Что такое рассеиватель (диффузор) для фотовспышки и как его использовать?
Когда новичок в фотографии только начинает использовать съемку со вспышкой, оказывается, что на его фотоснимках присутствует резкое освещение объекта и темные тени на фоне. И тогда он открывает для себя такое приспособление, как рассеиватель для вспышки. О нем в статье подробно рассказывает профессиональный фотограф Хиллари Григонис (Hillary Grigonis).
Что такое рассеиватель вспышки?
«Голая» вспышка камеры производит жесткий свет, который создает непривлекательные изображения. Использование модификатора освещения для фотовспышки создает более мягкий свет с плавными переходами между светлыми и темными точками.
Модификатор света — это любой полупрозрачный материал, который по размерам больше, чем сам источник света. Этот материал распространяет свет и смягчает его интенсивность.
Существует много различных типов модификаторов для студийного освещения и вспышки вне камеры. Можно использовать фотозонты, портретные тарелки (beauty dishes), большие софтбоксы на внешней вспышке. Но вы же не можете ходить с зонтиком, установленным на верхней части камеры. Или, вернее, не всегда это удобно. Это тот случай, когда требуются рассеиватели меньших размеров. Они, как и другие модификаторы света, распространяют свет по большей площади поверхности и создают мягкое освещение. Различия лишь в размерах, и поскольку они компактные, их можно взять с собой куда угодно.
Какие существуют типы диффузоров?
Диффузоры почти такие же портативные, как и сама вспышка. Они изготовлены из белого полупрозрачного пластика и размещаются прямо над верхней частью выносной накамерной вспышки. Диффузоры можно использовать не только для внешних вспышек, есть такие модификаторы, которые можно надеть на встроенную вспышку.
Большинство вспышек имеют встроенную диффузионную панель. Конечно, вы можете извлечь ее из головы вспышки, чтобы лучше рассеять свет, но, к сожалению, фотовспышка с таким рассеивателем не очень хороша. Для лучших результатов вам понадобятся отдельные диффузоры.
Купольные диффузоры
Купольные диффузоры фотовспышки стоят на ступень выше встроенных диффузионных панелей. Эти модификаторы света представляют из себя полупрозрачный купол, который рассеивает свет и помогает уменьшить его интенсивность.
Мини-софтбокс
Следующий вариант — мини-софтбокс. Он выглядит как трех-четырех дюймовая версия студийного софтбокса, оснащенная квадратным листом рассеивающего материала.
Сферические рассеиватели
Сферические диффузоры дают большую площадь поверхности рассеянного света. Сферические диффузоры, как правило, стоят дороже. Но они проще в использовании и обладают большей смягчающей способностью, чем купольные версии рассеивателей.
Диффузоры отраженного света
Такие рассеиватели обеспечивают другой подход к смягчению света, рассеивая не прямой, а отраженный свет. Они теряют больше света по сравнению со сферой или софтбоксом, но могут создавать приятный мягкий свет, рассеивая его по гораздо большей площади поверхности.
Диффузоры для встроенной вспышки
Что делать, если у вас есть только встроенная вспышка? Для таких вспышек так же есть диффузоры, их называют всплывающими (popup) рассеивателями. Эти аксессуары прикрепляются к камере, чтобы смягчить свет, исходящий от встроенной вспышки.
Самодельные диффузоры
Некоторые фотографы предпочитают создавать самодельные диффузоры. Для этого они используют молочные бутылки, белые пластиковые контейнеры, липучки, бумагу, картон, визитку и многое другое.
Самодельные диффузоры позволят модифицировать свет, не тратя на это денег. Но, как правило, диффузоры в магазинах недороги, их применение позволяет фотографу выглядеть более профессионально. Покупной диффузор вряд ли затеряется среди домашнего мусора и вы не останетесь без необходимого модификатора в важный момент съемки только потому, что кто-то посчитает вашу самодельную рассеивающую панельку игрушкой, хламом или случайно валяющейся вещью.
Любые диффузоры лучше, чем съемка без них.
Вам стоит подумать о том, насколько легко ваш модификатор света может устанавливаться и сниматься со вспышки, сколько места он занимает в фотосумке.
Каков же лучший рассеиватель для вспышки?
Лучшие варианты рассеивателей — это сфера, софтбокс и диффузор отраженного света, которые создают самый мягкий свет и хорошо работают в большинстве ситуаций.
Как использовать световой диффузор в фотографии?
- Диффузоры достаточно просты в использовании, для получения хороших результатов вы можете соединять их с дополнительными фотоаксессуарами.
- Вам необходимо надеть купольный, сферический, софтбокс или всплывающий диффузор на вспышку, направить голову вспышки на объект. Ее свет будет проникать сквозь рассеивающий материал.
- Для отражающих диффузоров необходимо перенаправить свет через рассеиватель. При этом большая площадь поверхности диффузора (но не вспышки) должна быть направлена на объект.
- Отражающие диффузоры могут различаться в зависимости от используемой марки. Обратитесь к инструкциям, прилагаемым к модификатору освещения, или посмотрите видеоурок по работе конкретно с вашей моделью диффузора.
Заключение
«Голая» вспышка может быть использована для создания драматического эффекта на снимке и заглушения фонового света. Диффузоры помогут свету от стробоскопа плавно слиться с остальной частью сцены для более естественного вида изображения.
Если вам понадобится добавить немного света, контрастности, заполняющего света или подсветки, не стесняйтесь применить диффузор. Большинство из них вполне доступные аксессуары для фотосъемки и полезны каждому фотографу, начинающему и профессионалу.
Лучший рассеиватель вспышки [Обзор 2023 года]
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Приобретение лучшего рассеивателя вспышки для вашей камеры позволит вам избавиться от ослепительно ярких областей и резко контрастирующих теней. Рассеиватели вспышки различаются по размерам и формам, каждый из которых имеет свою степень рассеивания. Рассеиватели Lager будут рассеивать свет больше, что приведет к более мягкому освещению.
Быстрая Навигация
- Наши лучшие обзоры диффузоров для вспышек
- Вспышка Godox
- Софтбокс Neewer 32×32 дюйма
- Магмод Магсфера
- Зонт Neewer диаметром 72 дюйма
- Софтбокс Neewer 26 дюймов
- МагМод Магбаунс
- Особенности, которые следует учитывать при выборе лучшего светорассеивателя
- Сравнение рассеивателей вспышки
- Размеры
- Совместимость
- Простота в использовании
- Часто задаваемые вопросы
- В чем разница между рефлектором вспышки и рассеивателем вспышки?
- Можно ли использовать диффузор снаружи?
- Какой лучший материал для рассеивателей вспышки?
- Заключение
Наши лучшие обзоры диффузоров для вспышек
Когда дело доходит до игры с уровнем освещения от внешней вспышки камеры, доступно несколько вариантов выбора. То, чего вы намереваетесь достичь, и объект, который вы фотографируете, должны помочь вам определить наиболее вероятный вариант.
Ниже приведен анализ различных типов рассеивателей вспышки. Основные моменты и недостатки в сочетании с несколькими сравнениями помогут вам выбрать правильный рассеиватель для вспышки.
Бренд
Вспышка Godox
Софтбокс Neewer 32×32 дюйма
Магмод Магсфера
Продукт
Совместимость
Вспышки Godox V860II, V850II, TT685, TT600 и Godox V1 с круглой головкой
Nikon, Canon, Sony, Pentax, Olympus, Panasonic Lumix, Neewer Speedring Flash и другие небольшие вспышки
Вспышка камеры
Размеры продукта
7.4 х 5 х 4.5 дюймов
19.37 х 9.76 х 4.25 дюймов
5.06 х 3.62 х 2.5 дюймов
Цена
Проверить цену
Проверить цену
Проверить цену
Бренд
Вспышка Godox
Продукт
Совместимость
Вспышки Godox V860II, V850II, TT685, TT600 и Godox V1 с круглой головкой
Размеры продукта
7. 4 х 5 х 4.5 дюймов
Цена
Проверить цену
Бренд
Софтбокс Neewer 32×32 дюйма
Продукт
Совместимость
Nikon, Canon, Sony, Pentax, Olympus, Panasonic Lumix, Neewer Speedring Flash и другие небольшие вспышки
Размеры продукта
19.37 х 9.76 х 4.25 дюймов
Цена
Проверить цену
Бренд
Магмод Магсфера
Продукт
Совместимость
Вспышка камеры
Размеры продукта
5.06 х 3.62 х 2.5 дюймов
Цена
Проверить цену
Вспышка Godox
Если вы хотите, чтобы аксессуары улучшали экспозицию объекта, Вспышка Godox является доступным вариантом. Нам это нравится, так как вы получаете больше функций, чем предлагают другие комплекты, такие как профессиональный комплект вспышки Magmod, почти на треть дешевле.
Хотя большая часть комплекта рассчитана на Godox AKR1 и S-R1, в него также входит магнитный адаптер для вспышек с прямоугольной головкой. Адаптер довольно просто подключить к вашей вспышке. Он также включает в себя прочную ручку, которая надежно крепится к вашей вспышке, чтобы предотвратить ее падение.
Существует заметная разница при использовании рассеивателя вспышки на AK-R1 или S-R1 вместо вспышки с прямоугольной головкой. Свет от вспышки с круглой головкой плавно переходит к краям, а свет от вспышки с прямоугольной головкой становится заметно более резким.
Свет, исходящий от вспышки с круглой головкой, также намного мягче, тогда как вспышки с прямоугольной головкой кажутся немного ярче. Хотя вы не получите такое же качество света из-за другой отправной точки, комплект является фантастическим дополнением к ваше фотооборудование.
Даже несмотря на то, что он не увеличивает массу вашей вспышки, адаптер может означать, что вы не сможете использовать такое же количество места для хранения своего комплекта. Там, где вы изначально могли установить две вспышки, вы не сможете установить их с подключенным адаптером.
Плюсы
- Многочисленные аксессуары для модификации света
- Относительно доступная цена
- Миниатюрный размер
В лице
- Не самый плавный переход на вспышках с квадратной головкой
Godox Flash Diffuser Light Softbox Speedlite Flash. ..
- Godox S-R1 с AK-R1 Совместимость с круглой вспышкой Godox V860II/V850II/TT685/TT600 и Godox V1
- Также подходит для других брендов Camera Flash Speedlite и создает световые эффекты по мере необходимости.
- Комплект аксессуаров AK-R1 включает в себя высококачественные шторки / рефлектор с сотовой сеткой / коническую насадку /…
Софтбокс Neewer 32×32 дюйма
Благодаря своим компактным размерам, Софтбокс Neewer 32×32 дюйма предлагает вам впечатляющий вариант, при этом позволяя вам брать его с собой куда угодно, не напрягаясь.
Будучи софтбоксом, он направляет свет на ваш объект, а не рассеивает его вокруг, как это делает зонт или разнонаправленный рассеиватель. Это означает, что вы можете получить больше света на свой объект, даже если он находится немного далеко от вашего софтбокса.
Восьмиугольник Neewer 24” представляет собой довольно сложную задачу для начинающих. С этим устройством процесс менее сложен, требует меньше времени, хотя и не так удобен, как крошечные диффузоры MagMod, представленные на обзоре.
Как и 26-дюймовый Neewer, этот блок также поставляется с двумя диффузорами. Эти два элемента хорошо смягчают свет, обеспечивая плавную экспозицию.
Направляя спокойный свет на ваш объект, они не отражают так много света по комнате, как зонт. Фотографам, которым нравится более темный фон, лучше подойдет этот продукт, чем 72-дюймовый зонт Neewer.
Вы можете установить вспышку горизонтально или вертикально с помощью прилагаемого зажима. Он прост в использовании и надежно удерживает вспышку на месте. Он также имеет широкий спектр совместимых головок вспышки. От Sony до Nikon, Canon, Panasonic, Pentax и Neewer устройство поддерживает несколько брендов.
Плюсы
- Дает приятный мягкий свет
- Небольшой размер и сжимаемость для облегчения переноски
- Прочный зажим для надежного крепления вспышки
В лице
Neewer 32×32 дюйма/ 80×80 см восьмиугольная. ..
- КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: (1) восьмиугольный софтбокс 32×32 дюйма/80×80 см; (1) Вспышка Speedlite S-типа…
- СОВМЕСТИМОСТЬ: Подходит для Nikon, Canon, Sony, Pentax, Olympus, Panasonic Lumix, Neewer Speedring…
- ДЕРЖАТЕЛЬ КРОНШТЕЙНА S-ТИПА: улучшенная версия креплений для вспышек L-типа и T-типа, без предварительной сборки или…
Магмод Магсфера
Компания MagMod MagSphere — Самый красивый, универсальный,…MagMod MagSphere» / — это всенаправленный рассеиватель вспышки. После срабатывания вспышки она мягко рассеивает свет во всех направлениях, что приводит к эффекту отражения от всего вокруг вас. Свет обволакивает объект съемки и создает эффект более заметного источника света.
Нам нравится его работа в небольших и средних комнатах из-за того, как удивительно он заполняет области, куда свет не попадает регулярно. Он предлагает отличное направление теней в изогнутых областях, в то же время позволяя свету проникать со всех сторон.
Вспышка может быть не лучшей в большой комнате, когда вспышка отражается от потолка. Поскольку свет движется вверх, вы, как правило, теряете большую часть мощности к тому времени, когда он попадает на ваш объект. То же самое относится и к отскоку от удаленной стены.
При съемке в просторных помещениях или во время мероприятий лучше всего направить его прямо на объект, чтобы получить адекватную экспозицию. Полученные изображения имеют плавный переход по краям, так как вспышка создает эффект прожектора.
Если вы хотите улучшить внешний вид прожектора и изменить форму света, вы можете использовать его с сеткой. Это такая популярная комбинация из-за того, как она обеспечивает более плотный эффект.
Это также компактный светорассеиватель, поэтому его удобно носить с собой во время путешествий.
Плюсы
- Относительно доступный
- Сжимаемый и компактный
В лице
- Не подходит для отражения света в больших помещениях.
MagMod MagSphere — Самый красивый, универсальный,.
..- ПРЕВРАЩАЕТ ЯРКИЙ СВЕТ ВАШЕЙ ВСПЫШКИ — MagSphere мгновенно превращает вашу вспышку в мягкий,…
- ВСТРОЕННЫЙ СЛОТ ДЛЯ ГЕЛЯ — Встроенный слот для геля позволяет использовать до 2 наших поликарбонатных гелевых листов…
- ИДЕАЛЬНО ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И СРЕДНИХ ПОМЕЩЕНИЙ — MagSphere отражает свет в каждом направлении, создавая…
Зонт Neewer диаметром 72 дюйма
Компания Зонтичный диффузор Neewer диаметром 72 дюйма предоставляет вам многочисленные преимущества, преодолевая некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании других наших вариантов.
Нам нравятся его огромные размеры. При диаметре 72 дюйма это самый большой рассеиватель в нашем списке, дающий вам очень большую площадь поверхности для отражения света. Стоит отметить, что при такой большой разнице в размерах вам едва ли нужно сильно прибавлять к цене 43-дюймового зонта Neewer, чтобы получить его.
Будучи параболический зонт, он освещает объект съемки а не распространять. Таким образом, он обеспечивает большую мощность на больших расстояниях, чем стандартный зонт. Его свет красиво охватывает ваш объект, давая вам красивое прикосновение к теням, не будучи слишком резким.
В отличие от 26-дюймового софтбокса Neewer, установка этого светорассеивателя проще. Вам нужно только вытолкнуть его и прикрепить диффузор. 26-дюймовый софтбокс Neewer может показаться сложным, если вы не знакомы с такими типами софтбоксов. Вы также должны подтянуть металлические биты.
Устройство имеет стандартный вал, который позволяет прикрепить его к подставке. Вы можете расположить его по своему усмотрению и давать достаточно мягкого света при съемке групповых фотографий.
Если вы делаете больше, чем просто фотосъемку недвижимости, учтите, что этот рассеиватель вспышки — не лучший вариант, если объект съемки движется.
Плюсы
- Большой размер, обеспечивающий большую поверхность отскока
- Простая настройка и разбивка
- Дает широкий, ровный, ровный свет
В лице
- Не подходит для спонтанных действий
Neewer® 72 «/185 см, серебристый, с черной крышкой. ..
- 16-реберный каркас из стеклопластика
- наконечник стержня зонта 7 мм
- Вал с двойными стенками
Софтбокс Neewer 26 дюймов
восьмиугольный 26-дюймовый софтбокс Neewer, несмотря на то, что он большой, он по-прежнему компактен и подходит для мобильных людей.
26-дюймовый софтбокс Neewer поставляется с двумя диффузорами. Вы также получаете гораздо более широкий размер, чем такие варианты, как рассеиватель вспышки MagMod. Таким образом, вы достигаете повышенного уровня мягкости, чтобы свет падал на ваши объекты более равномерно.
Будучи однонаправленным источником света, он имеет гораздо больший размер, чем Magbounce ниже. Это означает, что вы можете разместить его на более близком расстоянии и по-прежнему иметь возможность адекватно смягчить свет вокруг всего объекта.
Самое невероятное в этом светорассеивателе то, что вы получаете гораздо более широкий и мягкий свет при минимальной разнице в цене. Если вам нужен лучший рассеиватель вспышки для съемки в условиях дневного света, этот блок — мудрый выбор.
Собрать его относительно просто. Однако его настройка по-прежнему занимает немного времени, учитывая размер, и может быть не лучшим вариантом в ситуациях, когда вам нужно постоянно находиться в движении.
Тем не менее, вы можете прикрепить большинство вспышек, и она надежно удерживает вашу вспышку, чтобы она не упала. Несмотря на то, что это не самый маленький блок из представленных на обзоре, он компактно складывается. Вы также можете путешествовать с ним отдельно от другого фотоаппарата благодаря прилагаемому футляру для переноски.
Плюсы
- Широкий, чтобы излучать больше света
- Двойные диффузоры для лучшего смягчения
- Легкая масса для облегчения переноски
Минусы
- Немного времени на сборку
NEEWER 26 «/65 см восьмиугольный софтбокс, быстросъемный,…
- ПРИМЕНЕНИЕ: Обеспечивает классический мягкий, но четкий свет; Звук для портретной и событийной фотосъемки; Идеально. ..
- HIGH REFLECTIVE: изготовлен из складного нейлонового чехла и легкого прочного пластика рукоятки и…
- БЫСТРОЕ ОТКРЫТИЕ И СКЛАДЫВАНИЕ: Специальная конструкция позволяет легко открывать или складывать, может быть собрана…
МагМод Магбаунс
Совсем не похожий на MagMod MagSphere, но обладающий превосходной производительностью. Товар не был найден. это еще один отличный вариант для выбора. Как и у MagMod MagSphere, у обоих одинаковые цены, поэтому какой из этих двух выбрать?
В отличие от MagMod MagSphere, это направленный источник света, а не всенаправленный. MagMod Magbounce имеет хорошее, большое и эффективное распространение света, почти аналогично тому, как работает софтбокс Neewer 43”.
Благодаря однонаправленному освещению он отлично работает в помещениях с темными стенами и потолками. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы подпрыгнуть, как Magsphere, поскольку он отскакивает прямо от слегка изогнутой формы ткани.
Если вам нужен рассеиватель вспышки, который можно разместить сбоку и использовать для создания значительного эффективного эффекта экспозиции, Magbounce — отличный выбор. Он работает почти как замена небольшому софтбоксу или зонту, обеспечивая огромное распространение мягкого света.
Когда вы снимаете с ним, вы освещаете объект и освещаете часть окружения, в отличие от эффекта прожектора, который предлагает Magsphere.
Это также отличный рассеиватель вспышки, когда вам нужно направить много света позади объекта. Когда ваша вспышка работает на полную мощность, Magbounce может излучать тонну света, чтобы заблокировать занятый фон. Эта функция идеально подходит для создания акцента.
Плюсы
- Довольно доступный
- Мощный однонаправленный световой поток
- Минималистичный и складной
В лице
- Это может привести к падению некоторых вспышек.
MagMod MagBounce — модификатор отскока для доставки…
- УВЕЛИЧИВАЕТ ПОКРЫТИЕ ВСПЫШКИ — MagMod MagBounce — это модификатор отражения, который обеспечивает мягкий свет …
- СУПЕРПРОЧНЫЙ — Разработан как цельный кусок силиконовой резины с тонкими, но прочными стенками, которые позволяют. ..
- МАГНИТНОЕ КРЕПЛЕНИЕ — 4 встроенных магнита MagBounce позволяют быстро монтировать и демонтировать…
Особенности, которые следует учитывать при выборе лучшего светорассеивателя
Как фотограф недвижимости, вы скромно снимаете интерьерные фотографии. Обычно вы не ожидаете найти на участке освещение студийного качества. Тем не менее, вы можете делать эстетически привлекательные фотографии, купив хороший рассеиватель для вспышки.
Следующие функции помогут вам выбрать рассеиватель, отвечающий вашим требованиям к съемке. В приведенной ниже таблице дополнительно показаны различные характеристики, влияющие на характеристики диффузоров.
Сравнение рассеивателей вспышки
Рассеиватели вспышки | Вес (фунты) | Материалы | Время переработки |
---|---|---|---|
Вспышка Godox | 1.12 | нейлон | 1.5 |
Софтбокс Neewer | 3. | Нейлон, металл | 0.4-2.5 |
MagMod magSphere | 0.6 | Резинка | 0.01-2.1 |
Зонт Neewer Diameter | 2.7 | Серебро, Нейлон | 0.4-2.5 |
Софтбокс Neewer | 1.83 | Нейлон, пластик и металл | 0.1-2.4 |
МагМод Магбаунс | 0.75 | Материал силиконовой резины | 0.01-2.1 |
Размеры
Как следует из названия, рассеиватели рассеивают и рассеивают свет от вспышки камеры, делая его мягче. Это позволяет снимать без резких теней или ярко освещенных участков. Из этого описания вы можете сказать, что размер диффузора важен.
Как правило, большой рассеиватель, такой как софтбокс Neewer 32 x 32 дюйма, может лучше рассеивать свет и давать более мягкий свет. Это важно, особенно при использовании широкоугольных объективов, обеспечивающих широкое поле зрения.
Главный компромисс, на который вам, возможно, придется пойти, — это громоздкость. В отличие от другого оборудования камеры, такого как вспышки или объективы, где компактный дизайн не означает более низкую производительность, в рассеивателях более громоздкие рассеиватели лучше всего рассеивают свет.
Совместимость
В отличие от того, как считает большинство фотографов, рассеиватели для вспышек совместимы не со всеми вспышками. Прежде чем инвестировать в рассеиватель, убедитесь, что он совместим с используемой вами моделью вспышки. Для большей универсальности подумайте о приобретении рассеивателя, совместимого со многими моделями вспышек, например, с набором Godox Flash Kit.
