Эффект мерцания в after effects: Мигание слоя при помощи выражения в After Effects

Содержание

Как сделать эффект мерцания в видео.

Как сделать очень модно на данный момент мерцание или блеск, будто на солнце, на фото или видео в Instagram? В каком редакторе это можно сделать?

Kristina692

Мерцание на фото или видео в Instagram можно сделать в качественном видеоредакторе SONY Vegas Pro 13.

Если у Вас его нет, то можно скачать эту программу вот на этом ресурсе.

Далее, заходим в этот видеоредактор Сони Вегас Про 13 (СВП) и открываем файл. Заходим в видеоспецэффекты и дальше нажимаем на кнопку “Эффекты плёнки”. Перетаскиваем эффект “Возвращение к исходному” на файл. Далее убираем галочку в “Конвертировать в оттенки серого” и ставим галочку в “Включить частицы”. Нажимаем на кнопку “Волосы” и далее нажимаем на кнопку “Мерцание”. Изменяем величину и получаем мерцающую картинку.

Вот посмотрите для наглядности видеоролик на эту тему.

alex2

Всего 2 ответа.

Как сделать эффект на видео эффект мерцания софитов, от вспышки чтобы било по глазам

Guest7

В Adobe After Effects – lightning в сочетании с lens flare

Гость3

Всего 1 ответ.

Простым языком, в чем разница между Фпс и Гц?

Макар Павлин2

Источник: www.uhelgi.ru

Предыдущие ответы правильны , но добавлю один момент , который может быть причиной путаницы. У дисплея монитора есть характеристика , измеряемая в герцах , в старых  мониторах она обозначала частоту его мерцания, в современных – сколько раз 1 пиксель может менять свой цвет за  секунду.

В то же время есть понятие ФПС которое обычно отлично по числовому значению от предыдущей характеристики того же монитора , что при просмотре видео что в играх , где она вообще не постоянна ( а предыдущая частота постоянна) . В таких случаях первая характеристика , измеряемая в Герцах ,показывает , с какой частотой сам монитор может “перерисовывать” изображение , а вторая – ФПС – показывает с какой скоростью видеокарта “отдает” картинки монитору на “отрисовку” в данный момент времени.

Artem Klim2

Всего 3 ответа.

Как сделать эффект мерцания в видео.

То что можно покадрово вырезать знаю, есть ли способ автоматизировать это, в какой программе не принципиальноALEX4

такое мерцание или другое??https://my.mail.ru/mail/alex.e.mo/video/_myvideo/289.htmlАлекс Мо6

Всего 5 ответов.

Можно ли на honor 10 включить мигание вспышкой при входящем звонке и смс?

Юрик Козлов4

Данная инструкция относится к моделе honor 8, можно проделать тоже самое в меню, если такового нет, то данной функции не предусмотренно в вашей модели смартфона.

-Oткрываем опции и листаем до пункта «Системные приложения» (Может именоваться по различному, в зависимости от перевода).
-Открываем пунктик “Вызовы”.
-Выбираем пунктик “Входящие вызовы”.
-И тут подключаем пунктик “Извещение вспышкой”.

Георгий М. 3

Это можно сделать с помощью специальных приложений. Скачиваете с плэй маркета, при необходимости можно настроить. Здесь подробнее расписано.Александр М.2

Всего 2 ответа.

Вам также может понравиться

  • Как отключить блок «Вам может быть интересно» в выдаче?
  • Покажите самую крутую фотографию, которую вы когда-либо делали?
  • Adobe Premiere Pro CC 2015. Рендеринг требуемых аудиофайлов.
  • Terraria, не красятся блоки керпича. Крашу блоки, появляется спрайт (эффект), но сам блок не красится
  • Достаточно один раз сдаться, чтобы потом не осталось смелости?

Огненное исчезновение в After Effects

Огненное исчезновение в After Effects

Фильтры

ГлавнаяУрокиМоушн дизайнОгненное исчезновение в After Effects

Из этого урока Вы узнаете, как можно создать потрясающую заставку с огненным исчезновением. В данном уроке мы будем использовать плагин Particular, при помощи которого создадим летающие частицы и искры.

Для выполнения урока понадобится: плагин Trapcode Particular, плагин Optical Flares (необязательно).

Скачать доп. материалы

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов.

Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате

По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Удаление мерцания в After Effects — Видеоруководство по After Effects

Из курса: Как мне это сделать в After Effects

Удаление мерцания в After Effects

— Мерцание отснятого материала может быть вызвано различными причинами. Возможно, вы снимаете с высокой частотой кадров. Например, для замедленной съемки при флуоресцентном освещении. Или вы снимаете покадровую последовательность, и время суток меняется, или у вас неправильные настройки камеры. Что ж, есть много способов, которыми может появиться мерцание, и только пара способов его убрать. На этом покадровом снимке видно, что мерцание довольно сильное. Это вызвано тем, что камера находилась в автоматическом режиме, который приспосабливался к свету, когда он менялся над головой, когда облака проходили. Это может быть действительно проблематично, но вы увидите такое мерцание по разным причинам и на множестве разных снимков, а не только в режиме замедленной съемки. Ну, в конечном итоге есть два способа исправить это. На панели эффектов есть встроенный инструмент, который можно использовать для небольшой стабилизации отснятого материала для цвета. Однако это не идеально. Давайте выберем стабилизатор цвета и применим его к отснятому материалу. Теперь вам нужно установить точку черного и точку белого. Поэтому я собираюсь отключить эффекты на секунду. Щелкните мишенью и перейдите к области, которая должна оставаться черной. Затем нам нужно выбрать белую точку. Это немного сложнее, потому что кадры движутся, а облака на самом деле не остаются на месте. Поэтому я хочу найти на самой поверхности что-то близкое к белому. Это довольно близко. Вы также можете увеличить размер выборки, а затем включить эффект. Теперь, что вы хотите сделать, это попробовать разные методы здесь. Обратите внимание на яркость и кривые. Яркость является самой нежной, и это просто взгляд на черную точку здесь. Теперь, что мы можем сделать, это настроить его, пока он не найдет более точную точку. Давайте продолжим и переместим это немного. И это, кажется, довольно хорошо прямо там. Сейчас я сыграю это. И это лучше, но это все еще проблематично. И это действительно проблема со стабилизатором цвета. Итак, давайте подойдем. Существует множество сторонних плагинов для After Effects. Два, которые я рекомендую, — это GBDeflicker от Granite Bay и Flicker Free от Digital Anarchy. Программа Flicker Free немного более надежна и борется с различными типами мерцания, а программа Granite Bay больше предназначена только для покадровой съемки. Оба работают хорошо. И я бы посоветовал вам скачать демоверсию. В этом случае давайте выберем кадры здесь, и я собираюсь применить эффект. Я выберу Flicker Free. Из пресета вы увидите, что он поддерживает разные стили. Я собираюсь использовать покадровую съемку, и пусть она будет предварительно просмотрена. Чувствительность включает в себя то, насколько широким он будет выглядеть. И я собираюсь сказать ему использовать здесь более медленный метод и отрегулировать чувствительность. Что ж, это помогает. Это определенно становится лучше. Иногда на самом деле требуется два прохода, если есть много мерцания. Итак, что я собираюсь сделать, это выбрать эффект и нажать Command или Control D для второго прохода. И на этот раз я сделаю обычный метод покадровой съемки. Давайте предварительный просмотр. Что ж, это сработало хорошо, но давайте попробуем еще раз. Иногда мерцание отличается по своему стилю. Так что стоит попробовать несколько проходов. Вместо предустановки замедленной съемки я собираюсь использовать простые бегущие полосы по умолчанию. Я собираюсь увеличить здесь чувствительность и временной радиус, чтобы он анализировал более широкую область. Это определенно помогло. Делаем второй проход. Теперь, немного поэкспериментировав, кажется, получилось. В этом случае я увеличил чувствительность и просмотрел большее количество кадров для стабилизации, потому что мерцание было довольно выраженным. Я также играл со вторым проходом, поэтому он смог проанализировать и улучшить его. Давайте продолжим и установим здесь половину качества. И вы видите, что он действительно проделал хорошую работу по сглаживанию этого. Избавление от мерцания требует проб и ошибок. Поэтому обязательно поэкспериментируйте с разными пресетами. В этом случае я обнаружил, что настройка движения скользящих лент для движения два работает довольно хорошо. Это потому, что это очень медленно движущийся объект, и это было довольно медленное мерцание. Кроме того, сделав второй проход, он определенно очистил его еще больше. Обратите внимание, что двухпроходное подавление мерцания полностью устраняет его. Такая обработка занимает некоторое время. Поэтому я всегда советую снимать правильно, но если вы снимаете с высокой частотой кадров или цейтрафером при определенных условиях, может быть очень сложно сделать все правильно в камере. Использование специального плагина для подавления мерцания — это хорошая вещь, которую можно добавить в свой арсенал. Как я и предлагаю, убедитесь, что у вас есть плагин для шумоподавления, это общие проблемы, которые могут возникнуть, и стоит иметь специальный инструмент, который может ускорить обработку.

Содержание

Борис FX | Плагины Sapphire для After Effects: Flicker

Масштабирует цвета исходного клипа по разным параметрам. количества с течением времени для эффекта мерцания. Шаблон мерцания может быть случайной, периодической волной или их комбинацией.

В подменю эффектов Sapphire Time.

Входы:

Источник: Текущий слой. Клип, который нужно обработать.

Параметры:

Загрузить пресет: Нажать кнопку .
Открывает браузер пресетов для просмотра всех доступных пресетов для этого эффекта.
Сохранить пресет: Нажать кнопку .
Открывает диалоговое окно Preset Save для сохранения пресета для этого эффекта.
Амплитуда: По умолчанию: 0,2, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует амплитуду всех мерцаний.
Рэнд Люма Усилитель: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Амплитуда плавного, но случайного мерцания, влияющего на яркость.
Рэнд Колор Усилитель: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или выше.
Амплитуда случайного мерцания, независимо влияющего на цветовые каналы.
Рэнд Частота: По умолчанию: 30, Диапазон: 0 или выше.
Частота случайного мерцания. Увеличение для больше вариаций между кадрами. Уменьшение для более медленного мерцания.
Волновой усилитель: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или выше.
Амплитуда мерцания периодических волн.
Частота волны: По умолчанию: 5, Диапазон: 0 или выше.
Частота мерцания волны. Увеличение для более быстрое мерцание, уменьшение для более медленного. Это не имеет никакого эффекта, если Волна Ампер 0.
Фаза волны R: По умолчанию: 0, Диапазон: любой.
Смещает волновую картину во времени для красного канала.
Фаза волны G: По умолчанию: 0, Диапазон: любой.
Смещает волновую картину во времени для зеленого канала.
Фаза волны B: По умолчанию: 0, Диапазон: любой.
Смещает волновую картину во времени для синего канала.
Красный усилитель: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует степень мерцания, применяемого к красному каналу.
Зеленый усилитель: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует степень мерцания, применяемого к зеленому каналу.
Синий усилитель: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует мерцание синего канала.
Яркость: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Эффект мерцания в after effects: Мигание слоя при помощи выражения в After Effects

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх