Digic 8: Преимущества Canon digic 8

Содержание

Противостояние систем Nikon/Canon. Часть 2. Производительность.

В этой части противостояния систем Nikon и Canon будет затронут небольшой вопрос, касающийся производительной мощности камер Nikon и Canon.

Также смотрите другие статьи по этой важной теме:

  • Противостояние систем Nikon/Canon. Часть 1. Дискретные портретники.
  • Противостояние систем Nikon/Canon. Часть 3. Автофокусные полтинники.

Противостояние систем Nikon/Canon. Часть 2. Производительность

Очень часто можно встретить фразу «высокая производительность» фотоаппарата, но вот, что такое “производительность”, толком мало кто понимает. ‘Производительность’ – вещь комплексная, состоящая из нескольких факторов.

Процессоры

Обычно за производительность отвечает процессор. Для большинства пользователей процессор – вещь абстрактная и непонятная, а потому в наше время его легко “продавать”, точно так же, как и ненастоящие мегапиксели.

Nikon и Canon имеют свои линейки процессоров, которые развиваются и обновляются, а громкие имена EXPEED, DIGIC все чаще появляются в первых строчках описания фотоаппрата.

DUAL – означает испрользование двух процессоров.

Серия DIGIC для камер Canon

Серия EXPEED для Nikon

ПроцессорМодели фотоаппаратов
Dual EXPEED 6Nikon Z6 II, Z7 II
EXPEED 6Nikon D6, D780, Z5, Z7, Z6, Z50
EXPEED 5Nikon D7500, Nikon D500, Nikon D5, D850
EXPEED 4 Nikon D810, Nikon D810a, Nikon D4s, Nikon D750, Nikon D7200, Nikon D5600, Nikon D5500, Nikon D5300, Nikon D3300, Nikon D3400, Nikon D3500
EXPEED 3Nikon D4, Nikon D600, Nikon D610, Nikon D800, Nikon D800E, Nikon D7100, Nikon D5200, Nikon D3200, Nikon DF
EXPEED 2Nikon D7000, Nikon D5100, Nikon D3100
EXPEEDNikon D3x, Nikon D3, Nikon D3s, Nikon D300, Nikon D300s, Nikon D700, Nikon D90, Nikon D5000, Nikon D60, Nikon D3000, 
D200like*Nikon D40, Nikon D80, Nikon D40x, D200
Unknow НеизвестныйNikon D1, Nikon D1h, Nikon D1x, Nikon D50, Nikon D70, Nikon D70s, Nikon D100, Nikon D2h, D2hs

Мой опыт

Моя практика показала, что на самом деле крутость названия процессора не определяет ничего конкретного. Производитель указывает только общее название поколения процессоров, но какая именно модификация чипа находится в каждом конкретном фотоаппарате – узнать сложно. В качестве домашнего задания попробуйте узнать, какой процессор использует Nikon D3s – EXPEED II или все же, как указано у меня в таблицах – EXPEED.

Пример манипуляции: может такое случиться, что новый процессор будет не справляться с теми задачами, с которыми справлялся старый. Камера Nikon D5300 c процессором EXPEED 4 при использовании формата RAW (RAW+JPEG) с 14-битной глубиной цвета понижает скорость серийной съемки до 4 к/с. В то же время, предыдущая модель Nikon D5200, с процессором EXPEED 3, без проблем снимала с той же 14-битной глубиной цвета в формате RAW при 5 к/с. Притом, изображение в режиме  Live View у Nikon D5300 может притормаживать. Зачем было устанавливать процессор нового поколения, который не может справиться с таким объемом данных?

ТОП 10 (а по факту ТОП 33) самых быстрых фотоаппаратов Nikon\Canon

На производительность фотоаппарата очень сильно влияет максимальная скорость серийной съемки.

Так как у камер очень много особенностей, которые влияют на максимально возможную скорость серийной съемки, создать простую и понятную табличку у меня не получилось. В табличке ниже имеется три графы:

  • Максимальная скорость в секунду – точный параметр, который не нужно объяснять
  • Список камер со штатным режимом показывает список камер, которые могут снимать с указанной скоростью без использования каких-то особых приемов. Такие камеры получают максимальную скорость при съемке в формате JPEG, без дополнительного источника питания, без фиксации экспозиции\фокусировки, с использованием всего сенсора на низких ISO. Короче, это означает, что камеру достаточно включить, и она будет снимать с заявленой скоростью в штатном режиме без дополнительных сложных настроек.
  • Список камер с расширенным режимом показывает фотоаппараты, которые могут разгоняться до указанных значений, но только с определенными настройками\костылями.
Максимальная скорость кадров в секундуСписок камер со штатным режимомСписок камер с расширенным режимом
20 к/снетCanon EOS-1D X Mark III (только Live View)
16 к/сCanon EOS-1D X Mark IIICanon 1DX Mark II (фиксация фокусировки)
14 к/сCanon 1DX Mark II, Nikon D6Canon 1DX, Canon 1DC (фиксация фокусировки с поднятым зеркалом, только JPEG, ISO до 32. 000), Nikon D5 (фиксация фокусировки с поднятым зеркалом)
12 к/сCanon 1DX, Canon 1DC, Nikon D5нет
11 к/сNikon D4, Nikon D4sNikon D3s, Nikon D3 (режим DX с фиксацией фокусировки и\или экспозиции)
10 к/сCanon 7D Mark II, Canon 1D Mark IV, Canon 1D Mark III, Nikon D500нет
9 к/сNikon D3, Nikon D3sD850 с батблоком MB-D18 и батареей EN-EL18b
8,3 к/сCanon 1D Mark II, Canon 1D Mark II Nнет
8 к/сCanon 7D,  Canon 1D, Nikon D2h, D2hs, Nikon D7500Nikon D300, Nikon D300s (дополнительный источник питания и выключенный 14-ти битный RAW), Nikon D700 (дополнительный источник питания), Nikon D2x, Nikon D2xs (включенный режим дополнительного кадрирования)
7 к/сCanon 70D, Canon 80D, Canon 5D Mark IV, Nikon D850, D300s
Nikon D3x (включенный режим дополнительного кадрирования), Nikon D810, Nikon D810a (дополнительный источник питанция и включенный режим дополнительного кадрирования), Nikon D7100, Nikon D7200 (включенный режим дополнительного кадрирования и выключенный 14-ти битный RAW)
6,5 к/сNikon D750, Canon 40Dнет
6,3 к/сCanon 50Dнет

Многие фотоаппараты Nikon могут изменять максимальную скорость серийной съемки. На скорость серийной съемки сильно влияют:

  • использование батарейного блока или сетевого адаптера
  • разные настройки качества изображения, в первую очередь использование 12-ти или 14-ти битной глубины цвета для съемки в формате RAW
  • использование режимов дополнительного кадрирования, при котором, для создания снимка, работает не весь сенсор фотоаппарата, а только его центральная часть
  • настройки ISO, Auto ISO, ADL и прочих дополнительных настроек, которые могут понижать скорость серийной съемки

Ниже описаны все ЦЗК Nikon, которые меняют скорость серийной съемки в зависимости от некоторых параметров.

D3 и D3s

Nikon D3 и Nikon D3s в штатном режиме FX могут снимать со скоростью 9 к/с (при любых настройках качества). В режиме кадрирования DX скорость можно увеличить до 11 к/с. При работе на скоростях 10 и 11 к/с будет выполнена блокировка фокусировки. Все снимки в серии будут сняты с тем фокусом, который был выбран для первого кадра. К тому же, если объект съемки плохо освещен, то экспозиция, выбранная для первого снимка, будет использоваться для всей серии. Скорее всего, 10 и 11 к/с не получится получить при использовании объективов с функцией VR и\или при использовании функции авто-ISO (кто-то проверял?). В режимах кадрирования 1.2х и 5:4 максимальная скорость не может быть увеличена и составляет максимум 9 к/с.

D3x

Nikon D3x в режимах FX и 5:4 может снимать со скоростью 5 к/с. Но вот незадача, 5 к/с доступно только при использовании формата JPEG/TiFF или формата RAW с 12-ти битной глубиной цвета. Как только включаешь RAW с 14-ти битной глубиной цвета, скорость серийной съемки падает до жалких 1.8 к/с в режиме FX/5:4, или 2.6 к/с в режиме DX. В режиме кадрирования DX при использовании формата JPEG/TiFF или формата RAW с 12-ти битной глубиной цвета скорость может достигать 7 к\с.

Когда я готовил данную статью, то для меня стало большим открытием то, что при максимальных настройках качества Nikon D3x является самой медленной камерой во всей линейке ЦЗК Nikon.

D2x, D2xs

Nikon D2x и Nikon D2xs в штатном режиме DX могут снимать со скоростью 5 к/с (при любых настройках качества). В режиме кадрирования High speed cropped mode скорость вырастает до 8 к/с. Никаких дополнительных телодвижений для увеличения скорости выполнять не нужно.

D700

Nikon D700 в штатном режиме может снимать со скоростью 5 к/с (при любых настройках качества). С использованием батарейного блока MB-D10 или сетевого адаптера EH-5a/EH-5 скорость может вырасти до 8 к/с. Но, чтобы заставить камеру снимать со скоростью 8 к/с, одного MB-D10 недостаточно. Нужно использовать специальный держатель MS-D10 с 8-ю элементами типа АА (батарейки или аккумуляторы). Держатель MS-D10 идет в комплекте поставки вместе с MB-D10. Также, 8 к/с можно достичь с использованием более емкого аккумулятора EN-EL4 (от камер Nikon D2h, D2hs, D2x, D2xs) или EN-EL4a (от камер Nikon D3s, D3, D3x), но для этого нужна дополнительная крышка BL-3 (которой нет в комплекте с MB-D10). К тому же, если приобрести аккумулятор EN-EL4 или EN-EL4a, то придется дополнительно купить и зарядку Nikon MH-21/Nikon MH-22 под него. Если же в MB-D10 использовать обычный штатный аккумулятор EN-EL3e, то скорость серийной съемки не изменится. Батарейный блок MB-D10 одинаково хорошо подходит для D300, D300S и D700.

D300, D300s

Увеличение скорости для Nikon D300, Nikon D300s еще сложней, чем для Nikon D700. Максимальная скорость Nikon D300 в штатном режиме составляет 6 к/с, Nikon D300S – 7 к/с, и доступна в формате JPEG, либо в формате RAW, но только с использованием 12-ти битной глубины цвета. C 14-ти битной глубиной цвета формата RAW скорость падает до жалких 2.5 к/с. Камеры могут разгоняться и снимать с максимальной возможной скоростью 8 к/с, но только при использовании формата JPEG или 12-битной глубины цвета в формате RAW и только с использованием дополнительного батарейного блока MB-D10 или сетевого адаптера EH-5a/EH-5. Чтобы заставить камеры снимать со скоростью 8 к/с, одного MB-D10 недостаточно. Нужно использовать специальный держатель MS-D10 с 8-ю элементами типа АА (батарейки или аккумуляторы). Держатель MS-D10 идет в комплекте поставки вместе с MB-D10. Также, 8 к/с можно достичь с использованием более емкого аккумулятора EN-EL4 (от камер Nikon D2h/D2hs, D2x, D2xs) или EN-EL4a (от камер Nikon D3s, D3, D3x), но для этого нужна дополнительная крышка BL-3 (которой нет в комплекте с MB-D10). К тому же, если приобрести аккумулятор EN-EL4 или EN-EL4a, то придется дополнительно купить и зарядку Nikon MH-21/Nikon MH-22 под него. Если же в MB-D10 использовать обычный штатный аккумулятор EN-EL3e, то скорость серийной съемки не изменится. Батарейный блок MB-D10 одинаково хорошо подходит для D300, D300S и D700.

В инструкции к Nikon D300 указано, что 8 к/с доступно при любом вышеперечисленном методе. В инструкции к Nikon D300S (страница 89), дано уточнение по максимальным скоростям съемки в зависимости от элементов питания:

  • 7.6 к/с с сетевым блоком EH-5a/EH-5 (видимо 220 V в розетке недостаточно для полноценного энергообеспечения фотоаппарата)
  • 7.
    7 к/с с восемью элементами АА
  • 8 к/с с батареей EN-EL4a, что является самым дорогим вариантом

D810, D810a

Nikon D810 и Nikon D810a в штатном режиме FX могут снимать со скоростью 5 к/с (при любых настройках качества). В режиме кадрирования 1.2X и DX со штатной батареей EN-EL15 скорость вырастает до 6 к/с. Если же камеру использовать с батарейным блоком MB-D12 и аккумулятором EN-EL18 (от фотоаппаратов Nikon D4, D4s) или с 8 элементами типа АА, или с сетевым адаптером EH-5B, и при этом использовать режим кадрирования DX (только DX), то скорость возрастет до 7 к/с. Батарейный блок Nikon MB-D12 со штатной батареей EN-EL15 не поможет добиться увеличения скорострельности.

Для варианта с дополнительной емкой батареей EN-EL18 придется покупать еще и зарядное устройство Nikon MH-26/MH-26a и батарейную крышку Nikon BL-5, без которой будет невозможно установить батарею EN-EL18 в батблок MB-D12.

D800, D800E (полная аналогия с D810, D810a)

Nikon D800 и Nikon D800E в штатном режиме FX могут снимать со скоростью 4 к/с (при любых настройках качества). В режиме кадрирования 1.2X и DX со штатной батареей EN-EL15 скорость вырастает до 5 к/с. Если же камеру использовать с батарейным блоком MB-D12 и аккумулятором EN-EL18 (от фотоаппаратов Nikon D4, D4s) или с 8 элементами типа АА, или с сетевым адаптером EH-5B, и при этом использовать режим кадрирования DX (только DX), то скорость возрастет до 6 к/с. Батарейный блок Nikon MB-D12 со штатной батареей EN-EL15 не поможет добиться увеличения скорострельности.

Для варианта с дополнительной емкой батареей EN-EL18 придется покупать еще и зарядное устройство Nikon MH-26/MH-26a и батарейную крышку Nikon BL-5, без которой будет невозможно установить батарею EN-EL18 в батблок MB-D12.

D850

Nikon D850 в штатном режиме FX могут снимать со скоростью 7 к/с (при любых настройках качества). Если же камеру использовать с батарейным блоком MB-D18 и аккумулятором EN-EL18b (от Nikon D5) то скорость возрастет до 9 к/с.

D7100, D7200

Максимальная скорость фотоаппаратов Nikon D7100 и D7200 в штатном режиме кадрирования DX составляет 6 к\с и доступна в формате JPEG, либо в формате RAW, но только с использованием 12-ти битной глубины цвета. В режиме кадрирования DX и 14-ти битной глубине цвета в формате RAW скорость падает до 5 к\с. Камеры могут разгоняться и снимать с максимальной возможной скоростью 7 к\с, но только в режиме кадрирования 1.3X в формате JPEG, либо в формате RAW, но только при использовании 12-битной глубины цвета. В режиме кадрирования 1.3X и 14-ти битной глубине цвета формата RAW скорость падает до 6 к\с.

Nikon D100

Максимальная скорость фотоаппарата составляет 3 к\c, но из-за того, что камера очень медленно записывает данные на карту памяти, после заполнения буфера кадров Nikon D100 делает 1 кадр в 6 секунд при использовании формата RAW без сжатия и 40 секунд при использовании формата RAW с сжатием. Видимо процессор камеры тратит очень много времени на сжатие файлов. Скорость записи не зависит от типа и емкости или скорости записи/чтения карты памяти. В итоге получается 0.025 кадра в секунду (RAW, 12 bit, сжатие без потерь).

D5300, D5500 и D5600

Nikon D5300, D5500, D5600 снимают с максимальной скоростью 5 к/c в формате JPEG либо в формате RAW, но только при использовании 12-битной глубины цвета. При 14-ти битной глубине цвета в формате RAW скорость падает до 4 к/c.

Nikon Z7

Nikon Z7 снимает с максимальной скоростью 9 к/c в формате JPEG либо в формате RAW, но только при использовании 12-битной глубины цвета. При 14-ти битной глубине цвета в формате RAW скорость падает до 8 к/c.

Nikon Z6

Nikon Z6 снимает с максимальной скоростью 12 к/c в формате JPEG либо в формате RAW, но только при использовании 12-битной глубины цвета. При 14-ти битной глубине цвета в формате RAW скорость падает до 9 к/c.

Nikon Z7 II

Nikon Z7 II снимает с максимальной скоростью 10 к/c в формате JPEG либо в формате RAW, но только при использовании 12-битной глубины цвета. При 14-ти битной глубине цвета в формате RAW скорость падает до 9 к/c.

Nikon Z6 II

Nikon Z6 II снимает с максимальной скоростью 14 к/c в формате JPEG либо в формате RAW, но только при использовании 12-битной глубины цвета. При 14-ти битной глубине цвета в формате RAW скорость падает до 10 к/c.

Заключение по скорости работы камер Nikon

Я наблюдаю у камер Nikon серьезную проблему, связанную со сложностями съемки в формате RAW с 14-ти битной глубиной цвета. Связываю эти проблемы с недостаточно мощными процессорами, а потому считаю, что громкие заявления про использования современных высокопроизводительных процессоров являются лишь маркетинговым ходом и никак не помогают камерам снимать быстрей.

Также, очень жаль, что для достижения больших скоростей съемки ко многим фотоаппаратам Nikon нужно докупать разного рода аксессуары.

С другой стороны камеры Nikon позволяют легко повысить скорость серийной съемки с помощью использования режима кадрирования (DX, 1.2X, 1.3X, 2X, 5:4), которого нет у камер Canon.

Скорострельность у камер Canon

У камер Canon тоже есть особенности, связанные с максимальной скоростью серийной съемки. В основном они связаны с разной скоростью съемки в формате RAW\JPEG и увеличении скорости съемки во время фиксации фокусировки.

Canon 1DX, Canon 1DС

Максимальная скорость серийной съемки в штатном режиме составляет 12 к/c (но только на значениях ISO до 25600). При использовании режима супервысокоскоростной серийной съемки максимальная скорость съемки будет составлять 14 к/c, но при этом съемка будет выполняться с поднятым зеркалом, в следствии чего все кадры в серии будут сняты с фокусировкой, установленной по первому кадру (будет выполнена фиксация фокусировки). Также, 14 к/c доступно только при съемке в формате JPEG. При использовании ISO 32000 или выше скорость серийной съемки будет падать до 10 к/c. Есть у камеры и еще некоторые мелкие особенности, связанные с температурным режимом. Фактически, 14 к/c не настоящие, так как не могут быть сняты с использованием RAW и следящей фокусировки.

Canon 1DX Mark II

Максимальная скорость серийной съемки в штатном режиме составляет 14 к/c. При использовании режима супервысокоскоростной серийной съемки максимальная скорость съемки будет составлять 16 к/c, но при этом съемка будет выполняться с поднятым зеркалом, в следствии чего все кадры в серии будут сняты с фокусировкой, установленной по первому кадру (будет выполнена фиксация фокусировки).

Canon 1DX Mark III

Максимальная скорость серийной съемки в штатном режиме составляет 16 к/c. При использовании режима Live View скорость серийной съемки будет составлять 20 к/c.

Canon 1000D

В режиме JPEG камера может снимать со скоростью 3 кадра в секунду, но при переходе в режим качества снимков RAW (или RAW+JPEG), скорость понижается до 1.5 кадра в секунду. В итоге Canon 1000D – это самая медленная скорость серийной съемки среди всех цифрозеркальных камер Canon и Nikon.

Canon 1100D

В режиме JPEG камера может снимать со скоростью 3 кадра в секунду, но при переходе в режим качества снимков RAW (или RAW+JPEG), скорость понижается до 2 кадров в секунду.

Заключение по скорости работы Canon

Со скоростью при серийной съемке у камер Canon куда все проще, чем у Nikon. Две указанные любительские камеры в линейке Canon просто медленно снимают в формате RAW, а самая ТОПовые камеры просто лезут вон из шкуры, чтобы показать 14-16 к\с. Замечу, что для Canon не нужно ничего дополнительно покупать, чтобы снимать с заявленными максимальными скоростями, да и вообще, все гораздо проще, чем у Nikon.

Буфер кадров

На производительность камер очень сильно влияет буфер кадров. Но, к сожалению, провести табличный анализ по буферу кадров у каждой камеры очень сложно. Мыслями насчет буфера кадров у разных камер Nikon и Canon делитесь в комментариях.

ТОП 11 фотоаппаратов с самым большим количеством Мегапикселей среди камер Nikon\Canon

Также производительность легко описать самым простым методом – количеством мегапикселей на сенсоре фотоаппарата. И здесь Canon выходит в лидеры.

Колиество МПТочное количество пикселовМодели
50,350320896
  • Canon 5Ds
  • Canon 5Dsr
45,445441024
  • Nikon D850
  • Nikon Z7
  • Nikon Z7 II
36,236152320
  • Nikon D810
  • Nikon D810a
  • Nikon D800
  • Nikon D800E
32.
5
32294400
  • Canon EOS M6 Mark II
30.130105600
  • Canon 5D Mark IV

Глобальные итоги

  • Указание, что в той или иной камере используется какой-то процессор обработки изображения ничего конкретного не говорит. Тем не менее, мне приятно осознавать, что в большинстве ТОПовых камерах Canon использует двойные процессоры.
  • Nikon и Canon практически держат паритет по самым скорострельным камерам.
  • Камера с самым большим количеством мегапикселей постоянно переходит из легиона в легион
  • У многих камер Nikon существуют ограничение по скорости максимальной серийной съемки, связанные с разными условностями. Если коротко – то для повышения скорости серийной съемки в таких камерах следует либо жертвовать качеством изображения (понижать глубину цветности), либо понижать разрешающую способность (использовать кроп-режимы), либо докупать дополнительные переферийные устройства (тратить лишние деньги).

В общем и целом судить про производительность систем очень сложно, обе системы очень сильны.

Свое мнение и обоснования я высказал, Ваши светлые мысли по этому поводу жду в комментариях.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress (не пропустите распродажу BLACK FRIDAY)

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Технические характеристики и функции — Canon EOS M50

Вернуться к обзору продукта

Технические характеристики

Датчик изображения APS-C 24,1 МП

Датчик APS-C CMOS 24,1 МП

10 кадров/с

Серийная съемка со скоростью 10 кадров/сек.

DIGIC 8

Мощный процессор DIGIC

Wi-Fi*

Простое подключение для беспроводной отправки и резервного копирования

Видео 4K

Создавайте превосходные видео 4K

Bluetooth**

Постоянное подключение

Dual Pixel CMOS AF

Быстрая, четкая автофокусировка и точное отслеживание

Электронный видоискатель

Традиционная для камер EOS продуманная эргономика и большой электронный видоискатель с быстрым откликом

Смотреть все

Подробное описание технических характеристик

Датчик изображения

Тип

22,3 x 14,9 мм CMOS

Эффективные пиксели

Прибл. 24,1 мегапикселя

Общее количество пикселей

Прибл. 25,8 мегапикселя

Соотношение сторон

3:2

Фильтр нижних частот

Встроенный/фиксированный

Очистка датчика изображения

Встроенная система очистки EOS

Тип цветного светофильтра

Основные цвета

Процессор

Тип

DIGIC 8

Объектив

Крепление объектива

EF-M (объективы EF и EF-S, совместимы помощью адаптера для крепления EF-EOS M)

Фокусное расстояние

Эквивалент 1,6x фокусного расстояния объектива

Стабилизация изображения

Оптический стабилизатор изображения на совместимых объективах

Видео: доступна встроенная цифровая стабилизация изображения. Последующие улучшения стабилизации объективов, совместимых с режимом Dynamic IS

Фокусировка

Тип

Система Dual Pixel CMOS AF. Пиксели определения фаз, встроенные в датчик изображения 1

Метод определения контрастности используется при видеосъемке в формате 4K со следящей автофокусировкой (Servo AF)

Система/точки AF

Максимум 143/99 точек в зависимости от объектива.

Макс. 25 кадров в режиме зональной автофокусировки 2

Свободное расположение 1 точки автофокусировки / 1 зоны автофокусировки посредством ручного выбора (доступная область зависит от объектива)

Рабочий диапазон автофокусировки

EV -2–18 (при 23 °C, ISO 100, с объективом EF-M 22mm f/2 STM)

Режимы AF

Покадровая автофокусировка и следящая автофокусировка

Выбор точки AF

Лицо + слежение: отслеживание лица и объекта через автоматическое распознавание или ручной выбор на сенсорном экране. Автоматический выбор по точкам автофокусировки при отсутствии распознанных лиц в кадре.

Автофокусировка на глазах (Eye AF) доступна в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF)


Плавная зональная автофокусировка: ручной выбор зоны, а также автоматический выбор по точкам автофокусировки в пределах выбранной зоны

1-точечная автофокусировка: ручной выбор на сенсорном экране / с помощью кнопок

Отображение выбранной точки автофокусировки

Отображается на ЖК-экране / в видоискателе

Предиктивная (упреждающая) автофокусировка

* с EF300mm f/2. 8L IS USM при 50 узл./ч

Фиксация автофокусировки

Фиксируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину или настраиваемой кнопки фиксации AE

Подсветка автофокуса

через светодиодную подсветку

Ручная фокусировка

На объективах EF и EF-S — выбор через переключатель AF/MF на объективе

На объективах EF-M — выбор через специальную кнопку MF / другие настраиваемые кнопки (переключение AF/MF).

Доступно усиление контуров границы ручной фокусировки
Доступно AF+MF (ручная настройка фокусировки после покадровой автофокусировки)
Увеличение изображения доступно во время ручной фокусировки MF (5-кратное или 10-кратное)

Брекетинг фокусировки

Точная настройка AF

Управление экспозицией

Режимы замера экспозиции

Замер в режиме реального времени благодаря датчику изображения
(1) Оценочный замер (384 зоны)
(2) Частичный замер по центру (примерно 6,4% экрана Live View)
(3) Центрально-взвешенный усредненный замер
(4) Точечный замер (прибл. 2,8% экрана Live View)

Центровзвешенный замер только в режиме видеосъемки

Диапазон работы экспонометрического устройства

Изображение: EV 0–20 (при 23 °C, ISO 100)
Видео: EV 0–20 (при 23 °C, ISO 100)

Фиксация экспозиции

Автоматический режим: доступен в режиме покадровой автофокусировки при оценочном замере экспозиции блокируется при достижении фокуса.
Ручной режим: с помощью кнопки фиксации AE в режимах творческой зоны.

Компенсация экспозиции

+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени

Брекетинг автоэкспозиции (AEB)

3 кадра, +/- 2 EV, шаг 1/3 ступени (можно использовать вместе с компенсацией экспозиции)

Чувствительность ISO

АВТО ISO (100–6400), 100–25600 с шагом 1/3 ступени. Доступно расширение ISO до 51200

Видео 4K: АВТО ISO (100–6400), 100–6400 с шагом 1/3 ступени. Видео Full HD и HD: АВТО ISO (100–12800), 100–12800 с шагом 1/3 ступени. Доступно расширение ISO до 25600

* Рекомендуемый указатель экспозиции

Затвор

Тип

Фокальный затвор с электронным управлением

Выдержка

30–1/4000 с (с шагом 1/3 ступени), ручная выдержка (Полный диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки).

Баланс белого

Тип

Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы

Настройки

Авто (приоритет внешней освещенности), авто (приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания,
флуоресцентные лампы, вспышка, пользовательский, цветовая температура (с шагом 100 Кельвинов)

Компенсация баланса белого:
1. Синий/янтарный +/-9 уровней
2. Пурпурный/зеленый +/-9 уровней

Пользовательский баланс белого

Да, можно зарегистрировать одну настройку

Брекетинг баланса белого

Видоискатель

Тип

Электронный видоискатель OLED типа 0.39
Прибл. 2 360 000 точек

Охват (по вертикали/горизонтали)

Прибл. 100%

Увеличение

Вынесенная окулярная точка

Прибл. 22 мм

Диоптрийная коррекция

Да

Фокусировочный экран

Зеркало

Информация в видоискателе

Настраивается и переключается с помощью кнопки INFO. Кнопка
(1) Изображение в режиме Live View с отображением информации об экспозиции
(2) Изображение в режиме Live View с отображением базовой информации
(3) Изображение в режиме Live View с отображением полной информации

Настраиваемые параметры:
Наложение сетки (3 формата), гистограмма (яркость/ RGB), электронный уровень, несколько значений соотношения сторон

Просмотр глубины резкости

Да

Шторка окуляра

ЖК-экран

Тип

Сенсорный ЖК-экран (TFT) 7,5 см (3,0″). Соотношение сторон 3:2. Прибл. 1 040 000 точек Электростатический емкостный тип. С переменным углом наклона

Охват

Прибл. 100%

Угол обзора (по горизонтали / вертикали)

Покрытие

Настройка яркости

Можно выбрать один из семи уровней яркости

Отображение информации

Настраивается и переключается с помощью кнопки INFO. Кнопка
(1) Изображение в режиме Live View с отображением информации об экспозиции
(2) Изображение в режиме Live View с отображением базовой информации
(3) Изображение в режиме Live View с отображением полной информации

Настраиваемые параметры:
Наложение сетки (3 формата), гистограмма (яркость/RGB), электронный уровень, несколько значений соотношения сторон, советы и подсказки

Вспышка

Встроенная вспышка GN (ISO 100, м)

5

Угол охвата встроенной вспышки

Максимальный охват прибл. 15 мм (эквивалент для 35-мм пленки: прибл. 24 мм)

Время восстановления встроенной вспышки

Прибл. 3 с 3

Режимы

Авто (E-TTL II)

Устранение эффекта «красных глаз»

Да, с помощью лампы уменьшения эффекта «красных глаз»

X-синхронизация

1/200 с

Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой

+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени

Брекетинг экспозиции вспышки

Фиксация экспозиции вспышки

Да

Синхронизация по второй шторке

Да

Разъем «Горячий башмак»/PC-разъем

Да/нет

Совместимость со внешними вспышками

E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками

Управление внешней вспышкой

Через параметры камеры / меню настройки вспышки

Съемка

Режимы

Интеллектуальный сценарный режим, режим Hybrid Auto, творческий помощник, сюжетные программы (автопортрет, портрет, гладкая кожа, пейзаж, спорт, крупный план, еда, панорамирование, съемка с рук ночью, HDR контрового света, бесшумный режим), творческие фильтры (зернистый Ч/Б, мягкий фокус, эффект «Рыбий глаз», эффект «Акварель», эффект игрушечной камеры, эффект миниатюры, художественный стандартный в режиме HDR, художественный яркий в режиме HDR, художественный «Живопись» в режиме HDR, художественный «Рельеф» в режиме HDR), программная автоэкспозиция (AE), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручная экспозиция, видеосъемка (автоэкспозиция видео, ручная экспозиция видео, интервальная видеосъемка)

Стили изображения

Авто, стандартный, портрет, пейзаж, высокая детализация, нейтральное, точное, монохромное, пользовательский (x3)

Цветовое пространство

sRGB и Adobe RGB

Обработка изображения

Приоритет светов (стандартный и улучшенный)
Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
Шумоподавление при длительной выдержке
Шумоподавление при высоких ISO (4 установки + многокадровое шумоподавление)
Коррекция периферийной освещенности объектива
Коррекция хроматической аберрации
Коррекция дифракции