Простота в использовании
В отличие от объектива камеры, который вам может понадобиться установить и использовать, рассеиватель необходимо настроить. Как правило, диффузор большой, и вам может потребоваться сложить его и упаковать в сумку для камеры или рюкзак во время путешествия.
Это означает, что вам нужно открыть и настроить диффузор, чтобы использовать его. Если вы новичок и не знакомы с рассеивателями для вспышек или делаете несколько фотографий для каждого объекта, и вам нужно продолжать упаковывать и настраивать, подумайте о приобретении рассеивателя, который проще настроить, например, Neewer 72-дюймовый зонт в диаметре. .
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между рефлектором вспышки и рассеивателем вспышки?
Основное различие между рассеивателем вспышки и отражателем вспышки заключается в том, что отражатель вспышки способен изменять направление света, чего не может рассеиватель вспышки. С другой стороны, рассеиватель обладает большей мощностью и создает дополнительный и естественный свет.
Можно ли использовать диффузор снаружи?
Да, вы можете работать с рассеивателем снаружи, так как он способен смягчить свет от вспышки вашей камеры. Например, если вы хотите создать драматический образ при съемке на открытом воздухе при слабом освещении, когда объект выделяется на фоне, вам может понадобиться рассеиватель вспышки в качестве заполняющего или основного света.
Какой лучший материал для рассеивателей вспышки?
Наиболее популярными материалами для изготовления светорассеивателей являются белый нейлон, белый полупрозрачный пластик и белая папиросная бумага. Белый полупрозрачный материал — один из лучших, потому что он прочный, легкий и с ним легко работать, особенно при макросъемке.
Заключение
Помните, что размер имеет значение в уровне мягкости. Очень важно определить, насколько мягким вы хотите видеть свет и насколько драматичными должны выглядеть ваши фотографии. Портативность и простота настройки рассеивателя вспышки имеют решающее значение, особенно если вам придется преследовать объект съемки.
Что такое рассеиватель вспышки? (И как ею пользоваться)
Когда я впервые начал фотографировать со вспышкой, единственное, что она делала, это создавало темные тени на фоне и резкий свет на объекте.
Но моя ненависть к фотографии со вспышкой быстро превратилась в страсть после использования рассеивателя для вспышки.
Так что же такое светорассеиватели? И что они делают? Вот все, что вам нужно знать о них и о том, как вы можете использовать их для своей следующей съемки!
Улучшенное управление освещением
Складная световая сфера Гэри Фонга Gen5
Преобразите свою фотографию со вспышкой с помощью этого складного рассеивателя, обеспечивающего мягкий и равномерный свет для потрясающих результатов.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]
Что такое рассеиватель вспышки?
«Голая» вспышка камеры дает резкий свет, который выглядит непривлекательно.
Но использование модификатора света для вспышки камеры создает более мягкий свет с более постепенными переходами между светлыми и темными участками.
Модификатор света — это любой полупрозрачный материал, который больше, чем сам источник света. Впоследствии он распространяет свет и смягчает его интенсивность.
Существует множество различных модификаторов света для студийного освещения и выносной вспышки. Вы можете использовать зонтики, косметички и большие софтбоксы на выносном стробоскопе. Единственная проблема? Вы не можете ходить с зонтом, установленным поверх камеры.
Здесь на помощь приходят рассеиватели меньшего размера. Как и другие модификаторы света, они распространяют свет на большую площадь поверхности для создания мягкого освещения.
Но разница в том, что рассеиватель для фотовспышки обычно меньше, чем обычные модификаторы света. Поскольку он портативный, вы можете взять его с собой куда угодно.
Какие существуют типы диффузоров?
Рассеиватели почти так же портативны, как и сам стробоскоп. Изготовлены из белого полупрозрачного пластика, надеваются прямо на головку вспышки. Вы можете использовать их на камеру, а также вне камеры. Несмотря на компактность, эти осветительные аксессуары бывают нескольких типов.
Большинство вспышек имеют встроенную рассеивающую панель. Вы можете вытащить его из головы вспышки, чтобы помочь распространить свет. К сожалению, фотовспышка с рассеивателем мало что дает. Вам понадобится отдельная опция оснастки, чтобы увидеть наилучшие результаты.
Купольные рассеиватели
Купольные рассеиватели на один шаг выше встроенных рассеивающих панелей. Эти осветительные приборы имеют полупрозрачный купол, который рассеивает свет и помогает уменьшить интенсивность.
Мини-софтбокс
Следующий вариант — мини-софтбокс. Что такое светорассеиватель для софтбокса, спросите вы? Думайте об этом как о трех-четырехдюймовой версии студийного софтбокса. Это приспособление имеет квадратный лист рассеивающего материала, который расположен над источником света.
Сферические светорассеиватели
Сферические светорассеиватели создают большую площадь поверхности для света, предлагая немного более прочное крепление. Самые популярные варианты включают Gary Fong Lightsphere и MagMod MagSphere.
Я использую последнюю так часто, что она редко снимается с моей вспышки, если только она не лежит в сумке с фотоаппаратом.
Сферические диффузоры, как правило, дороже. Но они проще в использовании и обладают большей смягчающей способностью, чем купольная версия.
Светорассеиватели Bounce
Рассеиватели Bounce обеспечивают другой подход к смягчению света. Вместо того, чтобы направить вспышку вперед к объекту, они «отражают» свет от сцены.
Рассеиватели Bounce теряют больше света, чем сфера или софтбокс. Но они могут создавать приятный мягкий свет, отражаясь от гораздо большей площади поверхности.
Рассеиватель выдвижной вспышки
Что делать, если у вас есть только выдвижная вспышка? Для этого есть диффузоры.
Они называются всплывающими рассеивателями для вспышек или картами для всплывающих вспышек. Эти аксессуары крепятся к камере, чтобы смягчить свет, исходящий от встроенной вспышки.
Рассеиватели своими руками
Некоторые фотографы предпочитают создавать рассеиватели своими руками. Они используют молочные кувшины или белые пластиковые контейнеры, липучки, бумагу, картон и многое другое.
Рассеиватели, сделанные своими руками, могут улучшить внешний вид вашего освещения без особых затрат.
Как правило, имеющиеся в продаже диффузоры недороги. Но диффузоры, сделанные своими руками, могут быть еще дешевле.
Есть несколько отличных руководств по созданию диффузоров всего за несколько долларов. Тем не менее, странный вид и сомнительная долговечность варианта «сделай сам» — не идеальный выбор для каждого фотографа.
Все диффузоры лучше, чем вообще без одного.
Вы также должны учитывать, насколько легко ваш модификатор света включается и отключается от стробоскопа. И, конечно же, сколько места он занимает в вашей сумке.
Какой рассеиватель вспышки лучше всего использовать?
По возможности лучше не использовать рассеиватель на вспышке. Так как это просто белая карта, она не так сильно рассеивает свет.
Вам также следует избегать использования самодельных диффузоров, если вы планируете выступать на профессиональном уровне. Не поймите меня неправильно. Работают хорошо, выглядят не так. Так что поменяйте их на настоящие, прежде чем начнете фотографировать платящих клиентов.
Наилучшие варианты включают диффузоры в виде сфер, отражателей и мини-софтбоксов. Они создают самый мягкий свет и хорошо работают в большинстве ситуаций.
Как вы используете рассеиватель света в фотографии?
Диффузоры достаточно просты в использовании. Вы даже можете сочетать их с дополнительными методами для получения отличных результатов.
На вспышку необходимо надеть купол, сферу, софтбокс и всплывающие рассеиватели, головка которых должна быть направлена в сторону объекта. Свет проходит через рассеивающий материал.
Для отражающих рассеивателей вам необходимо направить свет в рассеиватель. Большая площадь поверхности диффузора, а не стробоскопа, должна быть обращена к объекту.
Диффузоры Bounce могут различаться в зависимости от используемой марки. Ознакомьтесь с инструкциями, которые прилагаются к вашему модификатору света, или найдите видеоурок с вашей конкретной моделью.
Чтобы использовать рассеиватель, все, что вам нужно сделать, это пристегнуть его к голове вспышки, и все. Вы получите еще лучшие результаты, если попробуете свой модификатор света с некоторыми (бесплатными) советами по съемке со вспышкой.
Когда я научился использовать стробоскопы, я добавил и рассеиватель, и ручной режим вспышки. Затем я пошел еще дальше с выносной вспышкой.
Использование ручного режима позволяет самостоятельно уменьшить интенсивность стробоскопа. Это поможет свету смешаться с остальной частью сцены, особенно при использовании рассеивателей вспышки.
В ручном режиме используются дроби, чтобы выключить вспышку с полной мощности на тусклую, чтобы посылать нужное количество света. Настройка стробоскопа 1/1 соответствует полной мощности, 1/2 — половинной мощности, 1/4 — четверти мощности и так далее.
Когда у меня на вспышке есть рассеиватель, я часто использую мощность 1/128 или 1/64 в комнате со средним освещением или в тени. Это добавит немного контраста, бликов в глазах и немного заполняющего света.
Так можно ли использовать светорассеиватель снаружи? Абсолютно!
Пытаясь подавить солнце, я часто увеличиваю мощность до 1/8 или 1/4. Затем я проверяю изображение и при необходимости увеличиваю или уменьшаю мощность.
Подробнее о ручном режиме читайте здесь.
Заключение
Обычная вспышка может быть использована для создания драмы и заглушения фонового света. Но рассеиватели могут помочь стробоскопу плавно слиться с остальной частью сцены для более естественного вида.
Если вы хотите добавить немного света, контраста, заполняющего света или бликов, то диффузоры станут незаменимыми аксессуарами.
Диффузоры бывают разных типов. Большинство из них являются относительно доступными фотоаксессуарами, поэтому подумайте о том, чтобы инвестировать в них.
Хотите узнать больше об основных приемах фотографии? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой Фотография разблокирована дальше!
Лучшие светорассеиватели для макросъемки
Макрофотографии со светом могут быть сложными. Если вы начинающий макрофотограф и не знаете, с чего начать, когда дело доходит до использования вспышки для освещения ваших объектов, вот полное руководство по различным рассеивателям вспышки, которые вы можете использовать для макросъемки.
Содержание
Зачем нужны модификаторы света
Несмотря на то, что вспышки невероятно полезны для макросъемки, их свет не всегда выглядит привлекательно. Резкие тени в нежелательных местах, пересветы и сильные аберрации — распространенные проблемы. И хотя во многих случаях сильный направленный свет может выглядеть хорошо, рассеянный свет выглядит более естественным и, как правило, более приятным для глаз.
Две следующие фотографии иллюстрируют этот эффект:
Направленный светРассеянный светИспользовать вспышку для макросъемки может быть непросто; Если он установлен на камеру, только часть света будет падать на ваш объект, в то время как большая часть света потеряется в окружающей среде. И если ваш объектив имеет короткое рабочее расстояние, он может отбрасывать тень на ваш объект. Но если снять его с камеры, то его нужно будет держать, а у нас всего две руки; несколько меньше, чем иногда требуется для макросъемки.
Большинство флеш-модификаторов относятся к категории и рассеиватели обычно служат двум целям: рассеивают свет и перенаправляют его на наш объект. Таким образом, наш объект будет освещен равномерно, и мы сможем снизить мощность вспышки.
Что делает диффузоры хорошими?
Модификаторы света, особенно рассеиватели, необходимы, если вы хотите взять под контроль освещение. Но какие качества действительно важны для макродиффузоров?
Качество света . Величина диффузии определяется площадью поверхности диффузора и материалом, из которого он изготовлен.
Выход . Сколько света попадает на наш объект и сколько теряется?
Гибкость . Работает ли рассеиватель с линзами разных размеров? Работает ли он и вне камеры и регулируется ли он?
Размер . Чем больше рассеиватель (особенно если он наклонен сверху вниз), тем меньше он подходит для полевой съемки. Большие диффузоры/установки выглядят более устрашающе для потенциальных объектов, таких как жуки или пчелы в поле. В студии девиз: чем больше, тем лучше. Меньшие отражатели теряют меньше света, большие обеспечивают большее рассеивание.
Универсальный или самодельный
На рынке доступно невероятное количество различных модификаторов флэш-памяти. Некоторые работают хорошо, другие нет, а некоторые просто не предназначены для макросъемки. Разработав их в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями, они будут более эффективными, чем обычный софтбокс или сквозной диффузор. Конечно, не все диффузоры, купленные в магазине, плохие, некоторые из них действительно работают очень хорошо, и большинство из них стоят ненамного дороже, чем материал для проекта «сделай сам».
Тем не менее, создание собственного модификатора обеспечит наиболее индивидуальное решение и научит вас кое-чему по боковому освещению.
Основной рецепт большинства диффузоров, сделанных своими руками, выглядит следующим образом:
Картон или аналогичный материал для корпуса. Плотная бумага для крафта, картонные коробки или банки Pringle (из-за их отражающей внутренней части и идеального диаметра) — это материалы, которые очень хорошо подходят для этой цели. Если вы хотите, чтобы диффузор был защищен от атмосферных воздействий, вместо корпуса можно использовать пластиковый коврик для стола.
Для этой цели подойдет что-нибудь светоотражающее , например (клейкая) алюминиевая фольга, спасательное одеяло или даже открытая пачка чипсов.
Диффузионный слой . Это может быть упаковочный пенопласт, пузырчатая пленка, прозрачный коврик для стола, подкладка ящика или что-то еще матовое и полупрозрачное.
Клей и клейкая лента . Что-то должно держать все это вместе.
липучка . Липучка — идеальный материал для крепления модификаторов к вашей вспышке.
Давайте посмотрим на различные рассеиватели света и их аналоги, сделанные своими руками.
№1. Рассеиватель Sto-Fen
Самым известным и наименее эффективным из всех является рассеиватель Sto-Fen, представляющий собой простой пластиковый колпачок, который надевается на вспышку.
Этот модификатор не занимает много места, но и практически не влияет на освещение. Эквивалентом этого рассеивателя, сделанным своими руками, может быть пустая чашка из-под йогурта, которую вы приклеиваете к своей вспышке.
Качество : Качество света нормальное, но не лучше, чем было бы без него.
Выход : Выход света очень плохой; свет отражается во всех направлениях, и лишь небольшая его часть на самом деле освещает объект.
Гибкость : Может использоваться практически с любой вспышкой и в любом сценарии.
Размер : Отлично; его небольшой размер сделал бы его идеальным для фотосъемки в полевых условиях, если бы он был более эффективным.
Два изображения ниже показывают крупный план цветка клевера; один был снят с голой головкой вспышки, другой с рассеивателем Sto-Fen. Это практически одно и то же изображение.
Вспышка без покрытия Рассеиватель Sto-FenОба снимка были сделаны внутри помещения, где вспышка может отражаться, что создает более мягкий вид, чем в полевых условиях.
№2. Софтбоксы
Софтбоксы — популярные рассеиватели для всех видов фотосъемки. Особенно при макросъемке они могут иметь большое значение. Для достижения наилучших результатов и хорошего выхода света софтбокс должен быть наклонен вниз к объекту, чтобы создать равномерный свет и избежать теней от объектива.
Универсальный софтбокс для макросов. И его эквивалент DIV.В первом примере свет хорошо рассеивается, но большая его часть теряется в окружающей среде в виде рассеянного света. Коробка DIY на втором изображении создает еще более мягкий свет из-за большей площади поверхности. Он также обеспечивает больше света при той же мощности и работает даже на рабочем расстоянии всего в один дюйм.
Качество : Качество света в целом очень хорошее, но колеблется между моделями. Чем больше площадь выходного отверстия, тем мягче свет.
Выход : Софтбоксы имеют хороший или очень хороший выход. По сравнению с голой вспышкой (накамерной) хороший софтбокс сэкономит вам до полного стопа света, а иногда и больше.
Гибкость : Хорошо. Их можно использовать практически в любом сценарии как на камере, так и вне ее. Трудно для пугливых субъектов.
Размер : Размер зависит от модели. Меньшие софтбоксы более практичны, но также означают меньшее распространение. Многие готовые коробки складные, что решает эту проблему.
Bare flashНакамерная вспышка и софтбоксСамодельные софтбоксы не только интересно создавать и использовать, но они также лучше подходят для вашего объектива и настройки, поскольку представляют собой индивидуальные решения для отдельных людей.
Их довольно легко изготовить; Толстая крафт-бумага или пустая коробка нужных размеров — отличная основа для начала.
Фото ниже сделано с этим самым софтбоксом; блики ровные и не выдуваются. Без диффузора структурированный экзоскелет пчел обычно показывает размытые блики, часто сопровождаемые синей окантовкой.
Мягкий свет освещает объект и его фон, не отбрасывая резких теней.№3. Сквозные рассеиватели
Сквозные рассеиватели — это концепция, знакомая по портретной фотографии, где большие белые зонты используются для создания мягкого и комплементарного света. Эти зонты также отлично подходят для макросъемки, если вы снимаете в студии. К счастью, есть несколько более практичных решений для полевых условий:
Великолепие этих рассеивателей заключается в их большой площади поверхности, которая охватывает линзу и, следовательно, максимально приближает источник света к сцене. В результате получается идеально ровный свет, который падает на объект практически со всех сторон.
Bare flashПроходной рассеивательКачество : Качество света чрезвычайно мягкое и самое равномерное из всех модификаторов, которые я тестировал.
Урожайность : Урожайность в порядке. По сравнению с голой (накамерной) вспышкой, обычная модель экономит половину ступени света, а самодельная версия экономит почти полную остановку.
Гибкость : Эти рассеиватели будут работать практически с любым объективом и камерой и всегда будут находиться как можно ближе к объекту, поскольку они крепятся непосредственно к объективу. Однако по той же причине они ограничены использованием на камеру. Минус в том, что линзы, которые фокусируются вращением переднего элемента, изменят ориентацию рассеивателя.
Размер : С точки зрения размера идеально подходят сквозные диффузоры. Купленная в магазине версия является складной и совсем не занимает места. Версии, сделанные своими руками, довольно плоские и поместятся практически в любую сумку для камеры. 9№ 0003
Сверхмягкий свет и его практичность делают этот тип рассеивателя идеальным решением в полевых условиях. Особенно, если вы используете объективы с разной дистанцией фокусировки, так как эти рассеиватели всегда будут именно там, где они вам нужны; перед объективом.
Это изображение было получено со сквозным диффузором на рабочем расстоянии полдюйма.№4. Рассеиватели банок Pringles
Пустые банки Pringles — популярный «лайфхак» для макросъемки. Создание собственных легких модов из банок из-под чипсов — это не только отличный повод купить закуски, но и простой, и в то же время эффективный способ.
Обычно люди вырезают прямоугольное отверстие в нижней части банки, чтобы вставить в него вспышку:
Рассеиватель света Pringles для макросъемкиЭто работает очень хорошо, но эти банки могут сделать гораздо больше для вашего освещения. Это идеальный материал для изготовления макродиффузоров; прочные трубки с отражающей внутренней частью и идеальным диаметром, подходящим практически для любой вспышки.
Отрезав дно банки с помощью консервного ножа, вы можете надеть трубку прямо на вспышку и удлинить или убрать рассеиватель почти на два дюйма. Это полезно, если вы используете линзы разных размеров.
Но, конечно, это только отправная точка. На следующем шаге мы создадим изгиб, чтобы еще лучше направить свет и сконцентрировать его в той области, где он нам нужен; прямо перед объективом.
Базовый локтевой диффузорMacro «Beauty Dish»Оба вышеперечисленных модификатора отлично справляются с рассеиванием и перенаправлением света, и особенно локтевой диффузор невероятно эффективен и практичен. Его свет ровный и показывает больше бликов, чем у большинства других диффузоров. «Портретная тарелка» создает мягкий и мечтательный свет на большей площади, но поэтому требует большей мощности вспышки и занимает довольно много места в сумке для фотокамеры.
Вспышка без покрытия Локтевой диффузор «Блюдо для красоты»В слайд-шоу ниже вы можете увидеть, как были созданы эти модификаторы, и, надеюсь, найти вдохновение для вашего следующего проекта «Сделай сам»:
Вырежьте дно консервным ножом. Согните левую металлическую рамку, придав ей прямоугольную форму. Вырежьте в нем форму локтя. Базовый диффузор почти готов. На данный момент основной диффузор в значительной степени готов. Чтобы построить «Красивую тарелку», вырежьте небольшую полоску из нижней части. Это уменьшит его диаметр и позволит надеть на него другую трубку. Зафиксируйте форму с помощью клейкой ленты. Не наклеивайте слишком много ленты, иначе вторая трубка не налезет на нее. Прикрепите короткую трубку к пустому пластиковому или бумажному стаканчику. Эта часть станет настоящим «абажуром». Вырежьте круглое отверстие в жестяной или пластиковой посуде и склейте детали. Накройте светоотражающим материалом. Это может быть оловянная фольга, серебряное спасательное одеяло или даже внутренняя часть пакета с чипсами. Вставьте внутренний диффузионный слой. Для этого я использовал упаковочный пенопласт. И в завершение добавил дополнительный слой рассеивателя для сверхмягкого освещения. И вуаля.Если вы хотите, чтобы ваш модификатор был выдвижным, вы можете использовать две банки и разрезать одну из них, чтобы вы могли надеть ее на другую и отрегулировать длину по мере необходимости. Это также позволяет наклонять источник света в сторону.
Результат может выглядеть примерно так:
Это фото сделано с таким локтевым диффузором.Несмотря на то, что мы склонны думать о рассеивателях, когда слышим «модификатор вспышки» в контексте макросов, они не являются единственным способом изменить ваш источник света. Давайте посмотрим еще на пару креативных модификаторов:
#5.
ЛайтбоксЛайтбокс, который я использую, очень похож на обычный софтбокс; он держит вспышку и имеет отражающую крышку внутри, чтобы свет отражался.
Но вместо диффузионной крышки она открыта спереди.
Это позволяет нам проявлять творческий подход к различным материалам или тканям для создания интересных эффектов и красочных, красиво освещенных фонов. Такая простая вещь, как сумка для покупок, может стать прекрасным фоном в сочетании с этой коробкой.
Это лишь некоторые идеи; возможности и материалы для использования с ним бесчисленны.
№6. Светофильтры
Установка фильтров на вспышку может открыть новые миры творчества.
Есть два специфических фильтра, дающих удивительные результаты: CPL и УФ-фильтры.
Фильтры CPL поляризуют свет. Как правило, источники света излучают свет, который вибрирует в нескольких различных плоскостях; поляризационный фильтр пропускает только одну из этих равнин.