Как осветлить и затемнить в Photoshop. Полный курс рисования светом и тенью
Основы и настройка
Основы затенения
Узнайте, как тени и блики определяют трехмерные поверхности и формы. Используйте тени и блики, чтобы создать глубину и текстуру. Оттеночная грунтовка.
Настройка слоя
Как настроить слои и режимы наложения для неразрушающего осветления и прожигания, сделать многократно используемое действие
Настройка кисти
Как настроить кисти Dodging и Burning для работы с нажимом пера. Это полезно для пользователей Wacom, Surface Pro, iPad Pro и мышей.
Рабочий процесс Dodge and Burn
С головой погрузитесь в проект и изучите рабочий процесс, от начала до конца.
Стратегии добавления теней и выделения
Установка общего тона и настроения изображения
Выделение частей фотографии, чтобы они выделялись
Добавление размера
Добавление тени и света для придания объемности и глубины плоскому изображению
Тени определяют и упрощают формы фотографии вид 3D
Скульптура тела
Используя это изображение бодибилдера, узнайте, как лепить мышцы и улучшать форму тела
Вырезать мышцы и добавить разделение
Сгладить форму тела
Сделать мышцы более массивными и сгладить другие области
Контурирование и выделение лица
Основано на контурном макияже и хайлайтере, ретушь в лучшем виде
Много
3 голливудских звезд, сделайте им контуринг и мелирование в макияже.

Выравнивание тона кожи без размытия
Улучшение одних черт и уменьшение других
Естественный способ действительно осветить лицо и определить форму черт лица
Тонирование файлов RAW
Как осветлить и затемнить непосредственно в Lightroom и Camera RAW
Большая часть вашей первоначальной работы может начинаться в Lightroom или Camera Raw. В некоторых случаях это все, что вам нужно.
Неразрушающие тени и блики в файле RAW
Выполнение локальных настроек в ACR и Lightroom
Тонирование с помощью корректирующих слоев
Используйте корректирующие слои, маски и кривые для создания тени и света
Создавайте различные кривые тона и применяйте их именно там, где вы хотите Быстрый и неразрушающий, но обеспечивающий исключительную точность
Dodge and Burn for Emphasis
Подсветите фотографию и создайте драматическое фото с тенью и светом
Полностью переопределить освещение фотографии
Измените настроение и ощущение фотографии
Сделайте ваш объект ярким, а задний план сливается с фоном
Имитация освещения в фотошопе
Мультиэкспозиция Тонирование
Это не HDR, это создание тени и света с мультиэкспозицией
Использование в камере брекетинга экспозиции для осветления и затемнения с динамическим диапазоном HDR вид
Маскирование и смешивание нескольких экспозиций для добавления более естественных деталей с меньшим шумом это увернуться и сжечь. Меня часто спрашивают: «Как вам удалось добиться такого иллюстрированного образа?» «Как вы сделали так, чтобы ваша тема стала такой популярной?» и «Как вы сделали это изображение похожим на картину?»
Ответ всегда… слои и слои уклонения и горения.
Осветление и затемнение используются для осветления и затемнения определенных областей изображения и основаны на технике фотолаборатории для регулирования экспозиции этих конкретных областей. Он часто используется для подчеркивания и ослабления особенностей образов художника.
Осветление предназначено для осветления определенных областей, в то время как затемнение имеет тенденцию затемнять определенные области.
Существует так много способов скрыть и сжечь изображение в Photoshop. В эти дни я использую слой осветления и затемнения, который я встроил в свой 9.0007 Ultimate Workflow Action , но некоторые из моих других любимых техник:
1. Инструменты Dodge and Burn в Photoshop
Для начала создайте дубликат слоя фона. Затем выберите инструмент осветления или затемнения и выберите между полутонами, тенями или бликами. Затем нанесите кистью на нужные области и используйте губку, чтобы исправить и изменить цвет. Вы также можете изменить режим наложения на яркость для этого.
2. 50% серый слой
Этот метод включает в себя использование черных и белых кистей на 50% серого слоя для достижения желаемого эффекта. Первое, что вам нужно сделать, это создать новый слой, залить его 50% серым цветом, установить режим наложения на наложение и продублировать слой, чтобы у него был один слой для осветления и один для затемнения. (Вы можете сделать и осветление, и затемнение на одном слое, если хотите, но у вас будет больше контроля над настройкой непрозрачности каждого слоя, если вы сделаете их по отдельности). Затем возьмите белую кисть, чтобы сделать осветление, и черную кисть, чтобы сжигание.
3. Кривые
В этом методе вы переместите среднюю точку вверх под RGB, инвертируете слой и нанесете кисть на желаемую область, которую хотите осветить. Вы сделаете наоборот и опустите среднюю точку, чтобы сжечь кривые. Убедитесь, что вы не отодвигаете точки слишком далеко от центра, так как вы хотите, чтобы этот эффект был тонким, и, как всегда, несколько слоев с низкой непрозрачностью придадут вам более естественный вид, чем сразу все. Кроме того, избегайте каких-либо цветовых сдвигов, установив режимы наложения слоя на яркость.
Так зачем уворачиваться и поджигать?
Осветление и затемнение позволяет выделить светлые участки и подчеркнуть тени на изображениях, позволяя объекту (и фону, если вы осветлили и затемнили фон) выделиться и привлечь внимание ко всем деталям на изображении. Кроме того, если есть области, которые вы хотели бы изменить или свести к минимуму, осветление и затемнение также идеально подходят для этого. Всегда важно не менять резко и не модифицировать естественные блики и тени, чтобы не искажать изображения.
На изображении ниже показано, где я обычно люблю осветлять и затемнять для портретов, но всегда стараюсь использовать естественные схемы освещения каждого из ваших конкретных изображений.