Panasonic Lumix DMC-FZ200 — обзор, фотографии, сравнение и конкуренты компактного фотоаппарата — Cameraguru
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-c2a691png
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-ba7966png
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-3b52fepng
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-12af71png
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-836b99png
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-26c4b4png
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-2c2d1fpng
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-2c62eepng
/imgs/product_photo/panasonic/panasonic_lumix_dmc-fz200/panasonic_lumix_dmc-fz200-331148png
Ультразум |
подробные
в сравнениезабыть
-
CMOS 1/2,3″,
12,1 млн пикс. -
25—600 мм
(24× зум) - 3,0 дюйма,
460 тыс. пикс. - 1080@50p
- 125×87×110 мм
- 588 граммов
17 500
предложения на price.ru
рейтинг
портативность
(в классе)
качество
(в классе)
оптика
(в классе)
портативность
(общий рейтинг)
качество
(общий рейтинг)
оптика
управление
скорость
функциональность
подробные оценки
обзор
«Профессиональный ультразум» — очевидный оксюморон. До тех пор, пока речь не заходит о моделях Panasonic серии FZ. Там, где прочих волнуют только громкие цифры кратности зума и фокусных расстояний, инженеры Panasonic сосредоточились на достижении максимального качества и расширении фотографических возможностей камеры. Объектив Lumix FZ200 предлагает лишь 24-кратное увеличение на диапазоне 25-600 мм. Зато с постоянной на всех фокусных расстояниях светосилой f/2,8. Качество оптики обеспечивается также особыми наноструктурированными покрытиями. А дополнительное удобство в съемке гарантирует эффективная фирменная система стабилизации Power O.I.S.
Под стать объективу скоростная электроника: аппарат способен фотографировать со скоростью 12 кадров в секунду в полном разрешении и сохранять порядка 60 кадров в секунду в уменьшенном размере, а также записывать Full HD видео со скоростью 50 кадров/с и ролики размером 640×480 точек на скорости 200 кадров/с.
Уже только перечисленное превращает Panasonic Lumix DMC-FZ200 в один из самых «талантливых» ультразумов и, возможно, в лучший компакт для съемки спорта, дикой природы и работы с видео. Однако инженеры не стали останавливаться на достигнутом, и дополнили камеру удобным поворотным дисплеем, современным электронным видоискателем высокого разрешения, удачной эргономикой и, конечно, обширными возможностями по ручному управлению съемкой. Кроме того, FZ200 обладает завидной живучестью: полного заряда аккумулятора хватает аппарату на съемку более пяти сотен кадров — привлекательная особенность для путешественников и туристов.
делитесь →
больше?
Panasonic↓
компактные камеры
Panasonic
быстрая серия
видоискатель
высокая автономность
портрет
рукоять
светосильная оптика
съемка от бедра
ультразум
широкий угол
свернуть все
развернуть все
Характеристики
Сенсор
Тип матрицы
CMOS
Форм-фактор
1/2,3″
Разрешение полное
12,8 млн пикс.
Разрешение эфф.
12,1 млн пикс.
Процессор
Venus Engine VII FHD
Изображение
Макс. размер кадра
4000×3000 точек
Соотношение сторон
4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Запись RAW
есть
Форматы файлов
RAW, JPEG, MPO (3D)
Оптика
Фокусные расстояния
25—600 мм
Оптический зум
24×
Цифровое увеличение
4×
Значения диафрагмы
F2,8—8,0/F2,8—8,0
Стабилизация
оптическая
Фокусировка
Типы фокусировки
автоматическая по контрасту; ручная
Автофокусировка
многозонная с выбором зоны, следящая
Минимальная дистанция
0,01 м
Непрерывная АФ
есть
Брекетинг по фокусировке
нет
Подсветка автофокуса
есть
Фотографические функции
Чувствительность
авто, 100—3200 ISO
6400 в расширенном диапазоне, 1600—6400 в режиме высокой чувствительности
Выдержка
1/4000—60 с
Экспозамер
многозонный, центровзвешенный, точечный
Управление экспозицией
авто, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки; 18 сюжетных программ
Компенсация экспозиции
±3 EV с шагом 1/3 ступени
Эксповилка
3 кадра, ±3,0 EV с шагом 1/3 ступени
Баланс белого
5 пресетов, по образцу, установка в градусах Кельвина;
две пользовательских установки по образцу, установка в градусах Кельвина с подстройкой по двум осям
Серийная съемка
12 кадров/с, 12 JPEG в серии
Особенности
5,5 кадров/с с активной следящей фокусировкой, 40 кадров/с при разрешении 5 млн. пикс., 60 кадров/с при разрешении 2,5 млн. пикс.
Запись видео
Формат записи
1920×1080 точек, 50 кадров/с
Особенности
в режиме скоростной съемки 1280×720, 25 кадров/с при выводе с сенсора 100 кадров/с, 640×480, 25 кадров/с при выводе 200 кадров/с; длительность ролика до 80 минут в максимальном качесте
Контейнеры/кодеки
AVCHD, MPEG-4/AVC/H.264
Форматы файлов
AVCHD, MP4
Управление экспозицией
есть
Скоростная съемка
есть
Стабилизация
есть
Оптический зум при записи
есть
Вспышка
Встроенная вспышка
есть
Дальность действия
от 0,3 до 13,5 м
Внешняя вспышка
да, горячий башмак
Режимы работы
авто, заполняющая, синхронизация по первой/второй шторке
Экран и видоискатель
Видоискатель
электронный (1312 тыс. пикс.)
Покрытие
100% площади кадра
Дисплей
3,0 дюйма, 460 тыс. пикс., TFT
Поворотное крепление
в двух плоскостях
Тачскрин
нет
Хранение данных
Встроенная память
70 Мб
Карты памяти
SD, SDHC, SDXC, поддерживается UHS-I
Физические характеристики
Материал корпуса
пластик
Защита от внешней среды
нет
Габариты, Ш×В×Г
125×87×110 мм
Вес
588 граммов
Питание
литиево-ионный аккумулятор (7,2 В, 1200 мАч)
Автономность
540 кадров
Порты и связь
HDMI-порт
mini HDMI
Встроенный Wi-Fi
нет
Прочие особенности
GPS-модуль
нет
Датчик ориентации
есть
Автоспуск
2, 10 с, 10 с + серия из 3 снимков
Встроенный RAW-конвертер
нет
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus
Panasonic Lumix DMC-FZ200 Обзор цифровой фотокамеры
Введение
Компания Panasonic внесла одно существенное усовершенствование в эту модель: постоянная диафрагма f/2.8 на всем диапазоне фокусных расстояний. Почти все камеры с суперзумом имеют проблемы с сохранением качества изображения при полном увеличении. Амбициозный объектив FZ200 должен (теоретически) не только пропускать больше света при максимальном фокусном расстоянии, но и обеспечивать великолепные эффекты глубины резкости. Достаточно ли этих достижений во все более конкурентной ценовой категории, чтобы удержать FZ200 на вершине пищевой цепи суперзумов?
Panasonic придерживается испытанного форм-фактора DSLR, добавляя объектив, поддерживающий диафрагму f/2,8 во всем диапазоне зума.
Последний суперзум от Panasonic сохраняет тот же корпус в стиле DSLR, что и его предшественники, за одним важным исключением: добавлен объектив, который остается открытым до f/2,8 при максимальном увеличении. В остальном многое из того, что нам нравилось в FZ150, осталось. На передней части корпуса расположены удобства в стиле SLR, такие как большая рукоятка с углублением для среднего пальца и достаточное количество прорезиненной поверхности для предотвращения скольжения.
Объектив с апертурой f/2.8 является самым большим дополнением, так как это серьезное улучшение качества изображения.
Объектив с апертурой f/2.8 является самым большим дополнением, так как это серьезное улучшение качества изображения. Для нефотографов в толпе диафрагма f/2.8 пропускает в несколько раз больше света, чем, скажем, f/5.6. В то время как обе камеры могут иметь 24-кратный оптический зум, та, которая позволяет удвоить или утроить количество света при полном увеличении, гораздо более ценна и почти всегда будет давать более качественные изображения. Пропускание большего количества света означает, что вы можете использовать более высокие скорости затвора в условиях слабого освещения, чтобы остановить действие, а также означает, что вы получаете меньшую глубину резкости и, следовательно, лучшее разделение объекта и фона.
Как бы хорошо это ни было, в другом месте есть некоторые заминки. Расположение кнопок на задней панели мешает работе. Большой палец хочет остановиться на полпути между кнопкой блокировки AF / AE и диском управления, значительно выше и левее фактического упора для большого пальца, который сам по себе не имеет надлежащего захвата и представляет собой не более чем текстурированный пластик. И навигационная панель, и кнопка дисплея также расположены слишком высоко, где они могут случайно соприкоснуться с суставом большого пальца. Если вы делаете снимок и вдруг обнаруживаете, что предустановка баланса белого изменилась, вот почему.
Интересно, что группа ручных и полуручных элементов управления находится на левой стороне корпуса объектива. К ним относятся удивительно избыточный дополнительный рычаг зума (который не дает очевидных преимуществ перед рычагом зума, окружающим спуск затвора), переключатель режима фокусировки и специальная кнопка фокусировки (которая, опять же, становится несколько избыточной из-за кнопки блокировки AF / AE). ).
Особенности
Panasonic не тратит зря усилий на WiFi, GPS, приложения и прочую модную ерунду. Эта камера предназначена для того, чтобы делать великолепные снимки и делать немного больше.
С Lumix FZ200 мы получили множество ручных настроек и функций, таких как отличный режим серийной съемки. Это очень быстрая камера, хотя мы полагаем, что скорость, вероятно, станет одной из самых недооцененных функций FZ200.
Это очень быстрая камера.
Все — от скорости интерфейса до времени между отдельными нажатиями затвора (быстрее, чем почти у любой другой камеры с фиксированным объективом) до различных режимов серийной съемки — необычайно быстро. FZ200 поддерживает широкий выбор скоростей серийной съемки, в том числе 2 кадра в секунду и 5 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, серийную съемку с фиксированным фокусом в полном разрешении со скоростью 12 кадров в секунду, серийную съемку со скоростью 40 или 60 кадров в секунду при уменьшенном разрешении и серию уменьшенного разрешения со вспышкой. .
FZ200 оснащен полноразмерным диском режимов, включая все настройки «PASM», а также два пользовательских режима, специальные режимы для сцен и цифровых эффектов, а также ручной режим видеосъемки. Все режимы PASM доступны для фото- и видеосъемки, что позволяет полностью контролировать экспозицию.
При захвате видео все соответствующие настройки могут быть изменены даже во время записи. Ползунок аналогового зума расположен с левой стороны оправы объектива, точно так же, как мы могли бы видеть на видеокамере, но ползунок не более и не менее чувствителен, чем рычаг зума, окружающий спуск затвора, поэтому мы не совсем понимаем. смысл.
Благодаря такой гибкости настройка экспозиции упрощается, а включение постоянной диафрагмы f/2,8 означает, что FZ200 лучше подходит для съемки при слабом освещении, чем любой другой суперзум. Компенсация экспозиции распространяется на 3 ступени в любом направлении, и это здорово, на самом деле единственное, чего не хватает, — это фильтра нейтральной плотности, поскольку диафрагма — во всяком случае — слишком широкая для некоторых ситуаций съемки.
Производительность
Что получится, если объединить f/2.8 с огромным фокусным расстоянием? Несколько очень привлекательных кадров, вот что.
Учитывая, что FZ150 уже был нашим суперзумом года в 2011 году, впечатляет, насколько Panasonic улучшила дизайн на этот раз. Но правда в том, что компания, похоже, уступила место низкокачественному датчику для этой модели. FZ200 не справляется с шумом так же хорошо, как его предшественник, на самом деле уровень шума примерно на 60 процентов выше при низких значениях ISO, что приводит к заметной зернистости в любых условиях съемки.
По всем направлениям наши тесты производительности показали небольшой шаг назад для Panasonic с точки зрения качества изображения.
Конечно, частично это связано с тем, как механизм JPEG камеры применяет шумоподавление. FZ200, возможно, менее агрессивен, что приводит к большему количеству шума, но немного лучшей детализации. Тем не менее, по всем направлениям наши тесты производительности показали небольшой шаг назад для Panasonic с точки зрения качества изображения.
Больше всего разочаровали замер камеры и динамический диапазон. Светлые участки слишком часто оказывались размытыми на снимках, где экспозамер отдавал предпочтение более яркой диафрагме и более длинной выдержке, чем это было необходимо. В камере с большей и лучшей матрицей может быть достаточно места, чтобы сохранить эти снимки, но ограниченный диапазон FZ200 — особенно при средних и высоких значениях ISO — приводит к тому, что слишком многие из этих снимков теряют детали в светлых участках.
Как мы уже говорили, спасением является скорость камеры. Иметь объектив, который может поддерживать диафрагму f/2,8 во всем диапазоне увеличения, впечатляет, позволяя использовать выдержку затвора при более длинных фокусных расстояниях. У этого есть два преимущества: во-первых, это позволяет вам запечатлеть действие при полном увеличении, что часто является причиной, по которой люди покупаются на суперзумы; Во-вторых, более короткие выдержки лучше предотвращают размытие из-за дрожания камеры, что является серьезной проблемой при больших фокусных расстояниях. Объедините это с вышеупомянутой скоростью серийной съемки 12 кадров в секунду, и вы получите суперзум с достаточной мощностью, чтобы делать снимки, на которые другие камеры не вернут ничего, кроме размытого беспорядка.
Заключение
Два важных шага к инновациям. Шаг первый: убедитесь, что вы улучшаете что-то, что волнует людей. Шаг второй: ничего не испортить в процессе, особенно если старое работало нормально.
С новым Lumix FZ200 Panasonic, безусловно, получает чек за первый шаг и… может быть, половину чека за второй.
Новый объектив FZ200 — это возвращение к истокам серии FZ. Он остается открытым до f / 2,8 на всем диапазоне фокусных расстояний, и это открывает уровень лестной, привлекательной фотографии, которая резко контрастирует с конкурентами, многие из которых не могут в полной мере использовать свой собственный зум только при ярком дневном свете.
Хотя мы очень довольны модернизацией объектива по сравнению с FZ150, Panasonic, похоже, уступила место сенсору для этой модели. FZ200 не справляется с шумом почти так же хорошо, как его предшественник, поскольку уровень шума примерно на 60 процентов выше при низких значениях ISO, что приводит к заметной зернистости в любых условиях съемки. Это не будет отображаться для снимков, которые вы печатаете в маленьком размере или для Facebook, но это дает вам меньше возможностей для редактирования снимков или печати в большом размере.
Но опять же, нам нравится эта камера. Скорости в режиме серийной съемки, и особенно общие рабочие скорости, удивительно высоки для модели с фиксированным объективом. Видео по-прежнему плавное, четкое и полностью настраиваемое пользователем. Задний ЖК-дисплей также яркий, точный и очень удобный благодаря удобному повороту и широкому углу обзора.
Потенциальные исправления для следующей версии этой камеры должны (надеюсь) включать переработанную схему управления, которая не поощряет случайные нажатия кнопок, более удобный и более точный электронный видоискатель (или, по крайней мере, датчик уровня глаз) и система меню, которая немного более интуитивно понятна для навигации. Кроме того, хотя объектив пропускает много света, он довольно мягкий. Конечно, здесь есть вещи, которые можно было бы улучшить, но постоянная диафрагма f/2.8 настолько удивительна, что нам на самом деле все равно, и мы сомневаемся, что вы тоже.
Введение в науку
Трудно количественно оценить улучшение, которое дает постоянная диафрагма f/2.8 на камере с суперзумом. Наше обычное тестирование производительности не дает лучших результатов по сравнению с прошлогодней FZ150, но это все еще очень хорошая камера. В частности, нас впечатлил уровень скорости, который Panasonic включил в свой флагманский суперзум. Как с точки зрения времени от снимка к снимку, так и общей скорости работы, Panasonic FZ200 обеспечивает удовлетворительный опыт, с которым могут сравниться немногие другие камеры в этом классе.
Точность цветопередачи
Постоянная сильная сторона Panasonic
FZ200 обеспечивает высокую точность цветопередачи для камеры с фиксированным объективом, обеспечивая значение нескорректированной цветовой ошибки всего 2,32 в наиболее точном цветовом режиме. Это ставит датчик на один уровень даже с лучшими зеркальными фотокамерами, но не должно вызывать удивления, учитывая отличную цветопередачу FZ150 и особенно FZ47.
«Стандартный» — это наиболее точный цветовой режим в этой камере, отличие которого обычно отдается «Естественному». Но различия между ними незначительны. Натуральный почти так же точен, как и Стандартный, а насыщенность тоже намного лучше — 9.9,72%. В стандартном режиме JPEG оттенки красного цвета являются наименее точными, за ними следуют темно-зеленые на противоположной стороне спектра. Насыщенность цвета также была немного выше, до 107,5%, но опять же, большинство людей предпочитают перенасыщенные снимки.
Шумоподавление и потеря деталей
Шаг назад по сравнению с прошлогодней FZ150
Шум изображения, безусловно, самый большой недостаток FZ200. В то время как Panasonic, безусловно, улучшил объектив, кажется вероятным, что пришлось заменить более дешевый датчик, чтобы достичь определенной цены. FZ200 справляется с шумом намного хуже, чем FZ150, даже если в финальном кадре немного больше деталей.
При использовании настроек шумоподавления по умолчанию изображения на всех уровнях ISO содержат не менее 1% шума, значение, которое мы не ожидаем увидеть, по крайней мере, до ISO 400. К тому времени FZ200 уже превысил 1,11%. Пик шума возникает при ISO 1600 (1,66%), а затем алгоритм становится более агрессивным, сбивая шум до 1,42% при ISO 3200. Это такие результаты, которые мы ожидаем от дешевого компакта, и они своего рода стыдно тут. Большая часть видимого шума, по-видимому, связана с яркостным (зернистым) разнообразием, но, к сожалению, также есть много шума цветности (пятнистого цвета).
Резкость
Lumix FZ200 расширяет границы возможного.
Общие показатели резкости FZ200 ниже ожиданий. Резкость в среднем ниже 1500 лвт/ч при MTF50 в целом, с пиками до 2000 лвт/ч и выше в центре кадра и низкими точками около 600 лвт/ч по краям. Фокусное расстояние также сильно влияет на резкость. Принимая во внимание только результаты тестов с самым близким фокусным расстоянием, резкость составила в среднем более 1700 лвт/ч при MTF50, но идентичные снимки, снятые с максимальным зумом, в среднем составили только 1200 лвт/ч.
Мы видели и хуже, но таково проклятие суперзума. Стекло можно сдвинуть только до тех пор, пока геометрия не приведет к потере резкости. Panasonic мудро придерживался 24x в этом году и в прошлом, но кажется, что переход на f/2.8 на всем пути вниз немного ухудшил общую резкость.
Скорость
Серийная съемка со скоростью 12 кадров в секунду — это всегда хороший трюк.
Мы проверили максимальную скорость серийной съемки FZ200 в полном разрешении и обнаружили, что она полностью соответствует заявленным Panasonic: 12 кадров в секунду. Это невероятно быстро, но имейте в виду, что эта серия длится всего двенадцать кадров, поэтому у вас есть окно в 1 секунду, чтобы запечатлеть решающий момент. К счастью, если вы пропустите это, камера может сразу вернуться к другой, хотя и более короткой, серии, в то время как предыдущие кадры буферизуются.
Существует также множество более быстрых режимов серийной съемки, но они захватывают изображения с уменьшенным разрешением. Если вы снимаете объект, который движется к камере или от нее, вы можете сохранить автофокус при более низкой скорости серийной съемки, но максимальная скорость непрерывной съемки в этих режимах составляет 5 кадров в секунду.
Прочие тесты
Познакомьтесь с тестировщиком
Кристофер Сноу
Управляющий редактор
@BlameSnow
Крис родился и вырос менее чем в десяти милях от нашей редакции и даже окончил соседний колледж Мерримак. Он пришел в Reviewed после того, как освещал телекоммуникационную отрасль, а с 2008 года подрабатывал ресторанным критиком в Бостоне.
Посмотреть все отзывы Кристофера Сноу
Проверяем нашу работу.

Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.
Напишите нам по электронной почте
Замена переключателя заднего колеса Panasonic DMC-FZ200
Выключатель заднего колеса обозначен красной стрелкой. Его можно прокручивать влево или вправо для выбора значений настроек и нажимать для активации выбранных изменений.
Как указано на упаковке новой детали, Panasonic P/N K0RB00300004.
Обратите внимание, что номер детали содержит только нули, а не букву «О».
Запасная часть содержит колесный переключатель, гибкий ленточный кабель. и монтажные детали в одном сменном блоке.
Редактировать
-
См. раздел 8.3.1 «Снятие заднего корпуса» Руководства по обслуживанию.
Чтобы заменить переключатель заднего колеса, вам придется разделить камеру на переднюю и заднюю половины. Прежде чем откручивать какие-либо винты, извлеките аккумулятор и карту памяти.
С помощью небольшой плоской отвертки подденьте и снимите пружину горячего башмака. Это обеспечивает доступ к винтам под горячим башмаком.
Удалите два черных винта , как указано. Оставьте серебряные винты на месте.
Удалите следующие винты вокруг корпуса камеры: 2 нижних винта (на задней половине), 2 правых винта, 1 винт на левой стороне.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Во время ремонта я снял задний рабочий блок и главную печатную плату (P.C.B). Однако для этого требуется отсоединить несколько ленточных кабелей. С тех пор было подтверждено, что этот раздел не нужен и его можно пропустить.
См. раздел 8.3.2 «Снятие заднего блока управления» Руководства по техническому обслуживанию.
При необходимости снимите основной блок управления синего цвета, удалив два его крепежных винта и подключенный ленточный кабель. Обратите внимание, что нижняя часть MOU защелкивается на место и должна быть отцеплена для снятия.
См. раздел 8.3.3 Снятие главной печатной платы. Руководства по эксплуатации.
Отсоедините ленточные кабели, подключенные к главной печатной плате (P.C.B.), и единственный серебряный фиксирующий винт, затем снимите P.C.B.
Редактировать
См. раздел 8.3.4 Снятие верхнего рабочего блока Руководства по обслуживанию.
Отсоедините ленточный кабель верхнего рабочего блока, если он не был отсоединен при снятии главной печатной платы.
ранее.
Отвинтите указанный стопорный винт верхнего блока управления, одновременно оттягивая верхний блок назад, чтобы винт оставался в отверстии в верхнем блоке и предотвращал его падение в камеру. Как только фиксирующий винт ослабнет, вытащите верхний рабочий блок, удерживая винт нажатым.
Редактировать
См. раздел 8.3.10 Снятие платы флэш-памяти. Руководства по эксплуатации. К этому ремонту применима только часть рис. D14 , относящаяся к замене блока переключателя — нет необходимости рассеять конденсатор или снять плату флэш-памяти.
org/HowToDirection»>
Сняв верхний блок, вы получите доступ к переключателю заднего колеса. Начните с удаления двух верхних винтов с обеих сторон колеса.
Затем приподнимите колесо в сборе с его крепления с помощью небольшой плоской отвертки с обеих сторон.
Переверните коммутатор и отсоедините его ленточный кабель.
Редактировать
Установите новый переключатель заднего колеса, удерживая диск устройства вниз и полностью вставив его ленточный кабель в разъем ZIF.
Dmc fz200: DMC-FZ200 LUMIX Digital Cameras — Point & Shoot