30 самых ярких работ легенды уличной фотографии » BigPicture.ru
Джоэл Мейеровиц (Joel Meyerowitz) — признанный гений, один из самых универсальных мастеров фотографии, умеющий находить исключительные моменты в обыкновенных местах и не раз изменявший стиль съемки.
Когда-то Джоэл Мейеровиц ничего не знал о фотографии. И вдруг решил посвятить себя ей, одолжил камеру, вышел на улицы Нью-Йорка и начал снимать. Фотографии его были черно-белыми, а в 1970-х он стал снимать и в цвете. Так фотограф не только начал путь американского классика стрит-фотографии, но и способствовал развитию цветной фотографии в целом.
Джоэл Мейеровиц — уличный фотограф в духе Анри Картье-Брессона и Роберта Франка, которые оказали на него сильное влияние.
Париж, Франция, 1967.
Фотограф родился в 1938 году в Бронксе. Сначала он изучал историю искусств и медицинскую иллюстрацию в Университете штата Огайо. Вернувшись в Нью-Йорк, в 1959 году он начал карьеру в качестве арт-директора и дизайнера.
Его сильно впечатлила встреча с фотографом Робертом Франком, после чего в 1962 году он начал снимать и в том же году покинул агентство, посвятив себя исключительно фотографии. Он бродил по Нью-Йорку, запечатлевая настроение улиц. Вскоре он выработал особый, откровенный и сосредоточенный на людях стиль. У работ фотографа уникальный визуальный язык.
Париж, Франция, 1967.
В 1966 году Мейеровиц начал 18-месячную поездку по Европе, которая его глубоко вдохновила и может считаться поворотным моментом в карьере фотографа. Мейеровиц делал много снимков из движущегося автомобиля. Эти работы были представлены в 1968 году на его первой выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке «Фотографии из движущегося автомобиля», которую курировал сам Джон Сзарковски.
Нью-Йорк, 1975.
С конца семидесятых годов Джоэл Мейеровиц сосредоточился исключительно на цветной фотографии. В первой половине семидесятых он создал многочисленные уникальные произведения уличной фотографии.
Нью-Йорк, 1976.
Работы Джоэла Мейеровица (род. 6 марта 1938 года) демонстрировались на многих персональных и групповых выставках по всему миру. Творчество мастера было детально освещено в документальной серии BBC Four «Гений фотографии» (2006). Также он — один из героев документального фильма «В поисках Вивиан Майер» (2013).
Нью-Йорк, 1978.
Нью-Йорк, 1963.
Сара, Принстон, штат Массачусетс, 1980.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1975.
Нью-Йорк, 1973.
Флорида, 1970.
Флорида, 1967.
Флорида, 1967.
Флорида, 1968.
Флорида, 1968.
Мексика, 1965.
Провинстаун, 1977.
Париж, Франция, 1967.
Нью-Йорк, 1963.
Нью-Йорк, 1963.
Провинстаун, 1977.
Провинстаун, 1977.
Пятая авеню, Нью-Йорк.
Техас, 1968.
Нью-Йорк, 1971.
Центральный парк, 1965.
Нью-Йорк, 1963.
Нью-Йорк, 1962.
Нью-Йорк, 1965.
Смотрите также:
15 приемов, чтобы фотографировать в путешествиях как профи,
Выразительные работы фотографа Берт Харди,
«Игра наблюдения и воображения»: как уличный фотограф из Испании борется со скукой
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Уличный фотограф Джоэл Мейеровиц
Джоэл Мейеровиц – признанный гений, один из самых универсальных мастеров фотографии, умеющий находить исключительные моменты в обыкновенных местах и не раз изменявший стиль съёмки.
Трудно переоценить влияние, которое оказала фотокнига «Американцы» Роберта Франка на поколение фотографов, пришедших в фотоискусство после её публикации в 1958 году. Но Джоэла Мейеровица этот классик вдохновил необыкновенно. «Роберт Франк – причина, по которой я делаю фотографии, – говорит он. – Но не потому, что я увидел его работу, которая бы меня впечатлила, а потому что я увидел его в работе».
В 1962 году, изучив историю живописи и искусства, Мейеровиц работал арт-директором журнала. Однажды он следил за студийной съёмкой в центре Манхэттена, тогда и случилось озарение. «Фотограф передвигался по комнате и делал щёлк, щёлк, щёлк, щёлк! Девушкам-моделям он тоже говорил продолжать двигаться. Я был загипнотизирован. Я ничего не знал о фотографии, кроме того, что она должна быть неподвижной, но тот парень постоянно двигался, пока снимал движение. Роберт Франк в тот день не сказал мне ни слова, но он бесповоротно на меня повлиял. Я вышел оттуда и буквально увидел мир по-другому. Куда бы я ни посмотрел, всюду было движение и был цвет
Мейеровиц вернулся в офис, где его ожидал босс, мужчина по имени Гарри Гордон. Он спросил, как прошла съёмка. На что Джоэл ответил: «Съёмка прошла великолепно и, кстати, я ухожу. Я буду фотографом». В попытке повлиять на его решение изумлённый Гордон объяснял, что Франк – великий фотохудожник, а не просто коммерческий фотограф. «Это не сработало, – вспоминает Мейеровиц. – На самом деле его слова произвели обратный эффект». «А камера у тебя есть?», – спросил босс. «Пока что нет», – признал Мейеровиц. В итоге Гордон дал ему свой фотоаппарат. «Вот когда я – застенчивый новичок с одолженным Pentax – вышел на улицы, ничего не зная о фотографии».
В некотором смысле изначальная непросвещённость Мейеровица о фотографии, её методах и традициях сработала в его пользу. Он не задумывался о том, использовать ли цветную пленку или чёрно-белую. «Мир цветен. Для меня это было очевидно. Я понятия не имел, что люди не серьёзно воспринимают цветную фотографию. Мне казалось, что чёрно-белое это что-то историческое». Так Мейеровиц приобщился к пионерам цветной уличной фотографии в эпоху практики чёрно-белой съёмки, что принесло ему известность. В середине 70-х он носил с собой две фотокамеры – в одной была чёрно-белая плёнкой, во второй – цветная.
«Из-за использования цвета мои старания на улице отошли от «пойманного» момента к более рассеянному наблюдению, к изображению, в котором всё играло равную роль: люди на улице, архитектура, качество дня, угол света, тени, одновременность незначительных событий
Решив посвятить себя фотоискусству, Мейеровиц столкнулся с главным вопросом: «Как мне выбрать, что фотографировать?» Надо сказать, он не раз переосмысливал ответ на этот вопрос, полностью меняя стиль, формат, жанр. Пятьдесят пять лет спустя в его активах ранние уличные фотографии, задумчивые пейзажи, снимки вневременной красоты полуострова Кейп-Код, портреты, эпическая хроника нулевых, а также «удивительные случайности». «По большей части то, что я ищу, это момент удивления. Те мгновения, когда дыхание невольно замирает, и вы говорите: «Вот это да!»».
Париж, Франция, 1967.
Нью-Йорк, 1963.
Нью-Йорк, 1975.
Нью-Йорк, 1976.
Нью-Йорк, 1963.
Нью-Йорк, 1978.
Нью-Йорк, 1963.
Сара, Принстон, штат Массачусетс, 1980.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1976.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1974.
Нью-Йорк, 1975.
Нью-Йорк, 1973
Нью-Йорк, 1975.
Флорида, 1970.
Флорида, 1967.
Флорида, 1968.
Флорида, 1968.
Мексика, 1965.
Провинстаун, 1977.
Париж, Франция, 1967.
Нью-Йорк, 1963.
Нью-Йорк, 1963.
Провинстаун, 1977.
Провинстаун, 1976.
Пляж Лонг-Нук, 1984.
Провинстаун, 1976.
Труро, Массачусетс, 1976.
Тоскана, 2002.
Провинстаун, 1977.
Труро, 1976.
Пятая авеню, Нью-Йорк.
Мексика, 1962.
Огонь, Франция, 2011.
Техас, 1968.
Малага, Испания, 1967.
Джефферсонвилл, Нью-Йорк, 1970-е.
Германия, 1967
Рождество, аэропорт Кеннеди, 1967.
Нью-Йорк, 1971
Греция, 1967.
Центральный парк, 1965.
Нью-Йорк, 1963.
Нью-Йорк, 1962.
Нью-Йорк, 1965.
Нью-Йорк, 1965.
Смотрите также:
- Вневременная красота полуострова Кейп-Код. Фотограф Джоэл Мейеровиц
- «На улице 1980-1990»: субкультурные архетипы в фотографиях Эми Арбус
- «Моё такси»: нью-йоркский таксист 20 лет фотографировал своих пассажиров
- От бедного эмигранта до легенды: «Меня зовут Виджи. Я величайший фотограф в мире…»
Телеграм
Joel Meyerowitz — 310 работ, биографии и выставок на Artsy
Перейти к основному содержанию
3,8 тыс. подписчиков
Биография
Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды
Обзор
9000 2 Работы на продажу (250)Результаты аукциона
Избранные работы
Имя художника
Название работы
Партнер
Имя художника
Работа Название
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупном учреждении
Example Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Example Art (Example) и еще 33
Собраны крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022 г.
Художественные партии
Продажа произведений из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От 500 долларов США
Работы на бумаге
От 500 долларов США
Работы на бумаге
9000 8 От $500Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
90 085Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
90 021Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер 9 0003
Некоторые Художники
Местонахождение
Некоторые Исполнитель
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Местоположение
Имя исполнителя
Национальность, б. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Работы на продажу
Имя художника
Название произведения
Партнер
Статьи
Похожие исполнители
Познакомьтесь с вашим новым арт-консультантом.
Получить приложение. Получить искусство.
Откройте для себя Artsy
Джоэл Мейеровиц: Как я делаю фотографии Джоэла Мейеровица
Я увлекаюсь уличной фотографией. Эту книгу я настоятельно рекомендую всем, кто интересуется уличной фотографией; от новичка до продвинутого, здесь вы найдете то, что вам поможет.
Джоэл Мейеровиц говорит: «Если у вас в руках камера, у вас есть право видеть».
Мейеровиц рассказывает о своих отношениях с отцом, который поощрял его смотреть повседневные истории на улице. Энтузиазм отца вскоре стал таким же и для Джоэла.
Работая в агентстве, он ассистировал известному фотографу Роберту Франку; и что один день помощи привел его к страсти его жизни.
В начале он говорит, что весь процесс заключается в том, чтобы найти себя как художника и как человека, который интересуется окружающим миром. Он побуждает меня, читателя, принять мою неуверенность… действовать… и сам процесс фотографирования поможет мне стать лучшим фотографом.
Он говорит о важности книг как справочника… погружаясь в работу других… вдохновение дает мне идеи. Он побуждает меня анализировать, как и почему. И он говорит мне, что когда колодец иссяк, и я потерял вдохновение, чтобы стрелять, я обратился к книгам, чтобы оживить и мотивировать.
Он опирается на фотографии Анри Картье-Брессона и Дианы Арбюс, объясняя свои мысли об их различных стилях.
Он призывает меня владеть улицей, понимать, что я ее разделяю, и имею право фотографировать. Он вдохновляет меня быть смелой, приятной, улыбаться — в конечном счете, общаться с людьми на улице.
Он побуждает меня понять, что эти важные моменты наступят… продолжать снимать, оставаться в настоящем, следить за событиями или историями, которые будут развиваться и представляться сами собой. Будьте готовы .. наблюдайте .. предвидите. Наблюдайте и наблюдайте за эмоциями, жестами или действиями, которые приведут меня к этому особому моменту.
Он предлагает наладить связь с предметами и попробовать себя в уличном портрете. Он говорит: «Как только вы начинаете делать портрет, между вами и субъектом возникает особая энергия. Вы вошли в их личное существование и вступили с ними в контакт, и они приняли ваш шаг».
Он пишет о поиске истории. В конечном счете, это то, чего хочет уличный фотограф — захватывающая история, рассказанная фотографией. Примером может служить его знаменитая парижская фотография, на которой изображен человек, упавший на тротуар. Люди перешагивают через него и вокруг него, по-видимому, не заинтересованные в том, чтобы приложить усилия, чтобы помочь ему.
Он побуждает меня быть открытым к юмористическим событиям или ситуациям, которые разворачиваются вокруг меня.
Он говорит мне, что иногда маленькие жесты или события могут иметь огромное значение, так что… подойдите поближе. Ищите детали, которые помогут мне сделать отличный рассказ,
Он говорит мне обнять голову и сердце; в поисках элементов, которые в сочетании сделают отличную фотографию. Правильный свет, правильный ракурс и объект.