Экспонирование что это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Методы экспонирования. Какой выбрать?

Озеро Херберт. Альберта. Канада.

Правильная экспозиция важна для любого вида фотографии. Но что лучше – когда гистограмма равномерно распределена в форме колокола, концентрируется в правой части (экспонирование вправо — ETTR) или в левой (экспонирование влево – ETTL). Может быть современные сенсоры делают все это бессмысленным из-за инвариантности ISO?

Если вы некоторое время занимаетесь фотографией, то наверняка слышали об экспонировании вправо и экспонировании влево, а также об ISO-инвариантности. Фанатов ETTL можно встретить реже, но они тоже существуют. В этой статье мы исследуем три понятия, чтобы понять, какая техника лучше работает для вас.

Экспонирование влево

Гистограмма при экспонировании влево.

Возвращаясь во времена пленочных фотоаппаратов, когда многие профессиональные фотографы работали с диапозитивами, стандартной техникой для сцен с широким динамическим диапазоном было недоэкспонировать кадр, чтобы избежать клиппинга светлых участков.

Лучше было сделать некоторые тона черными, чем засветить блики.

Если бы вы посмотрели на гистограмму такой фотографии, то увидели бы, что она слегка смещена к левому краю, отражая преобладание темных тонов. Это – экспонирование влево (Expose To The Left – ETTL).

Некоторые фотографы до сих пор отстаивают такой метод. Например, они говорят, что, если экспонировать влево, сократив экспозицию на один или полтора стопа, вы сохраните блики. Также это сразу сделает ваш снимок привлекательнее, сокращая время постобработки. Современные сенсоры и ПО имеют потрясающие способности по сохранению теней и шумоподавлению, поэтому можно восстановить детали в темных участках снимка, сохранив при этом богатые цвета и детализацию в светлых.

  • Примечание: Гистограмма на экране камеры создается с JPG-изображения, которое выводится для обзора. Она может не отображать содержимое RAW-файла и вообще редко это делает. Чаще всего у RAW больше деталей с обеих концов тонального диапазона, чем показано на JPG-гистограмме.
    Однако, эта гистограмма полезна для избегания клиппинга светлых участков.

Экспонирование вправо

Все больше и больше фотографов становятся поклонниками техники экспонирования вправо (Expose To The Right – ETTR). Для ее применения нужно осветлить экспозицию на один-полтора стопа или больше. При этом нужно быть осторожным и не засветить блики. Гистограмма такого снимка смещается вправо, отражая большее количество светлых тонов. В одном из эпизодов подкаста Photo Taco Jeff Harmon рассказал о том, как он экспонирует вправо.

Преимущество экспонирования вправо – это возможность запечатлеть больше деталей в разных тональных диапазонах фотографии и начать постобработку с чистым снимком без шума. Идея этой техники обращается к природе современных сенсоров, а не к ограничениям пленки.

Если не вдаваться в физические подробности света и электрических импульсов сенсора, нужно знать, что количество данных индивидуального фотодиода в сенсоре камеры удваивается с каждым положительным стопом и сокращается в половину с каждым отрицательным. 14) тональных значений между абсолютно черным и полностью белым. Таким образом, при максимальном стопе можно записать 8 192 тональных значения, а при минимальном – только 4!

Мы можем упростить детали и все еще вникнуть в суть, если разделить гистограмму на 4 равные части и назвать справа налево: света, светлые полутона, темные полутона, тени. Здесь 1/2 тональных значений выделена для светов, 1/4 – для светлых полутонов, 1/8 – темных полутонов, а 1/16 осталась для теней.

То есть, передержка снимка без клиппинга белых означает, что вы записываете больше информации о тонах, получая также лучшее соотношение «сигнал-шум», следовательно, на фотографии будет меньше шума. Конечно, вы получите светлое и выцветшее изображение. Однако, в файле записано очень много данных, поэтому очень легко затемнить определенные участки во время постобработки и вернуть цвета, не создавая шум.

По некоторым причинам шум намного заметнее в темных участках. Из этого следует, что если сделать более светлый снимок (который изначально имеет меньше видимого шума) и затемнить его, то в итоге шума будет меньше, чем, если бы мы сделали темный снимок и осветлили его.

Сарай для лодок. Лейк Луиз, Канада

Будучи на озере Херберт, изображенном вверху, я сделал две фотографии. Одна была экспонирована вправо для сохранения детальности деревьев, а вторая – слегка влево, чтобы сберечь цвета и детали неба. Я смешал два снимка в Photoshop. А вот фотографию с лодочным сараем я экспонировал вправо. Это позволило мне потом затемнить определенные участки, не получив шума на деревьях. Лампы, освещающие здание, все равно поддались бы клиппингу, поэтому более темная экспозиция не понадобилась.

Обе фотографии были сделаны в раннем утреннем свете и деревья были очень темными, поэтому осветление их в Lightroom или Photoshop подчеркнуло бы имеющийся шум. Съемка с несколькими экспозициями и применение техники HDR для снимка озера Херберт уменьшили бы резкость и контрастность деревьев, отчасти из-за ограничений HDR, а частично из-за ветра, колышущего деревья. В обоих случаях экспонирование вправо очень помогло.

  • Примечание: Это лучше всего работает при RAW-съемке с включенными «маячками» (мигающие значки на экране, предупреждающие о клиппинге теней и бликов).

Так что будет работать лучше?

Смотря какая ситуация.

Если вы снимаете свадьбу или спортивное мероприятие, скорее всего не будете использовать ни первое, ни второе. ETTR и ETTL лучше всего работают, когда у вас есть время на аккуратную настройку экспозиции, например, при съемке пейзажа или архитектуры. Когда есть действие или такой ценный свет постоянно меняется, эти техники вам вряд ли помогут.

Также важна природа самого снимка. Недоэкспонирование черного медведя на темном фоне не очень пригодится, поэтому в такой ситуации экспонировать влево бессмысленно. Некоторые кадры созданы для ETTR, некоторые – для ETTL, а определенный вид снимков не подходит ни одной из этих техник.

Стоит брать во внимание, как выбранный вид экспонирования влияет на настройки. Какая выдержка и диафрагма вам нужна? Например, экспонирование вправо с короткой выдержкой и узкой диафрагмой заставит устанавливать более высокое значение ISO, которое может повлечь за собой появление шума.

Не привязывайтесь к технике, забывая об остальных параметрах!

Еще один вопрос – способность сенсора вашей камеры обрабатывать темные тона с минимальным шумом. Сенсоры Sony очень хорошо работают с тенями. Экспонирование влево и осветление темных участков здесь отлично сработает. Недорогие или средние сенсоры более склонны создавать шум, поэтому значительное осветление теней при постобработке может его подчеркнуть. Если у вашей камеры не самый первоклассный сенсор, лучше склоняться в сторону экспонирования вправо.

Для большинства снимков при дневном свете экспонирование вправо работает отлично. Если вы работаете ночью, фотографируя, например, Млечный путь, попробуйте экспонировать влево.

И здесь появляется инвариантность ISO

Довольно мало современных камер имеют ISO-инвариантный сенсор. Это понятие означает, что вы получите одинаковое качество, как снимая при низком ISO, недостаточно экспонировав снимок, после чего осветлив его во время постобработки, так и при идеальном экспонировании с более высоким ISO.

Например, фотография заката с выдержкой 1/5 с, f/11, ISO 100, осветленная на три стопа в Lightroom имеет аналогичное качество, как тот же кадр при 1/5 с, f/11, ISO 400.

В некоторых камерах можно делать это вплоть до 5 стопов! Снимок с ISO 100, осветленный на 5 стопов будет иметь такое же качество, как фотография с ISO 1600. Это позволяет получать правильные комбинации настроек диафрагмы и выдержки, а также важно, если для съемки нужны очень высокие значения ISO.

Объяснение довольно запутанное и вовлекает такие вещи, как «родное» ISO и усиление нисходящего шума при чтении. Я не буду перегружать вас деталями и жаргоном. Достаточно сказать, что для ISO-инвариантных камер нет смысла снимать с чем-либо выше родного диапазона ISO. У моей Nikon D750 это ISO 100 – 12800, но его можно повысить до 51200. Для любых значений выше 12800 камера «симулирует» высокое ISO, усиливая сигнал и вместе с ним увеличивая количество шума.

Если при съемке нужно ISO выше 12800 я предпочитаю снимать с 12800 или меньше, а потом осветляю фотографию во время постобработки.

Jim Harmer писал об инвариантности ISO и привел список камер с ISO-инвариантными сенсорами.

Одно из преимуществ такого подхода – очень высокие значения ISO создают большое количество шума по всей поверхности снимка. Съемка с низким ISO и осветление только нужных участков позволяет избежать появления шума на тенях, где он был бы наиболее заметен.

Что делать?

Первое, что нужно – это знать возможности своей камеры. Является ли она ISO-инвариантной? Какой ее родной диапазон ISO? Насколько хорошо сенсор справляется с темными участками? Существуют сайты, которые провели все возможные виды тестирования и могут помочь вам лучше понять свою камеру и ее сенсор. Однако, ничего не может быть лучше, чем собственный опыт и обработка фотографий. Когда вы работаете в Lightroom или любом другом ПО для постобработки, уделяйте особое внимание шуму в темных участках и не забывайте о гистограмме.

Лично я поступаю так. Если в дневное время есть возможность установить желаемую выдержку и диафрагму, я экспонирую вправо и немного пересвечиваю снимок на один стоп. После этого есть небольшая, но заметная разница в сравнении с обычной экспозицией. Для ночных снимков я экспонирую влево примерно на один стоп. Если ситуация требует экстремальных значений ISO, я полагаюсь на ISO-инвариантность своей камеры и снимаю соответственно.

А как поступаете вы?

* Я понимаю, что это нельзя назвать точным научным объяснением и знающие люди могут поспорить со мной, но я попытался преподнести информацию так, чтобы она была понятна фотографам. Таблица является вариацией той, которую создал Martin Bailey на сайте martinbaileyphotography.com.

Автор: Frank Gallagher

Как правильно экспонировать фотографию

Часть 1. Видеть свет

Существуют разные взгляды на то, что можно называть правильно экспонированным снимком. Например, чаще всего встречается следующая формулировка: «Каждая фотография должна сохранять весь диапазон тонов без потери деталей в светлых и темных областях».

Поиск в Google по этой теме предлагает такое определение: «Правильная экспозиция состоит в таком сочетании настроек диафрагмы, выдержки и чувствительности ISO, которое позволяет получить идеально экспонированное изображение, на котором ничего не засвечивается и не теряется в тени».

Может ли творческое самовыражение расцениваться как правильное?

Искусство фотографии в лучших своих образцах является творческим выражением того, как мы воспринимаем то, что видим. Наше мировоззрение уникально. Каждый из нас имеет возможность интерпретировать и передавать опыт через фотографии, которые делает.

Естественной частью фотографии, как искусства, — есть свобода экспонировать изображение таким образом, что некоторые его части будут не совсем четкими и детализированными. Если же мы будем ограничиваться техническими требованиями, творческий потенциал будет подавлен. Не надо игнорировать техническое качество — это все равно, что с водой выплеснуть и ребенка. Но попробуйте выйти за рамки чисто технических ограничений и экспонировать свои фотографии так, чтобы они получились более выразительными, чем то, что они отражают.

Если следовать утверждению, что фотографии лучше всего делать с экспозицией без потери детализации, то можно получить в результате холодный фотодокумент того, что вы снимаете. Такой подход к съемке, скорее всего, не наполнит ваши фотографии настоящей жизнью, эмоциями и энергией.

Гистограмма в форме колокола

Гистограмма в форме колокола показывает, что камера зафиксировала много тонов среднего диапазона и крайне мало слишком темных или светлых тонов. Утверждение «идеальная гистограмма должна иметь форму колокола» — это один из самых распространенных мифов. Стремление к гистограмме в форме колокола не даст самых интересных фотографий. Иногда вам может и удастся получить великолепное изображение, но это будет не часто.

На фото сверху вы можете видеть, что гистограмма снимка достаточно сбалансирована. На ней нет пиков ни слева, ни справа. Это указывает на то, что мы увидим детали в самых темных и ярких частях композиции. Фотография была сделана в полдень в пасмурную погоду. Поскольку свет был мягким и ровным, а все тона в композиции — довольно нейтральны, получилась «правильная» экспозиция. Если гистограммную форму колокола считать идеальной, вы можете посмотреть на эту гистограмму и решить, что фотография крайне недодержана. Вы можете даже удалить как бракованную данную фотографию на основе только этой информации.

На следующем фото — та же самая статуя, сфотографированная при ярком солнце в середине дня. Однако, это гораздо более привлекательная фотография, чем предыдущая, что была сделана в пасмурный день. Фотограф специально хотел потерять детали в тенях, отделить статую от унылого фона и добавить немного драмы.

Выбор выдержки — такое же личное дело, как и любимый вкус мороженого

Стремление создавать фотографии только с равномерной экспозицией во всем диапазоне тонов — это все равно, что есть только ванильное мороженое и всегда игнорировать все остальные вкусы. Талантливые фотографии выражают то, что фотограф видит и чувствует. Иногда они являются технически правильными, но чаще — нет. Все упирается в замысел фотографа.

Если вы хотите, чтобы большая часть вашей композиции попадала в темноту — это ваш выбор. Если вы хотите усилить теневые области, сделайте это. Если свет, попадающий в объектив, подсвечивает сзади объект и при этом создает мягкость и глубину чувств, пусть так и будет.

Не сосредоточивайтесь только на технических деталях

Прежде, чем поднести камеру к глазам, вам нужно увидеть свет. Рассмотрим самые яркие части сцены. Они важны? Нужно ли вам показать детали в них, помогут ли они вам передать то, что вы хотите сказать вашей фотографией? Аналогично и для темных областей вашего снимка — если в тени много отвлекающих элементов — пусть они будут скрыты в темноте.

На фото сверху позади женщины и слона было большое открытое здание, отбрасывающее тень на его грязный фасад. Фотограф занял такую позицию, чтобы видеть только затененную область позади объектов съемки, и отделить их от ненужного фона. Он настроил экспозицию для лица женщины, так как это самая важная часть композиции.

Тот факт, что фон темный и не содержит деталей, помогает сделать эту фотографию выразительнее. Понимание света и тона поможет вам получить более интересные экспозиции. Также важно знание того, как камера оценивает и записывает свет и тон. Тема следующей статьи в этой серии — как управлять экспозицией. Что является самым важным элементом в композиции? Определение, какой объект является ключевым в композиции — это важное решение при съемке.

Это будет то, на чем вы должны сосредоточиться и что должно быть хорошо экспонировано (как правило). Если у вашего объекта широкий тональный диапазон, скажем, невеста в белом платье и жених в черном костюме — будьте осторожны. Ваша камера не сможет отображать детали, как в платье, так и в костюме, потому что тона будут слишком отличаться.

Аналогично, если одна часть объекта находится на ярком солнце, а другая часть в тени, вам нужно будет тщательно выбирать экспозицию. Такой контраст, созданный солнечным светом и тенью, очень резок.

  • Распознавание вашего основного объекта помогает вам скомпоновать все вокруг него.
  • Какое настроение вы хотите запечатлеть или создать? Ответ на этот вопрос может быть важнее, чем попытка добиться полного тонального диапазона на фотографии.
  • Тип света, при котором вы фотографируете, будет влиять на ваши фотографии. Свет яркий и жесткий или мягкий и нежный? Следует ли установить экспозицию так, чтобы вы могли видеть все детали даже в тенях, или сделать так, чтобы они стали очень темными и содержали мало или вообще не содержали никаких деталей?

