Оборудование для предметной съемки
Практически всем фотографам, которые работают в студии, поступают заказы на съемку различных небольших предметов. Казалось бы, доступность и простота работы с компактными цифровыми фотокамерами основательно подорвала рынок услуг фотографа в этом секторе. Но это не так. Сейчас же активно развивается сеть Интернет-магазинов! А это значит, что спрос на предметную фотосъемку резко возрос. Возможно даже в сотни раз. Но беда в том, что многие владельцы этих магазинов привлекают к работе практически дилетантов, которые фотографируют товар чуть ли не «мыльницами»! Больше того, зачастую просто крадут их с других сайтов. И берут за свою работу 1-2 доллара за снимок. Причем, независимо – свой или краденый.
Таким образом, настоящим профессиональным фотографам достается лишь, так сказать, «штучная» работа — снимать для рекламных буклетов и плакатов, которые изготавливаются типографским способом, да для огромных баннеров, которые мы видим на улицах наших городов.
Предметный столик
Он является, пожалуй, самым необходимым из всех аксессуаров фотографа, занимающегося съемкой небольших предметов, таких как, например, канцелярские товары, посуда, мобильные телефоны и пр. Предметные столики изготавливаются из легкого полого алюминиевого профиля прямоугольного или круглого сечения, и пластиковых или металлических же узлов для их соединения, которые позволяют менять высоту, глубину и ширину горизонтальной части столика, его, так сказать, «столешницы», а так же высоту «фона» – горизонтальной части столика. Проще говоря, предметный столик, на котором мы располагаем объект для съемки, есть не что иное, как единый лист пластика молочно-белого цвета, который изгибается и трансформируется так, как нам необходимо.
Довольно высокие требования предъявляются к качеству фона профессионального предметного столика. Фон должен быть достаточно прочным, иначе он будет деформироваться, если на него установить более-менее тяжелые предметы. Второе важное качество профессионального фона — он не должен дать бликов. И третье – хороший фон не должен влиять на спектральный состав, или как ещё говорят, цветовую температуру света, который через него проходит.
Лайт-куб
Его так же называют бестеневой палаткой. С помощью этой легкой конструкции можно получить очень хорошее практически бестеневое освещение. Лайт-куб изготавливается из жаропрочной белой ткани, которая натянута на проволочный, типа зонтичного, каркас. Одна из стенок этого куба съемная. В ней проделано отверстие или щель, через которые и ведется фотосъемка. Обычно лайт-кубы комплектуются сменными фонами различных цветов. Эти фона крепятся к нижней и задней стенкам лайт-куба при помощи липучек. Сами стенки куба – сильные рассеиватели. Если лайт-куб осветить со всех сторон студийными осветительными приборами со стандартными рефлекторами, то вся внутренняя часть куба, кроме нижней поверхности, на которой, собственно, и установлено то, что нам нужно снять, станет прекрасным излучателем рассеянного света.
Если вам необходимо сфотографировать предмет, который имеет много глянцевых или, что намного сложнее, зеркальных поверхностей, и если такие поверхности большие, более того вогнутые или выпуклые – то без лайт-куба вам обойтись будет невозможно. Виной тому – сильнейшие блики, причем, в огромных количествах, которые образуют глянцевые и зеркальные поверхности. Более того – в таких поверхностях может отразиться осветительные приборы, интерьер фотостудии, фотокамера да и сам фотограф! Для того чтобы избежать всего этого, лайт-куб с установленным в нём объектом съемки закрывают полностью, а съемку производят через специальное отверстие или щель, которые, как мы уже говорили, сделаны в передней стенке приспособления. Самое большее, что в этом случае может отразиться в предмете – это белый нерезкий фон и нерезкое же темное пятно.
Естественно, что для съемки больших предметов и лайт-куб должен быть большой, а для фотографирования мелочей он может быть и компактным, настольным.
На сегодняшний день, пожалуй, самыми лучшими, в том числе и по соотношению цена/качество, можно назвать лайт-кубы фирмы Matin. Большой – модели М-8601 и малый М-8602. Эти легкие бестеневые палатки позволяют добиться хорошего рассеивания света, получить прекрасное, практически бестеневое, освещение с минимумом деталей, которые могут отразиться в поверхностях снимаемого предмета. Лайт-кубы этой фирмы имеют хорошо продуманную конструкцию, что позволяет оперативно развернуть рабочее место в любых условиях и в любом месте, и весьма удобны в работе.
Как использовать источники постоянного света
Нередко случается, что съемка различных предметов требует достаточно сильного диафрагмирования объектива (вплоть до 45 и даже до 64!).
Конечно, намного лучшие результаты дает освещение предмета приборами с источниками постоянного света. Таких приборов сегодняшней промышленностью выпускается множество. Но, тем не менее, большинство из фотографов, особенно ветераны, довольно плодотворно работают с приборами, изготовленными ещё в середине прошлого века. И добиваются при этом великолепных результатов.
Но сейчас, в современных студиях, распространение получили в основном осветительные приборы с галогенными лампами. Эти приборы оснащены стандартными байонетами, с помощью которых на них можно установить различного вида насадки. (Такие рабочие насадки часто подходят и для приборов с импульсными источниками света). Так же эти приборы имеют регулятор мощности, которые, в свою очередь, бывают плавными (бесступенчатыми) или ступенчатыми. Некоторые осветительные приборы с галогенными лампами имеют в своей конструкции встроенные вентиляторы. Они позволяют этим приборам работать продолжительное время, при этом не перегреваясь.
Приборы с источниками постоянного света намного более приемлемы для предметной съемки, чем импульсные. Без них не обойтись при выстраивании сложных световых схем для работы с объектами сложной формы. Постоянный свет дает возможность гораздо лучше оценить расположение на предмете теней, бликов, светлых участков. Отслеживать всё это при достаточно тусклом свете пилотных ламп импульсных источников очень проблематично. А если на приборе установлен софт-бокс – то и вообще невозможно.
Незаменимы источники постоянного света при съемке портретов. Мастера своего дела считают, что сама природа импульсного света не дает возможности идеально передать психологическое и эмоциональное состояние портретируемого. Причина тут в том, что каким бы коротким ни был световой импульс, как бы грамотно не была продумана схема освещения, как бы хорошо и интересно она не была выстроена, внезапная вспышка всё равно влияет на человека, на выражение его глаз, на мимику. И, таким образом, она искажает реальный образ того, кого мы фотографируем.
Основы предметной съемки – 6 простых правил
Специфическое направление в фотоискусстве не требует особых студийных условий, достаточно иметь в наличии простой фон и несложное освещение. Вы можете полностью контролировать ситуацию благодаря статичности фотографий, и применить свой творческий подход для представления выбранных объектов и идеи их расположения в выгодном свете.
Для начала необходимо разобраться в азах фотографии, для того чтобы съемка была проведена более осознанно. Это исключит вероятность случайного брака и повысит художественную ценность ваших снимков для инстаграм. Для этого вам придется приобрести некоторые виды специального оборудование. Если вас заинтересует этот процесс, вы в дальнейшем сможете пополнить ваши знания и умения, при желании и наличии свободного времени.
Рекламные снимки, на которых присутствует еда и косметика, пользуются заслуженной популярностью, если вы научитесь делать их хорошо, можно заработать деньги, выполняя предметную фотосъемку на заказ.
Выбор объекта для съемки
Для начала можно подобрать что-то несложное, но интересное, что красиво будет выглядеть на фото. Нестандартное мышление в сочетании с творческим подходом наведет вас на нужную мысль. В качестве объекта для съемки подойдут как цветы и фрукты, так просто приглянувшаяся вам вещь интересного цвета или текстуры. В дальнейшем вы сможете делать снимки любых объектов, будь то одежда или обувь, полагаясь на уже приобретенные знания.
Важно! Выбранный вами объект не должен иметь отражающих поверхностей, быть изготовлен из стекла или металла во избежание бликов поверхности.
Освещение
Перед выбором и установкой осветительных приборов определитесь с помещением для съемки, выбирая его так, чтобы была возможность заблокировать все источники естественного света. Студийный свет необязательно должен быть дорогим, его цена не имеет значения, вы сможете корректировать свет при помощи всех подручных средств, расположенных специальным образом стандартных ламп. Свет должен падать на переднюю часть объекта, а использование бокового и заднего освещения помогут добавить интереса и глубины готовой композиции.
Использование штативов
Условия освещения могут потребовать изменения угла съемки объекта для наблюдения за сюжетом, для чего идеально подойдет штатив для фотоаппарата. Такой подход позволит получить вариативную коллекцию кадров и выбрать лучший из них.
Фон
Выбор фона играет решающую роль для успешного получения привлекательных кадров. Если у вас нет специальных приспособлений, снять объект на белом фоне поможет обыкновенный лист одноцветной бумаги или окрашенный в однотонный светлый оттенок стена.
Обдумайте концепцию снимка, это может быть нейтральный или контрастный фон, дополняющий или выделяющий цвета выбранного объекта. Черный фотофон отлично выполняет функцию цветопоглощения, а белый наполняет объекты внутренним сиянием.
Интересно! Для съемки небольших предметов не понадобится выбор специального фона, его успешно может заменить однородная поверхность, покрытая тканью, по структуре напоминающей бархат.
Выбор композиции
Создать привлекательный и уникальный кадр поможет соблюдение правила третей, исключая случайное попадание в поле посторонних объектов. Любые отвлекающие элементы будут лишними, уделите особое внимание фону. Выбирайте нестандартный подход к композиции и сюжету съемки, представьте объект по другим углом, в контексте, выделите его основные черты при помощи правильной расстановки акцентов.
Советы для создания удачных кадров
Чтобы создать по-настоящему интересный и привлекательный снимок, тщательно подойдите к выбору места и положения объекта, учитывая все нюансы.
- Выделите специальный день, не ограничивая себя во времени, для достижения наилучшего результата.
- Снимите пробный кадр, а затем передвиньте объект и измените угол освещения, совершенствуя процесс в течение нескольких заходов.
- Если вы не чувствуете вдохновения, сделайте перерыв в работе, и продолжите съемку уже отдохнувшим.
- Используйте макросъемку для создания крупных планов.
- Ищите вдохновение в красивых снимках в классической манере или в публикациях для инстаграма, там вы можете почерпнуть свежие идеи для оригинальных снимков, подробно рассматривая все элементы.
Интересно! Изучение форм, сочетаний цветов и оттенков в работах знаменитых художников эпохи Возрождения поможет найти вам сильные сочетания для создания привлекательной работы.
Для создания привлекательных снимков вам помогут не только уроки, но и практическая работа на основе базовых знаний. Экспериментируйте с ракурсом, освещением, выбирайте интересные и вдохновляющие вас сюжеты, и кропотливая работа поможет вам достичь совершенства в выбранном деле.
10 лучших идей и источников вдохновения для фотографов
Подробнее
Подробнее
Фотография
Откройте для себя 10 лучших идей и источников вдохновения для фотографов на Pinterest. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.
Сохранено с сайта annemckinnell.com
Как фотографировать свой родной город — Anne McKinnell Photography
В этом выпуске «Великих сюжетов» мы будем создавать фотографии вашего родного города, в которых есть ощущение места.
Sense Of Place
Create Photo
Pick One
HomeTown
Ландшафтная фотография
Предметы
Cool Photo
Canal
Великие
БОЛЬШЕ ИНФОРМЯ Сохранено с сайта livenapcreate.com
Что такое фокус кнопки «Назад» — Live Snap Create
Узнайте, что такое фокус кнопки «Назад» и почему вы должны его использовать. Простые инструкции по настройке как на Canon, так и на Nikon. #livesnapcreate #DSLRфотография #фотография
Nikon D5200 Photography
Dslr Photography Tips
Landscape Photography Tips
Photography For Beginners
Photography Classes
Learning Photography
Photography Techniques
Photography Tutorials
Photography Business
More information…
Live Snap Create — Советы и учебные пособия по фотографии сохранены в Советы и учебные пособия по фотографии
Сохранено из Загружено пользователем
Photography Composition Rules
Leading Lines
Photography Composition Rules
Line Photography
Photography Subjects
Fitness Photography
Photography Lovers
Landscape Photography
Portrait Photography
School Photography
Rule Of Трети
Подробнее…
lucas wilson сохранено в направляющих линиях
сохранено с thephotoargus. com
40 прекрасных примеров фотографии облаков — The Photo Argus
Облака — неподвластный времени объект фотографии. Они прекрасны и постоянно меняются, каждый час даря фотографам новое вдохновение. Они прекрасны
Фотография облаков
Фотография весны
Предметы фотографии
Уличная фотография
Уличная фотография
Пейзажная фотография
Подсолнухи и ромашки
Timeless Photography
Great Backgrounds
Подробнее…
Photo Argus сохранено в Photography Inspiration
сохранено с twoblooms.com — Two Blooms Lightroom и советы по фотографии
Вот как не засветить небо и ваши объекты с помощью этого совета по пляжной фотографии и руководства по редактированию Lightroom.
Beach Photography Tips
Photography Student
Photography Subjects
Photography Tutorials
Lightroom Tutorial
Lightroom Editing
Lifestyle Photographer
Shutter Speed
My Images
More information. ..
crystal pound saved в декор для фотосессии
0:27
PicsArt Урок
Придайте творческий вид классической технике размытия фона с эффектом многоугольника PicsArt! Это идеальный способ быстро добавить объем и сделать объекты портретной фотографии ПОПУЛЯРНЫМИ 📸💥 Нажмите здесь, чтобы попробовать 📲
Техники творческой фотографии
Творческая портретная фотография
Предметы фотографии
Фотография Photoshop
Фотография Земли
5
Фотография КомпозицияФотография Книги
Popular Photography
Exposure Photography
Дополнительная информация…
Picsart – фото- и видеоредактор, сохраненный в Picsart: Tutorials
Летающие птицы — сложные объекты для фотографирования. В этом уроке вы узнаете, как сделать ваши фотографии птиц четкими, сфокусированными и даже как добавить творческого чутья.
Фотографии природы
Фотоэффекты
Полное руководство
Фотография дикой природы
Birds in Flight
Bald Eagle
Мечтает о вас
Фотограф
Creative
. эффекты
0:38
Сохранено из Загружено пользователем
mahen edits
Creative Portraits
Creative Photography
White Photography
Удивительная фотография
Портретная фотография
Nature Photography
Идеи с фотографией
Фоны.
Как делать потрясающие снимки деревьев
Деревья — невероятные объекты как для начинающих, так и для опытных фотографов. К сожалению, деревья бывает довольно сложно сфотографировать так, чтобы захватить ваше зрение. Это руководство содержит 21 совет, которые помогут вам получить наилучшие результаты от фотографирования деревьев.
Советы по сфотографии ландшафтной фотографии
Советы по сфотографии для путешествий
Фотография справка
Фотографии
Основы фотографии
Советы по фотографии для начинающих
уроки фотографии
. Aminus3 сохранено в Фотоинструкции
Сохранено из Загружено пользователем
Martin Schoeller
Clint Eastwood . ..
Martin Schoeller
Usain Bolt Pose
King Fashion
Chris Rock
Фотография
Портреты
Знаменитые фотографы
Clint
. More More More Information
Clint
Старшие мужчины
2More More More
Clint
More More
Clint
.. .0002 People Photography
Поиск по тренде для предметов фотографии
Fall Senior Pics
Осень Instagram Подпись
Bouidor Photography
Landscape Photography
Dreamcore Weartcore
Spooky Bodious
Limory Limory Weartcore
Spooky Bodiour
Limory Limory. Предметы фотографии для улучшения качества изображений
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы сделали необычный PDF-файл этого поста для печати и просмотра в автономном режиме. Нажмите здесь для бесплатной загрузки.
По своему опыту преподавания я заметил, что многие начинающие фотографы упускают некоторые вещи, даже самые важные в фотографии. Это происходит по разным причинам: отсутствие четкого направления при обучении фотографии; слишком много информации о фотографии в Интернете; и даже просто слишком взволнован использованием новой камеры, изучением новой техники или отработкой нового правила композиции.
Одной из вещей, которой мы склонны пренебрегать, является определенный навык, называемый выбором объекта. Под пренебрежением я подразумеваю сознательное отсутствие времени на развитие и совершенствование этого навыка. Но целенаправленное получение знаний и понимания этой темы полезно, потому что это одна из вещей, которая может выделить фотографии.
Чтобы было ясно, что мы имеем в виду, когда говорим «выбор субъекта», давайте дадим ему определение.
Выбор объекта — это процесс выбора определенных людей, мест или вещей, которые должным образом подходят для данной фотозадачи. Выбор объекта как навык дает вам возможность освоить этот процесс.
Речь идет не о выборе жанров, которые вы предпочитаете другим. Даже если вы фотографируете только пейзажи, вам все равно нужны навыки выбора объектов, чтобы уметь распознавать сцены, которые стоят вашего внимания.
Выбор субъекта тоже не повествование. Если вы поменяете актеров в фильме, у вас останется тот же сюжет и та же история. Этот процесс больше фокусируется на конкретном объекте истории, чем на самой истории. В этой аналогии речь идет об эффективном выборе главных и второстепенных персонажей, которые будут включены в вашу фотографию.
Это руководство предназначено для того, чтобы познакомить вас с концепцией выбора субъекта.
Навыки выбора субъекта
Каждый со временем улучшает свой процесс выбора предметов. Это происходит потому, что мы привыкаем к тому, что кажется более эффективным и более желанным. Некоторые объекты становятся более интересными, чем другие, по мере того, как вы продолжаете снимать. Когда вы фотографируете одного и того же человека каждый день, вы, скорее всего, захотите найти кого-то другого в качестве объекта. Вашему уму просто надоедает видеть одни и те же вещи.
Я помню, как впервые взял в руки цифровую зеркальную камеру — совершенно новую Nikon D70, которую мне очень хотелось использовать. Я сразу подумал обо всех прекрасных образах, которые я мог бы создать. Я хотел, чтобы океанские волны были похожи на пушистые облака, а бегущая вода — на шелк. Я также хотел снимать четкие портреты с размытым фоном. Это стало моей целью.
После небольшого инструктажа из мануала я начал снимать все — буквально все — что видел! Я сфотографировала вазу с цветами моей мамы, еду на столе, нашу собаку, садовые цветы, летающих птиц, почтовый ящик моего соседа, детей в ближайшем парке и т. д. Я сделала все эти фотографии, чтобы протестировать свое новое снаряжение. Однако большую часть времени мои фотографии были мусором, поэтому я специально потратил время на то, чтобы научиться пользоваться своей камерой, пока не смог создавать длинные выдержки и размытие фона несколько последовательно. В своем стремлении овладеть этими двумя техниками я научился компоновать фотографии и узнал об освещении. Я также провел много времени, изучая Photoshop.
Выбор объекта — это процесс выбора определенных людей, мест или вещей, которые должным образом подходят для данной задачи фотографии.
Только несколько лет спустя, когда я начал задавать определенные вопросы, я начал понимать концепцию выбора субъекта. Почему я хочу сфотографировать этого человека, а не того человека? Что такого особенного в этой конкретной фотографии определенного фотографа, что делает ее более интересной, чем моя собственная работа?
Хотя я рассказал вам свою историю, то, что я только что описал вам, является нормальным процессом обучения фотографии. Большинство фотографов в эпоху цифровых технологий учатся фотографии именно так, но им приходится. Я думаю, что знание заранее, какие навыки вам нужны, чтобы преуспеть в фотографии, будет полезно для ученика.
Трое детей, сидящих на шинах и смотрящих через деревянный забор, гораздо интереснее, чем просто трое детей или даже трое детей, просто смотрящих через забор. Фото Карло де Леона
Концепция выбора объекта как навыка
Выбор объекта редко преподается в кружках по обучению фотографии, вероятно, потому, что он очень субъективен по своей природе. Трудно создать правила вокруг этого навыка; это во многом зависит от намерений каждого фотографа и от того, как их целевая аудитория воспримет фотографию.
Подумайте над такими вопросами: Являются ли одни предметы более интересными, чем другие? Что делает предмет интересным? Могу ли я повысить интерес зрителя к определенной теме? Если да, то как я могу этого добиться?
Выбор субъекта включает в себя осознание и оценку ценности интереса субъекта. Осведомленность включает в себя знание того, что искать в предмете, в то время как оценка является активной оценкой предмета.
Давайте поговорим о процентной стоимости дальше.
Деревянные шахматные фигуры уже представляют интерес, но неполированные имеют более высокий интерес. Фото Карло де Леона
Понимание значения интереса субъекта
Чтобы понять выбор объекта, нам нужно понять, что каждый объект имеет значение интереса.
Интерес представляет собой неизмеримую оценку, которую мы присваиваем конкретным объектам, чтобы определить, насколько они интересны. Мы также можем назвать это визуальной ценностью или ценностью визуального отклика. Мы будем использовать эти термины взаимозаменяемо на протяжении всего руководства.
Прежде всего, вам нужно знать, что некоторые предметы действительно интереснее других. Это верно, потому что так устроена человеческая природа. Выбирая любовный интерес, почему вы предпочитаете одного человека другому? Почему вы выбираете этот шампунь, а не тот? Почему вам нравится этот тип еды по сравнению с другим? Все в жизни имеет процентную ценность. Чем выше значение, тем выше вероятность того, что он будет выбран.
Подобные вопросы задают в фотографии. Почему фоторедакторы журналов предпочитают один снимок другому? Почему одна тема лучше подходит для рекламной кампании по сравнению с другими темами? Почему одна модель больше подходит для кадра, чем их коллега, а для следующего концепта все наоборот?
Представьте, что вы участвуете в соревновании. Тема конкурса «Самый интересный объект». От вас требуется поиск самого интересного предмета в вашем доме. Какой предмет вы бы выбрали в качестве темы? Иди, сделай это сейчас. Активное участие в этом мероприятии может помочь вам лучше понять эту концепцию.
Вы нашли самый интересный объект? Хорошо, теперь найдите время, чтобы ответить на этот вопрос:
Что такого в этом объекте, что вы выбрали его как самое интересное?
Запишите свой ответ (у вас может быть несколько ответов).
Вы закончили? Теперь давайте сначала сосредоточимся на ваших ответах. Ваши ответы все правильные. Как я могу сказать, хотя я действительно не вижу, что вы написали? Это потому, что я не могу сомневаться в том, что вас интересует. Если объект, который вы выбрали, вам интересен, никто, кроме вас, не может в этом сомневаться.
Однако когда мы говорим о фотографии, реальность такова, что мы не всегда создаем фотографии для себя. Мы хотим, чтобы другие люди увидели их и оценили то, что мы создали. Наша аудитория — это не только мы сами.
Если это был настоящий конкурс и у вас есть цель его выиграть, перед тем, как начать искать объект, вам нужно задать один вопрос: кто будет судить конкурс?
Что может иметь более высокую процентную стоимость, чем одинокая уличная танцовщица? Группа из них в костюмах и масках. Фото Карло де Леона
Когда вы фотографируете, вы сознательно думаете о том, кто будет смотреть на ваши фотографии? Если это действительно только для себя, то это простой процесс. Но если задействованы другие люди, то нужно подумать, будет ли им это тоже интересно. Это одна из вещей, о которых вам нужно знать при выборе предметов.
Рекомендуемое чтение: Прежде чем мы продолжим, я хотел бы пригласить вас ознакомиться с бестселлером Митчелла Канашкевича «Мощные образы». Работа Митчелла была главным источником вдохновения, побудившим меня больше узнать о выборе предметов. Если вы хотите создавать впечатляющие фотографии, эта книга буквально покажет вам, как это делается. Проверьте это здесь.
Значение интереса и целевая аудитория
Значение интереса определяется вашей целевой аудиторией. Целевая аудитория варьируется от фотографа к фотографу и от проекта к проекту. Если вас наняли для фотосъемки свадьбы, ваша целевая аудитория включает молодоженов, их семьи, друзей и других приглашенных гостей. Для большей части вашей аудитории пара имеет большое визуальное значение как объект съемки, а невесте обычно придается большее значение. Гости, вероятно, также захотят увидеть себя с молодоженами на фоне фотографий других людей или свадебного торта.
Если вы снимаете еду, шеф-повар, вероятно, придаст своему фирменному блюду большую ценность по сравнению со всеми остальными блюдами.
Обычное против необычного
Когда дело доходит до визуального искусства, все больше людей будут привлекать то, что они не видят каждый день. Обычные вещи, с которыми вы сталкиваетесь, обычно имеют меньшую визуальную привлекательность по сравнению с необычным зрелищем. Участие в фотоконкурсах поможет вам понять эту идею. Обычно всегда есть определенная тема, поэтому каждый фотограф постарается представить свои лучшие работы, соответствующие этой теме. Часть того, что ищут судьи, — это фотографии, которые они никогда раньше не видели. Фотографии-клише обычно не попадают в шорт-лист.
Когда вы фотографируете, вы сознательно думаете о том, кто будет смотреть на ваши фотографии?
Вот сценарий, иллюстрирующий эту концепцию:
Представьте, что в Арктике живет человек. Его просят сфотографировать его окружение — его собственный дом, его детей, то, что он ест, его одежду и другие детали, которые могут показать, как выглядит жизнь на его стороне мира.
Фото J. H.
Как вы думаете, что бы вы увидели на его фотографиях? Вероятно, были бы темы, связанные со снегом, ледяными озерами, подледной рыбалкой, туманными пейзажами, иглу и детьми, закутанными в меховые одежды. Теперь, если этот фотограф устроит выставку своих работ в своем городе для всеобщего обозрения, как вы думаете, какую визуальную ценность это будет иметь? Давайте просто дадим ему номер для иллюстрации. Допустим, это 6 из идеальных 10.
Теперь, если тот же фотограф сделает свои фотографии и устроит выставку в отдаленной деревне в Африке, где снега не существует или, вероятно, никогда не слышно, а концепция льда и снега является чудом, будет ли процентная стоимость одинаковые фото в этом сообществе будут выше или ниже?
Был ли у вас момент ага? Я надеюсь, что вы сделали.
Повышение процентной стоимости предмета
Что вы делаете с вещами, которые не имеют высокой процентной стоимости? Вы просто отбрасываете их и ищете лучший объект? Как я упоминал ранее, это зависит от типа фотографии, которую вы делаете, и степени вашего влияния на объект. Вы можете двигаться дальше и искать что-то еще, или вы можете увеличить визуальную ценность предмета. Вопрос в том, как.
В первые годы моей карьеры в фотографии я вступил в фотоклуб и подружился с очень талантливым фотографом. Он был по-настоящему талантлив, потому что постоянно побеждал на фотоконкурсах. Он получил столько известных наград, что мы назвали его Победителем профессионального фотоконкурса (по профессии он программист).
Помню, как-то раз, после нескольких недель палящей жары, когда тучи были густые и пушистые, дождь лил часами. Он был настолько сильным, что небо из пушистых облаков превратилось в пасмурное. Затем я услышал, что мой друг, победитель профессионального фотоконкурса, отправился на три часа в отдаленное место, чтобы сделать одну-единственную фотографию. Это была фотография ветхого дома на сваях, построенного над морской водой. Солнце было в два раза больше, чем казалось, а небо было розовым. Я никогда в жизни не видел такого неба. Я хотел бы поделиться с вами этим изображением, но по практическим причинам я не могу этого сделать. Эта фотография заняла первое место в очень популярном фотоконкурсе.
Я хочу сказать, что он уже был в этом месте задолго до того, как сделал тот снимок дома. Но почему он не произвел выстрел тогда? Это потому, что процентная ставка была недостаточно высока, чтобы он мог принести домой приз. Даже обычный снимок золотого часа не помог. Ему буквально пришлось ждать, пока окружающая среда вокруг выбранного им субъекта изменится так, чтобы это также изменило значение визуальной реакции субъекта. Adobe, производящая Photoshop и Lightroom, в итоге получила лицензию на двадцать восемь работ моего друга. Я бы сказал, что частью его успеха была его сверхъестественная способность увеличивать визуальную ценность предметов.
Оценка процентной стоимости
Если бы вас заставили сфотографировать яблоко, что бы вы сделали, чтобы увеличить его процентную стоимость? Взгляните на два изображения яблок ниже. Очевидно, что второе изображение (яблоко Б) имеет большую визуальную ценность, чем первое изображение (яблоко А). Но это почти та же тема, верно?
A. Фото PeterFranz
B. Фото cortezopperman
Освещение на Apple B создавало больше драмы, чем на Apple A. Кроме того, хотя капли воды видны на обоих яблоках, капли воды Apple B выглядит интереснее, потому что (1) на темном фоне капли выглядят более отчетливо и (2) капли выглядят более естественно. Погружение половины Apple B в воду также сделало его более интересным. В этих условиях яблоко B выглядело более сочным, чем яблоко A, а поскольку мы любим сочные яблоки, Apple B будет иметь более высокую процентную стоимость.
Обратите внимание, что мы оцениваем не фотографию, а объект и окружающие условия, которые могут увеличивать или уменьшать ее визуальную ценность.
Давайте попробуем еще один ниже.
Какая группа людей имеет более высокую процентную стоимость?
A. Фото Сонни Абесамиса
B. Фото Питера Муни
У кого больше световой драмы? Что более привлекательно в качестве предмета? Как насчет условий окружающей среды, которые более необычны?
Если бы вы были на моем месте, вы бы, вероятно, выбрали группу A. И освещение, и эффект силуэта добавили интереса к сцене. Даже если бегуны на фотографии группы B одеты в яркую одежду и видны их счастливые лица, что увеличивает ценность визуального отклика, я бы хотел придать больше значения освещению и необычному задымленному окружению в группе A.
Как насчет изображения Jetty A и Jetty B ниже?
A. Фото через Visualhunt
B. Фото с Visualhunt
Добавляет ли неровность старых деревянных досок причала B больше интереса к объекту по сравнению с причалом A, где доски выглядят более упорядоченными? Как насчет цвета неба? Придает ли бледно-голубой фон большей визуальной ценности сцене по сравнению с розовым и голубым? Замечаете ли вы что-нибудь еще, что может повысить ценность предмета?
Опять же, если бы вы были на моем месте, вы бы выбрали Пристань Б, объект с кривыми деревянными досками. Неровности делают его более интересным, а прочность добавляет ему шарма. Многоцветный фон из розового и синего также выглядит более привлекательным по сравнению с полностью голубым небом и морем. Однако, если бы мне нужно было сделать снимок, показывающий симметрию, пристань А была бы лучшим выбором.
Вот это немного сложно. Изображения двух цыплят ниже имеют почти 90 555 одинаковых процентных ставок, но один находится на траве, а другой — на дереве. Кого бы вы выбрали,
, цыпочку А или цыпочку Б?
A. Фото через Visualhunt
B. Фото через Visualhunt
В этом отношении у нас нет явного победителя. Это потому, что единственное, что их разделяет, — это трава и деревянный пол; все остальное, включая освещение, кажется, соответствует визуальной ценности. Для меня они будут иметь одинаковую процентную стоимость.
Факторы, влияющие на процентную стоимость
Элементы дизайна
Сюда относятся текстура, цвет, формы, линии, тона и т. д. Эти элементы также используются при оценке композиции. Хотя композиция — это еще одна тема, оценка композиции будет следующим шагом после выбора темы. В тех случаях, когда вам нужно увеличить значение визуального отклика объекта, в процесс может быть вовлечена композиция.
Освещение
Освещение может расставлять акценты и драматизировать объект. Это тоже влияет на настроение. Вот почему в пейзажной фотографии так популярен золотой час — время суток, когда небо становится разноцветным. Освещение также изменяет объект и окружающую среду вокруг объекта, чтобы выделить различные элементы дизайна. Он может создавать линии, текстуры и формы, используя тени, вещи, которые могут добавить интерес к объекту.
Рекомендуемое чтение: Если вы хотите узнать больше об использовании ключевых концепций света для улучшения своих фотографий, ознакомьтесь с бестселлером Кента Дюфолта «Понимание света: книга первая».
Понаблюдайте за освещением на этих трех портретах и определите, какой из них вам больше всего нравится.
Портрет друга от Джесси Клокворк
Фото с Visualhunt
Девушка в десерте от Дэвида Розена
Это условия окружающей среды вокруг объекта, которые увеличивают или уменьшают визуальную ценность объекта. Это все еще может включать элементы дизайна и освещения, но обычно включает в себя реальные вещи. Если у вас есть гора для предмета, какие вещи в его окружении влияют на процентную стоимость? Цвет неба и облачность — вот некоторые из этих вещей. Туман, дождь и другие погодные условия также могут изменить визуальную ценность.
Эмоциональная ценность
Эмоциональные привязанности также влияют на визуальную реакцию. Это означает, что некоторые объекты имеют эмоциональную ценность для некоторых людей. Человека, лишенного отпуска, скорее всего, потянет к кристально чистым водам Карибского моря или к тропическому закату. Влюбленный человек, вероятно, будет дорожить фотографиями своего любимого человека.
Реквизит, грим и костюмы
Есть вещи, которые можно добавить к объекту, чтобы сделать его более привлекательным. Это как добавить макияж, чтобы сделать лицо более симметричным и привлекательным. Одежда и костюмы влияют на визуальную ценность. Это также влияет на историю.
Визуальная ценность кофейни меняется, когда она пуста, по сравнению с тем, когда она полна людей. Это тип костюма или макияжа для мест.
Фото Yoshihide Nomura
Story Clarity
Вы когда-нибудь видели фотографию объекта, но не могли точно определить, что это такое? Возьмем, к примеру, это фото слева. С первого взгляда я подумал, что коричневая штука — это лист, кожа или кожура каких-то сухофруктов. Присмотревшись, я понял, что это какая-то гусеница или многоножка. Я показал фотографию жене и спросил, что она видела. Вот что она ответила: «Цепь?… Э-э, многоножка?… Что это?»
В тех случаях, когда вам нужно увеличить значение визуального отклика объекта, в процесс может быть вовлечена композиция.
Люди будут больше реагировать на фотографии предметов, если они смогут легко их распознать. Конечно, некоторые произведения изобразительного искусства являются исключениями. Лучший способ понять это — рассмотреть фотографии силуэтов. Взгляните на эти снимки на следующих нескольких страницах. Не тратьте слишком много времени на каждую фотографию. Пары секунд достаточно. Можете ли вы сказать мне, какие из них вы можете легко узнать, а какие нет?
A. Photo by Sunghwan Yoon
B. Photo by Nick Kenrick
C. Photo by Hernán Piñera
D. Photo by Nick Kenrick
E. Photo by Graeme Paterson
F. Фото r.g-s
G. Фото Jonas Maaløe Jespersen
H. Фото Philippe Semanaz
Какие предметы вы быстро узнали? Я выбрал B, C и H. Теперь, какие предметы вы оценили больше, те, которые вы могли легко узнать, или те, которые вы не сразу узнали?
Зрители не виноваты, что не понимают, о чем фотография. Это обязанность фотографа. Я надеюсь, что это упражнение дало вам представление о важности ясности истории.
Выбор объекта является частью подготовительного этапа фотографии. Факторы, упомянутые выше, — это то, что вы должны учитывать, прежде чем даже начнете смотреть в видоискатель вашей камеры. И поскольку эти факторы влияют на ценность визуального интереса объекта, это те же самые вещи, которые мы можем использовать для повышения его ценности. Есть разные способы сделать это; вы можете изменить точку обзора, манипулировать окружением или дождаться изменения окружения. Вы также можете рассмотреть постобработку. Однако помните, что это нужно делать во время оценки предмета. Это лучшее время, чтобы решить, что вы можете сделать на этапе постобработки, чтобы увеличить ценность.
Помимо мастеров Photoshop, концептуальная фотография позволяет легко улучшить значения визуального отклика. Если они хотят, чтобы туманная среда увеличила визуальную ценность портретной модели, концептуальные фотографы, вероятно, просто использовали бы туманную машину для создания эффекта. Путешествующие и уличные фотографы, вероятно, проснулись бы в нужное время года очень рано и подождали бы, пока окружающая среда изменится, чтобы получить тот же эффект. Помните моего друга, победителя профессионального фотоконкурса? Это похоже на то, что он сделал; он ждал изменения обстоятельств в окружающей среде, которые увеличили ценность интереса его предполагаемого субъекта.
Рекомендуемая литература: Еще раз, я рекомендую вам прочитать книгу «Мощные образы». Она не фокусируется в первую очередь на выборе объекта, но дает вам новый взгляд на то, как оценивать ваши снимки и их визуальное воздействие.