 по 1962 год, период, охватываемый этой выставкой. На момент ее смерти в 1971 году большая часть этой работы хранилась в коробках в труднодоступном углу ее темной комнаты в подвале на Чарльз-стрит, 29 в Гринвич-Виллидж. Эти отпечатки оставались неоткрытыми в течение нескольких лет после этого и даже не были инвентаризированы до десяти лет после ее смерти. Большинство фотографий, включенных в выставку, являются частью обширного музейного архива Дайан Арбус, приобретенного в 2007 году в дар и обещанного подарка дочерьми художницы, Дун Арбус и Эми Арбус. Только когда архив — сокровищница фотографий, негативов, записных книжек, ежедневников, корреспонденции и коллекций — попал в Метрополитен-музей в 2007 году, эта основополагающая ранняя работа начала полностью исследоваться.

Среди экспонатов выставки менее известные изданные работы, такие как « Леди в автобусе, Нью-Йорк». 1957 , Мальчик сошел с тротуара, Нью-Йорк.

1957-58 , T Отсталый мужчина в своем гостиничном номере, Нью-Йорк. 1961 и Джек Дракула в баре, Нью-Лондон, штат Коннектикут. 1956 , Женщина в белых перчатках и бумажник, Нью-Йорк. 1956 , Женщина-имитатор с длинными перчатками, Хемпстед, Л.И. 1959 и Мужчина в шляпе, плавках, носках и туфлях, Кони-Айленд, Нью-Йорк, 1960 . Среди шести фотографий квадратного формата, сделанных в 1962 году, есть культовый ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк. 1962 , фотография, которая знаменует момент, когда Арбус отвернулась от 35-мм камеры и начала работать с камерой Rolleiflex квадратного формата 2¼ дюйма, формат, который оставался отличительным признаком ее работы до конца ее жизни. Фотографии из ее ранней карьеры показывают, что основные характеристики ее работ — их центральность, смелость, интимность и кажущаяся безыскусность — присутствовали в ее картинах с самого начала. Творческая жизнь Арбус в фотографии после 19 лет62 хорошо задокументирован и уже стал легендой; теперь мы впервые можем должным образом изучить его происхождение.

Кредиты

Диана Арбус: в начале курирует Джефф Л. Розенхейм, куратор, отвечающий за отдел фотографии в Метрополитене.

Дизайн выставки разработан Брайаном Баттерфилдом, старшим дизайнером выставки; графика Анны Ригер, графического дизайнера; а дизайн освещения — Лаура Мрочковски, дизайнер по свету, все сотрудники отдела дизайна The Met.

Каталог, сопутствующие инсталляции и программы

Выставка сопровождается полностью иллюстрированным каталогом, который включает два эссе: «В начале» Джеффа Л. Розенхейма и «Заметки из архива» Карана Ринальдо, старшего научного сотрудника Ассистент. Книга издана Метрополитен-музеем и распространяется издательством Йельского университета (в твердом переплете, 50 долларов).

Выставку будет сопровождать галерея, посвященная подборке работ предшественников и современников Арбус, в том числе Августа Сандера, Лизетт Модель, Уокера Эванса, Хелен Левитт, Роберта Франка, Уильяма Кляйна, Гарри Виногранда и Ли Фридлендера. В соседней галерее будут представлены фотографии из портфолио Арбус Коробка с десятью фотографиями , которые художник создал в 1970 и 1971 годах.

Образовательные программы включают мастер-классы в студии: портретная фотография 16 и 23 июля; воскресенье в The Met 25 сентября; семейные туры и выставочные туры.

Образовательные программы для выставки стали возможными благодаря Джозефу М. Коэну, Нелли и Роберту Гипсонам.

Выставка будет представлена ​​на сайте музея, а также в Facebook, Instagram и Twitter с использованием #dianearbus и #MetBreuer.

После презентации в The Met Breuer, Диана Арбус: вначале отправится в SFMOMA (21 января – 30 апреля 2017 г.).

# # #

Обновлено 6 июля 2016 г.

Изображение: Диана Арбус (1923-1971). Водитель такси за рулем с двумя пассажирами, Нью-Йорк. 1956 © Поместье Дайан Арбус, ООО. Все права защищены

Диана Арбус | Encyclopedia.

com

Американский фотограф Диана Немерова Арбус (1923-1971) специализировался на фотографиях нетрадиционных сюжетов, в том числе геев, людей с ограниченными физическими возможностями, артистов цирка и нудистов.

Дайан Арбус родилась Дайаной Немеровой 14 марта 1923 года. Дочь богатого нью-йоркского бизнесмена (семья владела универмагом Руссекс на Пятой авеню), Арбус провела избалованное детство. Будучи членом известной нью-йоркской семьи, она выросла с сильным чувством того, что «приемлемо» и что «запрещено» в приличном обществе. Ее мир был защищенным, в котором она никогда не чувствовала невзгод, но он казался ей нереальным миром. Как ни нелепо это может показаться, ощущение «невосприимчивости» к трудностям было для нее болезненным. Чрезвычайно застенчивый ребенок, Арбус часто боялась, но никому не рассказывала о своих фантазиях. Ее самые близкие отношения были со старшим братом Ховардом.

С седьмого по двенадцатый класс Арбус посещала школу Филдстоун в районе Ривердейл в Бронксе, часть образовательной системы этической культуры. Здесь она заинтересовалась мифами, ритуалами и публичными представлениями, идеями, которые позже легли в основу ее фотографии. В Филдстоуне она также посвящала много времени и сил художественным занятиям — рисовала, делала наброски и работала с глиной. В этот период своей жизни Арбус и несколько ее друзей начали самостоятельно исследовать Нью-Йорк, выходя из метро в незнакомых районах Бруклина или Бронкса, наблюдая за интересными или необычными прохожими и следуя за ними.

В возрасте 14 лет Дайан познакомилась с Алланом Арбусом, 19-летним студентом Городского колледжа, который работал в художественном отделе в Russeks. Это была любовь с первого взгляда. Ее родители не одобряли это, но это только укрепило решимость Дайан выйти за него замуж, как только она достигнет совершеннолетия. Во многих отношениях Аллан представлял собой побег от всего, что ограничивало и угнетало ее семейную жизнь. Они поженились в покоях раввина 10 апреля 1941 года, в присутствии только их ближайших родственников.

Ранняя карьера фэшн-фотографа

Чтобы облегчить финансовые трудности, Аллан дополнил свою работу в Russeks, работая продавцом, а также фотографируя моду. Арбус стала его помощницей. Во время Второй мировой войны, когда Аллана отправили в школу фотографии недалеко от Форт-Монмута, штат Нью-Джерси, Арбус переехала в соседний Ред-Бэнк и устроила фотолабораторию в своей ванной комнате. Аллан научил ее всему, чему научился в школе. В мае 1944 года Аллана перевели в другую фотошколу, на этот раз в Астории, Квинс. Затем, в конце 1944 года его отправили в Бирму. К этому времени Дайан была беременна их первым ребенком, Дуном, который родился 3 апреля 1945 года.

В 1940-х годах Арбус некоторое время училась у фотографа Беренис Эбботт. После увольнения Аллана из армии муж и жена объединились в качестве фэшн-фотографов, работая на Рассекса и Бонвит Теллер. Их первое журнальное задание появилось в выпуске Glamour за май 1947 года и положило начало долгому сотрудничеству с издательской фирмой Condé Nast. Их торговой маркой была съемка моделей в действии. И все же Арбусы презирали поверхностность индустрии моды. Ее настоящей радостью в этот период было фотографирование друзей и родственников; часто она носила камеру на шее во время семейных обедов.

16 апреля 1954 года Арбус родила вторую дочь Арми. Помимо работы с Алланом в сфере моды, она фотографировала детей — незнакомцев в испанском Гарлеме, отпрысков близких друзей и, конечно же, Дуна и Эми. На протяжении 1950-х ее также все больше привлекали нетрадиционные предметы, люди на задворках нормального общества. Это дало ей освобождение от угнетения, которое она чувствовала в мире моды. В эти годы она также страдала от повторяющихся приступов депрессии.

В 1957 году пара решила измениться. Он продолжал управлять их студией моды, позволяя ей фотографировать предметы по своему выбору. Она ненадолго посетила мастерскую Алексея Бродовича в Новой школе и самостоятельно подробно изучила историю фотографии. Но больше всего Арбус привлекали фотографии ее современников Луи Форера и Роберта Франка и особенно необычные образы Лизетт Модел. В 1958 году Арбус поступила в модельный класс Новой школы.

Именно в этот период работы с Моделью Арбус решила, что на самом деле она хочет сфотографировать «запрещенное». Она рассматривала свою камеру как своего рода лицензию, которая позволяла ей быть любопытной и исследовать жизнь других. Постепенно преодолевая свою застенчивость, ей нравилось ходить туда, где ее никогда не было, входить в жизнь и дома других и сталкиваться с тем, что было для нее запретным в ее защищенном детстве.

Карьера со «Скрытой камерой»

Модель научила ее быть конкретной, что пристальное изучение реальности производит нечто фантастическое. Один из первых проектов Арбус заключался в фотографировании тех, кого она называла «фриками». Она отвечала им смесью стыда и благоговения. Она всегда идентифицировала себя со своими подданными. Модель однажды назвала «конкретную тему» ​​Арбус «фриками, гомосексуалистами, лесбиянками, калеками, больными людьми, умирающими людьми, мертвыми людьми». Вместо того, чтобы отводить взгляд от таких людей, как это делает большая часть публики, Арбус смотрела прямо на этих людей, относилась к ним серьезно и гуманно.

В результате ее работы всегда были оригинальными и уникальными.

Когда Арбус и ее муж расстались в 1960 году, ее работа становилась все более независимой. В этот период она начала свою серию цирковых снимков, фотографируя карликов. клоуны, татуированные мужчины и персонажи интермедий. Она часто посещала Музей уродов Хьюберта на Бродвее и 42-й улице, очарованная увиденным. Она возвращалась снова и снова, пока ее подданные не узнали ее и не стали доверять ей. Она также часто посещала район Таймс-сквер, знакомясь с дамами с сумками и изгоями.

Арбус позировала своим объектам, смотрящим прямо в камеру, так же, как она смотрела прямо на них. Она сказала: «Я не люблю устраивать вещи, я устраиваю сама». Для нее тема всегда была важнее картинки. Она твердо верила, что есть вещи, которые никто не увидит, если она их не сфотографирует. Арбус создала фоторепортажи на эти темы, которые продала в такие журналы, как 9.0141 Esquire, Harper’s Bazaar, и Бесконечность.

В начале 1960-х Арбус начала фотографировать другую группу, нудистов. Она часто посещала нудистские лагеря в Нью-Джерси и Пенсильвании, соглашаясь раздеться догола, чтобы завоевать доверие своих подданных. Этот период, с 1962 по 1964 год, был для нее особенно продуктивным. Среди многих достижений Арбус за это время была ее первая стипендия Гуггенхайма, которая позволила ей фотографировать «американские обряды и обычаи, конкурсы, фестивали…»

Три фотографии Арбус были включены в выставку Джона Шарковски 1965 года в Музее современного искусства (MOMA) «Недавние приобретения» — одна из двух женщин, имитирующих за кулисами, и две из ее серии о нудистах. Зрителей шокировали и часто отталкивали эти откровенные образы. Несколько лет спустя ее работы вместе с работами Гарри Виногранда и Ли Фридлендера были включены в выставку Шарковски «Новые документы» в Музее современного искусства. Выставка, открывшаяся 6 марта 1967 года, стала кульминацией карьеры Арбус и включала около 30 примеров ее работ. Один критик назвал ее «волшебницей шансов». Другой утверждал, что она угождала «подглядывающему Тому во всех нас».

Дианы арбус: Диана Арбус: королева чарующей фотоантиэстетики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх