Edward Steichen — 236 Artworks, Bio & Shows on Artsy
2.6k Followers
Bio
Работая в первые годы фотографии, Эдвард Стайхен разработал новаторский, широко влиятельный подход к среде, когда он снимал студийные, воздушные, редакционные и коммерческие фотографии. Получив образование художника, Штайхен делал рамы …
Посмотреть все прошедшие выставки и ярмарочные стенды
Обзор
Работы на продажу (82)
Результаты аукциона
Избранные работы
Название художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Sample Art (Example) и еще 33
Собраны крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Рекорд аукциона
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
10003
Из 500 долл.
США
Works On Paper
из 500 долл. США
Works On Paper
из 500 долл. США
Работа для продажи
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Имя художника
Название работы
Партнер
артист.
Статьи
Какой-то художник
Местоположение
Некоторый художник
Местоположение
Некоторые художники
Расположение
.
Исполнитель
Местоположение
Некоторый исполнитель
Местоположение
Похожие исполнители
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р.
9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Эдвард Стайхен — Художники — Галерея Говарда Гринберга
Лотос, Маунт-Киско, Нью-Йорк, 1915 1880. В 1894 году Стайхен начал четырехлетнее обучение литографии в Американской компании изящных искусств в Милуоки. В нерабочее время он делал наброски и рисунки и начал учиться рисовать. Наткнувшись на магазин фотоаппаратов недалеко от своей работы, он купил свой первый фотоаппарат, подержанный боксовый «детективный» фотоаппарат Kodak, в 189 г.5.
В 1900 году, направляясь в Париж учиться живописи, Стейхен остановился в Нью-Йорке. К тому времени он был начинающим художником и опытным фотографом в мягком фокусе, пикториальном стиле, и он совершил паломничество в Camera Club Нью-Йорка, чтобы показать свои работы Альфреду Стиглицу, ведущему законодателю моды в американской фотографии. Стиглиц, вице-президент Camera Club и редактор его журнала Camera Notes , был впечатлен молодым художником из Милуоки и купил три его фотографии — автопортрет и два мрачных, атмосферных лесных пейзажа, напечатанных платиной, — за внушительная сумма в пять долларов каждый. В приподнятом настроении Стейхен сел на корабль, направляющийся в Европу.
Оказавшись во Франции, Стейхен быстро бросил занятия живописью и сосредоточил свою энергию на фотографии. Он изучил технические тонкости процесса бихромата камеди, популярного среди членов Парижского фотоклуба, и заработал репутацию портретиста известных художников, писателей и членов общества. Вернувшись в Нью-Йорк в 1902 году, Стайхен снял студию на верхнем этаже дома из коричневого камня на Пятой авеню, 291 и вывесил свою гальку; его работа в качестве профессионального фотографа-портретиста процветала.
В том же году Штиглиц объявил о создании Фото-Сецессиона — название, которое он дал сплоченной группе фотографов, которых он выставлял, публиковал и продвигал в течение следующих полутора десятилетий — и о публикации нового, еще более щедрый журнал, Camera Work. За пятнадцать лет выпуска пятидесяти выпусков журнала Camera Work ни один другой художник не был представлен так заметно, как Стейхен, у которого было шестьдесят пять фотографий и три картины, воспроизведенные в пятнадцати выпусках, включая «Специальное приложение Стейхена» в 19 апреля06 и полностью двойной выпуск Steichen 1913 г.
В 1906 году Стайхен решил «уйти от прибыльного, но бесполезного профессионального портретного бизнеса» и вернуться во Францию со своей семьей в надежде возродить свою бездействующую карьеру художника. Это был шаг с многочисленными последствиями. Во-первых, это позволило ему принять автохром, процесс изготовления цветных прозрачных пленок из стекла, введенный братьями Люмьер в 1907 году. Стейхен, который экспериментировал с различными методами, такими как бихромат камеди, чтобы добавить цвет в свои фотографии, техника. Стейхен также сделал то, что он назвал своей «первой попыткой серьезного документального репортажа» летом 19 г.
Стайхен вернулся в США в 1914 году. Служа в армии США во время Первой мировой войны (и в ВМС США во время Второй мировой войны), Стайхен командовал значительными подразделениями, занимавшимися военной фотографией. После Первой мировой войны, во время которой он командовал фотографическим подразделением Американского экспедиционного корпуса, он вернулся к обычной фотографии, постепенно переходя к редакционным фотографиям и фэшн-фотографии. Его портреты Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Глории Суонсон и других знаменитостей появились в Vogue и Vanity Fair в 1920-х и 1930-х годах.
С 1947 по 1962 год Стейхен работал оператором-постановщиком в нью-йоркском Музее современного искусства. Среди других достижений Стейхена ценят за создание выставки 1955 года The Family of Man в Музее современного искусства, состоящей из из более 500 фотографий. Стейхен купил ферму, которую назвал Умпавауг, в 1928 году недалеко от Вест-Рединга, штат Коннектикут, и жил там до самой смерти.
Поющие провода и жужжащие пчелы, 1929 год
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1929 г.
9 1/4 х 7 5/8 дюйма
Грета Гарбо, 1928 год
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1928 г.
10 х 8 дюймов
Мост Джорджа Вашингтона, 1931 г.
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1931 г.
9 1/2 х 7 1/2 дюйма
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано 1920-х
9 1/2 х 7 5/8 дюйма
«Ящик для смеха» на 86-й улице, 1922 г.
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1922 г.
9 5/8 х 7 5/8 дюйма
Фред Астер в «Цилиндре», 1927 год
Серебряно-желатиновый оттиск; напечатано около 1927 г.