Творческий помощник:
Настройки
Размытие фона (5 установок)
Яркость (19 уровней)
Контрастность (9 уровней)
Насыщенность (9 уровней)
Цветовой тон 1 и 2 (19 уровней)
Монохромное (Выкл. /ЧБ/Сепия/Голубой/Пурпурный/Зеленый)

Режимы работы затвора

Покадровый, высокоскоростной серийный, низкоскоростной серийный, автоспуск (2 сек., 10 сек., пользовательский, удаленный)

Серийная съемка

Покадровая автофокусировка: прибл. 10 кадров/сек. для очереди до 33 кадров в формате JPEG и до 10 кадров в формате RAW 4
Со следящей автофокусировкой (Servo AF): прибл. 7,4 кадра/сек. для очереди до 47 кадров в формате JPEG 5

Интервалометр

Режим Live View

Охват

Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали)

Частота кадров

Фокусировка

Замер

Отображение информации

Тип файлов

Формат фотоснимка

JPEG: высокое качество, нормальное качество (совместимость с Exif 2.31) / файловая система Design rule for Camera File system (2.0)
RAW: RAW (CR3, 14 бит),
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1

Одновременная запись RAW+JPEG

Да, RAW + различные форматы сжатия JPEG

Размер изображения

RAW: (3:2) 6000 x 4000, (4:3) 5328 x 4000, (16:9) 6000 x 3368, (1:1) 4000 x 4000

JPEG 3:2: (L) 6000 x 4000, (M) 3984 x 2656, (S1) 2976 x 1984, (S2) 2400 x 1600
JPEG 4:3: (L) 5328 x 4000, (M) 3552 x 2664, (S1) 2656 x 1992, (S2) 2112 x 1600
JPEG 16:9: (L) 6000 x 3368, (M) 3984 x 2240, (S1) 2976 x 1680 (S2) 2400 x 1344
JPEG 1:1: (L) 4000 x 4000, (M) 2656 x 2656, (S1) 1984 x 1984, (S2) 1600 x 1600

При воспроизведении доступны функции обработки изображений RAW и изменения размера изображения в камере

Формат видеофайлов

MP4 [Видео: MPEG-4 AVC/H. 264, аудио: MPEG-4 AAC-LC (стерео)]

Размеры видеофайлов

4K — 3840 x 2160 (23,98, 25 кадров/сек.)
Full HD — 1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадра/сек.)
HD — 1280 x 720 (119,9; 100; 59,94; 50 кадров/сек.)

Продолжительность видеозаписи

Максимальная продолжительность 29 мин 59 c, максимальный размер файла 4ГБ

Звуковые файлы

Папки

Можно создавать и выбирать новые папки

Нумерация файлов

(1) Последовательная, автосброс
(2) Ручной сброс

Другие функции

Пользовательские функции

9 настраиваемых кнопок

Тег метаданных

Информация об авторских правах пользователя (имя автора, информация об авторских правах)
Оценка изображения (0-5 звезд)

ЖК-панель / Подсветка

Влаго-/пылезащита

Звуковой комментарий

Интеллектуальный датчик ориентации

Увеличение при воспроизведении

15 шагов, а также зумирование сведением/разведением пальцев

Форматы отображения

(1) Одиночное изображение с информацией (переключаемые опции)
(2) Одиночное изображение
(3) Индексный режим (4/9/36/100 изображений)
(4) Режим перехода (1/10/настраиваемое количество кадров, по дате съемки, по рейтингу, по папке, только по видео, только защищенные)

Слайд-шоу

Длительность воспроизведения: 1/2/3/5/10/30 секунд
Повтор: вкл. /выкл.
Эффект перехода: выкл., слайд 1–2, монтажный переход 1–3

Гистограмма

Яркость/RGB

Выделение переэкспонированных зон

Да

Стирание изображения и защита от стирания

Стирание: одиночное изображение, выбранные изображения, выбранный диапазон, все изображения
Защита: выбранные изображения, выбранный диапазон, все изображения. Снять защиту со всех изображений

Проверка подлинности
Категории меню

(1) Меню съемки (x8)
(2) Меню просмотра (x4)
(3) Меню настройки (x5)
(4) Меню отображения
(5) Мое меню

Языки меню

29 языков
Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский, малайский, вьетнамский, индонезийский, хинди, японский

Обновление встроенного ПО

Пользователь может выполнить обновление встроенного ПО самостоятельно.

Интерфейс

Компьютер

Hi-Speed USB (Micro USB)

Прочее

Беспроводная ЛВС (IEEE802.11b/g/n), (только 2,4 ГГц, 1–11 каналов), с поддержкой NFC 6

Bluetooth® (спецификация версии 4.1, технология Bluetooth с низким потреблением энергии) 78

HDMI (микроразъем, тип D), поддержка отображения HDR-материалов на совместимых телевизорах

Прямая печать

Принтеры Canon

Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge

PictBridge

Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge

Хранение данных

Тип

SD, SDHC, SDXC (совместимость с UHS-I)

Поддерживаемые операционные системы

PC и Macintosh

Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 SP1 9
Mac OS X 10.9 / 10.10 / 10.11 / 10.12

Для подключения к ПК по Wi-Fi:
Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 SP1
Mac OS X 10.9 / 10.10

Для Image Transfer Utility:
Windows 10 / 8. 1 / 8 / 7 SP1
Mac OS X 10.9 / 10.10 / 10.11 / 10.12

Программное обеспечение

Просмотр и печать

Обработка изображения

Digital Photo Professional

Прочее

Picture Style Editor, EOS Utility, Image Transfer Utility

Приложение Camera Connect доступно на устройствах iOS и Android 10

Питание

Аккумуляторы

1 x литий-ионный аккумулятор LP-E12

Продолжительность работы от аккумулятора

Прибл. 235 кадров (при 23 °C, AE 50%, FE 50%) 11
Экорежим: прибл. 370 кадров
Размер видеофайла: прибл. 85 мин
Продолжительность воспроизведения при воспроизведении слайд-шоу из фотографий: прибл. 4 ч

Индикатор заряда аккумулятора

4 уровня

Энергосбережение

Отключение дисплея (15, 30 сек. или 1, 3, 5, 10, 30 мин)
Автоматическое снижение энергопотребления (30 сек. или 1, 3, 5, 10 мин, выключить)
Отключение видоискателя (1, 3 мин, выкл.)
Экорежим

Источники питания и зарядные устройства

Зарядное устройство LC-E12E

Компактный блок питания CA-PS700
Переходник постоянного тока DR-E12

Общие технические характеристики

Материалы корпуса

Поликарбонат

Условия эксплуатации

0–40 °C, при влажности 85% и менее

Габариты (Ш х В х Г)

116,3 x 88,1 x 58,7 мм

Вес (только корпус)

Прибл. 387 г (черный), 390 г (белый), по стандарту тестирования CIPA, включая аккумулятор и карту памяти

Аксессуары

Видоискатель

Футляры/ремни

Футляр Eh42-CJ (бежевый)
Футляр Eh42-CJ (светло-коричневый)
Шейный ремень EM-E2 (черный)
Шейный ремень EM-E2 (белый)
Шейный ремень EM-200DB

Беспроводной передатчик файлов

Объективы

Объективы EF-M
Все объективы EF и EF-S, совместимые посредством адаптера для крепления EF-EOS M

Вспышка

Canon Speedlite (включая 90EX, 220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 380EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 430EX III, 430EX III-RT, 550EX, 580EX, 580EX II, 600EX, 600EX-RT, 600EX II-RT, Macro-Ring-Lite, MR-14EX II, Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик для вспышек Speedlite ST-E2, передатчик для вспышек Speedlite ST-E3-RT)

Кабель выносной колодки OC-E3, кронштейн для вспышки Speedlite SB-E2

Ручка-держатель аккумуляторов

Пульт/переключатель дистанционного управления

Пульт ДУ Bluetooth BR-E1

Прочее

Интерфейсный кабель IFC-600PCU
Адаптер для крепления EF-EOSM

Digital8 против Hi8 против Video8 Камкордеры

Видеокамеры представляют собой важную эпоху в истории кинозаписи. Эти портативные электронные устройства позволили записывать видео и звук одновременно, расширив мир видеопроизводства до повседневного потребителя. Первая массовая видеокамера, система Betacam, была выпущена Sony в 1983 году, и вскоре после этого на прилавках магазинов появились версии, сделанные их конкурентами.

Эти первые видеокамеры были записаны на магнитную ленту и записывали аналоговый звук, что приводило к естественному звучанию звука, отражающему записываемую среду. Записанная видео- и аудиоинформация хранилась на небольшой кассете, которую можно было воспроизводить только с помощью совместимого видеокамеры. Более поздние версии видеокамер записывали аудио и видео в цифровом виде.

Для видеокамер было три основных формата кассет:

  • Ленты Video 8 (также известные как 8 мм)
  • Ленты Hi 8
  • Ленты Digital 8

Сегодня мы подробно рассмотрим каждую из эти форматы и их важность в истории звукозаписи.

В чем разница между форматами Digital8 и Hi8 и Video 8?  

Видеокамеры эволюционировали после их появления в 1983. Крупные бренды соперничали друг с другом, делая все возможное, чтобы превзойти своих конкурентов, предлагая видеокамеры с превосходными функциями и возможностями. Digital8 , Hi8 и Video 8 были тремя ключевыми версиями, появившимися за эти годы.

Вот что делает эти форматы уникальными:

  1. 8-мм видеокамера

    Этот формат видеокассет впервые был представлен потребителям компанией Kodak, выпустившей Kodavision 2000 в 1919 году.84. Вскоре после этого появились модели Fuji, Sony и Polaroid, но к началу 90-х Sony захватила большую часть рынка.

    8-миллиметровые ленты могли вместить около двух часов отснятого материала, но предлагаемое ими разрешение было далеким от идеального при яркости 240 строк. Для справки: большинство HD-телевизоров имеют 1080 строк и более.

  2. Видеокамера Hi8

    Видеокамеры High 8, позже именуемые Видеокамеры Hi8 , были выпущены Sony в 1989 и были разработаны как усовершенствование более раннего формата 8 мм. Они предлагали превосходное горизонтальное разрешение в 400 строк, что приводило к более высокому качеству видео, чем 8 мм или VHS. Ленты Hi8 также были более компактными, чем их предшественники, что делало их желанными среди потребителей, которые хотели записывать на ходу, не возясь с неуклюжим устройством.

  3. Видеокамера Digital 8

    Это была последняя интерпретация формата 8 мм от Sony. Ключевое отличие цифровой 9Видеокамера 0005 Hi8 заключалась в том, что она кодировала в цифровом виде аудио- и видеосигналы. Это привело к горизонтальному разрешению 500 и цифровому стереозвуку в режиме PCM 16 бит/12 бит — абсолютному лучшему, когда-либо доступному для потребителей на момент его выпуска в 1999 году. Эти видеокамеры также предлагали более длительный срок службы батареи, улучшенные возможности масштабирования, и более удобный, легкий размер.

Имеют ли видеокамеры Digital 8 с 8-мм экраном возможность воспроизведения Hi8?

Не каждая видеокамера Digital 8 с 8-мм пленкой может воспроизводить кассеты Hi8. Эту функцию часто называют «обратной совместимостью», и она доступна только в определенных моделях видеокамер Sony.

Here is a list of every Sony Digital8 camcorder with 8mm and Hi8 playback:

  • DCR-TR7000
  • DCR-TRV103
  • DCR-TRV110
  • DCR-TRV120
  • DCR-TRV203
  • ДКР-ТРВ210
  • DCR-TRV230
  • DCR-TRV240
  • DCR-TRV310
  • DCR-TRV315
  • DCR-TRV320
  • DCR-TRV330
  • DCR-TRV340
  • DCR-TRV350
  • DCR-TRV351
  • DCR -TRV360
  • DCR-TRV361
  • DCR-TRV380
  • DCR-TRV460
  • DCR-TRV480
  • DCR-TRV520
  • DCR-TRV525
  • DCR-TRV530
  • DCR-TRV730
  • DCR-TRV740
  • DCR -ТРВ828
  • DCR-TRV830
  • DCR-TRV840

Sony также выпустила портативные цифровые 8-плееры, включая GV-D800 и GV-D200, которые были обратно совместимы. Эти устройства может быть сложнее найти, но это еще один отличный вариант для тех, кто хочет легко играть во все три формата.

Могут ли видеокамеры Digital 8 воспроизводить ленты Hi8 и Video 8?

Как и в предыдущем вопросе, некоторые видеокамеры digital8 имеют обратную совместимость и могут воспроизводить ленты Hi8 и Video8, но не все. Обратитесь к списку выше или узнайте номер своей модели, чтобы убедиться, что ваша модель на это способна.

Могут ли видеокамеры Hi8 или Video 8 воспроизводить ленты Digital 8?

К сожалению, нет. Ни 8-мм видеокамеры, ни Hi 8-мм видеокамеры не могут воспроизводить цифровых8 лент. Поскольку эти модели были построены до использования цифрового кодека DV, который позволяет видеокамере кодировать звуковые и видеоданные с помощью программного кодирования и компьютерных компонентов, они не содержат необходимой технологии для воспроизведения цифровых8 лент.

Подумайте об этом так: новейшая версия 8-мм видеокамер (Digital 8 Camcorders) способна воспроизводить старые кассеты, но старые 8-мм видеокамеры ( 9Видеокамеры 0023 Video8 и Hi8 ) не могут воспроизводить новейшие кассеты (Digital8).

Могут ли видеокамеры Digital 8 также записывать в формате Hi8 или Video 8?

Нет, видеокамера Digital 8 не поддерживает запись в аналоговом формате. Только модели видеокамер Sony Hi8 или модели видеокамер Sony 8 мм могут записывать в этом формате.

Сколько стоят видеокамеры Digital 8?

Когда Sony впервые выпустила свой формат Digital8 в 1999, потребители искали цену в 1000 долларов и выше. Сегодня это число намного меньше: многие бывшие в употреблении модели доступны на eBay и аналогичных сайтах по цене 250 долларов или меньше. Конечно, цена будет варьироваться в зависимости от состояния конкретного аппарата, от того, идет ли он в комплекте с оригинальными аксессуарами, и от самого номера модели, но в этом и радость покупки устаревшего съемочного оборудования — найти аппарат гораздо проще. в рамках вашего бюджета!

Заключительные мысли

Теперь, когда вы знаете историю формата 8 мм и как найти Digital8 с 8-миллиметровой видеокамерой и воспроизведением Hi8, мы надеемся, что вам понравится исследовать ваши старые 8-миллиметровые ленты и раскрывать воспоминания, которые они хранят. Приятного просмотра!

Нужна помощь в преобразовании ваших 8-мм лент в цифровые файлы? В EverPresent работает более 60 технических специалистов с большим опытом работы с видеокассетами, аудио и фильмами. Эти техники могут выполнить преобразование, сохраняя при этом исходные записи на магнитной ленте, гарантируя, что ваши самые ценные воспоминания будут обработаны с высочайшим уровнем заботы.

Каждый год мы конвертируем более 60 000 видео, помогая семьям избежать утери или повреждения отснятого материала и позволяя им наслаждаться своими историями из прошлого в будущем. С нашей службой преобразования видео вы можете перестать искать видеокамеру Digital8 с воспроизведением 8 мм и Hi8 и наслаждаться своими записями в формате .mp4 на DVD или USB-накопителе, чтобы было проще делиться ими со своими близкими.

С чего начать

Мы знаем, что наши клиенты очень заботятся о своих видеоматериалах и хотят, чтобы к их воспоминаниям относились с такой же заботой и вниманием, как они сами. Мы рекомендуем вам посмотреть наше видео «Как это работает», чтобы узнать больше о нашей услуге передачи видео и шагах, которые мы предпринимаем, чтобы предоставить вам исключительный опыт от начала до конца.

Мы также приглашаем вас связаться с одним из наших приветливых и дружелюбных представителей службы поддержки клиентов с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Мы отвечаем на каждый запрос в течение 24 часов и всегда рады обсудить наш процесс более подробно, чтобы вы могли с уверенностью принять взвешенное решение. Свяжитесь с нами сегодня.

Узнайте разницу между Hi8 и Digital8

Вы хотите воспроизводить свои 8-мм ленты и раздумываете, купить ли видеокамеру Hi8 или Digital8 или магнитофон.

Если да, то наверняка хотите узнать разницу между Hi8 и Digital8.

Знание сходств и различий между этими двумя 8-мм видеоформатами поможет вам решить, какой из двух форматов видеокамер вам следует купить.

То же самое, если вы планируете купить магнитофон Hi8 или магнитофон Digital8.

Важно знать разницу между Hi8 и Digital8, чтобы вы могли воспроизводить любые 8-мм кассеты, которые есть в вашей коллекции.

Вот некоторые важные факты, которые вы должны принять к сведению в отношении двух форматов и понять разницу между Hi8 и Digital8.

Содержимое

  • 1 Разрешение
  • 2 AV-подключения
  • 3 Запись и воспроизведение
    • 3.1 Воспроизведение Hi8
  • 5 Что купить2 Воспроизведение Digital8

    1? Видеокамера/плеер Digital8 или видеокамера/плеер Hi8?
  • 6 Резюме

Разрешение

Hi8 имеет разрешение 400 строки, аналогично S-VHS.

Digital8 имеет разрешение 500 строк, столько же, сколько формат mini-DV.

AV-разъемы

AV-разъемы на видеокамерах Hi8 и Digital8 позволяют подключать их к телевизору или устройству захвата.

Видеокамеры и магнитофоны Hi8 поставляются с разъемами RCA (композитный) и S-Video .

Если используются порты RCA, то видео будет отображаться в 240 строк.

Это порт S-Video, который позволяет видеокамере Hi8 отображать на экране телевизора 400 строк.

Digital8 предлагает разъемы RCA, S-Video и DV.

DV-соединение обеспечивает разрешение 500 строк.

Вы не можете подключить DV напрямую к телевизору. Вы можете использовать соединение DV только через кабель Firewire.

И это соединение должно осуществляться через компьютер через устройство захвата. Вы также можете установить соединение между видеокамерой mini-DV и видеокамерой Digital8, чтобы сделать копию ленты.

Сделанная копия ленты будет иметь качество без потерь. Другими словами, при копировании ленты Digital8 или mini-DV на другую ленту такого же типа через соединение Firewire потери генерации не будет.

Запись и воспроизведение

Это важная область для рассмотрения, особенно часть воспроизведения. Хотя вы не можете записывать видео с помощью камеры Hi8 или Digital8, вы, безусловно, захотите использовать ее для воспроизведения лент, накопленных за многие годы.

Digic 8: Преимущества Canon digic 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх