динамический диапазон | это… Что такое динамический диапазон?
2.23 динамический диапазон (dynamic range): Разность, выраженная в дБ, между значениями сигнала (либо отношение значений сигнала), при которых происходит перегрузка усилителя, и уровнем шумов либо уровнем, заданным конструкцией усилителя.
Источник: ГОСТ Р ИСО 12716-2009: Контроль неразрушающий. Акустическая эмиссия. Словарь оригинал документа
2.6.4 динамический диапазон: Диапазон амплитуд сигналов, которые могут быть обработаны ультразвуковым прибором без перегрузки или значительного искажения и в то же время не будут слишком малыми для обнаружения.
Источник: ГОСТ Р ИСО 5577-2009: Контроль неразрушающий. Ультразвуковой контроль. Словарь оригинал документа
3.2.3 динамический диапазон (dynamic range), дБ: Разность между измеряемым пиковым уровнем звукового давления, максимально допустимым согласно технической документации производителя измерительной системы, и уровнем звукового давления, соответствующего уровню собственного шума измерительной системы.
Примечания
1 При низких уровнях звукового давления динамический диапазон ограничивается акустическим фоновым шумом или собственным шумом электрической цепи.
2 При высоких уровнях звукового давления динамический диапазон ограничивается перегрузкой микрофона или электронной аппаратуры.
Источник: ГОСТ Р 53567-2009: Акустика. Методы описания и измерения единичного импульса или последовательностей импульсов оригинал документа
Смотри также родственные термины:
37. Динамический диапазон входного сигнала
Отношение значений входных сигналов, соответствующих наибольшему и наименьшему значениям выходного сигнала для средства измерений
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон входного сигнала
Источник: ГОСТ 24453-80: Измерения параметров и характеристик лазерного излучения. Термины, определения и буквенные обозначения величин оригинал документа
36. Динамический диапазон выходного сигнала
Отношение наибольшего и наименьшего значений выходного сигнала для средства измерений
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон выходного сигнала
Источник: ГОСТ 24453-80: Измерения параметров и характеристик лазерного излучения. Термины, определения и буквенные обозначения величин оригинал документа
39. Динамический диапазон выходного сигнала ФППЗ
Динамический диапазон
Отношение напряжения или тока насыщения ФППЗ к среднему квадратическому напряжению или току темнового шума
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон выходного сигнала ФППЗ
Источник: ГОСТ 25532-89: Приборы с переносом заряда фоточувствительные. Термины и определения оригинал документа
101 динамический диапазон оптического усилителя: Диапазон изменения мощности оптического излучения на входном оптическом полюсе оптического усилителя, в котором коэффициент усиления мощности оптического излучения находится в заданных пределах.
Определения термина из разных документов: динамический диапазон оптического усилителя
Источник: ГОСТ Р 54417-2011: Компоненты волоконно-оптических систем передачи. Термины и определения оригинал документа
Динамический диапазон отображаемых сигналов
на экране индикатора Диапазон электрических сигналов, отображение которых возможно на экране индикатора прибора
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон отображаемых сигналов
Источник: ГОСТ 26831-86: Приборы медицинские ультразвуковые диагностические эхоимпульсные сканирующие. Общие технические требования. Методы испытаний оригинал документа
49. Динамический диапазон по блокированию
Отношение уровня восприимчивости к блокированию к чувствительности радиоприемного устройства
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон по блокированию
Источник: ГОСТ 23611-79: Совместимость радиоэлектронных средств электромагнитная. Термины и определения оригинал документа
44. Динамический диапазон по интермодуляции***
Отношение уровня восприимчивости к интермодуляции к чувствительности радиоприемного устройства
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон по интермодуляции
Источник: ГОСТ 23611-79: Совместимость радиоэлектронных средств электромагнитная. Термины и определения оригинал документа
3.1.4 динамический диапазон по интермодуляции: Минимальное значение одной из двух одинаковых по уровню помех на входе приемника при заданной отстройке, при котором уровень составляющей их интермодуляции равен заданному значению.
Определения термина из разных документов: динамический диапазон по интермодуляции
Источник: ГОСТ Р 52016-2003: Приемники магистральной радиосвязи гектометрового-декаметрового диапазона волн. Параметры общие технические требования и методы измерений оригинал документа
54. Динамический диапазон по перекрестным искажениям
Отношение уровня восприимчивости к перекрестным искажениям к чувствительности радиоприемного устройства
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон по перекрестным искажениям
Источник: ГОСТ 23611-79: Совместимость радиоэлектронных средств электромагнитная. Термины и определения оригинал документа
39. Динамический диапазон по побочному каналу приема***
Отношение уровня восприимчивости по побочному каналу приема к чувствительности радиоприемного устройства
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон по побочному каналу приема
Источник: ГОСТ 23611-79: Совместимость радиоэлектронных средств электромагнитная. Термины и определения оригинал документа
3.1.5 динамический диапазон по побочному каналу приема: По ГОСТ 23611.
Определения термина из разных документов: динамический диапазон по побочному каналу приема
Источник: ГОСТ Р 52016-2003: Приемники магистральной радиосвязи гектометрового-декаметрового диапазона волн. Параметры общие технические требования и методы измерений оригинал документа
46. Динамический диапазон приемного оптоэлектронного модуля по мощности
Динамический диапазон мощности ПРОМ
Отношение максимальной средней мощности оптического сигнала на входном полюсе приемного оптоэлектронного модуля, при которой характеристики модуля не выходят за допустимые пределы, к его порогу чувствительности, выраженное в децибелах
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон приемного оптоэлектронного модуля по мощности
Источник: ГОСТ 26599-85: Системы передачи волоконно-оптические. Термины и определения оригинал документа
47. Динамический диапазон приемного оптоэлектронного модуля по напряжению
Динамический диапазон по напряжению ПРОМ
Отношение максимального выходного напряжения приемного оптоэлектронного модуля к минимальному выходному напряжению, выраженное в децибелах
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон приемного оптоэлектронного модуля по напряжению
Источник: ГОСТ 26599-85: Системы передачи волоконно-оптические. Термины и определения оригинал документа
Динамический диапазон принимаемых сигналов
Отношение амплитуд эхо-сигнала, отраженного от стандартной отражающей плоскости, к эхосигналу, амплитуда которого уменьшена до значения, соответствующего
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон принимаемых сигналов
Источник: ГОСТ 26831-86: Приборы медицинские ультразвуковые диагностические эхоимпульсные сканирующие. Общие технические требования. Методы испытаний оригинал документа
349. Динамический диапазон радиоприемника
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон радиоприемника
Источник: ГОСТ 24375-80: Радиосвязь. Термины и определения оригинал документа
141. Динамический диапазон ФЭПП
D. Dynamischer Bereich
E. Dynamic range
F. Gamme dynamique
д
Отношение критической мощности излучения для ФЭПП к порогу чувствительности ФЭПП в заданной полосе частот.
Примечание. Для ФЭПП, нелинейных в области пороговых засветок, вместо порога чувствительности выбирают минимальный уровень мощности излучения, при которой отклонение энергетической характеристики от линейного закона достигает заданного уровня
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон ФЭПП
Источник: ГОСТ 21934-83: Приемники излучения полупроводниковые фотоэлектрические и фотоприемные устройства. Термины и определения оригинал документа
Динамический диапазон шумомера
Диапазон измеряемых шумомером уровней звука, различный для каждой частотной характеристики
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон шумомера
Источник: ГОСТ 17187-81: Шумомеры. Общие технические требования и методы испытаний оригинал документа
284. Динамический диапазон электронного усилителя
Динамический диапазон
Определения термина из разных документов: Динамический диапазон электронного усилителя
Источник: ГОСТ 24375-80: Радиосвязь. Термины и определения оригинал документа
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
все что вам нужно знать
Рассказываем о динамическом диапазоне камеры
Динамический диапазон — один из параметров, на который обращают внимание, обсуждая возможности и потенциал мобильной камеры в смартфоне. Что же означает этот термин и насколько он важен?
Понятие динамического диапазона очень часто связывают со звучанием, и он представляет собой отношение интенсивности звука от меньшего к большему. Примерно такая же идея лежит в основе камер, где он понимается как соотношение между наиболее и наименее освещенными участками (контраст).
Проще говоря, динамический диапазон означает, сколько данных (тонов) камера сможет захватить при экстремальной экспозиции в сцене от самых светлых до самых темных деталей сцены. Это способность камеры показать максимальный диапазон яркости на одном кадре. Чем выше динамический диапазон, тем больше тонов камера передает, тем больше деталей может быть извлечено из темных или светлых частей сцены, меньше риск пересвета и изобилия цифровых шумов.
В реальной жизни нет идеального черного и белого, на то, какими они будут влияет интенсивность света и отражаемая способность предметов. Обычная ситуация, когда вы сможете увидеть этот эффект — это съемка под прямыми солнечными лучами. В этом случае камера получает света с избытком, но различия в освещении — очень заметны. Разница между яркостью самого светлого участка сцены и самого темного получается очень значительная. Так, небо может быть размытым, а тени под деревьями или другими объектами будут не естественно черными.
Динамический диапазон, как правило, измеряется в ступенях или стопах экспозиции. Увеличение экспозиции на одну ступень означает удвоение света. Если снимать с выдержкой 1/100, то яркость светлого участка составит 1/50, а самой темной части — 1/200. Современная камера, как правило, способна распознать до 18/20 ступеней изменения интенсивности, тогда как человеческий глаз видит на порядок больший диапазон тонов. Так, мы с легкостью сможем различить мелкие детали темного здания на фоне яркого неба или различить самолет, пролетающий в облаках. Отсюда и стремление научить камеру распознавать как можно большее количество тонов света, чтобы получались максимально естественные и глубокие кадры.
При работе этой функции важно не только захватить как можно больше тонов, но и попытаться сделать снимок визуально приятным и гладким. И вот тут на первый план выходит необходимость хорошей детализации всех участков сцены. Например, лучше темные или светлые детали изображения разбавить полутонами серого, а не белыми или черными. В последнем случае изображение получится скучным и с низким уровнем контрастности.
Независимо от того, сколько ступеней динамического диапазона способна обрабатывать камера, вы обязательно столкнетесь с ситуацией, когда динамического диапазона будет не хватать. Например, при создании пейзажей в яркий солнечный день, попытке запечатлеть рассвет или закат, когда камера попросту «слепнет» из-за избытка солнца, попадающего в кадр.
В этом случае можно положиться на высокий динамический диапазон (HDR), который используется для повышения эффективности съемки в условиях различного уровня освещенности. По сути, HDR призван обеспечить сбалансированную экспозицию по всему кадру. Достигается нужный эффект за счет объединения снимков, снятых с разной экспозицией. Правда, далеко не все HDR-фото выглядят лучше, чем созданные в обычном режиме. Поэтому стоит сохранять как исходники в «сыром» виде и, так и созданные в режиме HDR, чтобы иметь возможность выбрать наиболее удачные из них. Кроме того, пользоваться HDR при съемке в движении далеко не всегда уместно и оправдано. С HDR-изображениями также легко переусердствовать и итоговая картинка будет не естественной.
Придерживайтесь этих правил, и вы получите максимально качественные снимки:
- лучше пусть снимок будет светлым, чем перетемнить его. Вытянуть детали на таких фото проще и здесь меньше уровень шума;
- выбирать подходящее время для съемки. Оптимальное время — утром или вечером, когда свет распределен равномерно;
- при прочих равных стоит использовать наименьших из возможных значений ISO;
- иногда, проблема с динамическим диапазоном решается очень просто — изменить экспозицию и сделать повторный снимок.
Подписывайтесь на Andro News в Telegram, «ВКонтакте» и YouTube-канал.
Последние ролики на YouTube
Понимание динамического диапазона в аудио
Когда дело доходит до получения отличного мастера песни, одним из ключевых терминов, который нужно понимать, является динамический диапазон. Хотя этот термин может относиться ко многим вещам, мы подробно разберем, что такое динамический диапазон и как вы можете правильно включить его в свои сеансы ниже. Давайте прыгать в это!
Что такое динамический диапазон в аудио?
В чистом виде динамический диапазон в музыкальном производстве — это просто разница в децибелах (дБ) между самым тихим и самым громким звуком в миксе или аудиофайле. Таким образом, песни с широким динамическим диапазоном будут иметь больший разрыв между самым громким звуком и тихим звуком по сравнению с песнями с более стабильным качеством звука.
Динамический диапазон также может относиться к самым громким и самым тихим звукам, которые оборудование или аудиосистемы могут правильно воспроизвести. Нижний диапазон этого значения называется уровнем шума. Уровень шума — это уровень шума, который естественным образом создает часть оборудования. Каждая часть оборудования имеет определенный уровень шума, который следует учитывать в процессе микширования.
Вы не можете избежать минимального уровня шума даже с таким простым оборудованием, как аудиокабель, но важно признать это, чтобы вы могли создать максимально чистый микс.
Следовательно, для музыкального инструмента или проводной системы динамический диапазон представляет собой расстояние между минимальным уровнем шума и самым громким пиком звука. Звуки, выходящие за пределы динамического диапазона оборудования, становятся неприятно громкими, что можно назвать искажением.
Другими словами, динамический диапазон — это расстояние между самым тихим и самым громким звуком. В производстве музыки вы обнаружите, что звукоинженеры постоянно учитывают динамический диапазон при записи, микшировании и мастеринге.
Как изменить динамический диапазон?
Как правило, динамический диапазон изменяется в процессе сжатия. Компрессоры уменьшают разницу в диапазоне громкости самого громкого и самого тихого звука, тем самым изменяя общую динамику и динамический диапазон дорожки.
В процессе мастеринга, инженеры используют компрессоры и сверхмощные компрессоры, называемые ограничители для формирования динамических диапазонов. В результате воспроизведения самых тихих пассажей в музыкальном произведении сжатие также приводит к тому, что обработанные сигналы становятся громче.
Стоит отметить, что в любом направлении есть крайности: слишком широкий динамический диапазон может быть восхитительно динамичным, но ему не хватает громкости, необходимой для стандартного прослушивания. С другой стороны, узкий динамический диапазон может быть слишком сжат, что сделает песню неудобно громкой и лишенной энергии оригинальной динамики.
Какой динамический диапазон мы можем слышать?
Стоит отметить, что диапазон человеческого слуха ограничен максимальным динамическим диапазоном. Вообще говоря, максимальный динамический диапазон для человека составляет около 120 дБ между самым тихим сигналом, который мы можем обнаружить, и моментом, когда искажение начинает вызывать физическую боль.
Сжатие очень необходимо, чтобы помочь удовлетворить наш максимальный диапазон. Например, максимальный динамический диапазон для аналогового звука находится где-то между 50 и 60 дБ. Однако цифровое аудио — это совершенно другая игра.
Теоретический динамический диапазон 20-битного квантования цифрового звука без сглаживания составляет 120 дБ. Выходя за этот предел, теоретический динамический диапазон 24-битного цифрового звука обеспечивает динамический диапазон 144 дБ, большую часть которого человеческий слух не может обнаружить, поскольку наш порог составляет 120 дБ.
Поскольку между самым низким и максимальным выходным уровнем данной песни так много различий, динамический диапазон будет варьироваться от одного трека к другому.
Не существует волшебного ключа к поиску идеального динамического диапазона вашей дорожки, но понимание взаимосвязи между сжатием звука и его влиянием на ваш сигнал поможет вам найти золотую середину для любой конкретной записи.
В чем разница между динамическим диапазоном и SNR?
SNR означает отношение сигнал/шум, и его часто противопоставляют динамическому диапазону. Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, они не обязательно являются одним и тем же. Отношение сигнал/шум — это, по сути, расстояние между средними пиками сигнала и уровнем шума.
В отличие от отношения сигнал-шум, динамический диапазон не обязательно зависит от сигнала: нижняя граница динамического диапазона — это просто самый тихий звук, не имеющий искажений на выходе.
Оптимизированное отношение сигнал-шум просто означает, что у вас есть достаточно сигнала, проходящего через устройство, чтобы нейтрализовать неизбежный шум, возникающий при использовании части оборудования. На самом базовом уровне хорошее соотношение сигнал/шум — это когда ваш живой сигнал выше уровня шума.
Динамический диапазон можно использовать более широко, чтобы различать самые тихие и самые громкие точки в миксе.
Динамический диапазон по жанрам
Интересно, что идеальный динамический диапазон несколько различается в зависимости от жанра. А
исследование найдено
что динамический диапазон популярных жанров, таких как поп-музыка, рэп или рок, обычно меньше, чем сэмплы в классических жанрах, таких как опера и оркестр.
В некотором смысле это имеет большой смысл. Многие слушатели ищут плавное и мощное звучание с оптимальной громкостью, плавно перетекающей от одной песни к другой.
Слушатели классики, с другой стороны, могут обратить внимание на разницу в записях исполнения. Они жаждут нюансов в сигналах и, следовательно, с большей вероятностью пожертвуют децибелами, если это означает, что они могут слышать тонкости любого конкретного произведения с более широким динамическим диапазоном.
Самый большой средний динамический диапазон на сегодняшний день был фактически обнаружен в записях речи. С поп-музыкой, роком и самым громким концом спектра наши необработанные голоса находятся на другой стороне медали.
Одно можно сказать наверняка. То, как мы обрабатываем исходные звуки и цифровые звуки, совершенно разные. Нам нужны разные типы динамических диапазонов в зависимости от того, что мы слушаем.
Динамический диапазон и мастеринг
Большая часть мастеринга сводится к использованию сжатия для поиска идеального динамического диапазона для любой конкретной дорожки, но это легче сказать, чем сделать. А
базовая сессия мастеринга
вытекает из
выравнивание
, к
компрессия
, к
ограничение
, но каждый из этих шагов можно разбить на более мелкие подмножества.
Мастеринг может быть простым, но это не значит, что это легко. Этот заключительный этап создания музыки требует от вас финальной полировки звука и создания гладкого впечатления от прослушивания, не разрушая динамику, которая придает треку его врожденный характер.
Ловушки пренебрежения динамическим диапазоном песни очевидны: те, кто сжимает сигнал настолько, что его динамический диапазон становится практически несуществующим, рискуют высосать жизнь из песни или даже создать ненужные искажения.
С другой стороны, у вас, безусловно, может быть слишком широкий динамический диапазон при слишком слабом сжатии, что приводит к исполнению, которое трудно услышать, оно слишком динамично и в некоторых случаях не отшлифовано.
Дело в том, что поиск оптимального динамического диапазона не является линейным процессом. Скорее, он будет сильно различаться в зависимости от звука, которого вы пытаетесь достичь, и возможностей вашей системы.
Изучение того, как оценить и создать оптимальный динамический диапазон для любой песни, может занять годы обучения и целенаправленного прослушивания. К счастью, вы можете использовать такие сервисы, как Emastered, чтобы сделать всю тяжелую работу за вас. Наши алгоритмы оптимизированы, чтобы найти идеальный динамический диапазон для вашей музыки, чтобы вы могли надежно создавать полированные, легкие мастеринг музыки .
Войны за громкость и будущее музыки
За последние 30 лет объем компрессии и лимитирования, используемых как в исполнительских, так и в студийных песнях, несомненно, стал громче. Это вызвало раскол среди музыкантов, который часто называют «войнами громкости», и заставило многих просить вернуть их динамическую сложность.
Идея состоит в том, что культурное сокращение динамического диапазона и, следовательно, усиление громкости привело к тому, что мы потеряли нюансы в миксе песни. Динамическая сложность сглаживается, поскольку мы продолжаем сжимать с более высокой скоростью. Также стоит отметить, что большинство потоковых сервисов также используют свою собственную форму нормализации, чтобы переход от одной дорожки к другой не был слишком громким.
Большая часть разделения по громкости возникла из-за развития новых жанров, таких как хип-хоп и ню-метал в 90-х. В отличие от музыки предыдущих поколений, эти новые жанры отдавали предпочтение большей изменчивости звука с меньшей одинаковой громкостью. Результат? Необходимость большего сжатия.
По мере того, как менялись жанры, менялись и наши вкусы. Начало 2000-х было полно экспериментов со звуком, что также могло способствовать более широкому использованию компрессии. Независимо от вашего мнения о войнах за громкость, ясно, что наши музыкальные записи не только формируют то, что мы слушаем, но и напрямую сообщают о том, как мы решаем создавать, микшировать и мастерить музыку.
Предпочтительный динамический диапазон сегодня может не соответствовать звуку завтрашнего дня. И именно это делает музыку такой захватывающей. Наслаждайтесь тонкой настройкой динамического диапазона вашего трека, чтобы выявить лучшее в вашей музыке.
Что такое динамический диапазон в фотографии? Определение, примеры и советы • Стиль жизни кинопроизводства
Динамический диапазон — это разница между самыми яркими и самыми темными участками изображения. Диапазон динамического диапазона зависит от того, какой датчик вы используете и как настроена ваша камера.
Например, камера типа «наведи и снимай» имеет гораздо меньший динамический диапазон, чем цифровая зеркальная или беззеркальная система. У камеры типа «наведи и снимай» может быть 12 ступеней диафрагмы динамического диапазона, в то время как у DSLR может быть 50 ступеней диафрагмы или более.
Что такое динамический диапазон Что такое динамический диапазон?
Динамический диапазон — это разница между самыми яркими и самыми темными участками изображения.
Человеческий глаз может видеть около 10 ступеней динамического диапазона, а это означает, что вы можете легко обнаружить разницу в яркости между двумя изображениями с широким динамическим диапазоном одним лишь взглядом.
Если вы работаете с камерой, имеющей несколько экспозиций, это означает, что вы можете снимать изображения с разной экспозицией, а затем объединять их вместе, чтобы создать одно изображение с гораздо большим динамическим диапазоном, чем любое изображение по отдельности.
Динамический диапазон важен, потому что он позволяет нам видеть детали, которые теряются при переэкспонировании или недоэкспонировании.
Например, если объект на вашем изображении слишком яркий или слишком темный, он будет выглядеть размытым и нечетким. Но если вы выставите его правильно, он будет резким и четким.
Беззеркальная система может быть еще лучше благодаря обычному динамическому диапазону 24 ступени диафрагмы, но это не всегда так, поскольку во многих камерах используются разные датчики, которые могут иметь разные характеристики для измерения уровня освещенности.
Разница между этими числами незначительна, но все же важна для фотографов, которые хотят получить максимально возможную экспозицию в любых условиях. Например, если вы снимаете видео при очень слабом окружающем освещении, важно настроить камеру так, чтобы вы получали как можно больше информации со сцены, не переэкспонируя одни области и не теряя деталей в других.
Динамический диапазон в фото и киноДинамический диапазон — это термин, используемый в фотографии и кинопроизводстве для описания разницы между самыми яркими и самыми темными частями сцены. Динамический диапазон пленки — это диапазон световых значений, которые она может записать, от черного до белого.
Пленка имеет динамический диапазон около 3 ступеней, что означает, что она может записывать изменение интенсивности света на три ступени по всему кадру. Цифровые датчики обычно имеют динамический диапазон от 5 до 10 ступеней.
В фото- и видеосъемке динамический диапазон часто измеряется в диафрагменных числах или единицах EV. Например, изображение с неэкспонированного цифрового датчика может иметь динамический диапазон 8 ступеней; это в восемь раз больше мощности, чем можно увидеть на экране печати или телевизора.
Изображение с высоким динамическим диапазоном, снятое аналоговой камерой, может иметь 4 ступени; В 4 раза больше, чем то, что можно увидеть на экране телевизора или печати.
Что такое динамический диапазон? Динамический диапазон — это разница между самым громким звуком, который может воспроизвести устройство, и самым тихим. Другими словами, динамический диапазон — это разница между максимальной и минимальной громкостью, при которой устройство может воспроизводить звук.
Если вы когда-нибудь смотрели трейлеры к фильмам по телевизору или в кинотеатрах, вы заметите, что они воспроизводятся с разной громкостью и звуками. Это связано с тем, что каждый из этих разных звуков имеет разный уровень громкости и предназначен для того, чтобы их слушатели могли слышать их в разных условиях.
Что такое динамический диапазон?
Динамический диапазон — это разница между самым громким звуком, который может воспроизвести устройство, и самым тихим. Другими словами, динамический диапазон — это разница между максимальной и минимальной громкостью, при которой устройство может воспроизводить звук.
Если вы когда-нибудь смотрели трейлеры к фильмам по телевизору или в кинотеатрах, вы заметите, что они воспроизводятся с разной громкостью и звуками. Это связано с тем, что каждый из этих разных звуков имеет разный уровень громкости и предназначен для того, чтобы их слушатели могли слышать их в разных условиях.
youtube.com/embed/LsS_G3tlhHk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Преимущества фотографии с полным динамическим диапазономПреимуществ фотографии с полным динамическим диапазоном множество. Мы обсудили некоторые из них в этой статье, но вот краткое изложение:
- На фотографии больше деталей, чем на обычной, благодаря дополнительной информации, которую можно захватить. Например, если у вас есть сцена с объектом, который находится в ярком белом свете, а другой — в темной тени, вы сможете увидеть разницу в тональном значении между двумя объектами. Это поможет вам получить представление о том, где находятся тени и блики на вашем изображении.
- Вы сможете увидеть, как что-то меняется по мере приближения или удаления от вашей камеры или объекта, с чем большинство камер не справляются, потому что они не дают вам достаточно информации о том, что происходит в вашей сцене.
.
- Это делает фотографии более качественными, потому что позволяет сделать ваши изображения более глубокими, делая их более реалистичными, чем изображения без динамического диапазона, потому что они могут захватывать больше информации о том, что происходит вокруг них, а не просто переэкспонировать все, чтобы сделать уверен, что все было правильно освещено
Динамический диапазон — это разница между самыми громкими и самыми тихими звуками, которые может воспроизводить ваша аудиосистема.
Динамический диапазон любого музыкального произведения измеряется в децибелах, где меньшее число указывает на более громкую песню. Например, песня с динамическим диапазоном -3 дБ будет звучать в два раза громче, чем песня с динамическим диапазоном -6 дБ.
Чем ниже динамический диапазон, тем более сжатым или «сжатым» будет звучать ваш звук. Поскольку сжатие уменьшает динамический диапазон, важно выбрать аудиоформат с низким сжатием (или вообще без сжатия). Если вы используете сжатые аудиоформаты, такие как MP3 или AAC, ваша музыка будет менее сжата, чем если бы вы использовали несжатые форматы, такие как файлы FLAC или WAV.
Динамический диапазон также влияет на то, насколько громкими могут быть ваши динамики без искажений. Если у вас есть типичная установка динамиков с двумя динамиками, расположенными параллельно — по одному с каждой стороны от места прослушивания — они могут играть на очень высоких уровнях, прежде чем начнутся искажения.
Более мощная акустическая система может помочь уменьшить этот эффект, позволяя им играть громче, не вызывая искажений при более высокой громкости.
Шкала камеры с динамическим диапазоном Динамический диапазон — это диапазон яркости, который может захватить камера. Динамический диапазон — это разница между самой темной и самой яркой частями изображения. Если у вас есть камера с экстремальным динамическим диапазоном, она может снимать очень темные тени и очень яркие блики.
Динамический диапазон цифровых камер обычно измеряется в диафрагмах (1 диафрагма равна 1 ступени), но многие цифровые камеры также имеют «логарифмическую» настройку для измерения их динамического диапазона (это означает, что диапазоны измеренных значений от 0 до 10 вместо 0 до 20).
Многие камеры имеют «сюжетный режим», в котором они пытаются сделать изображения похожими на то, что видит человеческий глаз, на основе некоторых стандартных характеристик сцены, таких как фокусное расстояние, время экспозиции и т. д. В этом режиме камера автоматически регулирует свои настройки, чтобы изображения выглядели похожими на другие фотографии, сделанные с аналогичными настройками в этом режиме.
Большинство камер также имеют автоматические настройки баланса белого, которые пытаются сделать все цвета похожими при просмотре в стандартных условиях освещения (например, при свете лампы накаливания). Эти режимы могут немного изменить ваше окончательное изображение для достижения этих целей
Если вы занимаетесь фотографией более двух лет, вы слышали об экспозиции. Но что это такое и как вы его используете?
Что такое экспозиция?
Экспозиция — это количество света, попадающее на матрицу или пленку. В фотографии есть два типа экспозиции: диафрагма и выдержка. Диафрагма относится к размеру отверстия вашего объектива; скорость затвора относится к тому, как долго ваш датчик или пленка остаются открытыми после того, как вы сделали снимок.
Если вы хотите снимать с f/8, но ваш объектив открывается только до f/22, тогда экспозиция будет равна 1/фокусное расстояние x фокусное расстояние = 1/22 = на 1 ступень меньше, чем вы хотите (например, 5D Mark III с объективом 50 мм f1. 8 получит диафрагму f3.5).
Вы можете управлять как диафрагмой, так и выдержкой с помощью элементов управления вашей камеры (диафрагма с помощью параметра A на большинстве камер) или с помощью стороннего программного обеспечения, такого как Lightroom или Photoshop. Например, если вы установите камеру в режим приоритета диафрагмы с открытой диафрагмой на f/4 и установите выдержку на 1/60 секунды — вместо того, чтобы позволить
Фотография с расширенным динамическим диапазоном Изображение с расширенным динамическим диапазоном — это изображение, детали которого можно увидеть при различных экспозициях. Это достигается увеличением коэффициента усиления одного или нескольких светочувствительных элементов цифровой камеры.
На практике это означает, что датчик с более низкой чувствительностью будет записывать изображение с меньшей детализацией, чем датчик с более высокой чувствительностью. Сенсор с высоким разрешением, такой как в дорогих камерах, все же может создавать изображения с низким динамическим диапазоном из-за маленьких пикселей.
Динамический диапазон человеческого глаза составляет около одного миллиарда цветов, но наши камеры ограничены от 3600 до 4400 цветов на пиксель, в зависимости от того, сколько цветов он может отображать одновременно (свойство, известное как «глубина цвета»). Использование датчика с низким разрешением обычно требует либо повышения контрастности (в этом случае вы жертвуете пространственным разрешением), либо использования нескольких пикселей для увеличения количества цветов, записываемых каждым пикселем — обе стратегии добавляют шум к вашим изображениям.
youtube.com/embed/xvGDqlBnlms?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Как увеличить динамический диапазонДинамический диапазон — это способность записывающей системы воспроизводить насыщенный звук во всех диапазонах.
Система записи с высоким динамическим диапазоном — это система, которая может воспроизводить очень низкие и очень высокие частоты без искажений или перегрузки. Записи с высоким динамическим диапазоном обычно производятся с использованием дорогих микрофонов и сложного оборудования для обработки, но они могут быть достигнуты с использованием относительно недорогих записывающих устройств или микшеров.
Динамический диапазон записывающей системы определяется как разница между максимальным и минимальным уровнем, который может быть записан в любой момент во время записи или воспроизведения. Динамический диапазон измеряется в децибелах (дБ).
Обычный магнитофон может иметь динамический диапазон около 20 дБ, тогда как аудиоинтерфейс со встроенным микшером может иметь динамический диапазон около 50 дБ. Чем выше динамический диапазон, тем больше деталей будет в ваших записях.
Что такое динамический диапазон в фотографии?Динамический диапазон — это разница между самыми яркими и самыми темными участками изображения.
Измеряется в стопах или шагах, в зависимости от того, как вы это интерпретируете. Чем ниже ваш динамический диапазон, тем меньше места для деталей в тенях и светах. Это означает, что если вы использовали фотографии, сделанные в полдень, в тенях не будет деталей, потому что они были бы переэкспонированы.
Динамический диапазон — это не только тональный контроль
Динамический диапазон важнее, чем тональный контроль
Самый распространенный способ измерения динамического диапазона — это измерение степени изменения тона от самых светлых до самых темных областей фотографии. Чем выше это число, тем лучше будет выглядеть фотография как с точки зрения экспозиции, так и с точки зрения тонового диапазона. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что любое изображение должно иметь динамический диапазон не менее 13 ступеней (или 1/3 ступени). Это даст вам достаточно места для работы при редактировании ваших изображений позже.
Как максимизировать динамический диапазон Советы по работе с камерой Динамический диапазон — один из самых важных факторов при съемке в темноте. В этой статье я покажу вам, как увеличить динамический диапазон с помощью нескольких простых приемов.
Первое, что вам нужно сделать, это определить хорошую отправную точку. Это может быть так же просто, как съемка в солнечный день, или, что еще лучше, съемка днем, а затем использование вспышки. Ключевым моментом является то, что на ваш объект должен падать свет, что позволит вам раздельно экспонировать блики и тени.
После того, как вы определили эту отправную точку, вам нужно убедиться, что все остальное настроено правильно, чтобы при выводе на экран теней и бликов они были хорошо отделены друг от друга. Лучший способ сделать это — использовать фон, который не сильно контрастирует с вашим объектом (чтобы он не отвлекал внимание от вашего объекта).
Что такое динамический диапазон в фотографии — подведение итогов Динамический диапазон камеры — это мера количества света, которое может быть захвачено матрицей.