Ed vr: Nikon Nikkor AF-S 24-120mm f/4G ED VR II |

Объектив Nikon 500mm f/5.6 E PF ED VR AF-S NIKKOR

Спорт. Живая природа Окружающий мир. В этом супертелеобъективе с быстрой фокусировкой воплощен идеальный баланс размера и рабочих характеристик. Объектив имеет компактный дизайн и фокусное расстояние 500 мм и обеспечивает потрясающее качество снимков.

Объектив обладает исключительной гибкостью использования и позволяет легко снимать с рук в режиме супертелефото, а также демонстрирует превосходные оптические качества и функциональные возможности.

Мощный супертелеобъектив AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR формата FX позволяет снимать при фокусном расстоянии 500 мм. Использование линзы Френеля позволило значительно уменьшить размер и вес объектива, благодаря чему супертелефотосъемка с рук стала простой и удобной.

Габариты объектива существенно уменьшены: его максимальный диаметр составляет 106 мм, а длина — 237 мм. Он весит приблизительно 1 кг 460 г (примерно столько же, сколько AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.

8E FL ED VR), в то время как обычный вес объектива с фокусным расстоянием 500 мм составляет более 3 кг. Объектив AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR спроектирован с учетом защиты от пыли и капель влаги, что, в сочетании со фторсодержащим покрытием поверхности передней линзы, дает возможность использовать его в самых разных условиях.

На земле. На воде. В воздухе. Этот компактный супертелеобъектив с постоянным фокусным расстоянием 500 мм и диафрагмой f/5,6 позволяет уменьшить вес оборудования, не жертвуя дальностью съемки.

Использование в конструкции линзы Френеля (PF) позволило уменьшить размер и вес объектива без ущерба для качества изображений. Небольшое минимальное расстояние фокусировки (всего 3 м) позволяет шире раскрыть творческий потенциал, будь то макросъемка покрытых изморозью цветов или портреты спортсменов. Если вам потребуется дополнительная гибкость, вы можете увеличить фокусное расстояние с помощью приобретаемых отдельно телеконвертеров Nikon с 1,4-, 1,7- или 2-кратным увеличением¹.

Надёжность и динамичность 
Вид ралли с воздуха. Парящие хищные птицы. Снимайте фото и видео в отдаленных местах и сложных условиях, не волнуясь за объектив.
Линза Френеля (PF) обеспечивает компактность объектива, а фторсодержащее покрытие защищает его от попадания воды, пыли и грязи. Все движущиеся части объектива защищены от пыли и капель воды. Использование шариковых опор в переходном кольце для штатива дает возможность плавно изменять ориентацию кадра с горизонтальной на вертикальную и наоборот.

Потрясающая чёткость
Дикие животные в закатных лучах. Предметы в свете уличных фонарей. Оцените резкость по всему кадру, минимальное снижение периферийной освещенности и количество бликов даже при съемке с максимально открытой диафрагмой и при контровом освещении.

Три элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) гарантируют яркость цветов и контрастность изображения, а разработанное компанией Nikon антибликовое нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat используется для получения чистых изображений с минимальными бликами и двоением даже при контровом освещении. Исключительно высокая разрешающая способность этого объектива позволяет оптимально передавать освещение от точечных источников, сводя к минимуму появление бликов в форме колец, свойственных линзам Френеля. Даже по краям кадра.

Резкость и устойчивость

Передавайте динамику действия, не забывая про освещение. Система подавления вибраций и режим SPORT VR Nikon позволяют работать, не беспокоясь о дрожании фотокамеры.

Функция подавления вибраций Nikon (VR) предназначена для уменьшения смазывания изображения, вызванного движением фотокамеры. Она позволяет снимать с выдержками на 4 ступени длиннее обычных² и активируется в момент нажатия спусковой кнопки затвора наполовину, не создавая шума. Режим SPORT VR пригодится для съемки очень быстро движущихся объектов и панорамирования. Он обеспечивает более устойчивое изображение в видоискателе даже во время непрерывной съемки без потери качества снимков.

Высокоскоростная автофокусировка
Этот объектив реагирует на движение объекта быстро и точно. Электромагнитная диафрагма гарантирует точность экспозиции при съемке с высокой частотой кадров.Бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) от Nikon обеспечивает сверхбыструю и практически бесшумную автофокусировку. Улучшенная АФ со слежением позволяет следовать за быстродвижущимися объектами, даже если они движутся хаотично или с переменной скоростью, а также если они быстро приближаются к фотокамере. Электромагнитная диафрагма обеспечивает автоматический контроль экспозиции и максимальную точность. Переключатель ограничения фокусировки с двумя положениями — «FULL» (Полная) и «∞–5 м» (От бесконечности до 5 м) — позволяет дополнительно контролировать скорость захвата объекта.

Плавное управление фокусировкой
Выглядывающая из норы лиса. Заходящий в поворот трассы автомобиль. Не упускайте момент благодаря быстрой и невероятно точной настройке фокусировки.Унаследованные от профессиональных объективов Nikon функции фокусировки гарантируют непревзойденный контроль. Переключатели режимов фокусировки A/M и M/A позволяют переходить с автоматической фокусировки на ручную простым поворотом кольца фокусировки. Кольцо фокусировки имеет рифленое покрытие, обеспечивающее надежный захват. Функция Memory Recall позволяет запоминать расстояние фокусировки для повторного использования (например, если вам известно, где хищная птица обычно подстерегает свою добычу).

Галерея снимков, сделанных с помощью объектива AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR










 

Для того чтобы купить Объектив Nikon 500mm f/5.6 E PF ED VR AF-S NIKKOR, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. Для юридических лиц возможна оплата по расчётному счёту.  

+7 (495) 142-06-72.

Тест объектива AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR

Я не большой ценитель длиннофокусных объективов и очень редко ими пользуюсь, потому что специфика подводной и пещерной съемки не предполагает использования телевиков, а 99 процентов сюжетов снимаются широкоугольными или сверхширокоугольными объективами. Но иногда без них не обойтись, и в поездке на Белое море во время съемки тюленей я воспользовался новым объективом AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR.

На Белом море живет несколько видов тюленей: кольчатая нерпа, гренландский тюлень, серый тюлень и морской заяц лахтак. Морские зайцы — самые крупные представители семейства настоящих тюленей, их вес может достигать 400 кг.


Испуганный лахтак спешит спрыгнуть в воду со льдины. Это фото хорошо иллюстрирует забавную манеру этих тюленей передвигаться по суше прыжками с помощью двух передних лап, за что в свое время поморы и прозвали их морскими зайцами. 
Камера: Nikon Z 7
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/640
ISO: 1600
Фокусное расстояние: 500 мм

Благодаря своим размерам они могут не опасаться никаких наземных хищников кроме медведя, а под водой им вообще никто не угрожает, так как косатки на Белом море не обитают.

Питаются они моллюсками, но и от рыбы не откажутся, особенно, если вот она — в сеточке висит пойманная. За то, что лахтаки имеют обыкновение выедать рыбу из сетей, а сами сети довольно сильно повреждать (силушка ведь богатырская), эти тюлени вызывают жгучую ненависть у местных рыбаков.


Лахтак трет морду лапой. Для этих тюленей характерно разнообразное поведение и забавные ужимки, что делает их очень привлекательными для фотографов дикой природы.
Камера: Nikon Z 6
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/1000
ISO: 800
Фокусное расстояние: 500 мм


Камера: Nikon Z 6
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/640
ISO: 800
Фокусное расстояние: 500 мм

Но меня, как фотографа, морские зайцы, напротив, привлекают. Прочие особи беломорских тюленей выглядят одинаково, но лахтаки сильно отличаются друг от друга окраской, выражением морды, размером и «фигурой», что позволяет выбирать более симпатичную вам модель, узнавать тех животных, которых вы уже видели, а значит, прогнозировать их поведение.


Группа морских зайцев на льдине. Заметна разница между животными по окрасу и выражению морды.
Камера: Nikon Z 7
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/800
ISO: 1600
Фокусное расстояние: 500 мм

Собираясь в экспедицию я уже предвкушал интересную съемку, но мне нужен был телевик. До этой поездки мне приходилось пользоваться объективами AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II и AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5–5.6G ED VR, но в представительстве мне предложили взять на тест новый AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR.


Амбассадор Nikon Виктор Лягушкин снимает с лодки морского зайца на камеру Nikon Z 6 с объективом AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR.
Камера: Nikon Z 7
Объектив: NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S
Диафрагма: f/22
Выдержка: 1/100
ISO: 640
Фокусное расстояние: 500 мм

Что  стоит отметить? AF-S NIKKOR 200-500mm f/5. 6E ED VR в 2 раза дешевле объектива  AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5–5.6G ED VR и в 6 раз дешевле объектива AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II. Для человека, который пользуется телевиком всего несколько раз в год, разница в цене является очень серьезным аргументом при выборе линзы. И, по моему мнению, у AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR более удобные фокусные расстояния, чем у универсального AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5–5.6G ED VR. У большинства фотографов уже есть стандартный зум AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR и дублировать эти фокусные расстояния с худшим качеством и меньшей светосилой смысла не имеет.

Конструктивно AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR — это объектив, который на фотографическом сленге называется «пылесос», с большим ходом кольца зумирования и блокировкой от раскручивания. Первое, на что я обратил внимание при съемке, это выдающаяся работа стабилизатора, который в спортивном режиме позволял снимать с качающейся на волнах лодки на фокусном расстоянии 500 мм с выдержкой до 1/200.


Самка морского зайца делает зарядку на льдине. Мне пришлось довольно долго ждать, пока пугливое животное привыкло ко мне и вернулось на льдину. К тому времени солнце уже совсем низко спустилось к горизонту, пришлось увеличить ISO до 3200 и уменьшить выдержку до 320, но стабилизатор в камере отработал безупречно. 
Камера: Nikon Z 6
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/18
Выдержка: 1/320
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 500 мм

Поскольку объектив относительно легкий, нет проблем длительное время снимать им с рук. Для сравнения: AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II весит 3,3 кг, AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5–5.6G ED VR весит 1,5 кг, а AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR весит 2 кг, то есть почти столько же, сколько и 80-400. Но AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR заметно меньше в диаметре, чем 200-400, и к нему есть крышки, которыми можно закрыть переднюю линзу, что, по моему мнению, немаловажно.


Морской заяц в воде между льдин. Фото снято в середине дня при ярком солнечном свете.
Камера: Nikon Z 6
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/2000
ISO: 1600
Фокусное расстояние: 500 мм

Теперь о качестве изображения. Это стекло бритвенно-резкое, как и все новые объективы компании Nikon. И мне, как пользователю телевика, именно эту резкость и хочется получить, чтобы каждая шерстинка на животном была видна на фото. На максимально открытой диафрагме f/5,6 объектив совершенно рабочий и дает красивое размытие заднего плана, хотя надо понимать, что глубина резкости минимальна на такой диафрагме, и большое животное не поместится целиком в зону резкости. Максимальное число диафрагмы у AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR равно 32, но я на такой ни разу не снимал: оставаясь в диапазоне от f/9 до f/18, получал резкое животное и красивый размытый фон.


Портрет морского зайца с отражением . Я подобрал глубину резкости так, чтобы было видно каждую шерстинку на теле животного и крупинки льда под ним, а огромный динамический диапазон камеры D850 прекрасно отобразил нежный вечерний свет, отраженный поверхностью воды вне зоны резкости.
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/500
ISO: 1600
Фокусное расстояние: 700 мм

В силу легкости конструкции и меньшего диапазона фокусных расстояний AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR фокусируется значительно быстрее, чем оба упомянутых мной других объектива, что является несомненным плюсом. Я снимал также с экстендером AF-S TC-14E III Teleconverter и не терял ни в качестве картинки, ни в скорости автофокуса, ни в стабилизации, хотя диафрагму в этом случае приходилось открывать больше из-за потери света на телеконвертере.


Портрет морского зайца. Открытая до f/9 диафрагма оставила резкой только голову животного.
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/800
ISO: 1600
Фокусное расстояние: 700 мм

Я потестировал этот объектив с различными камерами: с беззеркальными Z 7 и Z 6 через переходник и на D850 — на всех камерах он показал отличный результат. Переходник к камерам Z нисколько не снижал ни качества, ни скорости срабатывания автофокуса, а пятиосевая стабилизация в беззеркальных камерах позволяла еще больше снижать выдержку. Это дарило мне не менее получаса дополнительного вечернего красивого света каждый день.

Морской заяц на закате. Лахтаки опасаются только нападения медведей, поэтому предпочитают лежать на льдинах мордой в сторону берега, подальше от леса, чтобы вовремя заметить опасность.
Камера: Nikon Z 6
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/640
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 500 мм

Все фотографы знают, что телевики — это или дорого и хорошо, или дешево и плохо. Но AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR разорвал этот порочный круг и сделал возможным для фотолюбителей съемку объектов, к которым нельзя подойти.

При условии, что телевик не нужен вам каждый день, или вы не хотите тратить много денег на объектив — это стекло вообще без альтернативы. Это сумасшедшее офигенное предложение.


Морской заяц спит на льдине, подставив мокрый живот солнцу. 
Камера: Nikon Z 6
Объектив: AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
Диафрагма: f/14
Выдержка: 1/1600
ISO: 800
Фокусное расстояние: 500 мм

Отчет об исключенных автомобилях с дизельным двигателем | TruckStop

Отчет об исключенных дизельных транспортных средствах | ГрузовикСтоп

Отчет об исключенных дизельных транспортных средствах

Система отчетности об исключенных дизельных транспортных средствах (EDVR) — это инструмент, помогающий владельцам транспортных средств, которым Департамент транспортных средств (DMV) по ошибке отказал в регистрации транспортного средства. Владельцам транспортных средств может потребоваться использовать эту систему, если их транспортные средства подпадают под определенные категории, которым необходимо будет предоставить дополнительные доказательства, подтверждающие, что их транспортные средства соответствуют или не подпадают под действие Правил Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) о грузовых автомобилях и автобусах.

Это относится ко мне?

С 1 января 2020 года DMV будет проверять статус транспортного средства на соответствие Правилам для грузовиков и автобусов, прежде чем регистрировать большегрузный автомобиль в Калифорнии. CARB и DMV будут работать, чтобы выявить как можно больше владельцев транспортных средств и объяснить необходимый процесс EDVR. Тем не менее, мы не можем достичь всех. Мы призываем владельцев транспортных средств определить, подпадают ли их транспортные средства под следующие категории, и сообщить об этом в EDVR до того, как им будет отказано в регистрации DMV без необходимости.

Постановление о грузовых автомобилях и автобусах также не применяется к следующим транспортным средствам, но эти типы транспортных средств могут нуждаться в регистрации в EDVR, чтобы избежать отказа в регистрации DMV:

  • Снегоуборочное транспортное средство означает транспортное средство, на котором постоянно закреплено снегоуборочное оборудование, такое как снегоуборочная машина или шнек, и которое используется исключительно для уборки снега с дорог общего пользования, частных дорог или других путей, обеспечивающих доступ транспортных средств по дорогам. , и никогда не используется для каких-либо других целей.

  • Транспортные средства, переоборудованные для бензиновых или специальных транспортных средств, работающих на природном газе.

  • Транспортное средство, используемое исключительно для буксировки жилого прицепа для некоммерческого частного использования.

  • Дома на колесах, используемые для некоммерческого частного использования, включая автомобили, переоборудованные в дома на колесах. «дом на колесах» означает отдельное транспортное средство, предназначенное для проживания людей в рекреационных или экстренных целях и построенное на шасси самоходного транспортного средства, шасси с кабиной или фургоне или стационарно прикрепленное к нему, которое становится неотъемлемой частью всего транспортного средства или транспортное средство, которое буксирует исключительно прицеп, изначально предназначенный для проживания людей в рекреационных или аварийных целях.

  • Пикапы с полной разрешенной массой 19 500 фунтов или менее с кузовом-пикапом, используемые исключительно для личного, некоммерческого или неправительственного использования.

Постановление о грузовых автомобилях и автобусах действительно применяет к следующим транспортным средствам, но для этих типов транспортных средств может потребоваться отчетность в EDVR, чтобы избежать отказа в регистрации DMV до установленного срока:

  • Шасси 2010 года или старше с оригинальным или модернизированным двигателем год, который совпадает с годом выпуска шасси или новее. Двигатели изготавливаются отдельно от шасси автомобиля и обычно на один год старше года выпуска автомобиля. Регламент регулирует год выпуска двигателя, но в регистрации DMV будет отказано на основании года выпуска автомобиля, при условии, что год выпуска автомобиля на один год старше года выпуска двигателя.

Как я могу сообщить о своем автомобиле?

Если вы считаете, что сведения о вашем транспортном средстве с дизельным двигателем (или переоборудованном с дизельным двигателем) необходимо зарегистрировать в EDVR, чтобы избежать ненужного отказа в регистрации DMV, посетите Систему отчетности об исключенных дизельных транспортных средствах (EDVR).


Система отчетности об автомобилях с исключенными дизельными двигателями

Чтобы свести к минимуму вероятность задержек с регистрацией, предоставьте полную, разборчивую и точную документацию задолго до истечения срока регистрации. Предоставление неполной, неразборчивой и/или неточной документации приведет к отклонению этой формы, что может повлечь за собой оплату DMV сборов за временную или позднюю регистрацию. 13 CCR § 2025(z) [Регламент о грузовых автомобилях и автобусах] гласит: «Любое лицо… которое заведомо представляет какое-либо ложное заявление или представление в любом приложении, отчете, заявлении или другом документе, поданном, поддерживаемом или используемом в целях соблюдения с этим постановлением могут быть привлечены к гражданской или уголовной ответственности в соответствии с разделами 39674, 39675, 42400, 42400.1, 42400.2, 42402.2 и 43016 Кодекса охраны труда и техники безопасности».

Если вы считаете, что ваше транспортное средство (автомобили) требует предоставления отчетности в соответствии с Положением о грузовых автомобилях и автобусах, воспользуйтесь Системой загрузки, соответствия и отчетности по правилам о грузовых автомобилях (TRUCRS) .

Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

Фон

С 1 января 2020 года DMV будет проверять статус транспортного средства на соответствие Регламенту о грузовых автомобилях и автобусах, прежде чем регистрировать большегрузный автомобиль в Калифорнии. Сенатский законопроект 1, Закон о ремонте дорог и подотчетности от 2017 г. (SB 1), был подписан в качестве закона 28 апреля 2017 г. В этом законопроекте говорится, что DMV должно проверять, чтобы транспортные средства соответствовали или освобождались от правил CARB для грузовиков и автобусов. Регулирование. Новый процесс проверки соответствия DMV улучшит соблюдение правил и уравняет правила игры для предприятий по всей Калифорнии. DMV проведет предварительную проверку соответствия на основе своих собственных записей и вторую проверку с использованием данных CARB для всех транспортных средств, о которых известно или предполагается, что они подпадают под действие правил.

Если транспортное средство не соответствует правилам, DMV больше не будет регистрировать это транспортное средство с 1 января 2020 года. . Чтобы предотвратить отказ в регистрации транспортного средства по ошибке, мы разработали систему отчетности об исключенных дизельных транспортных средствах, чтобы владельцы транспортных средств могли предоставлять информацию, которая будет использоваться для определения того, соответствует ли транспортное средство требованиям или освобождено от них. Регулирование.

Дополнительная информация:
Часто задаваемые вопросы о проверке соответствия DMV

Страница проверки соответствия DMV ►
Руководство по замене двигателя ►

Хронология правил

ПРАВОПРИМЕНЕНИЕ И ЦИТАТЫ

ОТЧЕТНОСТЬ TRUCRS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ И МЕРОПРИЯТИЯ

ЭДВР | Обзор акций Endeavor Bancorp (США: OTC)

EDVR | Обзор акций Endeavor Bancorp (США: OTC) | Barron’s

Сводка

Сводка

США

Европа

Азия

Форекс

Ставки

Фьючерсы

Crypto2

ETF 2 9001 130

  • Рыночные данные
  • /
  • org/ListItem»> Акции
  • /
  • EDVR
  • /
  • Обзор
  • США: OTC

    0.00

    Котировка в реальном времени

    Об Endeavour Bancorp

    Endeavor Bancorp работает как банковская холдинговая компания. Основное внимание уделяется местному: принятие решений на местном уровне, местный совет, местные учредители, местные владельцы и отношения с клиентами на столичном рынке Сан-Диего и его окрестностях. Компания была основана в январе 2022 года со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния.

    См. полный профиль

    Средняя целевая цена по рейтингам: $N/A

    Средний балл:

    Продать

    Меньше

    Удержать

    Больше

    Купить

    Полные рейтинги

    Открыть

    $10,15

    Предыдущее закрытие-

    Изменение с начала года

    -13,98%

    Изменение за 12 месяцев

    9020% 1,051011 12 мес. Диапазон10,15 — 10,15

    52 недели Диапазон9,25 — 14.00

    Объем

    Среднее за 65 дней: 1.34K

    3 0014 N/A 014

    9

    9005 Изменение Н/Д
    Объем 1.34K
    Акции в обращении 3,38 млн
    EPS (TTM) 1,66 $
    Коэффициент P/E (TTM) 6,12
    Дивидендная доходность 900
    Последние дивиденды Н/Д
    Экс-дивидендная дата Н/Д
    Бета Н/Д
    Короткие проценты Н/Д ()
    Процент Поплавок Н/Д

    Аналоги

    Имя

    Изм.%

    Рыночная капитализация

    Нет данных 6 Недавно просмотренные

    Symbol

    % Chg

    Price

    ОбзорКомпания и сотрудникиФинансыИсследования & RatingsAdvanced Chart

    новости

    Данные не предоставлены

    Люди

    Ключевые руководители

    Члены совета директоров

    Стивен Д. Сефтон

    Президент и директор

    Джиллиан Мерриш

    Директор

    Дэн С. Йейтс

    Главный исполнительный директор и директор

    Лорн Р. Полджер

    Марк

    Директор

    2 Директор

    2

    Главный операционный директор и исполнительный заместитель Президент

    Кристофер Дж. Вулли CPA

    Директор

    См. все о компании и людях

    Основные держатели

    Данные не предоставлены

    Выручка

    19,53M

    Чистая прибыль

    5,57M

    Маржа чистой прибыли

    28,54%

    Всего активов 900,4112 800112 800112 800112

    Всего обязательств

    442,23M

    Долг к активам

    92,05%

    Операционные операции

    3,15 млн

    Инвестиции

    -46,9 млн

    Финансы

    46,39 млн

    См. все финансовые показатели полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторское право 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

    Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

    Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

    Движущиеся акции: акции роста, падения и наиболее активные акции Таблицы рыночной активности представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0012

    ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

    Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

    Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

    Ed vr: Nikon Nikkor AF-S 24-120mm f/4G ED VR II |

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх