Двойная экспозиция: история про людей и про место
Двойная экспозиция: история про людей и про место — Canon KazakhstanСТАТЬЯ
Амбассадор Canon Алин Дешам рассказывает о том, как сочетание портретов и городских пейзажей позволило ей запечатлеть силу и сплоченность итальянского сообщества.
Амбассадор Canon Алин Дешам совмещает портреты жителей района Сасси города Матера, Италия, с изображениями древних пещерных жилищ, благодаря которым этот регион стал известен. Уникальные каменные сооружения, построенные на основании доисторических поселений, стали эффектным фоном для фотографий. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Алин Дешам
История обитателей Сасси — района небольшого итальянского города Матера — это история о стойкости. Этот лабиринт из каменных домов появился еще в доисторические времена, однако в начале XX века его обитатели — большинство из которых были простыми бедняками и беженцами — жили в условиях крайней бедности. Для нации это стало настоящим позором, поэтому в 1950-е годы тысячи местных жителей подверглись принудительному переселению. Жилища были заложены кирпичами и оставлены разрушаться. Все изменилось в 1990-е годы, когда Сасси был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Приток туристов вдохнул новую жизнь в этот район, и для жителей наступили перемены к лучшему.
В 2019 году французско-тайский документальный фотограф Алин Дешам стала одной из многих фотографов, приглашенных в Матеру для участия в трехмесячной арт-резиденции, спонсируемой Canon. Возможность запечатлеть изменения, происходившие в данном районе, привела к созданию проекта Fiore di resilencia — фотопроекта, в котором с помощью двойной экспозиции слились воедино тающие пейзажи города, цепляющиеся в суровых условиях за жизнь растения и трогательные портреты местных жителей.
В некотором смысле многоуровневый подход к съемке, выбранный Алин, — это визуальное отображение сложной истории района. Этот проект объединил в себе сразу несколько жанров фотографии: портрет, городской пейзаж и уличную фотографию. Но для Алин они все являются частью единого целого. «В конечном счете я придерживаюсь одного жанра — документальной съемки, — объясняет она. — Будь то съемка позирующего человека или людей на улицах — я просто рассказываю миру истории этих людей».
В этой статье Алин делится пятью уроками, которые она извлекла из использования двойной экспозиции во время документальной съемки в Сасси.
Флора в Сасси отличается богатым разнообразием, несмотря на сложные климатические условия. «Когда начинаешь бродить по улицам в этом районе, это действительно поражает», — говорит Алин. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM. © Алин Дешам
Камера Canon EOS 5D Mark IV позволяет создавать изображения с двойной экспозицией прямо в камере, однако Алин использовала Adobe® Photoshop® Lightroom® для объединения своих фотографий, усиливая или уменьшая прозрачность с помощью инструмента «Кисть» для создания таких эффектов, как тропа, проходящая сквозь голову объекта съемки. © Алин Дешам
Определитесь с тем, какой посыл несут ваши фотографии
Первый проект Алин с использованием двойной экспозиции получился случайно, когда она по ошибке смешала две пленки с фильмами о путешествиях из Парижа и Бангкока. Получившиеся фотографии стали проектом Sérendipité, который был представлен на фестивале Rencontres Photographiques du 10e в Париже в 2016 году.
Для создания большинства фотографий проекта Fiore di resilencia Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV, заранее не задумываясь о том, как именно фотографии будут сочетаться, а затем экспериментировала с выбором композиции на этапе постобработки. Однако она с самого начала знала, какое сообщение хочет донести до зрителей с помощью своих фотографий, а именно то, как каменная основа города и растения, пробившиеся к жизни, несмотря на непригодные условия, отражают силу и стойкость жителей района Сасси. Она проводила время в поисках таких сцен и композиций, которые помогли бы ей рассказать эту историю, таких как голые ветки деревьев, которые могли бы стать фоном для портрета.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
«В Матере все сделано из камня, поэтому кажется, будто район Сасси обречен быть безжизненным, но в нем повсюду растут дикие растения, — говорит она. — Несмотря на бедность местной почвы, растениям удается выживать. Жители Сасси были отвергнутой частью общества. Было сделано абсолютно все, чтобы не дать им жить здесь, но они остались. Используя двойную экспозицию для создания метафоры, я старалась показать эту удивительную стойкость».
Алин сосредоточилась на съемке уличных сцен и мимолетных мгновений, а также на постановочных портретах — обратите внимание на добавленные образы в правой части кадра. © Алин Дешам
Установите контакт с объектом съемки
Местные жители были рады поучаствовать в создании проекта Алин, и это позволило ей свободно экспериментировать с разными композициями. Портреты получились абсолютно разными: некоторые были сняты в динамичном уличном стиле, а другие кажутся более личными.
Этот проект показал ей значимость близкого контакта даже в самых сложных условиях — Алин не владеет итальянским языком, однако она сумела наладить контакт с местными жителями. «Я задумываюсь об этом даже сейчас. Как мне это удалось? Как мы нашли общий язык? — признается она. — Этот проект вселил в меня уверенность, теперь я не так боюсь встречаться с новыми людьми».
Местные приглашали Алин в свои дома, приглашали на семейные обеды, позволяли посещать религиозные церемонии, однако во время портретной съемки на улицах Алин обнаружила, что налаживание контакта может проявляться и в более мелких деталях. «Иногда вы фотографируете кого-то, они замечают вас, и вы обмениваетесь улыбками, — говорит она. — В итоге вы начинаете разговаривать с этим человеком и думаете, что раз уж вас заметили, то можно сделать и второе фото, и эта фотография становится отличным портретом».
Используйте камеру, которая расширяет вашу свободу творчества
В работе над этим проектом Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV в основном из-за ее надежной и простой в использовании системы автофокусировки. «Фокусировкой можно управлять одним пальцем и при этом вести съемку, — отмечает Алин. — Это обеспечивает невероятную универсальность. Эта функция камеры стала моей любимой».
Возможность быстрого переключения между режимами фото- и видеосъемки камеры EOS 5D Mark IV также оказалась очень полезной. Когда во время видеосъемки обитателей Сасси Алин видела идеальный момент для создания портрета, она с легкостью могла переключаться между режимами съемки. «Нет необходимости открывать меню. Для переключения между двумя режимами не приходится тратить драгоценные секунды», — восхищается она.
Лучшие объективы для уличной фотографии
Три профессиональных стрит-фотографа рассказывают об основных объективах, на которые они полагаются при создании потрясающих городских пейзажей.
Узнайте больше
Алин позволили присоединиться к религиозному шествию и обрядам, что стало важным шагом, поскольку местное сообщество разделилось в своем отношении к значительному притоку туристов, который наблюдается в последние годы. © Алин Дешам
Убедитесь, что объектив подходит для ваших задач
Для создания документальных фотографий в собственном стиле Алин требовалось, чтобы объектив был простым в настройке, поэтому она выбрала два объектива: Canon EF 50mm f/1.2L USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, которые вместе обеспечили необходимый диапазон фокусных расстояний.
«Объектив EF 50mm f/1.2L USM я предпочитаю использовать для портретов, — говорит она. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его. Я использовала EF 24-70mm f/2.8L II USM, когда мне требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».
Оба объектива являются достаточно компактными, что было особенно полезно для свободы действий. «Большие объективы могли отпугнуть местных жителей, — объясняет Алин. — Думаю, что со мной не стали бы даже разговаривать, если бы я выбрала объектив покрупнее. Они бы подумали, что я шпионю за ними. Когда же люди замечали меня с маленьким объективом, мне удавалось общаться с ними и создавать их портреты».
Возрождение Сасси — это длительный процесс. Многие люди, живущие в этом районе и его окрестностях, не уверены в том, какое будущее их ждет. Фотографии, созданные Алин, пронизаны загадочной атмосферой, будто прерванный на самом интересном месте рассказ. © Алин Дешам
Используйте этап постобработки для экспериментов
Алин создавала двойную экспозицию на этапе постобработки, и будучи открытой для новых идей, использовала все возможности для экспериментов. «У других может быть иной подход, но я люблю пробовать новое», — признается она. Найдя две подходящие фотографии, Алин опытным путем определяла, какие части каждого изображения ей хотелось бы выделить в финальной версии изображения. С помощью инструмента «Кисть» в программе Adobe® Photoshop® Lightroom® Алин выделяла участки, которые хочет оставить видимыми, такие как лица, а затем настраивала прозрачность отдельных участков изображения.
«Можно выделить элементы, которые хочется убрать, — объясняет она. — И весь процесс превращается в рисование. Вы выделяете участки кадра, которые хотите сохранить, и убираете лишние. Мне очень нравится этот процесс. Он очень похож на проявление черно-белой пленки: только те части фотографии, на которые попадут реагенты, станут видимыми. И нет никаких правил, это настоящий творческий процесс».
Автор Jon Stapley
Adobe, Lightroom и Photoshop являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.
Aline Deschamps’ kitbag
The key kit pros use to take their photographs
Canon EOS 5D Mark IV
Камера EOS 5D Mark IV подходит для любых условий съемки благодаря широкой функциональности и оптимизированной конструкции. По словам Алин, можно управлять фокусировкой одним пальцем и при этом вести съемку. Это обеспечивает невероятную универсальность.
Дополнительная информация
view more Hide Additional
Canon EF 50mm f/1.2 USM
Светосильный объектив EF 50mm f/1.2L USM с максимальной диафрагмой f/1.2 позволяет получать превосходные результаты даже в условиях слабой освещенности. «Я определенно предпочитаю использовать именно этот объектив для портретной съемки, — признается Алин. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его».
Дополнительная информация
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. По словам Алин, она использовала EF 24-70mm f/2. 8L II USM, когда ей требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».
Дополнительная информация
view more Hide Additional
СТАТЬЯ
Свежий взгляд на пейзажную фотографию
Три фотографа разного стиля рассказывают о том, как необычные ракурсы, уникальные локации и нестандартные технические приемы съемки могут помочь в создании выдающихся пейзажных изображений.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
App Store: Двойная экспозиция
Описание
Все скриншоты были созданы в камере с использованием Двойная экспозиция в программе Mark Binks Photography.
Узнайте, как можно сделать красивую двойную экспозицию с помощью прилагаемого подробного руководства.
Двойная экспозиция выполняется быстро и легко с помощью функции Двойная экспозиция для iPhone.
Скачать Двойная экспозиция сейчас, чтобы начать!
Сделано с любовью в Монреале, Канада.
— Двойная экспозиция
000Z» aria-label=»28 сентября 2022 г.»>28 сент. 2022 г.
Версия 1.2.2
Это обновление для Двойная экспозиция включает водяной знак меньшего размера для бесплатной версии и несколько исправлений ошибок.
PRO теперь требует подписки или единовременной покупки.
Спасибо за поддержку!
Теперь мы в Tiktok и Youtube! Перейдите по ссылкам в настройках приложения.
Оценки и отзывы
Оценок: 6
Вылетает приложение
При загрузке двух фотографий вылетает приложение
бесполезное приложение
логотип на полснимка в бесплатной версии
Ужас
Уберите логотип с фотографий
Оно бессмысленно
Встроенные покупки
PRO — Однократная покупка
Разблокировать все
3 390,00 ₽
Разработчик Allez Interactive Inc указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Allez Interactive Inc
- Размер
- 110,9 МБ
- Категория
- Фото и видео
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2019 Allez Interactive Inc.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Что такое двойная экспозиция? Наше полное руководство • Образ жизни кинопроизводства
Двойная экспозиция — это метод, при котором один и тот же кадр пленки или цифровое изображение содержит две экспозиции, обычно наложенные друг на друга.
Это можно сделать преднамеренно, экспонируя необработанный негатив дважды (или более) для создания своего рода «артефакта», или случайно, когда мало света и/или длинная выдержка, например, при ночной съемке.
Лучший способ сделать это — использовать длинные выдержки в условиях низкой освещенности, чтобы у вас было время, чтобы несколько изображений совпали друг с другом без размытия!
Первоначально это делалось путем ручного экспонирования одного негатива и перемотки другого, а затем проявления обоих вместе в один лист пленки.
ДВОЙНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ Что такое двойная экспозиция?
Двойная экспозиция — это фототехника, при которой две отдельные экспозиции накладываются друг на друга для создания одного конечного изображения.
Этот эффект достигается путем помещения негатива первой фотографии в камеру-обскуру с одновременным экспонированием через нее второго снимка.
История двойной экспозиции восходит к 1851 году, когда Уильям Генри Фокс Талбот опубликовал свою книгу «Карандаш природы», в которой был приведен пример этой техники.
Двойная экспозиция широко использовалась в пленочной фотографии начала 20-го века, а также в коммерческой работе, такой как каталоги и реклама.
Что означает двойная экспозиция?
Двойную экспозицию также можно получить в цифровом виде, сделав две фотографии либо на отдельных кадрах, либо в виде последовательных снимков на одном кадре с достаточно длинной выдержкой для съемки движущихся объектов.
Полученное изображение показывает обе экспозиции одновременно; при фотографировании с помощью оптического объектива они обычно представлены рядом, как диптих.
В этой статье мы поговорим об определении фотографии с двойной экспозицией и поделимся несколькими примерами, чтобы вы могли сами убедиться, почему они так увлекательны!
Определение двойной экспозиции
Эта техника стала популярной среди фотографов сюрреалистического движения в 1930-х годов, и с тех пор многие известные художники использовали его для создания сказочных образов, которые размывают реальность.
Двойная экспозиция используется не только в фотографии, но и в других техниках, таких как живопись и смешанная техника.
Они существовали веками, но с появлением новых технологий их использование изменилось.
Двойная экспозиция позволяет художникам объединять, казалось бы, совершенно не связанные друг с другом элементы во что-то красивое и уникальное!
Не знаю, как вы, а я очень люблю смотреть фотографии с двойной экспозицией. У них есть определенное качество, которое заставляет меня чувствовать себя спокойно и расслабленно.
Фотограф фиксирует два момента времени и объединяет их в один момент/фотографию с помощью технологии камеры.
Невероятно видеть, что можно сделать с простой фотографией; это как если бы реальность была немного подделана.
История техники двойной экспозиции
Считается, что первый задокументированный случай двойной экспозиции произошел в 1864 году, когда фотограф Генри Пич Робинсон положил два негатива бок о бок, экспонируя их оба через камеру. объектив.
История техники двойной экспозиции восходит к 1800-м годам с ее первым задокументированным появлением в 1856 году.
Этот эффект был популярен среди ранних фотографов, так как часто приводил к непредсказуемым результатам, иногда приводя к чему-то совершенно отличному от того, что было изображено изначально. .
Процесс включал в себя экспонирование двух изображений друг над другом, а затем внесение в них корректировок перед окончательной обработкой изображения.
Это создало интересный визуальный эффект, который был бы невозможен без этой техники.
По мере того, как в 20-м веке фотография становилась все более доступной, художники начали использовать фотоаппаратуру, а также комбинировать различные элементы, такие как кисти и глина, которые традиционно не считались «фотографией».
Этот метод все еще развивается сегодня — некоторые недавние инновации включают добавление цифровых фильтров, таких как Photoshop или Lightroom, поверх уже существующей фотографии.
Впервые он был использован в 1914 году и с тех пор пользуется популярностью, но стал широко применяться в фотографии и искусстве только в XIX веке.70-е годы.
Первоначально эта техника была создана для того, чтобы сделать одно изображение более мощным, чем другое, путем их слияния.
Если все сделано правильно, это создает интересное сопоставление между двумя изображениями, которое можно интерпретировать по-разному в зависимости от того, на что вы смотрите.
Эту технику можно использовать и в кино, популяризировав которую Альфред Хичкок в своем фильме «Зачарованные».
Двойная экспозиция
Фотограф должен успеть сделать оба изображения без смазывания.
Вы можете поэкспериментировать с этой техникой по-разному: смешивать собственные фотографии, объединять две фотографии в один кадр, играть с контрастом для создания художественного эффекта, снимать на черно-белую пленку вместо цветной, чтобы подчеркнуть определенные цвета или текстуры, которые в противном случае не выглядели бы такими яркими в цвете… и т.
д.Двойная экспозиция часто используется для создания призрачных эффектов, подобных тем, которые можно увидеть в старых фильмах ужасов 1930-х годов, где актеры выглядят прозрачными или они исчезают на глазах.
Иногда бывает интересно просто добавить несколько дополнительных цветов для художественного эффекта!
В фотографии двойная экспозиция — это когда два изображения накладываются друг на друга в одном кадре. Эту технику можно использовать для создания сюрреалистических или драматических эффектов.
Это отличный способ исследовать цвет и контраст и раскрыть свой творческий потенциал. Я покажу вам, как это сделать! Вот некоторые из наших любимых примеров:
1. Двойная экспозиция Артема Голубева.
2. Двойная экспозиция с небом Даниэля Дюссо.
3. Двойные экспозиции Фрейи Друби.
4. Безмятежность Элизы Домини.
5. Статуя человека-мотылька работы Джона Пола Капонигро.
6. Вечный дом на дереве.
7. Золотая лихорадка – территория Аляски.
Цифровые изображения с двойной экспозицией
Цифровая фотография с двойной экспозицией — захватывающая и творческая техника, которая существует уже более 100 лет.
Цифровые изображения с двойной экспозицией — это тип фотографии, при котором два изображения объединяются в одно финальное изображение.
Процесс выполняется на компьютере и может выполняться с использованием таких программ, как Photoshop, Lightroom или любой другой программы редактирования.
Шаги просты: откройте оба изображения, которые вы хотите использовать, и превратите их в слои в одном документе.
Затем установите непрозрачность каждого слоя так, чтобы они были видны при комбинировании на разных уровнях (обычно около 50% непрозрачности).
Треугольник экспозиции
Вы когда-нибудь путались в различных типах света и в том, как они взаимодействуют с вашей камерой?
Треугольник экспозиции — это способ разобраться во всем этом.
Разбивается на три компонента:
- ISO,
- Диафрагма и
- Скорость затвора.
Каждый компонент влияет на два других, поэтому любые изменения, внесенные вами в один параметр, повлияют на параметры других.
Четыре точки на треугольнике представляют различные комбинации этих переменных, которые дают эквивалентные риски.
Как только вы узнаете, как каждая точка связана с экспозицией, вам станет легче управлять своей фотографией и проявлять творческий подход к композиции!
Треугольник экспозиции — это визуальное представление того, как выдержка, диафрагма и ISO влияют на конечное изображение.
Если вы новичок в фотографии или просто хотите освежить свои знания, вам стоит прочитать этот пост в блоге!
Треугольник экспозиции содержит информацию о том, что делает каждый параметр, и почему вы можете захотеть настроить его в определенных ситуациях.
Новичкам следует начинать с ISO 100–400 и малой диафрагмы (f/4–8), а опытные фотографы могут экспериментировать с различными комбинациями по мере роста своих навыков.
Вы когда-нибудь чувствовали, что треугольник экспозиций — это загадка? Вы знаете, как изменить настройки диафрагмы, выдержки и ISO, но до сих пор не понимаете, почему они влияют на то, что вы видите в видоискателе камеры.
Краткое руководство по созданию двойной экспозиции
В этом учебном пособии показано, как создать эффект двойной экспозиции в программе Photoshop. Двойная экспозиция — это когда две фотографии накладываются друг на друга, при этом вторая фотография выглядит так, как будто она находится позади первой.
Эту технику можно использовать для самых разных целей: от демонстрации вашего любимого места отдыха до создания старомодного портрета или постера.
Для начала откройте оба изображения в Photoshop и перетащите одно на другое, чтобы они оказались рядом.
Затем выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу». Установите этот фильтр на 10 пикселей, затем нажмите OK и наблюдайте, как все края начинают сливаться!
Как создать изображение с двойной экспозицией в Photoshop
Для тех, кто хочет добавить немного художественного чутья к своим фотографиям, создание изображения с двойной экспозицией в Photoshop является интересной техникой.
Этот туториал покажет вам, как создать такой тип фотографии, следуя приведенным ниже шагам. Первым шагом является выбор базового слоя и режима наложения, что следует сделать до того, как вы начнете применять какие-либо другие корректировки или эффекты, такие как фильтры.
Существует много разных способов смешивания этих двух слоев, но один из наиболее распространенных — использование режима «Растворение».
После выбора базового слоя и метода наложения найдите второе изображение, которое вы хотели бы использовать для верхнего слоя; он должен иметь достаточный контраст с оригиналом, чтобы при смешивании не было заметных белых участков.
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать верхний слой на панели «Слои», а затем продублировать его, нажав Ctrl+J в Windows или Cmd+J в Mac.
Теперь у вас должно быть два слоя, один из которых является верхним, а другой — под ним на панели «Слои».
Затем щелкните стрелку вниз рядом с «Слой 1», чтобы отобразились параметры стиля слоя. Выберите Outer Glow и примените следующие настройки: Blend Mode = Screen; Непрозрачность = 100%; Цвет = черный;
Идеи, которые вдохновят вас на следующую фотографию с двойной экспозицией
Многие люди не знают, что делать, когда дело доходит до создания следующей фотографии с двойной экспозицией. Вот краткое руководство, которое поможет вам начать!
1. Определитесь с темой каждого изображения и эмоциями, которые вы хотите вызвать у зрителя.
2. Выберите два изображения, одно темное, одно светлое; сделать снимок с обеими экспозициями одновременно.
3. Проведите исследование того, как создавать такие фотографии в Photoshop или другом программном обеспечении для редактирования.
4. Экспериментируйте с различными эффектами, пока не найдете то, что соответствует вашим потребностям!
Мир меняется, как и приоритеты людей. Мы подошли к моменту, когда хотим от жизни большего, чем просто материальные вещи; мы ищем смысл, вдохновение и счастье.
Новое поколение заинтересовано в том, чтобы обрести собственный голос и жить по-настоящему. Один из способов сделать это — фотография, поскольку она запечатлевает воспоминания, которые будут длиться вечно.
Двойная экспозиция может стать отличным инструментом для творчества при работе с фотографиями, потому что вы объединяете два изображения в один кадр!
Вам решать, какими должны быть эти фотографии:
- Классика или мода?
Возможности безграничны!
Нежная двойная экспозиция, романтично сочетающая в себе женщин и цветы
Я очень люблю цветочную фотографию. Дело не только в том, что я люблю фотографировать цветы, но в том, как они сняты, есть что-то такое, что делает их такими красивыми и нежными.
Цвет на этих фотографиях такой мягкий, что мне кажется, что весна круглый год. В этом посте мы рассмотрим несколько великолепных двойных экспозиций женщин, смешанных с цветами — так что давайте начнем!
Некоторые люди могут не знать термина двойная экспозиция, но это метод, который существует уже несколько столетий. В фотографии это процесс экспонирования одного куска пленки или фотобумаги с двумя разными изображениями. Идея использования этой техники заключается в том, что, объединив две фотографии вместе, вы можете создать совершенно новое изображение с угрюмым и уникальным видом. Этот пост в блоге покажет вам, как сделать деликатную двойную экспозицию своими руками.
-Первый шаг в создании этих прекрасных изображений требует поиска места с цветами и женщинами, которые красиво позируют вместе.
Вы хотите снимать на фоне не слишком многого, имейте это в виду при поиске места для съемки.
Ни для кого не секрет, что лучшие друзья женщины – это цветы.
Цветы в букете для ее волос, на рабочем столе или на обеденном столе в День святого Валентина делают нас счастливыми и напоминают нам обо всех наших любимых моментах с теми, кого мы любим больше всего.
Советы по получению изображений с двойной экспозицией
Хотите сделать снимки с двойной экспозицией? Это не так сложно, как вы думаете! Просто следуйте этим простым шагам, и вы будете на пути к получению этого потрясающего снимка.
— Установите камеру на штатив или другую устойчивую поверхность.
— Дважды проверьте фокусировку обоих объективов, убедитесь, что она установлена на бесконечность.
— Проверьте наличие других возможных препятствий, таких как деревья или столбы, перед местом, где вы снимаете.
-Используйте трос спуска затвора, если он есть, чтобы ваши руки не дрожали при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления, что может привести к размытым фотографиям.
Техника двойной экспозиции — это старый прием фотографа, который недавно снова стал популярным. Это интересный способ сделать ваши фотографии более креативными и действительно показать, кто вы как фотограф.
Лучшая часть? Вам не нужно никакого модного оборудования!
Все, что вам нужно знать
Когда в одном изображении объединяется несколько экспозиций, это называется мультиэкспозицией. В случае с двумя это двойная экспозиция. Часто используемый в художественной фотографии, чтобы придать изображению сюрреалистический вид или усилить ощущение движения, это безошибочная техника.
Если все сделано правильно, двойная экспозиция может придать фотографии именно тот край, который необходим для преодоления разрыва между великолепным снимком и удивительным произведением искусства.
Но как именно работает двойная экспозиция? Как можно сделать их самостоятельно? И как использование этой техники может помочь улучшить вашу работу?
Это будет темой сегодняшнего руководства. Мы подробно проанализируем, что такое двойная экспозиция и множественная экспозиция, как они работают и как их использовать, чтобы выделить ваше портфолио.
Мы также обсудим все важные шаги, о которых вам необходимо знать, и дадим вам несколько советов, которые помогут вам практиковать эффективно!
Что такое двойная экспозиция?
Во-первых, давайте сформулируем некоторые единодушные определения. Двойная экспозиция, как упоминалось ранее, представляет собой фотографию, которая объединяет две экспозиции на одном кадре. Двойная экспозиция — это , а не диптих, где есть совпадающая пара двух отдельных экспозиций, представленных рядом.
Вместо этого при двойной экспозиции оба кадра накладываются друг на друга.
Как работает двойная экспозиция?
Давайте объясним подробнее, пошагово пошагово посмотрев, как работает система экспонирования.
Независимо от типа, года выпуска, марки, объектива или любых других мелких деталей практически любая камера экспонирует одинаково.
Затвор, который в нормальных условиях остается закрытым, мгновенно открывается на заданное время, чтобы впустить свет.
Этот свет проходит через отверстие затвора на фотографический носитель (цифровой датчик, пленка, пластины, бумажная эмульсия, что у вас есть).
Среда чувствительна к свету, поэтому оставляет отпечаток падающего на нее света. Это, в конечном счете, то, что создает фотографию.
Теперь самое важное.
Каждая камера имеет какое-то приспособление для продвижения кадра. То есть позволяет делать несколько фотографий последовательно. То, как это работает, сильно различается, и ниже мы собираемся обсудить различные подходы, необходимые для разных камер.
Идея в том, что, выбрав , а не для перехода к следующему кадру, вы можете снова подвергнуть тот же, ранее экспонированный носитель другому освещению. Вуаля, это мультиэкспозиция!
Двойная экспозиция с художественной точки зрения
Чтобы легче представить эффект, который это производит, представьте, что вы используете набросок, ранее сделанный вами или кем-то другим, в качестве холста для вашего собственного рисунка.
Независимо от того, как именно вы решите реализовать свою работу, два разных образа в конечном итоге сольются воедино.
Конечно, вам решать, как вы их смешиваете. Вы рисуете свое изображение тем же пером, что и оригинал, или другим цветом, размером или толщиной?
Вы рисуете параллельно существующим линиям или поверх них? А может быть, вы создаете совершенно уникальную картинку поверх оригинала?
Может быть, вы полностью отказываетесь от ручки в пользу акварели, масляной краски или мела?
Такой же уровень свободы существует в фотографии в случае двойной и многократной экспозиции.
В следующем разделе мы поговорим о том, как реализовать двойную экспозицию в зависимости от типа камеры, с которой вы работаете.
Как создать двойную экспозицию: пошаговое руководство
Несмотря на то, что существует огромное разнообразие конструкций камер, для создания мультиэкспозиции можно использовать практически любой фотографический инструмент — даже скромную самодельную коробочку с отверстием!
Давайте подробно рассмотрим, как можно добиться фотографии с двойной экспозицией, используя некоторые из наиболее распространенных типов камер, а также несколько более узкоспециализированных камер.
Создание двойной экспозиции с помощью цифровой зеркальной камеры
Почтенная цифровая зеркальная камера уже наслаждается своей лебединой песней, но во всем мире все еще есть множество фотографов, которые большую часть своей работы полагаются на цифровую однообъективную зеркальную камеру.
На большинстве цифровых зеркальных фотокамер двойная экспозиция является встроенной функцией, хотя для подтверждения следует обратиться к руководству по эксплуатации конкретной камеры.
Не отчаивайтесь, если ваша цифровая зеркальная камера изначально не способна создавать двойную экспозицию — позже мы рассмотрим двойную экспозицию вне камеры!
Чтобы сделать множественную экспозицию в камере, вы обычно сначала делаете желаемое количество индивидуальных экспозиций обычным способом. Затем вы можете комбинировать их позже, используя специальное меню камеры.
В некоторых случаях эта функция может быть доступна только для файлов RAW.
Камера также может позволить вам поиграть с настройкой усиления экспозиции. То есть это позволит вам изменить степень, в которой отдельные кадры смешиваются друг с другом.
Это очень удобно, если вы хотите создать асимметричную мультиэкспозицию, когда одно изображение выделяется более или менее сильно.
Как сделать двойную экспозицию с помощью беззеркальной камеры
Беззеркальные камеры, особенно MILC (беззеркальные камеры со сменными объективами), штурмом покоряют фотоиндустрию, и на это есть веские причины. Они заменяют простоту и удобство оптического видоискателя DSLR на расширенные функции композиции и экспозиции, недоступные на других типах камер.
Некоторые из них могут быть очень полезны при съемке изображений с многократной экспозицией, которые в настоящее время поддерживаются большинством MILC.
Например, общей функцией камер Nikon серии Z и Canon серии R в настоящее время является наложение изображений в реальном времени.
Это работает путем наложения фотографии по вашему выбору на изображение в электронном видоискателе. Таким образом, вы можете поэкспериментировать с композицией и набросать двойную экспозицию, прежде чем делать второй снимок.
В большинстве других аспектов мультиэкспозиция в камере с помощью MILC работает так же, как и с любой другой цифровой камерой.
Как создать фотографию с мультиэкспозицией с помощью пленки
После периода забвения и заявлений об устаревании пленочная фотография успешно вновь зарекомендовала себя как жизнеспособная альтернатива доминирующему цифровому медиа. Фильм переживает настоящий ренессанс, особенно в изобразительном искусстве!
Большинство обычных пользователей предпочитают проверенный временем формат 35 мм. 35-миллиметровая пленка — это рулонная пленка, и обычно она выпускается с 36, 24 или 20 кадрами на рулон.
Хотя можно сделать мультиэкспозицию вне камеры на разных катушках 35-мм пленки, распечатав два негатива на одной и той же бумаге для печати, это гораздо проще сделать в камере и между кадрами на одной катушке.
То, как это работает, зависит от вашей камеры, и самый простой способ выяснить это — обратиться к руководству пользователя.
Метод первый: создание двойной экспозиции без предотвращения многократной экспозиции
В более общем плане пленочные камеры можно разделить на два лагеря в зависимости от того, какую технику двойной экспозиции они позволяют использовать.
К первому лагерю относятся в основном старинные конструкции пленочных камер. У них обычно есть отдельные элементы управления для намотки пленки вперед и для взведения затвора.
Это означает, что для создания мультиэкспозиции часто достаточно вспомнить , а не , чтобы намотать пленку и спустить затвор второй (или третий, или четвертый…) раз подряд.
Таким образом вы можете накладывать столько изображений, сколько захотите. Все, что вам нужно сделать, чтобы закончить последовательность, это повернуть ручку или рычаг завода, когда вы закончите.
Второй метод: создание двойной экспозиции с предотвращением многократной экспозиции
Как вы понимаете, простота описанного выше механизма является одновременно и благом, и потенциальным подводным камнем, поскольку он допускает легкое случайное двойное экспонирование.
Вот почему более поздние конструкции камер, как правило, включают в себя какой-то механизм предотвращения двойной экспозиции. Сюда входят практически все современные зеркальные фотокамеры и большинство фотоаппаратов, выпущенных после окончания Второй мировой войны.
Либо один рычаг управляет механизмами намотки пленки и взвода затвора, либо отдельный замок не позволяет пользователю снимать два кадра подряд, не продвигаясь вперед. Некоторые камеры могут даже использовать оба.
Чтобы сделать преднамеренную двойную экспозицию, вам нужно будет обойти любой подобный механизм, который может иметь ваша камера.
Некоторые упрощают работу с помощью простого скрытого переключателя, рычага или кнопки, которую нужно просто активировать, чтобы разрешить несколько экспозиций. Выключите его снова, чтобы продолжить с остальной частью рулона.
В других случаях вам может понадобиться немного изобретательности. Классический трюк состоит в том, чтобы снять первую экспозицию, взвести и взвести затвор, а затем перемотать назад, чтобы попасть в тот же кадр, который вы только что сняли.
Это требует практики и определенного шестого чувства, так как нет простого способа точно определить, насколько далеко вы перематываете. Однако, проявив немного настойчивости, вполне возможно научиться делать это надежно.
Мультиэкспозиция на пленке среднего и большого формата
Пленки больше 35 мм, такие как популярные форматы 120 и 4×5, — еще один прекрасный материал для фотосъемки с мультиэкспозицией. Дополнительный негатив определенно помогает поднять средне- и широкоформатную фотографию с мультиэкспозицией над остальными!
На большинстве современных 120-форматных камер создание двойной экспозиции включает в себя те же основные шаги, что и описанные выше для малоформатной пленки.
Однако среднеформатные камеры по своей природе лишены механизма перемотки. Следовательно, последний метод, описанный ранее, не будет применяться.
К счастью, есть простая альтернатива. В большинстве среднеформатных камер, выпущенных до 1970-х или 80-х годов, используется система ручного завода с красным окном, с отдельными неблокируемыми регуляторами взвода затвора и ветра пленки.
На такой камере сделать двойную экспозицию так же просто, как перейти к кадру по вашему выбору с помощью красного окошка, сделать первый снимок, а затем сделать следующие экспозиции, не перематывая вперед между ними.
Широкоформатная пленка, с другой стороны, обычно упаковывается не в рулоны, а в отдельные листы, содержащиеся в держателях листов. В этом случае сделать несколько экспозиций максимально просто.
Просто экспонируйте свой первый кадр, а затем снова установите затвор и темный слайд, перекомпонуйте кадр и сделайте второй снимок, не снимая пленку. Поменяйте его на пустой, когда закончите и будете готовы перейти к следующей фотографии.
Как сделать мультиэкспозицию вне камеры
Что делать, если ваша камера не поддерживает какие-либо средства создания двойной экспозиции, описанные выше? В этом случае вам нужно будет создать несколько экспозиций вне камеры.
Обратите внимание, что здесь в качестве примера мы будем использовать цифровой рабочий процесс, поскольку традиционный аналоговый процесс печати настолько отличается и настолько сложен, что заслуживает отдельного руководства.
Создание двойной, тройной или любой другой мультиэкспозиции при постобработке на самом деле очень просто.
Выберите отдельные файлы, откройте их как слои в выбранной вами программе и сделайте все слои видимыми. Затем вы можете точно настроить параметры смешивания, используя те же параметры «усиление» и «непрозрачность», которые некоторые камеры предлагают в меню, в дополнение к другим.
Подробный обзор всех многочисленных возможных настроек и параметров в фотошопе смотрите в этом руководстве.
Советы по съемке с двойной экспозицией
Теперь, когда техническая подоплека двойной экспозиции ясна, давайте посмотрим, как мы можем использовать мультиэкспозицию с пользой для себя! Ниже вы найдете подборку советов, приемов и удобных приемов, которые помогут вам попрактиковаться и повысить уверенность в фотографии с двойной экспозицией.
1. Темно перед светом
Это изящная мантра, которую нужно повторять в голове, когда вы компонуете фотографии с мультиэкспозицией. Его значение прямолинейно. Когда вы накладываете кадр поверх другого, значения экспозиции верхнего слоя по существу становятся равными 9.0275 добавил к нижнему слою.
Другими словами, если вы начинаете с очень светлой, сильно экспонированной базовой фотографии, очень трудно избежать переэкспонированного, переэкспонированного результата с двойной экспозицией.
Гораздо проще и обычно лучше выглядит начать с относительно темной, неброской сцены и наслоить ее более светлыми деталями.
2. Попробуйте двойной портрет
Двойная экспозиция может выглядеть невероятно интересно, когда на обоих кадрах изображен один и тот же объект. Крутой пример — двойной портрет, как тот, что выше.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на выявлении лучших черт вашего объекта, попробуйте подойти к двойному портрету как к средству выделения некоторых из многих аспектов того, что делает ваш объект уникальным.
3. Работа с силуэтами
Вы могли заметить, что при создании нескольких экспозиций трудно избежать столкновения цветов и объемных форм друг с другом.
Опять же, лучшее, что вы можете сделать, это тщательно продумать свои слои.
Попробуйте сочетать тонкие изящные формы, включая силуэты. Крупные объекты могут занимать слишком много места в кадре и делать его беспорядочным.
4. Играйте с тенями
Как и силуэты, тени также могут быть использованы для получения действительно интересной мультиэкспозиции со вкусом.
Это не должно означать ничего грандиозного! Даже пейзажная сцена или натюрморт с несколькими тенями от другой сцены, наложенными поверх него, могут быть ошеломляющими, если все сделано правильно.
5. Используйте двойную экспозицию для передачи движения
Мультиэкспозиция может помочь передать движение объекта уникальным сюрреалистическим способом.
Это один из самых сложных элементов. В то же время немного практики может иметь большое значение, поэтому мы призываем вас экспериментировать!
Рассмотрим в качестве примера двойной портрет танцовщицы, как показано выше. Обратите внимание, что фотограф использовал длинную выдержку только для одной из двух экспозиций. Таким образом, они визуализировали шаги танцора почти так, как если бы они двигались на фотографии в режиме реального времени.
6. Используйте небольшие изменения
Различия между вашими изображениями с двойной экспозицией не обязательно должны быть резкими. На самом деле, это может быть художественно более сложным, но технически более доступным, чтобы сосредоточиться на более тонких контрастах и небольших элементах изменения.