Домашнее ню как искусство: как добавить «перчинки» и не уйти в пошлость? — INMYROOM

Содержание

как добавить «перчинки» и не уйти в пошлость? — INMYROOM

Декор интерьера

Советы дизайнера, провокационные проекты и дерзкие дизайн-хаки — для самых смелых читателей INMYROOM

Вообще, «голое» искусство и любые намеки на обнаженку в дизайне нечасто встретишь в российских интерьерах — сказывается сдержанный менталитет. Поэтому и тем, кто посмелее, так сложно отыскать «правильные» картины, ткани и аксессуары в ню-эстетике, а потом вписать все это в обстановку без риска переборщить.

Чтобы разобраться в вопросе, позвали на помощь дизайнера Кирилла Сахарова. А в качестве бонуса собрали восемь ярких проектов с безопасной дозой ню в обстановке. 

Кирилл Сахаров

АРХИТЕКТОР, РУКОВОДИТЕЛЬ SAKHAROV DESIGN STUDIO

Работает в Москве и за рубежом. Среди знаковых работ — интерьеры для российских звезд и банкиров, шейхов Саудовской Аравии. Уверен, что дизайн интерьера, выполненный профессионалом, не зря считается роскошью — это показатель определенного уровня.

Ню как жанр следует отличать от явно эротических картинок обнаженной натуры.

У разных народов и культур в искусстве обнаженное человеческое тело было то предметом восхищения и его свободно демонстрировали окружающим (например, в античной Греции и Древнем Риме), то подпадало под религиозные табу и пряталось под складками драпировочных тканей.

В России долгое время социально приемлемым считалось украшать дома в меру откровенными репродукциями отечественных художников-классиков. Сюжеты этих картин в подавляющем большинстве были историческими, мифологическими либо религиозными.

Сегодня обнаженное тело больше не производит сильного впечатления. Современные художники, изображающие наготу, больше заботятся о композиции и послании, а эротический компонент — второстепенен. 

Как выбрать сюжет?

Выбор ню-тематики для оформления жилого интерьера очень неоднозначен, требует отменного вкуса и такта со стороны дизайнера, а также доверия и понимания со стороны заказчика. Многое из того, что сейчас есть на рынке, шатко балансирует между искусством и откровенной порнографией.

Дизайн: Елена Зорина

Живопись: Анастасия Кузнецова-Руф

Следует избегать даже завуалированных сцен сексуального характера. Отдавайте предпочтение нейтральным групповым композициям нескольких обнаженных тел либо акцентированному одному телу любого пола.

Интимные места персонажей должны быть с малой деталировкой, в идеале — обобщены в виде цветовых пятен.

Другой признак удачно выбранной картины в стиле ню, по мнению эксперта, — когда на картине лицо персонажа обозначено символично, без характерных физиогномических черт. Тем самым мы исключим даже подсознательную ревность кого-то из заказчиков к молодости и красоте изображенного обнаженного тела противоположного пола.

НА КАКИЕ ПРИМЕРЫ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?

Вот пять полезных ссылок от эксперта с работами в жанре ню: 

  • @fridacastelli — Инстаграм молодой итальянской художницы Фриды Кастелли. Работает в смешанной технике с использованием цветных карандашей, маркеров и акварели.

  • @regards_coupables — под этим ником работает художница из Парижа. Ее фишка — черно-белые контурные рисунки-эскизы с супероткровенными сюжетами.

  • @francois_sahuc  работы французского художника Франсуа Саук. Главная тема его творчества — красота женского тела. А еще картины Франсуа были замечены в спальне одного из наших проектов.

  • @tinamariaelena — в этом Инстаграме — чувственные картины в акварельной технике (одна из работ — на фото слева). Автор — девушка Тина из Дании.

  • https://www.etsy.com/listing/400326873/abstract-acrylic-nude-woman-painting-on?ref=related-1&frs=1 — еще картина с «правильной» обнаженкой на заметку. 

Что еще учитывать при выборе?

Чтобы арт-объект органично дополнил интерьер, архитектор советует выбирать картины, фото и другие предметы искусства на этапе проработки общей цветовой схемы помещения.

Часто такие художественные работы сами становятся отправными точками в построении цветовой схемы, и всю отделку, мебель и текстиль выбирают под них. 

Куда повесить/поставить?

Ню-искусство может украшать любое помещение, если это жилье холостяка. Но в квартирах и домах, где еще предполагаются детские, лучше остановиться на спальне или кабинете. Хотя бывают и исключения. 

И еще важный нюанс

Картину, фотографию или статуэтку должно быть хорошо видно, избавьтесь от перекрывающих обзор предметов. В идеале дизайнер еще на этапе проектирования интерьера должен найти видовые точки, откуда обзор на арт-объекты наиболее выигрышный. 

Не только арт-объекты: еще 5 эстетских способов добавить «обнаженки» в интерьер

При помощи мебели. Например, добавить в обстановку знаменитое кресло UP, B&B Italia. Дизайнер Гаэтано Пеше создал его, вдохновившись антропоморфными формами богини плодородия.

Через обои. Посмотрите, как свежо получилось у дизайнеров бренда Pascale Risbourg обыграть классический рисунок туаль-де-жуи! 

С помощью аксессуаров. Стильный пример — причудливая ваза по дизайну «звездного» американского дизайнера Джонатана Адлера.

Или дополнить интерьер парой суперпровокационных стульев Him & Her, Сasamania по дизайну Фабио Новембре. 

И ткани. Нам нравятся игривые рисунки актрисы Луизы Бургуэн («Любовь живет три года») для бренда Pierre Frey. Можно купить эти или найти похожие, сшить из них шторы или чехлы для подушек в спальню. 

И даже светильников. Интимное освещение можно организовать при помощи проработанного нижнего света и любых светильников-волвошеров, распределяющих свет по поверхности стен. И в довершение дополнить лампами Tits, Venini.    

На обложке: картина Маши Яновской, @yankovskaya



Борис Михайлов, или Cудьба свободного времени (выставка) — Искусство — OpenSpace.ru

Фотографии Бориса Михайлова могут напоминать домашнее порно, но на самом деле они — о любви, творчестве и подлинной свободе

©  Предоставлено Московским домом фотографии

Борис Михайлов. Из серии «Соляные Озера». 1986

Перейти в фотогалерею материала › Всего фото: 13

«Откуда начнем?» Пока я сидел у входа на персональную выставку Бориса Михайлова «Исторические инсинуации» в залах RIGroup, я то и дело слышал, как люди задавали этот вопрос. Оно и неудивительно: написано, что выставка приурочена к семидесятилетию фотографа, так что многие ожидают чего-то вроде ретроспективы. А у ретроспективы всегда есть начало, середина и конец. Снова и снова я слышал, как смотрительница дает неверный ответ. Она советует посетителям начать с «Сюзи и другие», самой ранней серии. На мой взгляд, это ошибка.

©  Предоставлено Московским домом фотографии

Борис Михайлов. Из серии «Соляные Озера». 1986

Чтобы ухватить центральную проблематику этой выставки, нужно начать с «Соляных озер» — серии примерно из сорока снимков в коричневом вираже, сделанных в 1986 году. Серия посвящена свободному времени и его отчуждению. Отсылая к кинематографу и одновременно живописи, фотокамера кружит по жалкому подобию пляжа в промзоне, где немолодые мужчины, женщины и дети купаются рядом с заводской трубой, сбрасывающей неочищенные отходы прямо в озеро. Идеальных эротических тел в этой серии практически нет: или старые, или совсем юные. Грузные мужчины и некрасивые женщины в неприглядных купальниках толкутся на берегу и плещутся в воде, не снимая рабочих косынок и кепок. Никто не улыбается. Это делает их похожими на героев-ударников из пантеона советского искусства, тем более что некоторые из ключевых фотографий в серии обращаются, похоже, к этим самым патетическим формулам (как, например, в случае трех пожилых женщин, чьи усталые морщинистые лица монументальным образом сняты снизу).

©  Предоставлено Московским домом фотографии

Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960-е – конец 1970-х

©  Предоставлено Московским домом фотографии

Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960-е – конец 1970-х

Обманутые, предоставленные самим себе, ветераны социалистического труда поклоняются сбрасывающей отходы трубе, веря, что та обладает чудодейственной силой. Идет 1986 год, и будущее чревато катастрофой, как чреват ею скошенный горизонт (накренившийся, готовый упасть), в который всматриваются купальщики на последних снимках серии. Разумеется, «чудотворная» сливная труба — никакой не источник молодости. Наоборот, в ней прочитывается символ цивилизации, готовой рухнуть.

Все это подталкивает увидеть в «Соляных озерах» аллегорию конца, и это вполне вписывается в расхожее представление о Борисе Михайлове как о суровом и вместе с тем ироничном социальном критике распада СССР и наступившей затем нищеты и запустения.

Эта серия, похоже, рассказывает о том, что произошло в Советском Союзе со свободным временем, которое в марксистской теории выступает мерой богатства нации в гораздо большей степени, нежели мертвое, овеществленное время прибавочного труда.

Между тем пространство, которое Михайлов здесь создает,

©  Предоставлено Московским домом фотографии

Борис Михайлов. Из серии «Сюзи и другие». 1960-е – конец 1970-х

требует скорее погружения, чем аллегорического прочтения. То заходя в воду, то выбираясь на берег, фотокамера кружит среди купающихся не как сторонний, а как погруженный в происходящее наблюдатель. Чаще всего ее не замечают, а когда все-таки замечают, то единственная реакция на нее: «Видите вон того парня? Он один из нас».

Фотокамера причастна коллективу; иногда она подражает его движениям, иногда (в панорамных снимках) отдаляется от него. Михайлов реалист, а не символист, и перед нами документальная фотография, а не постановочная. В качестве таковой она преподносит некое «нормальное» состояние, но вместе с тем фиксирует и центральное, сюрреалистическое противоречие этой «нормальности». А именно: свободное время стало богатством внутри нищеты, вечностью внутри неотвратимого протекания времени; вот почему люди могут загорать на пустыре или на автостоянке — независимые ни от кого, готовые остановиться и передохнуть там, где им заблагорассудится, даже среди мусора и железнодорожных путей. Но как они дошли до этого?

  • Самое сексуальное искусство в СССР

Советы профессионалов по фотосъемке обнаженной натуры в изобразительном искусстве

21 июня 2017 г.

Подумайте о тоне кожи, особенно когда вы работаете в местах, где есть камень или листва — вы хотите, чтобы тело действительно выделялось. Все фото Фэй и Тревор Йербери.

Моя жена Фэй и я фотографируем этюды уже более 30 лет, и иногда нас спрашивают, почему. Ответ прост: я в четвертом поколении управляю семейным бизнесом Йербери, основанным моим прадедом в 1864 году.0005

В 1920-е и 1930-е годы мой дед, Эдвард, фотографировал обнаженную женщину и выставлялся в международных салонах по всему миру, получив множество наград за свою работу. У нас дома висит несколько его оригинальных гравюр.

Я всегда восхищался его классическим подходом, но только когда мы с Фэй встретились в конце 1970-х, я начал по-настоящему экспериментировать с арт-ню, и с тех пор мы продолжаем развивать наш стиль. Мы работаем в команде, разрабатывая идеи, изучая локации и тщательно выбирая наиболее подходящие модели для работы.

Выбор модели

Крайне важно выбирать и работать с готовыми моделями. Во-первых, мы ищем субъекта без маркировки на теле или пирсинга, если их нельзя легко удалить. Мы предпочитаем моделей невысокого роста. По нашему опыту, высоким моделям трудно занять некоторые позиции и места, в которых мы хотели бы работать, в то время как более низкие модели могут легче искривлять свое тело. Бледная кожа важна, особенно когда вы работаете в каменных или лесистых местах; настройки, при которых тело имеет тенденцию выпрыгивать из изображения. Алебастровая кожа — лучший способ описать ее.

Важно установить отношения с вашей моделью. Одна из вещей, которую мы ищем, это кто-то, кто готов принять руководство. Нас всегда поражает, когда мы видим кадры со съемок, где фотограф практически не дает модели указаний. Он или она просто щелкает мышью, пока модель выполняет стандартный набор поз.

Такой подход не для нас. Нам нужна модель, которая понимает, что мы ищем, и которая будет положительно реагировать на указания. Это не означает, что модель не может использовать свой творческий потенциал для улучшения нашей первоначальной концепции, но крайне важно, чтобы перед съемкой ей дали направление и объяснение предполагаемого конечного изображения.

Поиск локаций

Окно галереи Демарко на улице Блэкфрайарс в Эдинбурге служит ярким фоном для этюда

Перед съемкой важно провести разведку всех возможных локаций. Мы работаем в различных средах: городских, городских, лесных, пляжных и архитектурных руинах. Независимо от того, что и где находится, безопасность наших моделей имеет первостепенное значение.

Нам нравится работать в разрушенных зданиях, где можно использовать шероховатость камня, чтобы компенсировать текстуру кожи модели. Эти настройки предлагают множество возможностей для снимков, полных эмоций.

Иногда вам везет, и вам предлагают идеальное место. Следуя одной такой наводке, мы оказались в заброшенной церкви в Эдинбурге. Нам посчастливилось иметь мягкий свет, струящийся через окна со всех четырех сторон. Это изображение было сделано 30 лет назад с помощью моей камеры Wista 10×8 и 12-дюймового объектива Goerz Dagor моего деда.

Леса и леса также являются отличным местом для художественной фотографии обнаженной натуры. Модели обычно любят работать на открытом воздухе и предпочитают работать в студии. Сказав это, вам все еще нужна модель, готовая помочь интерпретировать ваше видение.

Кадр Кристианы на упавшем бревне — яркий пример модели, готовой пройти лишнюю милю. Бревно было покрыто мокрым мхом, по нему бегали ползающие мурашки, но Кристиана все же ухитрилась пролежать на нем достаточно долго, чтобы я успел сделать несколько снимков, прежде чем ей просто пришлось слезть!

Одним из наших любимых мест является пляж. Море, небо и песок создают постоянно меняющийся фон. Тем не менее, мы, как правило, работаем в Шотландии, поэтому погодное окно может быть довольно коротким для съемок. Несмотря на трудности, когда все это объединяется, вы можете создавать поистине волшебные образы.

Поскольку свет менее резкий и вокруг меньше людей, раннее утро и поздний вечер обычно являются лучшим временем для съемки на пляже.

Мы также любим работать в городах, и мы проводим ряд семинаров по фотографии в Венеции, Эдинбурге, Копенгагене, Ванкувере, Мальте и Лондоне, и это лишь некоторые из них.

Мы очень осторожны, чтобы не оскорбить представителей общественности, и всегда проявляем большую осторожность там, где мы работаем, всегда с кем-то рядом с моделью в халате.

В Венеции мы часто посещаем площадь Сан-Марко около 6 утра, когда, за исключением нескольких дворников и фотографов, ожидающих рассвета, место часто бывает безлюдным. В результате мы обычно можем работать около 40 минут относительно легко и без помех.

Модель Кристиана с удовольствием повалялась на бревне, покрытом мокрым мхом и жуткими ползунками, но ненадолго!

Укладка для фотосессии

Когда вы снимаете арт-ню, обязательно проверяйте положение рук и ног; ни одна часть тела не должна ни на что давить, особенно на грудь. Волосы должны быть уложены в соответствии с образом. На самом деле, вам нужно получить этот аспект прямо перед тем, как вы подумаете о спуске затвора. Наличие парикмахера с вами может значительно улучшить результаты. Одним из важнейших аспектов является постоянное уважение личного пространства модели, особенно при работе с новой моделью.

Важность предварительной визуализации

Ключ к успеху — заранее знать, какой образ вы хотите получить. Мы просим модель в халате отрепетировать позу, пока не будем уверены, как она будет выглядеть. Когда можно будет продолжить, модель разденется, что позволит нам сделать несколько снимков. Затем модель накроется и согреется, пока мы перейдем к следующему месту. Речь идет не о непрерывной съемке; речь идет о предварительной визуализации изображения, а затем его быстром выполнении.

