Дивайдеры это: Изготовление дивайдеров в Москве | «ТехноМерч»

Содержание

5 принципов качественного UI — Дизайн на vc.ru

4557 просмотров

Всем привет! Статья скорее всего будет интересна новичкам, кто, как и я в начале своего пути.

Лучший способ прокачать насмотренность — это делать аудит, либо простой анализ чужих кейсов, как успешных, так и не очень. Проводя такие UI аудиты, я выявила десять фундаментальных составляющих, которые делают дизайн продуктивным, качественным, красивым (выбирай, что больше нравится). Сегодня напишу про 5 из них.

1. Хороший дизайн эстетичен

Несмотря на то, что эстетика — понятие субъективное, плюс она меняется с течением моды, она напрямую зависит от внутренней гармонии. Википедия гласит, что гармония в эстетике означает упорядоченность многообразия, целостность, согласованность частей и тд. В дизайне это все создается с помощью:

1. Свободного пространства. Приятно, когда в проекте у всех элементов достаточно воздуха, нет нагромождения. И наоборот, когда нет ощущения, что какой-то элемент отвалился от остальных из-за неправильного распределения свободного пространства.

2. Системы. Будь это сетка, или система отступов. Все элементы должны быть там, где мы ожидаем их увидеть, отсутствие системы рождает хаос. Хаос сложней сканировать, он напрягает, а нам не надо напрягаться, надо радоваться.

3. Типографики и изображений. На данном этапе речь не про сам шрифт и вид изображений, а про их выравнивание и акцентирование.

2. Хороший дизайн улучшает юзабилити.

Юзабилити относится не только к UX, но и к визуальной составляющей проекта. Его легко испортить рядом дизайнерских элементов, которые усложняют восприятие, к ним относятся:

1. Декоративные шрифты. Да, иногда это красиво, но наш мозг медленней сканирует такие шрифты. И если это не имиджевый проект, стоит определить, решает ли данный шрифт поставленную задачу, или только тормозит пользователя.

2. Сомнительные цвета. Не стоит использовать вырви — глазные цвета из крайнего правого угла. Всегда необходимо проверять контрастность — не забывать про пользователей с ограниченными возможностями.

3. Бесполезный декор и ограничители. Если геометрия, иллюстрации, сложные фоны, не решают никакую задачу, от них смело можно избавляться, лишний шум замедляет сканирование. Так же и дивайдеры (ограничители), если свободного пространства достаточно, чтобы оценить иерархию, то их стоит убрать. Меньше = больше.

3. Хороший дизайн — вне времени.

Если посмотреть на типографику и постеры разных стран 60 — 80х годов, можно понять одну простую вещь — визуальная ясность не выйдет из моды никогда. Если иерархия соблюдена, есть баланс свободного пространства, то дизайн будет актуален даже после множества смен дизайнерских трендов. Да, иллюстрации и градиенты устареют, но визуальное восприятие по-прежнему останется приемлемым.

4. Хороший дизайн — не навязчив.

С сегодняшними возможностями, легко можно переборщить с анимацией, иллюстрациями, структурой. Такие дизайны классно смотрятся на дриббле, ими хорошо вдохновляться, но это дизайн ради дизайна, он не всегда выполняет задачу продукта. Задача любого UI — показать контент, а не талант дизайнера, если контент теряется на фоне дизайна — это неправильно. Самый яркий пример — это дизайн инстаграма, он естественный, не замечается вообще, и решает главную задачу — показывает контент. Хотелось бы сюда еще добавить вк, но слишком много изменений для бедных пользователей.

5. Хороший дизайн дружелюбен.

Если брать UI, то под дружелюбием здесь я подразумеваю:

1.Адаптацию под разные устройства. Трафик с мобильных устройств сейчас больше 60%, оно и понятно, пк себе позволить могут далеко не все, да и с таким выбором мобилок, он и не каждому нужен. Поэтому мобильная версия должна идти если не на первом месте в разработке, то хотя бы параллельно с десктопной.

2. Быструю загрузку. Изображения должны быть оптимального размера, чтобы обеспечивать быструю загрузку.

3. Фидбэк. Реакции на действия пользователя -отображение различных процессов и состояний. От состояний кнопок и форм, до отображения скелета страницы и страницы 404.

Спасибо тем, кто прочитал.

Кому интересно — мой инстаграм

А для работодателей — мое портфолио

41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя / Хабр

Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.



Flat Design (Плоский дизайн)

Flat Design — это минималистский стиль дизайна пользовательского интерфейса. Он характеризуется фокусированием на использовании простых двухмерных элементов с яркими цветами.


Ник Бабич (Nick Babich) из UX Planet называет flat design «более сложным кузеном минимализма», поскольку все элементы пользовательского интерфейса основаны на простоте.

Отличным примером плоского дизайна является целевая страница Dropbox Basic. Как видите, элементы пользовательского интерфейса настолько минимальны, что освещают содержание страницы.


Interaction Design (Интерактивный дизайн)

Дизайн взаимодействия, или IxD, — это практика разработки интерактивных цифровых продуктов с учетом того, как пользователи будут взаимодействовать с ними.


Material Design (Материальный дизайн)

Material Design, часто называемый просто материалом, — это язык дизайна, разработанный Google и используемый на устройствах Android.

Вот краткое вводное видео об этом от Google:



Iterative Design (Итеративный дизайн)

Iterative Design — это методология проектирования, которая не ограничивается четким началом или остановкой. Вместо этого это циклический метод проектирования, который включает в себя создание прототипа, планирование, реализацию, тестирование, а затем повторение этого процесса. По результатам тестов вносятся изменения для подготовки дизайна, наиболее подходящего пользователям.



Design sprints (Дизайн-спринты)

В гибкой разработке программного обеспечения спринт определяется как периоды времени, отведенные для выполнения определенных задач «спринтов». Их продолжительность может варьироваться, но обычно составляет около 1–3 недель. Однако в дизайне спринт — это уникальный пятидневный процесс проверки идей и решения больших проблем путем создания прототипов и тестирования идей с клиентами.



Brand Identity (Фирменный стиль)

Выражение бренда таким образом, чтобы отражать ценности, содержание и дух компании. Это могут быть визитки, логотипы, фирменные бланки, униформа, дизайн упаковки и т.д.


Mood board (Доска настроения)

Mood board — это набор материалов и полезностей, которые помогают определить определенный стиль продукта (например, веб-сайта или приложения) с помощью изображений, текста, цветов и других элементов брендинга. Это дает представление о голосе, направлении, языке и стиле конкретного проекта, дизайна или бренда. В отличие от большинства других пошаговых методов сбора данных, мудборд по своей природе свободен.

Доска настроения используется всеми дизайнерами, в том числе теми, кто занимается дизайном UX, графики, моды и т. д.



Storyboard (Раскадровка)

Storyboard — это визуальное представление пользовательского опыта работы с продуктом или проблемным пространством. Эту технику дизайнеры переняли, и она очень похожа на создание комиксов.



User Journey Maps / UX Flow / Flowchart

Карты пути пользователя (также иногда называемые UX-потоком или блок-схемой) представляют собой описательные документы, которые иллюстрируют шаги, которые пользователь может предпринять для выполнения задачи над продуктом. Они часто включают имя, шаги и описание того, что происходит на каждом шаге.

Есть ли различия между картами пути пользователя и потоками UX? — Да.

Карты пути больше ориентированы на опыт пользователя, пытаются определить болевые точки или моменты удовольствия. Они могут сосредоточиться на различных аспектах решения, не только на мобильном приложении, но и на серверной части .

В то время как UX-потоки имеют более формальные правила (вероятно, из-за их происхождения в виде блок-схем).



Wireframe (Каркас)

Думайте о каркасах как о проекте экрана. Они представляют собой низкокачественное представление макета и содержания веб-сайта.


Wireflow

Wireflow представляет собой комбинацию каркасов и рабочих процессов. Wireflows документируют процесс работы пользователя над задачей продукта или веб-сайта, но на каждом шаге вы можете видеть макет соответствующей страницы.


Чуть больше про Wireflow

Wireflow — это не скетч. Wireframe-ы специально никак не связаны с дизайном, чтобы демонстрировать как сайт/приложение будет работать, а не выглядеть. В wireframe все выглядит схематично, но за этими чертежами стоят многие часы раздумий. Каждый небольшой блок должен быть спланирован и расположен в нужном месте. Каждая ссылка должна куда-то вести. Каждая страница должна быть доступна по ссылке с другой страницы. Каждая кнопка должна быть там, где она нужна пользователю, и не быть там, где от нее нет толку. Лишь 10% создания wireframe-ов приходится на рисование; 90% занимает процесс продумывания.


Mockup (Макет)

Термин, который часто используется в рабочей среде, мокапы — это статические представления продукта. Вы не можете нажимать на них или взаимодействовать с ними. По сути, они представляют собой картину того, как будет выглядеть конечный продукт.


MVP

MVP или минимально жизнеспособный продукт(minimum viable product) относится к основному набору функций, с которыми мы можем запустить продукт, чтобы начать работу. Это не означает, что мы не будем развивать дальнейшие элементы или части. Продукты часто запускаются как MVP для быстрого выпуска и сбора ценных отзывов пользователей.

Например, наиболее ценными для автомобиля могут быть шины, рулевое колесо, двигатель и отдельное сиденье. Без них машина не может двигаться вперед. Как только мы обнаружим, что пользователям нравится наша машина, мы можем начать улучшать впечатления от вождения с помощью радио, шестеренок и дополнительных сидений для друзей.


Low and High-fidelity protos


Прототипы с низкой и высокой точностью

На ранних этапах вы можете создавать бумажные прототипы (с низкой точностью Low protos) карандашом и бумагой для проверки концепций или течений. Позже, после проверки алгоритмов и концепций, вы можете перейти на программное обеспечение для проектирования, такое как Sketch, для создания прототипа с высокой точностью (High-fidelity protos). Прототипы будут выглядеть не как каракули, а как приложения на вашем мобильном устройстве, и их можно будет использовать для точной настройки деталей вашего пользовательского интерфейса.


Adaptive design (Адаптивный дизайн)

Адаптивный интерфейс — это набор макетов, разработанных специально для разных устройств. Он определяет тип используемого устройства и отображает макет, предназначенный для него. Это не означает, что это другой веб-сайт — это означает, что вы увидите определенную версию веб-сайта, оптимизированную для мобильных устройств, компьютеров или планшетов.


Responsive design (Отзывчивый веб-дизайн)

Не следует путать с адаптивными, отзывчивыми веб-сайтами, которые адаптируются к устройству, на котором они отображаются. Отзывчивый веб-дизайн — это единый макет, который может сжимается, растягиваться и переупорядочивать содержимое, чтобы его можно было легко просматривать на каждом типе устройства.



Про разницу Адаптивного и Отзывчивого

Читать тут

Affordance (Ухватистость или провоцировательность)

Affordance — это подсказки, которые говорят нам, как элемент может взаимодействовать с нами. Представьте себе дверь. Ручка — это «подсказка», которая сообщает нам, что её можно тянуть или толкать.


В пользовательских интерфейсах «аффордансы» помогают четко сообщить пользователям, что можно, а что нельзя делать на экране. Например, кнопки на интерфейсах позволяют нажимать их для запуска действия.

Picker (Сборщик)

Как видно из названия, сборщик позволяет пользователям выбирать цель из ряда опций. Обычно он включает один или несколько прокручиваемых списков различных значений, например часов, минут, дат, измерений, валют и т. д.


Bar (Панель навигации)


Панель — это раздел пользовательского интерфейса с интерактивными элементами, позволяющими пользователю быстро выполнять некоторые основные шаги взаимодействия с продуктом, а также может информировать пользователя о текущем этапе процесса. Среди основных типов баров можно отметить:

Панель вкладок (Tab bar) — в различных приложениях устройства она отображается в нижней части экрана приложения и дает возможность быстро переключаться между различными разделами приложения.


UI Element

Элементы пользовательского интерфейса (UI) — это все различные части интерфейса, которые нам нужны для запуска определенных действий или обхода приложения или веб-сайта. Подумайте о кнопках, полях ввода, переключателях и переключателях.

UI Pattern

Шаблоны пользовательского интерфейса — это многократно используемые решения распространенных проблем удобства использования в продуктах или в Интернете, выраженные в виде набора элементов пользовательского интерфейса.


Подумайте об экране входа в систему. Обычный шаблон пользовательского интерфейса входа в систему состоит из двух полей ввода, одного для имени пользователя и одного для пароля, и кнопки для их отправки. Мы называем этот набор элементов — шаблоном входа в систему.

Widget (Виджет)

Виджет — это просто экранный элемент, с которым взаимодействуют пользователи. Примеры виджетов: ползунки, инструменты календаря, кнопки, контактные формы…

Pixel (Пиксель)

Пиксель (сокращение от изображения элемент) — это отдельная точка на изображении. Эти маленькие ребята — самые маленькие управляемые единицы на наших экранах. На мониторе компьютера пиксель обычно представляет собой квадрат. Каждый пиксель имеет цвет, и все пиксели вместе составляют изображение. Это не определенный цвет, а скорее изменение, позволяющее отображать разные изображения и графику.

Hierarchy (Иерархия)

Иерархия — это визуальное расположение элементов дизайна, подчеркивающее важность.


Breadcrumbs (Хлебные крошки)

Хлебные крошки — это вспомогательные средства навигации, которые сообщают пользователям, где они находятся на веб-сайте. Это позволяет пользователям повторять свои шаги на многоуровневых веб-сайтах. Несмотря на свой второстепенный статус, крошки используются с 1995 года, помогая сделать дизайн более удобным для пользователя.


API

На самом деле этот термин используется в основном разработчиками, но дизайнеры также используют его в повседневной работе. Интерфейсы прикладного программирования или API — это части программного обеспечения, которое помогает различным приложениям взаимодействовать друг с другом. Продукты разрабатывают API, чтобы вы могли легко получать доступ и читать информацию на их сервере.


Onboarding (Адаптация)

Создавайте благоприятные условия для новых пользователей, облегчая им это. Дизайн процесса адаптации для вашего сайта обычно ограничивается сценарием первого использования.

Lorem Ipsum (Текст рыба)

Также известное как «фиктивная копия», lorem ipsum — это общий текст-заполнитель, используемый, когда настоящий текст недоступен. Он используется в качестве текста-заполнителя, чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть дизайн после того, как будет добавлен реальный основной текст.


Legibility (Разборчивость)

Мера того, насколько легко отличить одну букву от другой. Разборчивость во многом зависит от выбора шрифта и того, как его использовать, то есть более простые шрифты с засечками или без засечек обычно лучше подходят для основного текста меньшего размера.


Microcopy (Микрофотокопия)

Это небольшие фрагменты текста, которые вы видите в приложениях или на веб-сайтах, которые помогают вам перемещаться по нему. Подумайте о ярлыках на кнопках, сообщениях об ошибках, тексте-заполнителе в полях ввода и тексте во всплывающих подсказках. Небольшие фрагменты текста — большое влияние на UX вашего продукта.

Grid System (Сетка)

Системы сеток — это организационные инструменты, которые помогают дизайнерам (особенно графическим дизайнерам) размещать контент на экране. Они состоят из вертикальных и горизонтальных линий, образующих то, что мы называем столбцами и строками.


Scale (Масштаб)

Масштаб характеризует изменение размера объекта при сохранении его формы и пропорций. Большой масштаб может создать драму, а маленький может создать мелкие детали.

Color Theory (Теория цвета)


Изучение того, как цвета заставляют людей чувствовать и реагировать. Определенные цвета имеют тенденцию вызывать у людей определенные подсознательные эмоции и чувства — например, мы склонны ассоциировать синий цвет с доверием и надежностью, поэтому так много корпоративных предприятий используют синие логотипы и бренды.

Cool Colors (Холодные цвета)


Цвета, которые заставляют вас думать о более низких температурах, например, синий, зеленый, фиолетовый и т.д. Эти цвета создают спокойную и успокаивающую атмосферу. Предположим, вы можете добавить более холодные тона к фотографии, если увеличите синие тона в вашем изображении.

Warm Colors (Теплые цвета)


Цвета, которые заставляют вас думать о тепле, например красный, желтый, оранжевый и т. д. Эти цвета, как правило, кажутся более уютными, дружелюбными и веселыми. Вы можете добавить больше теплых тонов к изображению или фотографии, увеличив оранжевые тона в вашем изображении.

Gradient (Градиент)

Как видно на двух картинках выше, это постепенное изменение цвета от одного тона к другому.

Opacity (Прозрачность)

Степень прозрачности элемента. Чем ниже непрозрачность, тем прозрачнее элемент.

Resolution (Разрешение)

Количество деталей в изображении. Как правило, чем выше ваше разрешение, тем лучше выглядят ваши изображения и тем больше деталей отображается. В то время как изображения или графика с более низким разрешением, как правило, выглядят размытыми, пиксельными или мутными.


Contrast (Контраст)

Степень различия между двумя соседними элементами. Некоторые другие распространенные типы контраста: темный против светлого, толстый против тонкого, грубый против гладкого и т.д.


Saturation (Насыщенность)

Степень интенсивности и яркости цвета. Например, цвет с низкой насыщенностью может казаться бледным и блеклым, тогда как более насыщенный цвет может казаться более ярким и красочным.


Ну вот и все. Это были одни из самых распространенных терминов, с которыми вы могли столкнуться при работе с UI, UX или графическими дизайнерами.

5 различных типов комнатных перегородок и как выбрать одну из них

Идеи разделения комнаты

К

Ли Уоллендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 21.02.23

Ель / Джейсон Доннелли

Комнатная перегородка — это быстрая, недорогая, декоративная и непостоянная стена для вашего дома, которая обычно обеспечивает визуальную перегородку между комнатами или делит большую комнату на меньшие зоны. Разделители могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего пространства: они могут обеспечить вам конфиденциальность там, где она вам нужна, но там, где вы не хотите строить стену. Комнатные перегородки также могут четко разделять пространство, добавляя функциональности вашему дому без необходимости возведения стен. Комнатные перегородки — это самый дешевый способ разделить комнату, но их также можно использовать в декоративных целях или как способ разделить открытое пространство для более удобной планировки.

Комнатные перегородки бывают разных конструкций, размеров, материалов и высоты. Некоторые идут от пола до потолка, в то время как другие могут просто доходить до макушки вашей головы. Основные типы комнатных перегородок включают складные и отдельно стоящие конструкции, подвесные версии из различных материалов и стили книжных полок.

Ниже мы рассмотрим пять основных типов комнатных перегородок и то, что вы должны учитывать при выборе того, что лучше всего подходит для ваших нужд и пространства.

Нажмите «Воспроизвести», чтобы посмотреть, как сделать перегородку своими руками для дома

Совет

Общей перегородкой в ​​комнате является ширма сёдзи в японском стиле, сделанная из полупрозрачного материала, например рисовой бумаги, вставленная в панели, чтобы обеспечить рассеянный свет в комнате. Вы найдете ширмы сёдзи во многих формах, от отдельно стоящих напольных перегородок до подвесных панелей.

10 лучших перегородок 2023 года

  • 01 из 05

    Складной разделитель или разделитель-гармошка

     

    Катажина Беласевич / Getty Images

    Подходит для: Большие площади, быстрая установка и мобильность

    Складные перегородки состоят из нескольких высоких панелей из ткани или других материалов, соединенных петлями, которые позволяют им складываться в разной степени. Они не требуют установки; разверните их, и вы готовы к работе. Это так же просто, как сложить перегородку и положить ее в грузовик, если вы переезжаете. Этот тип отдельностоящей перегородки, также называемой разделителями-гармошками, никак не прикрепляется к вашему дому, а располагается прямо на полу.

    Складной разделитель может иметь длинный и широкий след. Обычно они толстые, иногда до 12 дюймов в развернутом виде, потому что им нужна устойчивая рама, чтобы стоять. Если у вас ограниченное пространство, вы не сможете установить складную перегородку. Кроме того, малейший порыв ветра или удар могут опрокинуть даже массивную складную перегородку. Выпрямление панелей за счет уменьшения эффекта аккордеона может помочь расширить зону конфиденциальности в большем пространстве.

    Эти типы перегородок — отличные проекты «сделай сам», но если вы предпочитаете их покупать, они, как правило, являются дешевыми комнатными перегородками, в зависимости от выбранной вами длины и материала.

    Они также стоят дешевле, потому что вам не нужно никакого установочного оборудования для их установки.

    Pros

    • Простота регулировки и перемещения

    • Добавляет декоративный элемент в комнату

    • Многие модели занимают много места

    Минусы

    • Не подходит для ограниченного пространства

    • Склонность почти падать при ударе

    • Может выглядеть неуклюже в пространстве

    5 Находки с блошиного рынка для использования в качестве отдельно стоящих комнатных перегородок

  • 02 из 05

    Подвесной твердый разделитель

    Амазонка

    Подходит для: Декоративное использование

    Подвесные перегородки — это панели из акрила, смолы, светлого дерева или других твердых материалов, которые свисают с потолка и могут открываться или закрываться, обеспечивая разную степень уединения и освещения. Для подвешивания комнатных перегородок к потолку потребуется какое-то потолочное оборудование.

    Некоторым подвесным системам во многих случаях может потребоваться всего два винта, прикрепленных к потолку.

    В нижней части панелей перегородки могут крепиться к полу, чтобы предотвратить или свести к минимуму перемещение панелей. Утяжеленные панели могут до некоторой степени раскачиваться, а такие предметы, как потолочные вентиляторы, могут усиливать движение. Этот тип комнатных перегородок может стоить дороже, чем отдельно стоящие напольные перегородки, потому что для них требуется не только потолочное оборудование, но и панели могут быть тяжелее или больше, в зависимости от дизайна.

  • 03 из 05

    Подвесной тканевый или бумажный занавес

    Амазонка

    Подходит для: Длинные просторы уединения

    Перегородки, сделанные из ткани или бумаги, больше похожи на занавески, разделяющие пространство. Этот тип разделителя может быть менее физически прочным и иногда наиболее доступным, но в других случаях он может быть тяжелым и дорогостоящим в зависимости от материала.

    Однако сложность системы стержней или потолочных направляющих, которая вам понадобится для установки, увеличит стоимость перегородки. Например, перегородка из плотной бархатной ткани требует прочного стержня или системы направляющих для ее удержания.

    Часто эти типы комнатных перегородок можно объединить для обеспечения уединения на большие расстояния. Но их можно легко открыть или закрыть. Занавески или бумажные перегородки можно подвешивать к подвесным системам, которые могут быть либо потолочной направляющей с крючками, либо длинным стержнем, который крепится к противоположным стенам, как оконные шторы.

    Pros

    • Легко складывается по длине

    • Может приглушать звук в зависимости от материала

    • Хорошее визуальное уединение благодаря более плотной ткани

    Минусы

    • Бумага или тонкая ткань могут порваться

    • Майский ветерок

    • Необходимо часто пылесосить, чистить

  • 04 из 05

    Книжный шкаф Перегородка

    Пикавуд / Unsplash

    Подходит для: Быстрое и надежное решение, которое можно использовать как место для хранения

    Книжный шкаф-перегородка — это очень функциональное приспособление, которое, по сути, является предметом мебели. Возможно, у вас уже есть высокая полка, которую вы можете поставить на место, чтобы разделить комнату. Этот тип решения для конфиденциальности является идеальным разделителем и местом для хранения книг, редкостей, картин, произведений искусства, керамики и многого другого. Разделитель также может предложить некоторые возможности блокировки звука, если вы полностью заполните его книгами.

    Несколько перегородок в виде книжных шкафов будут доходить до потолка, что может оставить большой зазор вверху, если вы не заполните его предметами, например растениями. Высокие узкие книжные шкафы могут быть склонны к падению, и их необходимо стабилизировать и прикрепить к соседней стене с помощью анкеров или кронштейнов, если это возможно, чтобы устранить любые проблемы. Если вы решите купить перегородку в виде книжного шкафа, ищите подержанные варианты или ожидайте более высоких цен в розничном магазине.

    Pros

    • Может приглушать звук

    • Функционирует также как место для хранения

    • Может объединяться по длине

    17 лучших книжных шкафов 2023 года

  • 05 из 05

    Отдельностоящая прямая панельная перегородка

     

    Катажина Беласевич / Getty Images

    Подходит для: Уютных пространств, требующих уединения

    Отдельно стоящие комнатные перегородки с прямыми панелями похожи на складные перегородки, но имеют обрамление из ткани или других материалов. Рамы обычно сидят на ножках, которые стабилизируют изделие. Эти типы разделительных систем могут быть очень тонкими и легко помещаться между двумя предметами или в небольших помещениях, поскольку они занимают меньше места, чем отдельно стоящие разделители в виде гармошки.

    Некоторые модели панельных комнатных перегородок позволяют добавлять панели, если это необходимо для увеличения пространства или дополнительных уединенных стен. Обычно эти панели представляют собой рамы из пластика, ПВХ или металла, в которые вставлена ​​ткань или другой тип более жесткого материала для обеспечения конфиденциальности. Комнатные перегородки с прямыми панелями могут быть такими же доступными, как и перегородки в стиле гармошки, поскольку они не требуют никакого монтажного оборудования.

    Минусы

    • Отсутствие звукового барьера

    • Обычно довольно короткий

    • Может выглядеть неуклюже в пространстве

Выбор перегородки


Самая важная часть выбора межкомнатной перегородки — убедиться, что она подойдет.

Дивайдеры это: Изготовление дивайдеров в Москве | «ТехноМерч»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх