Эффект зернистой пленки: Как вы получаете этот зернистый, зернистый эффект?

Содержание

Лучший зерновой фильтр для Windows / Mac / iPhone / Android — дешево и красиво

Часть 2: Как получить аналоговую пленку с фильтром Ultimate Grain

Если вы используете iPhone или Android для съемки, вы можете создать текстуру зерна пленки и цветопередачу с помощью WidsMob Retoucher. Более того, вы можете ретушировать селфи, настраивать Photo Effects, устраните шум изображения и примените другие фильтры. WidsMob Retoucher может быть все-в-одном редактор фото и ретушер для начинающих. Даже если вы делаете снимки на телефон или бюджетную камеру, вы можете улучшить их внешний вид с помощью заметных эффектов. Таким образом, вы можете стать профессиональным фотографом с помощью этого программного обеспечения для рендеринга фильмов.

Что аналоговая зернистость пленки можно получить из программы? Что ж, вы можете использовать готовый зерновой фильтр с Lodak Ektachrome 100VS / 25/64/200, Fuji Astia 100F, Fuji Provia 100F, Fuji Velvia 50, Kodak Portra 160NC / 160VC, Fuji Superia Reaia 100, Fuji Superia X-tra 800, Fuji Superia HG 1600, Kodak BW 400CN, Kodak Tri-X 400, Kodak T-Max 3200, Fuji Neopan Acros 100, Ilford Pan F Plus 50, Ilford XP2, Ilford Delta 400, Ilford HP5 800, Kodak Elite 100 и Fuji Superia 200 Более того, вы можете настроить интенсивность и размер любого профиля зерна с помощью мгновенного предварительного просмотра.

Что касается других расширенных профилей цветопередачи и цветовых режимов, вы можете бесплатно загрузить WidsMob Retoucher, чтобы получить подробную информацию. Или вы можете проверить следующие функции, чтобы получить быстрый обзор.

  1. Аналоги десятков пленок и зерен пленки с различными комбинациями.
  2. Регулировать насыщение, контраст, яркость, температура и оттенок от наименьшего до наибольшего.
  3. Do разглаживание кожи и отбеливание с помощью технологии автоматического распознавания лиц.
  4. Уменьшить шум изображения и сохранить детали изображения.
  5. Сделайте свою фотографию особенной с помощью цветного фильтра, прозрачности цвета, виньетирования, и рыбий глаз.
  6. Широко поддерживает форматы входных и выходных изображений.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно загрузите WidsMob Retoucher на свой компьютер с Windows или Mac. Нажмите Импортировать чтобы добавить свои целевые фотографии. Вы также можете перетаскивать изображения в основной интерфейс. Затем нажмите кнопку Next значок в правом нижнем углу.

Шаг 2: Чтобы получить классические и винтажные зернистые фильтры, перейдите на последнюю страницу под названием Пленка. Настроить с Профиль цветопередачи и Цветовые режимы исходя из ваших потребностей.

Вы можете выбрать Без зерна, Текущий цветовой профиль, и другие предустановки зерна пленки в Зернистость раздел. Переместите Интенсивность и Size ползунки свободно. Вы можете проверить эффекты мгновенной зернистости в главном окне предварительного просмотра.

Шаг 3: Вы можете получить сравнение до и после, нажав B / A, около дна. Переместите ползунок влево, чтобы увеличить и просмотреть детали. Более того, вы можете улучшить изображение, похожее на фильм, с помощью других мощных фильтров для редактирования фотографий. Просто перейдите в другие разделы, чтобы внести изменения.

Шаг 4: Теперь вы можете сохранить или поделиться своей винтажной фотографией. Нажмите Поделиться or скидка чтобы экспортировать это. Вы можете сохранить фотографию в формате JPEG или Формат TIFF с разным уровнем качества.

Win Скачать Mac Скачать

Имитация плёночного зерна в Photoshop

Пленочное зерно — это фактура снимков прошлого. Сегодня пиксели очень маленькие и они выстроены в ряд, как кирпичная стена. С плёнкой всё было иначе. Светочувствительные элементы были не упорядочены и имели различные размеры. Изображение, полученное на плёнку имело совершенно другую природу по сравнению с цифровой фотографией. Для того, чтобы вернуться в прошлое, немного поностальгировать и попытаться воспроизвести плёночное зерно в графическом редакторе, разберемся в некоторых вопросах и посмотрим на алгоритм обработки снимка.

Зерно можно добавить двумя способами: отсканировать настоящее плёночное зерно или сгенерировать его в Photoshop. Со сканом отчасти всё понятно. Нейтрально серое изображение с зерном сканируется и накладывается на снимок в режиме Перекрытие. Разрешение скана желательно иметь побольше. Для публикаций в интернете достаточно будет 300dpi, но если вы планируете печатать плакаты, то всё должно быть пропорционально.

В чём преимущество использования реального скана плёночного зерна? Всего неоднородности. Даже просматривая снимок в маленьком разрешении, где зерно уменьшается до размера пикселя и по сути становится похоже на цифровой шум, остаётся заметна неоднородность.

Проблема имитации зерна состоит в том, что на плёнке зерно накладывается не сверху изображения. Само изображение состоит из зерна. Есть один способ обмануть человеческий взгляд и сделать качественную имитацию зерна в Adobe Photosop.

Имитация плёночного зерна в графическом редакторе

Подберём подходящий снимок для работы.

Приступим к созданию зернистости. На этом этапе можно воспользоваться сканами, которые есть в свободном доступе в интернете, но попробуем проделать полноценную имитацию без участия оригинала.

Создаём новый слой с заливкой серым цветом.

Применяем фильтр Add Noise. Параметры настраиваем по вкусу. Желательно использовать генерацию по алгоритму Гаусса и создавать монохромный шум.

Переводим слой в режим наложения Overlay. Фильтром Gaussian Blur мы размоем шум, увеличив размер зерна. Размер размытия подбирается индивидуально. Главное запомнить значение. Оно будет использоваться ещё несколько раз. Для данного примера использован радиус 1.5 пикселя.

Выглядеть всё стало как кашица. Воспользуемся фильтром добавления резкости Unsharp Mask (USM). Используем такой же радиус, как и в случае с Размытием по Гауссу. Для усиления контраста используем Levels, работая только белой и чёрной точками.

Теперь снова нам потребуется USM, но радиус будем ставить побольше.

С увеличением радиуса в зерне начинает появляться неровность.

На этом работа с зерном заканчивается. Остался небольшой нюанс. Наше зерно наложено поверх снимка, который состоит из более мелких деталей. В настоящей плёночной фотографии такого быть не может. Снимок должен состоять непосредственно из зерна. Для того, чтобы исходное изображение потеряло детали размером меньше размера зерна, его нужно размыть на тот же радиус, что и размер зерна. В нашем случае это 1,5 пикселя.

Осталось ело за малым. Регулировка интенсивности зерна. Для этого используем Blending options. Необходимо ограничить воздействие зерна в тех местах, где на исходнике тени и слегка уменьшаем в светлых участках. Непрозрачность слоя с зерном можно отрегулировать по вкусу.

Вот и вся имитация зерна. Использование реального скана зерна может немного облегчить работу и позволит получить несколько иной результат.

Добавление эффекта зерна в Camera RAW

Эффект зерна создает неповторимое очарование фотографии, снятой на пленку. Сегодня пленка практически повсеместно вытеснена цифрой, однако восприятие снимка, сделанного с помощью традиционного аналогового фотопроцесса, значительно отличается от того, которое получается в результате цифровой обработки сигнала с матрицы.

Не вдаваясь в философию связи изображения на фотографии с объектом съемки (существует даже мнение, что цифровая фотография не является индексным знаком снимаемого объекта с точки зрения семиотики), можно точно сказать, что разница в восприятии цифрового и пленочного снимка в большой степени кроется в эффекте зерна, который всегда присутствует на пленке.

Эффект зерна в Camera RAW позволяет имитировать

пленочную фотографию цифровыми методами. Зерно, в отличие от цифрового шума, имеет нерегулярную структуру, и выглядит совершенно иначе, поэтому и воспринимается оно по-другому.

Для добавления эффекта зерна в конвертере существует специальная вкладка «Эффекты», которая вызывается кликом по пиктограмме или нажатием сочетания клавиш Ctrl+Alt+7. В этой вкладке находятся 3 регулятора, которые отвечают за применяемые параметры: «Величина» — за силу воздействия эффекта, т. е. за то, насколько выраженным будет получаться зерно, «Размер» — за размер зерна, «Неровность» — за его форму и яркость.

Посмотрим, как это работает на примере фотографии старинного здания. Без эффекта зерна снимок выглядит довольно обычно, и особых эмоций не вызывает:

Сдвинем до максимума регулятор «Величина», чтобы лучше видеть, как действуют другие параметры, и увеличим размер зерна до 100%:

На фотографии исчезли мелкие детали, т. е. произошло именно то, что бывает при съемке на высокочувствительную фотопленку с крупным зерном.

Теперь будем изменять параметр «Неровность». Если сдвинуть регулятор влево, то зерно становится больше похоже на цифровой шум, т. е. более регулярным и равномерным. Эффект от этого не совсем тот, который мы хотели бы получить от наложения на фотографию зернистой структуры:

Сдвинем параметр «Неровность» максимально вправо, и получим зерно с гораздо более разнообразной формой и яркостью. Максимальная неровность зерна также кажется весьма избыточной:

Попробуем добавить эффект зерна оптимальным образом. Алгоритм работы здесь следующий:

сначала выставляем максимальную величину эффекта, вторым шагом устанавливаем необходимый по нашему замыслу размер зерна, третьим – подбираем неровность, и, наконец, уменьшаем величину эффекта до получения желаемого результата. Вот что получилось в нашем примере:

На мой взгляд такой снимок стал более выразительным, несмотря на исчезновение самых мелких деталей, но ведь мы хотели показать, что это старинное здание, а значит, эффект зерна здесь вполне уместен.

Таким образом, придание зернистой фактуры пленочной фотографии может улучшить эмоциональное восприятие некоторых цифровых снимков, но пользоваться им надо выборочно и умеренно, не забывая о том, что фотография – это ваше видение окружающего мира, поэтому всегда надо ясно понимать, зачем вы добавляете тот или иной эффект.

Имитация пленочного зерна

Откройте изображение в GIMP, продублируйте фоновый слой.

Двойным щелчком по индикатору цвета переднего плана (черный квадрат на иллюстрации ниже) в панели инструментов GIMP вызовите диалог выбора цвета.

Установите следующие значения:

Красный = 128
Зеленый = 128
Синий = 128

и нажмите «ОК».

Вызовите диалог слоев и создайте новый слой «Плёночное зерно», в задайте цвет переднего плана цветом заливки. Установите для нового слоя режим смешивания «Перекрытие».

Примените к новому слою «Фильтры -> Шум -> Шум HSV» с параметрами как на рисунке ниже:

  • «Фиксированность»: этот параметр будет менять интенсивность и степень зернистости. Начните менять его после того, как изменили параметр «Яркость (Value)». Большие значения делают зернистость менее заметной.
  • «Тон»: если значение параметра «Насыщенность» равно нулю, единственный эффект от изменения этого параметра — изменение шаблона зернистости. Обычно я устанавливаю значение этого параметра равным нулю.
  • «Насыщенность»: установите значение этого параметра равным нулю, если, конечно, вы не хотите получить цветное зерно (например, для цветного фото). В случае с цветным зерном необходимо также изменить значение этого параметра вместе со значением тона.
  • «Яркость»: этот параметр будет решающим при изменении интенсивности и степени зернистости. Увеличение этого параметра приведет к увеличению контраста зерен и их размера, что приведет к укрупнению и затемнению зерен. Я советую вам увеличивать этот параметр постепенно, начиная с 1 и до тех пор, пока вы не получите желаемую интенсивность в области предпросмотра, а затем увеличивать параметр «Фиксированность» также от 1, чтобы посмотреть, какой эффект он дает.

Экспериментируйте с параметрами, до тех пор, пока не получите устраивающий вас шаблон зернистости в области предпросмотра фильтра, затем нажмите «ОК». После того как фильтр закончит свою работу, вы увидите, что ваше изображение приобрело зернистую текстуру.

Если зерно показалось вам слишком заметным, то примените «Фильтры – Размывание – Гауссово размывание» с небольшим радиусом и типом размывания IIR.

Обычно пленочное зерно более заметно на средних тонах и значительно менее заметно на теневых и освещенных участках. С помощью маски слоя можно изменить способ наложения зернистой текстуры на изображение, чтобы достичь этого.

Щелкните правой кнопкой мыши слой «Плёночное зерно» и выберите в открывшемся меню пункт «Добавить маску слоя». В открывшемся диалоговом окне выберите

«Белый цвет (полная непрозрачность)». Вообще-то, все равно что вы выберите здесь: мы вставим другое изображение в маску.

В диалоге слоев щелкните слой «Копия фона», переключитесь обратно в окно с изображением, выделите все и скопируйте в буфер обмена (Ctrl+A, затем Ctrl+C). В диалоге слоев щелкните значок маски слоя «Плёночное зерно» (маленький белый прямоугольник). Затем снова переключитесь в окно с изображением и вставбте изображение из буфера обмена (Ctrl+V). Затем в диалоге слоев нажмите кнопку «Прикрепить плавающий слой», чтобы прикрепить вставленное изображение к маске слоя.

Не убирая выделение с маски слоя (оно должно было сохраниться на ней после вставки), откройте диалог «Кривые» («Цвет -> Кривые»). Щелкните по середине прямой, чтобы добавить точку. Затем перетащите точку из правого верхнего угла вниз, в правый нижний угол, как это показано на иллюстрации ниже.

Вы только что «наполовину инвертировали» маску слоя: заменили все освещенные места тенями, так что средние тона стали самими яркими на снимке. Если зерно выглядит слишком приглушенно, вам придется перетащить среднюю точку выше, увеличив таким образом яркость средних тонов. Следите за тем, как изменяется яркость в окне изображения. Для завершения нажмите ОК.

FFmpeg зернистость пленки — CodeRoad

Мне просто нужно было сделать зернистость пленки, и я хотел чего-то большего, чем просто рандомизировать каждый пиксель. Вот что я придумал: FFmpeg зернистость пленки .

Все начинается с белого шума:

Затем он использует фильтры «deflate» и «dilation», чтобы заставить определенные объекты расширяться до нескольких пикселей:

Эффект довольно тонкий, но вы можете видеть, что среди шума есть несколько больших «blobs» белого и черного. Это означает, что особенности шума больше не являются просто прямыми одиночными пикселями. Затем разрешение этого изображения уменьшается вдвое, потому что оно визуализировалось в два раза с разрешением целевого видео.

Детализация с самым высоким разрешением теперь смягчена, а скопления пикселей уменьшены до размера 1-2 пикселей. Итак, это шумовая плоскость.

Затем я беру исходное видео и делаю на нем некоторую обработку.

Обесцвечивать:

Фильтруйте яркость так, чтобы чем ближе входной пиксель был к уровню яркости 75 (полученному экспериментально), тем ярче пиксель. Если входной пиксель был темнее или ярче, выходной пиксель будет равномерно темнее. Это создает «bands» яркости, где уровень яркости близок к 75.

Затем это масштабируется, и здесь уровень шума составляет «tuned». Этот выбор полосы означает, что мы будем добавлять шум именно в тех областях кадра, где он будет наиболее заметен. Отсутствие добавления шума в других областях оставляет больше битов для кодирования шума.

Эта масштабированная маска затем применяется к ранее вычисленному шуму. На этом скриншоте я удалил настройку, чтобы шум был легко виден:

Области, не выбранные полосовым фильтром, сильно уменьшены и по существу являются черными; изменение шума исчезает до нуля.

Вот как это выглядит с коэффициентом масштабирования 0.32-довольно тонко:

Затем я инвертирую это изображение так, чтобы части без шума были сплошными белыми, а затем области с шумом слегка оттягиваются от белого:

Наконец, я вытаскиваю еще одну копию того же исходного видео, применяю это вычисленное изображение к нему в качестве альфа-канала и накладываю его на черный цвет, так что точки зернистости пленки, которые немного менее белые, становятся немного более темными пикселями.

Эффект довольно тонкий, его трудно увидеть в таком неподвижном кадре, когда он не движется, но если вы настроите шум намного выше, вы можете получить такие кадры, как этот:

%d0%97%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c %d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • 15 августа национальный траур

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 15 августа национальный день траура в бангладеш вектор и png

    1200*1200

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • bb крем косметическое применение

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • 15 августа png прозрачный

    1200*1200

  • Корейский медведь be quiet набор смайликов

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха золото

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха

    1200*1200

  • 15 августа национальный день траура в бангладеш

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • с днем ​​рождения тебя желаю

    1200*1200

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • Наклейки из мультфильмов ретро традиционной эпохи

    1200*1200

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • Обновление Destiny 2 — 3.

    0.1.3 > Новости Обновление Destiny 2 — 3.0.1.3 > Новости | Bungie.net

    JavaScript is required to use Bungie.net

    language

    Deutsch

    English

    Español

    Español (Latam)

    Français

    Italiano

    日本語

    한국어

    Polski

    Português (Brasil)

    Русский

    简体中文

    繁體中文

    arrow_back

    Чат {{messageCount}}

    Уведомления {{notificationCount}}

    Новое сообщение

    У вас нет сообщений

    {{messageItem. iconCoin.text}} {{messageItem.iconCoin.iconName}}