Фотография модели, позирующей у колонн, была сделана на ступенях Королевской шотландской академии в Эдинбурге около 8 утра. Это было сделано почти 30 лет назад с помощью объектива Hasselblad и 150 мм. Фэй стояла за колонной в халате Элисон, готовая прикрыть ее.

Этот снимок был сделан около 8 утра на ступенях Королевской шотландской академии в Эдинбурге. Фэй стояла за колонной в халате модели, ожидая, когда ее прикроют

Выбор оборудования

Что касается оборудования, то фотографии, представленные в этой статье, были сняты на все, начиная от широкоформатной камеры 10×8 дюймов и заканчивая цифровой зеркальной фотокамерой Nikon. Мы оба используем камеры Fujifilm — я Fujifilm X-Pro2 с объективом 56 мм и X-Pro1, которую я переделал для съемки в инфракрасном диапазоне, а Фэй использует Fujifilm X-T1 и X-T2 с объективом 16-55 мм или 56 мм. объектив.

Используемое вами оборудование — это всего лишь способ записи вашего зрения, так что не зацикливайтесь на марках и моделях. Мы носим с собой старый отражатель и обычно полагаемся на естественный дневной свет. Мы, конечно, никогда не используем дополнительное освещение для наружных работ.

Когда дело доходит до постпродакшна, мы любим и поощряем простоту. Мы не специалисты в фотошопе. Наши изображения загружаются в Bridge, и работа, которую мы выполняем, близка к настройкам, которые мы могли бы сделать в традиционной фотолаборатории. Мы используем Epson Pro 3880 для печати нашей обычной работы, с выбранной нами бумагой для рисования Fotospeed Platinum Etching или NST Bright White.

Когда изображения готовятся для коллекционеров или галерей, мы делаем собственные платино-палладиевые отпечатки размером до А2. В ближайшем будущем мы планируем производить более крупные работы с использованием платино-палладиевого винтажного процесса, которым я был известен в 1980-х годах.

Грубая текстура камня хорошо сочетается с гладкой кожей модели — это только одна из причин, почему нам нравится работать с архитектурными руинами

Когда что-то идет не так

Погода часто является нашим главным препятствием. Большая часть нашей работы проводится в Великобритании, с особым упором на Шотландию, где погода может меняться от часа к часу. Мы научились жить с неопределенностью и оставаться настолько гибкими, насколько это возможно. Порой самая драматическая погода может создать самые интересные образы. Однажды мы взяли модель на остров Малл на четыре дня съемок, но ушли ни с чем, кроме пары забавных снимков, сделанных во время перерывов под дождем. С тех пор одно из этих изображений осталось на нашей стене. Иногда важен опыт и компания.


Эксперимент с различными материалами

Очень мягкая органза или шелк пастельных тонов могут добавить вашим фотографиям новое измерение. Материал можно обернуть вокруг модели, использовать в качестве вуали или развеять по ветру, когда он создает плавность и движение в сочетании с длинной выдержкой.

Двигай ногами

Не делайте несколько снимков с одного и того же места. Пройдитесь вокруг модели, чтобы получить разные образы. Вы можете изменять высоту камеры, стоя на лестницах или холмах. Если вы ляжете или станете на колени на земле, это также обеспечит другую перспективу, заставив вашу модель выглядеть выше.

Проверить местоположение

Всегда ищите новые локации. После того, как вы выбрали место, проверьте, в какое время дня свет будет лучшим. Убедитесь, что вы выбрали правильную модель для местоположения. Например, подумайте о оттенках кожи. Убедитесь, что место безопасно для всех участников съемки.

Прямая модель

Направляйте модель как можно больше, но убедитесь, что ей нравятся ваши идеи. Когда вы довольны тем, что у вас есть, вы можете позволить своей модели добавить свои собственные творческие идеи. Важно уважать личное пространство объекта съемки, особенно при работе с новым для вас человеком.

Нанять стилиста

Подумайте о том, чтобы обратиться к парикмахеру. Они могут сделать хороший образ отличным. Они также могут помочь с макияжем. Может быть преимуществом иметь рядом третьего человека, чтобы расположить материалы определенным образом. Хрупкий, плавающий материал легко соскальзывает, и стилист или помощник могут все исправить, пока вы ждете съемки.

Создайте свой собственный стиль

Никогда не копируйте нагло чужую работу. Мы все можем быть вдохновлены другими фотографами и художниками. Вдохновение может направить вас в интересном направлении, давая вам идеи и картины, над которыми вы можете работать. Однако будьте известны созданием собственного стиля.

Материал можно обернуть вокруг модели, использовать в качестве вуали или развеять на ветру


Набор Тревора

Тревор использует Fujifilm X-Pro2 с объективом 56 мм, но иногда использует свой X-Pro1, который он переоборудовал для съемки в инфракрасном диапазоне, который может работать хорошо. Он также использовал камеры Hasselblad, Nikon и пластинчатую камеру Wista 10×8.

Набор Фэй

Фэй снимает на Fujifilm X-T1 с объективом 16-55 мм или X-T2 с объективом 35 мм или 56 мм. Ей нравятся результаты, которые она получает от обеих камер. Фэй и Тревор используют наручные ремни со своими камерами.

Отражатель

Йербери используют отражатель, которому около 20 лет, чтобы обеспечить нужное количество света, создать свечение или убрать тени. У них также есть круглый отражатель, так как они не могут одновременно использовать старый!

Аксессуары

Целесообразен выбор тканей для использования в качестве вуали или накидки, драпировки или сидения. Тревор и Фэй также берут халат для модели. Неплохо также взять с собой заколки, резинки для волос и щетки.


Семья Йербери

Тревор — фотограф в четвертом поколении, получивший за свою карьеру множество наград, в том числе стипендии трех крупных фотографических организаций. В 2014 году он получил награду за достижения в отрасли и был приглашен стать членом Королевского фотографического общества.

Фэй преподавала парикмахерское искусство и макияж до встречи с Тревором в конце 1970-х. Она стала уважаемым фотографом и стилистом, и пара получила бесчисленное количество наград за портретную съемку, классическую ню, свадебную и авангардную работу. Faye представлена ​​галереей Unlimited Grain в Роттердаме. Посетите www.yerburygallery.com.

видео в стиле ню-арт — XVIDEOS.COM

  • Бесплатно 561
  • 118

Сортировать по: Релевантности

  • Релевантности
  • Дата загрузки
  • Рейтинг
  • Длина
  • Просмотры

Дата

  • В любое время
  • Последние 3 дня
  • На этой неделе
  • В этом месяце
  • Последние 3 месяца
  • Последние 6 месяцев

Продолжительность

  • Все
  • Короткие видео (1-3 мин)
  • Средние видео (3-10 мин)
  • Длинные видео (10-20 мин)
  • Длинные видео (+20 мин)

Качество видео

  • All
  • 720p +
  • 1080p +

360p

Студенты для одежды. Дразнящее шоу 2 мин

2 минSuperbe — 46,1 тыс. просмотров —

1080p

Valentina At Femjoy Silvia B в Metart. У кого -нибудь есть больше видео ее 2 мин

2 Minn3o2b1 —

720p

Оральный секс в эротическом стиле 5 Min

5 Minpoohsloan20 —

Hotete. Pussy Poses With A Stranger 23 min

23 minCamvivian — 1.8M Views —

720p

Мой художественный стриптиз и трение киски фоторамкой 5 min

5 minCamvivian — 27k Views —

1080p

Сексуальная заднивая гимнастка Rita 7 мин

7 Minsilicone Girls — 795,8K просмотр —

1080p

Sara Luvv в Nude 7 Min

7 MinBreevanfuk —

720P

. сцена 5 мин

5 минPoohsloan20 —

720p

Изящная красотка в эротике сцена 5 мин

5 минPoohsloan20 —

1080p

SUPERBE Модель0005

20 SecSuperbe — 20,9K Просмотры —

720p

Наташа убеждая Джанну для модели для ее рисунка 6 мин

6 Minyvettexoxo —

720p

Nude Scandal Theatre Hot Gerl Lois Keidan

Nude Scandal Theatre Lois Lois Keidan 9000

9000 2 9000 2 9000 2

.

Домашнее ню как искусство: как добавить «перчинки» и не уйти в пошлость? — INMYROOM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх