Додж берн: Как делать Dodge and Burn с помощью Gaussian Blur

Содержание

Авиабилеты Берн — Додж-Сити. Цены на Tickets.kg

Дешевые авиабилеты из Берна в Додж-Сити

Хотите купить билет на самолет из Берна в Додж-Сити по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Берн — Додж-Сити и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Берн — Додж-Сити вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Берн — Додж-Сити

Cколько стоит билет на самолет до Додж-Сити из Берна и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет BRN — DDC доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Берна в Додж-Сити

На нашем сервисе вы можете узнать:

  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Берна в Додж-Сити?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Додж-Сити из Берна
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Берна в Додж-Сити
  • Сколько длится перелет из Берна в Додж-Сити
  • Из каких аэропортов можно добраться в Додж-Сити из Берна

На каком расстоянии Берн от Доджа-Сити?

От города Берн до Доджа-Сити 8164 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Берн — Додж-Сити?

В городе Берн: Бельп, Железнодорожный вокзал Берна. В Додж-Сити — Додж Сити Мунисипал.

Авиакомпании, совершающиe рейс
Эмирейтс Катар Эйрвейз Сингапур Эйрлайнз Кореан Эйр Этихад Эйрвэйз Катай Пасифик Эйр Астана Верджин Атлантик Эйрвэйз Турецкие Авиалинии Эйр Нью Зиланд

Фрилансер Олег А. • аудио и видео монтаж и анимация ≡ Olegredme

Switch to English version?

Yes

Переключитись на українську версію?

Так

Переключиться на русскую версию?

Да

Przełączyć się na polską weкrsję?

Tak

Харьков, Украина

11 дней 5 часов назад

свободен для работы

1 Сейф завершен

1 год назад

1 заказчик

com создан 28 января 2021″/> на сервисе 1 год

Успешных проектов

Средняя оценка

Рейтинг

331

 В 2021 году монтировал ролики для предвыборной агитации кандидата в меры г. Харькова

 Обработка фотографий для фотографов и интернет магазинов, ретушь портретов, а так же предметов. 

2022 год, съёмка и монтаж видео с детских мероприятий. 

— Создание 2д анимациионного експлейнера для компании Intercars

 В 2019 году окончил курс по моушен дизайну от Synergy

2021 год, Онлайн курс по коммерческой фотографи и обработке фото от Back2School, курс по видеосъёмке и монтажу. 

2022 год, Videomatica Academy, курс Motion design pro. 

  • Все работы 12
  • Обработка фото 5
  • Анимация 4
  • Аудио и видео монтаж 3

  • 700 UAH
    2d. Анимация логотипа

    Анимация

    Работа по анимации логотипа
    #2d #logoanimation #aftereffects #adobe #motion-design #motionartist #artist #cg-artist #логотип #анимация #Моушн-дизайн #моушн
  • 50 UAH
    Цветокоррекция, ретушь фото, додж н берн

    Обработка фото

    Исправление тона кожи, додж н берн, ретушь фото.
    #цветокоррекция #фотошоп #ретушь #фотошоп #AdobePhotoshop #photo #Retouch #retouching #colorist #color #dodge&burn
  • 100 UAH
    Пластика тела, ретушь, цветокоррекция фотографии

    Обработка фото

    Пластика тела, ретушь фото, цветокоррекция. #пластика #цветокоррекция #ретушь #ретушер #фотошоп #фотошопер #AdobePhotoshop #photoshop #retouching #Retouch #liquify #correction #color
  • 350 UAH
    Фото коллаж, замена окружения и атмосферы

    Обработка фото

    Замена фона, ретушь, коррекция света, фотоколлаж #фотоколлажи #коллаж #фотошоп #ретушь #ретушер #сменафона #retouching #Retouch #photoshop #AdobePhotoshop #photoshoper
  • 200 UAH
    Замена цвета, удаление ненужного объекта на фото.

    Обработка фото

    Удаление бляшки с ремня и замена цвета ремня на менее броский. #ретушь #ретушер #Фоторетушь #фотошоп #удаление #ретушер #AdobePhotoshop #photoshop #retouching #retoucher #фотообработка
  • 100 UAH
    Цветокоррекция, Ретушь фото, додж н берн

    Обработка фото

    Портретная ретушь, цветокоррекция женского портрета. #ретушер #ретушь #Фоторетушь #фотошоп #цветокоррекция #AdobePhotoshop #Lightroom #Retouch #retouching #retoucher
  • 500 UAH
    Монтаж музыкального видео для Ютуб канала

    Аудио и видео монтаж

    #видео #монтаж #видеомонтаж #ютуб #премьер #ютубканал #монтажёр #videoeditor #video #editing #adobe #premiere #premierepro
  • 500 UAH
    Монтаж видео B-roll для мото магазина

    Аудио и видео монтаж

    #broll #videoeditor #video #editing #unboxing #adobe #premierepro #premiere #видеомонтаж #монтаж #видеоролик
  • 1000 UAH
    Персонажная анимация офисного сотрудника

    Анимация

    #анимация #персонажка #персонаж #моушн #Анимация-моушен #Моушн-дизайн #2д #експлейнер #иллюстрация #motiondesign #motion #characteranimation #character
  • 1250 UAH
    Анимационный Експлейнер для компании

    Анимация

    #видеомонтаж #моушн #Моушн-дизайн #експлейнер #2д #персонаж #motion-design #explainer #editing #animation #Kharkiv #logo
  • Шейповая анимация

    Анимация

  • Канал с работами

    Аудио и видео монтаж

  • Более 6 месяцев назад 1

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Олег выполнил все быстро и качественно.

Задавал хорошие вопросы чтобы прояснить детали проекта.


старинных приемов или полезных инструментов?

В кругах по редактированию фотографий ведутся споры о полезности инструментов осветления и затемнения в современном программном обеспечении. На самом деле, есть некоторые приложения, которые вообще их не включают. Многие фотографы и редакторы не используют их, даже если у них есть к ним доступ. В этой статье мы обсудим инструменты Dodge и Burn, их использование и ценность в современной фотоиндустрии.

Небольшой урок истории

Чтобы по-настоящему понять эти инструменты, нам нужно взглянуть на их происхождение. Давайте вернемся в то время, когда редактирование фотографии означало проводить часы в фотолаборатории.

В те дни, если фотографу нужно было уменьшить или увеличить экспозицию в части фотографии, процесс был сложным. Это также часто включало много догадок. Настройка производилась на стадии увеличения, когда фотонегатив проецировался на фотобумагу.

Принцип был достаточно прост: если какой-либо области требовалось больше света, чем остальной части фотографии, эта область подвергалась воздействию проецируемого света в течение более длительного периода времени («выжигалась»). Если нужно было меньше, свет нужно было заблокировать от этой области на часть времени экспозиции («уклониться»).

Обычно инструмент для уклонения состоял из проволочной ручки, прикрепленной к непрозрачному диску, иногда с неровным краем.

Иллюстрация предоставлена: きたし, предоставлена ​​в рамках CC BY-SA 2.5

Инструментом для выжигания часто был просто лист плотной бумаги с отверстием, но фотограф мог просто использовать свои руки, чтобы блокировать свет с промежутком, чтобы позволить ему пройти.

Иллюстрация предоставлена: きたし, предоставлена ​​в рамках CC BY-SA 2.5

Во время экспонирования любой инструмент необходимо было держать в движении, чтобы избежать резких линий разницы в экспозиции.

Результаты не могут быть оценены до стадии разработки. Если эффект был не совсем правильным, то весь процесс начинался сначала, с новым листом фотобумаги и дополнительным временем.

Войди в эпоху цифровых технологий

Мы надеемся, что небольшое путешествие назад было полезным для тех из вас, кто соскучился по дням пленочной фотографии и фотолабораторий. Возможно, это была более «чистая» форма создания фотографий, но она определенно была более утомительной.

Перенесемся в настоящее, и вы по-новому поймете те маленькие значки, которые представляют инструменты Burn и Dodge во многих современных приложениях для редактирования фотографий. Так совпало, что сегодня они используются почти так же, но корректировки проще, и мы сразу видим результаты. Мы также можем «отменить» их.

Burn Tool: Этот инструмент увеличивает значение экспозиции областей, к которым он применяется. Типичными параметрами являются размер инструмента, непрозрачность и мягкость края. Многие приложения также позволяют выбирать, на какие значения он влияет (тени, средние тона или блики). Как и его аналоговый предшественник, этот инструмент лучше держать в движении, пока вы его используете.

Инструмент Dodge: Как вы, вероятно, определили, этот инструмент уменьшает значение экспозиции любой области, к которой он применяется. Его параметры и использование идентичны инструменту записи, но с противоположными результатами.

Что с ними не так?

Короткий ответ на этот вопрос: «Ничего». Эти инструменты так же полезны при редактировании цифровых фотографий, как и во времена аналоговой фотографии. Более того, их можно использовать гораздо более стратегически, вплоть до настройки определенного цвета или тонового диапазона. Это делает их очень полезными при редактировании HDR во многих случаях.

Причина, по которой в наши дни вы меньше слышите о них, заключается в том, что в современном программном обеспечении они были частично заменены другими инструментами и фильтрами. Тень и свет, кривая тона, уровни и другие настройки можно комбинировать с высокотехнологичными методами маскирования, такими как маскирование яркости, для создания аналогичных настроек.

Эти новые инструменты обычно делают возможными более тонкие и выборочные настройки. Их также можно комбинировать с режимами наложения слоев, чтобы расширить область их полезности. Наконец, введение искусственного интеллекта и предустановок в таких приложениях, как Luminar, дает нам легкий доступ к определенным улучшениям.

Зачем их использовать?

Несмотря на свою ограниченность, инструменты Burn и Dodge далеко не устарели. На самом деле, они настолько полезны в эпоху цифровых технологий, что фоторедакторы нашли способы имитировать их в приложениях, которые их не включают.

В частности, осветление и затемнение могут быть полезными при нанесении последних штрихов при преобразовании HDR. Это одна из причин, по которой умные люди из Skylum включили инструменты Dodge и Burn Tools в версию Aurora HDR 2018 года.

Любите их или ненавидьте, но дайте им попробовать

Независимо от того, являетесь ли вы старожилом в игре редактирования фотографий или цифровым ребенком, выжигание и уклонение — это приемы, которым вы должны хотя бы попытаться научиться. Вскоре у нас будет несколько руководств по их использованию для вас. Они не для всех «чашка чая». Однако вы можете обнаружить, что это именно то, что вы искали!

VSCO запускает Dodge & Burn и исследует эту мощную технику.

Сегодня мы рады представить новый инструмент Dodge & Burn для авторов в приложении VSCO. Эта техника одновременно и мощная, и старая, она восходит к истории пленочной фотографии. В этой статье мы узнаем, что такое осветление и затемнение, и как их использовать как в целом, так и в приложении VSCO.

Содержание

· Что такое Dodge & Burn?
∘ Уловка и сжигание в темной комнате
∘ ∘ VSCO’s Dodge & Burn Tool
∘ Советы и уловки
· Применение Dodge & Burn
∘ Корректирование
∘ Экспрессивное
· Слово о тоне кожи и Dodge & Burn
· Try Dodge & Burn

Суммарная Dodge & Burn — это метод управления динамическим диапазоном изображения. Делая темные области ярче (осветление) и делая светлые области темнее (затемнение), можно создать более сбалансированное и приятное изображение.

Dodge & Burn в темной комнате

Исторически сложилось так, что Dodge & Burn относится к методам фотолаборатории для управления яркостью областей изображения. Это был очень ручной, физический и творческий процесс. Ансель Адамс, как известно, возвел эту практику в искусство в своих пейзажных изображениях. «Восход луны над Эрнандесом», пожалуй, самый известный пример, который со временем развивался благодаря использованию им техник уклонения и сжигания. Вы можете заглянуть в глубины его процесса фотолаборатории в этой статье и сопроводительном видео. Во многих других случаях мастера фотопечати, такие как Пабло Инирио из Magnum Photos, отвечали за тонкую настройку многих из самых знаковых изображений в истории в фотолаборатории с помощью Dodge & Burn.

Особенно до цифрового сканирования пленки отпечатки были основным фотографическим носителем, и они создавались путем пропускания света через проявленный негатив на непроявленный отпечаток. Точно так же, как пленка должна быть правильно экспонирована, отпечатки также должны быть правильно экспонированы. Слишком много света и получается слишком темно; мало и слишком светло. Помещая вырезки бумаги, конусы или даже свои руки между негативом и отпечатком и планируя время экспонирования каждой части, фотолаборатории могли маскировать области изображения так, чтобы некоторые части отпечатка экспонировались больше или меньше, чем другие, чтобы создать приятный окончательный образ.

Увернуться и сжечь в фотолаборатории. Затем

«Burn» относится к больше света, попадающего на отпечаток и, таким образом, делая области, на которые падает свет, более темными, в то время как «dodge» относится к меньшему количеству света, попадающего на отпечаток и, таким образом, делая области, на которые не попадает свет, более светлыми. Вы «выжигаете» свет на отпечатке, чтобы сделать его темнее, и «уклоняетесь» от попадания света на отпечаток, чтобы сделать его светлее.

Для отличного глубокого погружения в темную комнату, осветление и затемнение с некоторыми замечательными до и после, перейдите к этой статье на 35mmc. com

Это видео от Ilford и это видео от Лины Бессоновой также очень хорошо демонстрируют процесс через видео.

Инструмент Dodge & Burn от VSCO

Инструмент Dodge & Burn от VSCO состоит из 1 нового инструмента, который содержит 2 инструмента: как вы уже догадались — Dodge & Burn. Каждый из них может быть прорисован одним движением пальца на изображении. Повторяющиеся жесты усиливают эффект. Инструмент также имеет элементы управления размером кисти, отменой и повтором. Более точного управления можно добиться, сведя пальцы, чтобы приблизить изображение (примечание: это доступно только для изображений JPEG и недоступно для изображений RAW в настоящее время). Поскольку размер кисти остается неизменным по отношению к экрану, точность увеличивается.

Чтобы использовать, просто выберите Dodge или Burn, затем нарисуйте область на экране, которую вы хотите сделать ярче или темнее. Чтобы сделать его более темным или ярким, нарисуйте еще раз. Продолжайте, пока вам не понравится результат! Имейте в виду: немного может иметь большое значение, поэтому не переусердствуйте. Если вы это сделаете, используйте кнопку отмены, чтобы отступить от мазков кисти.

Используйте ползунок размера кисти, чтобы выбрать размер кисти. В общем, лучше всего использовать самую большую кисть, чтобы получить естественные результаты. Для более точной настройки используйте кисть меньшего размера и сводите пальцы для максимальной точности.

Чтобы просмотреть изображение с изменениями Dodge & Burn и без них, перейдите на вкладку «История» и нажмите и удерживайте каждый элемент в списке, чтобы просмотреть предварительный просмотр без него.

«До/После» на вкладке «Редактировать историю».

Советы и подсказки
  • Коснитесь ( i ) рядом с Dodge & Burn на панели инструментов, чтобы в любое время просмотреть полезное пошаговое руководство.
  • Лучше всего применять Dodge & Burn ближе к концу рабочего процесса, поскольку большинство фильтров и многие распространенные инструменты изменяют баланс светлых участков и теней.
  • В пленочной фотографии тени труднее восстановить, но светлые участки обычно можно восстановить. В цифровой фотографии все наоборот: тени легче восстановить, а светлые участки очень хрупкие. Когда они сдуты, с помощью инструмента «Запись» нечего будет сохранять. Вот отличная статья, в которой подробно рассказывается о пленочных и цифровых динамических диапазонах. Поэтому лучше всего сделать цифровое изображение, чтобы защитить информацию о светлых участках, а затем использовать инструмент Dodge для восстановления теней.

Хорошим примером является съемка заката на цифровую камеру или смартфон. Вы захотите установить экспозицию, чтобы запечатлеть детали заката, а передний план обычно недоэкспонирован. Затем вы можете осветлить передний план, чтобы создать сбалансированное динамичное изображение.

  • Используйте максимально возможный размер кисти для получения естественного результата.
  • Масштабирование щипком для большей точности за пределами самого маленького размера кисти.
  • Каждый раз, когда вы прикасаетесь к изображению, вы добавляете больше в зависимости от выбранного режима — Dodge или Burn. Чтобы избежать появления пятен, опустите палец и проведите кистью по всей области, к которой нужно применить изменение, прежде чем отпустить палец. Чтобы усилить эффект, повторите тот же жест еще раз.
  • Используйте вкладку истории редактирования, чтобы увидеть до и после использования Dodge and Burn. Прокрутите вниз до Dodge и Burn, затем нажмите и удерживайте каждый, чтобы увидеть его с вашими правками и без них.
  • Небольшое дело! Чтобы добиться естественного результата, не переусердствуйте. (Но, конечно же, неестественное творческое использование также приветствуется!)

Как и в случае с большинством инструментов, есть 2 основных способа использования Dodge & Burn: корректирующий и выразительный .

Коррекция

При таком подходе цель состоит в том, чтобы просто сделать изображение более похожим на то, что вы видели, когда оно было снято. Зрительная система человека (ваши глаза, ваш мозг и все, что между ними) способна понять плохо освещенные сцены так, как не могут даже самые совершенные камеры с улучшенным машинным обучением. В результате часто бывает трудно запечатлеть сцену так, как вы ее видите с помощью камеры.

Типичным примером использования корректирующего осветления и затемнения является изображение с задней подсветкой, где объект находится в тени, а фон слишком яркий. Путем уклонения от объекта и/или затемнения фона можно добиться лучшего баланса, чтобы объект был более естественно виден.

На изображении выше объект освещен сзади и находится в тени, особенно после применения фильтра L9. Благодаря уклонению от теней вокруг объекта и затемнению неба и отражений изображение значительно улучшается. На изображении выше у нас мрачная сцена в сумерках с интересными деталями, которые исчезают при применении фильтра KC25. Путем уклонения от теневых областей и затемнения неба исходный баланс сохраняется с великолепными цветами фильтра. На изображении выше зданию не хватает деталей, а оранжевые стеклянные конструкции скрыты в тени. За счет выжигания неба, а затем и самого здания контрастность увеличивается, а его детали становятся более заметными. Уклонение от стеклянных изделий восстанавливает яркие цвета и детали. На изображении выше сломанное дерево на переднем плане очень темное, а фон немного яркий, что отвлекает внимание от дерева. Уклоняясь от сломанного дерева и сжигая удаляющийся лес, взгляд зрителя притягивается к дереву, и общее настроение изображения становится более приглушенным.

Выразительный

При таком подходе цель заключается в улучшении воздействия изображения для достижения ваших выразительных целей. Когда мы смотрим на изображение, наши глаза в первую очередь обращают внимание на две вещи: яркость и контрастность. (И цвет, но этот инструмент не имеет отношения к этому) Слегка осветляя и затемняя различные части изображения, можно направлять взгляд зрителя и усиливать визуальное воздействие.

На изображении выше самые яркие части изображения отвлекают внимание от фокусных точек, которыми являются люди и горизонт города. За счет сжигания неба и бетона вокруг людей люди и линия горизонта выделяются еще больше. Уклоняясь от персонажа в середине, мы привлекаем к нему больше внимания, заставляя зрителя представить себя там. На изображении выше маленький человек слева, пожалуй, самая интересная часть изображения, но внимание отвлекает бетон на переднем плане. Поджигая эту область и уклоняясь от человека, они становятся более фокусной точкой. Затем, уклоняясь от улицы на расстоянии, мы придаем большей глубины изображению, давая зрителю возможность смотреть вдаль.
На изображении выше собака в окне явно находится в центре внимания, но ее немного сложно выделить из-за нескольких других белых элементов в сцене. За счет затемнения всего изображения с экспозицией, а затем затемнения области вокруг собаки повышается контрастность вокруг собаки, и взгляд зрителя легче притягивается к ней. В этом случае, поскольку собака уже белая, уклонение будет не таким эффективным, как сжигание окружающих областей. На изображении выше небу не хватает деталей после применения фильтра AU5, и объект недостаточно выделяется. При сжигании неба и гор вокруг объекта детали неба восстанавливаются, и объект лучше выделяется на фоне. Путем дальнейшего сжигания переднего плана и увеличения масштаба, чтобы уклониться от объекта, акцент на объекте становится еще более четким.

Оттенок кожи в фотографии — это сложная тема, как с технической, так и с социальной точки зрения, и мы просто не можем здесь полностью раскрыть ее. Однако важно понимать, что использование Dodge & Burn в попытке изменить оттенок кожи наносит вред как себе, так и другим.

К сожалению, грань между невинным, корректирующим использованием и нездоровым улучшением красоты размыта. Как мы упоминали выше, камеры все еще не могут сравниться с человеческой зрительной системой. Таким образом, есть практические ситуации, когда осветление или затемнение человека на изображении легко оправдано, чтобы компенсировать то, что запечатлела камера, и то, что вы видели.

Однако, если вам не нравится то, что вы видите на своем или чьем-либо другом изображении, которое выглядит естественно, важно спросить себя, почему, и действовать осторожно с такими инструментами, как Dodge & Burn. Вы можете навязывать себе и другим несколько вредных форм предвзятости, даже неосознанно, неправильно используя Dodge & Burn, чтобы сделать кожу светлее или темнее.

Если вы боретесь со своим собственным телом, вам помогут фонды Movemeant и The Body Positive. Если вы боретесь с членовредительством или любыми связанными с этим проблемами психического здоровья, эта страница поддержки — отличное место для начала с полезными ресурсами.

Нам очень понравилось изучать и использовать Dodge & Burn внутри компании, и мы рады сделать его доступным для создателей VSCO.

Додж берн: Как делать Dodge and Burn с помощью Gaussian Blur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх