Дина беленко: Дина Беленко | Галерея современного искусства БИЗОН

Содержание

Мастер-класс Дины Беленко «Простые волшебные вещи». Итоги


Load more


Прайс-лист на изготовление настольных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+4, 6 листов4+4, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: фото+численник на одной странице
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
86 840 р.94 022 р.104 374 р.126 344 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: фото и численник на разных страницах
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
113 880 р.128 245 р.148 947 р.192 887 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настольных календарей с организацией фотосъемки:

4+4, 6 листов4+4, 12 листов

Фотосъемка 6 сюжетов. Дизайн: фото+численник на одной странице
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
274 040 р.281 222 р.291 574 р.313 544 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: фото и численник на разных страницах
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
301 080 р.315 445 р.336 147 р.380 087 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с организацией фотосъемки:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Фотосъемка 6 сюжетов. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
170 982 р.189 192 р.206 050 р.250 412 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: 1 месяц — 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
307 206 р.325 585 р.344 175 р.392 762 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
309 319 р.332 810 р.355 794 р.418 112 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление квартальных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

трехблочный календарь LIGHTодноблочный календарьтрехблочный календарь

Покупка 1 фото для шапки. Дизайн: 1 месяц — 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
91 747 р.128 226 р.163 784 р.260 325 р.

В цену включено:

  • 1 фотография из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 3 месяца — 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
140  075 р.171 974 р.209 787 р.298 512 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 1 месяц — 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
182 325 р.239 405 р.
297 034 р.
444 275 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление квартальных календарей с организацией фотосъемки:

трехблочный календарь LIGHTодноблочный календарьтрехблочный календарь

Фотосъемка 1 сюжета для шапки.
Дизайн: 1 месяц — 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
104 747 р.140 871 р.176 784 р.273 325 р.

В цену включено:

  • 1 съемочный сюжет;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 3 месяца — 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
327 275 р.359 174 р.396 987 р.485 712 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 1 месяц — 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
369 525 р.426 605 р.484 234 р.631 475 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
77 382 р.95 592 р.112 450 р.156 812 р.

В цену включено:

  • 6 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц — 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
120 000 р.138 385 р.156 975 р.205 562 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
122 119 р.145 610 р.168 594 р.230 912 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

* Отправляя заявку, я подтверждаю согласие на сбор и обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»

«Я снимаю вещи с историей» — Российское фото

Дина Беленко:
«Я снимаю вещи с историей»

18 января 2017
Фото:Дина Беленко
Текст:Дина Беленко

Фотограф Дина Беленко уверена, что фотография — не только инструмент памяти, а намного интереснее — рассказывать с помощью фотографии придуманные истории. Последнее фотографу удается здорово: вещи на ее снимках будто оживают, а каждую деталь на фотографии хочется подолгу разглядывать. Сегодня Дина рассказывает о себе нашему журналу.

О творческом пути

Думаю, мне просто нравился щелчок затвора на дешевой пленочной камере, какие раньше были у всех. Жаль, что тогда еще не было Instagram, потому что набор сюжетов подходил идеально: еда, закаты, котятки. Забавно, что это и была фотография, какой ее представляет российская «академическая» литература — способ остановить мгновение, зафиксировать момент реальности. Когда я стала заниматься этим чуть серьезнее (скажем, решила, наконец, прочесть инструкцию к камере и на секунду задуматься о композиции перед нажатием на спуск), поняла, что есть вещи поинтереснее, чем документирование происходящего — можно рассказывать собственные истории.

Я нигде не училась собственно фотографировать, зато читала разные интересные книги про искусство, натюрморты и построение сюжетов. Особенно мне дорог Владимир Пропп, разобравший волшебную сказку по косточкам: не только ее структуру и типы персонажей, но и магические предметы, все эти зеркала, превращающиеся в озера, гребни, встающие непроходимым лесом. Эти талисманы часто были единственным, что подталкивало сюжет сказки к развязке. Что может быть более впечатляющим примером неодушевленной вещи как части истории?


О жанре

Поскольку при слове «натюрморт» большинство людей представляет классические нидерландские завтраки Питера Класа (что, в общем, неплохо — потому что Клас восхитителен, — но в корне неверно для современной фотографии), приходится выдумывать названия вроде «концептуальный натюрморт» или «натюрморт с метафорой». Мне больше всего нравится определение «вещи с историей». Это слабовато как определение жанра, зато очень хорошо описывает суть происходящего.

Я снимаю вещи с историей. Мне нравится контролировать каждую деталь в кадре, нравится чувствовать себя режиссером, раздающим указания чашкам и печенью, нравится, что любая неудача здесь — моя неудача, но зато и любая победа — только моя.


О любимых приемах

Майнд-карты и скетчи — мои любимые инструменты. Диаграммы связей наиболее полезны для людей, которые чувствуют себя очень неуютно с таблицами и списками. В центре записывается основная тема (объект, с которым вы работаете, настроение, которое хотите передать и так далее), это ключевой образ, который составляет наиболее важную часть будущего снимка. Далее следует нарисовать основные ветви: это могут быть условия съемки, ассоциации, имеющийся реквизит, вспомогательные идеи. Каждый из этих параметров уточняется при помощи вспомогательный ветвей. Когда вы думаете о том, как можно уточнить каждый из пунктов, ваш мозг непроизвольно выстраивает связи между предметами, соединяя их самым неожиданным (но в ретроспективе — вполне логичным) образом.


О вдохновении

Я не верю в абстрактное вдохновение, нужно просто начать работать, а остальное приложится.
Как появляются идеи — вопрос, который мне задают чаще всего. Нил Гейман отвечает на него просто: «From my head». Я думаю, здесь главное — быть открытым для множества влияний. Мне кажется правильным искать вдохновение вне своей области. Если вы музыкант, ищите вдохновение в живописи, если художник — в скульптуре, если фотограф — в словах. Например, у меня есть большая подборка шоу и подкастов, которые вдохновляют именно меня, вот тут: http://thingswithstories.tilda.ws/lookwhatifound.


О процессе съемки

Я всегда начинаю работу с эскиза. Он не очень подробный, но позволяет определиться не только с темой, локацией и настроением, но и с набором необходимых объектов и примерной композицией. Не могу сказать, что продумывание образов занимает очень много времени: Йозеф Судек как-то сказал, что выдержка одной из его фотографий — «одна сторона Вагнера», думаю, эскиз снимка вне серии занимает примерно такое же время.

Другое дело — подготовка к съемке, здесь процесс может затянуться. В моем городе часто не удается купить самые простые вещи, поэтому некоторые детали приходится долго искать или делать самой. Сам же съемочный процесс, я думаю, — такой же, как в любом другом жанре, где фотограф контролирует сцену: устанавливаешь фон, композицию, свет и нажимаешь на спуск.

Если по эскизу сделать не получается, надо выяснить, в чем проблема, и нарисовать другой эскиз. Я много раз нажимаю на спуск в процессе, потому что снимаю с импульсным, и не всегда сразу могу понять, как ляжет свет, но это всё итерации одной и той же сцены, задуманной изначально.


О постобработке

У меня нет предубеждений против «тяжелой» обработки фотографий, но сама в большинстве случаев просто настраиваю локальный контраст и поправляю цвета, мне веселее делать все в процессе съемки, а не сидеть перед монитором.


О видении

Свыше не дается вообще ничего. Разница между людьми состоит только в том, сколько ошибок они успевают сделать. Нужно снимать больше, совершать ошибки чаще, быстрее с ними справляться и бороться с фаталистскими установками.


Об оптимизме

Оптимистом меня не назовешь, но изменение мира к лучшему — это не моя субъективная оценка, это твердый факт. Мы научились справляться с болезнями, которые раньше считались неизлечимыми, отправляем роботов на Марс, построили БАК и прекратили сжигать кошек на площадях в качестве воскресного развлечения. Мир восхитителен.


О критериях хорошей фотографии

Критерий хорошей фотографии — история внутри. Хорошо, когда снимок работает, как кино: с началом, серединой и концом, когда зритель схватывает сразу, в чем дело, но остается посмотреть на детали.


О фототехнике

Мне кажется, техника совершенно не важна. Когда вы смотрите фильм, вас не интересует модель видеокамеры, вас интересуют персонажи, сюжет, композиция, стиль. Нам, конечно, любопытно посмотреть на трюки с хромакеем, но уже после того, как мы выясним, что главный герой выжил, злодей побежден и все кончилось хорошо хотя бы для части действующих лиц. Выразительные средства фотографии (и живописи, и кинематографа) не так уж сильно привязаны к технической составляющей: да, техника обязывает играть по определенным правилам, но она не определяет, какую историю вы будете рассказывать.


О творческих ориентирах

Мой самый любимый фотограф — Питер Липпманн! Особенно съемки для Cartier — ах!


О развитии

Пытаюсь компенсировать свое гуманитарное образование научно-популярной литературой по физике, пока получается не очень, но теория струн кажется доступней умножения трехзначных чисел в уме.

Думаю, что фотографу без английского никуда, и лучший способ его выучить — смотреть мультики для подростков в оригинале (сама выучила по Gravity Falls и Avatar: The Legend of Aang )


Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Дина Беленко
Web-сайт: www.instagram.com/dinabelenko/
Техника: Nikon D800
Выставки, награды, достижения: персональная фотовыставка «Модель человека», 2011; персональная фотовыставка «Завтрак с писателем», 2012; фотовыставка Хабаровского фотографического общества в городе Цзямусы (Китай), 2012; персональная фотовыставка «Бытовая магия», 2012; выставка «Парад фотоклубов стран СНГ» на 17-й Санкт-Петербургской фотоярмарке, 2012; инсталляция «Внутренний архив» в рамках международной сетевой акции «Библионочь», 2013; проект «Голос простых вещей» в рамках международной акции «Ночь музеев-2013»; выставка победителей конкурса «Фотооткрытие года» в рамках 18-й Санкт-Петербургской фотоярмарки, 2013; экспозиция 8-bit teatime 2. 0 в рамках фестиваля ретроигр Mantova Gaming Park (Италия), 2014; выставка в рамках проекта Nikulec (Скопье, Македония), 2016.
Источник вдохновения: Слова
Лучший совет:
To find happiness in life you asked yourself not what would make you happy, but what would excite you (Harry Potter and the Methods of Rationality, Chapter 102: Caring)

Дина Беленко: Фотограф недели

от редактора Иветт Депаэпе

Воображение Дины Беленко безгранично. Она рассказывает нам волшебные истории с обыденными предметами, оживляет их. Ее работы красочны и игривы. Она не считает свои фотографии творчески отредактированными, а скорее натюрмортами. Дина не только талантливый визуальный рассказчик, она через свои образы увлекает нас в свой волшебный мир. Более того, она энергичная и очаровательная женщина, которая часто заставляла меня улыбаться, когда я впервые читал ее ответы в этом интервью.
Наслаждайтесь ее ярким характером и узнайте о ней больше.
 


«Я кофеман!»


Пожалуйста, расскажите нам больше о себе, своих увлечениях и других работах.
Меня зовут Дина, и я рассказываю анимированные истории о неодушевленных предметах. Я человек с маленькими бумажными городами, кубиками сахара, луной из полимерной глины, кукольными миниатюрами, разбитыми чашками, машинкой Руба Голдберга ручной работы, перекрашенными пазлами, проволочными деревьями, картонными драконами и пролитым кофе. И с фотоаппаратом. Это, по сути, я.

Обычно я представляюсь фотографом-натюрмортом. И да, это теперь моя профессия. Но меня интересует так много других вещей!
Выберите тему (литература, музыка, игры, фильмы) и я найду, чем увлечься.

Безусловно, мне нравятся книги о натюрморте и повествовании (например, «Проблема и развитие натюрморта. Жизнь вещей» Бориса Виппера или «Исторические корни сказки» Владимира Проппа), но не только. Последняя книга, в которую я влюбился, — это «Гарри Поттер и методы рационального мышления» Элиезера Юдковски — она веселая и душераздирающая одновременно. А у профессора Квиррелла (тут он грамотный учитель — спокойный, собранный и властный) сердце разрывается.
А также анимация любого рода (от вестерна до японского) для меня большая радость. Прямо сейчас я большой поклонник Гравити Фолз (шоу уже закончилось, но о, сердце, почему ты заставляешь меня чувствовать?!).
Иногда вся эта фангерллинг проскальзывает в мою работу, и я снимаю небольшой сериал о своем нынешнем крушении, но большую часть времени он остается за кулисами и вдохновляет и радует меня.

 


«Черная жемчужина»


Как ваша история и жизненный опыт повлияли на вашу фотографию?
Какой ваш самый важный опыт повлиял на ваше искусство?
Оказывается, большинство моих решений основано на прочитанных книгах. Так что неудивительно, что большинство моих детских воспоминаний связаны с книгами (и видеоиграми с парой сериалов). Я помню, как я открыл для себя «Властелина колец» и был по-настоящему очарован им. «Вот какой должна быть литература!» — подумал я. Также была серия The Enchanted World Series с такими названиями, как «Драконы», «Заклинания и привязки», «Феи и эльфы» и «Волшебные звери» и почти буквально завораживающими произведениями искусства (это был первый раз, когда я видел таких художников, как Джон Уотерхаус и Артур Рэкхем). ). Так как практически никто в моем городе в 90’s действительно имел доступ к Интернету, книги были единственным способом познакомиться с искусством. И такие книги считались сокровищами.

 


«Цветок папоротника»


Что вас впервые привлекло в фотографии?
Я увлекся фотографией еще со школы. Я не хотел становиться профессиональным фотографом, у меня было просто хобби. Я снимал портреты своих друзей (и теперь я думаю, что это хорошее начало), цветы, пейзажи и все, что я видел. Не было жанра фотографии, который я не пробовал. Может быть, мне просто понравился звук затвора.

Со временем я стал более серьезно относиться к фотографии, стал думать о том, что я хочу сказать своими снимками, планировать съемки, делать наброски и обращать внимание на мелкие детали. Я стал контролировать все больше и больше аспектов своей работы.
Назовите меня помешанным на контроле, но я влюбился в него. Я понял, что мне интересно не прослеживать какие-то события и пересказывать истории каких-то происшествий, а создавать собственные истории, и проще всего это сделать, когда ты контролируешь все объекты в кадре. И я понял, что натюрмортная фотография — это то, в чем я могу преуспеть. По крайней мере, теоретически. Поэтому я решил сделать это своей профессией.

 


«Картография для начинающих»


Опишите свое общее фотографическое видение.

Рассказывать волшебные истории о мирских вещах. Это то, чем я занимаюсь.
Что я нахожу особенно замечательным в жанре натюрморта, так это все истории, которые можно рассказать с помощью простых вещей. Возьмем, к примеру, кофейную чашку. Он может принадлежать астроному и отражать звезды или лунное затмение. Или вы можете подумать о художнике, который потерял сознание и положил кисти и карандаши в чашку. Или над ним может подняться пар от горячего кофе, и в облаке этого пара могут летать воздушные змеи или дирижабли.

 


«Кофейные шарики»


Вам просто нужно задавать вопросы. На что это похоже? Как его можно трансформировать? Кто может его использовать? Что, если я сделаю его жидким? Что, если я сделаю его твердым? Вещи чудесны, особенно простые. Кофейные чашки и печенье настолько просты и распространены, что их можно найти где угодно. И они могут взять с собой фотографа куда угодно. Вы можете представить себя исследователем, как Дэвид Ливингстон, в мире неодушевленных предметов.

 


«Алхимический пончик»


Почему вас так привлекают творчески отредактированные фотографии?
Я бы не назвал свои фотографии «творчески отредактированными». Редактирование почти не требуется. Если не считать корректировки цветов и совмещения двух снимков (скажем, одного со всплеском, а другого с чистым фоном) вместе.
Я бы скорее сказал, что меня интересует натюрморт. Может быть, это вера в то, что в каждой вещи есть ощущение человеческого присутствия, чего-то невидимого, но ясного. Я часто представляю себя кинорежиссером, который заказывает чашки и печенье. Как будто у меня есть труппа неодушевленных актеров, которые не могли ни двигаться, ни говорить, но все же могли создать повествование.

 


«Смесь без забот»


Что для вас важнее: настроение/история ваших изображений или техническое совершенство?
История, конечно.
Часто приходится слышать, что самое главное в фотографии — это история. Я не мог не согласиться. Это как кино, но только в одном кадре. Даже если вы не вникаете в суть вещей, вы все равно можете найти необычные связи между предметами и сделать из этого красивую картину. Найдите обыденный предмет, который напоминает вам о чем-то более интересном, авантюрном или захватывающем. Сделайте видимым их сходство. Конечно, расскажите историю о чашке кофе. Но пусть эта чаша принадлежит первокурснику Хогвартса, пирату или астроному.


«Звездный чай»


Каково обычно ваше отношение к предмету, помимо наблюдательного?
Ну, я никогда не наблюдатель. Хорошо, нужно быть наблюдательным, чтобы выбирать темы и истории, но я никогда не хотел запечатлевать реальность такой, какая она есть. Я никогда не хотел использовать фотографию как инструмент памяти. Я хотел, чтобы это был способ перевести истории с языка неодушевленных вещей на человеческий язык.

 


«Свечной дракон»


Тщательно ли вы готовите места, когда собираетесь фотографировать?
Конечно, если реквизит и фоны считаются локацией. Я большой поклонник подкаста «Писать оправдания». В какой-то серии говорили, что есть два типа писателей. Авторы открытий, у которых есть идея, и они хотят увидеть, как далеко она их заведет. И Outliners, которые тщательно планируют каждую сцену в своей книге. Думаю, это применимо и к фотографии. Я определенно Outliner здесь.

 


«Просто напишите»


Можете ли вы рассказать нам что-нибудь еще о своем рабочем процессе?

Весь процесс выглядит так:

1. Идея.
Я всегда начинаю с эскиза. На самом деле, это моя любимая часть. Пришло время найти мотивацию для каждого объекта в сцене; некоторый интегрирующий вектор. Что это за объекты? Как они сюда попали? Кто привел их сюда? Кто главный герой? Что тут происходит? Хорошая фотография является кульминационной сценой в фильме. Придумайте для фотографии связный сюжет (с началом, серединой и концом), а затем просто зафиксируйте кульминационную точку.

2. Реквизит.
Если мне нужно только собрать все чашки для кофе, этот этап займет всего пару минут, но если я собираюсь сделать букет из бумажных цветов, это может занять несколько дней. Но для воображаемого среднего выстрела это 3-4 часа.

3. Стрельба.
Когда все предметы готовы, обычно не требуется много времени, чтобы составить композицию (которую я уже продумала на первом этапе), поставить свет и сделать снимок. Иногда могут быть трудности с непослушными листками бумаги или капризным дымом, поэтому этот этап может длиться от 1 до 4 часов.

4. Постобработка.
Файлы с моей камеры очень большие, а мой компьютер не самый быстрый, поэтому мне обычно требуется около 2 часов, чтобы преобразовать и обработать изображение. Я люблю, чтобы все было просто. Если проще так внесите изменения во время съемки, я внесу их во время съемки. Если я знаю, что что-то проще будет исправить в фотошопе, я так и сделаю.

Та-да!

 


«Удачи в следующий раз»

 
Какое снаряжение вы используете (камера, объективы, сумка)?
Никон Д800. Две вспышки SB-910. Хороший штатив.
Ну, экипировка для меня никогда не была важна. Я хочу, чтобы им было легко пользоваться, вот и все.
Честно говоря, я больше привязан к своему клеевому пистолету и зажимам. Они настоящие герои!

Какое программное обеспечение вы используете для обработки изображений?
Adobe Photoshop и Lightroom.

Какой ваш самый важный совет новичку в «натюрмортной» или «творчески отредактированной» фотографии и с чего начать?
Самый важный совет, который я когда-либо получал: «Всегда начинайте с наброска».
Можем ли мы сделать это голосом Смерти из Плоского мира? ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С ЭСКИЗА. Да, так лучше. Если бы кто-нибудь сказал мне это раньше! Это позволяет вам думать о своем персонаже и своей истории, задавать важные вопросы, добавлять милые детали. Я знаю, что есть фотографы, которые могут придумать идею на ходу, но я определенно не из их числа. Так что наброски и планирование — это основа моей работы и, если уж на то пошло, источник вдохновения.

Кстати говоря. Я не особо верю в абстрактное вдохновение. Я верю в вдохновение, которое находит нас во время нашей работы. Итак, я просто сажусь со своим скетчбуком, фломастерами и чашкой чая и начинаю думать: какой может быть следующая картина? Я могу выбрать абстрактную тему (например, море, астрономия, путешествия, сладости) и найти подходящие предметы для этой истории. Или, наоборот, я могу выбрать предмет (например, недавно купленную чашку, увеличительное стекло или ракушку) и придумать для него маленькое приключение.

 


«Истории чернил: Черная птица»


Благодаря всем повествовательным возможностям в жанре натюрморта мне никогда не надоедала моя работа. Ну, мне довольно быстро надоедают мелочи, но именно поэтому я постоянно ищу что-то новое. Устали от летающих кофейных чашек? Получите дракона из пламени свечи, назовите его Лафайет, пусть он будет вашим питомцем. Может быть, это своего рода охота к перемене мест. Что заставляет меня двигаться, так это волнение исследователя жанра.

 


«Кофейные выигрыши»


Опишите свою любимую фотографию, сделанную вами, и почему она особенная для вас?
Это все еще проект «Бесконечная книга».
Инициатором проекта выступила иллюстратор Натали Ратковски. Она собрала группу художников, каждый из которых в течение года создавал свою книгу Endless. Каждую неделю каждый участник проекта должен создать одну иллюстрацию в любой возможной технике (фотографии, акварель, компьютерная графика и т.д.) на любую возможную тему. Условие только одно: иллюстрация на предыдущей странице должна плавно перетекать в следующую, поэтому не должно быть видимых швов или грубых переходов. В конце года каждый участник должен иметь большие панорамные изображения, бесконечную книгу из 52 изображений, которую можно было бы продолжить.

Моя книга о космосе, шоколадном печенье, мечтах о межзвездном полете, кофе, кексах и встрече с инопланетянами. Я чувствовал, что это плодотворная тема для длинной серии. Я никогда раньше не делал таких длинных серий, поэтому мне нужно было найти тему, которая может дать большие вариации объектов и историй. Космос подходит идеально 🙂
Я думаю, что космос — удивительно отличная тема для натюрморта — еда и наука (включая космонавтику) — идеальные темы для сочетания. Ведь кулинария иногда выглядит как алхимия (особенно для людей, не умеющих готовить), нечто фантастическое и волшебное. И алхимия со временем превратилась в химию. Так что это довольно близкие отношения, не так ли?

 


«Похищенные файлы cookie»


Ссылка на проект


Есть ли что-нибудь еще, что вы хотите добавить, и что вы думаете о доме для 1X?
Думаю, надо чаще выкладывать сюда фото! Мне очень нравится сообщество, но мне бы очень хотелось, чтобы больше фотографий публиковалось в категории «Натюрморт», которая использует менее классический подход к этому жанру. Больше действия, больше визуальных метафор, больше ярких красок! Я знаю, таких фотографий в 1x должно быть много, почему бы не дать им засиять и найти свою аудиторию?

 


«Сад Золотой. Часть 4»

 


«Сад Золотой. Часть 5»

Интервью с Диной Беленко, которая ставит «жизнь» в натюрморт

Хотя мы время от времени любим слащавые заголовки, когда мы говорим, что Дина Беленко ставит «жизнь» «В «Натюрморте» мы не шутим… мы предельно серьезны.

Немногие фотографы сделали себе имя, а тем более достигли хоть какого-то уровня «славы» в Интернете, как фотографы-натюрморты. Натюрморт не особенно сексуален, и, хотя он требует ОЧЕНЬ большого мастерства, редко нас поражает фотография из жизни на подоконнике.

Исключением из этого правила является натюрмортная порода Дины. Чрезвычайно редкие и невероятно талантливые, каждая из ее фотографий изображает гораздо больше, чем статическая сцена — Дина рассказывает историю, и она рассказывает ее в самых творческих выражениях.

Всегда время кофе by Dina Belenko on 500px

К счастью для нас, Дина была настолько любезна, что тесно сотрудничала с нами здесь, в 500px, делясь своими секретами в замечательных уроках, подобных этому, а теперь отвечая на множество вопросов в подробном интервью.

В этих ответах столько вдохновения и мудрости, так что не пропустите! Прокрутите вниз и наслаждайтесь.

500PX: Прежде всего, не могли бы вы немного рассказать нам о себе и о том, как вы стали фотографом? Кроме того, как вы оказались в натюрморте?

ДИНА БЕЛЕНКО : Я увлеклась фотографией еще со школы. Я не хотел становиться профессиональным фотографом, у меня было просто хобби. Я снимал портреты своих друзей (теперь я думаю, что это отличный способ начать), цветы, пейзажи и все, что я видел. Не было жанра фотографии, который я не пробовал. Может быть, мне просто понравился звук затвора.

Со временем я стала более серьезно относиться к фотографии, стала думать о том, что хочу сказать своими снимками, планировать съемки, делать наброски, обращать внимание на мелкие детали. Я стал контролировать все больше и больше аспектов своей работы.

Назовите меня помешанным на контроле, но я влюбился в него. Я понял, что мне интересно не прослеживать какие-то события и пересказывать истории каких-то происшествий, а создавать собственные истории, и самый простой способ сделать это — взять под контроль все объекты в кадре. И я понял, что фотография натюрморта — это то, в чем я мог бы преуспеть — по крайней мере, теоретически — поэтому я решил сделать это своей профессией.

Я кофеман! Дина Беленко на 500px

Печеньки для Астериона от Дины Беленко на 500px

Вы явно увлечены натюрмортом. Что такого в натюрмортах, что делает этот жанр привлекательным для вас больше, чем, скажем, портреты или пейзажи?

DINA : Я думаю, что это большое количество повествовательных возможностей. Каждый объект содержит внутри себя некую «свернутую историю». Вещи могут рассказать, что они видели, кто их держал, кто их случайно сломал и кто с любовью собрал осколки и починил их. В каждой вещи есть ощущение человеческого присутствия, чего-то незримого, но ясного. Я люблю это! На самом деле вы можете снять портрет… не портрет реального человека, а портрет персонажа, которого вы имеете в виду.

Я сделал несколько изображений с людьми, но я старался не показывать их лица, я всегда чувствовал, что добавление лица делает это личным.

Говорят, хороший портрет раскрывает характер изображаемого, но меня это не интересует. Я не хочу фотографировать какую-то конкретную «Джейн Доу», но я, возможно, захочу запечатлеть портрет авантюристки, мечтательницы или просто кофеманки — любой авантюристки, мечтательницы или кофеманки, независимо от их имени, возраста, и занятие. Я думаю, что я могу сделать это лучше с натюрмортом.

Все мои заметки Дины Беленко на 500px

Вафли Пенроуза (обновление) от Дины Беленко на 500px

Что выделяет великого фотографа-натюрморта из толпы?

DINA : Наверное, страсть. Это главное в любом жанре, не так ли?

Вы всегда можете сказать, когда фотограф одержим, скажем, чайными чашками, розовой помадой или облаками — они становятся сияющими. Я думаю, что найти то, что вы любите, это самое главное. Вам не нужно искать свой стиль, вам нужно найти свою страсть.

Pac-Man (8-битное чаепитие 2.0) от Дины Беленко на 500px

Как сохранить фотографии свежими? Как вы продолжаете придумывать новые творческие идеи, такие как удивительные фотографии отражения кофейной чашки, которые вы недавно сделали?

DINA : Мне просто слишком быстро становится скучно. У меня даже не получается снять серию, состоящую из более чем 5 снимков подряд… так что мне просто нужно переходить на что-то новое, если я хочу продолжать снимать. Может, это от нетерпения, но вокруг столько всего интересного! Вы просто не можете придерживаться только одного из них, вам нужно попробовать их все.

Что касается фотографий отражений и учебника, я просто подумал, что мне нужно что-то очень простое, но милое, и вспомнил, что меня спрашивали об отражениях луны и звезд в моей книге Endless. Они были довольно просты, но выглядели интересно. Я думаю, что это как перевернутый театр теней… только с кофе.

Кофе для мечтателей от Дины Беленко на 500px

Восход луны (For Endless book project) Дина Беленко на 500px

Кофе для путешественников от Дины Беленко на 500px

Вы часто предлагаете рассказать историю с помощью каждого своего натюрморта. Какая ваша любимая история, которую вы когда-либо рассказывали?

DINA : Недавно я обнаружил, что «герой» моих фотографий обычно думает или готовится что-то сделать, вместо того, чтобы сделать это на самом деле. Мой «путешественник» всегда собирает чемодан, но никогда не выходит. У меня всегда есть кто-то, кто смотрит на звезды, или мечтает об океанских глубинах, или хочет стать волшебником. Итак, я думаю, что моя любимая история о ком-то совершенно обычном, с небольшой искрой приключений внутри.

Иглу (Сахарная пудра) от Дины Беленко на 500px

Самый сложный снимок, который вы когда-либо делали (или, так сказать, предпринимали)? Можете ли вы рассказать нам историю этого?

DINA : Ну пусть это будет «На юг» из серии «17 слов для Уэса Андерсона». Во-первых, мы (моя смелая модель Александра, помощница, которая бросала в нее снег, и я) снимали ее зимой. И не какой-нибудь среднестатистической зимой, а посреди стереотипной русской зимы. Не могу выразить, как я благодарна своей модели, которая не только позволила мне набросить на себя много снега, но и фактически не откусила мне голову за то, что она чуть не превратилась в сосульку.

Во-вторых, мы стреляли снаружи. Вы можете сказать, что это не имеет большого значения, но я так привык работать в помещении, что ходить посреди выставочного поля со всей обычной фототехникой и огромным дорожным знаком (кстати, я сделал этот знак сам и как бы горжусь этим) немного нервировало. Я хотел сделать снимок с чувством приключения, и это как-то получилось для меня маленьким приключением.

На юг от Дины Беленко на 500px

Приступая к техническим вопросам, что у вас в сумке? (от камер/объективов до мелких аксессуаров, реквизита и личных вещей, которые всегда есть под рукой)

DINA : Я никогда не выхожу на улицу без пинцета, двухстороннего скотча, ватных палочек, канцелярских зажимов и малярного скотча. Все эти вещи спасают жизни.

Что касается оборудования, это Nikon D800, объектив 50 мм, вспышка SB-910, большой 43-дюймовый софтбокс Apollo Orb Wescott, отражатель, штатив и запасные батареи для моей камеры и вспышки.

Прощальная записка от Дины Беленко на 500px

Расскажите нам об основных шагах создания изображения для вас, а также о количестве времени/важности, которое вы уделяете каждому шагу (планирование, настройка, съемка, постобработка и т. д.)

DINA : 1. Идея : Я всегда начинаю с эскиза. На самом деле, это моя любимая часть. Не знаю, сколько времени это занимает, потому что стараюсь посвящать этому каждую свободную минуту.

2. Реквизит : Если мне нужно только собрать все мои кофейные чашки, этот этап займет всего пару минут; но если я собираюсь сделать букет из бумажных цветов, это может занять несколько дней. Для воображаемого «среднего» кадра это около 3-4 часов.

3. Съемка : Когда все элементы готовы, обычно не требуется много времени, чтобы создать композицию (о чем я уже продумала на первом этапе), настроить свет и сделать снимок. Иногда могут быть трудности с непослушными листками бумаги или капризным дымом, поэтому этот этап может длиться от 1 до 4 часов.

4. Постобработка : Файлы с моей камеры очень большие, а мой компьютер не самый быстрый, поэтому мне обычно требуется около 2 часов, чтобы преобразовать и обработать мои изображения.

Хочешь рогалик? Дина Беленко на 500px

Что касается постобработки, какова ваша философия? Сколько слишком много? Где вы проводите грань между получением чего-то в камере и созданием этого в Photoshop?

DINA : Я люблю, чтобы все было просто. Если проще так внесите изменения во время съемки, я внесу их во время съемки. Если я знаю, что что-то будет легче исправить в фотошопе, я так и сделаю. Я не думаю, что это очень важно.

Когда зритель видит картинку, неважно, сделана она одним дублем или целиком нарисована на компьютере. Идея важнее инструментов, не так ли?

Пустая чашка от Дины Беленко на 500px

Какой самый важный художественный совет вы когда-либо получали?

DINA : Лет 5 назад мне довелось побывать на лекции русского натюрморта Светланы Пожарской. Она посмотрела мои работы и сказала, что за ними не стоит понятная идея (хотя композиция была хорошая). Что ж, она была совершенно права. С тех пор я стараюсь делать более содержательные фотографии.

Динозавр в прятки от Дины Беленко на 500px

Вы успешно продаете свои работы через 500px Prime. Какой-нибудь совет для других фотографов-натюрмортов, которые хотели бы сделать то же самое?

ДИНА : О, я? На самом деле, я не знаю, как это получилось, у меня нет подходящей стоковой фотографии. Вы не можете проиллюстрировать статью о здоровом питании или офисной жизни моими фотографиями. И делаю не более 10 фото в месяц. Так что я не лучший советник.

Возможно только одно: делайте фотографии, которыми вы будете гордиться, даже если вам за них не платят. Таким образом, у вас все равно будут хорошие фотографии, а это самое главное.

Кофемашина Rube Goldberg от Дины Беленко на 500px

Наконец, что вас ждет? Что ваши поклонники могут с нетерпением ждать в вашем аккаунте 500px в ближайшие месяцы?

DINA : Мне еще нужно научиться строить более долгосрочные планы, чем то, что я хочу сделать на этой неделе, но одуванчики наверняка будут.

Дина беленко: Дина Беленко | Галерея современного искусства БИЗОН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх