Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon Kazakhstan- Обзор
- Технические характеристики
- Поддержка
Стандартный зум-объектив серии L с профессиональной производительностью
Стандартный зум-объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM обеспечит заметно лучшую маневренность вне зависимости от того, что вы снимаете — фото или видео. Идеальный выбор, в случаях, когда вам требуется исключительное качество изображения, а у вас всего один объектив.
Смотреть полный список технических характеристик
Превосходный объектив для следующих видов съемки:
Для впечатляющих изображений высокого качества
Специальные линзы помогут добиться высокого качества изображения во всем диапазоне зумирования благодаря снижению видимого искажения. Встроенное усовершенствованное покрытие Air Sphere Coating устраняет блики и паразитную засветку при съемке в условиях непредсказуемого естественного света.
Увеличенный диапазон зумирования с постоянной максимальной диафрагмой
Быстрая смена фокусного расстояния (широкоугольное, стандартное и телефото) с сохранением максимальной диафрагмы f/4.
Четкие снимки даже при слабом освещении
Стабилизатор изображения сокращает размытие, вызванное сотрясением камеры, позволяя выполнять съемку с использованием выдержки на 4 ступени более длительной, чем обычно.
Универсальность при работе с видео
EF 24-105mm f/4L IS II USM так же прекрасно подходит для записи видео, как и для фотосъемки, обеспечивая идеальное фокусное расстояние в компактном корпусе для съемки разных объектов. Усовершенствованная автофокусировка позволяет добиться профессионального, практически бесшумного перехода фокуса и плавной, непрерывной следящей фокусировки с возможностью ручной коррекции.
Продолжайте снимать, даже если станет тяжело идти
EF 24-105mm f/4L IS II USM отличает новый внешний дизайн объективов серии L. Этот прочный объектив создан для сложных условий профессионального использования благодаря улучшенной устойчивости к ударам и вибрации.
Следует ли мне обновить свой объектив?
Объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM пришел на смену EF 24-105mm f/4L IS USM и призван стать стандартным объективом для многих фотографов, как любителей, так и профессионалов.
Оптическая система
По сравнению со своим предшественником EF 24-105mm f/4L IS II USM отличается обновленным оптическим дизайном, улучшенным разрешением и резкостью от края до края изображения во всем диапазоне зумирования.
Улучшенная стабилизация изображения
Новый модуль стабилизации изображения обеспечивает эффект, эквивалентный выдержке, на 4 ступени более быстрой, чем 2,5 ступени объектива EF 24-105mm f/4L IS USM.
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
Аксессуары
Похожие модели
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM. Цены, отзывы, фотографии, видео
- Описание
- Характеристики
- Наши тесты2
- Сравнительный тест объективов Canon RF и Canon EF
Дата публикации: 14.01.2019
- Тест объектива Canon EF 24-105 f/4L IS II USM
Дата публикации: 07.12.2016
- Сравнительный тест объективов Canon RF и Canon EF
- Примеры фото и видео178
- Отзывы0
Тест объектива Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Новый Canon EF 24-105mm/4L IS II USM — крепкий, надёжный и ещё более удобный по сравнению с предшественником рабочий инструмент. В паре с современной высокочувствительной камерой Canon EF 24-105mm/4L IS II USM позволяет снимать различные сюжеты — от пейзажа с мириадами мелких деталей до репортажа в ночном городе. Сказывается взвешенный набор характеристик: высокая резкость, удобный диапазон фокусных расстояний, быстрый автофокус, наличие стабилизатора.
Объектив будет интересен и видеооператорам, снимающим полнокадровой зеркалкой: равномерный по полю кадра рисунок, неплохо исправленные аберрации, постоянная диафрагма и бесшумный привод автофокуса.
Есть ли смысл менять объектив Canon EF 24-105mm/4L IS USM на новый Canon EF 24-105mm/4L IS II USM? Ведь старый тоже резкий, с быстрым автофокусом и хорошо держит контровый свет.
Хотя Canon EF 24-105mm/4L IS II USM стоит заметно больше, его приобретение следует рассматривать как задел на будущее. Благодаря существенно улучшенным оптическим характеристикам он переживёт не одно поколение камер и с каждой из них выдаст достойные результаты.
Разрешающая способность Canon EF 24-105mm/4L IS II USM была повышена за счёт изменения оптической схемы, и её хватит для работы в паре с любым современным многомегапиксельным сенсором, а также с теми, которые появятся позже.
Читать полный тест
Рейтинг Prophotos
Оценка редакции
Возможности
Удобство
Оправданность цены
Плюсы
- высокая резкость с открытой диафрагмы;
- отлично исправленные хроматические аберрации;
- быстрый автофокус;
- эффективный оптический стабилизатор;
- хорошее для зума боке.
Минусы
- присутствуют геометрические искажения;
- возможно появление бликов в контровом свете;
- заметное виньетирование в широкоугольном положении.
Вопросы эксперту
Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ
Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ
Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ
Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ
Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ
Последние события
- Объективы Canon EF 16-35mm F2.8L III USM и EF 24-105mm F4L IS II USM 25.08.2016
- Тест объектива Canon EF 24-105 f/4L IS II USM07.12.2016
- Сравнительный тест объективов Canon RF и Canon EF14.01.2019
- Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM: тест объектива 11.07.2018
- Сравнительный тест четырёх объективов 70-200 мм от Canon09.12.2015
Основные характеристики
Тип объектива | стандартный |
Байонет | Canon EF |
Оптическая стабилизация | да |
Минимальная дистанция фокусировки (м) | 0.![]() |
Число элементов | 17 |
Число групп | 12 |
Число лепестков диафрагмы | 10 |
Длина (мм) | 118 |
Диаметр объектива (мм) | 83.5 |
Диаметры светофильтра | 77 |
Вес, кг | 0.795 |
Другие объективы
- Canon
161 объектив
- Nikon
172 объектива
- Sony
109 объективов
- Fujifilm
51 объектив
- Olympus
58 объективов
- Carl Zeiss
74 объектива
- Leica
27 объективов
- Levenhuk
1 объектив
- Panasonic
51 объектив
- Pentax
80 объективов
- Samsung
23 объектива
- Samyang
167 объективов
- Schneider Kreuznach
6 объективов
- Sigma
491 объектив
- Swarovski optik
6 объективов
- Tamron
160 объективов
- Tokina
25 объективов
- TTartisan
4 объектива
- Voigtlander
37 объективов
- Зенит
14 объективов
- Zhongyi Optics
17 объективов
- Все объективы
1734 объектива
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (протестировано с корпусом APS-C с укороченной рамкой)
Резюме
Нельзя отрицать, что Canon EF 24-105mm — это высококачественный объектив.![](/800/600/http/photar.ru/wp-content/uploads/2016/08/24-105_feat-800x400.jpg)
Купить сейчас!
Проверьте цены на Amazon, B&H, Adorama, eBay или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera, официальную футболку или кружку Cameralabs или угостите меня кофе! Спасибо!Intro
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM был анонсирован в августе 2005 года как «легкий» стандартный зум-объектив для профессионалов. Представленный в тот же день, что и EOS 5D, это идеальный объектив общего назначения для полнокадровых камер Canon, хотя он также стал популярным вариантом для владельцев камер Canon с кропнутым кадром, таких как EOS 400D / XTi и EOS 40D.
Поскольку объектив представляет собой различное предложение в зависимости от того, установлен ли он на полнокадровый или кропнутый корпус, у нас есть два отдельных обзора в Camera Labs. Если вам интересно, как он работает с полнокадровой камерой, такой как EOS 5D, ознакомьтесь с нашим полнокадровым обзором Canon EF 24–105 мм.
Объектив EF 24–105 мм, установленный на камеру EOS с укороченной рамкой, обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 38–168 мм. Несмотря на то, что у объективов Canon EF-S общего назначения отсутствует истинно широкоугольный охват, эквивалент 38 мм по-прежнему является достаточно широким, чтобы многие фотографы рассматривали возможность использования EF 24-105 мм в качестве объектива общего назначения. Между тем, эквивалент 168 мм в телеобъективе дает больший радиус действия, чем варианты для обхода EF-S.
Будучи моделью L, объектив EF 24–105 мм также имеет ряд преимуществ по сравнению с альтернативными моделями EF-S. Он более прочный, с защитой от атмосферных воздействий на креплении, спортивным плавным зумом и кольцами ручной фокусировки, а также с высочайшими стандартами Canon в области оптики; он также поставляется с блендой объектива.
Объектив EF 24–105 мм дополнительно оснащен системой стабилизации изображения, помогающей компенсировать дрожание камеры, и мотором USM для быстрой и бесшумной фокусировки. И, конечно же, он также полностью совместим с полнокадровыми камерами, если вы захотите обновить их в будущем.
В этом обзоре мы подробно рассмотрим объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM как универсальный вариант для зеркальных фотокамер Canon с кропнутым кадром. Поэтому мы сравним его с популярным зум-объективом EF-S 17-85 мм, а также со стандартным комплектным объективом EF-S 18-55 мм. Стоит ли тратить лишнее на EF 24-105mm и действительно ли он подходит в качестве универсального объектива на кропнутых телах? Узнайте об этом в нашем обзоре Canon EF 24-105mm f4L с кропнутой рамой, и, как всегда, чтобы продемонстрировать его дизайн, покрытие и функции, посмотрите наш видеотур.
Примечания по тестированию
Объективы в этой статье были протестированы на камерах Canon EOS 400D / XTi и EOS 40D. Мы попробовали два экземпляра EF 24-105 мм с серийными номерами 305841 и 835491.
Страницы: 1 2 3 4 5
Опубликовано в:
Камеры, объективы CanonТеги:
Canon, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM- постоянная ссылка
Обзор объектива Canon EF24-105mm f4L IS II (подкаст 548)
Мой новый объектив Canon EF24-105mm f4L IS II прибыл на прошлой неделе, поэтому я снова прерываю свои рассказы о путешествиях в Исландию, чтобы представить вам обзор этого нового предложения от Canon!
Я провел несколько тестов, чтобы увидеть, как это новое предложение от Canon сравнивается с моим объективом 24-70mm f/2.8L с точки зрения искажений и резкости, и у меня есть несколько снимков из короткой поездки в Токио в поделитесь и с вами. Я, конечно же, поделюсь еще многими снимками с этого объектива в ближайшие месяцы, поскольку я вернусь в поле для своей обычной съемки с его помощью, особенно в моем путешествии по пейзажам Хоккайдо в январе, когда этот объектив действительно станет моей рабочей лошадкой, и я Я уверен, что после этого он также будет часто использоваться в моих турах по дикой природе Японии.
Тесты искажения и резкости
Во-первых, давайте быстро взглянем на результаты моего теста искажения. Для этого теста я установил камеру 5Ds R на штатив со студийной вспышкой Profoto в софтбоксе, чуть выше камеры слева, как вы можете видеть на этой фотографии (ниже). Это привело к тому, что верхняя часть диаграммы была немного ярче, чем нижняя, но меня действительно интересовало только то, есть ли какая-либо разница в степени искажения объектива на нескольких ключевых фокусных расстояниях.
Тесты объектива Canon EF 24-105mm f/4L IS II
У меня больше нет оригинального объектива 24-105 мм, так как я продал его около 10 лет назад, когда увеличение разрешения в наших камерах сделало его слишком мягким для мне нравится. Из-за этого я провел тесты на 24, 50 и 70 мм для обоих объективов, а затем провел последний тест с новым объективом на 105 мм, чтобы увидеть, сколько искажений я могу обнаружить.
Также обратите внимание, что я использовал несколько магнитов, чтобы прикрепить тестовую диаграмму к своей доске, и я положил пару магнитов на диаграмму, чтобы она не поднималась, поэтому диаграмма почти идеально плоская.
Узкое поле зрения
Короче говоря, оба объектива практически одинаковы с точки зрения искажений: новый 24–105 мм, возможно, лишь немного превосходит старый 24–70 мм. Вы сразу заметите, что, несмотря на то, что я не двигал камеру между снимками, объектив 24-70 мм имеет явно более широкое поле зрения, чем объектив 24-105 мм, несмотря на то, что они оба установлены на максимальное фокусное расстояние 24 мм.
В спецификациях Canon указано, что оба объектива имеют горизонтальный угол обзора 74°, но новый объектив 24-105 явно более острый, чем объектив 24-70 мм f/2,8. Это не так уж и много, и меня это не будет беспокоить при практическом использовании, но интересно посмотреть, сколько вариаций они допускают в дизайне своих объективов и отчетах о характеристиках объективов. Также обратите внимание, что, хотя я проверил данные EXIF, чтобы убедиться, что оба объектива сообщают об одном и том же фокусном расстоянии при 50 мм и 70 мм, это была ручная настройка с помощью кольца зума, поэтому есть дополнительные возможности для отклонений на этих фокусных расстояниях.
Вот анимированный файл GIF (ниже), который циклически повторяет одинаковые фокусные расстояния на обеих камерах, и я добавил к изображению метку в Photoshop, чтобы вы могли видеть, какая камера использовалась при каком фокусном расстоянии. Я не обрезал изображения и отключил всю коррекцию искажений объектива, чтобы вы видели именно то, что запечатлела камера. Все эти фотографии были сделаны с одинаковыми настройками: выдержка 1/100 секунды при f/8, ISO 100.
Результаты теста на искажение – щелкните и удерживайте мышь, чтобы просмотреть изображения
Чтобы лучше рассмотреть детали и искажения, нажмите на изображение и после того, как оно откроется в режиме лайтбокса, наведите на него указатель мыши, чтобы остановить автоматический переход изображения к следующей фотографии в этом посте. Вы заметите, что оба объектива имеют заметную бочкообразную дисторсию на 24 мм, а затем лишь небольшую подушкообразную дисторсию на 50 и 70 мм. это остается и в 24-105 мм на 105 мм.
Взгляд на вещи в перспективе
Итак, прежде чем мы двинемся дальше, давайте рассмотрим эти результаты в перспективе. Все объективы имеют определенную степень дисторсии. Вот почему в нашем программном обеспечении для обработки изображений есть профили объектива, чтобы исправить подобные вещи. В естественной ситуации это искажение редко вызывает проблемы, если только у вас нет чего-то очевидного, например линии горизонта в морском пейзаже, и тогда вы можете либо включить коррекцию искажения, либо исправить его вручную, если для вашего объектива нет профиля объектива. пока что.
Насчет дисторсии можно сделать вывод, что она примерно такая же, как у 24–70 мм, что на самом деле весьма впечатляет, если учесть дополнительный диапазон нового объектива 24–105 мм, так что я вполне доволен эти результаты. Мы получаем дополнительную универсальность, ничего не теряя на фронте искажения.
Очень доволен резкостью
Давайте теперь посмотрим на резкость двух объективов, но эти два объектива настолько похожи, что мы не будем вдаваться в подробности.
Меня всегда полностью устраивала резкость моего объектива 24–70 мм, поэтому, несмотря на небольшое улучшение по сравнению с уже превосходным объективом, я очень доволен резкостью нового объектива 24–105 мм. Вот пара изображений, показывающих центр фотографии с каждого объектива, обрезанного до 1440 x 960 пикселей при 100%. Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в масштабе 100%, и перемещайтесь между ними с помощью мыши, клавиатуры или пальца, чтобы сравнить их.
24–70 мм @ 50 мм — 100 % кадрирование
24-105 мм @ 50 мм — кадрирование 100 %
Наконец, прежде чем мы перейдем к некоторым образцам изображений, вот фотография нового объектива 24-105mm f/4L IS Mark II слева и объектива 24-70mm f/2. 8L Mark II справа. Опять же, возможно, было бы лучше сравнить объектив 24-105 мм с его предыдущей моделью, но у меня его больше нет. Я полагаю, что есть много владельцев объективов 24–70 мм, которые, как и я, подумывают о приобретении нового объектива 24–105 мм, так что, надеюсь, это сравнение будет полезным хотя бы для некоторых из вас.
24-105mm f/4 IS II (слева) и 24-70mm f/2.8L II (справа)
Как видите, по размеру в нем очень мало, с новым объективом 24-105mm немного выше. В руке они ощущаются примерно одинаково по весу. Согласно спецификациям, объектив 24–105 мм при весе 795 грамм на самом деле на 10 грамм легче, чем объектив 24–70 мм, но на 125 граммов тяжелее предыдущего объектива 24–105 мм.
Бленда подходит к концу объектива, а не к оправе объектива, и благодаря механизму внутренней фокусировки бленда не вращается при фокусировке, как это было с некоторыми старыми объективами. Я также заметил, что, по крайней мере, на данный момент бленда для нового объектива 24–105 мм крепится гораздо легче, чем для 24–70 мм, которая с годами стала очень жесткой. Я надеюсь, что это было улучшено в 24-105 мм, но, думаю, время покажет.
Полевые испытания
На этом мы оставим лабораторные испытания и вынесем линзу в мир. Я буду продолжать показывать изображения с этого объектива по мере того, как буду снимать с него все больше и больше, но сегодня вот несколько примеров изображений, сделанных во время посещения храма Мэйдзи и Харадзюку здесь, в Токио. Фотографии не впечатляющие, но они дадут вам представление о качестве объектива.
Во-первых, вот фотография мужчины, подметающего листья на гравийной дорожке, ведущей к храму (ниже). Как видите, на объект падал очень резкий, сильный осенний свет, из-за чего теневые области были очень темными. Для этой фотографии я открыл диафрагму объектива до f/4, чтобы мы могли увидеть глубину резкости, которую мы получаем при широко открытой диафрагме f/4.
Человек, подметающий листья
Я использовал программу RawDigger, чтобы определить, что глубина резкости для этого изображения составляет 13,58 м, простираясь от 18,86 м до 32,44 м, поэтому я, вероятно, сфокусировался примерно на 23,5 м. Я использую заднюю кнопку фокусировки и отпустил кнопку во время съемки, поэтому фактическое расстояние фокусировки не было записано. Тем не менее, это довольно большая глубина резкости, поэтому даже при f/4 вы можете видеть, что большая часть сцены относительно резкая, хотя, конечно, удаленные объекты начинают выходить из фокуса, как и ожидалось.
Чтобы вы могли видеть детали на 100%, вот изображение с мужчиной и мальчиком на расстоянии в кимоно, показывающее качество боке или не в фокусе области кадра (ниже). Выдержка для этого снимка была 1/1250 секунды, при f/4, ISO 100 на 105 мм. Помните, что вы можете нажать на эти фотографии, чтобы просмотреть их в полном размере. Наведите указатель мыши на изображение, чтобы остановить его автоматическое продвижение, если вам нужно больше времени для изучения деталей.
100% Урожай – Щелкните для просмотра в полном размере
Меня вполне устраивает качество этого боке. Это не сильно расфокусировано, но это дает нам представление о том, насколько сглажены области не в фокусе. Более дешевые объективы иногда могут создавать хрустящее, неестественно выглядящее боке, но это действительно очень приятно. Конечно, острые участки тоже острые, так что тут не о чем беспокоиться.
Малая глубина резкости
Глубина резкости объектива становится намного меньше, когда он фокусируется на чем-то близком к объективу, поэтому вот еще один пример фотографии некоторых эма или молитвенных досок в храме Мэйдзи (ниже). Это было снято с фокусным расстоянием 70 мм и f/4, так что опять же, диафрагма была максимально широкой для минимальной глубины резкости.
Эма (молитвенные таблички) @ f/4
На этот раз, поскольку я находился всего в 80 см от таблички, на которой я сфокусировался, глубина резкости составила всего около 4 см, а области боке не в фокусе гораздо более нечеткие. Если вам нужна сверхмалая глубина резкости, объектив с диафрагмой f/4 не подойдет, но когда вы можете приблизиться к объекту, этот объектив по-прежнему создает приятное боке.
Эффекты искажения
Кратко вернемся к искажению, которое мы обсуждали ранее. Вот пример того, насколько сильно это влияет на изображение в реальной жизни, в отличие от лабораторных тестов. Это бочки из-под сакэ, подаренные святыне, снова расстрелянные на 105 мм. Если вы помните из наших тестов, на 24 мм была небольшая бочкообразная дисторсия, но на более длинных фокусных расстояниях была небольшая подушкообразная дисторсия.
Посмотрите на бетон в нижней части этой фотографии (ниже), и вы увидите, что он слегка изогнут вверх. На самом деле бетон был идеально ровным. Это эффект подушкообразного искажения. Однако здесь важно отметить, что вы не можете сказать, есть ли какие-либо искажения на самих стволах. Только когда есть известная прямая линия, вы можете увидеть эффекты искажения.
Бочки для саке с искажением
Если вы хотите исправить это, вы обычно можете просто включить коррекцию профиля объектива в программном обеспечении для обработки необработанных данных. Поскольку этот объектив новый, Phase One еще не добавила профиль в Capture One Pro, и я сомневаюсь, что он есть и в Lightroom, но в какой-то момент он будет добавлен в оба приложения и обычно работает очень хорошо.
Пока не будут доступны профили для нового объектива, вы можете вручную выбрать старый объектив 24-105 мм, и профиль довольно хорошо устраняет искажения. Мне пришлось уменьшить эффект до 84%, чтобы получить прямую линию бетона, что также указывает на то, что искажения улучшились. Как видно на этой фотографии (ниже), это работает хорошо, по крайней мере, в качестве обходного пути, пока не будут доступны профили объектива для нового объектива.
Бочки для сакэ – исправленное искажение
Свадебная процессия
Вот еще одна фотография из храма Мэйдзи, просто чтобы поделиться с вами. По субботам свадебные процессии, подобные этому, проходят через святыню через довольно регулярные промежутки времени. Пока я был там, их было два, и эта фотография (ниже) показывает не только процессию, но и то, насколько загружен храм в выходные дни.
Свадебная процессия в храме Мэйдзи
Освещение довольно резкое, и зонт, кажется, больше заботится об эстетике, держа вощеный зонт под приятным углом, чем о том, чтобы затенить мост и жениха от солнца, но я думаю, что это хороший документальный кадр, поэтому я решил добавить его сюда.
Музыкант с улицы Харадзюку
Вот последний кадр, чтобы закончить, когда я возвращался из храма Мэйдзи к мосту над железнодорожными путями возле станции Харадзюку.
Этот замечательный персонаж — уличный музыкант, который играл на барабане, у него была великолепная борода и очень крутые солнцезащитные очки, поэтому я спросил, могу ли я его сфотографировать (справа).
Я снова снял это с f/4, на 105 мм, и RawDigger сообщил мне, что я фокусировался на 1,75 м с глубиной резкости 6 см, так что между человеком и стеной моста на заднем плане есть хорошее разделение. .
Опять же, это очень резкое изображение на 100 %, что очень приятно, поскольку это означает, что когда мне нужна небольшая глубина резкости, мне не нужно беспокоиться о съемке с широко открытой диафрагмой f/4.
Я обрезал это до соотношения сторон 4:5, но в остальном я не вносил никаких изменений в эту фотографию. На самом деле, кроме небольшого раскрытия теней на фотографии подметальной машины и исправления искажений на фотографии бочек саке, я никак не корректировал эти изображения, так что вы видите в значительной степени то, что получилось прямо из кадра. камера в этих примерах изображений.
Приветствую вас Универсальность
Я ждал этого обновления уже несколько лет, так как на самом деле был выпущен обновленный объектив 100–400 мм, так как он фактически заменил мой объектив 70–200 мм f/2.8 в полевых условиях, поэтому я был пробел между моими объективами 24-70 мм и моими объективами 100-400 мм, который теперь был заполнен этим объективом 24-105 мм.
Хотя мне нравятся объективы с диафрагмой f/2,8 и их способность создавать меньшую глубину резкости, я обнаружил, что для большинства моих съемок, особенно во время туров, мне не нужна диафрагма f/ 2.8. Я работал в основном только с тремя объективами: моим 11–24 мм, моим 24–70 мм, который заменит этот 24–105 мм в полевых условиях, и объективом 100–400 мм.
До того, как эти новые объективы были выпущены, большую часть времени, даже для относительно случайных снимков, я работал с объективами 14 мм с фиксированным фокусным расстоянием, 16–35 мм, 24–70 мм, 70–200 мм, а также с объективами 300 мм f2,8 и 1,4. X удлинитель при необходимости. Для серьезной дикой природы я заменил свой объектив 600 мм f/4 на объектив 200-400 мм со встроенным 1,4-кратным экстендером, но я беру этот объектив только в поездки на дикую природу. Тем не менее, большую часть времени, когда я выходил из дома в прошлом, я носил с собой пять объективов, включая большой 300m f/2.8, поэтому моя сумка всегда весила тонну.
Однако за последние несколько лет, когда были выпущены эти новые объективы, и я не чувствовал необходимости снимать объективы с диафрагмой f/2.8, мне удалось почти вдвое уменьшить вес, с которым я путешествую. Теперь я могу поместить свой основной комплект в рюкзак объемом 18 литров, включая три объектива и два корпуса 5Ds R с аккумуляторными батареями, и это очень приятное сокращение, в то же время позволяющее мне снимать на каждом миллиметре фокусного расстояния от 11 до 400 мм. . Вот это универсальность!
Вывод
Итак, чтобы завершить этот обзор, я, очевидно, очень доволен новым объективом Canon EF24-105mm f4L IS II. Резкость — это все, на что я надеялся, а искажение лучше, чем я надеялся на объектив с таким диапазоном фокусных расстояний. Я действительно с нетерпением жду момента, когда смогу поработать с ним на некоторых пейзажных съемках и начать по-настоящему пробовать его. Я, конечно, продолжу делиться изображениями с этого объектива, поскольку я делаю больше. На данный момент это большое дополнение к моему набору.
Как всегда, я не получил никакой помощи от третьих лиц для создания этого обзора. Купил объектив сам, а взамен за обзор ничего не получил. Если вы нашли это полезным и покупаете у наших друзей в B&H Photo, все, о чем я прошу, — это перейти по нашей ссылке mbp.ac/24-105ii, которая предоставляет нам скромный партнерский платеж без каких-либо дополнительных затрат для вас. И, конечно же, мои взгляды и комментарии здесь никоим образом не предвзяты, чтобы заставить вас купить этот объектив. Моя главная цель — предоставить вам необходимую информацию об этом объективе, чтобы вы могли составить собственное мнение.