Позволяя своей камере делать этот выбор вместо вас, не контролируя экспозицию, вы можете получить плоские и безжизненные фотографии. Но тщательно контролируя, управляя экспозицией своего главного объекта съемки, вы можете привнести сюжет, драму и воображение и получить интересный результат.

Попробуйте использовать такую мантру: смотреть! думать! фотографировать!

  • Посмотрите, что именно вы хотите сфотографировать. Посмотрите, что перед вами. Каков ваш объект, каково его окружение и фон. Каков свет.
  • Подумайте, как вы хотите изобразить объект. Каково ваше намерение?
  • Как много или мало составляющих вы хотите включить в кадр? Что именно заполнит этот кадр?
  • Какое качество света и как оно повлияет на вашу фотографию?
  • Где вы будете стоять?
  • Когда будет лучшее время для вашей фотографии?
  • Какие настройки экспозиции вы выберете, чтобы лучше всего соответствовать вашим намерениям?
  • Фотографируйте. Это должно произойти только после того, как вы все продумали.

Может показаться, что прежде чем делать фотографию, нужно предусмотреть и сделать очень многое, но именно в этом заключается разница между простым снимком и изображением, которое вы, возможно, захотите заключить в рамку и повесить на стену.

В следующей статье этой серии рассказано, как управлять настройками камеры в соответствии с вашими намерениями.

Все фотографии by Kevin Landwer-Johan

5 причин для экспонирования авто в торговом центре Ростова-на-Дону

13 08. 14

«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества» /Сет Годин/

 

И так, почему же выгодно экспонировать автомобили В ТРК «ГОРИЗОНТ» Ростов-на-Дону? давайте рассмотрим 5 основных преимуществ. 

 

Экспонирование или выставка автомобиля  – это один из маркетинговых инструментов, с целью повышения эффективности продвижения Вашего товара или услуг. Преимущества выставки авто в торговом центре состоят в следующем:

 

1. Вы привлекаете внимание потенциальной аудитории

 

Ежемесячно ТРК ГОРИЗОНТ посещают около 1 000 000 раз, следовательно, Ваше АВТО увидят и запомнят огромное количество ростовчан и гостей города. Увеличьте узнаваемость бренда! Здесь Вам предоставлен 100% контакт с целевой аудиторией при экспонировании (места для экспонирования размещены с высокой проходимостью ТРЦ Ростова-на-Дону).

 

2. Выявляете заинтересованность потенциального клиента

 

Экспонаты в музее всегда интересно посмотреть, ведь они выставлены именно для того, чтобы привлекать к себе внимание. Осязаемость и шаговая доступность вашего автомобиля поможет выявить заинтересованность целевой аудитории.  Каждый человек может без стеснения полюбоваться, потрогать, заглянуть в салон, оценить в выгодном освещении красоту линий и пропорций.

Ничто не может быть настолько эффективным, как личные ощущения и восприятие. Предоставьте человеку возможность почувствовать, как это приятно сидеть в удобном салоне, дайте подержатся за руль, оценить по достоинству дизайнерское решение внутренней отделки салона… Помогите ему заглянуть под капот этой машины, в самое сердце механизма, оценить по достоинству вместительность и удобство багажного отделения. 

 

3. Вызываете доверие к своей компании

 

После детального осмотра выставленного автомобиля Ваш обученный консультант может рассказать о преимуществах покупки именно в Вашем автосалоне, подробно разъяснив все преимущества и выгоды, о программах лояльности и поддержки, возможностях гарантийного сервисного обслуживания и нюансах кредитных программ. Пусть клиент убедится, что вы — надежный и заинтересованный продавец.

 

4. Вы предоставляете возможность провести тест-драйв

 

РА «Горизонт» предоставит вам площадку для экспонирования автомобиля с целью проведения тест-драйва. 4 парковочных места и 2 дня для того, чтобы вы окончательно убедили своих потенциальных покупателей, что необходимо выбрать именно этот автомобиль. Ведь это легко и удобно. Таким образом вы увеличиваете вероятность покупки! На этом этапе клиент решает, готов ли он купить свое авто. 

 

5. Увеличиваете продажи автомобилей!

 

Расширяя свою воронку продаж на каждом этапе, вы получите готового к покупке клиента. Пройдя через все этапы, взвесив все «За» и «Против», он придет к вам уже в салон для оформления сделки. 

 

 

 «Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов» /Зино Давидофф /

 Мы открыты для Вас, дамы и господа. Мы готовы профессионально помочь Вам в организации экспонирования автомобиля в Торгово-Развлекательном Центре «Горизонт» Ростова-на-Дону


Пишите нам. Тел./факс ✆ (863)272-54-44 E-mail: [email protected] ➪ Ростов-на-Дону пр. М. Нагибина,32ББольше фотографий про Рекламное агентство «Горизонт» Вы сможете посмотреть в группе  во ВКонтакте и на Фейсбуке.  Подписывайтесь на наш видео-канал, смотрите фото, пишите комментарии, ставьте лайки.

 

Изготовление форм

Флексографическая печать — способ нанесения изображения на материал посредством гибких резиновых, полимерных форм с использованием жидких быстровысыхающих красок. Широко применяется при печати этикеток, гибкой упаковки, запечатки картона. Гибкая форма, которая передает рисунок, делает этот тип печати уникальным, сочетая в себе простоту и возможность высокой тиражности. Эластичность печатной формы исключает процесс приправки, дает возможность печатать на грубой или гибкой фактуре, использовать широкий спектр материалов от тонкой пленки до многослойного гофрокартона.

Процесс изготовления фотополимерных печатных пластин традиционным способом происходит в несколько этапов:

  1. Экспонирование (засвечивание) оборотной стороны формной пластины. Засвеченные молекулы полимера образуют сетчатую структуру и становятся нерастворимыми. Данная стадия служит для формирования основания печатной формы, которое определяет глубину пробельных элементов. Стадия проводится под действием УФ-А излучения.
  2. Основное экспонирование («запись» информации) — служит для формирования правильного профиля печатающего элемента. Здесь происходит процесс полимеризации (закрепления) фотополимерзуемого слоя. Эта стадия также проводится под действием УФ-А излучения.
  3. Вымывание — служит для удаления участков полимера, не затвердевшего при экспонировании.
  4. Сушка — служит для удаления растворителя, который впитался в формную пластину, чтобы устранить набухание печатающих элементов, стабилизировать печатные свойства и повысить тиражестойкость печатной формы.
  5. Финишинг — эта стадия служит для устранения липкости. Осуществляется под действием УФ-С излучения.
  6. Дополнительное экспонирование — служит для увеличения прочности печатающих элементов. Осуществляется под действием УФ-А излучения.

Так же существует единственный цифровой метод изготовления пластин — прямое лазерное гравирование. В данном способе пластина не вымывается, не сушится и не засвечивается. Лазер удаляет всё ненужное, создаёт печатный рельеф в соответствии с компьютерным макетом. Но, к сожалению, на текущий момент, данная технология достаточно дорога в использовании.

Мы предлагаем два способа изготовления фотополимерных печатных форм:

  1. Аналоговый способ с использованием фото-плёнки, для простых повседневных работ, не требующих повышенного качества, разовых, коротких тиражей.
  2. Технология KODAK NX – на данный момент непревзойденная по качеству и тиражестойкости технология изготовления.

Так же существует и способ LAMS (запись лазером на масочном слое пластины). Приведём пример, для того, чтобы записать 1% точку на форму, надо:

Точка на пленке должна быть < 1% На маске надо выжечь 4-5% точку (120lpi) 1% на плёнке = 1% на форме.

Наглядно, что это даёт на печати:

На фотоплёнке проблематично создать точку менее 1%. Технология KODAK NX позволяет создавать формы с точкой 0,4% и линиатурой до 400 lpi!

Чтобы обойти эти ограничения связанные с размером минимальной точки – в Аналоговом способе (как и LAMS) – при допечатной подготовке файлов, стараются избегать точек менее 3%, вычищая файлы и теряя изображение в «светах». Технология KODAK NX лишена подобных проблем. 

Ручная установка совмещения и экспонирования SUSS MJB4

Качество и инновации


Установка совмещения MJB4 от компании SUSS MicroTec является идеальной системой для исследовательских институтов, университетов и мелкосерийного производства. Простая в эксплуатации и компактная система MJB4 задает стандарты обработки маленьких пластин/подложек или кусочков и предлагает отличное экономичное и эффективное решение для покупателей с ограниченным бюджетом.

MJB4 обеспечивает надежное высокоточное совмещение и печать высокого разрешения в субмикронном диапазоне и демонстрирует характеристики, не имеющие равных среди аналогичных машин. MJB4 широко используется в производстве МЭМС и оптоэлектроники. Систему можно настроить для наноимпринт-литографии в УФ (UV-NIL) и обработки нестандартных пластин, таких как гибридные ИС, высокочастотные компоненты для хрупких материалов III-V.

Ведущая позиция в отрасли в направлении научных исследований и мелкосерийного производства


Компания SUSS MicroTec сохраняет свою лидирующую позицию на рынке технологий совмещения и экспонирования благодаря инновационным процессам и технологическому совершенству. Система MJB4 является наиболее универсальным и гибким решением среди доступных для небольших лабораторий. MJB4 предлагает индивидуальные решения для перемещения стандартных и нестандартных подложек, таких как хрупкие составные полупроводники, искривленные и просверленные подложки. В качестве дополнительного оборудования доступен широкий выбор держателей пластин и шаблонов, которые легко интегрируются в необходимый процесс.


Микроскопы


Микроскоп с двойным полем

Эффективное и экономичное решение для совмещения небольших пластин/подложек.

Микроскоп с двойным полем и окулярами

Обеспечивает более широкий обзор и одновременное совмещение шаблона и пластины в том числе и по краю.

Видеомикроскоп

Система с окулярами и ПЗС-камерой. В сочетании с микроскопом с двойным полем обеспечивает лучшую точность совмещения с проверкой результата.

Решения MJB4 в области научных исследований


Стремление компании SUSS MicroTec поддерживать разработки в области научных исследований подчеркивает наше желание создавать технологические инновации. Установка совмещения и экспонирования MJB4 является эффективной и экономичной, но в то же время чрезвычайно гибкой и современной системой для области научных исследований и разработок. Она представляет собой прекрасную универсальную платформу для создания новых процессов и технологий.

Простая и быстрая замена


MJB4 обеспечивает быстрое переключение между различными размерами пластин. В замене нуждаются только держатели пластин и шаблона, к которым оператор имеет легкий доступ. Квалифицированный оператор произведет необходимые действия менее чем за 5 минут.

Компактное основание


В системе MJB4 максимальная функциональность сочетается с минимальными размерами. Благодаря основанию менее 0,5 м2 MJB4 занимает минимум места в чистой комнате.

Простое программное обеспечение


Элегантный интерфейс пользователя на базе сенсорной панели очень прост в освоении и требует минимального обучения оператора.

Методы совмещения


Совмещение в ИК-излучении (IR)


Позволяет перемещать непроницаемые, но прозрачные для ИК-излучения материалы, такие как GaAs, InP, кремний или адгезивы, которые используются при обработке тонких пластин или в процессах инкапсуляции.

Совмещение сверху (TSA)


Установка MJB4 может быть оборудована системой совмещения сверху с ручным управлением.

Система ИК-совмещения


  • Источник инфракрасного излучения
  • В наличии специальные ИК-держатели
  • Специальные ИК-объективы
  • Видеомикроскопы со сплошным (M500) или двойным полем (M604) для длин волн от 400 до 1200 нм

Система экспонирования


Экспонирующая оптика для уменьшения дифракции


Во всех установках совмещения компании SUSS используется оптика с функцией уменьшения дифракции, которая компенсирует нежелательные эффекты при литографии с микрозазором или в режиме контакта. В установке совмещения фотошаблон облучается не просто планарной волной, а круговым спектром волн для уменьшения порядков дифракции. Оптика для уменьшения дифракции от компании SUSS MicroTec значительно улучшает разрешение и профили боковых стенок. Экспонирующие оптические компоненты доступны для спектральных диапазонов UV400, UV300 и UV250 и могут значительно улучшить разрешение и профили боковых стенок.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ MJB4 – это система экспонирования всей поверхности пластины, способная обрабатывать пластины и подложки размером до 100 мм, а также кусочки.

Компания SUSS MicroTec предлагает оптимизированные решения для специальных спектральных диапазонов, таких как UV250, UV300 и UV400. Все оптические компоненты обеспечивают равномерность освещения
Слева — сильные эффекты дифракции от параллельного освещения

Справа — уменьшающая дифракцию оптика компании SUSS.

SUSS MicroTec является единственным поставщиком полупроводникового оборудования, который предлагает оптические системы для уменьшения дифракции.


Комбинированная широкополосная оптика от компании SUSS позволяет легко переключаться между процессами и длинами волн без механических замен. Эта уникальная новая оптика разработана для диапазонов UV250, UV300 и UV400 и предлагает широкополосные спектры при использовании всего лишь одной УФ-лампы.

Экспонирующая оптика SUSS MO Exposure Optics — новый подход в освещении, в основе которого лежат два интегратора Келера, сочетающая в себе максимальную равномерность и гибкость формирования освещения. Сменные фильтры позволяют быстро переключаться между различными типами оптики, что обеспечивает исключительную гибкость обработки.

Режимы экспонирования

Установка совмещения и экспонирования MJB4 может работать с несколькими режимами экспонирования:

Мягкий контакт


В режиме мягкого контакта пластина приводится в контакт с фотошаблоном и фиксируется на держателе с помощью вакуума. В этом режиме экспонирования установка MJB4 может достичь разрешения 2.0 мкм.

Жесткий контакт


В этом режиме пластина приводится в прямой контакт с шаблоном, используется избыточное давление азота, чтобы прижать подложку к фотошаблону. В режиме жесткого контакта возможно разрешение в диапазоне 1 микрона.

Вакуумный контакт для высокой точности


В этом режиме во время экспонирования между шаблоном и подложкой создается вакуум. Доступное разрешение —

Режим мягкого контакта


При работе с хрупкими подложками возможно экспонирование в режиме слабого вакуума. Этот режим уменьшает воздействие вакуума на подложку, что не позволяет добиться такого высокого разрешения, как в режиме мягкого или жесткого контакта.

Экспонирование с микрозазором


Хотя установка MJB4 не считается системой экспонирования с зазором, этот режим позволяет проводить экспонирование с предварительно заданным зазором до 50 мкм после исходного выравнивания шаблона и пластины. Это позволяет уменьшить повреждения шаблона, особенно в случае элементов большего размера.
Разрешение MJB4
Режим экспонирования UV400 UV300 UV250
Вакуумный контакт < 0. 8 мкм < 0.6 мкм < 0.5 мкм
Жесткий контакт 1.0 мкм < 1.0 мкм
Мягкий контакт 2.0 мкм < 2.0 мкм
Экспонирование с зазором > 3.0 мкм
 

Разрешение, получаемое в резисте AZ 4110 толщиной 1 мкм (UV400, UV300) и UV6 (UV250) соответственно. Доступное разрешение зависит от размера и плоскостности пластины, типа резиста, условий чистой комнаты и, следовательно, будет различным для каждого процесса.


Документы — Правительство России

Музеи, библиотеки и другие некоммерческие организации, хранящие и экспонирующие культурные ценности, освобождаются от необходимости предоставлять обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов. Это позволит российским музеям непрерывно вести выставочную деятельность с участием иностранных партнёров, поддерживать межгосударственное культурное сотрудничество и активный международный культурный обмен.

Справка

Документ

  • Постановление №1723

Внесено Минкультуры России.

В соответствии с ранее принятыми нормами музеи, библиотеки и другие некоммерческие организации, осуществляющие хранение и экспонирование культурных ценностей, обязаны предоставлять таможенным органам обеспечение исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин и налогов при временном ввозе или вывозе культурных ценностей для экспонирования на выставках и при пополнении музейных коллекций. Это обеспечение составляет сумму НДС от общей страховой оценки культурных ценностей. Это может составлять значительную сумму, которую музеи вынуждены временно отвлекать на эти цели.

В то же время в соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза музеи и другие организации при перемещении культурных ценностей в рамках организации временных выставок и пополнения своих коллекций освобождены от уплаты таможенных пошлин и налогов. Таким образом, обязанность музеев и других организаций по предоставлению таможенного обеспечения неоправданна.

Подписанным постановлением музеи освобождаются от предоставления такого обеспечения. Оно не потребуется в отношении ввозимых или вывозимых культурных ценностей в целях их экспонирования на выставках в соответствии с таможенными процедурами временного ввоза и вывоза, а также при таможенном транзите по территории России. Также обеспечение не потребуется в отношении культурных ценностей, приобретаемых или полученных в дар государственными и муниципальными музеями.

Принятое решение освобождает музеи от необходимости временно отвлекать средства на предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов. Это позволит им непрерывно вести выставочную деятельность с участием иностранных партнёров, поддерживать межгосударственное культурное сотрудничество и активный международный культурный обмен.

Порядок лицензирования экспонирования оружия и патронов


МВД Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ №288

«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814»

12 апреля 1999 г.

Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации

V. Особенности оформления и выдачи лицензий и разрешений для экспонирования оружия и патронов

51. Для получения лицензий на экспонирование оружия и патронов юридические лица представляют по месту их регистрации в органы внутренних дел:

а) заявление;

б) заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо лицензии на коллекционирование оружия и патронов;

в) копии приказов руководителей организаций и учреждений о назначении лиц, ответственных за проведение выставок и сохранность оружия и патронов;

г) списки работников, допущенных к хранению, экспонированию, выдаче и проведению работ с оружием и патронами.

Государственные и муниципальные музеи наряду с указанными документами представляют ксерокопии лицензий на ведение музейной деятельности, выданные Минкультуры России, которые после их сличения с подлинниками заверяются в порядке, указанном в подпункте «б» пункта 22 настоящей Инструкции.

Перечисленные документы также представляются для продления срока действия выданных лицензий. При внесении изменений в лицензию к заявлению прилагаются только документы, содержащие сведения о конкретных юридических фактах, вызвавших такие изменения, а также связанные с ними дополнительные материалы.

52. Граждане Российской Федерации для получения лицензий на экспонирование зарегистрированных коллекций оружия и патронов представляют в органы внутренних дел по месту жительства:

а) заявление;

б) ксерокопии паспортов гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и гражданство Российской Федерации, которые после сличения с подлинниками заверяются в установленном порядке;

в) две фотокарточки размером 3х4 см;

г) список номерного учета имеющегося оружия либо лицензию на коллекционирование оружия и патронов.

53. Выставки, выставки-продажи и аукционы оружия и патронов проводятся в соответствии с договорами, заключенными между их участниками, имеющими лицензии органов внутренних дел на экспонирование коллекций оружия и патронов.

Лицо, ответственное за проведение выставки оружия и патронов, не позднее трех дней до начала экспонирования должно получить в органе внутренних дел по месту его проведения разрешение на хранение оружия и патронов с указанием сроков проведения данного мероприятия, а также:

53.1. Обеспечить оборудование выставочных залов, мест показа, демонстрации и временного хранения экспонатов в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

53.2. Организовать необходимый пропускной и внутриобъектовый режим, установленные условия сохранности оружия и учета экспонатов.

53.3. Оформить разрешение на хранение экспонируемого оружия и патронов, для чего вместе с заявлением представить в орган внутренних дел следующие документы:

а) договор, заключенный между участниками выставки, о порядке и условиях экспонирования оружия и патронов, определении лица, ответственного за организацию проведения выставки и обеспечение сохранности экспонируемого оружия;

б) заверенные копии лицензий участников выставки на экспонирование заявленного оружия и патронов;

в) документы на право пользования помещениями, предназначенными для экспонирования и хранения оружия, акты их комиссионного обследования работниками органов внутренних дел, пожарного, санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзоров;

г) план проведения выставки, а также план-схему размещения экспозиций;

д) акт, составленный подразделением вневедомственной охраны при органе внутренних дел по месту нахождения о соответствии оборудования мест хранения оружия и патронов, залов экспонирования и закрытых витрин требованиям МВД России;

е) список юридических и физических лиц-участников выставки, ответственных от юридических лиц за сохранность и демонстрацию оружия в организациях с указанием их паспортных данных, мест размещения, телефонов для экстренной связи, а также копии приказов руководителей таких организаций о возложении на них соответствующих обязанностей;

ж) список номерного учета оружия, подлежащего экспонированию, заверенный органом внутренних дел по месту учета оружия с указанием видов, типов, моделей, калибров и номеров, а также сведений о типах, калибрах, партиях изготовления и количестве патронов для экспонирования.

54. В случаях проведения выставок по решениям федеральных органов исполнительной власти либо органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оформляется разрешение на хранение оружия, для чего лицом, ответственным за ее проведение представляются:

а) копии приказов и распоряжений указанных органов о порядке проведения выставки, назначении лица, ответственного за организацию проведения данного мероприятия и обеспечение сохранности демонстрируемого оружия и патронов;

б) акты комиссионного обследования используемых выставочных площадей и мест хранения оружия работниками органов внутренних дел, пожарного, санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзоров;

в) план проведения демонстрации оружия и план-схема размещения его экспозиций, договоры об охране выставки, подключении охранной сигнализации, списки юридических и физических лиц-участников мероприятия и ответственных лиц от участвующих организаций, а также сведения о номерном учете оружия и патронов.

55. Поступающие на выставку коллекции оружия и патронов представляются сотруднику подразделения лицензионно-разрешительной работы для осмотра, проверки соответствия учетным и сопроводительным документам.

По окончании выставки коллекции оружия и патронов подлежат повторному осмотру и проверке в установленном порядке, по результатам которых участникам выставки выдаются разрешения на транспортирование коллекций оружия и патронов либо разрешения для вывоза из Российской Федерации коллекций оружия и патронов, принадлежащих иностранным участникам выставки.

Назад к содержанию инструкции

Министр генерал-полковник С.Степашин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 1999 г.
Регистрационный №1814

Определение экспоната от Merriam-Webster

ex · hib · it | \ ig-ˈzi-bət \

выставлен; выставление; экспонаты

переходный глагол

1 : для подачи (чего-либо, например документа) в суд или должностное лицо в ходе разбирательства также : представить или предложить официально или в юридической форме

2 : представить для просмотра: например,

а : для отображения или отображения снаружи, особенно с помощью видимых знаков или действий не проявлял страха

б : иметь легко различимое качество или особенность. во всех известных нам культурах мужчины обладают эстетическим чутьем — Х.Дж. Мюллер

c : для публичного показа, особенно в целях соревнований или демонстраций. выставить коллекцию артефактов

1 : документ или материальный объект, представленный и идентифицированный в суде или перед экспертом для использования в качестве доказательства.

определение экспонирования по The Free Dictionary

ex · hib · it

(ĭg-zĭb′ĭt, ĕg-)

v. ex · hib · it · ed , ex · hib · it · ing , ex · hib · its

v. tr.

1. Чтобы показать внешне; дисплей: демонстрирует удовольствие, улыбаясь.

2.

а. Чтобы представить для других: закатал рукав, чтобы показать шрам.

г. Для участия в публичной выставке или конкурсе: выставляла свои картины в галерее. См. Синонимы на выставке.

3. Для дачи показаний или экземпляра; продемонстрировать: молодые музыканты, стремящиеся проявить свой талант; растение, проявляющее диморфизм.

v. внутр.

Выставить что-либо на всеобщее обозрение.

н. 1.

а. Публичный показ; выставка: день провел на художественной выставке.

б. Что-то выставленное: На сборку каждого экспоната на выставке уходили часы.

2. Док.

а. Закон Нечто, помеченное для идентификации с целью представления в качестве доказательства: см. Приложение A.

б. Неформально Кое-что, использованное в качестве примера, например, когда вы спорите или подчеркиваете свою точку зрения: вы никогда не занимаетесь своими делами — Пример A: посмотрите на немытую посуду в раковине.



ex · hib′i · tor , ex · hib′it · er n.

ex · hib′i · to′ry (-ĭ-tôr′ē) прил.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

выставка

(ɪɡˈzɪbɪt) vb ( в основном tr )

1. ( также intr ) для показа (чего-то) публике для интереса или обучения: этот художник выставляется по всему миру.

2. в манифест; отображать; показать: ребенок проявлял признаки дистресса.

3. (Закон) закон для предъявления (документа или предмета) в суде в качестве доказательства

n

4. объект или коллекция, выставленные на всеобщее обозрение

5. (Закон) закон документ или предмет, представленный в суде и упомянутый или идентифицированный свидетелем при даче показаний

[C15: от латинского экспонент до держать, из habēre , чтобы иметь]

демонстрационный adj

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

ex • hib • it

(ɪgˈzɪb ɪt)

v.т.

1. предложить или выставить для просмотра: выставить новые автомобили.

2. проявить: проявить интерес.

3. для декларирования; объяснять.

4. представить (документ, предмет и т. Д.) В качестве доказательства в суд.

в.и.

5. сделать или подарить выставку.

н.

6. акт или экземпляр экспонирования.

7. кое-что выставляется.

8. объект или собрание предметов, представленных на выставке.

9. документ или предмет, представленный в суде и упомянутый и идентифицированный в письменных доказательствах.

[1400–50; Поздний среднеанглийский: показать экспонатов, причастий прошедшего времени экспонентов = отл. отл. 1 + -hibēre, comb. форма habēre иметь]

ex • hib′it • a • ble, прил.

ex • hib′i • tive, ex • hib′i • to`ry (-əˌtɔr i, -toʊr i) прил.

ex • hib′i • tor, ex • hib′it • er, ex • hib′it • ant, n.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат Random House, Inc. Все права защищены.

экспонат


Причастие прошедшего времени: выставлено
Герундий: экспонирование

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Perfect ContinuousFuture ContinuousPast Perfect Continuous 9257 9026 9026 9026 902 он / она / оно экспонаты мы выставляем вы выставляете они показывают

претерит
5 9026
5 9026 он / она / она выставлялись
мы выставляли
вы выставляли
они выставляли
Настоящее непрерывное
Я выставляюсь
вы выставляете
он / она / оно выставляет
мы выставляем
вы выставляете
они выставляют
Perfect
Я выставил
вы выставили
он / она выставил
мы выставили
вы выставили
Прошлое Непрерывное
Я выставлял
вы выставляли
он / она / это выставлял
мы выставляли
экспонируется
9026 0
Past Perfect
Я выставил
вы выставили
он / она выставили
мы выставили
вы выставили
2
Будущее
Я буду выставлять
вы будете выставлять
он / она / она будет выставлять
мы будем выставлять
вы будете выставлять03
Future Perfect
Я выставлю
вы выставите
он / она будет выставлен
мы выставили будем выставлять
выставят
будет выставляться
Future Continu ous
Я буду выставлять
вы будете выставлять
он / она / она будет выставлять
мы будем выставлять
вы будете выставлять
9026 9026 мы выставляли
Настоящее совершенное Непрерывное
Я выставлялся
вы выставляли
он / она / она выставлялись
вы выставляли
они выставляли
она будет выставлять 9026 0
Future Perfect Continuous
Я буду выставлять
вы будете выставлять
мы будем выставлять
вы будете выставлять
они будут выставлять
9025 он это было выставлено
Past Perfect Continuous
Я выставлял
вы выставляли
мы выставляли
вы выставляли
они выставляли
условно
он / она / она будет выставлять
мы бы выставили
вы бы выставили
они бы выставили
9026 9026
Past Conditional
вы бы выставили
он / она / он бы выставил
мы бы выставили
вы бы выставили
они бы выставили

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

представлены в суде в качестве доказательства.

Словарь незнакомых слов от Diagram Group Авторские права © 2008, Diagram Visual Information Limited

Определение и значение экспоната | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘выставлять’ в предложении

экспонат

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Ее деятельность включала выставку фотографий из лагеря.

Times, Sunday Times (2016)

К середине века стало реже показывать настоящие человеческие останки в музейных экспонатах.

Smithsonian Mag (2017)

Собаки, проявляющие такое поведение, обычно делают это из-за одиночества.

The Sun (2016)

Ужасающие условия, в которых живут экспонаты животных, также пробудили в стране растущее движение за права животных.

Times, Sunday Times (2016)

Здесь впервые выставляются работы австралийских художников.

Times, Sunday Times (2016)

Он выставлял свои работы на групповых выставках, однажды вместе с Пикассо.

Times, Sunday Times (2017)

Этот шкаф легко может быть выставкой в ​​галерее, посвященной торговле или, в крайнем случае, физике.

Times, Sunday Times (2016)

Работы выставлены по всему саду и в лесу.

Солнце (2015)

Было много художественных выставок, ушедших с молотка.

Солнце (2008)

Это моя лебединая неделя, когда участвую в конкурсных выставках школ.

Солнце (2013)

Подробнее …

И все же в каждой коллекции должен был быть экспонат-сюрприз.

Майкл Боултер EXTINCTION: Evolution and the End of Man (2002)

Никто не станет предполагать, что эта ошибка проявляет разумное поведение.

Эванс, Питер и Дихан, Джефф Происхождение разума — как и почему интеллект (1990)

Религиозные верования и ритуалы также демонстрируют адаптивные отношения в форме табу.

Харрис, Марвин Культурная антропология (1995)

Вид ее работ, выставленных на стенах галереи, вызывает двойственное чувство.

Times, Sunday Times (2011)

Вместо этого он решил выставлять только новые работы.

Times, Sunday Times (2012)

Его работы выставлялись в нескольких галереях.

Times, Sunday Times (2010)

Фотографии на выставке показывают неожиданное сооружение.

Times, Sunday Times (2009)

Многие строят собственные музеи, чтобы выставлять свои покупки.

Times, Sunday Times (2013)

Большинство экспонатов коллекции ранее не были публично видны.

Times, Sunday Times (2009)

Это не делается с помощью вывесок или стеклянных экспонатов.

Times, Sunday Times (2013)

Никто не должен извиняться за поведение, которое является полностью естественным.

Times, Sunday Times (2014)

Многие из них также являются рабочими экспонатами, которые являются частью ежедневных выставок на аренах.

Times, Sunday Times (2010)

Его заснял в художественной галерее тот же желчный орган, когда он выносил вердикт по выставленным экспонатам.

Times, Sunday Times (2012)

Экспонаты кажутся идеально подобранными, а не целенаправленно включенными.

Times, Sunday Times (2015)

Хотя он и стеснялся, вскоре он выставлял свои скульптуры по всему миру и проводил мастерские.

Times, Sunday Times (2015)

Конечно, его галерея чудаков демонстрирует умный рот и темное чувство юмора.

Times, Sunday Times (2014)

НЕСКОЛЬКО футбольных колонок демонстрируют интерес к обуви, как и эта.

Солнце (2012)

Я их самый интересный экспонат.

Times, Sunday Times (2010)

Пара будет выставлена ​​в Бакстонском музее в следующем месяце.

Times, Sunday Times (2012)

Производители роз, как обычно, выставили роскошные экспозиции в цветочном павильоне, но в больших выставочных садах их почти не было.

Times, Sunday Times (2016)

экспонат — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От латинского экспонитус , совершенное пассивное причастие экспон («Я держу, представляю, показываю, показываю»), от ex («из, от») + habeō («У меня есть, держи ”); видеть привычку.

Произношение [править]

Глагол [править]

экспонат ( третье лицо единственного числа, простое настоящее экспонаты , причастие настоящего экспонат , простое прошедшее и причастие прошедшего времени выставлено )

  1. (переходный) Для демонстрации или демонстрации (чего-либо) для других, особенно на выставке или конкурсе.

    Он хотел выставить своих бейсбольных карточек.

    • 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :

      Хотя Знаменитость почти не поддавалась сарказму, теперь он начал проявлять видимых признаков беспокойства, пробуждение сознания на него, что его эксцентричность не получает заслуженной овации.

    • 2006 , Дональд Ринг, От протоиндоевропейского к протогерманскому (Лингвистическая история английского языка; 1) [1] , Оксфорд: Oxford University Press, → ISBN , стр. 12:

      Значительное количество производных имен, особенно тематических существительных, также имеют корни класса o.

  2. (переходный) Для демонстрации.

    Игроки продемонстрировали высокого мастерства.

    • 1918 , У. Б. Максвелл, глава 13, в Зеркало и лампа :

      И Викерс разразился тирадой, очень отличной от его платформенных высказываний. Он с крайним презрением говорил о полной глупости , которую рабочий класс постоянно демонстрировал .Он сказал, что если вы хотите что-то сделать для них, вы должны управлять ими, а не баловать их.

  3. (переходный, закон) Предъявить (физический объект) в суд в качестве доказательства.

    Я сейчас выставляю этот проклятый молот.

  4. (непереходный) Выставить на всеобщее обозрение.

    Будете ли вы выставлять в этом году?

  5. (лекарство) Для применения в качестве лечебного средства.

    до показать каломель

Синонимы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

показать или показать (что-то), чтобы другие могли видеть

Существительное [править]

экспонат ( множественное число экспонатов )

  1. Экземпляр экспонирования.
  2. То, что выставлено.
  3. Публичный показ; выставка.
    Новый экспонат музея привлекает множество посетителей.
  4. (закон) Статья, официально представленная в качестве доказательства в суде.
    Образец А — это фотография трупа.
Синонимы [править]
Переводы [править]

Статья в качестве доказательства в суд

Дополнительная литература [править]


Каталонский [править]

Произношение [править]

Глагол [править]

экспонат м ( женский род экспонат , мужское множественное число экспонат , женский множественное число экспонат )

  1. причастие прошедшего времени экспонента

означает «выставка» или «экспонат»

.

Гарри Шоу, Словарь проблемных слов и выражений (1975) содержит эту запись для двух слов:

экспонат, выставка. Выставка — это экспозиция предметов или собрание предметов на выставке . Выставка — это крупномасштабная выставка, например ярмарка, выставка или художественная выставка. Одна или несколько картин одного художника могут быть , экспонатом на выставке современного искусства .

Словарь синонимов Merriam-Webster (1984), в котором выставка и выставка рассматриваются как члены группы родственных существительных, в которую также входят show , exposition и fair , в целом соглашается с Шоу. :

выставка, выставка, выставка, выставка, ярмарка сопоставимы, если имеется в виду публичная демонстрация объектов, представляющих интерес. Выставка и, реже в строго формальном использовании, за исключением художественных кругов, выставка применимы к любой такой демонстрации предметов искусства, производства, торговли или сельского хозяйства или к выставке (например, учениками, членами или сотрудниками) мастерства или мастерства (например, в гимнастике, ораторском искусстве или музыке) {ежегодная выставка Академии художеств} {выставка одеял навахо } {выставка крупного рогатого скота } {промышленная выставка } Экспонат обычно обозначает объект или коллекцию, выставленные одним человеком, группой или организацией на выставке {наш клуб имел прекрасный экспонат на школьной ярмарке}, но в некоторых случаях он не отличается четко от выставки или показывают , поскольку объем экспоната может варьироваться от одного объекта до коллекции, равной обширной с выставкой : таким образом, художник может представить персональную выставку, которая будет сразу выставок и выставок его работ.

Здесь сбивает с толку то, что экспонат может относиться к одному предмету или к нескольким предметам — в той степени, в которой он (как выражается MW) «соразмерен с выставкой». А поскольку выставка «» может относиться к «любой [публичной] демонстрации предметов искусства, производства, торговли или сельского хозяйства …», как предполагает ответ Филото, есть много места для перекрытия использования этих двух терминов.


Рассмотрим, например, английский перевод фортепианной сюиты Модеста Мусоргского « Картинки с выставки ».Сюита состоит из десяти уникальных частей (а также повторяющейся прогулки), каждая из которых посвящена разным произведениям Виктора Хартманна. Но десять произведений искусства были представлены в рамках специальной мемориальной презентации Хартманна, состоящей из более чем 400 произведений. Представление работы одного художника из 400 работ определенно квалифицируется как «крупномасштабная выставка» и «художественная выставка» — основное определение Шоу выставки ; но он также служит хорошим примером «персональной выставки, которая была бы одновременно выставкой и выставкой его работ», в формулировке MW. И, конечно же, выставка мемориального искусства из 400 работ была также «одной или несколькими картинами одного художника», которую Шоу характеризует как выставку , экспонат .

Один момент, который ни Шоу, ни Мерриам-Вебстер удовлетворительно не рассматривают при обсуждении возможности «экспоната на выставке », — это неявная физическая близость «демонстрации предметов или коллекции предметов», составляющих экспонат в его коллективный смысл. Если бы десять произведений искусства, на которых сосредоточился Мусоргский в своей фортепианной сюите, появились как отдельная, связная подгруппа в рамках более крупной выставки, было бы уместно называть их «экспонатом на выставке ».«Но если (что кажется гораздо более вероятным) это были предметы, разбросанные по 400 экспонатам, что Мусоргский нашел особенно интригующим, было бы правильнее охарактеризовать их как отдельные» экспонатов на выставке »

Таким образом, вероятно, английский переводчик названия Pictures at an Exhibition мог бы перевести его с такой же технической точностью, как Pictures at an Exhibit , Exhibits on an Exhibition , или даже Exhibits at an Exhibit — хотя не в данном конкретном случае, как Экспонат на выставке .

Американская тематическая ассоциация — Тематическая выставка

Роберта Р. Хенака, первоначально опубликовано в Topical Time

Пройдя пока все, что я могу, с общими концепциями экспонирования, пора углубиться в мельчайшие подробности создания определенного типа выставки. Тематические выставки — отличное место для начала. Многие люди, которых я знаю, вот-вот сделают ставку на выставку коллекции, основанной на тематике филателистических материалов, а не на стране-издателе.

Что такое тематическая выставка?

Руководство по филателистическому судейству и выставкам Американского филателистического общества (7-е изд., Доступно для бесплатного скачивания на https://stamps.org/Portals/0/Judging-Manual.pdf) предоставляет экспонентам большую свободу в создании собственных средств рассказывать историю, которой они хотят поделиться с миром. Можно выбрать одну из более традиционных структур, таких как Традиционная, Почтовая История или Выставка, и в этом случае ожидается, что они будут соответствовать обычному набору руководящих принципов, разработанных с течением времени для таких экспонатов. В качестве альтернативы, экспонент может прекратить выставку самостоятельно, указав на титульном листе, что он намерен достичь и почему. Уровень медали для таких альтернативных форматов часто будет зависеть от того, насколько хорошо он достигает поставленной цели и как уровень сложности показа сравнивается с уровнем сложности более традиционных подходов.

Тем не менее, тематическая выставка — это более традиционный вид выставки. Эти экспонаты существуют уже некоторое время, и, соответственно, выставочный мир разработал определенные стандартные правила, которые судьи будут ожидать от тех, кто выберет этот формат при выставлении на национальном уровне.Следует отметить, что эти условности были разработаны в то время, когда выставки, основанные на тематике филателистических материалов, считались менее «законными», чем более традиционно филателистические и почтовые выставки. В результате ожидаемые стандарты довольно жесткие, чтобы повысить сложность тематических выставок, чтобы противостоять их кажущейся — в то время — легкомысленности.

Раздел 3.5.13 «Мануэля филателистического судейства и выставок» (7-е изд.) Гласит:

Тематическая выставка развивает предмет, иллюстрируя его широким спектром подходящих филателистических материалов и подкрепляя его соответствующим тематическим и филателистическим текстом в соответствии с Заголовком, подзаголовком (если есть) и Планом.. .. Экспонент может выбрать любой предмет или тему, если они не связаны с филателистическим элементом (например, конкретная марка или серия марок) или характеристиками (такими как перфорация марок или почтовые канцелярские ножи).

В то время как экспонаты обычно рассказывают историю, тематическая выставка, таким образом, фокусируется на чем-то другом, кроме разработки марок, ставок, маршрутов и использования. Примерами могут служить выставки о клоунах, русалках, совах или конкретном человеке.

В отличие от большинства других типов экспонатов, тематическая выставка фокусируется в первую очередь на тематике представленных филателистических материалов. Таким образом, иллюстрированный выпуск 1869 года в США за 3 цента (Scott 114) будет иметь важное значение на железнодорожной тематической выставке, потому что на нем изображен паровой двигатель, а не потому, что он платил по первоклассной буквенной ставке в то время за до 1⁄2 унции, потому что он был напечатан National Bank Note Company или потому, что он мог быть на обложке между двумя прекращенными почтовыми отделениями в Индиане.

То же самое и с крышкой. Сюжет штампа на обложке может способствовать развитию тематического сюжета. Отмена также может вписаться в тематическую выставку, потому что дата, название почтового отделения или графическая отмена иллюстрируют некоторые аспекты темы.Как я объясню в одной из будущих статей, это не означает, что другие нетематические аспекты материала неуместны. Это просто означает, что основное внимание уделяется тому, как она иллюстрирует и способствует тематическому развитию выставки.

Тематические и тематические

Хотя эти термины часто используются как синонимы, существует разница между тематической выставкой и тематической выставкой. Как объясняется в Разделе 3.5.14 Руководства по филателистическому судейству , тематическая коллекция или выставка ограничивается филателистическими материалами, непосредственно отражающими выбранную тему, а не рассказывающими о ней историю.Таким образом, тематическая коллекция лошадей обычно будет ограничиваться марками, почтовыми бланками, гашениями и т.п., каким-то образом изображая или изображая различные виды лошадей. Надеюсь более полно затронуть актуальные выставки в будущих статьях.

Тематическая выставка, с другой стороны, должна рассказывать хорошо разработанную историю, иллюстрируя соответствующие моменты, связанные с темой или предметом выставки. Соответственно, тематическая выставка о Джоне Ф. Кеннеди, вероятно, коснется Второй мировой войны, Демократической и республиканской партий 1950-х годов, Ричарда Никсона, Кубы, Движения за гражданские права и т. Д., А также семьи Кеннеди и непосредственного личного опыта и влияет.

Раньше к тематическим выставкам относились неодобрительно. Несмотря на то, что они полностью узаконены Руководством по филателистическому судейству и выставкам (7-е изд.), Некоторые судьи все же могут смотреть на них свысока. В то время как большинство тематических экспонентов начнут с тематической коллекции, судьи ожидают, что они будут расширяться в смежные области, чтобы они могли рассказать более полную историю, если они выберут тематический формат.

Например, выставка

My Horsing Around пострадала от того, что это обязательно актуальная выставка с тематическими аспектами.Он в основном иллюстрирует ряд различных лошадей, не являющихся лошадьми, разделенных на общие категории, такие как растения, животные, люди и действия, с множеством примеров, показанных тематически (потому что там

— это не филателистический материал, изображающий конкретную концепцию), но с небольшим развитием тематического рассказа или без него. Хотя я не показывал его в течение нескольких лет, а не после седьмого издания руководства по судейству, выставка, соответственно, дала смешанные результаты, когда дело дошло до судейства на национальном уровне.

Отличные примеры тематических выставок см. В «Каноэ » Дэвида МакНэми, «Кокосы » Фила Стадера или «» Ван Сиглинга «Волшебный мир Гарри Поттера» , и это лишь некоторые из них. Кроме того, не забудьте посетить Национальную выставку актуальных марок в Омахе в августе этого года и увидеть там множество прекрасных тематических выставок. Кокосы и многие другие замечательные экспонаты можно посмотреть в Интернете по адресу: www.aape.org/exhibits.asp.

В будущих статьях я расскажу о правилах, которых должны придерживаться экспоненты, выбирающие тематический формат, о таких вещах, как структура тематических выставок, типы материалов, разрешенных на таких выставках, и то, как экспонент, как ожидается, будет демонстрировать » филателистические знания »для целей форм оценки экспонатов, используемых для оценки экспонатов на национальном уровне.

вернуться на страницу экспонирования

ЗАКОН О ВЫСТАВЛЯЕМЫХ ЖИВОТНЫХ 2015 Значение экспоната животное

ЗАКОН О ВЫСТАВЛЯЕМЫХ ЖИВОТНЫХ 2015 — РАЗДЕЛ 13 Значение выставлять животное

Сводные законы штата Квинсленд

[Индекс] [Таблица] [Поиск] [Искать в этом Акте] [Заметки] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ЗАКОН О ВЫСТАВЛЯЕМЫХ ЖИВОТНЫХ 2015 — РАЗДЕЛ 13

Значение экспоната животное
13 Значение экспоната животное
(1) Как правило,
«выставлять» животное означает показывать животное публике, в том числе для например, для коммерческих, культурных, образовательных, развлекательных или научных целей.
Примеры показа животного —
• Показ животного в зоопарк или парк дикой природы
• использование животного в представлении в цирке или магическое шоу
• разрешить общение с животными на контактной ферме
• изображение животного в рамках образовательной демонстрации дикой природы
• отображение животного, в том числе, например, птицы в клетке, в части коммерческие помещения общедоступные
Примечание —
Раздел 10 устанавливает, когда Закон не применяется к выставлению или общение с животным.
(2)
«Экспонат» , животное, включает следующее:
(a) показать животное на частное мероприятие;
(б) организовать размещение животного в общественном месте на период, который дает публике разумную возможность увидеть животное, рассматривается ли животное таким образом;
(c) разрешить публичное взаимодействие с участием животного.
(3) Также человек
«демонстрирует» животное, если —
(а) человек записывает изображение животного для публично показывать, отображается ли изображение во время его записи или предназначен для отображения после записи; и
Примеры способов запись изображения животного —
• фотографирование животного, в том числе с помощью цифровой камеры
• запись изображения животного с помощью видео или веб-камера
• съемка животного для фильма или телепрограммы
(b) человек является ответственным лицом за выставленное животное.
(4) Если животное в дикой природе, несмотря на подпункты (1) (3) ,
«экспонат» животное не включает ни одно из следующего —
(a) размещение в осмотреть животное;
(б) разрешение публичного взаимодействия с животным;
(в) запись изображения животного.
Экспонирование что это: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх