Коллаж с эффектом двойной экспозиции в Photoshop
Обычно эффект двойной экспозиции применяют фотографы, при этом ничего не используя, кроме своего фотоаппарата, с помощью которого они объединяют две различные фотографии, чтобы создать абстрактное и сюрреалистичное изображение. Можно воспроизвести данный эффект в программе Photoshop, что даст дополнительные возможности и сделает процесс более управляемым. Выполняя пошагово данный урок, вы самостоятельно создадите коллаж с эффектом двойной экспозиции. Мы совместим вместе две фотографии, используя обтравочные маски и технику работы с масками.
Эффект двойной экспозиции популярен не только среди фотографов, эту технику могут использовать художники и дизайнеры. Вы можете увидеть данный эффект в реальности на обложках альбомов, а также когда начинают идти титры популярных ТВ сериалов. Посмотрите, как выглядят композиции, созданные на основе этого приема.
Сегодня мы сфокусируемся над имитацией эффекта двойной экспозиции в программе Photoshop. Это относительно простой процесс, тем не менее, конечный результат в большинстве случаев будет зависеть от того, насколько хорошо две исходные фотографии дополняют друг друга. Для вдохновения, вы можете посмотреть работы с эффектом двойной экспозиции на сайте Pinterest.
Итоговый результат
Коллаж с эффектом двойной экспозицииПостарайтесь подобрать портрет с чистым задним фоном, в противном случае, вам будет сложно выделить объект.
Самая распространённая комбинация фотографий – это портрет + сцена с природой, поэтому, я подобрал отличные изображения на стоковых ресурсах. Вначале, я подобрал женский профиль на сайте Stockvault.net. Постарайтесь подобрать портрет с чистым задним фоном, в противном случае, вам будет сложно выделить объект. Второе изображение, которое я подобрал на сайте Unsplash.com – это красивый пейзаж. Одно из преимуществ создания данного эффекта в программе Photoshop – это то, что вы можете экспериментировать с различными изображениями, чтобы подобрать наиболее подходящие друг к другу изображения, поэтому, скачайте несколько исходных изображений, чтобы увидеть, какое из них подходит друг к другу наилучшим образом!
Скачать изображения
Шаг 1.

Вначале выделите объект на исходном изображении. С помощью инструмента Перо (Pen tool), создайте контур вокруг женского профиля.
Шаг 2. Намечаем контур волос
Грубо обведите контур вокруг волос модели, углубляясь на несколько пикселей женского профиля, чтобы избежать выделения заднего фона между волосками.
Намечаем контур волосШаг 3. Замыкаем контур
Создайте контур вокруг изображение модели, замкнув контур на исходной точке. Щёлкните правой кнопкой по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection), далее, установите Радиус растушёвки (Feather Radius) 0,5 рх.
Шаг 4. Уточняем контур волос
Теперь давайте поработаем над коррекцией созданной грубой линией контура вокруг волос модели. Итак, идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge) и в появившемся окне настроек, измените радиус Определения краёв (Edge Detection Radius), включая настройку Сдвига края (Shift Edge), чтобы преобразовать контурную линию в активное выделение.
Шаг 5. Корректируем выделение
Расширение краёв выделенной области, также добавит фрагменты заднего фона вокруг лица модели. Выберите инструмент Удалить уточнения (Erase Refinements Tool), это иконка с кистью в настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge), а затем с помощью данного инструмента, прокрасьте поверх каких-либо нежелательных участков заднего фона.
Шаг 6. Завершаем выделение
Поменяйте кисть на инструмент Уточнить радиус (Refine Radius tool). Далее, с помощью данного инструмента, прокрасьте вокруг контурной линии волос, чтобы захватить любые волоски, которые ещё не вошли в контур выделенной области.
Примечание переводчика: В настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge) имеется две кисти, Уточнить радиус (Refine Radius Tool) и Удалить уточнения (Erase Refinements Tool).
Шаг 7. Создаем белый фон
Скопируйте созданное выделение, а затем вклейте на новый слой. Создайте новый слой ниже слоя с выделенным женским профилем, залейте этот слой белым цветом, чтобы отделить портрет модели.
Шаг 8. Добавляем пейзаж
Откройте стоковое изображение с пейзажем, переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив слой с пейзажем поверх всех остальных слоёв. Удерживая клавишу Ctrl+щёлкните по миниатюре слоя с выделенным портретом модели, чтобы загрузить активное выделение вокруг изображения модели. Далее, добавьте слой-маску к слою с пейзажем, чтобы выделить пейзаж по контуру портрета.
Шаг 9. Находим наилучшую композицию
Отмените связь между миниатюрой слоя и миниатюрой слой-маски. (Примечание переводчика:щёлкните мышкой по звеньям цепи между миниатюрами). Данное действие позволит перемещать и масштабировать изображение пейзажа независимо от своей слой-маски, поэтому, маска останется в прежнем положении, в то время, как мы подберём наилучшую композицию для нашего эффекта, трансформируя пейзаж.
Шаг 10.

Продублируйте слой с выделенным портретом модели. Переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех слоёв. Далее, примените коррекцию Уровни (Levels), идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels). Начните затемнять изображение, смещая бегунки Входных и Выходных значений (Input and Output levels).
Шаг 11. Меняем режим наложения
Поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Осветление (Screen), чтобы затемнённые участки женского профиля стали прозрачными. Изображение, которое мы затемнили Уровнями (Levels), стало похоже на полупрозрачное приведение, это можно исправить с помощью коррекции непрозрачности слоя.
Шаг 12. Скрываем или проявляем детали
Добавьте слой-маску к слою с полупрозрачным портретом похожим на приведение и с помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, прокрасьте отдельные участки для совмещения. Прокрашивая чёрной кистью на слой-маске, мы скрываем участки портрета, в то время, как прокрашивание белой кистью восстанавливает скрытые участки.
Шаг 13. Выбираем цвет фона
Отберите образец светлого оттенка с изображения, а затем замените белый задний фон на оттенок, который вы отобрали.
Примечание переводчика: с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper), отберите образец оттенка. Далее, перейдите на слой с белой заливкой, чтобы выполнить заливку.
Шаг 14. Смягчаем силуэт
Отдельная часть силуэта изображения имеет странную форму в верхней части головы, где мы проводили коррекцию выделения, однако, это можно исправить путём отбора цветового оттенка с заднего фона и прокрашивания мягкой кистью на новом слое.
Примечание переводчика: автор создаёт новый слой поверх слоя с заливкой (Шаг 13), далее, автор подбирает образец цветового оттенка, чтобы совместить верхнюю часть с задним фоном и прокрашивает мягкой кистью. Если ещё есть участки, которые необходимо исправить, кроме верхней части изображения, то также используйте мягкую кисть.
Шаг 15. Снижаем насыщенность
Добавьте новый корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White) поверх всех остальных слоёв, чтобы скрыть краски изображения. Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до, примерно, 30%.
Шаг 16. Улучшаем контраст
Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы улучшить контраст светотеней.
Шаг 17. Создаем стиль раздельных тонов
В заключение, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы создать стиль раздельных тонов. Я использовал светло-бежевый оттенок #e2d9d1 для световых бликов, приглушённый коричневый оттенок #52463b для средних тонов и тёмно-синий оттенок #0e1133 для теней. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Цветность (Color).
Итоговое изображение представляет эффект двойной экспозиции и отлично смотрится с дополнительными корректирующими слоями. Чёткие линии силуэта реально выделяются от заднего фона в то время, как дополнительный слой с нежным полупрозрачным портретом дополняет детали лица. В отличие от традиционной техники использования фотоаппарата, данную картину всё же можно изменить и скорректировать, что позволяет экспериментировать с различными комбинациями задних фонов и видеть результат в течение всей вашей работы над картиной.
Надеюсь, что вам понравился данный урок.
Итоговый результат
Автор: Chris Spooner
Как создать эффект передержки в фотошопе? — Пошагово
Приложения
0 665 3 минут на чтение
L ‘ редактирование изображений и фотографий давно перестали выполняться только специалистами, из-за чего многие хотят научиться делать эффект передержки в фотошопе.
Знание того, как его применять, совсем не должно быть сложным, на самом деле это становится простой с правильным инструментом и правильным проводником. Вам нужно только знать о с помощью панели инструментов Adobe Photoshop.
Что такое эффект осветления в фотошопе?
Зная что такое Adobe Photoshop, для чего он используется и каковы его инструменты , остальное — пустяк. Этот эффект почти так же популярен, как и эффект рассеивания частиц в Adobe Photoshop.
Этот ресурс широко известен как » двойная экспозиция », Но каким бы ни было его название, оба термина дают представление о его характеристиках.
В этом смысле эффект возникает при наличии два изображения, одно наложенное на другое, объединяющее их в одно , но где можно использовать элементы каждого из них.
То есть, как правило, мы выбираем фотографию, которую вы хотите выделить или разместить над секундой. Скорее, последний будет иметь фоновый характер, чтобы добавить определенный элемент или ощущение, а также аналогичные ситуации.
Сделайте двойную экспозицию
Хотя это простая процедура, чтобы упростить ее, понять и выполнить, мы объясним ее, представив шаг за шагом.
Но сначала вам нужно будет выбрать предметы, с которыми вы будете работать. Таким образом, основная фотография — это та фотография, которая определяет форму или фигуру и должна содержать un космос » белила .
Последний не обязательно будет указанного цвета, но он должен быть достаточно светлым. С тех пор он стремился правильно и четко очертить формы, включенные в изображение.
Хотя вторую фотографию может сделать кто угодно. Обычно они пытаются добавить текстуру или какой-то элемент что у первого нет.
Первый шаг
Это необходимо для корректировки контрастности и яркости первой фотографии. Чтобы сделать это, Photoshop بازی شکار کشنده запущенный и будет создан новый файл. Затем будет вставлено изображение 1, чтобы его можно было правильно отрегулировать для рассматриваемого рабочего стола.
И как только это будет сделано, главный элемент начинает получить больше контраста и яркости чтобы получить эффект передержки в Photoshop.
Поэтому вы должны нажать на » Фото товара «, Потом нажмите на » Параметры «, Затем по опции» Контраст яркости »И, таким образом, сможете настраивать параметры.
В дополнение к этому, мы должны помнить, что мы стремимся создать заметную разницу между темными и светлыми тонами, которые есть в представлении.
Второй шаг
В нем будет удален фон первой фотографии, что будет проще, если это будет нейтральный цвет. Таким образом, мы выбираем » Волшебная палочка «, И нажмите внизу.
Если к этому добавлен дополнительный элемент, инструмент » Лассо » будет использовано чтобы удалить их из выбора. Затем удаляется фон, чтобы создать и закрасить новый слой в нейтральный и светлый цвет, который станет основой композиции.
третья ступень
Выполнив шаги 1 и 2, переходим к добавлению вторичной фотографии » Файл «И» Размещение встроенных элементов . Это настроено с учетом того, что в разных частях основной фотографии будет виден только фон.
Его можно развернуть, повернуть, перевернуть или любые необходимые изменения. И не будет проблем, если позже вы захотите изменить или переместить, это можно будет сделать.
шаг четвертый
В котором будет сделана обтравочная маска, которая останется основой эффекта передержки в фотошопе. Затем щелкните правой кнопкой мыши второй слой изображения и выберите элемент » Создайте обтравочную маску ».
Следовательно, это будет обрезано, имитируя формы основной фотографии. Обратите внимание, что этот эффект достигается только в том случае, если последний имеет пробел.
пятый шаг
Наконец, будет сформирована передержка. Для этого, вам нужно уменьшить непрозрачность слоя второго изображения .
Важно найти середину, чтобы изображения могли идеально сочетаться, вот в чем суть этого эффекта.
Итак, вы уже закончили применять эффект передержки в Photoshop.
Подобные предметы
Эффект двойной экспозиции Duotone в Photoshop — Как его достичь
Подпишитесь на YouTube:
В этом уроке вы узнаете, как создать эффект двойной экспозиции Duotone в Photoshop для более драматичной, яркой композиции изображения!
Содержание
- Что такое двойная экспозиция?
- Настройка документа для эффекта двойной экспозиции Duotone в Photoshop
- Создание эффекта двойной экспозиции Duotone в Photoshop
- Настройка перехода
- Настройка оттенка и насыщенности
- Окончательное изображение
Что такое двойная экспозиция?
Снимок с двойной экспозицией создает ощущение драматизма в неподвижном снимке. Этот метод представляет собой метод для аналоговых пленочных камер, где вы можете настроить диафрагму наполовину, чтобы удвоить экспозицию в одном кадре и получить уникальное изображение.
В то время как цифровая фотография может иметь встроенные функции для этого, вы всегда можете манипулировать двумя фотографиями и создавать одну и ту же технику с помощью Photoshop.
Настройка документа для эффекта двойной экспозиции Duotone в PhotoshopОткройте две фотографии в Photoshop: Dancer 1 и Dancer 2.
Теперь мы выровняем эти фотографии и убедимся, что фон максимально приближен идентичны, и танцоры — единственное, что меняется между фотографиями.
Сначала поместите обе фотографии на один и тот же документ.
Если оба изображения открыты на двух разных вкладках, вы можете включить Переместите инструмент и перетащите одно изображение на вкладку документа другого изображения в Photoshop. Когда вкладка переключается, вы можете отпустить, чтобы поместить фотографию во второй документ.
Когда вы скроете или отключите верхний слой, щелкнув значок глаза, вы заметите, что фотографии не выровнены.
Чтобы выровнять их автоматически, выберите оба слоя, удерживая Shift и щелкая по обоим.
Затем перейдите к Редактировать > Автовыравнивание Слои > выберите Auto > нажмите OK и подождите, пока Photoshop выровняет эти изображения для вас.
После применения автоматического выравнивания на холсте могут быть области, в которых видны прозрачные пиксели или швы.
Чтобы удалить заметные швы, создайте маску слоя, нажав кнопку Layer Mask в нижней части панели Layers.
Выберите инструмент «Кисть» и на панели параметров щелкните раскрывающееся меню, чтобы настроить параметры кисти.
Установите жесткость кисти на 0 , чтобы можно было рисовать мягкой кистью.
Установите цвет переднего плана на черный и закрасьте слой-маску , чтобы скрыть швы на изображении.
Если вы допустили ошибку, вы можете закрасить белым цветом, чтобы выявить случайно спрятанные пиксели.
Возможно, вам потребуется внести другие изменения в изображение.
Создание эффекта двухцветной двойной экспозиции в PhotoshopНачните с преобразования каждого слоя в смарт-объект. Для этого щелкните правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект .
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Смарт-объект позволит вам вносить коррективы, искажения, фильтры и преобразования неразрушающим образом.
Сделайте оба слоя черно-белыми, выбрав каждый слой и перейдя в Image > Adjustments > Black and White > нажмите OK .
Перейдите на панель Слои и дважды щелкните сбоку от слоя, чтобы открыть Окно стиля слоя .
В расширенных параметрах смешивания можно смешивать слои вместе, сняв флажки RGB .
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о режимах наложения!
Снятие отметки с одного из этих полей эквивалентно выключению света.
После снятия отметки с канала R (красный) единственными видимыми цветами будут R (красный) и его дополнительный цвет голубой .
Примечание. Если вы хотите, чтобы другой слой отображал голубой, а не красный, вы всегда можете установить красный флажок и снять другие флажки. Этот шаг также относится к другим каналам.
При снятии флажка с G (Зеленого) канала он покажет свой дополнительный цвет, Пурпурный .
При снятии флажка с канала B (Синий) он покажет свой дополнительный цвет, Желтый.
Настройка смешивания Чтобы настроить смешивание и добиться эффекта двухцветной двойной экспозиции в Photoshop, создайте новый слой Levels Adjustment .
Прикрепите корректирующий слой «Уровни» к слою ниже, нажав Ctrl G (Windows) или Command G (macOS) .
Обтравочная маска позволит вам вносить коррективы и воздействует только на слой непосредственно под корректировкой уровней.
Затем вы можете использовать корректирующий слой уровней, чтобы изменить способ наложения изображения на нижний слой.
Если сделать изображение темнее, появится больше красного, а если сделать изображение ярче, будет больше голубого. Отрегулируйте регулировку уровней в соответствии с вашими предпочтениями.
Настройка оттенка и насыщенностиВы можете настроить оттенок и насыщенность изображения, перейдя к настройкам и выбрав Оттенок/Насыщенность .
Регулировка ползунка Оттенок позволит изменить оттенки цветов на изображении. Поскольку все цвета, которые мы создаем с помощью смесей RGB, будут дополнительными цветами, при смещении оттенка вы также получите дополнительные цвета.
Отрегулируйте ползунок Насыщенность , чтобы повысить насыщенность цветов.
Если вы хотите настроить таргетинг на отдельные цвета, щелкните раскрывающийся список и выберите цвет, который вы хотите настроить.
Когда вас устроят новые настройки, выберите верхний слой > удерживайте Shift > щелкните нижний слой > щелкните правой кнопкой мыши > Преобразовать в смарт-объект . Слои будут объединены в один смарт-объект, и вы сможете рассматривать этот композит как единое изображение.
Теперь перейдите к Фильтр > Фильтр Camera Raw , чтобы открыть окно, в котором можно настроить элементы управления тоном и цветом.
Вы можете использовать ползунки этого фильтра для дальнейшей настройки изображения.
Если вы удовлетворены настройкой тона и цвета, нажмите OK , чтобы выйти из фильтра Camera Raw.
С помощью этой техники добиться эффекта двухцветной двойной экспозиции в Photoshop очень легко, и вы можете применять специальные эффекты и несколько режимов наложения на выбор.
Adobe Photoshop может творить чудеса с вашими изображениями, а на обучающем канале Photoshop вы найдете советы и рекомендации.
В качестве удовольствия, вот еще один урок по эффекту двойной экспозиции, который вы можете сделать в Photoshop!
Окончательное изображение
Если вам понравился этот урок, не забудьте подписаться на PTC на YouTube! И если вы создадите что-то с помощью этого руководства, поделитесь этим в социальных сетях с хэштегом #PTCvids, чтобы получить шанс попасть в топ!
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
Эффект двойной экспозиции|Учебное пособие по Photoshop — Adobe Tutorial
Эффект двойной экспозиции в Photoshop Сегодняшнее руководство по Photoshop поможет вам создать Эффект двойной экспозиции . Это модный и классный эффект в Photoshop. Двойная экспозиция — это фототехника, представляющая собой комбинацию двух или более экспозиций в одном изображении.
A Эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop создается путем смешивания и стилизации наложенных изображений. Этот эффект создается не только в Photoshop. Но вы также можете создать этот эффект в другом программном обеспечении, таком как Adobe Illustrator. ( Эффект двойной экспозиции в Adobe Illustrator )
В этом уроке Двойная экспозиция в Photoshop я использовал три изображения для создания этого эффекта.
Давайте начнем с урока Двойная экспозиция в Photoshop , запустив Adobe Photoshop. Затем следуйте приведенному ниже пошаговому процессу, чтобы создать Эффект двойной экспозиции .
Шаг 1 Откройте основное изображение в Photoshop как новый документ. Изображение, которое я выбрал, имеет белый фон. Поэтому я не буду вносить никаких изменений в фон. Если вы хотите, вы можете использовать маску слоя и изменить фон, создав новую заливку сплошным цветом.
После открытия основного изображения поместите другие изображения, которые вы хотите использовать для создания Эффект двойной экспозиции в Photoshop . Сначала я размещаю изображение дерева. Вы можете изменить размер и повернуть изображение. Кроме того, вы можете уменьшить непрозрачность изображения.
Файл > Поместить встроенный
Шаг 3После размещения изображения измените его режим наложения на Экран. Убедитесь, что слой изображения выбран при изменении режима наложения.
Как вы можете видеть на изображении выше, после изменения режима наложения некоторые части наложенного изображения все еще видны на фоне. Чтобы настроить его, мы будем использовать уровни. Нажмите «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой» и выберите «Уровень 9».0005
После выбора уровней отрегулируйте значения теней, средних тонов и светлых участков.
После настройки уровней выберите слой изображения дерева и нажмите «Изображение» в строке меню. Поместите курсор на Adjustment и выберите Black & White. Появится диалоговое окно. В этом диалоговом окне нажмите OK.
Снова щелкните Изображение в строке меню. Поместите курсор на Adjustment и выберите Color Balance. В диалоговом окне «Цветовой баланс» настройте уровень цвета и нажмите «ОК».
Шаг 4Теперь нажмите «Создать новый слой» на панели «Слои». На этот раз я размещу изображение горы и размещу его в нижней части основного объекта.
Теперь я смешаю это изображение горы с основным объектом, чтобы создать Эффект двойной экспозиции . Измените режим наложения слоя с изображением горы на Экран.
Шаг 5 Теперь разблокируйте фоновый слой и нажмите «Создать новый слой». Поместите этот новый слой ниже основного изображения объекта. Затем выберите «Сплошной цвет», нажав «Создать новую заливку» или «Корректирующий слой», и залейте слой белым тоном.
После смешивания и настройки изображений, мы теперь будем использовать маску слоя, чтобы придать последний штрих нашему эффекту двойной экспозиции в Photoshop .
Я выберу слой «Гора» и щелкну значок «Маска слоя» на панели слоев. Затем выберите инструмент «Кисть» и выберите мягкую кисть. При использовании маски слоя и инструмента «Кисть» убедитесь, что цвет переднего плана черный. Черный цвет скроет часть изображений.
Теперь создайте слой-маску в основном слое темы и скройте часть изображения, которая не требуется для эффекта. Точно так же используйте маску слоя и инструмент «Кисть», чтобы скрыть части изображений других слоев изображения.
Используйте инструмент кадрирования, чтобы обрезать размер холста.