Джанни беренго гардин: Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин

Джанни Беренго Гардин: фотодокументалистика с нотами поэзии

Фото: Gianni Berengo Gardin

Фотограф Джанни Беренго Гардин (Gianni Berengo Gardin) — это профессионал с уникальным талантом документалиста, который способен найти красоту в повседневности. Его работы, выполненные в стиле итальянского кинематографического неореализма, отличаются выразительностью и эмоциональной глубиной. Благодаря своему уникальному таланту, Гардин заслужил признание как широкой аудитории, так и крупных заказчиков, таких как Procter&Gamble, Alfa Romeo, Fiat, Olivetti, а также ведущие издания, включая Vogue, Stern, Le Figaro и многие другие.

Автопортрет: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo Gardin

Как отмечают эксперты, Гардин сравним с Вилли Рони, а также с мастерами эмоциональной фотодокументалистики Эдуардом Бубой и Робером Дуано. Сам же Гардин высоко оценил похвалу со стороны Анри Картье-Брессона, считая его источником вдохновения. Также он отмечает сходство с Картье-Брессоном в любви к гармоничной композиции и поэтичности. В своих работах Гардин предпочитает репортажную документальную съёмку в чёрно-белых тонах, которая для него является более важной и значимой для общества, чем художественно-постановочная. Через свои работы он поднимает важные социальные вопросы, но делает это с оригинальной точки зрения.

Фото: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo Gardin

Итальянский фотограф Джанни Гардин с лёгкостью сочетает в своих работах драму и юмор, создавая уникальные кадры, которые подают жизнь с её тяготами и бытовой рутиной как нечто особенное и неповторимое. В каждом мгновении он находит источник сильных эмоций, будь то смех, гнев, протест или нежность. Он мастерски фотографирует посетителей самого известного и роскошного кафе «Флориан» в Венеции, а также молодых людей, беспечно загорающих на берегу канала рядом со своим мотороллером.

Фото: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo Gardin

Что отличает Гардина от прочих документалистов — это его умение сочетать в одном кадре объекты, раскрывая их характер, и действия, которые несут смысловую нагрузку. Бренды и поклонники историко-социального репортажа ценят его за способность уникально наполнить снимок смыслом. Фотограф работает непрерывно с 1954 года и за более чем 70 лет накопил архив из полутора миллионов негативов, включающий монументальную архитектуру, тяжёлый труд итальянских рабочих, эффектные идиллические пейзажи и городскую повседневную жизнь.

Реклама

Автопортрет: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo Gardin

Одна из наиболее известных книг фотографа, «Morire di classe», рассказывает об условиях в итальянских психиатрических клиниках конца 60-х годов ХХ века. На его готовых снимках даже при работе над рекламным проектом для Alfa Romeo можно заметить искренность интереса к работе рядовых мастеров и сотрудников, а не только шикарные автомобили.

Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo Gardin

Джанни Гардин не только является одним из наиболее значимых фотографов Италии второй половины ХХ века, но также известен как талантливый иллюстратор книг. Его фотографии представлены в более чем 250 альбомах, а также он посвятил много лет своей карьеры редакционной работе и социальному репортажу для таких изданий, как La Repubblica и Il Mondo. Фотограф создал более трети всех опубликованных фотографий для последнего издания.

Автопортрет: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo Gardin

За свою продолжительную карьеру, Джанни Гардин сделал более полутора миллиона негативов, которые позволяют проиллюстрировать значительные изменения Италии и Европы за последние полвека — от послевоенных лет до наших дней. Несмотря на свой преклонный возраст, он всё ещё активно занимается фотографией и не покидает камеру.

Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo Gardin

Фотограф, родившийся в 1930 году, работает уже более 90 лет и до сих пор продолжает творческую деятельность. Он привлекает внимание общественности к экологическим проблемам Венеции, создавая снимки, на которых изображены огромные туристические лайнеры, нарушающие хрупкое природное равновесие островов и исторические здания. Кроме того, фотограф увлекается съёмками врачей, рабочих, священников, детей и уличных музыкантов, которые составляют «костяк» итальянского общества и делают городскую толпу уникальной и особенной.

Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo Gardin

Хотя Гардин родился в Санта-Маргерито-Лигуре, он провёл большую часть своей жизни в регионе Венето и сделал свои наиболее известные снимки в венецианском Лидо, включая Vaporetto, Venice, фотографии кафе Florian для книги и множество других работ. В детстве он жил в Риме и Швейцарии, но получил своё образование в Венеции, которая стала для него родной.

Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo Gardin

Увлечённый фотографией с середины 50-х годов, Гардин самостоятельно освоил эту науку и провёл два года в Париже в компании молодых репортёров. В 1954 году его первый снимок был опубликован в Il Mondo, благодаря знаменитому редактору Марио Паннунцио, который увидел в молодом человеке талант.

Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo Gardin

Джанни Гардин — это выдающийся итальянский фотограф, который начал свою карьеру в середине 1950-х годов и продолжает работать уже более 70 лет. Он прославился своими фотографиями родной Венеции, а также людей, которые составляют «костяк» итальянского общества. Его работы были представлены на множестве выставок в разных странах, а также хранятся в крупнейших музеях мира, таких как МОМА и музей Гугенхайма. Гардин получил множество наград и премий, в том числе премию Люси за свои жизненные достижения в искусстве фотографии. Его поклонники надеются на то, что он продолжит радовать своими яркими работами ещё на долгие годы.

Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo Gardin

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube

Выставка фотографа Джанни Беренго Гардин и его Венеция

Хочу рассказать о фотографе, являющимся неотъемлемой частью истории итальянской фотографии последних пятидесяти лет. Мне довелось увидеть и послушать его в живую, о чем я расскажу ниже.

Джанни Беренго Гардин — это фотограф с мировой славой, его работы представлены в наиболее престижных залах и музеях мира. Он до сих пор работает только с пленкой, исключительно в черно-белом цвете, и неизменно Лейкой. Никаких компьютерных постобработок или монтажа. Этому фотографу присуща своеобразная демоничность по отношению к традиционной технике. Кроме того, Беренго Гардин принадлежит один специфический рекорд — он опубликовал 220 альбомов фотографий. По количеству изданных книг он на втором месте в мире после канадского фотографа.

В этом посте я хочу показать в основном фотографии его Венеции. Город, который он невероятно любил. Здесь его отец держал свой магазинчик, здесь он провел юность, закончил школу и начал свой путь профессионального фотографа. Не знаю, у кого из фотографов ещё можно увидеть такую частную живую Венецию, которой отведена особая роль в моем сердце, и которую я имею счастье наблюдать благодаря близкому к ней местожительству.

 Венеция Беренго Гардин — это город скрытой обыденной жизни с детьми, играющими во дворах, семейными зарисовками, с рыбаками на баржах и продавцами. Это зимний город, окутанный  дымкой, с легкими морскими дождями, в снегу, в отблесках фонарей, тщетно пытающихся рассеять густой туман. Когда много лет назад Беренго Гардин обивал пороги издательств, предлагая свою Венецию, то получал только отказы. Все говорили, что «твой город смога и повседневной жизни» никому не нужен,  а нужна была классическая Венеция с открыточными видами, которая будет продаваться. Через какое-то время совершенно случайно фотографии повседневной Венеции Беренго Гардина увидел один швейцарский издатель, который вызвал фотографа к себе срочной телеграммой, и буквально через 20 дней наконец вышла в свет книга.


                                                                                                                                                        Венеция 1960©Gianni Berengo Gardin/Contrasto

                                                                                                                                                        Венеция 1960©Gianni Berengo Gardin/Contrasto

Этот кадр был сделан в венецианском водном трамвайчике. Необычайная удача. Если бы не черное пальто, ставшее занавесом, такого отражения ни за что не получилось бы. Черный фон вводит в контекст мужчину, читающего газету. Это рассказ внутри рассказа.  Двойная повествовательная способность. Именно эту фотографию необычайно любил Анри Картье-Брессон.


                                                                                                                                                        Лидо ди Венеция 1959©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
За этой семьей на острове Лидо Беренго Гардин долго наблюдал. Он рассказывал, что на протяжении всей прогулки муж с женой ни разу не посмотрели друг на друга. Насколько я поняла, сам фотограф не верит в институт брака.


                                                                                                                                                        Венеция 1958©Gianni Berengo Gardin/Contrasto

Венецианская детвора, играющая на кампо, часто попадает в объектив фотографа. Смотря на фотографии Беренго Гардин  у меня возникает четкая ассоциация с неореализмом.




                                                                                                                                                                                                            Венеция 1958©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
                                           


        Венеция 1959©Gianni Berengo Gardin/Contrasto                                               Лидо ди Венеция 1958©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
                                                                                           
Беренго Гардин всегда интриговал непосредственно «момент поцелуя», когда стирается внешняя реальность и окружающий мир перестает существовать.
В первый раз фотограф увидел целующихся людей на улицах Парижа в 50-х годах, что невероятно поразило его, поскольку  в пуританской Италии в те годы за поцелуй влюбленные рисковали получить штраф и даже арест.

Как шутит сам фотограф, с женщинами ему не везло, вот и оставалось только наблюдать за влюбленными. Фотографии с целующими парами становятся определенным must и обложками для многих его книг. А на всех его выставках обязательно присутствует раздел, посвященный поцелуям. Мне очень нравится эта фотография с  поцелуем на площади святого Марка. Фотограф рассказывал, что эта пара целовалась необычайно долго. Он специально установил такую выдержку, чтобы показать движение голубей на контрасте с неподвижными фигурами.
Справа фотография, сделанная на пляже Маламокко. Эти места никто и никогда специально не посещает. Разве что только венецианская молодежь, ищущая уединения и возможности придаться страстям.


                                                                                                                                                        Венеция 1966©Gianni Berengo Gardin/Contrasto

Очень люблю венецианские фонари, этот снимок меня сразу заворожил.  Справа фотография Пегги Гуггенхайм, которая жила на Большом канале, коллекционировала мужчин и картины. Беренго Гардин общался со многими знаменитыми личностями и, естественно, запечатлел их на своих фотографиях.


                                                                                                                                                                Венеция 2002 ©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Это одна из фотографий целой серии кафе Флориан. Беренго Гардин запечатлел моменты из жизни постоянных и случайных посетителей легендарного кафе на площади Святого Марка.

Решилась всё-таки выставить свою домашнюю фото-папарацци, сделанную на айфон исключительно для себя и для того, чтобы показать этого фотографа моему папе (он тоже заядлый приверженец аналоговой фотографии и коллекционер  фотоаппаратов Лейка, папа всё-время говорит, что только в пленке есть серебро, наполняющее фотографию неповторимой жизнью.)

На этой фотографии Беренго Гардин стоит в пол оборота и говорит в микрофон. Я её сделала во время посещения его выставки  в Милане в сентябре прошлого года. Беренго Гардин сейчас живет в Милане, поэтому он вместе с куратором лично представлял выставку и общался с посетителями. Было очень интересно послушать фотографа. У него невероятно специфический узнаваемый тембр голоса и ясный живой ум несмотря на немолодой возраст (ему 83 года). Сразу чувствуется масштаб личности, непоколебимая убежденность в своих умозаключениях и старая закалка. Беренго Гардин не стеснялся в колких выражениях. Запомнились его фразы про то, что «туристы насилуют Венецию» и «сейчас фотография превратилась в шизофрению».  Он говорил о том, что цвет отвлекает от контекста и оставляет без внимания детали. Цифровая фотография на его взгляд холодная и плоская. А черно-белые фотографии концентрируют взгляд и заставляют смотреть лучше. Поэтому он ни за что и никогда не изменит черно-белой технике, а также его любимой Лейке и пленке.
Кроме того, Беренго Гардин по-доброму ругался на куратора выставки (на фотографии он стоит рядом), с которым недавно они выступали в качестве экспертов жюри одного очень престижного фотоконкурса. Дело в том, что главную премию, несмотря на ярые протесты Беренго Гардин, отдали фотографу, использующему фотошоп. Неслыханная несправедливость на его взгляд. Да, он категорически против и фотошопа тоже. Исключительная ортодоксальность во всем.

Конечно, Беренго Гардин в своей речи не мог обойтись без упоминания о любимой Венеции. Особенно в связи с его кампанией против огромных кораблей-монстров. Здесь просыпается и бунтует его внутренний венецианец. Наверное многие знают о том, что жители города уже давно просят  властей запретить заход круизных кораблей в канал Джудекка. Беренго Гардин призывает властей задуматься и немедленно прекратить этот «визуальный деспотизм». Он говорил, что нельзя позволять туристам рассматривать Венецию в качестве игрушки и допускать столь близко беспредельно несоизмеримые по сравнению с пропорциями города корабли. В течение года  фотограф снимал «монстров», проходящих буквально в нескольких метрах от площади Святого Марка и нависающих над Венецией страшной металлической массой.

В газете  «Repubblica» была опубликована  большая статья с его фотографиями и интервью на тему круизных кораблей.

Беренго Гардин уделил особое внимание его отношению к ситуации с современной фотографией. На его взгляд, нынешний бум и большая популярность приводит к определенной «шизофрении» в том числе благодаря цифровой фотографии и social network. Многие работают по схеме «я здесь был», а важно делать фотографии с позиции «я здесь был, я осмыслил и рассказываю, что я об этом думаю». Фотограф должен четко и ясно заявить свою точку зрения по отношению к происходящему, он всегда должен «рассказывать».

Поэтому монографические выставки Беренго Гардин, проходящие в разных городах Италии, называются «Истории одного фотографа». Два месяца назад я посетила его выставку и в Вероне, где можно было увидеть некоторые экземпляры огромной коллекции фотоаппаратов лейка, посмотреть видео о Беренго Гардин и вдохновиться его фотографическим видением в том числе самой Вероны. Сейчас выставка проходит в городе Генуя.

Под конец буквально два снимка, никак не связанных с Венецией. Но в этих фотографиях столько поэзии, что я не удержалась показать их…


                                                                                                                                                                  Тоскана 1965©Gianni Berengo Gardin/Contrasto


                                                                                                                                                                                                         Нормандия 1953©Gianni Berengo Gardin/Contrasto

Gianni Berengo Gardin — 36 произведений искусства для продажи на Artsy

Перейти к основному содержанию

235 подписчиков

Bio

Просмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Работы

Результаты аукциона

О

Рекомендованная цена (от высокой до Низкая)Цена (от низкой к высокой)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

140 Произведения:

Gianni Berengo Gardin

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Индия , 1978

Галерея Studio Mariani

9 0002 2000 евро

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, «Цвета священного» , 2007

Галерея Studio Mariani

€2,000

Джанни Беренго Гардин

Genova , 2002

Галерея Studio Mariani

€2000

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Studio Mariani Галерея

€2,000

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джанни Беренго Гардин

9002 5 Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Фосса (Л’Акуила) , 2007

Studio Mariani Галерея

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

Гран-Сассо д’ Италия , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Лодки в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е

900 02 Современные работы/Винтажные работы

1500 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Мальчик с автоматом , 1970-е годы

Современные работы/винтажные произведения

1000 долларов США 9000 3

Джанни Беренго Гардин

Мальчик в маске, Нью-Йорк, NY , 1959/1960-е

Contemporary Works/Vintage Works

3500 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Венеция , 1960

Алессия Палад ini Галерея

Цена по запросу

Джанни Беренго Гардин

Ортизеи, Альто-Адидже , 1957

Галерея Алессии Паладини

Цена по запросу

Джанни Беренго Гардин

90 002 Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Studio Mariani Галерея

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, Цвета священного – Кьеза-ди-Сан-Доменико, Аквила , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани в студии , 2007

Studio Mariani Gallery

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

9000 2 Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Gianni Berengo Gardin

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Studio Mariani Gallery

2 000 €

Gianni Berengo Gar Дин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Студия Мариани Галерея

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, Paesaggi d’Abruzzo , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Convento ди Сант-Анджело-д’Окре (Л’Акуила) , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, скала д’Абруццо , 2007

90 002 Галерея Studio Mariani

€2,000

Джанни Беренго Гардин

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Фермерские женщины копают землю, Италия , 1970-е / 2007c

Современные работы/Винтажные работы

1500 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Телефонные киоски , 1960-е годы

Contemporary Works/Vintage Works

1000 долларов США

9 0002 Джанни Беренго Гардин

Женщина в телефонном киоске , 1960-е

Современные работы/Винтажные работы

1000 долл. США

Джанни Беренго Гардин

Резчики тростника в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е гг. 750

Фильтр по

140 Произведения:

Рекомендованная цена (от возрастания к убытку)Цена (от уменьшения к наибольшему)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод произведения (по убыванию)Год произведения (по возрастанию)

Уникальный

Ограниченная серия

Открытая серия

Unknown Edition

Фотография

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40–100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Контакты Галерея

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

900 02 Галерея Studio Mariani

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

Индия , 1978

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007

Studio Mariani Gallery

2000 €

Gianni Berengo Gardin

Genova , 2002

Studio Mariani Gallery

2000 €

9 0002 Джанни Беренго Гардин

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Studio Mariani Gallery

2000 €

G Янни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Студия Мариани Галерея

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

Фосса (Аквила) , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Гран-Сассо д’Италия , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

Лодки в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е

Современные работы/Винтажные работы

9000 2 1500 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Мальчик с штурмовой винтовкой , 1970-е годы

Современные работы/старинные работы

1000 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Мальчик в маске, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , 1959/1960-е годы

Современные работы/Винтажные работы

3500 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Венеция , 1960

Галерея Алессии Паладини

Цена по запросу

Джанни Бер engo Gardin

Ортизеи, Альто-Адидже , 1957

Галерея Алессии Паладини

запрос

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Студии Мариани

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, Цвета священного – Кьеза-ди-Сан-Доменико, Аквила , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

900 02 Марчелло Мариани в студии , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 € 9 0003

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Студия Мариани Галерея

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

€2,000

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, paesaggi d’A бруццо , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Конвенто ди Сант-Анджело-д’Окре (Л’Акуила) , 2007 900 03

Studio Mariani Gallery

€2,000

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, скала Абруццо , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Студия Мариани Галерея

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Фермерские женщины мотыжат землю, Италия , 1970-е / 2007c 00

Джанни Беренго Гардин

Телефонные киоски , 1960-е годы

Современный Произведения/Винтажные произведения

1000 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Женщина в телефонном киоске , 1960-е годы

Современные произведения/Винтажные произведения

1 доллар США, 000

Джанни Беренго Гардин

Резчики тростника в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е годы

Современные работы/Винтажные работы

1 750 долларов США

Джанни Берен go Gardin

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Студия Мариани Галерея

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007

Studio Mariani Галерея

2 000 € 9000 3

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, Paesaggi d’Abruzzo , 2007

Галерея Studio Mariani

€ 2,000

Джанни Беренго Гардин

Фосса (Акуила) , 2007

Studio Mariani Gallery

2,000 €

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Мальчик с автоматом , 1970-е

Contemporary Works/V intage Works

1000 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Женщина в телефоне Киоск , 1960-е

Современные работы/Винтажные работы

1000 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

9 0002 Студия Мариани Галерея

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Индия , 1978

Studio Mariani Gallery

2 000 €

Gianni Berengo Gar din

Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Gianni Berengo Gardin

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Studio Mariani Gallery

2 000 €

Gianni Berengo Gar Дин

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

€2,000

Джанни Беренго Гардин

Convento di Sant’Angelo D’Ocre (Л’Акуила) , 2007

Студия Мариани Галерея

2 000 €

Gianni Berengo Gardin

Gran Sasso d’Italia , 2007

Studio Mariani Gallery

2 000 €

Gianni Ber engo Gardin

Фермерские женщины мотыжат землю, Италия , 1970-е / 2007c

Современные работы/Винтажные работы

1500 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Мальчик в маске, Нью-Йорк, NY , 1959/ 1960-е годы

Современные работы/Винтажные работы

3 500 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Резчики тростника в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е годы

Современные работы/Винтажные работы

1750 долларов США

Джанни Беренго Гардин 9 0003

Ортизеи, Альто-Адидже , 1957

Галерея Алессии Паладини

Цена по запросу

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани, Цвета священного — Кьеза-ди-Сан-Доменико, Л’Акуила , 2 007

Галерея Studio Mariani

2000 евро

Джанни Беренго Гардин

Марчелло Мариани в мастерской , 2007

Studio Mariani Gallery

2000 €

Джанни Беренго Гардин

900 02 Генуя , 2002

Галерея Studio Mariani

2 000 €

Джанни Беренго Гардин

Studio Mariani — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani 90 003

€2,000

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Studio Mariani Gallery

€ 2009

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Still Life , 2007

Studio Mariani Gallery

2000 €

Джанни Беренго Гардин

Студия Мариани — Натюрморт , 2007

Галерея Studio Mariani

2000 €

Джан Беренго Гардин

Марчелло Мариани, скала д’Абруццо , 2007

Студия Галерея Мариани

2,000 €

Джанни Беренго Гардин

Лодки в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е

Современные работы/Винтажные работы

1,5 долл. США 00

Джанни Беренго Гардин

Телефонные киоски , 1960-е годы

Современные работы/Винтажные работы

1000 долларов США

Джанни Беренго Гардин

Venezia , 1960

Галерея Alessia Paladini

Цена по запросу

Познакомьтесь с новым советник по искусству.

Получить приложение. Получить искусство.

Откройте для себя Artsy

Джанни Беренго Гардин | МоМА

Запись в Википедии

Введение
Джанни Беренго Гардин (род. 1930) — итальянский фотограф, специализирующийся на репортажной и редакционной работе, но чья карьера фотографа связана с книжной иллюстрацией и рекламой. «Несомненно, самый важный фотограф в Италии во второй половине 20-го века», «[f] более пятидесяти лет Джанни Беренго Гардин фотографировал со смирением и страстью великого мастера».

Викиданные
Q550741

Просмотрите или отредактируйте полную запись в Википедии

Информация из Википедии, доступная под Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike

Гетти запись

Введение
итальянский фотограф.

Национальность
итальянский

Пол
Мужской

Роли
Художник, Фотограф

Имена
Джанни Беренго Гардин, Джанни Беренго-Гардин, Джанни Беренго-Гардин, Беренго Гардин

Улан
500277953

Посмотреть полную запись Гетти

Информация из Списка имен исполнителей Getty’s Union List of Artist Names® (ULAN), доступная под Лицензия на авторство ODC

  • Данте Ферретти: Дизайн и конструкция кинотеатра

    28 сентября 2013 г. — 9 февраля 2014 г.

    MoMA

Лицензирование

Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala. Чтобы получить доступ к кадрам из кинофильмов для исследовательских целей, обратитесь в Центр изучения кино по адресу [email protected].

Джанни беренго гардин: Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх