Edward steichen: Edward Steichen, vom Mann seiner Zeit zum zeitlosen Künstler

Edward Steichen — 236 Artworks, Bio & Shows on Artsy

2.6k Followers

Bio

Работая в первые годы фотографии, Эдвард Стайхен разработал новаторский, широко влиятельный подход к среде, когда он снимал студийные, воздушные, редакционные и коммерческие фотографии. Получив образование художника, Штайхен делал рамы …

Посмотреть все прошедшие выставки и ярмарочные стенды

Обзор

Работы на продажу (82)

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Название художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Название выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Museum of Sample Art (Example) и еще 33

    Собраны крупным учреждением

    Пример и еще 5

    Достижения

    Активный вторичный рынок

    Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

    Рекорд аукциона

    85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

    Художественные партии

    Продажа работ из вашей коллекции

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • 10003

      Из 500 долл. США

    • Works On Paper

      из 500 долл. США

    • Works On Paper

      из 500 долл. США

    Работа для продажи

      артист.

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название искусства

      Партнер

    • Название художника

      Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Некоторый художник

      Местоположение

    • Некоторые художники

      Расположение

    • . Исполнитель

      Местоположение

    • Некоторый исполнитель

      Местоположение

    Похожие исполнители

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    Эдвард Стайхен — Художники — Галерея Говарда Гринберга

    Лотос, Маунт-Киско, Нью-Йорк, 1915 1880. В 1894 году Стайхен начал четырехлетнее обучение литографии в Американской компании изящных искусств в Милуоки. В нерабочее время он делал наброски и рисунки и начал учиться рисовать. Наткнувшись на магазин фотоаппаратов недалеко от своей работы, он купил свой первый фотоаппарат, подержанный боксовый «детективный» фотоаппарат Kodak, в 189 г.5.

    В 1900 году, направляясь в Париж учиться живописи, Стейхен остановился в Нью-Йорке. К тому времени он был начинающим художником и опытным фотографом в мягком фокусе, пикториальном стиле, и он совершил паломничество в Camera Club Нью-Йорка, чтобы показать свои работы Альфреду Стиглицу, ведущему законодателю моды в американской фотографии. Стиглиц, вице-президент Camera Club и редактор его журнала Camera Notes , был впечатлен молодым художником из Милуоки и купил три его фотографии — автопортрет и два мрачных, атмосферных лесных пейзажа, напечатанных платиной, — за внушительная сумма в пять долларов каждый. В приподнятом настроении Стейхен сел на корабль, направляющийся в Европу.

    Оказавшись во Франции, Стейхен быстро бросил занятия живописью и сосредоточил свою энергию на фотографии. Он изучил технические тонкости процесса бихромата камеди, популярного среди членов Парижского фотоклуба, и заработал репутацию портретиста известных художников, писателей и членов общества. Вернувшись в Нью-Йорк в 1902 году, Стайхен снял студию на верхнем этаже дома из коричневого камня на Пятой авеню, 291 и вывесил свою гальку; его работа в качестве профессионального фотографа-портретиста процветала.

    В том же году Штиглиц объявил о создании Фото-Сецессиона — название, которое он дал сплоченной группе фотографов, которых он выставлял, публиковал и продвигал в течение следующих полутора десятилетий — и о публикации нового, еще более щедрый журнал,

    Camera Work. За пятнадцать лет выпуска пятидесяти выпусков журнала Camera Work ни один другой художник не был представлен так заметно, как Стейхен, у которого было шестьдесят пять фотографий и три картины, воспроизведенные в пятнадцати выпусках, включая «Специальное приложение Стейхена» в 19 апреля06 и полностью двойной выпуск Steichen 1913 г.

    В 1906 году Стайхен решил «уйти от прибыльного, но бесполезного профессионального портретного бизнеса» и вернуться во Францию ​​со своей семьей в надежде возродить свою бездействующую карьеру художника. Это был шаг с многочисленными последствиями. Во-первых, это позволило ему принять автохром, процесс изготовления цветных прозрачных пленок из стекла, введенный братьями Люмьер в 1907 году. Стейхен, который экспериментировал с различными методами, такими как бихромат камеди, чтобы добавить цвет в свои фотографии, техника. Стейхен также сделал то, что он назвал своей «первой попыткой серьезного документального репортажа» летом 19 г.

    07, используя одолженную ручную камеру.

    Стайхен вернулся в США в 1914 году. Служа в армии США во время Первой мировой войны (и в ВМС США во время Второй мировой войны), Стайхен командовал значительными подразделениями, занимавшимися военной фотографией. После Первой мировой войны, во время которой он командовал фотографическим подразделением Американского экспедиционного корпуса, он вернулся к обычной фотографии, постепенно переходя к редакционным фотографиям и фэшн-фотографии. Его портреты Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Глории Суонсон и других знаменитостей появились в Vogue и Vanity Fair в 1920-х и 1930-х годах.

    С 1947 по 1962 год Стейхен работал оператором-постановщиком в нью-йоркском Музее современного искусства. Среди других достижений Стейхена ценят за создание выставки 1955 года

    The Family of Man в Музее современного искусства, состоящей из из более 500 фотографий. Стейхен купил ферму, которую назвал Умпавауг, в 1928 году недалеко от Вест-Рединга, штат Коннектикут, и жил там до самой смерти.

    Поющие провода и жужжащие пчелы, 1929 год
    Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1929 г.
    9 1/4 х 7 5/8 дюйма

    Грета Гарбо, 1928 год
    Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1928 г.
    10 х 8 дюймов

    Мост Джорджа Вашингтона, 1931 г.
    Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1931 г.
    9 1/2 х 7 1/2 дюйма

    Lotus, гора Киско, Нью-Йорк, 1915 год
    Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано 1920-х
    9 1/2 х 7 5/8 дюйма

    «Ящик для смеха» на 86-й улице, 1922 г.
    Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1922 г.
    9 5/8 х 7 5/8 дюйма

    Фред Астер в «Цилиндре», 1927 год
    Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1927 г.

    Edward steichen: Edward Steichen, vom Mann seiner Zeit zum zeitlosen Künstler

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх