Джон кэнон: Джон Кэвэна — фильмы с актером, биография, сколько лет

Обзор игры 9mm. Или Max Paynе от Gameloft — Мобайл на DTF

1230 просмотров

Предисловие

Игра 9mm была выпущена Gameloft 19 октября 2012 года. Игра явно была вдохновлена Max Payne не только сюжетными моментами, но и целыми локациями. Это не в коем случае не минус. Игра не переведена на русский язык. Проходится за 2 часа. Всего 12 уровней.

Сюжет

Главный герой

Джон Кэнон приезжает к дому наркоторговцев, чтобы арестовать их. Всё идёт не по плану, потому что те начинают стрелять в нашего героя.

После долгой перестрелки, убив всех, Джон находит со своей командой комнату, где полным-полно порошка и денег. Впечатлившись суммой, полицейские забирают всё себе, потому что они устали от своей маленькой зарплаты.

После этого дела семье главного героя начинает угрожать главный бандит города El Diablo. Джону нужно выяснить, где находится этот урод и как он выглядит ,чтобы арестовать его или убить.

Похищение дочери

Локации и графика

Локации здесь хорошо прорисованы и заполнены предметами, с которыми можно взаимодействовать. Если стрельнуть в вещь, то она отлетит.

Но это только в закрытых помещениях. Зато красотой не могут похвастаться огромные локоции под открытым небом. В них сразу видно большие проблемы с прорисовкой и графикой. Также огонь и трава не могут похвастаться высокой детализацией.

Стрельба и замедление времени

В 9mm она приятная. Стрелять в головы сплошное удовольствие. Но со временем ты видишь, что иногда пули здесь сами доводятся до тела врага. Представлено 11 видов оружия. Чтобы замедлить время надо не просто нажать в движении определённую кнопку, а надо провести по кнопке в то направление, в которое ты хочешь, чтобы твой герой прыгнул. Это не всегда удобно, потому что пока вводишь по ней, то можешь получить много урона. Игра предоставляет два пути геймплея.

Либо ты сидишь за укрытием и стреляешь оттуда, либо ты бегаешь по арене, извиваясь, как змея.

Просто стоять тебе не дадут, ибо тебя сразу отправят в загробный мир. Сложность игры не равномерная. Если обычные болваничики не представляют для тебя опасности(опасносность представляют, если тебя давят количеством) , то боссы это что-то. Обычному врагу, чтобы убить Джона, требуется 30 пуль. Боссу требуется 5 пуль. Пока враги умерают с 4 пуль в тело и с 1 в голову, боссы умерают с 150 пуль в тело и 75 в голову. Вроде проблем не должно быть с попаданием в голову, но эти сволочи имеют способность, как у главного героя, вертеться и уворачиваться по арене. С боссами работает только 2 тактика с укрытиями. Главная проблема шутеров на мобильном телефоне — это высокая чувствительность экрана. Именно поэтому в игре присутствует доводка, так как Gameloft понимала, что попасть во врага будет сложно. Они добавили в игру внутриигровой магазин, где можно купить за очки броню, патроны и особое оружие.

Очки получаешь за убийства. Я только к концу прохождения узнал о нем.

Разнообразие в геймплее

Игра пытается, как можно больше подкидывать тебе интересных ситуаций. Например, использование замедления времени без участия игрока. Главный герой садится в тележку и едет по прямой, расстреливая на ней своих врагов. Прыгает из окна в комнату, падая сверху на врагов.

Нужно убить скорее водителя, который едет на машине прямо в тебя. Ещё мне понравилось, что после катсцен враги не пропадают. Если ты пробежал локацию, оставив врагов позади, то в следующей локации эти враги обстреляют тебе спину. Также если ты не убил болванчиков до битвы с боссом, то они после катсцены начнут сражаться с ним бок о бок. А эта та ещё «pain in the ass». Дадут прокатиться на крыше грузовика.

Есть QTE моменты, они лёгкие, но если ты не успеешь, то тебя отбросят к контрольной точке. А обычно новая контрольная точка появляется после QTE. Представьте как далеко вас отбросят назад.

Есть враги, у которых нет оружия. Они бегут на тебя с голыми руками. Если добегут, то начнётся QTE. Дадут решить одну загадку. Есть механика допроса. Нужно успеть в правильном порядке нажать на слова. Если это не сделать, то ничего не будет. Катсцена продолжится.

Игра постоянно хочет всё сделать кинематографично.

Баги и проблемы игры

Враги стреляют сквозь стены. Болванчики застревают в стенах из-за чего нельзя активировать скрипт. Проблемы с логикой происходящего. Приезжают 3 машины, а из нее вылазят 30 человек. Враги прямо на глазах появляются.

Вывод

Это довольно задорный боевик, который можно пройти за один присест. Gameloft тогда были охрененные разработчики, которые создавали клоны популярных игр. А сейчас создают только онлайн игры. Жаль. Советую к прохождению.

Создание короткометражного фильма «Син» с помощью фикс-объективов Sumire

Создание короткометражного фильма «Син» с помощью фикс-объективов Sumire — Canon Russia

СТАТЬЯ

Режиссер Таня Фреймут объясняет, как фикс-объективы Canon Sumire помогли вывести Синтию — первую жену Джона Леннона — из тени мужа.

Поскольку работа над «Син» разворачивалась в сложных условиях 2020 года, режиссер Таня Фреймут очень вдумчиво подошла к выбору подходящего оборудования. Чтобы лучше передать свою творческую задумку, она выбрала камеру Canon EOS C500 Mark II и фикс-объективы Canon Sumire. © Дэйв Стивенсон

Битломания охватила весь мир, но на ее периферии стояла одна женщина. Синтия Пауэлл была первой женой Джона Леннона. Молодая девушка, выросшая на полуострове Уиррал, Англия, влюбилась в музыканта еще до того, как на них обрушилась небывалая популярность. Отношения Джона с Йоко Оно задокументированы в мельчайших деталях, а любовь, потери и жертвы, которые были в его первом браке, мало кому известны.

Биографическая драма «Син» (Cyn) призвана исправить это. Основанный на автобиографии с говорящим названием «Мой муж Джон» короткометражный фильм переосмысливает традиционный подход к повествованию, в котором главная роль принадлежит мужчине, чтобы показать историю Синтии ее глазами. Ливерпуль,1950-е годы. Мы наблюдаем за первыми днями развития ее романа, за ее браком и становимся свидетелями рождения ее сына Джулиана, а также постепенно узнаем об отношениях Синтии и Джона на фоне головокружительного успеха группы.

Для режиссера Тани Фреймут этот проект стал шансом вновь поработать с режиссером и сценаристом Беном Десмондом — до этого они вместе работали над созданием фильма о Второй мировой войне под названием «Ловушка» (Pitfall), который вышел в 2017 году, — и подарить Синтии заслуженное право обрести свой голос в истории рок-н-ролла.

После выпуска из киношколы в Манчестере Таня вложила выигранные в конкурсе деньги в создание музыкальных клипов для MTV, самым известным из которых стал клип для хита 1991 года «Can You Dig It?» группы The Mock Turtles. Начав свой путь с должности ассистента оператора на съемках музыкальных клипов, она несколько лет занималась созданием рекламных роликов, прежде чем смогла пробиться в мир драматического кино. Сейчас Таня является членом британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и занимается созданием независимых фильмов. Часто ее привлекают сюжеты, в которых главная роль отводится женским персонажам.

Главной задачей при работе над фильмом «Син» было отразить события с точки зрения Синтии. «Не секрет, что все знают, кто такой Джон, — говорит Таня. — Женщины вообще часто оказываются в чьей-то тени. Ситуация медленно меняется, но в подсознании все равно остаются эти предрассудки и установки о том, как в обществе относятся к этой проблеме. Так что эта история актуальна сейчас так же, как и тогда».

В этой статье Таня рассказывает о том, как фикс-объективы Canon Sumire и камера Canon EOS C500 Mark II помогли ей создать фильм «Син».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Актриса Элоиз Смит сыграла роль Синтии Леннон в короткометражном фильме «Син», в основе сюжета которого лежит автобиография Синтии «Мой муж Джон». «В книге ее характер почти не раскрыт. Несмотря на то, что это ее история, она делает то, что характерно для многих женщин, — ставит мужчину выше себя, поэтому решение режиссера и сценариста Бена Десмонда рассказать ее историю можно назвать смелым», — утверждает Таня. © Таня Фреймут

Ограничения, связанные с пандемией Covid-19, вынудили съемочную группу отказаться от планов на проведение натурной съемки в Ливерпуле и переосмыслить то, как они будут передавать изменения эмоциональной атмосферы в условиях студии. © Джордж О’Райли

Чистый лист

Учитывая богатство материала и увлекательность самой темы, первой задачей стал выбор того, какие моменты истории необходимо осветить. «В формате короткометражного кино очень сложно придерживаться ровного тона повествования — без перегибов в сторону драматичности отношений, — объясняет Таня. — Необходимо тщательно отбирать то, какие моменты войдут в историю. Ведь в ней было абсолютно все — и взлеты, и падения».

Во время работы над фильмом съемочная группа столкнулась с ограничениями, вызванными пандемией Covid-19, из-за которых натурная съемка в Ливерпуле оказалась невозможной. «Неожиданно у меня оказался лишь чистый лист, то есть белая студия, — говорит Таня. — Это было необычно, потому что чаще всего я веду натурную съемку».

Перспектива съемки в условиях белой студии заставила Таню переосмыслить подход к созданию фильма «Син». Первоначально она планировала использовать анаморфотный объектив, поэтому выбрала полнокадровую камеру Canon EOS C500 Mark II. Однако практичность этого выбора сошла на нет после изменения временных рамок, и ей пришлось рассматривать другие варианты объективов. «Я точно знала, что хочу снимать с полнокадровой камерой, поэтому обратила внимание на фикс-объективы Sumire, с которыми я немного работала в прошлом, — объясняет она. — В сочетании с полнокадровой камерой они помогли мне объединить в единую картину то, что мне хотелось сделать с освещением, цветом и настроением».

Фикс-объективы Canon Sumire предназначены для создания кинематографичных изображений с теплым цветовым тоном в стиле других объективов Canon Cinema EOS, но отличаются немного более теплой цветопередачей, сглаживающей тона кожи. «Изображение получается очень мягким, — восхищается Таня. — При съемке крупным планом можно увидеть морщинки и поры, но их передача получается очень нежной». © Таня Фреймут

Canon CN-E50mm T1.3 FP X — один из трех фикс-объективов Sumire, выбранных Таней для проекта. Она настроила открытую диафрагму объективов так, чтобы создать три разных визуальных стиля, которые помогли передать изменения тона повествования. © Дэйв Стивенсон

Изменение атмосферы с помощью фикс-объективов Sumire

В ходе съемок в закрытом помещении в светлое время суток возникает необходимость в создании сложной системы освещения для создания разной атмосферы под различные сцены. «Мне хотелось, чтобы цветовая температура кадра изменялась вместе с эмоциональным течением истории, — описывает Таня. — Начало должно быть милым, теплым и чудесным, а после должен быть переход к более нейтральному настроению и оттенкам, которые затем превратятся в холодные, резкие и немного синеватые. Я точно знала, что эти объективы в сочетании с планом освещения, который мы продумали вместе со светооператором, помогут мне добиться нужного эффекта».

Эти три образа символизируют три этапа отношений Синтии и Джона — начало их любви, кризис и последующий разрыв. Работая в основном с тремя фикс-объективами Sumire — Canon CN-E35mm T1.5 FP X, CN-E50mm T1.3 FP X и CN-E85mm T1.3 FP X — Таня гармонично использовала их открытую диафрагму для создания трех кинематографических образов, которые соответствуют эмоциональным изменениям в отношениях пары.

«Чаще всего я использовала фикс-объективы Sumire со значением светосилы T1.3 или T1.5. Благодаря этому картинка получалась очень мягкой, — говорит Таня. — Несмотря на малую глубину резкости, в широкоэкранном формате результат получался очень красивым, и качество передачи кожи было волшебным. Наряду с освещением, которое мы планировали использовать, это помогло создать романтичную, мечтательную атмосферу. Я использовала широко открытую диафрагму для съемки первой части фильма».

«При закрытии диафрагмы изображение получается более четким, и контрастность повышается. Необязательно закрывать ее практически целиком — четкость изображения повышается сразу после значения T2.8. Когда мы начали снимать уже под открытым небом [ближе к концу фильма], то использовали значения от T2.8 до T4, чтобы создать максимально реалистичную атмосферу».

Чтобы передать энергию начального этапа отношений, съемка первых сцен велась с рук. При съемке середины фильма использовался штатив, а под конец — операторские рельсы. «Атмосфера фильма быстро меняется, — объясняет Таня. — Ближе к концу герои постоянно находятся в движении — они не останавливаются ни на секунду».

Работы Тани часто перекликаются с ее собственной жизнью. «Один режиссер отметил, что каждый фильм, над которым я работала, имел что-то общее с моей личной историей. Мне это кажется очень любопытным, поскольку при создании сценария и воплощении идей в какой-то момент задумываешься о том, почему делаешь именно такой выбор». © Дэйв Стивенсон

Охват полнокадровой камеры EOS C500 Mark II

Таня с самого начала знала, что для съемки она хочет использовать полнокадровую камеру, ведь это тот формат съемки, который она полюбила еще будучи фотографом. «Я впервые за долгое время использовала фокусное расстояние 35 мм в работе над собственным фотопроектом, и это стало моментом озарения, — вспоминает она. — Я стала лучше понимать, как правильно выстраивать кадр, работать с объективами и регулировать расстояние между собой и объектом съемки. Работать было очень удобно, поэтому мне хотелось вновь поработать в этом формате».

Полнокадровый датчик камеры Canon EOS C500 Mark II предлагает угол обзора, вид и расстояние, которые нравятся Тане в ее материалах. «Вы можете работать с общими и крупными планами, что обеспечивает более тесное взаимодействие, — говорит она. — Поскольку в данном случае важны именно герои, а съемка велась в маленькой студии, мне не хотелось использовать широкоугольные объективы. Мне было интересно поработать с объективами с фокусным расстоянием 50 мм и больше, поскольку они позволяют управлять глубиной резкости. Широкий формат также увеличивает область, попадающую в кадр, — у нас была невероятная площадка и чудесные актеры, и мне совершенно не хотелось, чтобы глубина резкости была настолько малой, что практически ничего из этого не попало бы в кадр».

Фикс-объективы Sumire: мягкий, приятный эффект «боке»

Линейка фикс-кинообъективов, которые обеспечивают особенно органичный вид при съемке на новейшие цифровые камеры высокого разрешения из линейки Cinema EOS.

ЧИТАТЬ

Перенос съемок фильма «Син» в студийные условия (вместо натурных съемок) вынудил Таню пересмотреть свой подход. «Студия была для нас чистым листом, поэтому нам пришлось заново продумывать то, как мы передадим все переходы эмоций с помощью изображения, — выбирать свет, камеру и объективы», — говорит Таня. © Карен Стиргволт

Создание фильма «Син» в формате Cinema RAW Light позволило Тане добиться от камеры наиболее широкого цветового пространства. «Камера Canon EOS C500 Mark II позволяет получать прекрасные материалы в 4K с битрейтом 4:2:2, но мне хотелось большего, поэтому я решила использовать формат Cinema RAW Light», — объясняет она.

Благодаря камере Canon EOS C500 Mark II Таня также получила возможность съемки в формате Cinema RAW Light в режиме Canon Log 2. «Это помогло добиться от камеры наиболее широкого цветового пространства с тем битрейтом, который мне казался подходящим, — подчеркивает она. — Эти файлы имеют меньший размер, чем файлы RAW, что облегчило нам управление рабочими процессами в условиях удаленной работы. Съемка в режиме Log 2 помогла нам сохранить практически всю информацию о материалах, необходимую для этапа постобработки».

С помощью фильма «Син» команда надеется подарить Синтии ее законное место в истории группы The Beatles. «В некотором смысле она просто обычный человек, — признается Таня. — Переход от тихой жизни в пригороде до оглушительной славы наверняка стал для нее настоящим испытанием. Для того времени это было абсолютно новое явление, которое изменило ее жизнь так, как она и не предполагала».

Автор Lucy Fulford

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Интервью с John Canon Music Jobs

Повседневная жизнь Джона Кэнона как фотографа всегда отличается. Он проведет один день, снимая бренд, а следующий будет в дороге с 21 Savage, одним из его основных сотрудников. Иногда он даже делает и то, и другое в течение 24 часов.

Креативщик Collective Gallery создал репертуар для того, чтобы быть одним из лучших фотографов хип-хопа. За последние восемь лет он продюсировал работы для таких компаний, как Drake, Gucci Mane, Migos и Lil Yachty, но именно его работа для шоу Lil Uzi Vert и Playboi Carti в 2016 году привела его и 21 к общению. В настоящее время почти все памятные фотографии, которые фанаты видят из I Am > I Was рэпера сняты Canon. «Это мой брат», — ласково говорит он о Сэвидже.

Но отношения Canon с лучшими рэперами не были рождены глупой удачей или просто тем, что они оказались в нужном месте в нужное время. Он прослеживает свое начало до тех пор, когда он был уроженцем Индианаполиса, который нашел свою любовь к изобразительному искусству с помощью видео, а школа сыграла жизненно важную роль в его знакомстве с тем, что в конечном итоге стало его карьерой. Между тем, когда его школа послала его выполнять задания по выходным, и он увидел, как его учителя фотографии зарабатывают дополнительные деньги с помощью своих камер, он открыл для себя возможности того, чего можно достичь в изобразительном искусстве.

Помимо создания прочного фундамента, фотограф из Атланты гарантирует, что он никогда не перестанет творить. Быть творческим человеком и соавтором означает, что нет места застою, только рост, и он добивается успеха, сохраняя постоянство, предоставляя высококачественный контент с высокой скоростью и сохраняя хладнокровие в любой атмосфере. «Я думаю, что благодаря тому, что я постоянно творю и работаю во многих комнатах, мне удалось установить отношения с некоторыми ключевыми игроками и оставаться на высоте», — делится Canon с HYPEBEAST.

«Мой лейбл Collective Gallery также помогает мне с постановками».

1 из 3

Джон Кэнон

2 из 3

Джон Кэнон

3 из 3

Джон Кэнон

Как бы вы в трех словах описали свою работу тому, кто не знаком с музыкальной индустрией?

Смелый, захватывающий и уникальный.

Вы всегда знали, что хотите сделать карьеру, которой вы занимаетесь сейчас?

Не знал. Я очень хотел быть тренером по баскетболу или кинорежиссером.

Какие первые шаги должен сделать молодой человек, чтобы начать творческую карьеру в музыке?

Понимайте бизнес настолько, насколько вы понимаете свои способности.

Какая была самая большая проблема, с которой вам пришлось столкнуться, и как вы ее преодолели?

Быть вдали от дома так долго. Я преодолела это, оставаясь занятой и разговаривая с близкими.

Что в вашей работе может показаться неожиданным или неожиданным для большинства людей?

Я обычно летаю на чартерных самолетах, когда путешествую; коммерческие рейсы редки.

Есть ли секрет карьерного долголетия в этой отрасли?

Я не знаю, есть ли у меня какой-то секрет [смеется]. Я действительно думаю, что возможность поддерживать отношения с людьми, с которыми вы общаетесь на протяжении многих лет, помогает.

Понимайте бизнес настолько, насколько вы понимаете свои способности.

Каким привычкам вы регулярно следуете, чтобы всегда сохранять свободное пространство для работы?

Прослушивание музыки, наверное, для меня на первом месте. Музыка всегда со мной, где бы я ни был, так что это помогает держать голову в правильном положении. Меня также естественным образом вдохновляет все, что меня окружает.

Как для вас выглядит выходной?

Отдых! Когда я не работаю, я настоящий домосед: играю в видеоигры, такие как Call of Duty, и разговариваю с друзьями из дома с помощью UberEats. Это обычный день для меня.

Чем бы вы занимались, если бы не музыкой?

У меня никогда не было запасного плана. Как только я познакомился с камерой, она быстро стала приоритетом и с тех пор не прекращается. Я не мог представить себя делающим что-то еще.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о профессионалах музыкальной индустрии — от менеджеров до звукорежиссеров, рабочих сцены и других; люди, которые заставляют музыкальный мир вращаться, не стоя за микрофоном.

Читать полную статью

Дома Джона Кэннона | Строитель роскошного дома на заказ

Позвоните нам прямо сейчас! 941.924.5935


Являясь ведущим застройщиком элитных домов на юго-западе Флориды, компания John Cannon Homes с момента своего основания в 1987 году построила 87 типовых домов и более 1500 частных резиденций. совершенство известно. Исключительный объем работы и стремление к удовлетворению потребностей клиентов позволили John Cannon Homes установить стандарт для роскошных домов на заказ в юго-западном регионе Флориды.

Создайте наследие

С самого первого момента…

Команда Дома Джона Кэннона встречается с вами, мы понимаем, что мы помогаем создавать ваше наследие. Независимо от вашего стиля архитектуры; Прибрежный, переходный, современный, испанский колониальный, мизнерский или итальянский средиземноморский, мы можем спроектировать и построить дом, который вы себе представляете. Это дом вашей мечты, и мы позаботимся о том, чтобы он был именно тем, что вы хотите.

Наши дома …

создайте чувство своевременности, которое вы хотите при строительстве индивидуального роскошного дома. Открытый и уютный, теплый и уютный. Стиль без претензий. Экспертно разработанный и изготовленный вручную для вашего уникального образа жизни и видения.

Наши кухни …

щедро оснащены первоклассной бытовой техникой и имеют много мест для хранения и красиво изготовленные на заказ шкафы из цельного дерева, вместительные винные шкафы и холодильники, встроенные кладовые и островки для семейного отдыха; богатые текстуры роскошного камня, мрамора, дерева и плитки, а также несколько рабочих мест сочетаются в доме Джона Кэннона, чтобы создать идеальный рецепт для развлечений.

Наши мастер-люксы …

— это уникальные, уединенные, просторные убежища со ступенчатыми потолками, двойными французскими дверями, арочными дверными проемами, изготовленными на заказ шкафами, создающими ваше собственное особое убежище.

В наших главных ванных комнатах …

есть глубокие ванны для купания, мозаичная плитка с замысловатым узором, огромные душевые кабины, туалетные столики для него и для нее, а также открытые частные дворики с фонтанами и душевыми для максимальной роскоши.

Наши открытые жилые помещения …

иллюстрируют, почему вы выбрали Флориду в качестве своего дома с невероятными видами, созданными благодаря фирменным исчезающим стеклянным стенам Джона Кэннона, навесам для бассейнов, обеспечивающим беспрепятственный вид, и специально разработанным водным объектам. Радости жизни на свежем воздухе изобилуют развлекательными возможностями, такими как летние кухни, специально спроектированные бассейны и спа-салоны, места для костра и камины.

Материалы и текстуры …

порадуют ваши чувства и все ваше настроение. Плитка, камень, гранит, мрамор… натуральная древесина, дуб, тик… есть так много вариантов, и John Cannon Homes знает, как правильно их комбинировать.

В John Cannon Homes …

Мы строим дома, где встречают друзей и элегантно развлекают их. Дома, где ваша семья соберется, чтобы поделиться историями и оставить воспоминания для будущих поколений.


 

НАГРАДЫ

ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ SARASOTA HERALD-TRIBUNE ЛУЧШИЙ СТРОИТЕЛЬ 2022

Наш 30

-й год подряд.

Мы с большой благодарностью принимаем эти награды! Спасибо всем, кто посещает наши образцовые дома, нашим клиентам, сотрудникам и торговым партнерам, без вас мы не смогли бы получить эти награды.

С безупречным вниманием к деталям компания John Cannon уже более 3 десятилетий устанавливает стандарты качества в строительстве элитных домов на заказ. На вашем участке или в одном из самых престижных районов Юго-Западной Флориды прекрасное мастерство наших домов и ваше уникальное видение объединяются.

МОДЕЛИ ADELAIDE AND KYLIE ПОБЕДИЛИ «ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ОБЪЕМ» НА ПАРАДЕ ДОМОВ 2022

Компания John Cannon Homes была удостоена 2 наград «Лучший общий результат» за модели домов Adelaide и Kylie во время ежегодной церемонии награждения Parade of Homes 2022 года. . Кроме того, John Cannon Homes также получила 13 индивидуальных наград.

Джон кэнон: Джон Кэвэна — фильмы с актером, биография, сколько лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх