Джанни Беренго Гардин: фотодокументалистика с нотами поэзии
Фото: Gianni Berengo GardinФотограф Джанни Беренго Гардин (Gianni Berengo Gardin) — это профессионал с уникальным талантом документалиста, который способен найти красоту в повседневности. Его работы, выполненные в стиле итальянского кинематографического неореализма, отличаются выразительностью и эмоциональной глубиной. Благодаря своему уникальному таланту, Гардин заслужил признание как широкой аудитории, так и крупных заказчиков, таких как Procter&Gamble, Alfa Romeo, Fiat, Olivetti, а также ведущие издания, включая Vogue, Stern, Le Figaro и многие другие.
Автопортрет: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo GardinКак отмечают эксперты, Гардин сравним с Вилли Рони, а также с мастерами эмоциональной фотодокументалистики Эдуардом Бубой и Робером Дуано. Сам же Гардин высоко оценил похвалу со стороны Анри Картье-Брессона, считая его источником вдохновения. Также он отмечает сходство с Картье-Брессоном в любви к гармоничной композиции и поэтичности. В своих работах Гардин предпочитает репортажную документальную съёмку в чёрно-белых тонах, которая для него является более важной и значимой для общества, чем художественно-постановочная. Через свои работы он поднимает важные социальные вопросы, но делает это с оригинальной точки зрения.
Фото: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinИтальянский фотограф Джанни Гардин с лёгкостью сочетает в своих работах драму и юмор, создавая уникальные кадры, которые подают жизнь с её тяготами и бытовой рутиной как нечто особенное и неповторимое. В каждом мгновении он находит источник сильных эмоций, будь то смех, гнев, протест или нежность. Он мастерски фотографирует посетителей самого известного и роскошного кафе «Флориан» в Венеции, а также молодых людей, беспечно загорающих на берегу канала рядом со своим мотороллером.
Фото: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinЧто отличает Гардина от прочих документалистов — это его умение сочетать в одном кадре объекты, раскрывая их характер, и действия, которые несут смысловую нагрузку. Бренды и поклонники историко-социального репортажа ценят его за способность уникально наполнить снимок смыслом. Фотограф работает непрерывно с 1954 года и за более чем 70 лет накопил архив из полутора миллионов негативов, включающий монументальную архитектуру, тяжёлый труд итальянских рабочих, эффектные идиллические пейзажи и городскую повседневную жизнь.
РекламаАвтопортрет: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo GardinОдна из наиболее известных книг фотографа, «Morire di classe», рассказывает об условиях в итальянских психиатрических клиниках конца 60-х годов ХХ века. На его готовых снимках даже при работе над рекламным проектом для Alfa Romeo можно заметить искренность интереса к работе рядовых мастеров и сотрудников, а не только шикарные автомобили.
Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinДжанни Гардин не только является одним из наиболее значимых фотографов Италии второй половины ХХ века, но также известен как талантливый иллюстратор книг. Его фотографии представлены в более чем 250 альбомах, а также он посвятил много лет своей карьеры редакционной работе и социальному репортажу для таких изданий, как La Repubblica и Il Mondo. Фотограф создал более трети всех опубликованных фотографий для последнего издания.
Автопортрет: Gianni Berengo GardinАвтопортрет: Gianni Berengo GardinЗа свою продолжительную карьеру, Джанни Гардин сделал более полутора миллиона негативов, которые позволяют проиллюстрировать значительные изменения Италии и Европы за последние полвека — от послевоенных лет до наших дней. Несмотря на свой преклонный возраст, он всё ещё активно занимается фотографией и не покидает камеру.
Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФотограф, родившийся в 1930 году, работает уже более 90 лет и до сих пор продолжает творческую деятельность. Он привлекает внимание общественности к экологическим проблемам Венеции, создавая снимки, на которых изображены огромные туристические лайнеры, нарушающие хрупкое природное равновесие островов и исторические здания. Кроме того, фотограф увлекается съёмками врачей, рабочих, священников, детей и уличных музыкантов, которые составляют «костяк» итальянского общества и делают городскую толпу уникальной и особенной.
Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinХотя Гардин родился в Санта-Маргерито-Лигуре, он провёл большую часть своей жизни в регионе Венето и сделал свои наиболее известные снимки в венецианском Лидо, включая Vaporetto, Venice, фотографии кафе Florian для книги и множество других работ. В детстве он жил в Риме и Швейцарии, но получил своё образование в Венеции, которая стала для него родной.
Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinУвлечённый фотографией с середины 50-х годов, Гардин самостоятельно освоил эту науку и провёл два года в Париже в компании молодых репортёров. В 1954 году его первый снимок был опубликован в Il Mondo, благодаря знаменитому редактору Марио Паннунцио, который увидел в молодом человеке талант.
Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinДжанни Гардин — это выдающийся итальянский фотограф, который начал свою карьеру в середине 1950-х годов и продолжает работать уже более 70 лет. Он прославился своими фотографиями родной Венеции, а также людей, которые составляют «костяк» итальянского общества. Его работы были представлены на множестве выставок в разных странах, а также хранятся в крупнейших музеях мира, таких как МОМА и музей Гугенхайма. Гардин получил множество наград и премий, в том числе премию Люси за свои жизненные достижения в искусстве фотографии. Его поклонники надеются на то, что он продолжит радовать своими яркими работами ещё на долгие годы.
Фото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinФото: Gianni Berengo GardinСледите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube
Выставка фотографа Джанни Беренго Гардин и его Венеция
Хочу рассказать о фотографе, являющимся неотъемлемой частью истории итальянской фотографии последних пятидесяти лет. Мне довелось увидеть и послушать его в живую, о чем я расскажу ниже.Джанни Беренго Гардин — это фотограф с мировой славой, его работы представлены в наиболее престижных залах и музеях мира. Он до сих пор работает только с пленкой, исключительно в черно-белом цвете, и неизменно Лейкой. Никаких компьютерных постобработок или монтажа. Этому фотографу присуща своеобразная демоничность по отношению к традиционной технике. Кроме того, Беренго Гардин принадлежит один специфический рекорд — он опубликовал 220 альбомов фотографий. По количеству изданных книг он на втором месте в мире после канадского фотографа.
В этом посте я хочу показать в основном фотографии его Венеции. Город, который он невероятно любил. Здесь его отец держал свой магазинчик, здесь он провел юность, закончил школу и начал свой путь профессионального фотографа. Не знаю, у кого из фотографов ещё можно увидеть такую частную живую Венецию, которой отведена особая роль в моем сердце, и которую я имею счастье наблюдать благодаря близкому к ней местожительству.
Венеция 1960©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Венеция 1960©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Этот кадр был сделан в венецианском водном трамвайчике. Необычайная удача. Если бы не черное пальто, ставшее занавесом, такого отражения ни за что не получилось бы. Черный фон вводит в контекст мужчину, читающего газету. Это рассказ внутри рассказа. Двойная повествовательная способность. Именно эту фотографию необычайно любил Анри Картье-Брессон.
Лидо ди Венеция 1959©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
За этой семьей на острове Лидо Беренго Гардин долго наблюдал. Он рассказывал, что на протяжении всей прогулки муж с женой ни разу не посмотрели друг на друга. Насколько я поняла, сам фотограф не верит в институт брака.
Венеция 1958©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Венецианская детвора, играющая на кампо, часто попадает в объектив фотографа. Смотря на фотографии Беренго Гардин у меня возникает четкая ассоциация с неореализмом.
Венеция 1958©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Венеция 1959©Gianni Berengo Gardin/Contrasto Лидо ди Венеция 1958©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Беренго Гардин всегда интриговал непосредственно «момент поцелуя», когда стирается внешняя реальность и окружающий мир перестает существовать.
В первый раз фотограф увидел целующихся людей на улицах Парижа в 50-х годах, что невероятно поразило его, поскольку в пуританской Италии в те годы за поцелуй влюбленные рисковали получить штраф и даже арест.
Справа фотография, сделанная на пляже Маламокко. Эти места никто и никогда специально не посещает. Разве что только венецианская молодежь, ищущая уединения и возможности придаться страстям.
Венеция 1966©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Венеция 2002 ©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Это одна из фотографий целой серии кафе Флориан. Беренго Гардин запечатлел моменты из жизни постоянных и случайных посетителей легендарного кафе на площади Святого Марка.
Решилась всё-таки выставить свою домашнюю фото-папарацци, сделанную на айфон исключительно для себя и для того, чтобы показать этого фотографа моему папе (он тоже заядлый приверженец аналоговой фотографии и коллекционер фотоаппаратов Лейка, папа всё-время говорит, что только в пленке есть серебро, наполняющее фотографию неповторимой жизнью.)
Кроме того, Беренго Гардин по-доброму ругался на куратора выставки (на фотографии он стоит рядом), с которым недавно они выступали в качестве экспертов жюри одного очень престижного фотоконкурса. Дело в том, что главную премию, несмотря на ярые протесты Беренго Гардин, отдали фотографу, использующему фотошоп. Неслыханная несправедливость на его взгляд. Да, он категорически против и фотошопа тоже. Исключительная ортодоксальность во всем.
Конечно, Беренго Гардин в своей речи не мог обойтись без упоминания о любимой Венеции. Особенно в связи с его кампанией против огромных кораблей-монстров. Здесь просыпается и бунтует его внутренний венецианец. Наверное многие знают о том, что жители города уже давно просят властей запретить заход круизных кораблей в канал Джудекка. Беренго Гардин призывает властей задуматься и немедленно прекратить этот «визуальный деспотизм». Он говорил, что нельзя позволять туристам рассматривать Венецию в качестве игрушки и допускать столь близко беспредельно несоизмеримые по сравнению с пропорциями города корабли. В течение года фотограф снимал «монстров», проходящих буквально в нескольких метрах от площади Святого Марка и нависающих над Венецией страшной металлической массой.
Беренго Гардин уделил особое внимание его отношению к ситуации с современной фотографией. На его взгляд, нынешний бум и большая популярность приводит к определенной «шизофрении» в том числе благодаря цифровой фотографии и social network. Многие работают по схеме «я здесь был», а важно делать фотографии с позиции «я здесь был, я осмыслил и рассказываю, что я об этом думаю». Фотограф должен четко и ясно заявить свою точку зрения по отношению к происходящему, он всегда должен «рассказывать».
Под конец буквально два снимка, никак не связанных с Венецией. Но в этих фотографиях столько поэзии, что я не удержалась показать их…
Тоскана 1965©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Нормандия 1953©Gianni Berengo Gardin/Contrasto
Gianni Berengo Gardin — 36 произведений искусства для продажи на Artsy
Перейти к основному содержанию
235 подписчиков
Bio
Просмотреть все прошедшие выставки и выставочные стендыРаботы
Результаты аукциона
О
Рекомендованная цена (от высокой до Низкая)Цена (от низкой к высокой)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)
140 Произведения:
Gianni Berengo Gardin
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Индия , 1978
Галерея Studio Mariani
9 0002 2000 евроДжанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, «Цвета священного» , 2007
Галерея Studio Mariani
€2,000
Джанни Беренго Гардин
Genova , 2002
Галерея Studio Mariani
€2000
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Studio Mariani Галерея
€2,000
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джанни Беренго Гардин
9002 5 Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Фосса (Л’Акуила) , 2007
Studio Mariani Галерея
2000 евро
Джанни Беренго Гардин
Гран-Сассо д’ Италия , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Лодки в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е
900 02 Современные работы/Винтажные работы1500 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Мальчик с автоматом , 1970-е годы
Современные работы/винтажные произведения
1000 долларов США 9000 3
Джанни Беренго Гардин
Мальчик в маске, Нью-Йорк, NY , 1959/1960-е
Contemporary Works/Vintage Works
3500 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Венеция , 1960
Алессия Палад ini Галерея
Цена по запросу
Джанни Беренго Гардин
Ортизеи, Альто-Адидже , 1957
Галерея Алессии Паладини
Цена по запросу
Джанни Беренго Гардин
90 002 Studio Mariani — Натюрморт , 2007Studio Mariani Галерея
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, Цвета священного – Кьеза-ди-Сан-Доменико, Аквила , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани в студии , 2007
Studio Mariani Gallery
2000 евро
Джанни Беренго Гардин
9000 2 Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007Галерея Studio Mariani
2 000 €
Gianni Berengo Gardin
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Studio Mariani Gallery
2 000 €
Gianni Berengo Gar Дин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Студия Мариани Галерея
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 евро
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, Paesaggi d’Abruzzo , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Convento ди Сант-Анджело-д’Окре (Л’Акуила) , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, скала д’Абруццо , 2007
90 002 Галерея Studio Mariani€2,000
Джанни Беренго Гардин
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Фермерские женщины копают землю, Италия , 1970-е / 2007c
Современные работы/Винтажные работы
1500 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Телефонные киоски , 1960-е годы
Contemporary Works/Vintage Works
1000 долларов США
9 0002 Джанни Беренго ГардинЖенщина в телефонном киоске , 1960-е
Современные работы/Винтажные работы
1000 долл. США
Джанни Беренго Гардин
Резчики тростника в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е гг. 750
Фильтр по
140 Произведения:
Рекомендованная цена (от возрастания к убытку)Цена (от уменьшения к наибольшему)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод произведения (по убыванию)Год произведения (по возрастанию)
Уникальный
Ограниченная серия
Открытая серия
Unknown Edition
Фотография
$0
$50000+
Это основано на среднем размере произведения искусства.
Маленький (до 40 см)
Средний (40–100 см)
Большой (более 100 см)
Купить
Сделать предложение
Контакты Галерея
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
900 02 Галерея Studio Mariani2000 евро
Джанни Беренго Гардин
Индия , 1978
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007
Studio Mariani Gallery
2000 €
Gianni Berengo Gardin
Genova , 2002
Studio Mariani Gallery
2000 €
9 0002 Джанни Беренго ГардинStudio Mariani — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Studio Mariani Gallery
2000 €
G Янни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Студия Мариани Галерея
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 евро
Джанни Беренго Гардин
Фосса (Аквила) , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Гран-Сассо д’Италия , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 евро
Джанни Беренго Гардин
Лодки в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е
Современные работы/Винтажные работы
9000 2 1500 долларов СШАДжанни Беренго Гардин
Мальчик с штурмовой винтовкой , 1970-е годы
Современные работы/старинные работы
1000 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Мальчик в маске, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , 1959/1960-е годы
Современные работы/Винтажные работы
3500 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Венеция , 1960
Галерея Алессии Паладини
Цена по запросу
Джанни Бер engo Gardin
Ортизеи, Альто-Адидже , 1957
Галерея Алессии Паладини
запрос
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Студии Мариани
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, Цвета священного – Кьеза-ди-Сан-Доменико, Аквила , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 евро
Джанни Беренго Гардин
900 02 Марчелло Мариани в студии , 2007Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 € 9 0003
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Студия Мариани Галерея
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 евро
Джанни Беренго Гардин
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
€2,000
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, paesaggi d’A бруццо , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Конвенто ди Сант-Анджело-д’Окре (Л’Акуила) , 2007 900 03
Studio Mariani Gallery
€2,000
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, скала Абруццо , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Студия Мариани Галерея
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Фермерские женщины мотыжат землю, Италия , 1970-е / 2007c 00
Джанни Беренго Гардин
Телефонные киоски , 1960-е годы
Современный Произведения/Винтажные произведения
1000 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Женщина в телефонном киоске , 1960-е годы
Современные произведения/Винтажные произведения
1 доллар США, 000
Джанни Беренго Гардин
Резчики тростника в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е годы
Современные работы/Винтажные работы
1 750 долларов США
Джанни Берен go Gardin
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Студия Мариани Галерея
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007
Studio Mariani Галерея
2 000 € 9000 3
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, Paesaggi d’Abruzzo , 2007
Галерея Studio Mariani
€ 2,000
Джанни Беренго Гардин
Фосса (Акуила) , 2007
Studio Mariani Gallery
2,000 €
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Мальчик с автоматом , 1970-е
Contemporary Works/V intage Works
1000 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Женщина в телефоне Киоск , 1960-е
Современные работы/Винтажные работы
1000 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
9 0002 Студия Мариани Галерея2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Индия , 1978
Studio Mariani Gallery
2 000 €
Gianni Berengo Gar din
Марчелло Мариани, Цвета священного , 2007
Галерея Studio Mariani
2 000 €
Gianni Berengo Gardin
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Studio Mariani Gallery
2 000 €
Gianni Berengo Gar Дин
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
€2,000
Джанни Беренго Гардин
Convento di Sant’Angelo D’Ocre (Л’Акуила) , 2007
Студия Мариани Галерея
2 000 €
Gianni Berengo Gardin
Gran Sasso d’Italia , 2007
Studio Mariani Gallery
2 000 €
Gianni Ber engo Gardin
Фермерские женщины мотыжат землю, Италия , 1970-е / 2007c
Современные работы/Винтажные работы
1500 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Мальчик в маске, Нью-Йорк, NY , 1959/ 1960-е годы
Современные работы/Винтажные работы
3 500 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Резчики тростника в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е годы
Современные работы/Винтажные работы
1750 долларов США
Джанни Беренго Гардин 9 0003
Ортизеи, Альто-Адидже , 1957
Галерея Алессии Паладини
Цена по запросу
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани, Цвета священного — Кьеза-ди-Сан-Доменико, Л’Акуила , 2 007
Галерея Studio Mariani
2000 евро
Джанни Беренго Гардин
Марчелло Мариани в мастерской , 2007
Studio Mariani Gallery
2000 €
Джанни Беренго Гардин
900 02 Генуя , 2002Галерея Studio Mariani
2 000 €
Джанни Беренго Гардин
Studio Mariani — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani 90 003
€2,000
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Studio Mariani Gallery
€ 2009
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Still Life , 2007
Studio Mariani Gallery
2000 €
Джанни Беренго Гардин
Студия Мариани — Натюрморт , 2007
Галерея Studio Mariani
2000 €
Джан Беренго Гардин
Марчелло Мариани, скала д’Абруццо , 2007
Студия Галерея Мариани
2,000 €
Джанни Беренго Гардин
Лодки в итальянском пейзаже , 1970-е/1970-е
Современные работы/Винтажные работы
1,5 долл. США 00
Джанни Беренго Гардин
Телефонные киоски , 1960-е годы
Современные работы/Винтажные работы
1000 долларов США
Джанни Беренго Гардин
Venezia , 1960
Галерея Alessia Paladini
Цена по запросу
Познакомьтесь с новым советник по искусству.
Получить приложение. Получить искусство.
Откройте для себя Artsy
Джанни Беренго Гардин | МоМА
Запись в Википедии- Введение
- Джанни Беренго Гардин (род. 1930) — итальянский фотограф, специализирующийся на репортажной и редакционной работе, но чья карьера фотографа связана с книжной иллюстрацией и рекламой. «Несомненно, самый важный фотограф в Италии во второй половине 20-го века», «[f] более пятидесяти лет Джанни Беренго Гардин фотографировал со смирением и страстью великого мастера».
- Викиданные
- Q550741
Информация из Википедии, доступная под Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike
Гетти запись- Введение
- итальянский фотограф.
- Национальность
- итальянский
- Пол
- Мужской
- Роли
- Художник, Фотограф
- Имена
- Джанни Беренго Гардин, Джанни Беренго-Гардин, Джанни Беренго-Гардин, Беренго Гардин
- Улан
- 500277953
Информация из Списка имен исполнителей Getty’s Union List of Artist Names® (ULAN), доступная под Лицензия на авторство ODC
Данте Ферретти: Дизайн и конструкция кинотеатра
28 сентября 2013 г. — 9 февраля 2014 г.
MoMA
Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).
MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala. Чтобы получить доступ к кадрам из кинофильмов для исследовательских целей, обратитесь в Центр изучения кино по адресу [email protected].