Экспонирование что это такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ЭКСПОНИРОВАТЬ — это… Что такое ЭКСПОНИРОВАТЬ?

ЭКСПОНИРОВАТЬ
ЭКСПОНИРОВАТЬ

1. кого-что. Выставить (выставлять) напоказ, для обозрения, показать (показывать) на выставке (спец.). Экспонировать картину.

2. перен., кого-что. Выставить (выставлять) вперед, отделив, изолировав так, что легко разглядеть, поймать, нанести вред (шахм.). Белые экспонировали своего короля, подставив его под удар противника.

3. что. Подвергнуть (подвергать) действию света (фотографическую пластинку; фото).

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

  • ЭКСПОНИРОВАННЫЙ
  • ЭКСПОНИРОВАТЬСЯ

Смотреть что такое «ЭКСПОНИРОВАТЬ» в других словарях:

  • ЭКСПОНИРОВАТЬ — [Словарь иностранных слов русского языка

  • экспонировать — включить в экспозицию, показать, включать в экспозицию, демонстрировать, продемонстрировать, выставлять, выставить, показывать, проявлять Словарь русских синонимов. экспонировать см. показать (показ …   Словарь синонимов

  • ЭКСПОНИРОВАТЬ — ЭКСПОНИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., кого что (спец.). Выставить ( влять) для обозрения, показа. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • экспонировать — экспон ировать, рую, рует …   Русский орфографический словарь

  • экспонировать

    —   представлять на выставку экспонаты (см.) …   Справочный коммерческий словарь

  • экспонировать — (I), экспони/рую, руешь, руют …   Орфографический словарь русского языка

  • экспонировать — Syn: показывать, проявлять, выставлять …   Тезаурус русской деловой лексики


Что такое экспонирование вправо (ETTR)? Часть первая

Экспонирование вправо или «ETTR» – подход к процессу фотосъемки столь же полезный, сколько и спорный. С одной стороны, экспонирование вправо – это еще одна техника, о которой стоит помнить во время съемки, и если вы неправильно ее используете она, потенциально, может разрушить экспозицию. С другой стороны, по крайней мере, теоретически, экспонирование вправо является идеальным воплощением цифровой экспозиции. При правильном экспонировании вправо, на своих фотографиях вы получите столько деталей в тенях, сколько их может быть, не потеряв при этом деталей в области светов.

NIKON D7000 + 24mm f/1.4 @ 24mm, 1/80, f/3.5

Сразу же сделаю оговорку, что эта статья не для начинающих. Если вы не в полной мере понимаете основы экспозиции, то это эта статья скорее запутает вас, чем будет полезной. Если же вы уже знакомы с основами, и ищете методы для получения максимально доступного качества изображения, то экспонирование вправо – это, возможно, именно то, что может быть вам полезно.

Введение

Суть метода экспонирования вправо проста: оптимизируй свою экспозицию и получи изображение максимально возможного качества. Большинство людей экспонируют сцену так, чтобы изображение выглядело так, как они хотят – и, с точки зрения обычного зрителя, в этом есть смысл. Однако, оптимальная экспозиция отличается от обычной. Вместо того чтобы проэкспонировать сцену «правильно», лучше проэкспонировать ее настолько ярко, насколько это возможно, чтобы избежать потери данных в тенях. А уж затем, на стадии пост-обработки, привести изображение к желаемому виду.

Для понижения яркости экспозиции при редактировании вы можете эффективно использовать значение ISO ниже, чем использованное при съемке. Такой способ имеет ряд преимуществ – снижение шумов, более насыщенные цвета и более широкий динамический диапазон. Изображения, полученные с использованием метода экспонирования вправо, более гибки при редактировании, что позволяет легче получить фотографию именно в том виде, как вы ее рисовали в своем воображении.

Взгляните на гистограммы ниже (это гистограммы изображения колон, которое вы видели в начале статьи):

Первая гистограмма для «правильной» экспозиции, когда все было на том уровне яркости, который я хотел.  Вторая же гистограмма, кажется, далека от идеальной экспозиции.

Однако, ее можно сделать более темной так, что она станет соответствовать первой гистограмме, при этом не будет потеряна ни одна из деталей в светах. Таким образом, вторая гистограмма содержит больше информации, чем первая.

Сравнение качества изображений

Конечно, использовать метод экспонирования вправо имеет смысл тогда, когда он может оказать заметное влияние на изображение.

Фотографии ниже наглядно демонстрируют разницу между изображениями низкоконтрастной сцены, заснятой при помощи Nikon D800E на ISO 100. При съемке первого использовался матричный режим экспозамера, второе снималось с  компенсацией экспозиции +1,3.

После того как я уменьшил экспозицию в Lightroom, фотографии стали больше походить друг на друга:

Тем не менее, второе изображение (т.е. расположенное справа) более детализировано, нежели первое, по крайней мере, в теории. После редактирования в Lightroom контраста, резкости и насыщенности, различия можно увидеть на 100% кропе ниже:

Фотографии выше демонстрируют, почему существует так много споров вокруг ETTR.

Да, есть различия в изображениях выше – левый кроп, конечно, шумнее, чем правый, но ведь это 100% кроп! Если изображения выше по ширине занимает на вашем мониторе больше 10 см, то при печати в 100% масштабе их ширина составила бы около 2 метров.

Так что да, на рассматриваемых фотографиях есть различия, но при печати шириной менее 2 метров они будут незаметны! Для многих фотографов такой выигрыш в качестве изображения просто не стоит усилий, затраченных на съемку с использованием метода экспонирования вправо.

Тем не менее между двумя экспозициями выше есть различия. Фотографам, в первую очередь беспокоящимся о захвате максимального количества данных, экспонирование вправо позволит получить более качественное изображение.

В рассматриваемой сцене разница между снимком без ETTR и снимком с применением ETTR составляет всего 1,3 EV. В сценах же, где эта разница будет больше, улучшение качества изображения, полученного при помощи экспонирования вправо, будет более очевидным.

И, если вам когда-нибудь доведется печатать изображения большого формата, или использовать камеру старой модели, эти различия станут еще более актуальными.

Практическое применение

Самое сложное при экспонировании вправо – быть предельно осторожным и не сместить экспозицию слишком далеко вправо. Опасность заключается в том, что вы можете случайно сделать области светов изображения совершенно белыми (а это значит, что в них не будет данных), даже в тех случаях, когда вы собираетесь снимать темную сцену. И если детали в тенях можно восстановить при постобработке, то вымытые света восстановить практически невозможно. Именно это заставляет многих людей, имевших неудачный опыт экспонирования вправо, отказаться от этого метода. Существует несколько способов определения правильной экспозиции при экспонировании вправо, позволяющих избежать вымывания светов.

Один из способов сделать это – проверить гистограмму фотографии при просмотре в камере. Ваша цель заключается в том, чтобы заснять максимально возможное яркое изображение, но не заваливать гистограмму слишком далеко вправо, как показано ниже.

К сожалению, при просмотре в камере гистограмма будет не такой точной, как она выглядит. Дело в том, что современные камеры не способны отображать гистограмму RAW-изображения, даже если вы снимаете в RAW (а вы должны снимать именно в нем, если вы используете ETTR). Вместо этого, гистограмма строится на основе данных изображения в JPEG, встроенного в RAW-файл. Это означает, что, хотя камера и может показывать, что вы сместили экспозицию слишком далеко, у вас есть потенциально большой запас ресурсов для восстановления изображения при пост-обработке.

На самом деле у производителей камер нет никаких объективных причин, чтобы не реализовывать отображение гистограммы RAW, которая стала бы одной из наиболее востребованных функций среди профессиональных пейзажных и студийных фотографов на десятки лет на десять вперед. В настоящее время, настоящим абсурдом выглядит тот факт, что фотографы не могут оценить гистограмму своих RAW-изображений, пока они не загрузят свои фотографии на компьютер. Первый же производитель, оснастивший свои камеры этой функцией, удостоится огромной благодарности на страницах моей книги.

Тем не менее, хотя гистограмма камеры и строится не совсем корректно, она может неплохо подсказать, насколько правильна ваша экспозиция при ETTR. И как я опишу ниже, существует один (хотя и громоздкий) способ исправить неточное отображение гистограммы.

Экспонирование вправо: Способ первый

Один из способов сориентироваться для правильного экспонирования вправо, как было описано выше, заключается в том, чтобы сделать снимок, а затем проанализировать его гистограмму непосредственно в камере. Если ни один из графиков гистограммы не сосредоточен справа, вы можете увеличить экспозицию. Прекратив увеличивать экспозицию сразу же, как только  гистограмма сообщит вам, что блики на фото вымываются в белый, вы получите хороший результат.

Об экспозиции вашего изображения также можно судить по так называемым пересветам. Если вы активировали в камере функцию предупреждения о пересветах, то пересвеченные области вашего изображения будут мигать, сменяя цвет с белого на, как правило, черный или красный (все зависит от модели вашей камеры).

Заметить пересветы проще, чем пользоваться гистограммой, однако, этот способ дает меньше возможностей для оценки экспозиции, поскольку он отображает информацию только для белого. Так что пересветы ценны, но не в той же степени, как гистограмма. Кроме того, так же, как и гистограмма, предупреждение о пересветах основывается на JPEG, вложенном в RAW файл, а не на данных самого RAW-изображения.

Использование JPEG, содержащегося в RAW файле, конечно, не самый совершенный метод оценки экспозиции – неважно прибегаете ли вы к помощи гистограммы или к пересветам. Тем не менее, это, пожалуй, самый простой способ реализовать метод экспонирования вправо, так как он практически не требует дополнительных усилий. Кроме того, он по-прежнему позволяет получить экспозицию лучше, чем при слепом использовании матричного замера экспозиции без какой-либо компенсации.

Экспонирование вправо: Способ второй

Второй способ несколько сложнее, и он требует проведения некоторых тестов. Во-первых, измените режим замера экспозиции на Точечный, затем найдите самую яркую область сцены, в которой вы хотели бы сохранить все детали. Если вы протестируете камеру заранее, вы уже будете знать значение, на которое вы можете увеличить компенсацию экспозиции, сохраняя при этом возможность восстановления информации в этой области на этапе пост-обработки.

Например, на своем Nikon D800E я могу увеличить экспозицию, по крайней мере, на 2,3 EV выше рекомендованной Точечным режимом экспозамера для самой яркой области изображения.

Если вы используете этот способ, вам не приходится полагаться на менее точную гистограмму в вашей камере, однако, он сильно зависит от вашей личной способности определить самую яркую область снимаемой сцены.

Итак, первый шаг заключается в том, чтобы узнать насколько ярче вы можете проэкспонировать ваше изображение по сравнению с рекомендацией Точечного замера. Переведите камеру в ручной режим и активируйте точечный режим замера экспозиции. Выберите точку замера в самой яркой части сцены, и запишите значение экспозиции, которое камера рекомендует вам установить.

Затем сделайте несколько фотографий с компенсацией экспозиции начиная с +1/3 EV и заканчивая 4 EV. Откройте отснятые изображения в графическом редакторе, затем сделайте их темнее, установив значение экспозиции, полученное в результате точечного замера ранее.

Проверьте с каким значением компенсации экспозиции было отснято самая яркая фотография, на которой вы смогли сохранить все детали в выбранной области – на моем Nikon D800E это значение составило +3EV.

Однако, чтобы не загонять себя в угол, вы можете не выбирать самое крайнее значение экспозиции. Вместо этого вы можете остановиться на экспозиции, которая меньше найденного значения на 1/3 или 2/3. В моем случае, я решил, что компенсация экспозиции +2,3 будет идеальной.

А теперь, чтобы применить экспонирование вправо, снимайте в ручном режиме с точечным экспозамером, постоянно используя только что найденную компенсацию. Произведите замер в самой яркой области сцены и вручную настройте экспозицию.

Брекетинг (Эксповилка)

Какой бы способ вы ни выбрали, отличной идеей при экспонировании вправо будет воспользоваться брекетингом. Я рекомендую снимать один кадр с компенсацией +2/3 EV по отношению к вашей стандартной экспозиции при экспонировании вправо, и еще один с компенсацией – 2/3 EV (опять же по отношению к значению экспозиции при экспонировании вправо).

Например, если вы выбрали второй способ экспонирования вправо (при условии, что ваша «стандартная» компенсация составляет, как и у меня, 2,3 EV), ваша эксповилка будет следующей: 1,7, 2,3 и +3 EV.

Важно иметь снимок с экспозицией меньше, чем ваша «стандартная» экспозиция для ETTR, если вы случайно проэкспонируете слишком далеко вправо. С другой стороны, вы можете обнаружить, что ваша экспозиция с компенсацией +2/3 EV не вымывает детали, и вы можете использовать такой кадр вместо кадра со «стандартной» для экспонирования вправо экспозицией.

Экспонирование вправо и высококонтрастные сцены

Распространенное заблуждение гласит о том, что экспонирование вправо всегда требует от фотографа использование положительной компенсации экспозиции, что в результате делает фотографию ярче, чем при использовании матричного экспозамера. Однако, в некоторых случаях, это не так. Например, посмотрите на изображение ниже:

NIKON D7000 + 17-55mm f/2.8 @ 17mm, ISO 100, 6/10, f/8.0

Резкий контраст в этой сцене ввел в заблуждение матричный замер моей камеры, что привело к тому, что камера предложила мне экспозицию гораздо ярче идеальной. Я снял эту фотографию с компенсацией экспозиции -2/3 EV, но некоторые детали в светах все равно вымываются (особенно слева от дерева посередине). Используя экспонирования вправо при съемке этого изображения, я на самом деле должен был уменьшить экспозицию на один стоп по отношению к значению, предлагаемому матричным замером камеры.

Чем ниже контрастность сцены, тем выше вероятность того, что рекомендуемая камерой экспозиция будет слишком темной и неспособной обеспечить уровень детализации, возможный при экспонировании вправо. Тем не менее, в случаях с высококонтрастной сценой, как показано выше, ваша камера может сделать совершенно противоположное, предлагая вам экспозицию более яркую, чем идеал.

Автор: Спенсер Кокс

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Экспонирование мумии

Время показа мумии: 10.00–13.00 часов 

 

Режим экспонирования

мумии женщины пазырыкской культуры V–III вв. до н.э.,
получившей в народе имя «Укокской принцессы» в 2021 г.:

 

 

11 августа

 

13 августа

 

15 августа

 

18 августа

 

20 августа

 

22 августа

 


 

 

 

7 ноября

 

10 ноября

 

12 ноября

 

14 ноября

 

17 ноября

 

19 ноября

 

 

 

8 сентября

 

10 сентября

 

12 сентября

 

15 сентября

 

17 сентября

 

19 сентября

 

 

 

 

5 декабря

 

8 декабря

 

10 декабря

 

12 декабря

 

17 декабря

 

19 декабря


 

 

 

6 октября

 

8 октября

 

10 октября

 

13 октября

 

15 октября

 

17 октября

 

20 октября

 

 
 

 

 

 

Мумия была передана в музей в 2012 г. из Института археологии и этнографии народов Сибири и Дальнего Востока СО РАН (г. Новосибирск) на временное хранение. В 1993 г. ученые именно этого центра провели консервацию мумии сразу после того, как ее обнаружили археологи.

В музее мумия размещена в специальном помещении в соответствии с профессиональными и этическими нормами с учетом интересов и верований коренного населения Республики Алтай.

В 2015 г. по специальному заказу из современных материалов был изготовлен саркофаг, который представляет собой конструкцию, в котором в древности была погребена женщина пазырыкской культуры.

После тщательного обследования, ученые заявили о хорошей сохранности мумии и возможности экспонирования на непродолжительное время, чтобы ее могли увидеть посетители. При экспонировании рекомендовано ограничить продолжительность показа не более 3-х часов при соблюдении заданных параметров температуры, влажности и освещённости (освещение должно быть рассеянным, видеосъёмка и фотосъёмка с использованием фотовспышки и дополнительного освещения запрещены; в объеме саркофага постоянно должны поддерживаться значения температуры воздуха в диапазоне +16-18°С и относительной влажности воздуха 60±5 %. ). Надо отметить, что это вторичное обследование состояния мумии специалистами центра, первое было в 2013 г.

Вопрос о том, показывать ли мумию посетителям поднимался уже давно, и есть как сторонники показа, так и противники. С момента открытия музея после реконструкции в 2012 г. сотрудники ежедневно сталкиваются с сотнями посетителей, большая часть которых желают увидеть сенсационную находку.

В 2015 г. мумия и другие находки (детали костюма, конское снаряжение, украшения) включены в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и являются федеральной собственностью. Учитывая Конституционное право каждого гражданина на доступ к культурным ценностям, музей предоставляет возможность увидеть мумию женщины.

Следуя традициям и обычаям алтайского народа, музей составил график экспонирования мумии женщины пазырыкской культуры V–III вв. до н.э., получившей в народе имя Укокской «принцессы».

В традиционной культуре алтайцев, сложившейся в процессе длительной этнической и культурной истории, повседневное поведение человека в окружающем мире определяется с учетом лунных фаз, времени суток и сторон света. Единицей измерения месяца у алтайцев служило время между двумя новолуниями. Месяц делился на два периода: айдын jанызы (новая луна) и айдын эскизи (старая луна).

Дни новой луны от третьего до пятнадцатого считаются благоприятными для проведения различных общественных, семейных мероприятий и религиозно-культовых обрядов, важных начинаний. Дни, когда луна на ущербе, считаются неблагоприятными, особенно последние – «дни черной луны». Считается, что это время активности темных сил, злых духов.

Доводим до сведения наших посетителей, что музей обратился с ходатайством в Министерство культуры Российской Федерации о передаче на постоянное хранение биологического объекта – мумии женщины пазырыкской культуры V–III вв. до н.э. и сопроводительного инвентаря (детали костюма, конское снаряжение, украшения).

С уважением, директор Национального музея Республики Алтай имени А. В. Анохина Р. М. Еркинова

Услуги — Уральская торгово-промышленная палата

Экспонирование, организация участия в зарубежных выставках

А. О. Соболев, Министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области

Позвольте выразить глубокую благодарность за поддержку визита делегации Чешской Республики во главе с Министром промышленности и торговли Чешской Республики И. Гавличеком в Свердловскую область для участия в работе VIII Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», а также прекрасную организацию и проведение Российско-Чешской конференции «Современные энергетические технологии-основа будущей промышленности», состоявшейся 11 июля 2017 года «на полях» выставки.

Уважаемый Андрей Адольфович!

Позвольте выразить глубокую благодарность за поддержку визита делегации Чешской Республики во главе с Министром промышленности и торговли Чешской Республики И. Гавличеком в Свердловскую область для участия в работе VIII Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», а также прекрасную организацию и проведение Российско-Чешской конференции «Современные энергетические технологии-основа будущей промышленности», состоявшейся 11 июля 2017 года «на полях» выставки.

Уверен, указанное мероприятие послужит дальнейшему укреплению взаимоотношений между предприятиями энергетического сектора Свердловской области Российской Федерации и иностранными партнерами, а проведенные переговоры позволят достигнуть важных взаимных договоренностей. Желаю Вам здоровья, благополучия, успешного воплощения всех планов и начинаний!

Читать полный отзыв

Открыть в формате pdf

«Пространство сложное для экспонирования» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич рассказывает о новом проекте в галерее — «Пути сообщений».

В столице в здании в Бумажном проезде примерно полгода назад открылось новое галерейное пространство Pennlab. Создатели пространства, их трое, ориентируются на фотоискусство. За это время уже проведено два выставочных проекта, были получены стенды на ярмарках современного искусства blazar и даже весьма снобистской Cosmoscow. Только что открылся третий проект — групповая выставка «Пути сообщений».

Это высказывание 11 современных российских художников о способах коммуникации через фотографическое изображение. Кураторами проекта являются фотограф Владислав Ефимов и художница Мария Бавыкина. В каждом из пяти разделов проекта развивается и живет определенное направление поиска коммуникаций с территорией (Анастасия Млеко и Владимир Селезнев), телом (Дмитрий Лукьянов, Иван Лунгин), пространством памяти (Илья Никитин, Екатерина Селезнева), речью (Антон Андреенко, София Панкевич) и полем научных исследований (Никита Свертилов, Иван Петракович). Предваряет выставку студенческий проект Варвары Пехоты.

Я спросил своего давнего приятеля Влада Ефимова, как он выбирал участников проекта. После общего подсчета экспонентов мы выяснили, что в основном это выпускники курса Влада, который он уже много лет ведет в Московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. Думаю, это и правильно. Проект показывает более 130 фотографий в разных техниках, 5 объектов инсталляции и книгу художника. Экспозицию кураторы составили из последовательности пяти отсеков, которые разграничены шторами и составляют, собственно, тематические разделы. Шторы могут регулировать сами зрители — это даст возможность посетителям самостоятельно выбирать уровень взаимодействия и связей между произведениями. И такое решение выглядит логичным, ведь помещение галереи располагается в бывшей типографии советского издательства «Правда», на первом этаже. С одной стороны, пространство сложное для экспонирования, а с другой, позволяет собой играть и выигрывать, конечно.

Установка совмещения и экспонирования MDA-400M-6 с ручным управлением и PC/PLC контролем

Мощность лампы УФ источник света с мощностью 350 Вт с контролем интенсивности и мощности излучения.
Размер подложки кусочки, пластины до 6 дюймов, размер подложек 6х6 дюйма
Точность 1 микрон
Разрешение 1 микрон, при использовании тонкого фоторезиста на Si пластине с вакуумным контактом  (возможно 0,8 мкм с вакуумным контактом)
Размер маски до 7 х 7 дюймов
УФ лампа 350 Вт.
Диапазон длин волн засветки 350-450 нм, или другие по запросу.
Размер однородного пучка 6,25″ х 6,25″
Оптическое зрение (микроскоп) Микроскоп двойного поля (80x — 480x увеличение, или 80-1000х по запросу), CCD камера
Однородность пучка < 5%
Интенсивность излучения при длине волны 365 нм Максимальная 25 мВт/см2
Режим управления с ПК 
Регулируемое время экспонирования 0,1 to 999,9 сек с шагом 100 мс.
Совмещение подложек Модуль совмещения с возможностью перемещения по осям х,у,z (по z ± 10 мм или другой по запросу) и по углу θ (± 5°)
Выравнивание Компенсация ошибки клина
Методы экспонирования Мягкий контакт, жесткий контакт, вакуумный контакт (контактное усилие регулируется), экспонирование с микрозазором (регулируемое 1 мкм)
Стол Антивибрационный стол
Опции ИК опция обратного совмещения (IR BSA) или CCD BSA камеры CCD , Датчик интенсивности УФ излучения, модуль UV-LED излучения (365 нм), модуль засветки для УФ и глубокого УФ

Настольная установка экспонирования Eco–Lux 2003 D — Установки экспонирования — Оборудование для производства печатных плат — Оборудование для производства и сборки печатных плат — Продукция

Настольная установка экспонирования UV-Lux 36 применяется для двухстороннего контактного переноса рисунка фотошаблона на заготовку, на которую предварительно нанесен фоторезист. Для обеспечения плотного контакта между фотошаблоном и заготовкой  используется откачка воздуха внутри загрузочной рамы. Короткое время засветки при высокой точности передачи рисунка достигается использованием высокоэффективных 20 Ваттных УФ ламп и копировальной рамы, в которой встроенным насосом непрерывно поддерживается вакуум. Верхняя и нижняя части рамы изготовлены из специально спрофилированной антистатической пленки. Это гарантирует отсутствие ошибки смещения при экспонировании, отсутствие воздушных пузырей и равномерность засветки. Высококачественный компрессор, пористые резиновые уплотнители, вакуумная резина специальной марки,  надежные запорные устройства с фиксаторами позволяют, за предельно короткое время, создать в устройстве вакуум и держать его весь срок, необходимый для засветки. Специальный рефлектор гарантируют равномерность освещения всей рабочей области.

На панели управления расположены кнопка пуска, манометр и кнопка включения охлаждения.  Цифровой таймер (1 — 599 сек) с автоматическим отключением  управляет временем засветки и подает звуковой сигнал окончания засветки. Мощный вентилятор гарантирует хорошее охлаждение установки и долгий срок службы её работы.

 

Основные технические характеристики

УФ лампы

2×7 шт., 20 W

Размер рабочей зоны, мм                           

570х360

Цифровой таймер

до 10 мин

Питание

220 В, 50 Гц, 600 Вт

Габаритные размеры, мм

660 х 600 х 240

Вес, кг

35

Summer Science — Научные мероприятия по запросу

В этом году популярная Летняя научная выставка Королевского общества полностью цифровая.

С насыщенной программой вдохновляющих выступлений, увлекательными занятиями из дома и захватывающим цифровым контентом найдется что-то для всех возрастов.

Девятнадцать исследовательских групп со всей Великобритании демонстрируют свои исследования с помощью инновационных цифровых технологий, от квестов и викторин до виртуальных туров и цифровых игр.

Вы можете изучить все передовые исследования в нашем интерактивном центре летней науки с четырьмя захватывающими зонами:

Зона 1: вид сверху
Взгляните на вид сверху, чтобы узнать, откуда берутся галактики, как мы можем отслеживать углерод из космоса, была ли когда-нибудь жизнь на Марсе или просто поразитесь, как культовые изображения с Хаббл навсегда изменил наш взгляд на нашу Вселенную.

Зона 2: Городской пейзаж
Исследуйте зону городского пейзажа, чтобы узнать, как микробы могут превратить мусор в богатство, проверьте, можете ли вы отличить мину от крышки бутылки, спроектируйте свой собственный самолет на основе птичьего крыла, проверьте управляйте глазами с помощью новейших симуляторов роботов или узнайте, как наш воздух снова может быть свежим.

Зона 3: Под кожей
Погрузитесь под кожу в нашу зону, посвященную исследованиям тела. Узнайте, как опухоли состоят из разных типов клеток, почему люди воняют или как исследователи учатся выращивать новые части тела из стволовых клеток.Попробуйте свои силы в создании персонализированных таблеток, напечатанных на 3D-принтере, или спросите себя, подключите ли вы свой мозг к Интернету.

Зона 4: Силы природы
Погрузитесь на природу и исследуйте силы природы. Знаете ли вы, какой любимый цветок пчелы или как выглядел последний день динозавров? Узнайте, что происходит, когда у нас слишком много воды, и загляните в будущее, поскольку мы увидим, как природа может помочь нам справиться с чрезвычайной климатической ситуацией и помочь нам построить более устойчивое будущее.

В дополнение к зонам есть программа коротких онлайн-лекций, а также интерактивных мастер-классов и семейных шоу. Большая летняя научная викторина возвращается с раундами на научную тематику от известных лиц, так что соберите свою команду!

Следите за новостями на YouTube.

Примите участие в Летней науке по запросу

История летней научной выставки

Уже более трех десятилетий каждый год в июле Королевское общество открывает двери в свое здание в центре Лондона и приветствует тысячи посетителей, чтобы они встретились с исследователями, стоящими за некоторыми из ведущих научных исследований Великобритании.

В нем принимают участие более 700 исследователей со всей страны, которые рассказывают посетителям о своей работе и демонстрируют научные принципы и открытия с помощью практических интерактивов и бесед. Как национальная академия наук Великобритании, Королевское общество стремится продемонстрировать важность науки для всех, и Летняя научная выставка является нашим флагманским мероприятием по вовлечению общественности.

Его история восходит к 1778 году, когда тогдашний президент Джозеф Бэнкс основал «беседы» (позже известные как вечера).Благодаря возможности для членов Королевского общества продемонстрировать свои последние исследования и открытия, они с тех пор превратились в ежегодную открытую летнюю научную выставку.

В 2021 году из-за продолжающейся пандемии COVID-19 Летняя научная выставка будет работать только в режиме онлайн.

2021 Конференция и выставка деловой авиации NBAA (NBAA-BACE) | NBAA

На главную> NBAA-BACE и другие события> Выставка и конференция деловой авиации NBAA 2021 (NBAA-BACE)

Октябрь12-14, 2021

Лас-Вегас, Невада

Это идет! Рев двигателей, небо проясняется, и мы готовимся к самому грандиозному событию в истории NBAA. Конференция и выставка бизнес-авиации NBAA 2021 (NBAA-BACE) гарантированно станет трансформационным событием, которое предоставит вам непревзойденную возможность подключиться и продвигать свой бизнес.

Присоединяйтесь к нам, поскольку мы объединяем нашу отрасль на одном из величайших мировых площадок, в совершенно новом пространстве — в самый необычный момент времени.


NBAA-BACE: безопасно вместе

NBAA работает над тем, чтобы обеспечить безопасное, интерактивное и успешное мероприятие для всех посетителей и экспонентов. Узнайте больше о требованиях к участникам и мерах безопасности.

Зачем приезжать в 2021 NBAA-BACE

NBAA-BACE станет поистине революционной неделей, поскольку мы собираемся вместе, чтобы объединиться друг с другом и зажечь воображение. Вот почему вы не можете его пропустить!

Расписание программы

Ознакомьтесь с графиком работы выставки NBAA-BACE на 2021 год и полным расписанием мероприятий, включая полный список учебных занятий, курсов Программы профессионального развития (PDP) и специальных мероприятий.

Регистрация

Зарегистрируйтесь для участия в NBAA-BACE 2021 года в Лас-Вегасе, заполнив безопасную онлайн-форму.

Собираемся вместе, безопасно

Ознакомьтесь с требованиями для всех участников NBAA-BACE и шагами, предпринимаемыми NBAA, Конференц-центром Лас-Вегаса (LVCC) и аэропортом Хендерсон для обеспечения безопасного, интерактивного и успешного мероприятия для всех посетителей и экспонентов.

Каталог экспонентов и план этажа

Просмотрите каталог экспонентов 2021 NBAA-BACE и план этажа, а также ознакомьтесь с Руководством покупателя для экспонентов с разбивкой по категориям продуктов и услуг.

Дисплей самолетов

Выставка самолетов 2021 года NBAA-BACE объединяет самые передовые в мире бизнес-самолеты на одной площадке. Ознакомьтесь со списком самолетов, выставленных в аэропорту Хендерсон-Экзекьютив.

Общая информация

Ознакомьтесь с полезной информацией о NBAA-BACE 2021 года, особенно для тех, кто впервые принимает участие.

Отдел новостей

Узнавайте последние новости о чемпионате NBAA-BACE 2021 года, который обещает стать историческим и революционным событием.

Отель и транспорт

Забронируйте отель в Лас-Вегасе через onPeak, официального координатора жилищного строительства NBAA-BACE.

2021 Тематические области NBAA-BACE

Просмотрите список ключевых тематических областей NBAA-BACE 2021 года, которые будут охвачены образовательными сессиями, выставками и специальными мероприятиями.

Мобильное приложение

Бесплатное мобильное приложение NBAA Events содержит информацию о NBAA-BACE 2021 года, которая поможет вам максимально эффективно провести время на местах в Лас-Вегасе.

Гибридный контент NBAA-BACE

В 2021 году NBAA будет предлагать полную программу обучающих сессий NBAA-BACE, а также эксклюзивные веб-функции для посетителей как лично, так и дома.

Участвуйте в выставке NBAA-BACE 2021 года

Участвуйте в выставке NBAA-BACE 2021 года, чтобы укрепить узнаваемость вашего бренда в отрасли и получить доступ к лицам, принимающим решения, и покупателям авиационной продукции и услуг.

Спонсор 2021 NBAA-BACE

На NBAA-BACE 2021 года будет представлен полный спектр возможностей спонсорства и брендинга для обеспечения оптимального позиционирования, узнаваемости и узнаваемости бренда на выставке.

Музей искусств округа Лос-Анджелес

«Метрополис II» Криса Бёрдена — это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…

Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…

View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…

Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения. Его…

Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное значение…

Утренники вторника

Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…

Rain Room от Random International (2012) — это захватывающая среда вечного…

Rain Room

«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…

Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…

«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…

Band (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…

Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…

Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…

Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННО, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес. Чтобы увидеть…

Работа, карьера, стажировка, волонтер

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для бесед с художниками, виртуальных…

Создавать + сотрудничать

В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…

Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает связь музея…

консервация живописи, консервация бумаги, консервация объектов, консервация текстиля, консервация науки, консервация изображений

Барбара Крюгер: Думаю о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставкой…

С участием Ай Вэйвэя, Хуан Юн Пина, Ван Гуаньи, Сю Бина, Юэ Миньцзюня и других…

Помимо конкретных материалов, чернил и бумаги, существует неосязаемый дух…

В дополнение к презентации портретов Обамы Кехинде Уайли и Эми С.

С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…

Что это? Эссе

Что это? Сочинение



Экспонаты музея БАРНУМА процветали благодаря проницательному рекламному мастерству шоумена и любопытству широкой публики видеть человеческих «уродов».В « Борьба и Триумф» Барнум рекламирует тот факт, что он «досконально разбирался в искусстве рекламы», которое «все было рассчитано на привлечение внимания». личность любого из «уродов», которые появлялись на его выставках. «Не совсем, но почти человеческий» статус уродов Барнума вызвал любопытство публики, потому что «именно в противовес пороговому« я »новое горожане среднего класса изначально определили свой социальный статус, характер и добродетели. 2 Появившаяся в бурный момент в американской истории выставка Барнума «Что это такое?» Добавила еще один аспект к продолжающимся дебатам о статусе афроамериканцев. Неоднозначный и преувеличенный язык, использованный Барнумом в рекламе этой выставки, соблазнил всех. интересов публики и пригласил их посетить музей и лично увидеть экспонаты, чтобы прийти к собственному выводу об истинной личности выставленного «существа».

ОДНО из самых манипулятивных применений риторики Барнумом происходит в двусмысленном выражении, использованном в «Что это?» рекламная кампания.«Это» на самом деле был афроамериканец по имени Уильям Генри Джонсон. Джонсон был уродом, который сделал себя сам, и, согласно предположениям, его мать продала его в шоу-бизнес в молодом возрасте. Джонсон был ростом от четырех до пяти футов и, похоже, страдал от микроцефалии. Хотя Джонсон был не первым человеком, который взял на себя роль «Что это?» (Харви Лич ненадолго исполнил роль, прежде чем один из зрителей узнал в нем актера), он был, безусловно, одним из самых популярных экспонатов Барнума.Культурный контекст, в котором появилась выставка, помогает объяснить увлечение публики эволюцией и происхождением человека. Появившись через три года после дела Дреда Скотта 1857 года и через три месяца после публикации книги Дарвина «Происхождение видов », дебют «Что это такое?». был хитом благодаря его увязке с современными проблемами, связанными с расой и гражданством. Что касается дела Дреда Скотта, Джеймс У. Кук утверждает: «В то время как адвокаты Скотта описали своего клиента как« квази-гражданина », рожденного рабом, но, казалось бы, освобожденного от временного проживания в двух свободных штатах, Барнум предложил« Что это? »Как первый в мире квази-человек, рожденный «животным» в африканских джунглях, но теперь начинающий приобретать различные «человеческие», более «цивилизованные» черты во время своего пребывания в Нью-Йорке.« 3 Барнум использовал общественный интерес к эволюции в своей рекламной кампании для выставки« Что это такое? ». Плакаты просили публику определить, было ли это существо человеком или животным. окружающая среда; предполагается, что мужчина передает ощущение «дикости» своей одеждой и своей тростью. Обратите внимание также на не совсем человеческие ноги. Текст рекламы спрашивает: «Это люди низшего уровня? Или это обезьяны высшего разряда? Никто не может сказать! Возможно, это сочетание того и другого.Бесспорно, САМОЕ ЧУДЕСНОЕ СОЗДАНИЕ ЖИВОЕ «. Физическое описание существа также демонстрирует силу неопределенной риторики:» У него череп, конечности и общая анатомия орангутанга, а лицо человека «. Описывая экспонат как людьми, так и животными, «Что это такое?» Существует в ограниченном пространстве, которое не поддается определенной классификации.

Содержание | Следующая страница


FDR Президентская библиотека и музей


Постоянная экспозиция в музее Франклина Д.Президентская библиотека и музей Рузвельта

Новые постоянные музейные экспонаты библиотеки Рузвельта были недавно установлены на 6 миллионов долларов из частных средств, собранных Институтом Рузвельта, частным некоммерческим партнером библиотеки.

Новые экспонаты рассказывают историю президентства Рузвельта, начавшегося в разгар Великой депрессии и продолжавшегося в период Нового курса и Второй мировой войны, с упором на отношения Франклина и Элеоноры Рузвельт с американским народом.

Специальные интерактивы, иммерсивные аудиовизуальные театры и редко встречающиеся артефакты передают драматическую историю эпохи Рузвельта, поскольку Библиотека Рузвельта открывает «Новый курс для нового поколения».

Новый музей содержит множество интерактивных экспонатов, включая сенсорные экраны в Овальном кабинете и Ford Phaeton FDR. «Противостоять проблемам» — это десять интерактивных сенсорных экранов, стратегически расположенных по всей выставке, которые предлагают посетителям возможность изучить цифровые «флипбук», которые содержат документы, фотографии и выдержки из историков — с разных точек зрения — связанных со спорными проблемами во время Франклина Д. .Рузвельта. Темы включают «Интернирование японцев и американцев», Рузвельт и Холокост »,« Здоровье Рузвельта »и« Действительно ли новый курс сработал? »

В новых галереях представлены две иммерсивные среды чата у камина. В каждой из этих сред будет радио и антикварная мебель, приглашение посетителей посидеть и послушать.После завершения аудиозаписи чата посетители могут услышать чтение реальных писем, представляющих самые разные мнения, что дает посетителю возможность услышать, как американцы относились к руководству президента во время Великой депрессии и Вторая Мировая Война.Экспозиция «Комната карт» площадью 500 квадратных футов воссоздает секретную комнату карт Белого дома Рузвельта. Стены в комнате также имеют проекции карт и графиков ключевых сражений и решений, а также анимацию. Посетители могут следить за картами так же, как это делал Рузвельт, и понимать важность и контекст его стратегий.

В центре комнаты карт находятся шесть интерактивных столов с анимацией и видеороликами, освещением ключевых стран и встреч, имевших место во время войны, а также возможностями викторин.Он также отображает записки, календари и несколько карт, используемых Рузвельтом Демократической партии и его военными советниками.

«За кулисами» дает посетителям исключительную возможность увидеть большое количество музейных предметов, не представленных в постоянной экспозиции. В этой специальной зоне нового музея есть складские помещения с большими стеклянными смотровыми площадками, позволяющими посетителям получить особый доступ к коллекциям президента и первой леди. Здесь посетители могут увидеть коллекцию моделей кораблей FDR, его Ford Phaeton 1936 года (с ручным управлением), мебель Val-Kill, семейные картины и портреты, искусство Нового курса и государственные подарки.

Как пообщаться в виртуальном выставочном зале

Что такое виртуальный выставочный зал и как вы можете извлечь из него максимум пользы? Чтобы ответить на эти вопросы и лучше понять, каким будет опыт, NSH побеседовала с двумя участниками выставки этого года — Sakura Finetek USA и Poly Scientific R&D Corp. Узнайте, чем они могут поделиться, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться преимуществами # NSh3020!

Это ваш первый виртуальный стенд и чего ждут посетители?

Адам Хаммер и команда Sakura Finetek USA поделились, что это не их первая виртуальная конференция, и они планируют продолжить работу в виртуальной среде до конца 2020 года. Несмотря на то, что они обнаружили, что может быть сложно дублировать соединение личной конференции, есть еще много чего ожидать от виртуальных шоу, потому что это позволило его команде мыслить по-другому. Сакура и все участники выставки NSH усердно работают, чтобы обеспечить ценный опыт работы со стендами, а не просто переделанный веб-сайт.

Цитируя Адама: «Организации и докладчики уделяют больше внимания виртуальным собраниям, что улучшает впечатления участников.Недавно я увидел несколько действительно увлекательных, очень креативных образовательных презентаций, которые заставили меня приковать внимание к экрану! Из-за конкурирующих отвлекающих факторов на работе, семье, Amazon, ограниченном времени и т. Д. Докладчикам приходилось менять стили и использовать технологии для создания действительно привлекательных материалов, а не просто выкладывать информацию. Я с нетерпением жду возможности увидеть такое же воображение на выставке NSH S / C в этом году! »

Кари Ли из Poly Scientific R&D Corp разделяет аналогичную точку зрения, хотя это будет их первая виртуальная конференция (вставьте здесь взволнованный NSH yay)! Ее команда считает, что участники все равно смогут «подключиться» через чат. Она видит возможность виртуальной платформы лучше выделить несколько линеек продуктов и взаимодействовать через чат и электронную почту.

Каковы ваши советы по разговору и заданию вопросов в окне чата, чтобы участники могли эффективно общаться с вашей компанией?

Несмотря на то, что это будет их первое виртуальное шоу, Кари Ли настоятельно рекомендует участникам указывать свое имя и название помещения, в котором они работают. Этот отличный совет — совет, который также предлагает NSH, и тем самым вы определенно поможете людям на другой стороне чата удовлетворить ваши конкретные потребности.Она также говорит, что вам стоит спросить! Будьте как можно более конкретными (они даже сделали этот забавный хэштег, чтобы вы запомнили — # BeSpecificUsePolyScientific)!

Адам признает, что не всем нравятся окна чата, но он говорит: «Просто сделай это!» Ящики чата по-прежнему являются эффективным способом начать обсуждение целей / потребностей лаборатории, узнать о компании или даже связаться с коллегой. Каждому пришлось в некоторой степени изменить способ общения на работе, и «чат» — еще один канал, который используется во многих местах.Кроме того, сотрудники Sakura Finetek любят говорить о гистологии и с нетерпением ждут встречи со своими клиентами каждый год на NSH S / C, даже если это виртуально!

Заключительные мысли?

Когда у Кари Ли и Адама спросили о мыслях или идеях о гистологическом сообществе во время этого кризиса, они могли поделиться чем-то похожим. С точки зрения Адама, у гистологов всегда было хорошее чувство товарищества, которое оставалось очевидным во время пандемии.Несмотря на проблемы, он видел постоянный обмен идеями, сотрудничество по методам, обсуждения рабочего процесса и, что особенно важно, поддержку друг друга. Адам и Сакура Finetek USA очень гордятся тем, что являются частью этого сообщества, и шлют добрые пожелания всем профессионалам в области гистопатологии!

Кари Ли разделяла аналогичную точку зрения и сказала нам, что одна из самых впечатляющих вещей в сообществе гистологов заключается в том, что, несмотря на необходимость быстрого внедрения дополнительных мер безопасности в и без того быстро меняющейся и масштабной среде, это сообщество действительно сплотилось. .На лаборатории повлияли по-разному, но помимо науки и протокола они разделяли человеческий элемент связи.

Exhibits at # NSh3020

Ознакомьтесь со списком компаний-участниц и поддержите те компании, которые решили поддержать вас. В дополнение к распространению своих продуктов и услуг наши поставщики будут предлагать образовательные и интерактивные игры за призы.

Посещали ли вы виртуальную торговую выставку в этом году? Поделитесь тем, что вы узнали, в комментариях ниже.Ждем «до встречи» по телефону # НШ3020 в октябре.

Какое еще слово обозначает? | Показаны синонимы

Случай, когда что-то показывают, обычно визуальное представление

«Сегодня вечером мы отправимся в театр, чтобы увидеть сцену , на которой изображен Питер Пэн ».

Исполнение заданного качества

«На другом конце возрастного диапазона, энергичные Леннона, показывающие , не соответствовали его годам.

Действие или случай явки

«Область стала светлее, когда показал солнца, выглядывающего из-за угла».

( представлены в песне, танце или действии ) Выполнение одного действия или серии действий с целью развлечения

Раскрытие чего-то секретного, особенно чего-то смущающего или опасного

Обозначение

Акт трансляции программы или сигнала

Подробное описание и объяснение идеи или теории

Внешний вид, обычно фальшивый или неискренний

Действие или состояние программирования

Предварительный показ фильма, выставки и т. Д.

Куда-то иду, обычно с некоторой степенью сложности

«Она бы показала на работу, несмотря на то, что в тот день чувствовала себя больной».

Причастие настоящего для показа или демонстрации чего-либо

«На выставке музея будет представлено картин Матисса и Пикассо, картина».

Причастие настоящего времени, чтобы появиться или быть видимым

«На вашей лысине все равно будет , несмотря на комбинацию.”

Причастие настоящего для установления истинности факта

«Последние статистические данные показывают , что безработица упала до рекордно низкого уровня».

Причастие настоящего для изобразительного или художественного изображения

«Его картина покажет жизнь в стране в 18 веке».

Причастие настоящего для выражения или передачи своих мыслей или чувств

«Чарли не мог помочь, но показал свое разочарование проблемами, с которыми он столкнулся.”

Причастие настоящего для объяснения или демонстрации чего-либо

«Я покажу вам , как управлять этой машиной».

Причастие настоящего для обозначения уникального жеста

«Гладиатор проявит милосердие к своему противнику, сохранив ему жизнь».

Причастие настоящего для руководства или сопровождения

«Помощник покажет вам на место».

( с объектом ) Причастие настоящего для передачи информации

«Впереди будет указатель , который покажет , сколько нам еще предстоит пройти.”

Причастие настоящего для трансляции через СМИ

«Сегодня вечером сеть покажет игру на ESPN».

Обозначение

На изображении

Демонстрируется или выставляется на всеобщее обозрение

Транспортировка (определенное качество или идея)

Открытые или открытые без покрытия или защиты

Связанные слова и фразы

.
Экспонирование что это такое: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх