Жизнь племени динка — Travellizy
В Африке сохранилось огромное количество уголков, куда не добралась цивилизация. В этих уголках живут самобытные племена, уклад жизни которых не менялся тысячелетиями. Они сохраняют традиционные верования, обряды, манеру одеваться. Их нравы и обычаи порой могут казаться странными и дикими. Одно из таких племен – динка, скотоводы, живущие на берегах великой африканской реки Нил.
Люди и коровы
Страна, на территории которой проживают динка, это Южный Судан. Кроме них здесь есть и другие племена, но именно племя динка самое большое по популяции. Живут они на обоих берегах Нила, а в центре большинства традиций – корова. Из-за «коровоцентризма» соседние народы даже называют динка «рогатым племенем».
Коровы для представителей племени динка – это символ достатка, статуса, чуть ли не живые божества, дающие жизнь. Дети в племени учатся ухаживать за коровами с первых лет своей жизни и мигрируют вместе со скотом до старости. Корова или несколько коров выступают в роли выкупа за невесту перед свадьбой. Коровьим навозом удобряют землю, разжигают костер и отпугивают насекомых. Даже дома для коров у динка больше, чем дома для людей.
📸Photo by: UNEP Disasters & Conflicts
Интересно, что каждая семья динка отличает своих коров по изгибу длинных рогов. Рога животным закручивают с раннего возраста, и каждый клан делает это по-своему. А когда мальчика посвящают в мужчины, он берет себе второе имя – «имя быка».
Скотоводство у дика соседствует с земледелием, эти два вида деятельности сменяют друг друга в зависимости от сезона. С мая по ноябрь, когда в Южном Судане обильно идут дожди, племя уходит в саванну, выращивает там зерно, табак и овощи. Когда сезон дождей отступает, а вместе с ним отступают воды Нила, динка со своими коровами возвращаются на подсыхающие пастбища в низовьях реки, где и живут до следующих дождей.
Край всех богов
Численность народности динка – около 3 миллионов человек. В такой большой общине людей нашлось место практически всем верованиям, от древнейших до современных. Большая часть динка обожествляет силы природы, чтит культ предков и возводит примитивные тотемы. Часть племени переняла от заселяющих Северную Африку арабов ислам, а часть – прониклась идеями католического христианства от европейских миссионеров. Естественно, мировые религии переплавились в тигле Черного континента и трансформировались в что-то совершенно оригинальное.
Большим уважением у динка пользуются шаманы – заклинатели дождя. Так, как жизнь племени напрямую зависит от дождливых сезонов, шаман, который может вызывать дождь, в буквальном смысле спасает свой народ от голода. Ритуалы камлания могут длиться по несколько часов, в течение которых заклинатели непрерывно танцуют, кричат на языке племени и протягивают руки к небу.
Обнаженные и вооруженные
Динка считаются самым высоким народом в Африке и одним из самых высоких в мире. Средний рост туземца – 180-190 сантиметров. При типичной для африканских племен худобе и стройности смотрится это очень впечатляюще.
Женщины динка не пользуются косметикой и не надевают одежду. У незамужних девушек это считается символом невинности. После свадьбы в гардеробе появляется передник из козьей шерсти, а также большое количество украшений из бисера. Некоторые женщины носят целые бисерные корсеты или десятки бус, закрывающих всю грудь. Длинные волосы у племени не в почете, напротив, обритая почти полностью голова считается символом красоты.
📸 Photo by: Carlo Grossi
Достижениями современной цивилизации динка практически не пользуются, единственное исключение – огнестрельное оружие. Винтовки и АК-47 используются для защиты драгоценного скота, устрашения соседей и отражения нападений.
Народность динка – это одно из малоизученных, но очень интересных племен Африки. Уклад жизни у них не менялся примерно с X века и, возможно, не поменяется еще много столетий.
#tribe #dinka #africa #people
Как живет народ динка | 18.

https://inosmi.ru/20131225/216002389.html
Как живет народ динка
Как живет народ динка
Как живет народ динка
Народ динка – самая большая этническая группа в Южном Судане, сохранившая основные черты своего традиционного уклада. Предлагаем посмотреть на образ жизни… | 25.12.2013, ИноСМИ
2013-12-25T09:18
2013-12-25T09:18
2022-01-18T12:47
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/216002389.jpg?2160022061642499224
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2013
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi. ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
фото, мультимедиа
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Народ динка – самая большая этническая группа в Южном Судане, сохранившая основные черты своего традиционного уклада. Предлагаем посмотреть на образ жизни обитателей лагеря скотоводов неподалеку от города Румбек.
© REUTERS / Goran TomasevicФотографии сделаны неподалеку от города Румбек, административного центра штата Озёрный, где расположился лагерь представителей народа динка. В общей сложности динка насчитывает около 4,5 миллионов человек и является самой большой этнической группой в Южном Судане.
© REUTERS / Goran Tomasevic
Фотографии сделаны неподалеку от города Румбек, административного центра штата Озёрный, где расположился лагерь представителей народа динка. В общей сложности динка насчитывает около 4,5 миллионов человек и является самой большой этнической группой в Южном Судане.
© REUTERS / Goran TomasevicБольшая часть народа занимается сельским хозяйством. В сезон дождей динка выращивают пшено и другие зерновые культуры, а в сухой сезон селятся в лагерях по берегам рек, где занимаются скотоводством.
Часто отмечают рост представителей этого народа – наряду с проживающими в Руанде тутси — это самые высокие люди в Африке.
© REUTERS / Goran Tomasevic
Большая часть народа занимается сельским хозяйством. В сезон дождей динка выращивают пшено и другие зерновые культуры, а в сухой сезон селятся в лагерях по берегам рек, где занимаются скотоводством.
Часто отмечают рост представителей этого народа – наряду с проживающими в Руанде тутси — это самые высокие люди в Африке.
© REUTERS / Goran TomasevicНесмотря на распространение христианства, принесенного британскими миссионерами в 19 веке, и влияние арабского мира, среди динка сильны традиционные религиозные воззрения, культы предков и сил природы. Они верят в единственного бога, носящего имя Ньялич или Денгдит. Центральное место в религиозных практиках занимает принесение в жертву скота. Практикуется и обряд посвящения – перехода ко взрослой жизни. В процессе этой церемонии молодому человеку делают отметку на лбу острым предметом, он также получает второе имя – по названию окраса коровы.
© REUTERS / Goran Tomasevic
Несмотря на распространение христианства, принесенного британскими миссионерами в 19 веке, и влияние арабского мира, среди динка сильны традиционные религиозные воззрения, культы предков и сил природы. Они верят в единственного бога, носящего имя Ньялич или Денгдит. Центральное место в религиозных практиках занимает принесение в жертву скота. Практикуется и обряд посвящения – перехода ко взрослой жизни. В процессе этой церемонии молодому человеку делают отметку на лбу острым предметом, он также получает второе имя – по названию окраса коровы.
© REUTERS / Goran TomasevicРебенок доит корову в лагере скотоводов неподалеку от города Румбек.
© REUTERS / Goran Tomasevic
Ребенок доит корову в лагере скотоводов неподалеку от города Румбек.
© REUTERS / Goran Tomasevic
Динка находятся в антагонизме со вторым по численности народом Южного Судана – нуэр. После столкновений около недели назад президент Южного Судана Сальва Каир, принадлежащий к народу динка, обвинил вице-президента Риека Мачара, представителя нуэр, в попытке военного переворота. Ситуация близка к гражданской войне.
На фото: представитель народа динка с автоматом Калашникова.
© REUTERS / Goran Tomasevic Традиционный для динка обряд — втирание пепла в кожу головы.
© REUTERS / Goran Tomasevic
Традиционный для динка обряд — втирание пепла в кожу головы.
© REUTERS / Goran Tomasevic Жители лагеря ловят рыбу.
© REUTERS / Goran Tomasevic
Жители лагеря ловят рыбу.
© REUTERS / Goran Tomasevic Силуэт жителя лагеря на фоне заходящего солнца.
© REUTERS / Goran Tomasevic
Силуэт жителя лагеря на фоне заходящего солнца.
ФотоМультимедиа
Культура динка — Спасение жителей деревни Южного Судана
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
В каждой культуре мира есть свои важные ценности, которые уникальны для других культур. Важные ценности и мораль, которым учат каждое поколение в любой культуре, могут не совпадать с другими культурами во всем мире; потому что у каждого племени в разных округах есть своя собственная культура, в которую можно верить.
Важные ценности культуры динка в южном Судане невероятны, потому что то, как динка создавали свою собственную культуру, сильно отличается от других племен в южном Судане и во всем Судане. Кроме того, моральные ценности женщин и мужчин сильно отличаются от других людей по всему миру. Динка — народ южного Судана, населяющий болота крупнейшей этнической группы динка в бассейне Нила. В основном это скотоводы, которые в засушливый сезон занимаются выпасом скота в домах на берегу реки и выращивают просо в постоянных поселениях в сезон дождей. За два десятилетия динки изменили свою культуру примерно седьмой-восьмой год назад. В настоящее время большинство из них взаимодействовало с другими культурами по всему миру, но динки по-прежнему следуют своей собственной культуре. Население динка около 4-5 миллионов человек, что составляет около 48% населения всей страны, что делает их самым многочисленным этническим племенем Судана. По происхождению это чернокожие африканцы, заметно отличающиеся от арабских племен, населяющих северный Судан. Они известны своим ростом, часто достигающим семи футов. Кроме того, их женщины намного красивее, чем у других племен во всем Судане, и обычно в их общине вступают в брак.
В культуре динка люди практикуют традицию, которая позволяет семье сохранять свое имя из поколения в поколение посредством так называемого призрачного брака. В традиции динка призрачный брак требует, чтобы мужчина умер или долгое время отсутствовал дома; семья берет на себя ответственность за то, чтобы это имя было, и, таким образом, имя его четвертого отца или родителя должно быть переименовано. Большинство людей динка верят и говорят, что нет ничего похожего на «культуру», но большинство из них определяют культуру как состоящую из систем ценностей и верований, характерных для всех обществ. Они считают, что «царство динка» включает в себя истории или мифы, интерпретация которых может дать людям представление о том, как они должны чувствовать и думать в соответствии со своими убеждениями. В основном люди динка считают, что культурные ценности — это системы, которые очень часто вырастают из систем убеждений. Тем не менее, многие динки в южном Судане, по-видимому, считают, что существующие в их обществе ценности, существующие в их культуре, в настоящее время являются наиболее полезными. Большинство динка считают, что сохранение культуры в наших современных обществах — достаточное преимущество, чтобы поколения двигались вперед к их успеху. Они динкас считали, что сохранение культуры очень важно для следующего поколения.
Согласно культуре динка, они говорят, что самое главное в жизни — это поддерживать новое поколение, чтобы оно плавно двигалось вперед в том же направлении, что и наши великие деды сделали это с нами; и они будут продолжать передаваться следующему поколению. Люди динка по-прежнему верят в свою культуру в настоящее время, что делает их семьей королевства динка, потому что они не забывают свою культуру, как другие племена в Судане.
По мнению народа динка, институт Освобожденных вынуждает женщину и семью найти подходящего мужчину, чтобы снова жениться на ней с единственной целью произвести на свет детей. Двоюродные братья становятся вторыми по праву жениться на жене своего брата, если он умер или отсутствует. Если у женщины, у которой умер муж, было более одного брата; старейшины семьи сядут и обсудят, кто возьмет на себя жену их брата, чтобы родить ей детей. Фамилия детей будет дана мистеру Y, который сначала женится на женщине, а затем скончался, но мистер X, его единственная работа — производить детей только для женщины, но дети не его. Дети не для мистера X, а для мистера Y, потому что мистер Y был тем, кто женился на женщине перед смертью. Эта практика известна на языке динка как (лахот) означает вход в хижину. Таким образом, нормы и ценности, которые практикуют люди динка, наиболее важны для них, если мужчина женится на женщине из другого клана. Со стороны дамы, она будет искать другого мужчину в обществе, считая женщину оскорбленной, что делает их «плохими женщинами» в глазах людей динка. Если мужчина умер до того, как женился, процедура, обеспечивающая сохранение его фамилии, осуществляется по той же схеме. Семья умершего мужчины женится на женщине и предлагает одному из братьев или родственников родить детей от имени умершего. Согласно культуре, это отражает и поддерживает их достоинство, которое каждое поколение должно следовать по одним и тем же стопам для своих четвертых отцов. Потому что именно поэтому мы должны сохранить мечту о культуре динка для будущих поколений.
Самая важная ценность в культуре динка – уважение между мужчинами и женщинами, поскольку она отражает манеры поведения. В культуре динка большинство женщин занимаются домашним хозяйством и в основном готовят еду для всех в доме, моют посуду и стирают грязную одежду для детей и мужа. Мужская работа по дому — принести что-нибудь поесть для всей семьи и построить дом для своей семьи. Большую часть времени тяжелую работу выполняет мужчина, потому что динки считают, что мужчина несет ответственность за тяжелую работу, потому что он хозяин дома.
С другой стороны, в культуре динка ценности и нравственные устои в большинстве своем опираются на скотоводов, а остальные в своей жизнедеятельности носят пастушеский характер. Также в культуре динка важно, чтобы в сообществе мужчина нуждался в браке, согласно мнению динка, в возрасте 18 лет и старше, что должно быть значительным, чтобы справиться с собственной жизнью. Динка ценит культуру, должно быть важно, чтобы они отражали свой собственный язык, также называемый динка или тонг джиенг. Это одна из нилотских семей языков, принадлежащая ветви нило-сахарской семьи в Судане. Это имя означает, что люди на языке динка и в своей культуре ценят называемого Богом Ньялик (Небо). Более того, в культуре динка во всем Южном Судане больше ценится то, что она продвигает их собственные языки. Поэтому культура динка наиболее известна в Восточной Африке, поскольку люди узнают, что знают культуру динка и моральные ценности, которые интересуют людей, пользующихся большим уважением. Во всем мире многие люди верят в свою собственную культуру, в которой достоинство будет высоким в их обществе. Однако многие люди вновь в своей культуре и обычаях восходят к тем же корням своих предков.
От имени народа динка в Судане более могущественного, чем другие культуры в южном Судане. Многие люди во всем мире считают, что культура более сильна в каждом обществе, поскольку многие поколения продолжают двигаться в одном ряду. Люди из группы динка определяли
«культуру как ничего подобного тому, чтобы оставаться на вере в обычаи. Динкианцы Судана до сих пор следуют своей культурной единице, потому что люди динка не перенимают культуры других племен. Культура динка более популярна в истории Африки, потому что ни одна другая культура в мире не делает таких же удивительных вещей, как динка.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
народности динка в Южном Судане – в фотографиях | Мировые новости
Во время засушливого сезона в Южном Судане с декабря по май члены племени динка переселяются из высокогорья в низменности недалеко от реки Нил, где они разбивают обширные лагеря для скота, следя за тем, чтобы их животные находились рядом с пастбищами. Фотограф Стефани Глински посетила лагерь в Мингкамане, штат Лейкс
- Мальчик греется у костра на стоянке для скота. Динка полагаются на крупный рогатый скот не только по экономическим причинам, но и по причинам культурного самовыражения
- Мальчик из пьет молоко из коровьего вымени.
Динка — крупнейшее этническое племя Южного Судана, известное своими традиционными формами земледелия и скотоводства.
- Скотоводы Ачик Бутич (слева) и Макал Мейкер позируют со своим оружием, используемым для защиты своих стад в стране, где в последние годы разразился конфликт
- Мужчины утаскивают дохлую корову, отравленную укусом скорпиона. Пастушеский образ жизни динка также отражается в их религиозных верованиях и обычаях: крупный рогатый скот занимает видное место в их ритуалах
- Мальчик использует белый пепел от сожженного коровьего навоза в качестве средства от комаров.
В засушливый сезон стада держат вблизи речных равнин, но перегоняют на более высокие места, чтобы избежать наводнений в сезон дождей
- Ден, 14 лет, не ходит в школу, но работает скотоводом, поваром, уборщицей и помощником брата. Динка состоит из множества независимых, но взаимосвязанных кланов
- Ньял Пандиар, 12 лет, доит корову в Мингкамане. Сухой сезон обычно длится с декабря по май, в это время динка приближаются к источнику воды Нила 9.0003
- Мальчик рано утром пасет корову.
Динка разбили большие стойбища для крупного рогатого скота у Нила, чтобы убедиться, что их животные находятся рядом с пастбищами
- Мужчина дует в инструмент, сделанный из коровьего рога. Динка традиционно черпали религиозную силу из природы и окружающего мира, а не из конкретного религиозного текста .
- Скотоводы собираются на церковную молитву. Принесение в жертву волов традиционно было центральным компонентом религиозной практики динка
Мальчики держат барабаны во время церковной молитвы.Молодых мужчин в прошлом вводили во взрослую жизнь посредством традиционных церемоний инициации.
- Мальчики моют голову коровьей мочой. Достигнув совершеннолетия, мальчики традиционно получали второе имя «коровьего цвета» — еще один признак важности коровы для их культурного самовыражения
- Мальчик сидит среди коров в лагере. Различные подгруппы динка расселены по всему Южному Судану, самая многочисленная из которых насчитывает около миллиона человек 9.0003
- Мальчики позируют для фото ранним утром.Динка народ: Жизнь племени динка — Travellizy